Как игра, созданная на коленке за 48 часов существует и развивается уже 8 лет

Создание компьютерных игр в жанре ММОРПГ - дело небыстрое, особенно в одиночестве.

Как игра, созданная на коленке за 48 часов существует и развивается уже 8 лет Инди игра, Flash, Unity, Компьютерные игры, Разработка, Gamedev, Длиннопост

В 2012 году в рамках события miniLD32 омским разработчиком Сергеем Мячиным за 48 часов был создан первый прототип, первый кирпичик в фундамент огромного, уникального мира, удерживающего игроков многие лета.

Как игра, созданная на коленке за 48 часов существует и развивается уже 8 лет Инди игра, Flash, Unity, Компьютерные игры, Разработка, Gamedev, Длиннопост

Прототип назывался "Zion", и уже тогда были заложены основные механики игры - в мире, состоящем из блоков, бегал робот и добывал кристаллы. Игра была написана на популярном тогда флэше, и наверняка канула бы в лету, если бы не одна механика - Программатор.

Как игра, созданная на коленке за 48 часов существует и развивается уже 8 лет Инди игра, Flash, Unity, Компьютерные игры, Разработка, Gamedev, Длиннопост

Самая первая программа которую мне удалось найти

Автоматизация весьма унылого процесса добычи кристаллов дала Шахтам (именно так называется игра) шанс, ведь робота можно просто оставить на программе и уйти заниматься своими делами. В основе своей программатор использовался для т.н. грядок - структур для простого и автоматического фарма.

Однако вполне поддавались реализации куда более сложные алгоритмы, вроде Муравья Лэнгтона

Как игра, созданная на коленке за 48 часов существует и развивается уже 8 лет Инди игра, Flash, Unity, Компьютерные игры, Разработка, Gamedev, Длиннопост
Как игра, созданная на коленке за 48 часов существует и развивается уже 8 лет Инди игра, Flash, Unity, Компьютерные игры, Разработка, Gamedev, Длиннопост

Так фермы выглядели в 2015 году.

Как игра, созданная на коленке за 48 часов существует и развивается уже 8 лет Инди игра, Flash, Unity, Компьютерные игры, Разработка, Gamedev, Длиннопост

Так они выглядят сейчас.

Как игра, созданная на коленке за 48 часов существует и развивается уже 8 лет Инди игра, Flash, Unity, Компьютерные игры, Разработка, Gamedev, Длиннопост

По лору мир выглядит именно так.


Вокруг игры сформировалось огромное комьюнити, со своей историей, вечной враждой и крепчайшей дружбой. Люди сидят в игре годами, хотя все механики познаются за полгода, но сложные взаимоотношения между членами сообщества не отпускают людей так просто. шахтерам всегда есть что обсудить - они могут пообщаться на отвлеченные темы.

Сам разработчик игры позиционирует свою игру как хобби, а не как какой-либо коммерческий проект. Она дает ему возможность реализовывать свои идеи, а также прислушивается к игрокам - и некоторые предложения становятся реализованными.

Лично мне хочется поделиться с сообществом Пикабу данной игрой, поскольку я не находил похожих проектов, и он безусловно, заинтересует данное сообщество. Она не является популярной - Мячин почти не вкладывает деньги в рекламу, а игра ,как и восемь лет назад, застыла в каталоге предложений вконтакте. Основная цель этого поста - обратить внимание разработчика к другим площадкам, и наконец-таки, сделать версию игры для Стима.
https://vk.com/minesclub

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"