Как ещё обманывают в рознице

Прочитал историю Мини истории из розницы #7. В ней человек при покупке смартфона, всячески отказывался от наушников в нагрузку "за копеечку".
У меня была подобная ситуация. Не возьмусь утверждать, что у ТСа тоже развод, но у меня был именно развод.
В моём случае были не наушники(думаю это не принципиально), а услуга по настройке. Я отказывался, мол, не надо, я сам разберусь. А они рассказывали, что обычно эта услуга стоит 3k, а для меня всего один рубль. "Ну чего Вам стоит добавить всего рубль?" Я откровенно не понимал, что можно настроить в смартфоне, но в итоге сдался. Только бы отстали. Они обрадовались, а я пошёл в кассу платить 15001 рубль(15000 телефон и 1 рубль настройка). В кассе я отдал деньги, взял чек и пошёл за телефоном. По пути заглядываю в чек и охуеваю. В нём телефон - 12001р и консультационные услуги + настройка - 3000р. Поняли? А я понял. В связи с чем задал им вопрос.
Я - Я, п....ы - продавцы.
Я: Какого хуя телефон по чеку 12к?
П....ы: Ой, какая разница? Платите то Вы столько же.
Я: А такая, что в случае возврата, при стоимости телефона 15000, я получу 12001.


В итоге п....ы поняли, что не прокатило и без проблем перебили чек на 15000. От "услуги" я отказался.
Вот такая хуйня. Ритейл получает с покупателя всю сумму за товар, а в случае возврата покупатель несёт убытки.
Если пошёл за смартфоном(за любой техникой) , необходимо чтобы в чеке не было ничего лишнего. Я стараюсь ещё и наличных снять и расплатиться ими. Возврат на карту иногда долог. Современная техника ломается часто и возврат не редкость, вот они придумали такую схему с "услугами", наушниками, флешками и т.д.
Будьте бдительны.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку