Как из старого УАЗа сделали действительно крутой внедорожник
Этот “уазик” почти год делался умельцами из Брянска по спецзаказу, а на финальном этапе постройки был продан Алексею, нынешнему владельцу эксклюзивного внедорожника.
Первое, за что взялись умельцы - ходовая часть. Чтобы подготовить машину к суровому бездорожью, стандартные мосты заменили портальными от военной техники. Они позволили увеличить дорожный просвет автомобиля примерно до 35 сантиметров. Над кузовом тоже пришлось поработать: расширенная колея и новые колеса со “злыми” 36,6-дюймовыми покрышками “Белшина” потребовали увеличить (читайте - резать) арки и закрепить на них специальные пластиковые расширители. Ко всему прочему был полностью перекрашен кузов внедорожника, установлено кастомное крепление “запаски", а на место обычных бамперов поставлен силовой обвес от компании OJ вместе с тяговой электролебедкой грузоподъемностью 3,5 тонны.
Всем спасибо.