108

Как избавиться от лишних трат за границей с МТС

Пост от @gerDantes, напомнил мне способ избавиться от лишних списаний МТС за границей.

С 2017-го года в МТС появилась опция "Забугорище", которая даёт возможность абоненту за границей пользоваться связью без ограничений, красивые слова, однако всё не так сказочно, как хотелось бы. Не смотря на то что большинству эта опция нахуй не упала, хитрый опсос подключает её по умолчанию, даже действующим абонентам на старых тарифных планах линейки Smart и Maxi (да, даже на таких динозаврах её добавляют), добавление услуги происходит скрытно и абонент не знает что зверь под названием "Забугорище", поселился у него на номере, потому что зверь этот кушать не просит, сама опция бесплатна, пока ты не поедешь за границу, или в приграничном районе не попадёшь под действие вышки иностранного опсоса.

Вот тут и начинается магия со списанием денег.

Активировать аппетит  "Забугорища" и заставить его кушать ваши денюжки, может даже банальная входящая смс от банка или ВНИМАНИЕ! Самого опсоса (когда без Забугорища эти сообщения бесплатны), пол килобайта переданных данных или сброшенный звонок, любая НЕ ТАРИФИЦИРУЕМАЯ в нормальном случае активность номера, переводится услугой в тарифицируемую. Отсюда и такие списания.

Ещё МТС благородно умалчивают о цене, которая будет списана после любой активности номера за границей. Это от 50 до 500 рублей в зависимости от вашего местонахождения, в СУТКИ.

Чтобы избежать трат, нужно сделать пару вещей, звонить 0890 -- почти бесполезно, особенно если опсос видит что ты бываешь за границей, операторша колл-центра всеми правдами и неправдами будет уговаривать тебя, нерадивого абонента, оставить эту замечательную услугу, ведь она кушать не просит и вдруг понадобится, через ка.. колл-центр МТС тебе её отключат раза с десятого. Однако выход есть.

Для начала, запрещаем своему смартфону принимать входящие звонки и пользоваться интернетом в роуминге (как и зачем -- курите 4pda, если я буду расписывать порядок действий, этот пост никогда не закончится)
Далее скачиваем приложение "Моё Яйцо"  "Мой МТС", заходим в раздел услуги, бесплатные и там выключаем нахуй опцию "Я сожру все твои деньги за границей"  "Забугорище". После этого НУЖНО позвонить опсосу и сказать, "Здравствуйте, я UserName, недавно ОПЯТЬ отключил опцию "Дохуячище"  "Забугорище", слёзно тебя, о великий МТС прошу ЗАБЛОКИРОВАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОГО ДОБАВЛЕНИЯ УСЛУГИ НА МОЙ НОМЕР.  Это самый важный и самый заёбистый пункт, потому что во-первых, да, опсос сам её включает, даже если ты отключил её через приложеньку или друга в салоне, во-вторых тебя будут уговаривать, доказывать что она автоматически не подключается (ага, хуй) если ты её сам отключил, и снова пытаться тебе её включить. Не соглашайся, стой на своём. Итогом ты, мой дорогой читатель-пикабушник, избавишься от лишних трат за границей с МТС.

Простите за многабукв, всем кто дочитал, спасибо.

P.S. баянометр ругался на картинку

Как избавиться от лишних трат за границей с МТС МТС, Сотовые операторы, Развод на деньги, Забугорище, Мат

Найдены дубликаты

+5

Как избежать лишних трат с МТС? Нахуй выкинуть их симку

раскрыть ветку 1
0
С языка снял
+4

Как съэкономить с МТС и любым другим оператором за границей:

А) вытащить симку ещё в аэропорту вылета

Б) купить сим-карту для интернета в стране прибывания.

+3

Офигенная опция, 350 рублей в популярных странах и общайся как дома

раскрыть ветку 1
+3

Мтс перелогинься

+3

кто еще не в курсе о международных симках с копеечными тарифами на связь и инет типа дрим-сим?

раскрыть ветку 27
+2
Искал в свое время эти симки и офигел от стоимости. Проще оказалось перейти временно на тариф за 1500 рэ и быть как дома за границей с хреновой кучей минут и гигов. И это было самое дешевое у всех 4 опсосов.
раскрыть ветку 7
+1

Может быть не выгодно если вы путешествуете 1 раз в год. Для меня вещь просто не заменимая. Симка 25€ , и по 0,01€ за мегабайт, просто сказка.

раскрыть ветку 6
+2

Расскажи, пожалуйста, подробнее. Что за зверь и где приобрести.

раскрыть ветку 15
+1

Гуглите Дрим-сим. Стоит 25евро сама симка. Инет по всей планете примерно 1 цент за мегабайт. На всякие вк/инстаграмы/телеграмы и карты/букинги/ хватает 15 евро за 7 дней путешествия. Пользуюсь второй год уже.

+1

современную ситуацию не скажу, а раньше были такие, тебе входящие бесплатно, а звонившие плятитили по 60-80 рублей за минуту.

раскрыть ветку 2
0

Делайте проще, если Европа, на ебей заранее берите сим Mundo  стоит около 15 евро 7 гигов..   идет недели три, потом активируете и всё, пользуйтесь по всей Европе без проблем.   Всякие дрим сим тим   стоят по 10 евро за гиг, это за гранью добра :)

-1

Автор, не пртптздехивай.только инет и любые звонки, за входящие смс по забугорище нет платы. И не 50 - 500 руб, а 350 руб в сутки. Так это копейки для разговоров за бугром. Мне удобно по сравнению с 100 руб минута. Учите матчасть

раскрыть ветку 9
+1

10 евро гиг это копеечные?

0
Кто то ещё не в курсе, что с платиновой картой виза можно неделю пользоваться интернетом и звонить с симки бесплатно почти во всех странах? (с сигнатур целых 2 недели)
0

Стыдно сказать, но я.

+1

..четыре номера МТС, разные тарифы, никакое "забугорище" не цепляется, деньги не снимаются, с бубном не бегаем.

+1

Ещё одна моя картинка разошлась по Интернетам...

http://www.administrating.ru/mts-oxueli/


Под картинкой широкая белая полоса, т.к. плагин блога в изображения автоматически URL сайта добавляет и это смотрелось бы не очень.

раскрыть ветку 1
0

Это уже не лого МТС, так что сильно с авторством не напрягайся.

0

Нет мтс - нет проблем... (шутка). Все они пидарасы.

0

Сразу было понятно, что не надо оставлять забугорище в спящем режиме. Я всегда включаю его самостоятельно и самостоятельно и выключаю. *111*771#

0

Для начала, запрещаем своему смартфону принимать входящие звонки и пользоваться интернетом в роуминге (как и зачем --

А можно по подробнее или ссылку? Для лл)

раскрыть ветку 2
0
4pda, ветка форума с твоим устройством
-2

Если найдёте ветку, скиньте сюда, пожалуйста. А то у меня лапки :-/

0

Списание за не принятый звонок в роуминге? За входящую SMS? И Вы все еще с таким оператором?!

раскрыть ветку 4
-1

Автор пиздит. В интернетике посидел видать за границей, не отключил в настройках. Я с Забугорищем уже 2 года по командировкам, только звонки и передача данных списывает посуточную плату

-1
Это при Забугорище
раскрыть ветку 2
0

Ну SMS еще ладно, тут можно подискутировать, но сброшенный звонок с какой радости оплачивается?!

раскрыть ветку 1
-1

Ну, вообще эта услуга сама автоматом сейчас включается только вместе с тарифом, который имеет абонентскую плату. Тот же супер мтс к примеру в первоначальном пакете её не имеет. Поэтому если тариф вы не меняли и отключили услугу самостоятельно, она к вам не  прицепится. И всегда, я акцентирую ВСЕГДА звоните 0890 спрашивайте что у вас на номере есть и как он будет работать за границей. Также не забывайте спросить номер колл центра для заграницы, для бесплатного звонка оттуда он немного другой. Ну и вообще звоните раз в месяц, на всякий пожарный чтобы проверить чего там наподключалось) Можно поставить запрет на подписки и автоматическое подключение услуги гудок(вот эта хрень может автоматом цепануться). Откуда знаю? Да девушка там работает все изнутри знает.

раскрыть ветку 2
-1
Кем? Оператором колл-центра или консультантом?
раскрыть ветку 1
0

Оператором.

Похожие посты
9420

Наказание 21 века

Уверен, в детстве, каждый из нас устроил хоть один телефонный розыгрыш. С развитием технологий и сами розыгрыши сделали рывок в изобретательности.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

На заре развития Avito (2010 ± 3 года) было очень популярным устраивать людям телефонный ад. Делалось это крайне просто, размещали объявления на популярные товары по ценам на 20-30% ниже рынка и указывали желаемый номер телефона.


Представьте на секунду, что вы ждёте важного звонка и не имеете возможности отключить свой телефон, а в это время сотни людей вдохновлённые идеей купить какой-нибудь iPhone в идеальном состоянии за 10 000 ломятся к вам.


Согласитесь, перспектива крайне мрачная. А если к этому добавить ещё пару объявлений о продаже Nokia 1100 (фонарик) за 1-2 т. руб. То отбоя от граждан СНГ, которые не могут и пару слов связать не будет вовсе.


В скором времени Avito ввёл обязательное подтверждение номера и лавочка прикрылась.


Ну а теперь к сути. Данный способ открылся мне 13.02, когда на мой номер телефона, который используется как основной входящий для нашей веб студии (корпоративная сим-карта Мегафон) начали поступать звонки десятков коллекторов из Московской области.


Звонки были самые разные, от банка с буквой Т, до мелких компаний в названии которых обязательно красуется слово "Займ" и есть приставка "Микро".


Пообщавшись с парой коллекторов мне удалось выяснить, что некий гражданин Буйков О.Н. (ФИО изменено), набрал кредитов и теперь скрывается от своих кредиторов. На мой уместный вопрос, почему они ищут его по моему номеру телефона я получил удивительный ответ. На самом деле товарищи звонят на номер +7 (916) *** 72 08, а попадают на номер +7 (962) *** 00 14.


Т.е. перенаправление звонков было подключено на мой номер телефона, но я об этом ничего не знал.


Пообщавшись со своим телефонным операторов, кстати отмечу что поддержка корпоративных клиентов Мегафон работает на 5*, я выяснил, что сделать они ничего не могут. Мне посоветовали обратиться в МТС (номер с которого перенаправляются звонки).


Обратившись на горячую линию МТС, я не добился ничего кроме вечного ожидания и прослушивания посредственной музыки. Но на дворе ведь 21 век. Попробуем пообщаться с ними в соц. сетях, подумал я.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Разумеется, у меня были вопросы! К сожалению, оператор не понял сути моей проблемы. Невозможно заблокировать все звонки от коллекторов, поскольку ребята звонят из выкупленного пула номеров. Заблокировать все их нереально.


Спустя некоторое время меня всё-таки поняли, зарегистрировали моё обращение и попросили подождать.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Через 20 минут пришёл ответ...

К сожалению, мы вынуждены отказать, т.к. вы не являетесь владельцем номера с которого переадресуются вызовы.


Звучит крайне логично, ведь управлять чужими услугами я не имею права. Но как же логика? Ведь звонки с этого номера перенаправляются ко мне!


Обсудив с оператором ещё пару деталей, я получил вот такой ответ:

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Т.е подтверждение от второй стороны на принятие переадресации вызовов не требуется.

И это самое забавное. В одностороннем порядке я могу переадресовать все свои входящие на любой номер телефона.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Вот фото пруф от сапорта МТС в ВК,  что сделать с этим они ничего не могут!) Услуга конечно платная, но не думаю, что цена в 30 рублей в день остановит вас от такого развлечения!)


На данный момент данная фича работает в МТС и Мегафон.


По сути можно купить сим карту, повесить на её номер штук 10 объявлений на Авито и переадресовать звонки с неё на любой необходимый вам номер телефона.


Как шутка на 1 апреля, жестковато, но как месть нехорошему человеку, сгодится)


@MTCsupport - Как вам такое?

Показать полностью 5
286

Немного о трюках МТС

Доброго времени суток.

Решил поделиться с обществом парой разводок от МТС. Было бы неплохо, если бы о них узнали не только обыватели, но и люди в погонах заинтересовались.

Собственно первый, "невинный" развод. Заключаю договор, N-ое время пользуюсь. Затем надобность в номере пропадает. Прихожу в офис - говорю: "Расторгните со мной договор". Говорят "Нельзя, деньги у Вас на балансе остались". Говорю: "Верните  деньги". Отвечают логично (для МТС) - "Деньги вернуть нельзя". Короче сказка про белого бычка - закрыть договор нельзя - есть  деньги на счету, вернуть со счёта мне мои деньги нельзя - МТС разорится.

Развод второй, более изощрённый. Уже не первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией: расторгаю договор на интернет. Спрашиваю оператора - сколько я должен МТС. Называют сумму. Я её оплачиваю без вопросов. Проходит от месяца до двух и начинается вымогательство - Вы остались должны, причём объяснить ПОЧЕМУ - не могут. Просто по гопоте - ты должен, потому что я так решил. Самое простое. Договор я расторг 17 числа. Мне говорят, что я должен потому, что расчёт с 1 числа месяца. На вопрос - как за 17 дней я оказался должен 232 рубля, если месячная оплата 250 ничего не поясняют - просто должен. Не аргумент для них даже история платежей в личном кабинете за полтора с лишним года... На простом языке это грабёж. В отношении меня мелкий - в масштабах страны - колоссальный. И повторяют МТС этот трюк регулярно

126

МТС. 22 секунды за 16 000 рублей. Нужна помощь спецов по сотовой связи

Друзья, нужна помощь и совет как действовать в ситуации. Кратко - отдыхал на Кубе, оператор сотовой связи у меня МТС, мне позвонил скрытый номер, чёрт дёрнул меня ответить, звонила знакомая тоже с МТС, поговорили ровно 22 секунды, у меня это чётко на телефоне зафиксировано, на следующий вечер решил проверить баланс, он стал минус 16000 рублей, я приофигел и заказал детализацию, оказалось, что там значится, что я проговорил 58 минут и 23 секунды, ради интереса заказал детализацию и у абонента, который мне звонил, у неё тоже светится, что говорила 58 минут и 23 секунды, а на телефоне тоже зафиксирован звонок в 22 секунды. Оставлял претензию в МТС, сказали, что денежные средства,  списаны корректно. Даже не знаю, что теперь делать, прошу подсказать грамотных в техническом плане в сотовой связи людей куда можно копать, чтобы доказать, что разговор был реально 22 секунды. Буду рад любой помощи. Спасибо.

148

Как заставить оператора оказывать услугу в должном качестве и при этом не сойти с ума?

Не думал, что буду писать про МТС на Пикабу, ведь сам там когда-то работал, но все течет, все меняется.

Итак, есть тариф за 600 рублей, ТВ+Интернет+Телефон с безлимитом интернета, + кэшбек от МТС банка, в итоге получается вроде как полная халява.

Но тут начинается самое интересное.


Все это работало идеально до декабря 2019.

Как то уже поздно вечером пропал интернет.  Позвонил в техподдержку, сказали, как починят пришлют смс, скорее всего часа в 4 утра.

Утром интернет заработал, смс пришло, что ещё нужно для счастья.


Но потом вдруг стал замечать, что сайты открываются не сразу, потом вай-фай стал глючить.

Решил я позвонить 0890 и оставить заявку на мастера.

На удивление заявку отработали сразу, через час позвонила девушка, предложила удобное определенное время уже на завтра. Ну думаю молодцы!


На следующий день пришел мастер, все потыкал, что должен был потыкать, зафиксировал наличие проблемы, я ему даже другой роутер давал и напрямую в компьютер втыкали проводок, так что 100 проблема не у меня.

Да собственно и проблема странная, сайты открываются с задержкой или не открываются совсем, пока не обновить несколько раз страницу, скорость при этом хорошая, как обычно.

Мастер позвонил админу, попросил завести заявку, а мне сказал, что мой случай не первый, и связан он с недавней аварией. И что это никакая не авария, а замена то ли ПО, то ли самих коммутаторов, из-за чего происходит переполнение памяти и перезагрузка последних, что приводит к задержкам. Ну я как бы особо не уточнял, думал починят быстро.

Ага, сейчас.


На следующее утро, ровно в 9.00 мне снова позвонила эта девушка, спросила во сколько я смогу принять сегодня мастера по своей заявке. Объяснение с моей стороны, что мастер был вчера, было отвергнуто, и требовался новый визит. Ну думаю чудеса, так оперативно решают вопрос...


Действительно, в обед позвонил мастер, другой, которому я описал ситуацию, он сказал, что проблема известная и приходить смысла нет. Ок.


9.00 следующего дня. Та же самая девушка, тот же предлог.

Звонок мастера ( вчерашнего, который не приходил), посмеялись.

Положил трубку.


9.00 Снова. Смотрю номер - МТС .

Да что же за х.. происходит!


Пытаюсь объяснить ситуацию той же самой девушке.

Она отвечает, что у нее есть только 2 кнопки - назначить выезд мастера и отменить заявку.


И пока заявка не будет закрыта мастером или мной, она будет продолжать мне звонить, каждое утро. Работа у нее такая. Ок


Думаю в этот раз я не буду отговаривать мастера приезжать. Звонок - мой старый знакомый мастер под номером один, сходу говорит, что приедет со своим ноутом, дабы доверия моему оборудованию нет и что админы говорят, что мое оборудование генерит огромный объем запросов из-за чего у меня плохо работает интернет.


Приезжает, втыкает нетбук, звонит админу, комкает по сайтам, все тоже самое, загружается через раз. Уходит.


9.00 Доброе утро говорить совсем не хочется. Но у нее 2 кнопки, а у меня нерешенная проблема с интернетом.


Говорит звонить снова 0890, может быть там подскажут как мне быть.

Звоню, бестолковый мальчик ничем не может помочь, ставлю ему 1, звоню ещё раз, в этот раз трубку берет более сведущий оператор видать уже первой линии, а не второй. Говорит, что завела заявку и больше мне звонить по утрам не будут.


9.00 Звонок. Невыразимая игра слов перед поднятии трубки с упоминанием всех матерей руководителей МТС.

Та же девушка, да, ей тоже попало в этот раз, прошу у нее прощения, но то ли она ко мне прониклась, то ли не захотела больше иметь со мной дела, вдруг она увидела, что у меня 2 заявки, одна старая, по которой никто ничего не делает, но пришла смс о ее завершении и одна помоложе, по которой собственно она мне названивает и приглашает в гости мастеров, которые в свою очередь сделать ничего не могут, т.к. выразился один из них решить проблему могут только админы, а они будут упираться до последнего, что у них все ок.


Заявку с гостями я снял, т.к. на носу был новый год, и стало не до них.

За 2 дня до НГ отвалилось телевидение, но все закончилось хорошо, с лёгким паром насмотрелись :)


В итоге: интернет работает, но отвратительно до сих пор.

@MTCsupport, как бы нам решить эту задачу?

Показать полностью
542

Белорусский сервис #97

Один из наших коллег, во время отпуска, решил посмотреть Италию.

Маршруты составлял сам, отели бронировал сам, весь отдых организовывал сам.

Естественно, в таких поездках очень тяжело предвидеть все подводные камни, которые могут всплыть на пути к хорошему отдыху. Один подводный камень всплыл…


Не самый важный пункт организации отдыха - интернет. Наш коллега пошел по простому пути, и обратился к своему оператору. (Бывший Velcom, ныне А1. Один 3-х операторов нашей страны)


Зайдя в офис его встретили с улыбкой. Сотрудники работали профессионально. Наш коллега детально объяснил все свои потребности, и консультант предложила единственное решение - пакет мегабайт на неделю за 25$.

Поездка планировалась на 9 дней и осталось 2 варианта: Купить 2 пакета на 14 дней, или 1 пакет на 7 дней, а на остальные 2 дня остаться без интернета.

Наш коллега решил обойтись одной неделей, а оставшиеся дни пользоваться wifi в отелях и кафешках.

Вы уже поняли к чему идет история…


Либо он забыл вовремя отключить сотовые данные и айфон скачал обновление, либо компьютер подключился не к wifi а к телефону, либо еще какая-то ерунда и…. По возвращению в Беларусь, оператор с гордостью сообщил о задолженности в 500$


500$ за 160 мб! Больше половины стоимости поездки!

Ладно, что-то не досмотрел и виноват сам. (Хотя все время помнил о том, что на 8-й день поездки, интернетом лучше не пользоваться)

Ладно, во время консультации не озвучили стоимость 1мб вне пакета. (3$ за 1 мб)


Но хочется задать вопрос: «Неужели себестоимость предоставляемых услуг настолько велика, что цена, которую должен заплатить клиент, обоснована?»

Если эта цена обоснована, и стоимость 160 мб за границей действительно стоит 500$, то может стоит предложить клиенту поставить какие-либо ограничения по трафику? (Если это возможно)

Может просто нужно подумать о своем клиенте?

Нет. Лучше мы придумаем такие тарифы, чтобы в них никто не смог разобраться, а когда клиент оступится - тут мы и сдерем с него 3 шкуры.


Понятно, что весь рынок поделен между 3-я компаниями, и клиенту деваться некуда.

Поэтому можно обращаться с последним как угодно.

То пропажа денег с баланса, когда телефоном не пользовались…

То непонятные звонки за границу в детализации, когда телефон подключен к сервису записи разговоров и в данном сервисе такого звонка нет…

То хитрости с подключением платных услуг…


А чего стоит история случившаяся со мной, когда на симкарту для и-пада, через 2 месяца пользования, подключили тонинг без моего ведома.

При заключении договора, я попросил отключить ВСЕ услуги кроме интернета. Включая возможность совершать и принимать звонки. Первые 2 месяца оплачивал фиксированную абонентскую, а на 3-й месяц пополненных денег не хватило. После разбирательств оказалось, что каким-то мифическим образом с 3-го месяца добавилась услуга «тонинг».


Эххх… Монополия…



————————————-

Истории тайных покупателей, для которых нет смысла создавать отдельный пост - публикуются в телеграм канале t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях Беларуси.

Показать полностью
331

Откуда берутся подписки у опсосов

Оператор отправляет на устройство жертвы специальное SMS-cсообщение, содержащее скрытые инструкции для SIM Toolkit. Данные инструкции поддерживаются приложением S@T Browser, работающем на SIM-карте устройства.


STK и S@T Browser — старые технологии, поддерживаемые многими мобильными сетями и SIM-картами. С их помощью на устройстве можно выполнить различные действия, например, запустить браузер, воспроизвести звук или показывать всплывающие окна. Раньше мобильные операторы нередко использовали это, чтобы отправлять пользователям рекламные предложения или платежную информацию. Теперь это используется для подписки с отговорками типа вы сами подключили. Сигнализация, ворота и тд и тп сами себя подписывают **поскольку обрели мозг )))** со слов оператора. При этом пострадавшие от опсоса пользователи не видят никаких SMS-сообщений и других следов компрометации или действий.

Хуже того, среди других команд, поддерживаемых S@T Browser, числится возможность совершать звонки, отправлять сообщения, отключать SIM-карту, запускать команды AT-модема, открывать браузеры (с фишинговыми ссылками или открывая вредоносные сайты) и многое другое. Это же можно использовать для отправки SMS на платные номера на подписку. Возможно это используется внешними отправителями но поскольку во всех подписках участие оператора однозначно то собственно сам оператор сливает данные и потом говорит а я тут ни при чем

Это не зависит от платформы и типа устройства пользователя. собственно поэтому подписываются все  без разбора

9430

Мобильный оператор проиграл суд амурской семье и заплатит моральный ущерб

Мобильный оператор проиграл суд амурской семье и заплатит моральный ущерб МТС, Сотовые операторы, Суд

Амурская семья отстояла право не платить за услуги связи компании МТС. На их сторону встал мировой суд. Суть конфликта в том, что жители Благовещенска, разговаривая по мобильному телефону у себя дома, вышли в китайский роуминг. В итоге сотовый оператор выставил им гигантскую задолженность, которую люди отказались погашать.


Неприятный инцидент произошел летом 2018 года.


— В этот день рожала моя родственница, и мы со свекровью с самого утра беспрестанно разговаривали по телефону. Мы все находились в Амурской области, я была на своей кухне в Благовещенске. Да, наш дом стоит на улице Ленина, окна выходят на Китай, но мы и подумать не могли, что подобное может произойти, — рассказывает супруга и представитель истца в суде Валентина Утоплова.


Семья была в изумлении, когда получила уведомление о задолженности в более 9 тысяч рублей за звонки с двух телефонных номеров. Сотовый оператор сообщил клиентам, что они вышли в международный роуминг и подключились к сетям China Mobile Communications Corporation. «Мы в этот же день обратились в офис компании МТС в Благовещенске, написали претензию, приложили копии заграничных паспортов, подтверждающих, что мы никуда не выезжали», — отмечает Валентина. Однако мирным путем урегулировать недоразумение не получилось. Семья Утопловых обратилась в суд.


Финальное слушание по делу о защите прав потребителей прошло в четверг, 19 декабря. Согласно вердикту, ПАО «МТС» обязали исключить долг, начисленный держателю абонентских номеров, а также погасить судебные расходы. Судья частично удовлетворил и требования о возмещении морального вреда семье Утопловых в размере 2 тысяч рублей.


— Мы были вынуждены объяснятся со всеми знакомыми, с рабочими контактами о том, почему мы поменяли телефонные номера. Нам задавали вопрос: «Вы что, от кого-то скрываетесь?» А позже компания МТС передала наше дело в долговое агентство, и нам с мужем беспрестанно звонили коллекторы и требовали вернуть деньги, — возмущена Валентина Утоплова.


Источник: https://www.ampravda.ru/2019/12/19/092896.html

Показать полностью
113

Развод с USSD-уведомлением от Мегафона

Уже не первый раз сталкиваюсь с подобным, но раньше это были левые рекламщики, а теперь - сам Мегафон.

Суть развода: вы получаете рекламное SMS-сообщение, а через несколько секунд - как раз в то время, пока вы открываете SMS и собираетесь его удалять - вам присылают USSD-уведомление, буквально подсовывая под ваш палец кнопку согласия с платной услугой ровно в тот момент, когда вы проводите манипуляции с телефоном и с большой вероятностью ее нажмете.

Развод с USSD-уведомлением от Мегафона Мегафон, Сотовые операторы, Мошенничество, Негатив, Развод на деньги
85

Мегафон будущее зависит от тебя

Несколько дней назад писал пост по поводу злодеяний данного оператора.
Мегафон без ведома клиента сменил тариф
А сегодня пришел ответ от руководителя службы поддержки.ИДИОТИЗМ ПРОСТО ЗАШКАЛИВАЕТ.
ПОСМОТРЕТЬ БЫ ТЕБЕ В ГЛАЗА ЕЛЕНА...

Мегафон будущее зависит от тебя Мегафон, Сотовые операторы, МТС, Теле2, Билайн
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: