Как из гениального ребёнка воспитать придурка.

Молодая мамочка несёт малого дитёнка. Они ведут беседу:

- Де миука?

- Мяука домой пошла кушать.

- Гав-гав?

- Тоже домой пошла...


В первые годы жизни ребёнок усваивает невообразимое количество информации. Без каких-то специальных обучающих методик он познаёт окружающий мир с нуля. В том числе, каким-то непонятным для взрослых образом, усваивает язык. Представляете, какая нагрузка на дитячьи мозги? С какой эффективностью и напряжением они работают?


Но многие взрослые (чаще - женщины), разговаривая с детьми, из каких-то идиотских побуждений сюсюкают, коверкают язык, выдумывают несуществующие слова. А ребёнок-то принимает всю эту ахинею за чистую монету, усваивает и осмысливает её, как информацию, необходимую для жизни. Особенно, если информация идёт от мамы.


Взять ту же "мяуку"...

Видимо, мамочка решила, что так ребёнку ЛЕГЧЕ. Ну давайте посмотрим, насколько она облегчила ему жизнь. Сначала ребятёнок усвоил, что кошка называется "мяука". Потом он должен будет понять, что "мяуку" можно ещё назвать "кошка". Далее он вынужден будет разбираться, какое из этих названий правильное и понять, что с "мяукой" его накололи...


Вот нахрена это делать, я не понимаю?.. Зачем собственному ребёнку выстраивать препятствия на пути познания? Затруднять и удлинять этот путь? Ребятёнку и так нелегко, а тут ещё и подлянщики кругом...


- Ути, мой холёсинький! - умиляется мамочка.

А гениальный ребёнок вынужден тратить время и ресурсы разума на понимание, что его опять наё...ли, нет слова "холёсинький", а есть слово "хорошенький". Т.е. дитя, спасибо мамочке, буксует на месте, вместо того, чтобы двигаться дальше в познании. Ресурсы детского мозга хоть и велики, но не безграничны. Грузишь его ерундой - остаётся меньше ресурсов для полезного.


Иными словами, сюсюкающая мамаша тормозит развитие своего ребёнка.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку