15

Как феминизм разрушает экономику

Итак, пример одной иностранной компании, которую разрушил феминизм.

Жила-была компания "Очко и Залупа", которая производила мебель. И решила эта компания сделать рекламный плакат - слоган, там, мебель красивая и весь дружный коллектив. И так получилось, что коллектив там чисто мужской (плотники-столяры, снабженец-кладовщик-водитель и директор-бухгалтер-кадровик). Казалось бы, что может пойти не так? Но рекламу заметила одна феминистка. Собрав своих товарок-протестуток, они подняли настоящую бурю: сначала обвинили компанию в сексизме, расизме, фашизме, коммунизме, лукизме, гомофобии, мизогинии и ещё в чём-то; далее собрав вот это всё они пошли по магазинам, где продаётся мебель этой компании и начали кричать что те продают мебель вот таких вот плохих людей. Дальше - больше, эта неадекватная группа начала обклеивать район, где находится офис компании листовками всё с тем же набором штампов. Потом зачинщица вышла на директора и сказала, что буря прекратится если в их компании появится сотрудник-женщина, и лучше если этот сотрудник будет она. Директор почесал репу и решил, что лучше отделаться минимальными потерями, ну и нанял эту феминистку на должность менеджера по какой-то х@йне. Казалось бы, ну дали тебе непыльную работу и нормальную зарплату, сиди и не отсвечивай. Но феминистки не из таких.

Оглянувшись вокруг, она поняла что в компании из женщин только она, и надо срочно уравнивать гендерное соотношение сотрудников. Уже в судебном порядке она добивается равных рабочих мест для мужчин и женщин, и директору надо уравновешивать количество мужчин и женщин на работе. У менеджера по х@йне появляется помощник менеджера по х@йне, помощник помощника менеджера по х@йне, заместитель менеджера по х@йне, заместитель заместителя менеджера по х@йне. Попутно сокращается штат плотников-столяров, а также увольняется снабженец-кладовщик, его обязанности перекладываются на одного из рабочих. Теперь надо работать в прежних масштабах и при этом содержать производительниц х@йни, а значит у плотников-столяров урезается зарплата. В результате складывается ситуация когда мужики работают больше, а получают меньше. Понятно что такой расклад устраивает не всех и в адрес директора полетели заявления на увольнение. И тут снова подаёт голос менеджер по х@йне. Подумав чем могла, она решила что на освободившиеся мужиками рабочие места надо набрать женщин. Но вот проблема - плотников-столяров (да просто тех, кто готов делать мебель) среди женщин как-то немного, зато производителей х@йни - желающих как мандовошек у злобной тёщи. И потому пошла она к директору и сказала что хочет запилить целый отдел по х@йне с собой во главе. Иначе директору ататат. Директор начал объяснять что в сложившихся обстоятельствах компания лишилась доходов ибо мебель делать некому, а именно на производстве мебели и держалась её зарплата, равно как и тех, кого она притащила. И что сейчас надо искать плотников-столяров, а ей самой поумерить аппетиты. Но баба и так с логикой не очень, а феминистки сию вещь отрицают как еврей свои долги. Ну и пригрозили мужику судом. И тут директор психанул, сказал что ему хоть сто х@ёв и якорь в ж@пу, но со своим отделом она и её товарки пусть идут на китайскую гору Кху-Ям, карту туда он им не выдаст, а компанию объявляет банкротом.

Долго ещё были суды из-за денег, распродажа имущества, кредитные споры и прочее. Но главный вывод, который сделали феминистки: если бы компанией рулила женщина, то она бы не обанкротилась.

Дубликаты не найдены

+2

Так всегда. Где-то по аналогии - нанимают родственников и охуенных друзей или их вышлепков. Остальным реальным работающим - песец.

Историю как бы можно переписать в шаблон с обобщениями в [квадратных] или <треугольных> скобочках; при подстановке некоторых групп персонажей такие истории не только под бизнес окажутся реальными, но и под не-бизнес, семейные и просто исторические истории.

раскрыть ветку 1
0

да,но за одним исключением - родня не будет проводить акции и расклеивать говно на столбах,если дядя\тетя не возьмут на работу

+2

В любой подобной истории самое главное - сразу слать нахер.

+3
Охеренная история. Тебе надо сказки для тупых малолеток писать: они будут ссаться от счастья.
0
Бред какой то. Вот бы сейчас в МОЙ бизнес влезла какая то пиздоголовая со своими подружайками, а я пошла бы у них на поводу.
раскрыть ветку 1
0

Феминистки не могут обвинить женщину в сексизме, а вот мужика - это всегда пожалуйста.

0

Очень смахивает на фанфик, такой же какие фемки в своих группах публикуют.

0

Хуй

0
Бизнес идет в гору. Какая та левая женщина, влезла в частный бизнес и добилась своего и вот что вышло.
Начала крутить директором и вуаля. Директор тряпка...
-2

Хуета, написанная дурачком, абсолютно не представляющим, как устроен бизнес. И да - там один из многочисленных минусов в оценке - мой.

Похожие посты
115

Про Бизнес

Сижу на работе, подходит администратор. Говорит, нужно сдать 100руб
Нужно так нужно, держи, говорю.
А на что сдаём? Спросил я.
На освещение, говорит администратор.
Свет дело хорошее, подумал я и забыл.
На следующий вечер...

P. S. Ни кого не хотел обидеть, или задеть чьи-то чувства, если кто обиделся, понять и простить, если задело, не берите в голову.

161

Ответ LMonoceros в «Эффективный менеджмент на селе» 

Довелось мне как-то работать в типичном "Рога и копыта" .
В начале было норм, работа не сложная звони и подтверждай заказы в интернет магазине. ЗП в принципе средняя по городу.
Потом работы прибавили вместе с зп, нас это устроило ещё больше.
Офигенный коллектив, высокая зп, офис удобно расположен для добиралова с любой части города. Единственный минус был зп не давали вовремя, не было критичных задержек но от 3 до 7 дней задерживали.
Спустя месяца 4 такого удовольствия началось, работы добавили ещё, но зп в результате становилась меньше, но всё равно довольно приличная.
Потом начались задержки на ещё большее количество дней и ещё ниже зп.
Потом просто череда "эффективных решений" одно за другим:
- Разделили один не большой(человек 20) контакт центр на группы  зп вместо личной сдельной стала групповая сдельная(всё что заработали все независимо работали или не очень делилось на группу)  причём стараясь уравновесить сильных и слабых сотрудников в одной группе.
- добавили входящие звонки и за них платили операторы (если что-то подтвердил или оформил то платили тебе, но за факт поднятой трубки вычитали)

Дальше ещё больше сменили руководство и понеслось:

- Группу коллег с постоянными косяками и не очень красивыми методами заработка всячески восхваляли вот смотрите сколько они делают.
- На замечания, что они работают не качественно и не честно не реагировали.
- Потом пошли увольнения тех кто меньше зарабатывает (ушли предпоследние адекваты)
- Увольняли моего сотрудника, который целенаправленно обзванивал проблемные заказы всей группы а мы скидывались ему со своей зп чтобы этим не заниматься, всех устраивала такая схема кроме начальства, " Всю вашу работу можно измерить в цифрах, а у него цифры низкие."
После таких чисток ушли даже не самые адекватные личности, но хоть сколько то желающие заработать.

В кц остается около 7-8 человек, из них 2 моих коллег с кем я продолжаю хорошо общаться. И вот тут происходит самая непонятная для меня ситуация, вдвоем они тянут 70% звонков кц
(могли бы и 100 но остальные иногда работают) в итоге у них зп в разы больше средней по всем остальным и тут это начальство помешанное на цифрах выдает одного из вас надо уволить сами выбирайте кого, но на 2 вы слишком много зарабатываете остальные не хотят так работать.

243

Синтаксис и семантика руководства

В компанию, где я руководил маркетингом, частично - продажами, развитием агентской сети, IT и еще парочкой отделов, наконец-то назначили Гендира.

До этого мы несколько месяцев были бедными  сиротками, обходясь без высшего руководителя. Правда, каждый месяц я отсылал подробные отчеты в славный город Лондон, где прятался собственник компании. Так что за нами присматривали, правда, дистанционно. Но Гендира нам действительно не хватало.

И вот, наконец, пришел к нам отец родной, двоюродный брат собственника, лицо, обличенное доверием.

Первое впечатление, впрочем, было положительным, вроде нормальный дядька, без особых понтов.

Говорит разумно, специфику бизнеса, кажется, понимает. Да и как бы до этого в нашей отрасли работал.

Подозрения, что что-то не так, закрались чуть позже, когда по по корпоративной аське получил сообщение: "Готов обсудить с тобой мОржу!" Да-да, именно так, через "о"! Ну, ок, пошел обсуждать моржу, сиречь маржинальную прибыль. В разговоре выяснилось, что гендир легко путает выручку и прибыль, не отличает валовую прибыль от чистой и считает, что оборот и выручка - это сугубо разные понятия. Говорили долго, вроде все объяснил. Забегая вперед, скажу, что объяснений надолго не хватило. Слово "маржинальная" нашему Златоусту вообще не давалось и прибыль далее он называл маржевой. Хорошо хоть, что уже через "а".

Второй звоночек был еще интереснее. На совещании, с директрисой по персоналу гендиром был задан интереснейший вопрос, поначалу поставивший меня и персональщицу в тупик: а какой у нас в компании тест-драйв? Путем осторожных расспросов, выяснилось, что имелся в виду дресс-код, гендиру в коридоре встретилась девочка в слишком короткой (по его мнению) юбке.

Следующим был привод в компанию директорского друга (как он представлялся), развивать розницу. До этого сей товарищ работал снабжением на стройке, к розничным сетям никогда и никакого отношения не имел.

Но развивать розницу был готов, у него были идеи и мнение, не совпадающее с мнениями всех тех, кто эту розницу развивал и ею управлял. Отбивались мы от этого снабженца полгода, документируя все идиотские действия и отсылая отчеты о них в славный град Лондон. Отбились, убрали его куда-то.

Потом гендиром был приведен юрист. Надо сказать, что юрист, который защищал нас в судах и просматривал договоры, у нас был. Отличный, кстати, юрист, но на аутсорсинге. Проблем никогда не было. Но гендиру захотелось юриста в штате.  Ок. Новый юрист быстро заработал созвучную со своей фамилией кличку Ящур. Договоры вместо 1-го, максимум, 2-х дней, стали согласовываться неделями. Мне так и не удалось убедить Яшура, что стандартный микрософтовский договор на покупку десятка лицензий MS Office, изменению не подлежит. Ящур почему-то был уверен, что если постараться, то спорные пункты можно было бы изменить и обиделся, когда я предложил сделать это ему и только ему. Наш старый юрист, продолжавший работать с нами, познакомившись и поработав с Ящуром, в разговоре со мной назвал того мудаком конченным. Я молча с ним согласился.

Вишенкой на торте стал приход какой-то девицы, по слухам, бывшей любовницы Гендира. Причем на занятую должность начальника отдела. А начальницу, очень адекватную и работящую даму, велено было убрать под любым предлогом.

После этого я не выдержал и убрался сам. Вместе с нач. отдела. Потом из компании смылось еще человек 5-6. Но Гендир остался.

3315

Деаноним и история из жизни

Вот, случилось сегодня.

В прочем я узбек. Ладно шучу, но я тувинец. Для тех кто не знает это рядом с Хакасией и красноярским краем.

Так вот переходя к сути. Пришел сегодня в одну фирму, где надо было провести работу по слаботочке. Заявку я принял, и поехал. Заказчик увидев меня. Начал вести разговор в пренебрежительном тоне.

Мы посчитали метраж. Обговорили объем работы. После чего. Перешли к цене.

И тут возникла ситуация которая постоянно возникает у меня будь то по работе или в повседневной жизни.

Далее З-заказчик, я -то бишь я.

З- 20 у.е!?

Я- да, я ввел все в программу. И поверьте мне это самая лучшая цена на рынке.

З- но ты же Узбек, ты же должен сделать это за дёшево

Я- эм, я не узбек, я гражданин РФ, и почему мой труд обесценивается из-за того что я не русский?

З- но все нерусские работают за даром.

После этого чуть видоизмененого разговора я отказался от работы и ушел во свояси.

Что творится в головах у людей.  Бесит, лишь то что из-за своей азиатской внешности я должен работать за копейки, хотя имею достаточную компетенцию в сфере слаботочки

145

Про крохоборов

Вспомнилось тут на волне историй про представителей бизнеса, экономящих на скрепках.

Был я молод и неопытен, работал сисадмином в автосалоне. Салон тот принадлежал к крупной и известной сети, поэтому вся работа (CRM, продажи, сервис и так далее) была завязана на внутренние приложения, сервера которых физически находились в центральном офисе. Подключались туда, соответственно, по VPN через интернет.

Канал в интернет у автосалона был по тем временам довольно жирный: прямая оптика от местного провайдера. Одна проблема - канал этот был только один. Я неоднократно предлагал руководству запилить резервный канал хотя бы по воздуху через популярный в те времена WiMAX, цена вопроса - ну от силы тысяч 20 в месяц. Ответ был всегда одинаков: "у нас никогда не было проблем с интернетом, нечего деньгами разбрасываться".

В один прекрасный день наш провайдер что-то не поделил с собственником помещения, где находился его квартальный узел. Собственник обесточил все оборудование, порезал кабели и три дня не пускал в помещение ремонтную бригаду. Доступ в интернет восстановить удалось спустя полдня путем срочной закупки WiMAX оборудования, доступ к внутренним приложения сделали только к середине второго дня из-за проблем согласований с центральным офисом. Убытки исчислялись миллионами.

Как только основной провайдер восстановил свой канал, WiMAX железо было демонтировано и сдано обратно в магазин. Потому что "ну это же один раз такое случилось, снаряд дважды в одну воронку не падает, а железо денег стоит". Моими возражениями подтерлись.

Я оттуда уволился спустя месяц. Через пару месяцев бывшие коллеги рассказали, что автосалон снова наступил на те же грабли - в этот раз по причине залетного экскаватора. А еще через полгода в новостях я прочитал, что салон закрылся по причине неликвидности.

359

Директор Гейтса, Возняка и Торвальдса

Доброго всем дня!


Первый пост, судите построже!


Работаю айтишником, начинал в службе саппорта небольшого регионального провайдера. Запомнилось куча моментов пользователей. Много чисто профессионального, но много и общеразвивающего, скажем так.


Итак...


2005й год. 3 месяц работы. Пятница, вечер, через час домой. Звонок. Беру трубку, из разговора СРАЗУ на повышеных тонах, узнаю, что у дамы проблемы с блоком питания. (Это сейчас, с высоты почти 20-летнего опыта, уверенно сказал бы, что вздулось несколько кондёров, но - все мы были молоды, увы...) Но то, что проблема была не со стороны Интернетов -  понятно, по моему, всем.

Оказалось не всем.


-Простите, (допустим) Мария, если у Вас выключаеться ПК при запуске даже косынки (проверил с клиентом), то проблема, скорей всего, всё таки у Вас.

- Дык интернет же не работает! Чините.

- Работает интернет,  У вас с компьютером проблемы!! (уже сам психую - 3 месяца стажа, почти час рекурсивной беседы, что уж там).

- Я поняла, вы неграмотный специалист. Пригласите старшего специалиста.


Встаю, иду за старшим специалистом, которым, по причине пятницы и последних 7 минут до конца смены становится старший сисадмин,  мол, "Хьюстон, у нас проблемы". Админ, начинавший на моём месте, со словами нецензурными, идёт к телефону.


А дальше - начался урок который я запомнил на всю жизнь.


Диалог весь приводить не буду, будут выдержки.


...

- Итак, у Вас перезагружается ПК при входе в интернет, я правильно понимаю?

-(громка и матерно) Да! А ваш...

- (с тревогой в голосе) Отвечайте точно - это сегодня началось?

- (поспокойнее) Да нет, вроде бы вчера, а какое это..

- (радостно) Ну, а я уж думал, что наш специалист ошибся. А оказывается ошиблись всё таки вы!

(Пауза)

-(так же радостно) Вы, вероятно не в курсе, но вышло большое обновление Вашей операционной системы(тогда была ХР почти у всех). У вас же, я так понимаю Виста?

- (обалдевший голос) Да, а как вы...

- Поверьте, мы с этим сталкивались. Дальнейший план у нас такой - вот вам номер, это телефон поддержки Майкрософт. Дальше Вам к ним. Выясните ка у них - когда Ваш ПК, начнёт работать как надо, и когда выйдет нормальный (вы не видели нас, троих саппортов, мы хохотом давились уже минут 15) ДРАЙВЕР НА  БЛОК ПИТАНИЯ. (А вот тут мы упали с кресел, и могли только стонать).

- Ой, спасибо! Вот сразу видно компетенцию. А этот, который вас пригласил  - "Проблему не решить", "Сами разбирайтесь"... Я сейчас позвоню им, и Вам потом. Большое спасибо ещё раз.


- Ну что вы. Это наша работа.


Мы ушли пить пиво) Пятница, вечер...)


Но если вы думали, что это конец...


Спустя почти 2 часа срабатывает переадресация. Я, посмотрев кто звонит(кто бы Вы думали))), передаю трубку админу.

- техподдерка, зравствуйте.

- ой, это вы?

- Да, я Вас слушаю.

- Я просто хотела сказать Вам спасибо. Я позвонила по этому номеру, они тоже сначала, как Ваш этот неопытный сотрудник, говорили что то вроде "проблема с Вашей стороны", "Обратитесь в гарантийный сервис". Отмазывались в общем. А потом, когда я попросила старшего, пришел парень, очень спокойно меня выслушал и сказал, что он извиняется за всех новеньких сотрудников. Сказал, что поскольку система Виста очень новая, лично он ещё не смог написать для неё драйвер. Поэтому попросил подождать пару недель, и как только его программу согласует какие - то, цитата "вот, я записала три начальника - Гейтс, Нортон и Вазяк (подозреваю, что Возняк), он сразу отдаст комаду Торвальдсу, это какой то тоже начальник, и мне эти драйвера заказным письмом пришлют." В общем, спасибо, и не ругайте там своего молодого.

- ЭэЭэээ .... ладно. И Вас спасибо. Наш вечер стал намного лучше.


Надеюсь, что тот парень из МS до сих пор жив и здоров.

Спасибо.

Показать полностью
196

Курсы для эффективных менеджеров

Устроился я после армии на работу грузчиков в фирму поставляющую оборудование для нефтедобывающих контор типа Газпром и тому подобное работали даже с Казахстаном. В фирме помимо меня были ещё кладовщик, три менеджера по закупкам, два бухгалтера, секретарь и три директора по совместительству менеджеры по продажам, а также владельцы бизнеса. Проработал я там три года и все было отлично, бизнес рос я продвигался по карьерной лестнице от грузчика дошёл до логиста перешёл со склада в офис. Все отлично работа нравится коллектив дружный начальники адекватные и вот как говорится писец подкрался неожиданно. На третьем году работы наши директора стали посещать курсы по управлению бизнесом и если двое начальников не изменились то третьему, после таких курсов снесло крышу напрочь. Одной из девочек менеджеров, которая забеременела, он предлагал сделать аборт потому что не хотел терять человека на три года, другую девушку менеджера каждый день дёргал к себе в кабинет с периодичностью в 15-20 минут и орал на неё минут по десять, что она ничего не успевает, когда он её отпускал бедняжку всю трясло и она пыталась прийти в себя но не успевала так как повторюсь дёргал он её каждые 15-20 минут. Когда он поругался с бухгалтером то просто поменял код на двери и сказал охраникам не впускать его мужик даже не забрал своих вещей. Добрался этот крендель и до меня, когда я не успел выполнить его поручение в связи с тем что срок был короткий а работа объёмная он просто психанул и ударил мне в челюсть(сломав её). В общем оттуда уволились все, даже один из директоров, не выдержал и ушёл, хотя был его другом . А ведь до этих курсов он был отличный и адекватный человек, а после как будто подменили.

1865

Ответ на пост «Поехали на дачу, говорили они...» 

Классе то ли в пятом, то ли в шестом одноклассница-подруга позвала к себе на дачу на выходные. Разумеется с родителями. Там было озеро и пляж и ягоды - в общем отличная дача и прекрасный отдых. В первый день мы купались и загорали и ягоды с куста ели...

А вечером её мама уже орала на нас ультразвуком. Точнее на меня. "Ты что это?! Отдыхать сюда приехала?! Да я в твоём возрасте уже всю картошку прополола бы! Да вот соседская девченка, которую с собой брали в прошлый раз весь домик убрала и помыла и ковры выбила! А ты лентяйка и жировать сюда приехала!!!"
Мой шок трудно себе представить. У нас в семье не орали, и вот такого чтобы аж брызгать слюной (буквально) я никогда вживую не видела. И тем более не могла себе представить что так можно орать на чужого ребёнка. И уж тем более на меня. Кроме того, да, я ехала именно отдыхать. Меня же именно за этим и позвали...

Было это давно, ни мобильных, ни интернета ни даже телефонной будки в этом посёлке не было. Родителям не сообщить, самой не уехать. Вот и пришлось остаток выходных пахать как на плантациях, а вечером ещё и уборку делать.
С тех пор я ни с кем кроме родителей на дачи не ездила и вам не советую)

Ответ на пост «Поехали на дачу, говорили они...» Дача, Работа, Веселье, Неадекват, Ответ на пост
763

Мотивации пост

Когда денег нет, ленивые работники не хотят работать, а мутить ресторанный бизнес очень хочется. Предлагаю вашему вниманию мотивационный лист для сотрудников общепита от гуру ресторанного бизнеса - компании ГовноПрожект! Для обеспечения сверхмотивации необходимо применить обещание, что манагерам будет выплачено по 10% с каждого взыскания в качестве премии...

Мотивации пост Работа, Мотивация, Бизнес, Штраф, Общепит, Ресторан

P.S.: Разумеется, что такие меры для повышения мотивации незаконны (не доверяем мне на слово, а читаем 192 ТК РФ, там в ТК ещё много всего интересного написано), к счастью большинство работников об этом не знают, ой...

2507

Хитропопый негр в Макдональдсе

Вспомнилась еще одна история о базарном менталитете южных народностей.


Работаю в немецком Макдональдсе в ночную смену, время под утро.

Заходит очень хорошо одетый пожилой негр и начинает вести со мной светскую беседу "о природе, о погоде". Хвалит мой уровень немецкого и говорит что знаком с управляющим.


Мне такое поведение очень не понравилось - у сотрудников дел выше крыши и все эти светские беседы просто мешают работать. У меня возникло подозрение что он преследует какие-то свои цели.


Все подтвердилось. Негр подходит на кассу и заказывает очень большой бургер за 7 евро. Я пробиваю бургер. Негр очень дружелюбно мне говорит:

- "Нет, ты не совсем правильно меня понял."

- "Всмысле? Вы заказали Signature BBQ Beef за 7 евро."

- "У меня сегодня вечером поезд в Брюссель, я могу зайти вечером и оплатить?"

- "Тогда заходите вечером. Бесплатно еду не выдаем."


Раньше я думал что "повар-расист" - просто интернет-мем, но на самом деле это сермяжная правда. В Германии политкорректных поваров вы не найдете,  я вам гарантирую :)

743

Ответ на ответ на пост «Эффективный менеджмент на селе»

Ответ на пост «Эффективный менеджмент на селе»

Было дело, пригласили меня как-то айтишником в "стартап" - в дефолт-сити открывали детский парк аттракционов. При чем тут ИТ? Планировался полноценный офис, по всему парку нужно было видео-наблюдение, вифи, да и система проходов на развлекули представляла из себя одно большое софт-решение с кассами, точками прохода, модулями отчетов и т.д.


Собеседовал меня один из соучредителей. График согласовали аля "завод Форда" - пока всё работает, я могу вообще не появляться. Естественно, первое время я там практически жил - коммуникации уже протянули и надо было всё хозяйство утрясти.


Понятное дело, что парк работает каждый день, особенно в выходные и праздники, поэтому иногда все решалось удаленно, иногда приходилось ехать (благо, недалеко). Особо баклуши не пинал.


За несколько лет учредители меняли гендира несколько раз, последним при мне взяли человека, который рулил северо-западным филиалом одной, в прошлом крупной, компании-продаване компов и остального барахла. Он привёл свою команду - коммерческого, продажников, манагеров, контроль качества. Появились такие вещи, как отчеты о проделанной работе и еженедельные собрания глав отделов, на которых все делились достижениями, провалами и идеями.

Время шло, парк расширялся, инфраструктура обрастала кассами, под моим руководством было написано ПО для пополнения счета проходок онлайн и с автоматизированных точек, серверная составляющая росла, задачи росли, завели даже HelpDesk-систему, всякого монтажа камер и точек WiFi становилось больше, и я запросил себе подмогу. Даже с учётом, что копать траншеи и тянуть питание были отдельные бригады лопатчиков и электриков. Идея была в том, что бы взять студента с горящими глазами и интересом к работе, за минимальный адекватный оклад, что бы на него скинуть эникейство и монтаж - ему денежка и опыт, мне и парку ускоренное решение задач. Когда он профессионально вырастет и пойдёт по своему пути - взять следующего и т.д. Приходили откровенные тупни которые "учусь в колледже по локальным сетям" и не знают порядок жил для обжима обычного кабеля для локалки. В итоге в обход меня взяли толкового дядю под 40, с хвостиком, кольцом в ухе, 3D принтером дома и т.д. Забегая далеко вперед, то в конце выяснилось, что ЗП ему поставили даже больше чем мне, хотя я числился руководителем отдела.


Стали мы уже тянуть вдвоём лямку. И тут руководство начало проявлять неудовольство, мол, я редко появляюсь, на собрания опаздываю и прочее, хотя беспричинно я опоздал раз, может два. В общем, пришлось с напарником придумывать себе график дежурств.

По зарплате - на просьбу повысить предложили метод премирования, посредством подачи отчетов из helpdesk - сколько задач поступило, сколько выполнено в срок. Первые пару месяцев даже все честно платили, потом началось "задачи выполнили, но вот тут касса долго не работала, там терминал глючил", хотя понятное дело, это было не из-за моей или напарника халатности. Премию стали урезать до минимума.


Тут появляются в парке два "аудитора" по ИТ. Их выписал к нам один из соучредителей из своего банка, где сидел топ-манагером. Якобы для взгляда со стороны. Окей - выдал все доступы и пошел по своим делам. Через пару недель меня вызвал гендир и устроил с коммерческим представление в два лица в духе "ты отличный парень, специалист, но танцуешь не в нашем темпе, давай расстанемся друзьями", после чего предложили расторжение трудового договора по обоюдному согласию и компенсацию. Я согласился, особо не думая - за 3 года в парке я нормально в отпуске был только раз, и то с ноутбуком в обнимку, а уж сколько праздничных выходных я в нем провёл... В общем, я неделю отсыпался, неделю страдал херней, и через неделю поисков вышел на новую работу, естественно в лучшие условия и ЗП.


"Эффективные менеджера, потому что тебя поперли, БАНАЛЬНО!", скажете вы? Хм...


Я продолжал общаться с напарником, иногда помогал ему советом или уточнял, что как и где сделано. Тогда и узнал, что ЗП у него было выше на момент моей работы в парке. Вот уже ему взяли аж двух студентов. Далее, со слов других работников парка, с которыми периодически болтаем.


Когда бывший напарник нашел место "потеплее" и ушел, в парк наняли трёх постоянных ребят "с авито" и одного приходящего. Пошла текучка, по некоторым данным, за год поменяли 10 человек.

Буквально после снятия режима ХЗ, проезжал я мимо парка и решил заехать, посмотреть что да как. Бывшие коллеги рассказали, что руководить ИТ поставили менеджера, который раньше занимался контролем качества и аналитикой в целом по парку, и вроде как он довёл последнего сисадмина до того, что тот сменил все пароли, обрезал кабеля во множестве точек и свалил в закат. После чего на него накатали заяву к полисменам и пароли он отдал, теперь новый айтишник сидит и разбирается во всём. Я дошел до руководства и предложил возмездную помощь (всё же свои труды жалко, да и деньга не лишняя), мне сказали "хорошая идея" и направили к этому недоИТ руководителю. Он отправил к сисадмину и сказал что потом свяжется (нет), задавал странные вопросы по моему опыту, хотя всё что он спрашивал, в парке делал я. Парень в серверной мне был не шибко рад, но рассказал, что за всё время моего отсутствия:

1. Сменили систему мониторинга Mikrotik Dude на Zabbix. Который потом сломали с концами.

2. Что-то сделали с Exchange, теперь почта ходит через раз.

3. WiFi в парке не работает.

4. Сеть то работает, то нет, а с ней кассы и проходки на аттракционы.

Так же сказал, что якобы они всё до начала августа починят. Я сильно в этом сомневаюсь, раз они даже помощью человека, который всё сделал, не захотели воспользоваться. Как-нибудь навещу их, ради интереса.


Ласкаво просимо ту зе рыал уорлд!

Ответ на ответ на пост «Эффективный менеджмент на селе» Экономия, Глупость, Работа, Истории из жизни, IT, Системное администрирование, Бизнес, Менеджер, Длиннопост
Показать полностью 1
107

Ответ LMonoceros в «Эффективный менеджмент на селе» 

Работал, назовём его Федя. Устроились на работу мы в одно время. Его забрали в департамент управления, меня - в департамент продаж.

Имея неуёмный характер, все операции, которые можно было механизировать, я, где сам, а где через начальника, пробивал к выполнению программистами.

Директорат, оценив мои потуги, решил, что такому парню негоже пропадать в продажах, и перетащил меня в управление. И даже премию подкинул в размере полугодового оклада.

Начали мы с Федей работать вместе. Федю я всегда называл Федей, хоть он и требовал от всех, чтобы его называли Фёдором Всеславовичем.

Был Федя на своём месте просто незаменим. Ценный специалист.

Вся ежемесячная и годовая отчетность на его плечах.

Если возникает вопрос у руководства - у Феди уже есть ответ в экселе.

У Феди всё было в экселе. И всё на его компе.

Позже я назвал его "Королём Excel-а".

Но случился нежданчик.

Меня назначили руководителем департамента управления.

Федя горько обиделся. Он уже здесь работает 8-10 лет, а назначили начальником какого-то щегла, а не его.

Начал я с проверки его проверок отчетности. Расхождения были порядка 10-12 килобаксов. Указав на это руководству был немало ошарашен ответом "Да это всегда так". Федя сумел внушить руководству, что это в порядке вещей.

Потихоньку я начал искоренять царство эксела. Программисты рыдали от колличества моих идей - плодятся как мухи-дрозофиллы.

Сначала Федя научился выговаривать цветастую фразу "Как нам платят, так мы и работаем", а потом и вообще окончательно обиделся и уволился к чертям собачьим.

Как "эффективный менеджер" я взвалил всю работу Феди на других подчиненных.

Весь огромный оклад незаменимого Феди разбросал ребятам в соответствии с новыми обязанностями.

Глянул по-новому на работу Феди - был неприятно удивлён. Прокрастинировал Федя весь месяц. И только потом просыпался, чтобы свести многотысячные операции за один день.

Перестроил работу департамента. И то что у Феди занимало (с ошибками!) весь месяц ежедневно делалось за 20-30 минут. И отчётность стала почему-то сходиться до последнего цента.


Ну а Федя, устроился очень хорошо.

В Польщу поехал. То ли на заправке работать, то ли на производстве электродов. Там платят раза в 2 больше, чем сидя под кондиционером.

4999

Ответ на пост «Эффективный менеджмент на селе» 

У меня похожий опыт в IT среде. Только операционный директор решил оптимизировать трудовое время сотрудников, разумеется, в пользу компании.


ПРОЛОГ


Я в 2014 году пришёл в крупную контору разработки всякого шлака для мобильных устройств на андроиде и ios на должность системного администратора.

Так как контора очень быстро выросла (основатели удачно поймали волну на рынке), то вся  инфраструктура была построена с применением дендро-фекального метода.


Для понимания масштабов бедствия: вся организация находилась в трёх зданиях бизнес-центра на нескольких этажах. Понятно, что занимали имеющиеся свободные площади и кабинеты были разбросаны по всем зданиям. Только вот каждый сегмент имел свой роутер, который применял NAT для всего сегмента. Роутеры между собой были соединены общей изолированной сетью, которую предоставлял БЦ. Каких либо ограничений к сети БЦ не предъявлял. Предпосылок применять NAT таким образом - не было.

Сразу построил план развития инфраструктуры (разумеется с корректировками в процессе жизни). Прямой начальник сказал, что с таким планом его учредители пошлют на... далеко, так как это уже было. Написал бизнес-обоснование. Презентовали учредителям. Они одобрили. Начальник не находил себе места от счастья. Работа закипела. На еженедельных планёрках, где каждому отделу указывали на их проблемы, в наш отдел ни разу ничего плохого не прилетало и даже не раз хвалили.

Так как я был увлечён работой, то мог работать в офисе в нерабочее время и из дома без каких либо доплат. Но к 9 утра на работу я редко приезжал, так как большинство работ на сети и серверах желательно было выполнять, когда другие отдыхали. Всех это устраивало.

К слову, на момент увольнения в 2015 в организации было более 500 человек персонала, и более 3000 сетевых устройств (в т.ч. стенды из мобилок). Наш отдел состоял из 2х админов, 2х эникейщиков и начальника.

ОПТИМИЗАЦИЯ


В компании работал наёмный операционный директор.


Опердир решил установить биометрические сканеры (по отпечаткам пальцев), чтобы контролировать наличие сотрудников на работе. То есть, пришёл - приложил палец, собрался уходить - опять приложил палец к сканеру. Это было сделано из-за того, что некоторые разработчики тоже не охотно на работу вовремя ходили, даже если достаточно логировали свою работу в Jira. Операционного директора такой тайм менеджмент не устраивал.


Сканеры отпечатков устанавливали мы, а отпечатки сканировал отдел кадров.


С нашего отдела он так же потребовал соблюдения нового режима и требовал приходить к 9 . При этом задерживаться для работ, например,  на сети не запретил, но сказал, что дополнительно оплачиваться не будет.  На мой вопрос как я буду компенсировать ночные работы и работы по выходным, опердир ответил:

- Будешь на каждый случай писать объяснительную.

То есть я должен был по-умолчанию признавать себя виновным за работу вне графика. Меня это возмутило и я выдал.

- Хорошо. Теперь на каждый случай потребности работ вне графика без бумажного вызова я выходить не буду.


Я понимал, что такие условия не реализуемы и начал искать другую работу. Нашёл быстро существенно ближе к дому и ощутимо бОльшей зп.

Через неделю после моего жёсткого разговора с Серёгой (опердир) начальник позвал меня в курилку:

- Серёга сказал тебя "кикнуть". Я пытался тебя "отбить"

- Не парься, я уже нашёл работу.

- Чего не парься. Мне что делать? Все проекты ******* пойдут. Остальные могут только саппортить уже построенное...


Я написал заявление на отпуск с последующим увольнением, съездил на две недели в Горный Алтай и вышел на новую работу.

НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ


Успешно отработав на новом месте три месяца, наслаждаясь эйфорией нормированного рабочего дня, мне позвонил мой бывший начальник:

- @LMonoceros ! Серёгу "дропнули"! Возвращайся к нам!

- Ваня, у меня сейчас зп х2 и не далеко от дома. Если готовы предложить х3, то вернусь.

- Мы не можем предложить столько... Я попробую убедить учредителей.


Предложение не поступило. Но мы продолжали общаться.

Через год он снова поднял вопрос "назад к ним":

- Мы готовы тебе платить х3.

- Ваня, мне здесь тоже подняли до х2.8. Давай до х3.5 хотя бы... Я x0.3 буду только на бензин тратить.

- Хм. Думаю, что это я смогу согласовать.

И пропал. Видимо не смог согласовать.


И так продолжалось года три. Он звонил и предлагал ЗП, которая чуть-чуть не дотягивала до текущей моей. Последний разговор в телеге:

Ваня: давай к нам.
Я: я работаю в "большая компания" и такая ЗП.
Ваня:  твою ж мать...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Просто владельцы бизнеса быстро вычислили "эффективного менеджера" и убрали его.

А я, по их мнению, просил слишком много денег за своё возвращение.


Это бизнес. Ничего личного.

Показать полностью
577

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7)

Всем привет!
Неделя выдалась очень даже неплохая, но как я заметил - в выходные работы на сервисе мало, и появилось время что бы написать небольшой пост.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7) Велосипед, Краснодар, Свое дело, Бизнес, Ремонт велосипедов, Длиннопост, Работа

Время от времени в сервисе набиралось сразу по 5 велосипедов, которые нужно было сделать и отдать на следующий день. Несколько раз приходилось задерживаться и доделывать ремонты, которые на следующее утро нужно отдавать клиенту.
Тем не менее всё успевалось и оставались силы, так как работа идёт в удовольствие.
Стал более тщательно подходить к клиентским велосипедам, и дополнительно делать мелочи вроде полировки и протирки потускневших частей велосипеда. В общем стараюсь сделать так, что бы человек забирая велосипед кайфанул от того как он работает и выглядит после сервиса.

Выездной ремонт оказался вполне хорошим делом, тратится чуть больше времени лично моего, но оно окупается ценой выезда и удобством для клиента, который не может либо не хочет везти велосипед в сервис.
Машину продать никак не получается по нормальной цене, что бы взять что нибудь более вместительное, но надеюсь эта проблема решится поскорее)

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7) Велосипед, Краснодар, Свое дело, Бизнес, Ремонт велосипедов, Длиннопост, Работа

Был очень интересный ремонт на неделе:
Scott spark rc900 - карбоновый подвес для кросс-кантри. Велосипед с 2014 года ни разу не обслуживался. Но как оказалось - на нём толком и не ездили, поэтому нужно было только заменить рассохшиеся сальники на вилке, а всё остальное было перебрано, смазано, тормоза прокачаны, амморт и вилка почистились и было заменено масло. Велосипед ожил и работал просто превосходно.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7) Велосипед, Краснодар, Свое дело, Бизнес, Ремонт велосипедов, Длиннопост, Работа
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7) Велосипед, Краснодар, Свое дело, Бизнес, Ремонт велосипедов, Длиннопост, Работа
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7) Велосипед, Краснодар, Свое дело, Бизнес, Ремонт велосипедов, Длиннопост, Работа
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7) Велосипед, Краснодар, Свое дело, Бизнес, Ремонт велосипедов, Длиннопост, Работа
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7) Велосипед, Краснодар, Свое дело, Бизнес, Ремонт велосипедов, Длиннопост, Работа

Работа потихоньку идёт. Несколько человек с Пикабу обращались, если читаете это, передаю всем привет, и надеюсь что Вам понравилось обслуживаться в нашем сервисе)

Думаю, что писать по сервису буду не много, собирая концентрат чего нибудь интересного)

Хочу сказать спасибо всем за поддержку!
Заезжайте на обслуживание, пикабушникам сделаю дополнительные ништяки в подарок!)

Показать полностью 6
516

Горе-сотрудники. Психи, лентяи и неадекватные, часть 2

Продолжение вчерашнего поста о горе-сотрудниках. Сегодня я кратко напишу несколько забавных историй из личного опыта, по которому будет понятно, насколько сложно в нашей сфере собрать команду классных специалистов из нормальных людей. Первая история была во вчерашнем посте, поэтому начинаю со второй.


История №2. Парень около 25 лет, менеджер по продажам. Было давно, во времена, когда я слабо сам контролировал своих сотрудников и всех жалел, боясь уволить. Он установил на рабочий компьютер пару игр, чтобы играть в рабочее время. Делал вид что занят, сам игрался большую часть времени. Спалили его на этом, я с ним поговорил, вроде как он всё понял, игры удалил. Через неделю решил его проверить еще раз, он уже сидел смотрел сериалы по полдня. На мой вопрос "Какого..?", отвечает - так вы запретили играть, а про сериалы ничего не было! Начал искать сразу ему замену, через неделю он просто в 17 часов ушел покурить и вернулся через час красноглазым и с запахом "совсем не табака". (работаем до 18). В этот час ему звонил потенциальный клиент с важным вопросом, он не стал перезванивать и ушел домой, до завтра подождет. Не стал даже ждать, когда найдется замена. Уволен.


История №3. Парень Мужик 35 лет, работал копирайтером, взяли его для работы с удаленными копирайтерами нашими, плюс чтобы сам писал. Я его не предупредил, что рабочая активность на компьютерах отслеживается в офисе. Каким то образом он сразу перекинул 90% своих обязанностей на другого сотрудника, сделав вид, что это со мной согласовано. Сидел в углу, 99% своего времени читал книжки, смотрел видео и т.д. Мне при этом заливал про то, как он сильно занят, прям завалы у него. Был очень удивлен, когда вызвал его на разговор. Ума не хватило даже банально историю браузера почистить - спалили бы его даже без софта специализированного. Уволен.


История №4. Парень до 30 лет, работал seo-специалистом в одной из крупнейших компаний страны, занимающейся продвижением сайтов (более 1000 сотрудников в штате). Когда через знакомого о нем наводил справки, сказали - он хороший спец, но к нему нужен особый подход, немного конфликтный. К нам уходил со скандалом на прошлом месте работы, что уже смутило, т.к. вроде ничего ему не мешало уйти нормально. Первые полгода работал в целом хорошо. Потом всё чаще начал ругаться буквально со всеми в офисе, при этом сам признавал что у него с нервами проблемы, оправдывался тем, что бросает курить, и делал он это не одним днем, а по чуть чуть уменьшая количество сигарет, выкуренных в день (тот еще мазохист видимо). Дошло до того, что все сотрудники офиса боялись лишний раз у него что то спросить или уточнить. Истерика в ответ даже на обычные, уточняющие, рабочие вопросы. Прям с швырянием каких то вещей и показушным выбеганием из офиса за покурить. Однажды так с психами ушел в обед с работы, скинул смску мне о том, что ему срочно нужно в соседнюю область и он уже уехал, вернется через 2-3 дня. В одну пятницу он повел себя как идиот с бухгалтером, сам же затупил, но наорал на бухгалтера, а после позвонил мне и зачем то наорал на меня. Т.к. спец он неплохой был, я с ним на следующий день поговорил спокойно, он признал, что был не прав, что ведет себя как псих, обещал исправиться, извинялся передо мной и бухгалтером. Ровно через неделю, опять в пятницу у него еще одно обострение, снова крики и ругань неадекватные, уже по другому поводу. С оскорблениями другого моего сотрудника, который не был ни в чем виноват. Я начал искать ему замену, понимая что тут клинический случай и уже не важно, какой он спец, т.к. хорошая атмосфера в офисе важней. Через неделю снова пятница, и что бы вы думали? Уж не знаю, совпадение это такое было или еще что, но это был 3й подряд скандал и истерика в его исполнении в пятницу за 3 недели. Я еще не нашел ему замену на тот момент, но решил попрощаться с ним без отработки 2х недель, он согласился. Все в офисе выдохнули с облегчением.


История №5. Парень около 23 лет. Взяли младшим программистом. Искали несколько месяцев, через мои руки прошло около 50-60 резюме, 5-6 собеседований было. Старший программист остановил свой выбор на нем, т.к. хорошо решил задачку на логику на собеседовании и более менее нормально сделал простое тестовое задание. Выходит работать 1й день. Старший дает ему первую простую задачу, говорит "Сделай бэкап страницы сначала на всякий, чтобы вернуть как было, если что то сломаешь случайно, потом приступай". Задачка крайне простая была, поэтому дал он ему ее сделать на живом сайте клиента (что то сложное делается на тестовых страницах и после переносится на основной сайт). Через час он убивает верстку так, что весь сайт "поплыл", сообщает об этому старшему, тот ему отвечает - бэкап возвращай. В ответ - а я его не сделал. Старший в шоке, спрашивает - что и где делал, показывай! А тот в ответ ничего внятного сказать то не может. В итоге старший целый день лично исправлял всё за ним. Списали это всё на стресс от 1го дня работы, мало ли. У него с утра руки были настолько потные, как будто только что помыл их под краном и не вытер полотенцем (это я так с ним поздоровался за руку, аж фэээ). Ближайшие 2 дня он пробовал работал только через тестовые страницы, не осилил даже самые простейшие вещи, которые умеют контент менеджеры, старший кодер меня попросил избавить его от такого помощника. Выплатили за 3 дня работы и попрощались.


История №6. Парень до 30 лет. Seo-специалист. Сбежал из Украины от войны, как я понял, очень хотел работать, деньги нужны, в 2х крупных компаниях конкурентах ему отказали из за гражданства (с его слов). Отлично прошел собеседование, показал себя опытным спецом на словах и спокойным человеком. Дали сложное тестовое задание на дом, сделал его на отлично. Выходит на работу и прям с первой недели начинает регулярно ныть, какой завал огромный работы, как много проектов у него, голова кругом и т.д. (хотя количество проектов на одного сеошника у нас меньше в 1.5 раза, чем в любой крупной компании + помощник есть на любую рутину). Ну бывает, первое время всем тяжело, поэтому я стараюсь на него не давить, в его работу не лезу, даю время освоиться. Но проходит месяц - у него всё также завал, при этом полный хаос в работе, кучи просроченных задач в CRM буквально по всем проектам, прям нет ни одного, где он бы условно навёл порядок более менее. Разговариваю с ним - в ответ только жалобы и нытье в общих словах, даю ему еще месяц, помогаю сам советами в организационном плане. На работе он вечно сонный и уставший какой то, как будто всю ночь вагоны грузил с углём. В один день, когда меня в офисе не было, он просто встал с рабочего места, пошел и лёг спать на офисный диванчик в прихожей. Спал несколько часов. Сотрудники мои с юморком, будить не стали, но ходили делать с ним селфи)) Проверка его рабочего компа показала, что он 2й месяц чуть ли не открывал рабочие файлы, сворачивал их, ничего не делая, потом открывал смешные видео с котятами и смотрел часами (на испсроке не предупреждаю специально о том, что мы за всеми рабочими компами следим). За 2 месяца не сделал практически ничего полезного, все его проекты только просели по позициям за это время. А он всё вздыхал показушно и жаловался, какой у него завал из работы. Уволен. Я даже подумал потом, что тестовое задание после собеседования делал не он, а кто то из его знакомых хороших спецов. После чего перестал давать сложные тестовые задания (на полдня работы) на дом, и начали давать на полчаса, но чтобы делали его в офисе прямо после собеседования при мне.


История №7. Парень 22 года. Взяли помощником Seo-специалиста. Работал средне, но прогресс был виден, обучаемость более менее нормальная. На следующий день после получения очередной зарплаты пропал, перестал выходить на связь - его начальник непосредственный ему звонил, писал ему в ватсап и телеграмм, слал смс, даже попросил другого помощника сеоспеца написать ему в вк, т.к. они успели подружиться (профиль вк закрыт у пропащего для всех, кроме друзей). Полный игнор. Было это уже совсем недавно, я сначала думал что он поймал COVID и лежит в больнице, или еще что то подобное случилось. Но при этом вижу, что он в вк появляется ежедневно, дата и время последнего захода его палят. Вариант с забухал на такой срок не рассматриваю, там типаж человека другой - ухоженный мамкин ботан, если грубо. Никогда не опаздывал, не приходил с перегаром, обед строго по расписанию минута в минуту, принес на рабочее место игровую клавиатуру, мышку и какой то модный стакан под чай. После 2х недель его игнора уже я сам пробую ему звонить несколько раз и писать в телеграмм, без наездов, без угроз, вида "Привет, ты куда пропал? Если нашел место получше и хотел уволиться без отработки 2х недель - я бы без проблем пошел навстречу. Ответь мне пожалуйста. Что с твоей трудовой и вещами то делать?". В ответ тишина. Посмотрел его адрес прописки по паспортным данным, небольшой город в области, городской номер по адресу пробить не вышло - хотел туда позвонить. Уволить его по закону даже в такой ситуации - та еще бюрократия и геморрой, поэтому были мысли ехать 50км в область по адресу в надежде, что там окажутся его родители. (в нашем городе он жил в какой то общаге, о чем сотрудникам говорил). Еще через 2 дня он сам мне присылает смс вида - прошу понять и простить, готов выйти на работу, не увольняйте пожалуйста. Звоню ему, спрашиваю - что случилось то у тебя? Он - "развод". Я ему - "ты женат был? в 22 года?" Он - "нуу, гражданский брак. В общем с девушкой я расстался". Я в шоке с таких объяснений, спрашиваю - "а почему не написал в 3 слова мне хотя бы смс? или позвонил бы мне на 20 секунд? Мог попросить у меня неоплачиваемый отпуск на пару недель - без проблем бы тебе его дал. Мог взять оплачиваемый отпуск, т.к. за полгода тебе уже положен он был. А ты просто пропадаешь на 2.5 недели и игнорируешь попытки с тобой связаться. Нам что думать то?". В ответ только невнятное мычание, объяснить свое поведение такое по отношению к нам не может, признает что мы ничего плохого ему не сделали, что это свинство, зато говорит - "не увольняйте пожалуйста, где ж я сейчас работу найду? Кризис же, у крупных конкурентов сокращения массовые целыми отделами". Ответил ему - почему ты об этом не думал, когда игнорировал нас столько времени? (а сам думаю - деньги кончились и он сразу опомнился) Поговорил с ведущим сеоспецом и старшим сотрудником в офисе, оба сказали что работать с этим чудиком не хотят, повел он себя как мудак, с такими не работаем. Уволен.


Итоги: описанные в 2х постах случаи - это лишь вершина айсберга из огромного количества всяких чудиков, с которыми мне "посчастливилось" познакомиться в процессе поиска действительно классных специалистов, которые будут еще и адекватными людьми при этом. Возможно, тут сильно зависит от сферы деятельности, т.к. в нашей (IT) вся работа происходит "мозгами" в первую очередь. Еще  было очень много просто скучных случаев, суть которых в низкой квалификации и обучаемости сотрудника, которая проявлялась в 2 месяца испытательного срока. Не нужно бояться с такими сразу расставаться и искать новых кандидатов. В резюме и на собеседовании почти все себя стараются показать в лучшем свете, приукрасить и просто наврать - каждый первый у нас ответственный, пунктуальный, легко обучаемый и т.д. Ни разу не видел, чтобы кто то написал, что он ленивый раздолбай)). Да, можно давать задачки на логику на собеседовании или какие то другие тестовые задания, но это не панацея. Испытательный срок тоже, т.к. бывает частенько, что кандидат именно 2 месяца испытательного срока старается, а потом начинает работать только для вида или банально бухать 2-3 раза в неделю перед рабочими днями, приходя с перегаром к 11 часам на работу и неся нелепые отмазки. Неплохо помогает отсеивать подобных кандидатов звонок его бывшему работодателю, а то и 2-3м последним согласно резюме. Очень часто на вопрос - "почему вы ушли с предыдущего места работы?" кандидат нагло врёт какую то чушь. Бывало даже до смешного - "Рядом спал и храпел коллега на рабочем месте постоянно, руководству было пофиг, я сам не стукач, поэтому уволился от них!" (у меня аж глаза на лоб от это чуши). После звоню в эту компанию и их руководитель мне говорит, что мой кандидат со 2го месяца работы у них бухал просто жесть, каждую среду и пятницу как по расписанию опаздывал на час-два, приходил помятый с перегаром и рассказывал каждый раз новую кото-ламповую историю, типа ключи жена унесла и заперла его в квартире случайно. Я говорю версию кандидата, мы оба смеемся, руководитель говорит - "он вообще в отдельном кабинете сидел один". Еще я лично не рассматриваю кандидатов, у которых опыт работы в резюме по 2-3 месяца на каждом месте работы, максимум 5-6 месяцев проработал где то разово, среди таких прям огромный процент неадекватов всех мастей или алкоголиков.


У нас процесс поиска классных спецов по хорошему не прекращается никогда, поиск "золотых" сотрудников не означает, что в процессе вы будете тупо платить зарплату кому то просто так или что в это время работа будет стоять колом. Но именно вот такие "золотые" потом будут работать с вами годами. Видя то количество "породы, которую пришлось промыть, чтобы найти это золото" - разумеется с такими сотрудниками не захочется расставаться никому. Я например могу два-три раза за год существенно поднимать зарплату сотруднику по своей инициативе, без его просьб, просто чтобы у него не было желания искать где больше платят, ну и потому что сотрудник того стоит. Это очень хорошо мотивирует сотрудника продолжать стараться, расти и развиваться как специалист. Не хочу я дожидаться того момента, когда его начнут переманивать конкуренты чуть большей зарплатой. Если такого сотрудника и будут переманивать деньгами - я всегда ему предложу повышение аналогичное или больше, но у меня до такого почти не доходит никогда. Также и мы сами частенько находили хорошего сотрудника, он соглашался к нам уходить со старого места, а на следующий день звонил и отказывался, т.к. как только он сообщил о своем желании уволиться - ему тут же подняли зп до тех денег, которые мы сам ему предложили, еще и карьерный рост пообещали хороший. Относимся к этому с пониманием. Все адекватные работодатели будут крайне дорожить такими сотрудниками, легко отпускают только тех, кого не так уж и ценят за их работу или человеческие качества какие то.


Надеюсь данный пост поможет не только начинающим бизнесменам, но и самим работникам, особенно молодым. Трудовой договор - это двусторонний документ, не только работодатель вам что то должен, но и вы ему. Не забывайте об этом, т.к. работа - это не школа и не ВУЗ, если хотите чего то добиться, не нужно к работе относиться также, как многие относятся к учебе, в стиле "побыстрей бы звонок и домой" или "буду отдыхать, пока не спалили, всё равно зачет оклад получу свой" и т.д. Затянет в болото лени и раздолбайства - потом тяжело будет себя перестроить даже при желании. Лучше становитесь сами "золотыми сотрудниками" - если работодатель не оценит, если считает что таких же "за забором очередь" - уходите к адекватному, их не так уж мало, как вам кажется. Рост вашей зарплаты, ваших доходов - в ваших руках в первую очередь. Могу дать пример разного отношения к работе на долгом сроке в 5 лет: два молодых работника примерно в одно время начинают как младшие программисты на зп 25к рублей, учились не по специальности, банально курсы платные на полгода закончили + самообучение. Один из них старался стать "золотым", другой решил как в школе сидеть на расслабоне, даже вслух озвучивал с укором при всех фразу первому "Зачем ты говоришь, что у тебя задачи кончились, еще и просишь что посложнее? Сиди себе и помалкивай..". Спустя 5 лет первый работает ведущим программистом за 80к на руки (не Москва или Питер, и это не предел само собой), второй всё еще младшим за 32к, но уже в другом месте. История реальна. Выводы делайте сами.


Про горе-сотрудников на этом пожалуй всё, далее продолжу писать про горе-бизнесменов.

Показать полностью
117

Письмо от клиентки

Пишем свой сервис, писал в предыдущих постах. Сегодня пришло неожиданное письмо на почту.

Письмо от клиентки Клиенты, Бизнес, Наглость, Неадекват, Длиннопост
Письмо от клиентки Клиенты, Бизнес, Наглость, Неадекват, Длиннопост

Матерь божья, я надеялся что они меня не найдут за преградой Google Play


Пишу ответ

Письмо от клиентки Клиенты, Бизнес, Наглость, Неадекват, Длиннопост

Тут же прилетает

Письмо от клиентки Клиенты, Бизнес, Наглость, Неадекват, Длиннопост
Письмо от клиентки Клиенты, Бизнес, Наглость, Неадекват, Длиннопост

Что делать в таких случаях? Мы в растерянности

Показать полностью 3
2953

О безусловной пользе технического прогресса.

История произошла буквально на днях. Все наши магазины оборудованы камерами видеонаблюдения. Зачем, думаю объяснять не надо. Камера не предвзята, показывает то, что записала. Чтобы разобраться кто прав, а кто виноват, следить чтобы флористы не обманывали и вели себя корректно с посетителями, вещь незаменимая. В общем крайне полезная штука.


Звонок в 6 утра.

(Клиент) - (поток отборной ругани, если упростить, то звонивший обвиняла меня, сказала что я нехороший человек потому что сплю в 6 утра, бизнес наш дрянь и мы куча мудаков) - что делать будем в сложившейся ситуации?

(я) - И вам доброе утро. Вы знаете сколько сейчас время?

(К) - Мне плевать сколько время и что вы спите. Вы сорвали важнеюшую доставку, человек вас ждал 30 минут! Вы должны были в 5:20 утра привезти цветы, в любое другое время доставка невозможна! Вы взяли у меня деньги и обманули! Я на вас жалобу напишу, в суд подам. Вы обманываете людей!

(я) - Пожалуйста, успокойтесь. Не зачем кричать в трубку. Сейчас во всем разберемся, мы всегда возвращаем деньги если с нашей стороны есть какие-то невыполненные обязательства.

(К) - Решайте вопрос! Вы испортили мне настроение на весь день, а человеку праздник! (Кладет трубку)


Охереваю от услышанного, но надо разбираться в ситуации. Звоню флористу для прояснения.


Со слов флориста. Она самостоятельно приняла заказ. Договорилась с курьером. В 5 утра курьер был на месте. Звонил в домофон - ему никто не открыл. Прождал 40 минут. Из подъезда в такой ранний час выходило только несколько людей, видимо шли на работу. Флорист сказала, что клиент отказалась давать контактный телефон, мотивируя тем, что домофон работает и она всегда так приходит к подруге. Уточнил время во сколько было.

Включил запись камеры, просмотрел, прослушал, поржал.


Клиент, женщина непонятного возраста в берете. На улице видя такую, сразу понимаешь, что человек проблемный. Минут 20 она мучила флориста выбирали 3 розы в подарок. Перебрали, наверное, весь ассортимент. Наш флорист, мужественно терпела. Клиент заказала доставку. Флорист спросила контактный телефон, оговорившись при этом, что время крайне раннее и во избежание накладок нужен способ связи с получателем или заказчиком. На что клиент пошла в отказ, сказала что ничего давать не будет. Более того не понимает зачем мы выпрашиваем телефон. После таких заявлений флористу нужно было отказываться от доставки, но она этого не сделала. Зря. Отмотал чуть дальше, увидел что наш курьер заходил в магазин и забрал цветы. В целом, после просмотра видеозаписи, ситуация была вполне понятной. Перезваниваю клиенту.


(я) - Доброе утро. База цветов “бла-бла-бла”. Вы нам только что звонили по проблеме с доставкой.

(К) - Звонила! Когда деньги вернете? Что будем делать с тем, что человека не поздравили по вашей вине? Она очень расстроилась!

(я) - Мы всегда возвращаем деньги, если клиенту что-то не нравится. Потраченные Вами деньги за цветы и доставку можно забрать в магазине. Но хотелось бы прояснить некоторые моменты, чтобы разобраться в ситуации. Мы ценим каждого нашего покупателя. Скажите пожалуйста вы назвали точный адрес?

(К) - Вы что меня за дуру держите! Конечно точный! Совсем охамели, мало того, что сорвали важнейшую доставку, так теперь еще и оскорбляют! Муж 3 раза выходил смотрел, пришел ли кто-нибудь!

(я) - В мыслях не было Вас оскорблять. Всего лишь пытаюсь разобраться в ситуации, сами понимаете она не простая. Скажите пожалуйста, вы оставляли контактный номер телефона для связи, спрашивала ли наш флорист Вас об этом?

(К) - Ни о чем она меня не спрашивала! Мне вообще показалось, что она пьяная была! Как так можно не спросить телефон! У вас так принято да? Людей обманывать!

(я) - хм, понятно. Скажите примерно во сколько это было чтобы мы поняли кто из флористов работала.

(Честно пытался не ржать, хотелось понять “что собственно хочет интурист”(с), какие цели преследует так сказать)

(К) - Примерно в 9 вечера!

(я) - Понял, в это время дежурила флорист Ирина. Обязательно узнаем пила ли она или нет на рабочем месте! Ведь это страшное нарушение. Спасибо за сигнал. Еще один вопрос, я же правильно понимаю вы женщина в сером берете и бежевом пуховике? Очки носите.

(К) - …….

(я) - Дело в том что я сейчас смотрю запись с нашей камеры наблюдения и цитирую вас дословно. “Я не дам вам телефон! Зачем мне это делать, чтобы вы мне или моей подруге звонили со всякой рекламой! Нет, есть домофон - пользуйтесь домофоном! К тому же я всегда сама прихожу и звоню в домофон.”

(К) - …….

(я) - Алло, вы здесь?

(К) - хамло и мудак! Пошел ты в пешее эротическое путешествие (фраза была грубее и содержала намного меньше букв) ….. (короткие гудки)


В общем 231 рубль за 3 розы и 250 рублей за доставку дожидаются ее в магазине до сих пор.

После этого случая все флористы проинструктированы и принимают заказы на ночную доставку только с контактным номером телефона. Спасибо тебе неизвестная тетенька в пуховике и берете за помощь в отладке процесса! Правда, спать потом хотелось пол дня(

Показать полностью
2937

Позорное поведение - Фемспрединг. Существо женского пола не убирает свою сумку чтобы присел рядом другой пассажир.

Аргументируя это персональным пространством.

- Мы все стоим! - Восклицает пожилая женщина.

- Я тебя не слышу. - Демонстративно затыкая уши говорит чучело в кепке и утыкается в телефон. - Ты воняешь! Ты отвратительна так что завали своё {}бало! - Продолжает она.


*Люди после безуспешных уговоров вызывают полицию. Существо выводят на свежий воздух*

Фемспрединг (от мужского - Менспрединг - когда мужчина из сильно расставленных ног занимает больше пространства в общественном месте) - привычка женщин занимать большее пространство своими вещами или необычным поведением.

55

Как Билайн бизнесу помогает...

У одного из моих клиентов настроена CRM Билайна. Он решил ее сменить, ибо криво-косо работает. Так выглядит попытка обращения в техподдержку Билайна (это уже не в первый раз)

Как Билайн бизнесу помогает... Билайн, Служба поддержки, Бизнес, Сотовые операторы, Неадекват, Интернет, Фриланс, Длиннопост
Как Билайн бизнесу помогает... Билайн, Служба поддержки, Бизнес, Сотовые операторы, Неадекват, Интернет, Фриланс, Длиннопост
Как Билайн бизнесу помогает... Билайн, Служба поддержки, Бизнес, Сотовые операторы, Неадекват, Интернет, Фриланс, Длиннопост
Как Билайн бизнесу помогает... Билайн, Служба поддержки, Бизнес, Сотовые операторы, Неадекват, Интернет, Фриланс, Длиннопост
Как Билайн бизнесу помогает... Билайн, Служба поддержки, Бизнес, Сотовые операторы, Неадекват, Интернет, Фриланс, Длиннопост
Как Билайн бизнесу помогает... Билайн, Служба поддержки, Бизнес, Сотовые операторы, Неадекват, Интернет, Фриланс, Длиннопост
Как Билайн бизнесу помогает... Билайн, Служба поддержки, Бизнес, Сотовые операторы, Неадекват, Интернет, Фриланс, Длиннопост
Показать полностью 6
5643

Я уничтожу твой бизнес!

К – Клиент

В – Вязальщица


К – Привет! Ваши шерстяные пледы просто изумительны, вы принимаете заказы?

К – (через некоторое время) Аллооо?

В – Здравствуйте! Извините за долгий ответ. Я выезжала за город вместе со своим женихом, и не часто заходила в инстаграм.

К – Хм, так дела не делаются.

В – Простите?

К – Вы игнорируете потенциальных клиентов.

В – Я еще раз извиняюсь, но как я сказала ранее, меня не было в городе. Я могу вам чем-то помочь?

К – Да, я хочу сделать заказ, об этом я написал еще в пером сообщении. Мне нужен плед с круглыми узорами. Цветовая гамма: светло-голубой, светло-серый и кремовый цвета. О, и я хочу, чтобы плед был изготовлен из натуральных материалов типа шерсть альпаки, а не из какого-нибудь акрилового дерьма.

В – А какой размер вас интересует? И мне нужно, чтобы вы точно выбрали материал, так как шерсть альпаки и акриловое дерьмо стоят по-разному.

К – Шерсть. Плед будет лежать на диване, так что он должен быть достаточно большим, чтобы под ним смогли укрыться два человека. Скажем 180*220 см.

В – То есть вам нужен плед размера кинг-сайз. Из обычной или плотной пряжи?

К – Из обычной. Я не хочу, чтобы плед был супертяжелым.

В – Хорошо. Изготовление такого пледа будет стоить 400$. Оплата 50% вперед, остальные 50 % после получения заказа. Выполнение займет приблизительно 3–4 недели.

К – … Ты серьезно?

В – Ага.

К – Ты просишь дохера денег за ебучий плед. Да я могу хоть щас пойти в Волмарт и купить там плед за 15 баксов.

В – Тогда идите в Волмарт и покупайте плед там.

К – … Серьезно? Откуда взялась такая цена??? За просто плед???

В – Смотрите. Вы хотите плед из стопроцентной натуральной шерсти. Не из акриловой пряжи или другого искусственного материала. Чтобы связать ваш плед, понадобится приблизительно 3,8 км пряжи – это 20 мотков шерсти стоимостью 8 долларов каждый.

К – Выходит 160 долларов, а не 400. Плюс в магазинах для рукоделия всегда есть распродажи, поэтому пряжу можно купить гораздо дешевле.

В – Оставшиеся 240 долларов я беру за работу.

К – Это безумие. Ты просишь слишком много.

В – Вы хотите шерстяной плед огромного размера. Вы хотите сложный узор, который невероятно долго вязать. Вязка пледа такого размера и с таким технически сложным узором займет от 120 до 150 часов. И вы говорите мне, что 2 доллара в час за такую работу это слишком много?

К – Другие вязальщицы выполнят работу за гораздо меньшие деньги.

В – Тогда пускай другие вязальщицы и делают вам плед.

К – Ты съехала с катушек. Невероятно, что 400 долларов – это нормальная цена для тебя. Мне нужен этот плед. Он для моей девушки. Она капец как заболела и я хочу сделать ей приятно.

В – Жаль это слышать, но плед так или иначе будет стоит вам 400 долларов.

К – Ты сошла с ума. Тебе следует дать мне скидку как другу или члену семьи за то, что ты мне не ответила сразу.

В – С друзей и членов семьи я беру больше.

К – Короче, вот что я скажу. Мы поступим так. Ты свяжешь плед. Купишь пряжу на распродаже. Только на распродаже. Я заплачу только тогда, когда ты закончишь вязать плед. Я заплачу 70 долларов, что более чем разумно.

В – Нет. Вы платите мне 200 долларов сейчас и 200 долларов в конце. А затем вы оплачиваете доставку.

К – С какого хуя мне платить 200 долларов сейчас???

В – Потому что если вы передумаете, то я хотя бы отобью покупку пряжи.

К – Нет, ты купишь пряжу на распродаже.

В – Конечно куплю на распродаже, но все равно выставлю полную цену.

К – Ты сошла с ума. Я сделал реально достойное предложение. Я на тебя нажалуюсь. Все буду знать о твоих разводах. Ты просишь слишком много. СЛИШКОМ МНОГО.

В – (с сарказмом) О, нет! Никто и никогда больше не сделает у меня заказ! Не делай этого, умоляю!

К – Твоему бизнесу хана.

В – О. Мой. Бог.

К – Ты мне не веришь?

В – О нет, еще как верю. Мне просто насрать.

К – Пошла на хуй, я уничтожу твой бизнес.

В – Чувак, слушай сюда. У меня нет никакого бизнеса. Я ебаный летный инструктор. Вязание это просто мое хобби. Я изредка принимаю заказы, но это не основной мой источник дохода. По чесноку, мне не так уж и всрались эти заказы. Поэтому если ты хочешь этот сраный плед, то ты заплатишь столько, сколько я прошу.

К – В пизду иди. Тогда ты вообще должна сделать его бесплатно. Тебе не нужны деньги.

В – Заебал. Я свяжу тебе плед за 800 долларов.


Перевод мой. Оригинал переписки в комментариях.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: