Как ездят Американцы?

На правах автомобилиста на дорогах Америки поведаю вам, как же здесь обстоят дела с управлением авто на примере штата Флорида.


В отличие от России, а также ряда других стран СНГ, авто в США играет куда более важную роль. Почему же? Ответ прост — есть дороги. Дороги везде. Все города и штаты переплетены дорогами. Не теми дорогами, что остались из далекого прошлого, а именно современными продуманными дорогами. Да и вообще, в США под машины заточено всё. Все фастфуды и кофейни оборудованы Drive thru типа макавто. Представляете сколько их? Точно таким же въездом оборудованы многие аптеки, что вполне логично. Зачем больному человеку стоять в очереди, когда можно сидеть в очереди в собственном авто.

Как ездят Американцы? США, Америка, Американцы, Сша и Россия, Полиция США, Hopheyusa, Автомобилисты, Длиннопост

(аптека)


Тем же самым оборудованы банкоматы, к которым также подъезжаешь прямо на авто.

Как ездят Американцы? США, Америка, Американцы, Сша и Россия, Полиция США, Hopheyusa, Автомобилисты, Длиннопост

(банкоматы)


Если не брать в счет такие крупные мегаполисы как New York \ Chicago, то можно сказать, что общественный транспорт в США практически не развит. Да он есть, но ездит не везде, расписания не удобные, едет очень медленно с остановками через каждые 100 метров. Расстояние, которое на машине можно проехать за 20 минут, на автобусе займет 1 час. Вот и получается, что без машины вы просто не сможете.


А есть города, где люди вообще не ходят пешком, потому что некуда идти пешком. К примеру, я живу в 5 минутах от супермаркета, по крайней мере я всегда так считал. Но однажды я отдал тачку в ремонт и пошел в тот супермаркет пешком. Заняло это ровно 30 минут в один конец. Соответственно больше я туда пешком не ходил, т.к. обратно идти пол часа с сумками в руках то еще удовольствие.



Как водят американцы?

Вот я всегда считал, что в России на дорогах творится полный пи#дец, что в принципе так и есть. Но и в Америке без этого не обошлось. Причины разные.


Россия: быдло-гопники-мажоры-чиновники-депутаты-менты которые творят чо хотят и создают проблемы на дорогах. Сами знаете, что у кого дороже тачка и больше бабок, тот и прав.


США: проблемы на дорогах по другим причинам, точнее причине –мало кто использует мозг при вождении авто, все жутко тупят. Так же ситуацию усугубляют доступные цены на авто, а значит за рулем сидят все слои населения. И бабки, и студенты, и иммигранты, кого только нет. Мне порой кажется, что для них водить машину это как выйти прогуляться. Меня учили так — сел за руль, значит ты участник дивжения и на тебе лежит определенная ответственность. Местные же никак её не чувствуют. Если им надо ехать они едут. Захотело встать — встали по середине дороги. Захотелось почитать ленту в фейсбуке — почитали. Не важно едет кто-то еще за тобой или нет.


Кроме того, они не знаю много элементарных правил, что так же создает замешательства на дороге и пробки как результат.


Пример #1: Поскольку большинство городов США построены недавно, то все дороги в городах выглядят как тетрадный лист в клеточку. Соответственно, чтобы проехать через пару районов, придется пересечь огромное количество крестообразных перекрестков. Чтобы не ставить светофоры через каждые 50 метров, придумано правило равнозначного перекрестка.

Как ездят Американцы? США, Америка, Американцы, Сша и Россия, Полиция США, Hopheyusa, Автомобилисты, Длиннопост

Это когда на перекрестке стоит четыре стоп знака по одному с каждой стороны. Правило такое — кто первый из четырех водителей остановился у стоп знака, тот первый и продолжает движение. По началу кажется не очень удобно, т. к. при подъезде к каждому перекрестку надо всегда окидывать взглядом еще три машины чтобы понять какой по очереди я. Но спустя какое-то время так к этому привыкаешь, что все делаешь на автомате. И чем дальше, тем больше. Со временем даже на перекрестках где нету четырех стоп знаков начинаешь тормозить по привычке. Так вот, говоря о примере тупости, многие настолько привыкли к этому правилу, что ведут себя так абсолютно на любых перекрестках не важно какого рода перекресток и есть ли на нем стоп знаки. Получается аварийная ситуация. Например я еду первый потому, что уверен я — помеха справа для другого водителя, а он едет первый потому, что он на 1 секунду раньше меня подьехал к этому перекрестку. Мы выезжаем одновременно и начинаем тупить.


Пример #2: Есть еще одно золотое правило дорожного движения — поворот на право разрешен на красный сигнал световора. За это правило огромнейшее спасибо его изобретателю! Сколько же времени сэкономлено на перекрестках. Действует данное правило в большинстве штатов, но не во всех. К этому правилу все также привыкли с самого момента получения прав.


Так вот, собственно пример — стоишь утром в пробке на светофоре и первый участник, я бы даже сказал — организатор этой пробки, не поворачивает на право на красный. Дорога свободна, но то ли моральные принципы не позволяют ему повернуть, то ли незнание правил. Даже если остальные двадцать участников пробки начинут сигналить, это абсолютно никак не изменит ситуацию.


Что сильно заметно при вождение в США:


— Никто НИКОГДА не использует поворотники. По крайней мере во Флориде. Примерно пару человек из ста их используют.


— Смсит за рулём почти каждый, из-за чего все тупят на светофорах и при включении зеленого никто не едет. А поскольку все очень культурные, то мало кто будет сигналить. Я не раз замечал ситуацию, что загорается зеленый и весь ряд просто стоит пока снова не загорится красный.


Если ты видишь, что кто-то в левом ряду на трассе ползёт 40 км в час и жмёт то газ то тормоз, значит этот чувак смсит. Также этой ситуации способствует то, что 99% авто оборудованы коробкой-автомат. Соответсвенно одна рука всегда свободна чтобы держать телефон.

Как ездят Американцы? США, Америка, Американцы, Сша и Россия, Полиция США, Hopheyusa, Автомобилисты, Длиннопост

Надпись: "Водите как Джеймс Корден - пойте, а не СМСте"

Подобные надиси на дорогах встречаются каждый день, но это уже отдельная тема для разговора. Чего там только не пишут)


— Фуры могут творить на дороге абсолютно нелепую хрень. На скорости 140 перестраиваться резко без поворотников. В центре города ползти в самом левом ряду 40 км в час. Перекрыть обе полосы и ехать рядом на одной скорости.


— За рулем запрещено разговаривать по телефону без гарнитуры. Поэтому все включают громкую связь и относят телефон ровно на 1 см от рта и в таком состоянии разговаривают. Что еще больше бесит — очень много кретинов и по улице так ходят.

Как ездят Американцы? США, Америка, Американцы, Сша и Россия, Полиция США, Hopheyusa, Автомобилисты, Длиннопост

— Все могут очень сильно затупить и создать огромную пробку без причины. Например, может быть 2 выделенные полосы на поворот, а все встанут в одну, при том, что вторая свободная.


— Если на обочине стоит полицеская машина со включенными мигалками (например остановили кого-то), значит вся полоса что ближе к этой обочине будет перестраиваться в другой ряд. Не знаю почему так, может быть в правилах прописано. Полицеская машина никогда никому на обочине не мешает, но при этом все перестраиваются. Как результат — огромная пробка. Если было три полосы, значит теперь их две, что на %33,333333.. снижает пропускную способность этого участка дороги. Представьте, если копы стоят по обе стороны дороги на обочинах. Это означает минус две полосы. И вот ползешь себе по трассе, нажимая то газ то тормоз и думаешь, что спереди какое-то жесткое ДТП — «Фура проторанила молоковоз на полном ходу и улетела с моста в реку, а молоковоз в свою очередь вылетел на встречку, перевернулся, начал гореть, но слава богу цистерна с молоком растеклась и все потушила. Никто не пострадал. На месте происшествия работают спасатели, пожарные, полиция и скорая. Кран на мосту достает фуру из реки..» Подьезжаешь ближе, а там просто все водители объезжают полосу на которой вообще нет никаких припятствий. Только полицейская машина на обочине.

Как ездят Американцы? США, Америка, Американцы, Сша и Россия, Полиция США, Hopheyusa, Автомобилисты, Длиннопост

— На парковках редко кто смотрит на соседние авто перед открытием двери и могут легко задеть ваше авто


— Выезжая с парковки почти никто не смотрит ни в какие зеркала!


Суть одна — как бы аккуратно ты не водил, рано или поздно в тебя все равно въедет какой-нибудь смсящий кретин.


Кто и как следит за ситуацией на дорогах?


Полиция.


В целом, полиция работает на благо народа. А это значит, если ты встал посередине трассы с проколотым колесом, то тебя не будут пинать сапогом в зад типа «Давай-те транспортное средство с проезжей части убирайте и вот квитанцию оплатите в сберкассе за нарушение»

Наоборот, коп в первую очередь предложит вызвать дорожную службу по ремонту авто или же предложит свою помощь.


На права сдать тоже намного проще, я бы сказал — в разы. Все логично, выучил правила, сдал устный тест и прокатился с инструктором. Нет такого, что ты забыл посмотреть в какое-то зеркало и сразу же завалил экзамен. Все сделано по человечески.


Конечно и с радаром в кустах можно встретить копа, но намного реже, т.к. это не основной источник их дохода.


Говоря о полиции на дорогах, хочется сказать, что работают они очень слаженно и ответственно. Недавно я стал свидетелем как дорожная полиция сопровождала целый кортеж грузовиков, перевозящих длинные бетонные блоки для строительства чего-то, предположительно моста. Так вот несколько полицейских машины перекрывают полностью перекресток. В это время еще несколько машин перекрывает еще 3-4 перекрестка спереди. Как только картеж грузовиков закончил проезжать первый перекресток, полицейские с этого перекрестка опережают те 3-4 перекрестка спереди и перекрывают пятый. Таким образом копы с последнего перекрестка постоянно едут в самое начало. Похоже на игру в ручеек. И все это происходит в режиме онлайн, что довольно завораживает. По сути колонна грузовиков проехала через весь города, при этом практически ни как не заблокировав движение города. Предстваляете что было бы если бы перекрыли 20-30 перекрестков в одно и то же время сразу?


В случае ДТП копы приезжат незамедлительно, перекрывают все что можно.


Если ловят преступников то все еще серьезнее. Могут сразу же расставить машины на 10 перекрестков подряд и еще отправить вертолет.

Как ездят Американцы? США, Америка, Американцы, Сша и Россия, Полиция США, Hopheyusa, Автомобилисты, Длиннопост

Описывая все эти ситуации, хочу отметить, что полицейских машин здесь много. Они постоянно попадаются на глаза. В случае каких-то событий, того же сломанного светофора на перекрестке, могут прислать 2-3 полицеских машины.


Не редко можно встретить как копы упаковывают когото на замле рядом с его машиной.


Что сразу привлекает внимание, так это их мигалки. У наших мигалки только на крыше. Здесь же мигалки расположены во всех свободных местах авто, поэтому, такие машины сияют как новогодние елки, что очень режет глаза. Эти ребята работаю очень оперативно, поэтому увидеть их мигалки с сиреной вы сможете абсолютно каждый день. Прям вот каждый! Для меня это было немного удивительно. По приезду было ощущение, что здесь происходит какая-то бесконечная погоня за нарушителями. Все-таки в России мигалки и сирены включают намного реже.


Насколько мне известно, камеры не фиксируют скорость. Они снимают только перекрестки при пересечении на красный. При этом всегда будет вспышка, а значит никакого сюрприза как в России.


За превышением скорости следят живые копы, но жезлами не машут как у нас. Сразу включают мигалки и устраивают погоню. Штраф за превышение от $250 плюс занесение пойнтов в личное дело. Чем больше набрал пойнтов, тем больше шанс остаться без прав. Так же от этого напрямую влияет цена на страховку авто. Соответственно нарушать правила здесь нет никакого желания ни у кого.


Вот вы скажите — «В России тоже следят за скоростью и за остальными правилами. Езди себе спокойно и не будет никаких проблем» Нихрена. Есть одна огромная разница. В США ездить по правилам одно удовольствие, в России это просто нереально и невыносимо.


Возьмём среднюю дорогу из пункта А в Б. Скажем из одного города в другой. В США это широкие дорогие с высоким лимитом скорости, хорошими развязками, зонами отдыха и т.д.

В России это две полосы, камеры на каждом столбе и скоростной режим то 80 то 40. Довелось мне однажды рулить из Москвы в Питер. Два крупнейших города России. Так вот, дорога между ними идет через деревни! Деревни! Федеральная трасса идет-идет, а потом бац и знак 40, населенный пункт с камерами, пешеходные переходы где надо уступать. Это что за фигня вообще? Хорошо хоть не по тротуару идет федеральная трасса. А видели пешеходные переходы на М4 Москва – Дон, по которой вся Россия едет на Юг. Там пешеходные переходы идут прямо по земле через 6 полос. То есть на скорости 120 я должен еще уворачиваться от пешеходов.


В США если ты едешь из одного города в другой, то ты можешь не останавливаться вообще, т.к все города связаны именно трассами, безо всяких светофоров, переходов и т.д. Вообще. Вы можете себе предстваить что я проехал 800 миль без единого светофора? А это правда. Предствляете сколько времени, а главное нервов было сэкономлено?


Далее следует пример сколько вермени занимает пересечь одно и то же расстояние по трассе из одного города в другой в России и в США. (720км = 447миль)

Как ездят Американцы? США, Америка, Американцы, Сша и Россия, Полиция США, Hopheyusa, Автомобилисты, Длиннопост
Как ездят Американцы? США, Америка, Американцы, Сша и Россия, Полиция США, Hopheyusa, Автомобилисты, Длиннопост

Пожарные в США


Помимо копов по дорогам с мигалками так же носятся пожарные. Ездят они почти всегда на огромном красном грузовике. И очень редко — на маленьком. Пожарные выполняют роль нашего МЧС и скорой. Рев пожарной машины вызывает дикий ужас, при звуке которого машины рассыпаются в разные стороны уступая дорогу. У них в дополнении к сиренам так же есть гудок, напоминающий гудок электричек или парохода. Думаю, если кто-то вдруг затупит или специально встанет на пути, то такой грузовик не задумываясь закатает его в афальт или загудит до инфаркта.

Как ездят Американцы? США, Америка, Американцы, Сша и Россия, Полиция США, Hopheyusa, Автомобилисты, Длиннопост

И хотя их услуги стоят очень космических денег, все равно этих ребят с мигалками так же можно встретить каждый день. С одной стороны никто не будет их вызывать если он дествительно не горит\умирает. С другой же стороны постоянно где-то комуто становится очень плохо. Например бабка упала на остановке и вот огромный грузовик, а то и два несутся через весь город, а затем оцепляет эту остановку и еще пару полос движения в придачу. Все очень серьзно.


Раньше я думал — «Блин что-то серьезное случилось, столько пожарных машин пригнали..» Теперь, когда я вижу мигалки, думаю — «Всем постам! Бабка опять упала на остановке! Срочно выслать три наряда полиции и два экипажа пожарных!»


Две огромные отличительные особенности дорог США от Российских.

1. Здесь на обочинах трасс нет абсолютно ничего кроме отбойника. Нет заправок, нет магазинов, нет открытых пешеходных переходов. Ничего. Все это построено на съезде. На трассе стоит лишь знак «Заправка сьезд № через # миль.»


2. Здесь очень редко можно встретить трассы, где встречка идет вплотную с вашей полосой. Почти все дороги разделены отбойниками плюс несколько метров зеленой зоны между прямой дорогой и встречкой.


Две эти особенности повышают безопасность на дорогах в разы. Вероятность лобовых столкновения практически сведена к нулю.


Зоны отдыха.

Вот сейчас вы подумаете, что я совсем заврался, но это чистая правда. Через каждые 150-200 миль на всех трассах есть зоны отдыха. Они бесплатны. Они оборудованы чистым туалетом, аппаратами с едой, телефоном, картой, парковкой и более того, в ночное время там патрулирует охрана.

Как ездят Американцы? США, Америка, Американцы, Сша и Россия, Полиция США, Hopheyusa, Автомобилисты, Длиннопост

Что говорить, когда вокруг такие условия, путешествовать на машине одно удовольствие.

Для сравнения, вот российская зона отдыха на трассе. Что внутри — знаете сами.

Как ездят Американцы? США, Америка, Американцы, Сша и Россия, Полиция США, Hopheyusa, Автомобилисты, Длиннопост

Разметка.


Разметка носит скорее рекомендательный характер чем обязательный. Мало кто на нее смотрит и мало кто за нее ловит из кустов. Это не значит что все делают обгон через двойную сплошную. Тут просто нет такой необходимости. А вот например сделать поворот или разворот через двойную сплошную — обычное дело.


Быдло вождение.


Оно есть и тут, но в гораздо меньшей степени, чем в России. Сам видел такой пример — Жесткая пробка, которая вообще не двигается, и какому то чуваку надо повенуть налево через 100 метров. Он просто заезжает на разделительный газон и сто метров едет по газону, затем поворачивает. Есть и те, кто просто любит погонять. Но в целом, такое вождение скорее редкость и до российского ему очень далеко. В шашки почти никто не играет, битами на дорогах не машет, по людям не ездит с ксивой в кармане. Не подумайте, что это от высокой культуры, просто нет такой необходимости ездить по обочинам, парковаться на входах в подьезд и т.д.


За собой заметил такую особенность, что я начал отностится одинаково к водителям абсолютно любых авто не зависимо от стоимости.

Здесь например в новой тесле за 100к может сидеть 16 летний парень или школьный учитель. В России когда тебе моргает фарами тачка за 100к немного напрягаешься.


Езда по газонам.


Не считается чем-то ужасным. У нас если ты заехал на свежеподстриженный газон в черте города, значит ты клиент проекта стопхам. Тут свежеподстриженные газоны абсолютно везде, других просто не бывает и люди к ним относятся проще. Например сломалось авто, или случилось легкое дтп. Зачем перекрывать полосу — сворачиваем прямо на красивый газон. Так же при проведении крупных мероприятий, например в парке города, выделяется огромная парковка на одном из полей этого парка или просто на одном из полей неподалеку где копы сами работают в роли парковщиков и указывают кому где парковаться на газоне. Что самое поразительное — совершенно нет грязи. Вот в России поставил авто на газон, пошел дождь, ты садишься в авто, немного побуксовал колесами по мокрой траве, докопался до чернозема и засрал весь газон вместе со своей машиной к чертовой матери. А тут нет. Не знаю в чем секрет, может в том, что все газоны настилались рулонами, а у этих рулонов что-то вроде сетки внутри (инфа не точная). В общем, почему-то грязи после авто нет. Врятли вы заметите разницу, если вам скажут, что на каком-то поле вчера стояла тысяча машин. Даже трава не будет примята.


Грязь на дорогах.


Проживая в России и владея белым авто, я мыл его 3-4 раза в год. Ездил много, каждый день не менее 200 км. Никакого смысла мыть чаще я не видел. К концу дня, как не крути, машина в грязи. А еще я с ностальгией вспоминаю как после целого дня вождения зимой достаешь коврик из под ног и сливаешь из него лужу снежно-грязевой жижи.


Как дела с грязью на дорогах в США? Говоря про штат Флорида, скажу что грязи нет вообще. Совсем! Здесь я тоже мою машину 3-4 раза в год, но уже по другой причине — нет смысла ее мыть. Пропылесосить внутри и натиреть торпеду — да. Но вот мыть снаружи.. да она даже не пыльная. Ну бывает, начинают цвести деревья и немного летит пыльца. Если уж вы совсем помешаны на чистоте, то можно конечно ополоснуть ее из шланга, этого будет достаточно.


Мусор на дорогах.


Знаете такую поговорку — «Чисто не там где убирают, чисто там — где не мусорят». Вранье! Знаете сколько здесь живет свиней? А сколько людей ест за рулем? Еда за рулем это прям какой-то культ. Тут за рулем едят всё. Не обязательно бургер, который можно держать одной рукой, а другой рулить. Это вполне может быть мисочка с едой из ресторана. И вот ты поворачиваешь на светофоре голову и видишь как в соседней машине кто-то держит в руках тарелку и вилкой наворачивает спагетти. А после варианта два — либо бросает эту тарелку в окно, если он совсем быдло, либо на заднее сиденье, если это культурный человек.


Говоря о мусоре на дорогах, могу сказать что существует отдельный вид местного извращения среди малодумающих слоев населения — это положить на багажник огромный пакет с мусором ничем его не закрепив и куда-то поехать, предположительно до ближайшей мусорки. (Если честно, не представляю куда, т. к. у каждого жилого комплекса своя мусорка) На первом же повороте мешок покидает транспортное средство. Буквально на следующий день там уже чисто. (Скорость уборки будет зависеть от штата / города)


Подводя итог, скажу, что несмотря на все, водить авто в США очень приятно. Нет того стресса, что испытываешь у нас, чувствуя как сгорают нервные клетки. Я уже не помню когда я в серьез матерился на кого-то за рулем. А ведь это весомый показатель!)) Чувствуется, что все сделано по человечески. Сел за руль, значит едешь по дороге с хорошим покрытием, с хорошими развязка, фарами никто не сигналит, копы из кустов не ловят, камеры не присылают письма с сюрпризами. Надоело кататься — есть где припарковаться.


Спасибо за внимание! Все вышеизложенное — лишь мое личное мнение. В качестве примера выступал штат Флорида. Ситуация в других штатах может отличаться. Это лишь малая часть огромной автомобильной темы США. Если вам интересно, то запилю еще несколько постов на эту тему.


Источник

Пикабушники Северной Америки

2.3K поста14.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ты будешь забанен если:

You will be banned if:

• Нарушил правил сайта Пикабу


• Целенаправленно издевался над подписчиками сообщества. Если пользователь Пикабу троллит, издеваясь над тематикой Нашего сообщества, тем самым ухудшая атмосферу и вызывая негатив подписчиков. Пример: в сообщество про лошадей приходит пользователь с комментариями "М-м-м, какая вкусная конина, я бы съел";


• Добавил нетематические посты в сообщество;


• Добавил спам.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
222
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно, что ТС вначале рассказывает как плохо, что все подряд за рулем и никто толком не знает правил, а вот он-то учился ответственности на дороге, а потом сам:

Если на обочине стоит полицеская машина со включенными мигалками (например остановили кого-то), значит вся полоса что ближе к этой обочине будет перестраиваться в другой ряд. Не знаю почему так, может быть в правилах прописано.
раскрыть ветку (67)
147
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется тут тоже прослеживается некая связь:

— Выезжая с парковки почти никто не смотрит ни в какие зеркала!

Нет такого, что ты забыл посмотреть в какое-то зеркало и сразу же завалил экзамен.

раскрыть ветку (30)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Хз как во флориде сдают экзамены, но в нью-йорке если при сдаче 2 раза не посмотрел по зеркалам это завал.

раскрыть ветку (27)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Я три года назад сдавала во Флориде на права. Все  происходило на парковке. Сели мы, значит, в машину, покатались по парковке здания, в котором контора находится. Потом инструктор попросил резко тормознуть, развернуться, припарковаться паралельно, припарковаться передним ходом . и ВСЁ! даже на дорогу не выезжали. 10 минут и права в кармане. Там реально ужасно ездят. И по зеркалам не смотрят, особенно когда перестраиваются. Столько раз было, что мне в бочину чуть не влетали. Но это во Флориде. Сейчас живем в Висконсине, тут совсем другая культура вождения.

раскрыть ветку (25)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О, Висконсин! Соседи почти, я в Иллиноис из Флориды переехал :) и как вам там после Флориды?
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, сосед! Да тихо, мирно, скучно у нас в Висконсине. Еще и снегом завалило, никуда не выбраться. А Вам как живется?
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да тоже мерзнем, но все равно переездом довольны. Дороги, только, - говно, особенно как снег сошел... прям блин, как на родину вернулся
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дороги, только, - говно, особенно как снег сошел... прям блин, как на родину вернулся

Из Пенсильвании вам шлют привет и яростно кивают головами :))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я аж по Флориде заскучал
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже некоторые дороги говно. Особенно центральная. Мы спрашивали, когда уже сделают, сказали, когда штат захочет. Типа дорога относиться к штату, а не к городу.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ha-ha!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда и я присоединюсь по цепочке - Миссури.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это кайф сдача.

раскрыть ветку (16)
13
Автор поста оценил этот комментарий

а что кайфового? Чтобы потом на дороге с оленями встречаться?

раскрыть ветку (15)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, лучше как у нас- дал взятку, права в кармане, от такого способа оленей на дороге в разы меньше (ирония).
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И много ты людей знаешь, кто права взяткой получил? Таких много, может 10%. Но это не все 100%.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема как раз не в том, что все водят как лоси, а в определенном проценте людей, хватает и 1% для пиздеца

2
Автор поста оценил этот комментарий
А я про 100% и не говорил, но "купить" права не составляет никакой сложности и это печально...
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

купить результаты экзамена в автошколе легко. А вот сами права в ГИБДД - хз) Почему тогда все не покупают, раз это так легко? Почему многие сдают по 10 раз экзамен, тратят бешеные деньги, дешевле ж было бы просто купить права и все. Я вот не знаю людей через которых можно было б купить водительское удостоверение) Я учился в нормальном универе. Там при новом ректоре практически покончили со взятками. Их брали, да. Но только может быть 0,1% студентов знали через кого и кому можно дать. Считай для практически 100% студентов реалии были таковы, что взятку никто не брал. Некоторые и хотели бы дать её, но не моли так как никто не брал и их отчисляли.


Я к тому, что не совсем и просто купить права. В магазине не продадут. 

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Лет десять назад можно было купить в гибдд. Но, купить значило сдать экзамен без обучения

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Устаревшая информация. Последнии лет 7-8 купить права практически невозможно. Очень за этим смотрят.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Во Флориде инструктор тоже отмечает штрафные баллы и за зеркала и за поворотники. Только баллов чуть больше допускается для сдачи, чем пару раз по зеркалам не посмотреть. Короче, если не совсем дебил, то сдаст любой
14
Автор поста оценил этот комментарий

Почти во всех Штатах при сдаче на права требуется посмотреть вв зеркало, если не посмотрел - не сдал.

И кстати, не соглашусь с автора по поводу тупящих за рулём. Во Флориде очень комфортно было ездить за рулем

5
Автор поста оценил этот комментарий
Автору просто повезло (если он действительно в зеркала не смотрел), либо он сдал на грани. Т.к. инструкторы следят за каждым движением "студента".
18
Автор поста оценил этот комментарий

В Пенсильвании на трассах есть спец знак (наглядная картинка) типа если впереди стоит полицейская машина с мигалками то необходимо покинуть правую полосу. Поэтому да, это есть в правилах.

46
Автор поста оценил этот комментарий

Всё проще. ТС сам ответил почему там тупят на дороге, не смотрят в зеркала:

«На права сдать тоже намного проще, я бы сказал — в разы. Все логично, выучил правила, сдал устный тест и прокатился с инструктором. Нет такого, что ты забыл посмотреть в какое-то зеркало и сразу же завалил экзамен.»

Люди изначально не умеют в ПДД и вождение.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это ученические права. С ними нельзя ездить без опытного водителя в машине, нельзя выезжать на федеральные трассы и так далее.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты прокатился с инструктором, то это уже нормальные права.

Автор поста оценил этот комментарий

Там вроде дальше не особо есть контроль, накатал ты тот опыт, или сидел ровно на жоппе. Могу ошибаться.

15
Автор поста оценил этот комментарий

По поавилам, если стоит авто со спецсигналами или авто на аварийке на обочине, на скоростных магистрялях (хайвэях) ты обязан или снизить скорость или перестроиться на следующую полосу от обочины.

Все просто, раньше все впечатывались в полицейских, рабочих, аварийных (невнимательность, печатают за телефоном, прочее).  Теперь число таких аварий уменьшилось. Но люди все равно тупят.

Сломался на фуре и встал на обочине, там батарею поменять к примеру, а батарея с водительской стороны. Вот и меняешь батареи в 15 см от пролетающих идиотов в 120км/ч

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Так мой коммент не про правила, а про ТС, который такой ответственный, что не может даже прочитать пдд.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А я про правило весчаю, к Вам претензий не имею.

Просто влетел под топовый коммент

Автор поста оценил этот комментарий
А что такое батарея? И зачем ее менять на обочине?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты серьезно? Батарея - это аккумулятор.

36
Автор поста оценил этот комментарий

Меня больше повеселило то, что автор сперва сетует на то, что никто не смотрит в зеркала не юзает поворотники, а потом негодует, что у нас на экзамене дрочат за это. У нас потому и дрочат. Не до всех доходит, правда, но всё же.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тут есть некоторый смысл, почему поворотники не включают при поворотах, потому что практически везде есть поворотные полосы, ты просто не можешь (легально) поехать в другую сторону. У меня от этой ситуации тоже подгорает, особенно когда копы сами поворотники не включают. Но, при перестроении 90% включают поворотники.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
В правилах, кстати прописано: если на обочине коп с мигалками - нужно или сбросить скорость до 20 миль в час или перестроиться. Сделано это для безопасности копов, и не выполнить это правило = навлечь на себя все возможные анальные кары от копа, ибо это показывает твое наплевательское отношение к его безопасности, ну и вот это вот все. Короче, почти то же самое, что на погон плюнуть.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в Джорджийском своде правил:


1. Make a lane change into a lane not adjacent to the towing, recovery, or highway maintenance vehicle if possible in the existing safety and traffic conditions; or

2. If a lane change under paragraph (1) of this subsection would be impossible, prohibited by law, or unsafe, reduce the speed of the motor vehicle to a reasonable and proper speed for the existing road and traffic conditions, which speed shall be less than the posted speed limit, and be prepared to stop.

C . Violation of subsection (a) or (b) of this Code section shall be punished by a fine of not more than $500.00.


т.е. надо замедлиться до скорости ниже скоростного ограничения, но не указано на сколько. В методичке для простых граждан рекомендуют снизить скорость на 20 миль от максимально разрешенного. А наказать могут штрафом до 500$

4
Автор поста оценил этот комментарий

Так же ТС говорит что никто поворотники не включает и вообще многие тупят за рулем - правил не знают. А потом радуется тому, что как легко и без проблем можно получить права. Какая-то каша получается)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое ТС?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Топикстартер, автор поста.

Автор поста оценил этот комментарий

@HopHeyUsa, и другие знающие. Объясните плз как работает правило "2 Cars Per Green"?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я как понимаю это актуально для выездов на магистраль оборудованых "пропускным" светофором. Что бы не создавать затор на магистрале и равномерно впустить загруженый заезд ставят светофоры.


Соответственно по умолчанию на зеленый свет может ехать только одна машина с полосы дороги. Но если на заезде работает правило "две машины на зеленый" то проехать может две машины с одной полосы за один такт зеленого сигнала светофора.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну то есть такой светофор считает проехавшие машины? или на совести водителя? или кто-то наблюдает?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от реализации. В интернете народ жалуется что есть светофоры на которых второй человек неуспевает поехать. Следовательно такой светофор реализован по времени.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Такой светофор не считает количество машин и нет камер фиксирующие нарушения когда ты приезжаешь такие участки дорог. Просто таких участков очень много. Эти светофоры просто регулируют поток машин в час пик а не работают все время. Как правило таких светофоров 2 на каждый выезд. Так как там есть 2 полосы для выезда на магистраль. Иногда встречаются и 3 полосы и для всех могут быть светофоры а иногда полос три а светофоров только 2, третяя полоса в таком случае не останавливается если в машине 2+ человека и называется эта полоса Carpool.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы абсолютно правы. Это правило действует только на выезд на как тут называют Freeway. Только работают эти светофоры в определенное время и как правило перед тем как выйти на магистраль там горит надпись MeterOn.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку