4

Как Goods.ru пытался доставить 3 заказа, но не доставил

Сейчас в рунете пошёл бум на маркетплейсы. Сперва goods.ru, потом beru.ru, ещё и мейл.ру купил долю в Aliexpress Russia. Все твердят о том, что для покупателя настало золотое время, т.к. все эти маркетплейсы будут бороться за лояльность пользователя.

Но эта история об обратном. О том, как маркетплейс не в состоянии выполнить свою главную цель - доставить товар до потребителя.

Начал я свои похождения по маркетплейсам с беру.ру. Два заказа доставили нормально, 3-й не смогли вовремя. Т.к. я заказывал подгузники, то обычно сроки критичны, поэтому пришлось написать гневный отзыв на яндекс.маркете и забыть об этом маркетплейсе (по крайней мере на ближайший год). Рейтинг маркетплейса на маркете упал в то время ниже трёх звёзд. Они повально не могли доставить заказы вовремя. Возможно, сейчас всё изменилось.

После этого я обратил внимание на goods.ru. Обилие купонов на скидку и бонусные рубли казались хорошей экономией. И правда, в первых двух заказах я смог хорошо сэкономить. Т.к. подгузники покупаются часто, то я перевожу цену упаковки в цену за единицу. Со всеми бонусами они действительно выходили ощутимо дешевле. Так ещё и доставят за 1 рубль до дома. Не красота ли?

Как выяснилось, не красота. После двух успешных заказов начался просто ад.

В третий раз я увидел очень дешевые подгузники в пересчёте на единицу. Удивительно, но 1 подгузник в маленькой пачке стоил куда дешевле, чем 1 подгузник в самой большой. Решено было заказать 4 маленьких пачки. Заказал 28 августа. Доставить должны были 31. В день доставки позвонили и сказали, что не смогут доставить вовремя, т.к. продавец не отгрузил заказ. Перенесли на 3 сентября. Это был просто крайний срок, т.к. подгузников было впритык. Во преки всем ожиданиям 3 сентября я ничего не получил. И 4 тоже. Позвонил уже я узнать, что с заказом. Оказалось что заказ так и не был передан службу доставки.

Отменяю заказ и пишу в их группе.

Как Goods.ru пытался доставить 3 заказа, но не доставил Goodsru, Клиентоориентированность, Все плохо, Длиннопост, Отзыв

Меня сотрудники начали успокаивать, дали даже купон на скидку в 500р при заказе от 2000р. Т.к. подгузники выходили и так дёшево, то скидка 25% - это ещё лучше. Скрепя сердцем простил их косяк, т.к. точно такой же косяк был и ух прямых конкурентов (беру.ру).

Ну 1 заказ не показатель, до этого же 2 заказа доставили. Подумал я.

Через 2 дня решил сделать ещё один заказ, тех дешёвых подгузников уже не было, они подорожали на 100р за пачку, поэтом у решил брать другие, которыми мы тоже пользуемся.

Как Goods.ru пытался доставить 3 заказа, но не доставил Goodsru, Клиентоориентированность, Все плохо, Длиннопост, Отзыв

Как уже можно было догадаться, опять перенос доставки и опять отмена заказа с моей стороны, т.к. ждать неделю подгузники, которых хватает на эту неделю смысла нет. И опять пишу им в группу. И опять мне говорят, что это лишь совпадение. На этот раз вместо купона мне дали 300 бонусных рублей.

Бонусными рублями можно оплатить у них до 50% от стоимости заказа, но они не работают с промокодом.

Т.к. у меня с первых заказов выходило 700 бонусных рублей, то эти 300 рублей могут дать в сумме целую 1000 экономии.

Начинаю в третий раз выбирать подгузники. Наученный опытом их переносов сроков сразу сходил и взял в магазине запас на это время. Применил бонусные рубли и ожидаю заказ.

Уже не удивительно, но заказ перенесли на неопределённый срок. Обещали связаться для уточнения времени и даты доставки. Но т.к. выходит уж очень дёшево, я решаю дождаться окончания всей эпопеи с доставкой.

Как Goods.ru пытался доставить 3 заказа, но не доставил Goodsru, Клиентоориентированность, Все плохо, Длиннопост, Отзыв

И вот сегодня мне приходит заветная смс. Только сумма заказа всего 88р. Захожу на сайт и вижу, что подгузники отменены, а доставят только цикорий. Забавно, что на их сайте такие подгузники имеются в наличии у 7 продавцов, а при оформлении заказа я поставил галочку на против "Гарантия наличия", которая подразумевает, что если нет у одного продавца, то  они привезут от другого. И да, время доставки и дату не согласовывали. Заказ я не смогу забрать до понедельника в связи с отсутствием.

Что мы имеем в итоге:

1) Маркетплейс не смог доставить вовремя 3 заказа подряд.

2) Их гарантия наличия не работает.

3) Бонусы при очень вкусных начальных ценах не работают. Все 3 заказа были очень выгодны для меня.

4) 2 заказа из одного и того же магазина. Т.е. мне 2 раза не смогли доставить, а магазин всё ещё находится у них. Даже сейчас он всё в этом магазине можно купить эти подгузники, хотя сегодня их отменили.

5) Репутация маркетплейса в моих глазах упала до нуля. Не доставить 3 заказа подряд после всех извинений - это надо постараться.

6) Лучше покупать в обычных сетевых магазинах, пусть и дороже, зато с гарантией наличия (что увидел, то и купил и сам привёз домой). Особенно, если сроки поджимают.

7) Указанные сроки доставки - полная брехня. мне только 1 из 5 заказов доставили вовремя. 1 перенесли на 2 дня, а 3 не доставили.


Вердикт - маркетплейсам в России очень далеко до Амазона. Пока это полный треш. Возможно, через несколько лет всё изменится, а пока лучше обходить их стороной.

Дубликаты не найдены

Другие записи об этом магазине ищи по тэгу Goods. Скидки и актуальные предложения для Goods.ru ищи в нашем купонном разделе. Там ты найдёшь актуальные промокоды для Goods.