Как грамотно зае...отфутболить клиента

Прочитал пост https://pikabu.ru/story/kak_u_menya_stalo_na_odnu_bankovskuy... и вспомнилась недавняя ситуация. Вкраце: Перевыпускал карту в связи с кражей данных(оплатил перевыпуск), карта приехала с бракованым чипом и отправилась на еще один перевыпуск. Чуть позже выясняется, что его я тоже оплатил. 21 век, решил разобраться с вопросом “онлайн”. Результат ниже

Как грамотно зае...отфутболить клиента Банк ВТБ, Банковская карта, Банк, Переписка, Чат, Длиннопост
Как грамотно зае...отфутболить клиента Банк ВТБ, Банковская карта, Банк, Переписка, Чат, Длиннопост
Как грамотно зае...отфутболить клиента Банк ВТБ, Банковская карта, Банк, Переписка, Чат, Длиннопост
Как грамотно зае...отфутболить клиента Банк ВТБ, Банковская карта, Банк, Переписка, Чат, Длиннопост
Как грамотно зае...отфутболить клиента Банк ВТБ, Банковская карта, Банк, Переписка, Чат, Длиннопост
Как грамотно зае...отфутболить клиента Банк ВТБ, Банковская карта, Банк, Переписка, Чат, Длиннопост
Как грамотно зае...отфутболить клиента Банк ВТБ, Банковская карта, Банк, Переписка, Чат, Длиннопост
Как грамотно зае...отфутболить клиента Банк ВТБ, Банковская карта, Банк, Переписка, Чат, Длиннопост

Накосячили, сняли денег за свой косяк с клиента, сами с собой там пообщались на этот счет, что-то решили с этим делать, с решением снова накосячили, ну да и отлично поработали, теперь вот извиняемся для галочки и забиваем болт.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
79
Автор поста оценил этот комментарий
Еще спишется 500 р за консультацию специалиста
раскрыть ветку (42)
44
Автор поста оценил этот комментарий
За каждого...))
раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

За каждое, ёбаное, пожалуйста в этом чате

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько минут, пожалуйста
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ах, это охуительно!
26
Автор поста оценил этот комментарий
Меня больше удивляют какие-то фантастические неполадки, из-за которых мое обращение стало для них нечитаемым, в следствии чего они не могут его перечитать... или какая причина еще может быть у того, что они не могут повторить с моим текстом ту же манипуляцию, что и пытались до этого?🐔
раскрыть ветку (32)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Да там в этом чате людей и не было.

27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да это ВТБ. У них все через жопу. Хотя это мой любимый банк :)

К примеру, хочу посмотреть дивидендную политику на сайте. Ссылка битая. Пишу в чат поддержки о проблеме, мне отвечают: "Да, ссылка действительно битая." И все :) Посочувствовали. Доступа к документу не дали.


Заказал бесплатную долларовую карту, что бы положить баксы на счет.

Мне дали договор на подпись о премиальной мультикарте. Я спрашиваю: что за херня? Мне нужна бесплатная, карта, в рамках пакета "классический". Сотрудник банка говорит: у нас других бланков договоров нет. Не бойтесь, все будет мол нормально. Ну ок. Дали мне карту, на которой написано что она мультикарта. Подписал договор на мультикарту. Сотрудник не обманул. Действительно. Просто бесплатная карта, просто у них бизнес процессы через жопу, и мне пришлось подписать совсем не тот документ, потому что не было нужного бланка.

Лет 8 назад заказывал у них тоже бесплатную карту. Они её вообще теряли многократно пока везли. Две недели везут. Я прихожу в банк. Сижу полтора часа в очереди что бы получить карту. Они не могут её найти, хотя по документам она в отделении. Перезаказываю заново. История повторяется. И так много раз. Потом объединили ТКБ и ВТБ, и мне уже сделали в ВТБ зарплатную карту, и необходимость в той карте отпала.


Помню, как мне нужно было расплатиться в магазине. А по их карточки не принимался мой пинкод. Типа что я его не правильно вводил. Два раза ввел на терминале типа не правильный пинкод. Пришлось сходить до банкомата и снять деньги используя тот же самый пинкод.


А еще часто не попасть в мобильное приложение. Валятся ошибки часто.


У меня давно в ВТБ инвестиционный счет. Куплены акции. Смотрю как-то, мне не приходят дивиденды. Обращаюсь в банк. Оказывается, они внезапно завели мне новый банковский счет, и дивиденды падают на этот счет, но этот счет был невидим в личном кабинете, пока его видимость мне не активировали сотрудники. Крутая система у них.


Но, несмотря на недостатки, замечаю, что качество услуг заметно растет со временем.

А для акционеров ВТБ, к примеру, раз в год делают мероприятие, где кормят вкусным хавчиком и дарят брендовые вещи, в том числе USB флешку.


Думаю, что они не со зла. дайте им шанс. ВТБ хороший. Если вы уйдете, мои акции ВТБ в цене упадут :(

раскрыть ветку (19)
20
Автор поста оценил этот комментарий

PR менеджер ВТБ на пикабу, перелогиньтесь пожалуйста под своей учёткой.

раскрыть ветку (9)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я акционер ВТБ, а не пиар менеджер ) Имею финансовую заинтересованность в его успехе.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Так Вы, типа, совладелец?

"Ага, любезный, Вас-то мне и надо! Вы съесть изволили мою морковь." (с).

Валить буду из Вашего банка, как только срок действия карты подойдет к концу. Ибо достали своей простотой. Условия использования карты и онлайн-счета меняют на ходу и считают, что это нормально.

Я в какой-то момент не смог провести платеж за аренду земли в Москомимущество. Писал на Банки.ру, ответили, что все в порядке, банк действует в соответствии с заявленными условиями. Спасибо, кэп, но моя претензия как раз и заключалась в том, что условия заявляются прямо по ходу пьесы.

Низкую оценку не засчитали поскольку моя проблема не связана с техническим сбоем (или как-то так).

А Вам — успехов в вашей финансовой заинтересованности.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тоже хотела про это сказать. Очень напрягают постоянные нововведения, которые ты должен принять в обязательном порядке. Тебе втюхивают услугу. Пытаешься у менеджера о ней распросить заранее, дабы не получить кота в мешке- она никогда ничего не знает, перенаправляет к другому специалисту, который либо работает по другому графику, либо у него очередь человек 10.а отказаться от мешка бывает непросто. А когда потом звонят из поддержки, узнать "как там вам наш сервис?", ты думаешь: ну, сейчас я вам все выложу ! Ан, нет. Вопросы составлены так, что тебе с твоими претензиями и сказать -то нечего. А твои неудобства как так и должно быть.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Таких совладельцем в ВТБ вагон с телегой ))) у них акция стоит на данный момент 4 копейки, купи на косарик и совладей на доброе здоровье )))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да это я так, без претензий.

Решение принято, просто совладелец подвернулся кстати, я и не удержался.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я тоже )))
Автор поста оценил этот комментарий

А какие дивиденды получаются, в %, если не секрет.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В этом году маленькие, 2.84%, потому что ВТБ увеличивает обеспечительный капитал, что бы повысить надежность. В следующем году будет порядка 9% от нынешней цены. По обещанию менеджмента. В дальнейшем порядка 12% от нынешней цены. Учитывая рост компании. Ну и сама компания по идее вырастет в цене. Она сейчас почти на дне.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Скинь,, просто график МФБ чтоль.

Автор поста оценил этот комментарий
Флешку на 512 Мб?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

15.2 Гб

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, неплохой дивиденд. Лучше, чем пачка дискет
Автор поста оценил этот комментарий

а вы смотрю не привиреда)) вам и вазелин навероне и не нужен

Автор поста оценил этот комментарий
Если вы уйдете, мои акции ВТБ в цене упадут :(
Да ладно, пока прут понемногу!
Автор поста оценил этот комментарий
ОМГ, это самая милашная критика, которую я когда-либо читала. )))
Меня ВТБ тоже бесит меньше всех остальных банков, хотела тоже открыть инвестиционный счёт, но что-то спрокрастинировала )
Автор поста оценил этот комментарий
У меня другая ситуация была. Банкомат не додал 1500 рублей. Звоню в банк(не в чат с буздушным роботом). Описываю ситуацию. Составили претензию. На следующий день вернули деньги. Это единственный косяк был,и то я считаю что не банка а банкомата.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и я замечал, что сотрудники стараются помочь. Хотя косяков у них много. В основном технических.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ВТБ24, год примерно 2015, одобрили ипотеку под 13% годовых, приехали с продавцом оформлять документы и подписывать кредитный договор, вот вам договор с ипотекой под 17% годовых - подписывайте или нет, как хотите. После такого случая туда ни ногой.

4
Автор поста оценил этот комментарий
просто история чата ограничена 1000 символов, поэтому первый запрос просто было невозможно прочитать.
А вообще это было так:
- блин, я карту случайно сломал(а). Что делать?
- напиши клиенту, что пришла бракованная и отправь повторную заявку на перевыпуск
- а что в причине замены писать?
- пиши клиент испортил, а то премии лишат
- а заявление на перевыпуск где брать?
- подпись со старого перерисуй
... пару недель спустя
- тук клиент пишет, что карту не получал, банк сам на перевыпуск отправил
- дай ссылку на чат, ща посмотрим
...
- клиент пишет, что карту новую ему выпустили, а он не просил, хотя заявление от него есть
- Ща посмотрю
...
- клиент пишет, что вина банка в перевыпуске карты, что делать
- отправь в СБ, пускай разбираются
- а как это сделать?
- дай сюда, ща сделаю
...
- СБ говорит, что у нас нет такого клиента, что делать, он денег просит?
- Фиг знает, а что там?
- вроде как клиент карту просил, а там какой то трэш начался
- а в чем суть трэша?
- хз, заявка с прошлого месяца, начало переписки в архиве
- тогда пиши ему, что нет технической возможности завести заявку, пускай идет в отделение и там разбирается
1
Автор поста оценил этот комментарий
До Штирлица не дошло письмо из центра. Он перечитал его ещё раз но оно все равно не дошло
Автор поста оценил этот комментарий
Это похоже на чат втб-онлайн, который у них ещё "бета", то бишь формально не вполне рабочий.
Кроме того, обращение скорее всего регистрируется автоматом, а не руками и тут мог случиться косяк с не вполне рабочим чатом.
А переадресация так работает у многих подобных чатов, все эти консультанты тупо не видели ничего, их просто не было на раб.месте. У того же Битрикс 24 чат для сайта похожим образом кидает от оператора к оператору по очереди, когда этих операторов даже нет в сети. Так и получается, что клиент может 20 минут читать в чате о том, как с ним хочет поговорить то Лена, то Катя...
В-общем, всё дело как всегда в кривом софте, но опять же формальности соблюдены, чат же по сути в бета-тесте.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

До этого, когда вопросы не касались материальных возмещений, вопросы решались быстро, оперативно и в любое время суток. В этом чате. Мне просто кажется, что эта позиция сменилась, потому что сумма - 300 рублей и напрягаться там не хотят из-за них. Я, собственно, воспользовался этим чатом, потому что из-за 300 рублей я не хочу тратить пару часов моей жизни на поездку в отделение. И они это понимают.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, у меня решили вопрос в этом чате по возмещению 56 рублей, которые с меня списали неправомерно за платные уведомления. Поэтому дело скорее всего именно в кривом софте, а не потому что не хотят.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если не проканал вариант с чатом позвоните, переключать вас со специалиста на специалиста там точно не будут

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это же сарказм? Я однажды в мтс звонила, пообщалась с пятью людьми, а вопрос так и не решили

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если в Москве Айнура просит подождать несколько минут-то дальше можно не читать.

2
Автор поста оценил этот комментарий
За 6 консультаций разных специалистов 3000р!)
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Вкалывают роботы - в жопе человек! ©

ПыСы вы таки ждали искуственный интеллект? Таки он тут. Ой вей!

Автор поста оценил этот комментарий
Да это же еб.......ый ВТБ я с ними статься устал. Переводы теряют. Ипотеку со счета не списывают, а потом пени начисляют. Ублюдки.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку