Как игра, созданная на коленке за 48 часов существует и развивается уже 8 лет
Создание компьютерных игр в жанре ММОРПГ - дело небыстрое, особенно в одиночестве.
В 2012 году в рамках события miniLD32 омским разработчиком Сергеем Мячиным за 48 часов был создан первый прототип, первый кирпичик в фундамент огромного, уникального мира, удерживающего игроков многие лета.
Прототип назывался "Zion", и уже тогда были заложены основные механики игры - в мире, состоящем из блоков, бегал робот и добывал кристаллы. Игра была написана на популярном тогда флэше, и наверняка канула бы в лету, если бы не одна механика - Программатор.
Самая первая программа которую мне удалось найти
Автоматизация весьма унылого процесса добычи кристаллов дала Шахтам (именно так называется игра) шанс, ведь робота можно просто оставить на программе и уйти заниматься своими делами. В основе своей программатор использовался для т.н. грядок - структур для простого и автоматического фарма.
Однако вполне поддавались реализации куда более сложные алгоритмы, вроде Муравья Лэнгтона
Так фермы выглядели в 2015 году.
Так они выглядят сейчас.
По лору мир выглядит именно так.
Вокруг игры сформировалось огромное комьюнити, со своей историей, вечной враждой и крепчайшей дружбой. Люди сидят в игре годами, хотя все механики познаются за полгода, но сложные взаимоотношения между членами сообщества не отпускают людей так просто. шахтерам всегда есть что обсудить - они могут пообщаться на отвлеченные темы.
Сам разработчик игры позиционирует свою игру как хобби, а не как какой-либо коммерческий проект. Она дает ему возможность реализовывать свои идеи, а также прислушивается к игрокам - и некоторые предложения становятся реализованными.
Лично мне хочется поделиться с сообществом Пикабу данной игрой, поскольку я не находил похожих проектов, и он безусловно, заинтересует данное сообщество. Она не является популярной - Мячин почти не вкладывает деньги в рекламу, а игра ,как и восемь лет назад, застыла в каталоге предложений вконтакте. Основная цель этого поста - обратить внимание разработчика к другим площадкам, и наконец-таки, сделать версию игры для Стима.
https://vk.com/minesclub
Лига Разработчиков Видеоигр
6.6K постов22.1K подписчика
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"