Как Hoff не доставляет товары

Добрый день, уважаемые Пикабушники!
В очередной раз обжегся и заказал товар (детское кресло) через интернет-магазин HOFF. Намучанный предыдущими прениями с HOFF, в результате чего мне начислили бонусные баллы (4000 руб), решил купить детское кресло за 12 999 руб. БЕЗ предоплаты. На сайте магазина сроки доставки - 10 рабочих дней. Естественно ничего мне не было доставлено, call центр ничего не знает и радостно сообщает, что сроки доставки через интернет-магазин до 90 дней.
Учитывая тот факт, что предоплаты не было, интернет мне сообщает, что магазин ничего не нарушает. Что делать в данной ситуации?
HOFF отсыдает лесом, не стесняясь.
p.s. фото товара и заказа прикладыва.

Как Hoff не доставляет товары Hoff, Обман, Защита прав потребителей, Лига юристов, Длиннопост
Как Hoff не доставляет товары Hoff, Обман, Защита прав потребителей, Лига юристов, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то, в вашем же скрине четко стоит «ОТ 10 рабочих дней», читаете условия, когда заказываете?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Читаю. И, в очередной раз, Hoff подтвердил заказ и доставку в "10" рабочих дней, но только по телефонному звонку. Понятно, что ничего не доказать, но это же не фирма однодневка, магазин выборочно продает товары в масштабах страны. Что, как мне кажется, не соответствует законам.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку