Как Hoff не доставляет товары

Добрый день, уважаемые Пикабушники!
В очередной раз обжегся и заказал товар (детское кресло) через интернет-магазин HOFF. Намучанный предыдущими прениями с HOFF, в результате чего мне начислили бонусные баллы (4000 руб), решил купить детское кресло за 12 999 руб. БЕЗ предоплаты. На сайте магазина сроки доставки - 10 рабочих дней. Естественно ничего мне не было доставлено, call центр ничего не знает и радостно сообщает, что сроки доставки через интернет-магазин до 90 дней.
Учитывая тот факт, что предоплаты не было, интернет мне сообщает, что магазин ничего не нарушает. Что делать в данной ситуации?
HOFF отсыдает лесом, не стесняясь.
p.s. фото товара и заказа прикладыва.

Как Hoff не доставляет товары Hoff, Обман, Защита прав потребителей, Лига юристов, Длиннопост
Как Hoff не доставляет товары Hoff, Обман, Защита прав потребителей, Лига юристов, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если Вы обратите внимание, то в посте указано, что заказ был БЕЗ предоплаты. В деньгах я не потерял, кресло могу заказать в других магазинах, но тут были 4000 руб. бонусных, что очень вкусно в текущих реалиях.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку