Как Hoff не доставляет товары
Добрый день, уважаемые Пикабушники!
В очередной раз обжегся и заказал товар (детское кресло) через интернет-магазин HOFF. Намучанный предыдущими прениями с HOFF, в результате чего мне начислили бонусные баллы (4000 руб), решил купить детское кресло за 12 999 руб. БЕЗ предоплаты. На сайте магазина сроки доставки - 10 рабочих дней. Естественно ничего мне не было доставлено, call центр ничего не знает и радостно сообщает, что сроки доставки через интернет-магазин до 90 дней.
Учитывая тот факт, что предоплаты не было, интернет мне сообщает, что магазин ничего не нарушает. Что делать в данной ситуации?
HOFF отсыдает лесом, не стесняясь.
p.s. фото товара и заказа прикладыва.