168

Как ещё обманывают в рознице

Прочитал историю Мини истории из розницы #7. В ней человек при покупке смартфона, всячески отказывался от наушников в нагрузку "за копеечку".
У меня была подобная ситуация. Не возьмусь утверждать, что у ТСа тоже развод, но у меня был именно развод.
В моём случае были не наушники(думаю это не принципиально), а услуга по настройке. Я отказывался, мол, не надо, я сам разберусь. А они рассказывали, что обычно эта услуга стоит 3k, а для меня всего один рубль. "Ну чего Вам стоит добавить всего рубль?" Я откровенно не понимал, что можно настроить в смартфоне, но в итоге сдался. Только бы отстали. Они обрадовались, а я пошёл в кассу платить 15001 рубль(15000 телефон и 1 рубль настройка). В кассе я отдал деньги, взял чек и пошёл за телефоном. По пути заглядываю в чек и охуеваю. В нём телефон - 12001р и консультационные услуги + настройка - 3000р. Поняли? А я понял. В связи с чем задал им вопрос.
Я - Я, п....ы - продавцы.
Я: Какого хуя телефон по чеку 12к?
П....ы: Ой, какая разница? Платите то Вы столько же.
Я: А такая, что в случае возврата, при стоимости телефона 15000, я получу 12001.


В итоге п....ы поняли, что не прокатило и без проблем перебили чек на 15000. От "услуги" я отказался.
Вот такая хуйня. Ритейл получает с покупателя всю сумму за товар, а в случае возврата покупатель несёт убытки.
Если пошёл за смартфоном(за любой техникой) , необходимо чтобы в чеке не было ничего лишнего. Я стараюсь ещё и наличных снять и расплатиться ими. Возврат на карту иногда долог. Современная техника ломается часто и возврат не редкость, вот они придумали такую схему с "услугами", наушниками, флешками и т.д.
Будьте бдительны.

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 7 месяцев назад
+9

При покупке компьютера столкнулась с похожим. Вам в подарок вот эта штука! Смотрю, а в чеке она за сотку. Трижды перебивали чек, пока напротив этой позиции не оказался ноль.

+4

Я думаю это не столько желание продавцов так хитро обмануть покупателя, как желание выполнить идиотские планы по впариванию доп услуг

раскрыть ветку 1
+3

естественно и с этих продаж они хороший бонус получают ... недавно жена с дочкой пошли покупать ей в подарок на ДР ноутбук .... ей пытались впарить "услуг" на 17 тыр. при цене ноутбука 34 ... хорошо жена догадалась мне позвонить и узнать, а что из этого жизненно необходимо ... естественно только сам ноутбук :)

+2
Я стараюсь ещё и наличных снять и расплатиться ими. Возврат на карту иногда долог.

Сейчас не 2005 год. Возврат на карту делается на том же самом терминале, через который вы платите, нажатием буквально пары клавиш. И деньги идут обратно с такой же скоростью. Все эти "напишите заявление - вернем, как только фаза луны будет подходящей" расчитаны на то, что вы откажетесь.

А вот факт оплаты с карты доказать проще, чем искать чек, который выгорает до девственной белизны за полгода.

раскрыть ветку 8
+9
Если возврат сразу после оплаты делать, то да, почти моментально. А если ты спустя день-два придешь возвращать, то жди 3-7 дней, зависит от твоего банка.
Заявления на возврат пишутся явно не на расчет, что клиент откажется. Есть определенные процедуры офомления денежного возврата. На основании чего они возврат должны сделать со своего банковского счета? На основании "хочу и все"? Так такого юрика или ип быстро блокнут в банке, т.к. отчетности нет.
раскрыть ветку 3
0
Я давеча в четверг вернул куртку , платил картой. В магазине тоже сказали 3-5 р.д. в итоге деньги пришли уже на утро пятницы. Уже давно все эта система отрабатывает за 3-4 часа.
0

Если делать возврат сразу после оплаты, то деньги даже не уходят со счета, они просто размораживаются. Допускаю, что бывают такие банки, которые обычный перевод могут раздуплять по трое суток, но сейчас это уже дикость.

И отчетность также никто не отменял, но продаваны часто намеренно обещают туманные сроки, чтобы заставить покупателя передумать. В действительности редко бывает больше суток.

раскрыть ветку 1
+1

Я две недели нервы себе трепала таким возвратом. То банк у них виноват,то сбой системы. Товвр был не дорогой,и большинство забило б на возврат. А я из принципа решила дожать. Так что не все так легко и просто

0

У меня один раз отказывались возвращать деньги за туфли. "да нет, не вернём... Да бесполезно... Нет, ваши возврату не подлежат... "


Ок, тогда я в любом случае пишу заявление, а вы его принимаете с отметкой о получении и  письменно на него отвечаете отказом в указанный срок.


И вот ведь сюрприз - в ответе оказалось приглашение приехать за деньгами.

-1
Я сейчас не могу найти письмо минфина по поводу возврата средств. Но там сказано. Деньги можно вернуть наличными даже если оплачивали картой. Просто говоришь что карты этой у меня нет. И сразу выплачивают из кассы. Лично так возвращал товар который был оплачен другим человеком с карты. Я вернул товар и забрал наличные.
upd.
Тезисно:
Порядок возврата денежных средств покупателю при расторжении договора купли-продажи товара, оплаченного банковской картой.
Порядок осуществления расчетов по банковским картам определен в ФЗ от 22.0503г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт» и в Положении об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт (утв. ЦБ РФ 24.12.2004 № 266-П).
Из п.2.3 Положения следует, что держатель банковской карты (как расчетной, так и кредитной) вправе использовать карту для оплаты товаров и услуг и (или) получения наличных денежных средств. При этом норма, позволяющая определить порядок возврата денежных средств в случае возврата держателем банковской карты товара, отсутствует.
В случае если продавец передал товар ненадлежащего качества, недостатки которого не были заранее оговорены, покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возвратить уплаченные им деньги (п. 4 ст. 503 ГК и п. 1 ст. 18 Закона от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
В соответствии с п.4 ст.453 ГК РФ стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента изменения или расторжения договора, если иное не установлено законом или соглашением сторон.
При возврате потребителем товара закон предусматривает право требования возврата уплаченного за товар, и поскольку товар уже оплачен, сумма оплаты должна быть возвращена уплатившему ее лицу, т.е. покупателю. Закон не устанавливает никаких ограничений в выборе способа возврата уплаченной покупателем суммы, однако такой способ должен быть избран по взаимному соглашению (согласию) сторон.
Таким образом, если банк уже выполнил свою обязанность по перечислению денежных средств торговому предприятию (т.е. денежные средства зачислены на счет банка торгового предприятия), все обязательства по расчетам, в которых участвуют торговое предприятие, покупатель и банк, прекращены. Следовательно, к моменту расторжения договора купли-продажи он уже полностью исполнен ― товар передан, расчеты произведены, и ничто не мешает сторонам произвести возврат исполненного по сделке любыми удобными для них способами.
Порядок совершения операций по возврату денег за товар, который возвращен не в день покупки, определяется в соответствии с п.14 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного Решением Совета директоров Банка России от 22.09.1993 №40. Возврат же товара оформляется в соответствии с требованиями Методических рекомендаций по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, утвержденных письмом Комитета Российской Федерации по торговле от 10.07.1996 №1-794/32-5.
Обращаем внимание, что иная точка зрения изложена в Письме УФНС России по г. Москве от 15.09.08 № 22-12/087134, из которого следует, что продажа товаров по безналичным расчетам с использованием платежных карт подпадает под действие ФЗ от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В Положении Банка России от 24.12.2004 N 266-П «Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт» определен порядок денежных расчетов, совершаемых с использованием платежных карт.
Если покупатель, расплатившийся платежной картой, вернул товар, то возврат денежных средств осуществляется на основании квитанции возврата безналичным путем на карточку держателя при предъявлении кассового чека и платежной карты.
раскрыть ветку 1
0
Ну, очень тезисно!
0

Спасибо. Просветили. Полезно знать

0

"не прокатило и без проблем перебили чек на 15000"


это был единственный магазин в округе?) хз, я бы не стал у них ничего покупать ..

раскрыть ветку 8
-2
А цена везде одна.
раскрыть ветку 7
+6

Зато люди и подход могут быть разными, а если не кормить мудаков, то их будет меньше.


Вас пытались наебать еще до покупки, думаете на возврате (если он вдруг понадобится) пройдет все гладенько?

раскрыть ветку 6
-8

Это не развод, а незнание автора о технике оформления акции. Телефон стоит 15000₽, услуга 3000₽. Но, при их покупке вместе, на телефон делается скидка, равная стоимости услуги. Делается это потому, что либо невозможно пробить услугу за 0₽ (если цена установлена сторонней компанией, например, подписка на онлайн тв, цену на которое устанавливает не магазин, не сам онлайн сервис и магазин никак ее менять не может), либо потому что продавцы получают процентные отчисления с продажи услуги (и с 0₽ заработают 0₽, а значит не будут заинтересованы в продаже и магазин пролетит с акцией, как фанера над Парижем).

раскрыть ветку 21
+7
Не надо 0. Укажите как оговаривалось 1р. А технику я понял, оценил.
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
211

Как можно так низко падать? Очередной развод

Сижу, смотрю Инстаграм и вижу, что какой-то левый аккаунт меня тегит ...ну и еще человек 10. Ок, прохожу...а там - душещипательная история о Настеньке, как ее любят родители и т.д.и как у нее болезнь СМА (спинально-мышечная-атрофия). У меня возникают мысли перевести хоть какую-то сумму, ведь помогать - это правильно...


...но насмотревшись постов о разводах, я решил проверить - вдруг что-то не так - ну и конечно, оказалось, что все не так. Тупые мошенники используют один и тот же Paypal аккаунт...гениально. На первом фото аккаунт и детали "Настеньки".

Как можно так низко падать? Очередной развод Развод на деньги, Обман, Негатив

А вот дальше....ну а дальше простой поиск гугл выдает еще одного человека, которому также требуется ЗОЛГЕНСМА (препарат за 2млн долларов для лечения СМА)...только вот инстаграм аккаунт уже умер...Но taplink.cc аккаунт еще жив...только вот имя Полина Скурихина.

Как можно так низко падать? Очередной развод Развод на деньги, Обман, Негатив

И тут я понял, что народные герои нуждаются в огласке. Давайте срочно жаловаться на аккаунт и посты instagram.com/help___nastya, чтобы нормальные добрые люди не переводили этим уродам ничего. Почему - ну это моральные уроды, которые давят на хороших людей, которые просто хотят помочь.


Вот нашел более полное описание Полины с тем же Paypal account: https://vk.com/wall-162362856_1418

1550

Ответ на пост «Почему не даю заработать друзьям» 

Позвал меня как то на шабашку знакомый , надо было раскинуть датчики ОПС (охранно-пожарной сигнализации) и проложить кабеля к ним и вывести на блок управления , это чисто черновой монтаж за который достаточно неплохо платили.

Сам я работал на основной работе , и мог подработать только вечером или в выходной.

За объект платили хорошие деньги , соответственно объём работы разделили на четверых и соответственно по 20% от суммы и оставшиеся 20% тому кто всё будет подключать в блоке управления  и делать пуско-наладку. Если сейчас перевести на наши деньги то сумма около 100000 (сто тысяч) руб на всех. Инструмент у меня был свой , поэтому я не ждал никого а просто привёз стремянку , перф и всё что нужно для работы и вперёд на мины.Я не бегал на постоянные перекуры и чаепития ,поэтому  за два вечера и один полный рабочий день в свой выходной работу закончил, а ребята с кем делали эту шабашку нигде не работали и для них это было основное место , у них на троих был один перф и две стремянки .

Когда я всё закончил , то показал объём работ тому кто пригласил (один из трёх оставшихся там) и стал ждать обещанной оплаты.А на протяжении следующей недели были от них звонки с просьбой одолжить им стремянку и мой перфоратор , но я им отказал так как мне это всё было нужно и наклёвывалась другая шабашка , а вообще  из практики тем кому даёшь инструмент не следят за ним и если  он просто выходит из строя начинаются тёрки из за этого.

Прошла неделя , от них тишина , звоню сам,выясняется что они ещё не закончили .Вот тогда и пошли первые звоночки , да за это время я мог один это сделать , но были отмазы что сгорел перф и они искали новый и что на следующей неделе закончат и получат расчёт.

Прождав ещё неделю позвонил тот знакомый и сказал приезжать за расчётом .Приехал сунул он мне 10% от обещанных 20% с формулировкой что это всё,типа ты три дня работал а мы две недели и потом объект сдавали .

Орались мы тогда знатно , за грудки таскали друг друга , пару раз съездил ему по роже , но денег не было , они уже их потратили.Послав его на всё четыре стороны и сказав чтоб номер мой стёр и не звонил больше я ушёл , они там две недели что то делали (пили чай,постоянные перекуры,друг другу лестницу держат и перф подают,а один день тупо отмечали ДР одного из них) , и если для них и заказчика время не важно то для меня ещё как важно , я зарабатывать пришёл а не время проводить.

А в последствии судьба свела меня ещё раз с этим чудиком когда он приходил работу искать к нам в контору , но принят не был , кадровичке сильно не понравилось что он был с бодуна.

6014

Схема развода в Яндекс Такси

Произошло час назад. Таксую в своем маленьком Подмосковном городке. Приходит заказ по детскому тарифу, конечная точка в городе, но в комментарии написано, что едем в Москву. Странно, подумал я, но да ладно. Пока я ещё не подъехал, мне поступает звонок от клиента( разводилы). Голос молодой, предупредил, что стоят не у дома, а на остановке. Подъезжаю на остановку, стоит парень лет 25 девушка и ребенок. С собой взрослый самокат и небольшой чемодан. Все уселись в машину.
- Куда едем? На адрес или в Москву?
- В Москву.
Начинаю ехать и прошу изменить адрес назначения. На что мне отвечают, что не могут это сделать, тк заказал друг.
- Но вы не переживайте, вам же все равно должны пересчитать.
- Ну да ..
Начинаю отъезжать от остановки и прикидывать, как проехать быстрее. Заказ был по безналичной оплате, но минут через 10 переключился на наличку. Предупредил об этом клиента, он сказал, что щас все исправит.( Видимо не рассчитал сумму поездки и в срочном порядке решил перекинуть на свою карту деньги)

Теперь о сути развода. У тебя есть левая карта, которой ты не пользуешься. Кладешь на нее 5 рублей, привязываешь к Яндексу и заказываешь такси по безналу на сумму в 5 рублей. И в чем же здесь развод? Спросите меня вы. Так вот. В ходе поездки просишь таксиста поехать в другое место, куда доехать можно, скажем за 10 рублей. Адрес назначения не меняешь и в конце поездки Яндекс должен списать с тебя 10 рублей, но не может этого сделать и списывает только 5. Ненужную карту выкидываем. Обычно таким пользуются, если едут куда-то на большое расстояние, чтобы получить больший Профит. В телеграмме есть целые каналы, которые предлагают левые карты или сами вызывают за тебя такси.

Едем дальше. Заказ снова переключился на безнал. Тут подозренометр начинает подскакивать вверх. Прошу клиента все таки позвонить товарищу, чтобы он поменял место назначения. Парень сказал, что написал и ждёт ответа. Редко пытается перевести разговор на другую тему, начинает суетиться. Проехали процентов 20 пути. Адрес не меняется.
- может вы ему позвоните?
- он работает, вот и не может поменять, чё вы переживаете? Вам же заплатят.

Понимаю, что это развод чистой воды. Останавливаю машину, нажимаю тревожную кнопку Яндекса, которая начинает записывать разговор в машине, после чего он отсылается в Яндекс и они должны тебе перезвонить.

- смотрите, у вас 3 варианта. Либо вы меняете место назначения, либо я высаживаю вас здесь, либо везу обратно с той точки, откуда вас забрал.

Парень начинает жутко нервничать, говорит, что они опаздывают.
- неужели мы бы стали обманывать вас с ребёнком на руках?
- пфф, о да. поменяйте адрес.
- давайте мы заплатим вам наличкой.
Смотрю сумму поездки в Яндексе.
- 3000 рублей , оплата сразу и спокойно продолжаем с вами поездку.
- мы не согласны оплачивать сразу, да и вообще, у нас стоит безнал. - Снова начали эту песню.
В этот момент наконец получаю звонок от сб Яндекса.
Рассказываю сотруднику о ситуации, парень явно не знает, что мне отвечать и просит повисеть на телефоне.
- Где мы вообще находимся? Отвезите нас на вокзал.
- Может вас в полицию отвести? Может надо было сразу на электричке ехать, а не заниматься такой хернёй, ещё и с ребёнком на руках.
Сотрудник Яндекса наконец ответил, что я могу не продолжать поездку с этими людьми. Завершаю заказ, вылезает сумма в 1400 рублей. Захожу в детали заказа и что я вижу?

Схема развода в Яндекс Такси Яндекс Такси, Обман, Длиннопост, Текст, Развод на деньги, Негатив

Как я и думал, пришло только 200 рублей. Та сумма, остальных денег на карте нет. Показываю это разводиле, тот говорит, что не знает почему так. Деньги на карте у друга точно есть. Просит остановить машину. Ищу остановку и останавливаюсь не ней. Левой рукой незаметно убираю перцовый балон в карман, ТК обычно именно в этот момент начинаются драки. Выхожу из машины, открываю багажник. Разводила забирает вещи. И уходит к семье на остановку , развивать конфликт он не стал, только крикнул мне , что-то когда я уже был за рулём автомобиля.
Собственно на этом все и чёт мне кажется, не просто так он с семьёй на остановке стоял, видимо я не первый таксист, которого они хотели обмануть. Неужели экономия и жажда халявы стоит того, чтобы так позориться перед своей женой и ребенком. Это ещё хорошо, что им попался спокойный таксист. Другой бы мог и не быть таким сдержанным
Яндекс уже компенсировал мне 1200 рублей, но чувствую, что завтра я получу ответную жалобу и компенсацию Яндекс заберёт назад, а, ну и рейтинг мой обязательно упадет и я потеряю приоритет в заказах. Вот такие дела, ребятки.

Показать полностью 1
136

Ответ на пост «Фото с обезьянкой» 

А мы с мамой 8 лет назад ездили в Анапу. По пути к песчаному пляжу (а мы жили у галечного, нужно было пройти пол города, чтобы дойти до песчаного) стояли чернокожие (или как их сейчас нужно называть?) и просили сфоткаться с ними. Причём, это были не "классические негры", разодетые в аборигенские костюмы, а цивилизованно одетые в футболках и шортах, а один и с голым торсом был (без фуражки).

Я вообще не горела желанием с ними фоткаться. Кто они такие? Я их не знаю. И каждый раз, когда мы подходили к этому пляжу, они очень настойчиво предлагали сфотографироваться. Мы каждый раз обходили их стороной. Но в один из дней нам не удалось их обойти и мы столкнулись с агрессивным маркетингом. Один из них сильно схватил меня за руку и начал тянуть в сторону фотозоны. Мама меня держала с другой стороны. Не знаю, может, я выглядела взрослой, но на тот момент мне было 16. Не думаю, что он стал бы так делать, будь мне лет 12. Несколько секунд он тянул, мы с мамой тупили, потому что не ожидали такой наглости. Потом она резким рывком потянула меня к себе и Южный товарищ не смог меня удержать.

Вот что это было? Причём никто из присутствующих рядом (а народу было прилично) ничего не сказал, все так же обходиди их стороной. Последние несколько дней, что мы там находились, они больше к нам не подходили. Видимо поняли, что фотографироваться мы с ними не будем.

1574

Фото с обезьянкой

Иду вчера по набережной Геленджика, вечер, музыка, фонтаны, подсветка, атмосфера всеобщего отдыха. Слышу какие-то препирательства, жалобный женский голос и напористый мужской. Вижу картину на которую мне сто раз жаловались отдыхающие - развод на деньги. Людей (в основном женщин с детьми) останавливают - "сфотографируйтесь с попугаем, малыш, бери на ручки обезьянку, игуана травоядная, не бойтесь, а что у крокодила пасть скотчем перемотана, так ему это нравится, старинная крокодилья забава, и енот себя прекрасно чувствует на солнцепёке и не укусит, мы ему зубы первым делом вырвали" и т.д.

- А сколько стоит?

- Двести рублей всего!

Счастливый ребенок держит в руках зверушку, мама фоткает, достаёт кошелёк и слышит:

- Восемьсот рублей.

- Что???

- Ну, двести рублей за одного зверя, за каждый кадр, а мы Вам ещё голубя на плечо посадили, а Вы сто раз сфоткали, это ещё со скидкой, самоеда, что у ног лежал, считать не будем и бла-бла-бла...

Почему на этом месте не послать их подальше? Вполне возможно, что кто-то и посылает. Но кто-то ходит потом, горюет, оплакивает свои деньги. "Фотографы", в основном мужчины и чаще всего работают не по одному. Умело втолковывают растерянным женщинам, что они ничего не поняли.

Вид у меня совсем не грозный, но людей жалко. Подхожу:

- Что здесь происходит?

Двое мужиков нависают над нами и нагло-агрессивно, не замечая меня, втирают женщине, что она должна им тысячу. Но я не собиралась отступать:
- В чём дело? Где Ваши документы? Почему Вы находитесь на этом месте? Где обозначение Вашего объекта? Где прейскурант на услуги? Где правила техники безопасности? Где запись о пройденном инструктаже? Где ветеринарные карты животных? Какие проводите обеззараживающие мероприятия? Где медицинские книжки? Вы имеете право работать с людьми и животными?

Понимаю, что всё это бред, но женщина, почувствовав поддержку, приходит в себя. "Малые бизнесмены" спрашивают кто я такая, но спокойно, вид у меня офисный, понятно, что не отдыхающая и кто там знает, кем я могу оказаться. Спрашиваю, кто они такие и знакомо ли им понятие "мошенничество". Велю женщине идти с миром, она берет ребенка и отчаливает, я смотрю на дельцов презрительно и тоже сваливаю.


Мораль (если это считается моралью): люди, не отдавайте свои деньги всяким жуликам. Если уж без фотографии с замученным совёнком Вам жизнь - не жизнь, договаривайтесь сразу что и за сколько.
Хотя, на мой взгляд, странно, что фото с животными ещё не запретили. По крайней мере, в той форме, в которой оно существует на набережных курортных городов.

467

«Спортмастер» или мастер, который не смог

Кратко и информативно. Дабы сэкономить время и не стоять в очереди (читай – лишний раз «соблюдать дистанцию») сделали с супругой заказ в «Спортмастере». Надежда проста – забежать в обеденный перерыв, забрать товар в чудо-пакетике и убежать далее по своим делам.

Заказ сделали, дождались смс с заветным «заказ вы можете забрать и т.д.), и вечером после работы пошли по указанному адресу магазина. И вот тут началось. Наперед забегая скажу, что в магазине мы провели около полутора часов, потратили кучу нервов и в результате остались еще и без определенной суммы денег.


По порядку было так. Оплаченный на 100% заказ оператор не могла вообще найти в базе. Ни по номеру заказа, ни по номеру телефона. Никак. Кто-то из соседних операторов лениво и нехотя подсказал ей какую-то хитрость и заказ все же нашли. Но. Нашелся он только в базе. По факту его не было. Как сказали продавцы – его уже «расформировали» (мы пришли сразу после смс на следующий день, заказ еще раз повторю на 100% предоплаченный).


И вот тут начинается самое интересное! Оператор выдачи он-лайн заказов сообщает, что из трех заказанных товаров нет в наличии спортивных брюк. Но! Вы можете пойти и на эту же сумму купить аналогичный товар. Оговорюсь и скажу, что доплачивать нельзя, только на ту же сумму.


За неимением ничего другого идем и – находим те самые спортивные брюки, которые были в нашем заказе. С радостью и криком «нашлись» несем его оператору. Ждем еще пол часа пока найдут две другие такие же пропавшие вещи (искали продавцы по всему магазину) и уже готовы уходить, как оператор сообщает, что, мол, доплатите за спортивные брюки.


На недоуменный вопрос о том, что была ПРЕДОПЛАТА 100%, она опять на 20 минут уходит в нирвану и все равно предлагает либо доплатить, либо оставить брюки. А деньги, мол, вернутся, вернутся. Через сутки. Тупость дичайшая. Т.е. по сути пришли получить готовый заказ – он все же есть – но, за часть товара доплатите, а эти деньги мы вам вернем. Может быть. Когда-нибудь.

Хорошо! Доплачиваем. Еще 15 минут тупежки и мы уходим все таки с ОНЛАЙН заказом.


Естественно, по истечении суток никаких денег не пришло. Тут начинается часть вторая. Попытка позвонить на горячую линию (ибо идти назад в магазин и видеть эти некомпетентные лица желания не было) результата мало, но дает. Историю приходится рассказывать сначала одному оператору, который затем «любезно переключает» на «специалиста» (кто тогда ты?). Минут 30 беседы и она понимает всю суть. Что доплатили, что заказ оказывается «отредактировали» и т.д. И деньги будут возвращены не завтра, а дней через 14 (круто).

Вопрос. Где логика? Зачем заказывать товары онлайн, зачем в принципе делать онлайн магазин, если это в Чите не работает? Пока нас обслуживали у этой горе-выдаче онлайн заказов, народ спокойно ходил и покупал себе вещи, рассчитывался на кассе.

Потраченное время, нервы, отвращение к «Спортмастеру». Место действия – Забайкальский край, город Чита. Цель поста – предупредить. Всем спасибо.

«Спортмастер» или мастер, который не смог Спортмастер, Обман, Непрофессионал, Предупреждение, Развод на деньги, Заказ, Интернет-Магазин
Показать полностью 1
465

Работа распродажи или как разводят бабушек

Привет Пикабу. Наткнулся на достаточно странный вид бизнеса. Решил поделиться, сильно не стреляйте.

Суть в чём. По Москве и области проводятся распродажи верхней одежды. Люди на пару недель снимают помещение в проходном месте и проводят "Распродажу верхней одежды".

Как это объясняют - закрылся где-то фирменный магазин, и они проводят ликвидацию товара с огромными скидками.

Вроде ничего такого, но объясню принцип работы. 

Завозят вещи хренового качества, вешают перечеркнутые ценники, мол куртка стоила 20к в брендовом магазине, а мы продадим за 8. В основном вещи рассчитаны на людей в возрасте, куртки, пальто и тому подобное. Вход украшают шариками, вешают плакат распродажа, ставят чувака с рупором, который орет на весь район.

Схема проста и понятна, но меня заинтересовало то, как они это делают.

На точке как правило 5-6 человек.

Первый стоит недалеко от магазина и кричит в рупор, мол ликвидация товара, приходите покупайте,  огромные скидки, только сегодня, скидки по пенсионным и тому подобное.

Дальше интересней.

1) 3-4 человека вооружившись пакетом с курткой(или какой-то шмоткой) начинают выходить из магазина, проходить мимо человека с рупором. Он на него обращает внимание "а вот он довольный покупатель" и этот "тайный покупатель" благодарит его от всей души за покупку. Говорит что-то типа "у вас там вещи только для пенсионеров остались", - "а что делать, молодежные раскупили".

2) они же цепляют на улице дедушек/бабушек, прикидываются что им надо купить куртку своей бабушке. "А у вас как раз комплекция такая же - не могли бы вы помочь, померить, чтоб купить правильный размер". Заводят в магазин и там уже стоит продавец, который продает эту куртку человеку. И тут уже они вдвоем разводят дедушку/бабушку на покупку.

3) Проходят мимо пожилых с телефоном и делают вид что говорят с мамой/бабушкой, мол купила шикарную куртку с большой скидкой, что сегодня нужно зайти и ей купить, а то они завтра закрываются и надо быстрее.

Максимально создают искусственный интерес. Если минут 10 постоять и понаблюдать за этим, то становится понятно какой это цирк.  Но весь расчет на проходящих мимо пожилых людей, которых легко завлечь в подобное.

Весь этот цирк сидит на проценте с продаж, поэтому придумывают различные способы как впарить.

Набирают туда молодых людей, которым очень нужны деньги. Вакансию на ххру можно найти по запросу "Центр распродаж верхней одежды" - естественно это не настоящее название организации и в интернете по этому поводу найти ничего невозможно.  Но вакансия обещает много хорошего.

Данная ситуация происходит сейчас в Москве у метро "Бибирево", около 3 и 4 выхода, там небольшой тц с разными магазинами. Если кто живет рядом, можно понаблюдать как люди с черными пакетами ходят туда сюда мимо человека с рупором  и подходят к прохожим.

Точки стоят неделю - две и переезжают,  их достаточно много( около 20 точно), но принцип работы по сути одинаковый. 


Не реклама, развод пожилых людей на лицо. Продают по сути мусор по завышенной цене, но делают вид что фирменное и дешево.

Берегите своих близких (особенно дедушек и бабушек, которые могут повестись на этот бред).

Чукча не писатель. Спасибо что дочитали.

6321

Осторожнее при покупке б/у телефонов Самсунг

У Самсунга действует программа Samsung Upgrade - она позволяет за небольшую (относительно стоимости телефона) ежемесячную плату пользоваться смартфоном, а через год — бесплатно обменять его на новый или выкупить. Процесс оформления подписки проходит в онлайн-режиме. Юридически это лизинг. Мошенники регистрируются в программе через подставных лиц, покупают (точнее - берут в лизинг) телефоны, а потом перепродают их на Юле, Авито и т.п. Через некоторое время на смартфон начинают приходить сообщения с просьбой внести очередной платеж по лизингу. Если владелец не платит, устройство блокируется. Обойти блокировку невозможно, так как требуется замена системной платы. В общем, если покупаете с рук Самсунг, перед покупкой стоит проверить телефон по IMEI — не находится ли он в лизинге.

UPD. Проверка IMEI #comment_174532205

2030

Наивные старые люди

Есть одна знакомая моей матери, возраст за 60 лет. И увидел я у нее 7 айфон - в то время стоивший в районе 40к. Спрашиваю, а зачем ей собственно такой дорогой телефон? Да вот говорит, ходила в салон связи и попросила себе телефон, чтобы можно было видеозвонки принимать. Ну и парень там мне сказал - что этот телефон самый оптимальный вариант. Дорого конечно, но куда деваться. Оформила на него рассрочку, вот и пользуюсь теперь. Спросил - а чего не позвали с собой кого-нибудь из знакомых, чтобы подобрал телефон? Говорит - мол сына просила, а он все отмахивался, вот и пошла сама. К чему я это клоню - берегите своих стариков. Продавцу то насрать, что он впаривает, лишь бы купили. А если бы ее сын пошел с ней - могли бы ведь подобрать телефон и за 10 тысяч, но уже без рассрочки.

513

Как «Эльдорадо» товар доставляет

Может после поста на Пикабу наконец-то доставят.
И так, погнали.

Вчера понадобился мне вентилятор. Когда готовлю, на кухне слишком жарко. Решил заказать у Эльдорадо вентилятор, думал как раз начну готовить, и сразу же доставят. Воспользовался их акцией: «Доставка такси за 99 рублей за 2 часа».
Заказ был оформлен и оплачен в 16:30. Логично предположить, что вентилятор ко мне должен приехать до 18:30, да?

Как «Эльдорадо» товар доставляет Эльдорадо, Обман, Доставка, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Почти через два часа мне так никто и не позвонил, а в 18:18 я первый раз сам позвонил на горячую линию рассказав о своей проблеме. В 18:38 мне позвонили из самого магазина и спросили адрес, куда нужно доставить товар. Все согласовали и продавец магазина сказал скоро ожидать такси.
Я уже все доготовил, вентилятор как бы и не нужен сегодня уже. Прошло снова 2 часа, но ничего не изменилось. Никто не звонил, никто ничего не привёз.
В 20:41 я снова начал звонить в магазин.
Спустя время меня уверили что проблемы агрегатором такси, но в скором времени обязательно доставят. Последний звонок на горячую линию от меня поступил в 21:55, но автоответчик мне сообщил что оператора ждать нужно более 20 минут, что естественно я делать не стал, так как собирался спать.
Какого же было мое удивление, когда я зашёл в личный кабинет этого прекрасного интернет-магазина и увидел вот это:

Как «Эльдорадо» товар доставляет Эльдорадо, Обман, Доставка, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Получается, я уже забрал свой вентилятор в 21:09. Интересно, когда это я успел, интересно, сам забрал или все таки доставили?

Вообще, по условиям акции, товар должен быть доставлен не позднее 2 часов с момента оплаты. С моей стороны все условия были выполнены.

Как «Эльдорадо» товар доставляет Эльдорадо, Обман, Доставка, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Что хочется сказать:
Я бы сам прекрасно смог бы забрать этот вентилятор, но подумав, что всего за 2 часа и 99 рублей мне его могут привезти, то зачем я буду ездить, ведь за это время можно подготовить все для готовки.
У меня полное непонимание того, что происходит, кто забрал мой оплаченный товар, почему все занимает не 2 часа, а пошёл второй день????
Я даже не буду больше звонить на горячую линию, мне интересно как эта история будет протекать без моего участия? Позвонят или нет? А может увидят на Пикабу и смогут сами разобраться как работают их услуги.
Не для рейтинга, для справедливости. И хочется понять кто украл мой вентилятор.
Место действие: Санкт-Петербург, магазин в котором заказывал: Эльдорадо в Мега Парнас

Показать полностью 2
499

Ситилинк антикризисный развод?

Родители заказали опрыскиватель для дачи на Ситилинке. Проверить в магазине отказал менеджер, т.к. не возможно по причине, что в бак нужно воды залить.

Отнесли купленный товар домой, на следующий день проверяли, залили воду в бак и включили, а он не работает. Собрали все в коробку и попытались отнести в магазин.  Сообщили, что хотят вернуть. На что мне менеджер сходу сообщил: "Вы доставали из упаковки и заливали воду? Если да, то мы использованные товары (б/у) не принимаем." Ему говорят, что товар вообще не рабочий и  верните деньги. Но получают отказ. Просят написать бумагу с их отказом, они составляют бумагу, но не хотят ставить на ней печати и подпись, а только требуют  подписать. Родители не подписываю, звонят мне, я не уверен в ее корректности. Продавцы понимая, что пожилые люди не очень разбираются в вопросе, подстегивают на конфликт. Отвечая на вопросы, как ваша фамилия? "Моя фамилия очень известная, чтобы ее называть" и тд.


Идут домой,  я звоню на горячую линию Ситилинк я 50 в очереди, в итоге не дозвонился, думаю офигеть. Пишу 2 заявления:

1. Досудебная претензия

2. Заявление на возврат некачественного товара.


Возвращаюсь в магазин пытаюсь узнать ФИО директора и ответственного сотрудника, неохотно сообщают свои имена, бейджики прячут и видя тот же опрыскиватель ехидно улыбаются.

Далее прошу позвать главного и предъявляю ему сначала досудебную претензию, улыбки начинают спадать. Забирают, ставят печать и расписывается директор магазина без указания  ФИО, бейджики не носят, сообщает устно фамилию(подтверждений, что это действительно он никаких не дает). Далее сообщает, что с вами свяжутся наши юристы. И можете быть свободны, товар забирать не будем.

Мне показалось, что это не совсем правильно. Но я знаю, что по закону они обязаны ответить в 10 дневный срок, печать и подпись с видео есть в наличии, после чего можно обращаться сразу в суд.


Далее сообщаю, что хочу передать Вам еще одно заявление "Заявление на возврат некачественного товара", видимо на такие заявления у них другая процедура, хотя суть в обоих документах одна и та же. Со слов директора он первый раз видит досудебную претензию.


Директор уходит,менеджер сообщает, что мы отправим опрыскиватель на экспертизу, а далее по результатам будет произведен гарантийный ремонт (что по общим срокам будет занимать от 20 дней), если это гарантийный случай. Слова кажутся абсурдными, я понимаю, что либо менеджер вообще не понимает о чем говорит, либо это открытое нарушение закона "О защите прав потребителей", если я его правильно понял, но понимая, что это нарушение отдаю его им обратно.  Получаю копию завизированного заявления с их стороны и бумажку "Накладную на приемку товара" в которую они так и пытаются вписать, что товар б/у(на обоих документах зачеркиваю и вписываю, что приобретался как новый, клиентом не использовался. Менеджер забирает опрыскиватель.

Дома дополнительно написал в роспотребнадзор и приложил все бумаги и отправил через электронную форму.


Вопрос к знатокам все ли правильно сделал или я ошибаюсь в своем понимании закона "О защите прав потребителя" ст. 18, ст. 22, ч.1 ст. 23.

"Открыл проверить - значит ты использовал и не имеешь права на возврат" не законно.

"Купил сломанный, то мы проверим что сломано и попробуем починить по гарантии" не законно.

Напомню, что с момента покупки и обращения в магазин прошло менее суток.


Цена опрыскивателя 3500 руб.,

Показать полностью
1143

Мегафон - цыганская методика продаж

Звонит мне представить оператора и в быстром темпе сообщает мне, что он с завтрашнего дня переведет меня на более выгодный тариф. Звучала его речевка примерно так:
- Здравствуйте, с завтрашнего дня переведем вас на более выгодный тариф в котором есть несколько минут и смс, стоит он со скидкой 900р(ага, выгодный. На текущем я плачу 500р), вам будет удобно подключить его завтра?
Речевка проговаривается максимально быстро, без возможности задавать вопросы или уловить суть нового тарифного плана.

Очень часто в такой ситуации человек может ответить согласием, т.к. он сбит с толку и дезориентирован выплеснутой в него информацией.

Я задал несколько уточняющих вопросов, и вежливо отказался, т.к. новый тарифный план стоит в 2 раза больше моего текущего.
Очень удивился методу работы продажника мегафона, но подумал, что человеческий фактор может присутствовать везде и в семье не без урода.

Все бы ничего, но через день звонят уже моей супруге и диалог повторяется слово в слово.

То есть это кем то разработанная «методика продаж» спущенная на весь отдел продаж. Сбить человека с толку и под предлогом выгоды подсунуть товар в 2 раза дороже.
Мегафон, я прям негодую! Это же цыганщина!

1424

Спор на Юле

Попался сегодня на мошенников при поиске nintendo switch. Продавалась консоль за 10к, цена обычная, продавец попросил через безопасную оплату. Я перевёл деньги Юле и зарезервировал товар. И вот тут то начинается самое интересное, этот "человек" стал рассказывать что если доставка будет через boxberry то ему придётся ждать денег долгие дни и предложил открыть спор и привезти консоль лично. При открытии спора я указал что товар я ещё не получил и что договорились о доставке с продавцом. На что продавец отклонил спор и предложил свой, вот тут и надо быть аккуратными дорогие мои. В комментарии к своему предложению спора продавец написал о том что он товар не передал но сейчас лично поедет и привезёт. А в очень и очень размытой формулировке Юлы там говорится о том что если я сейчас приму этот спор то продавец получит все деньги. Как вы понимаете комментарий к спору совсем ничего не значит и попасться на такую уловку очень просто, благо мне помогла поддержка сервиса. Простите за много букв, старался уместить подробнее лишь бы хоть кого-то уберечь. Скрины скину в комментарии если кому нужно

1148

Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы

Итак, наконец долгожданная информация о суде с Эльдогадо.

Сам суд прошел месяц назад, но судья откладывала то рассмотрение, то вынесение решения, потом пока мотивировку составила. В общем, полную информацию я получил только сейчас.


Краткий итог прямо в названии. Обычные люди недоумевают, хейтеры ликуют.


Теперь подробности. Заседание прошло... странно.

Представитель ответчика явился, принес пару бумажек - одной из них оказался электронный чек возврата (хотя возврат средств и не оспаривался), а второй - какой-то мутный отзыв на протокол Роспотребнадзора, причем сам Роспотребнадзор об этом отзыве не в курсе.

Начал представитель лихо. Он сходу обвинил истца, т.е. меня, в том, что я сам виноват в том, что товар не был доставлен, т.к. не требовал доставку товара. И тут я такой о_О

Потом он обвинил меня в том, что я не оформил заказ повторно, потом в том, что я не принял товар, т.к. он оказался витринным образцом (про витринный образец информация появилась спустя полтора месяца после односторонней отмены заказа Эльдогадо, да и никто мне его не привез, чтобы я его принял). При этом при каждом обращении к судье представитель ответчика добавлял "поэтому прошу отказать в иске" - "Мы всегда идем навстречу потребителям, поэтому прошу отказать в иске", "Истец не требовал доставку товара, поэтому прошу отказать в иске", "Товар был витринным образцом, поэтому прошу отказать в иске". Всего он повторил эту фразу минимум 14 раз (начал считать не сначала).


Доказательств того, что товар отсутствовал на складе или был витринным или невитринным образцом, представлено не было (а сторона ссылающаяся на невозможность выполнения договора должна представить доказательства), однако судья поверила и даже забыла о существовании Прав потребителя. Также Судья забыла о том, что "отсутствие товара не является непреодолимым обстоятельством".

На Протокол и вынесенное решение Роспотребнадзора судья даже не обратила внимание. "Это отношение к делу не имеет".



В итоге имеем что имеем.

В частном разговоре судья сказала "Вы, конечно, имеете по Закону право на неустойку, но если я вам присужу, ОНИ будут недовольны". Кто Они - не уточнила.


Тенденция нехорошая. Получается, любой интернет-магазин может отменить оплаченный заказ, поднять цену, сослаться на то, что товара не было в наличии. "Ой, есть точно такой же, но на 3 тысячи дороже, можете оформить заказ заново." Деньги вернут, конечно, но не сразу.


Думаю подавать апелляцию, но тут уж без грамотного юриста не обойтись.


Теперь пруфы:

Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Закон о Защите Прав Потребителя - фсё, или О том, как суд разрешил Эльдогадо отменять оплаченные заказы Обман, Лига юристов, Защита прав потребителей, ЗОЗПП, Негатив, Суд, Эльдорадо, Роспотребнадзор, Длиннопост
Показать полностью 5
281

Гарантия низкой цены

Я давно не был в магазине Эльдорадо, поэтому меня решили привлечь подарочными бонусными баллами в личном кабинете сайта магазина - пришла СМС со следующим содержанием:
"Вам начислено 1000 б. на карту 964377**3206 до 24.02! eldorado.ru/*".
Так как сам магазин достаточно далеко от меня, я в курсе, что бонусами можно оплатить только 30% покупки и цены там не очень то и низкие, то я скептически отнесся к данному предложению. Но зерно размышления маркетологи Эльдорадо все же посеяли в моей голове... И я вспомнил, что неплохо бы купить чернил для принтера, воспользовавшись скидкой.

Нашел нужный мне товар - чернила Epson T664 разных цветов по цене 490 рублей за любой флакон.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Со скидкой баллами получилось бы по 343 рубля за баночку. Изучив рынок, я понял, что цена за чернила завышена, например в магазине Ситилинк все чернила дешевле, черная краска вообще стоит 370 рублей.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Или в магазине Озон за 450 рублей, где у меня есть бесплатная доставка до дома.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Я вспомнил, что у Эльдорадо есть рекламная программа "Гарантия низкой цены" и решил воспользоваться ей, указав ссылку на пурпурный цвет с Озона, а на черный с Ситилинка. Отправил запрос и стал ждать результата.

На следующий день приходит СМС по пурпурному цвету с промокодом на скидку, а на черный цвет приходит отказ:

"Сожалеем, но Ваша заявка по акции «Гарантия низкой цены» отклонена. Указанный Вами товар не является аналогом имеющегося в наличии на сайте «Эльдорадо». Скидка предоставляется только для аналогичных моделей – при полном совпадении наименования, комплектации и цвета."

Сравнив 2 товара из Эльдорадо и Ситилинк я не нашел разницы в артикуле товара, а только в написании большими и маленькими буквами:
- Чернила Epson T6641 (C13T66414A) у Эльдорадо

- Картридж EPSON T6641, черный [c13t66414a] у Силилинка

В общем я понял, что скидку в 110% от разницы с Ситилинком зажали.


Остался осадочек от такого нае..ва с рекламной компанией гарантии низкой цены.


Ладно, решил воспользоваться скидкой по промокоду на пурпурный цвет до рыночной цены, а заодно воспользоваться подарочными бонусами... И какое же было для меня удивление, что одновременно воспользоваться баллами и промокодом нельзя.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Ну что это такое то? Что за правила привлечения клиентов такие? Ладно у меня эти бонусы подарочные. А что если человек накопил их с покупки техники, то есть он целенаправленно покупал товар в Эльдорадо даже по завышенной цене ради бонусов, которые он хотел потом потратить? И еще зачем мне тащиться через весь город по пробкам, тратить время и деньги на бензин, чтобы получить скидку в 4 рубля от цены на Озоне с бесплатной доставкой на дом!?


В общем делаю вывод, что акция "Гарантия низкой цены" - полное фуфло с моей точки зрения по 3 причинам:

- в магазине и так цены завышены на большинство товаров по моим личным наблюдениям;

- манипулируют с правилами акции: цену снижают только если разница не очень большая, а если она существенная, то говорят, что товары разные;

- потратить бонусные баллы нельзя, если снизить цену до рыночного значения.


P.S. Вот такая история про современные маркетинговые ходы: как привлечь клиента и не потратить рекламный бюджет. Меня ведь действительно привлекли на 2 дня исследования ассортимента, ожидания скидки и написание этого поста.


P.P.S. Пост не про баллы, а про "Гарантию низких цен" так как с баллами без этой акции товар все же можно купить по цене ниже рынка. И может быть я воспользуюсь все скидкой 30% баллами, если буду проезжать по делам мимо магазина.

Показать полностью 3
4138

Ответ на пост «Я не умею продавать» 

А у меня был случай с теми кто умеет продавать, но я не смог промолчать.

Зашел в магазин электроники. Взял кабель сетевой. Подошел к кассе. Передо мной мужчина с женщиной в возрасте. Оплачивают новенький смартфон.

Продавец: "Стоимость телефона такая-то, плюс гарантия, плюс установка всех необходимых программ на телефон... итого такая-то сумма."

Мужчина: "А что за программы вы установите?"

Продавец: "Очень важные программы без которых ваш телефон не будет работать. Антивирусы и еще многое другое."


Я слушая весь этот бред сказал, что ничего не надо устанавливать и антивирус можно скачать бесплатно. Продавец аж покраснел от злости, а покупатели смартфона удивлены. Я добавляю, что смартфон у них недорогой, так что можно и гарантию не приобретать, так как в любом сервисе намного дешевле обойдется и вполне вероятно без обмана.


Кабель я в тот день не купил. Будьте добрее и честнее друг с другом

8467

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2

Что же по моей ситуации:

Виртуальная приёмная РосПотребНадзора дала такой ответ:

(Если коротко: вы правы, благословляем, ебсудитесь сами!)

"Информация, размещенная на сайте ГИС ЗПП в модуле «Виртуальная приемная» носит разъяснительно-консультационный характер. В соответствии с ч. 2 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) и п. 17 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 (далее - Правила), организация, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом, предоставляет покупателю каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар. Согласно п. 8 Правил продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию о цене товара. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор (п. 18 Правил). Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар (п. 20 Правил). Согласно п.3 ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается. Если сторона уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. Сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки (п. 4 ст. 445 ГК РФ и п. 30 Правил). В сложившейся ситуации рекомендуем Вам предъявить свои требования к продавцу в виде письменной претензии, направив ее по юридическому адресу, указанному на сайте, заказным письмом с описью и уведомлением. В случае отказа в заключении с Вами договора, указанное требование подлежит разрешению только в судебном порядке."

Начал писать до судебную, что вышло можете посмотреть тут.


Ещё вчера вечером всем заказавшим, начали звонить операторы и предлагать баллы в качестве компенсации. 2к предлагали за отменённый заказ без оплаты, 7к за те, что были с оплатой.


Мне вчера никто так и не позвонил, зато сегодня утром проснулся от навязчивой вибрации.


Звонили из Эльдорадо, я вчера успел запомнить их номер. Улыбчивая девушка сказала, что моё обращение они рассмотрели и обещала 7к баллов, если я откажусь от претензий. Естественно отказался, сказал что в таком случае встретимся в суде! буду подавать до судебную и жду письменный отказ, для оснований.


Через минут 15 девушка перезвонила вновь (та же, очевидно мне выделили личного менеджера, хех) - 15к бонусов. С виду неплохо, но а-а-а, там же ограничение в использовании, не больше 30%. Сказал, что соглашусь или на продажу мне товара по заявленной цене, или на 15к бонусов и возможность оплатить 50% заказа.

Ещё через минут 15:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2 Эльдорадо, Обман, Решение, Длиннопост, Samsung, Телефон, Бонусы

Деньги вернулись на счёт, сейчас телефон я могу купить за 18990, что воспринял, как частичную компенсацию моих неудобств.


Что касается других заказов, то звонить и предлагать начали всем, кто оставил претензию и не согласился вчера на компенсацию.


Спасибо за поддержку, друзья! Уверен, что без этого поста всё было бы гораздо дольше.

В качестве благодарности сообществу, решил всё узнал за вчерашний день составить в виде гайда и рекомендаций, что делать при подобных ситуациях. Так как вчера отчаянно нуждался в таком.

Показать полностью 1
106

Жесткие продажи: "Привлечь и переключить"

Жесткий, граничащий с мошенничеством, прием в продажах и маркетинге, который мало обсуждается как технология, однако очень часто применяется в различных интерпретациях.


Суть приема: вы привлекаете клиента заманчивой ценой, завышенным качеством или необычным предложением, после чего стараетесь ему продать что-то другое — или дороже, или что у вас есть в наличии.


Я приведу очевидные и не очень примеры использования этого приема, поговорим о его этичности, законности и возможные способы применения в вашем бизнесе.

Самый известный пример — реклама автомобилей с ценой «от 22 222».


Каждый, кто по такому объявлению мчался в автосалон, был несомненно разочарован. Как правило, цена оказывалась без НДС, на автомобили только белые и только матовой окраски, без электропакета и уже как пол года не выпускались.


Вам же предлагалось нечто лучшее, более мощное, приятней на ощупь и дороже как минимум на половину. Разницу можно оформить в кредит, который вам обойдется как чашка кофе, которую надо выпить не менее десяти раз за день.


Согласитесь что это намного более выгодное предложение!


В первичной недвижимости вы могли встретить рекламу жилого комплекса с ценой за квадратный метр от 9 999.


На встрече это оказывалась трехкомнатная квартира площадью с олимпийский бассейн, на нижнем, но не первом этаже, двумя окнами, смотрящими друг на друга, мусорные баки и холодильные установки местного завода по обогащению урана.


Однако по телефону это умолчали, вы уже в офисе продаж и давайте попробуем подобрать квартиру вашей мечты и попробуем представить как вы просыпаетесь утром, подходите к окну и смотрите на реку и лес одновременно. Да, у нас тоже есть для вас рассрочка, которая покроет разницу между вашими ожиданиями и нашей наглостью.


В интернет это явление называется «Кликбейтный заголовок» или «кликбейстная картинка». Вы видите женскую грудь, нажимаете и получаете рекламу крема от геморроя и пяточной шпоры в виде черной маски, созданной лично Малаховым.


Думаю что вам стало немного понятнее суть приема. Теперь поговорим о его этичности и законности.


Главное условие, при котором сохраняется как минимум законность ваших действий — это реальная возможность отпустить рекламируемый товар за озвученную в маркетинговых материалах цену.


Главный прием, как обходится это — уточнение в рекламных материалах что это ограниченное во времени и/или количестве предложение. К примеру, рекламируемых товаров завозится только 10 штук в год или акция заканчивается через 15 минут после поклейки баннера на столбе.


Проверка дождем


В американской практике есть такое понятие как «проверка дождем» — если вы не можете реализовать сейчас, то вы обязуетесь реализовать сразу же после окончания дождя — как только у вас появится товар в наличии. Подобным образом себя прикрывают автодилеры — они обещают таки поставить по указанной цене автомобиль не менее чем через пол года после того как вы внесете за него полную предоплату.


Если кратко, то давать рекламу того, чего у вас нет с целью привлечения клиентов, является незаконным. Как минимум за это не погладит по голове антимонопольный комитет.


Однако мелкие, партизанские бизнесы этим приемом пользуются более жестко, не опасаясь привлечь внимания хищников.


Вопрос этичности можно обсуждать еще дольше и больше.


Лично я против использования сомнительных практик, но жизнь намного сложнее чем кажется с первого взгляда.


Давайте теперь поделюсь своими примерами, которые происходили если не со мной, то с очень близкими ко мне бизнесам.


Пример с коворкингом


Предположим что вы решили создать первый коворкинг в вашем городе. Уточнение для тех кто не в курсе: коворкинг это такой офис, в котором арендуются отдельные рабочие места. Т.е. в комнате в несколько сотен квадратных метров может находиться пара десятков компаний, не связанных друг с другом.


Как правило, стоимость такого рабочего места кажется несколько дороже, чем арендовать офис самостоятельно, однако резиденты коворкинга получают в качестве бонуса места общего пользования, во что входит зачастую кроме санузлов и кухни, переговорные комнаты, игровые пространства, возможно спортивные тренажеры. Помещения каждый день убирают, на кухне всегда есть чай, кофе, печенье и может что-то еще.


Добавьте к всему этому гибкость контрактов — вы можете подписать договор хоть на один день, в любой момент от него отказаться, добавить нового сотрудника и не надо беспокоиться ни о столах, ни о стульях, ни об интернет.


Итак, вы открываете первый коворкинг в вашем городе. Мало кто понимает суть вашей услуги и мало кто поймет сразу почему же вам надо платить настолько дороже, чем просто снять свой офис. Вы же хотите привлечь крупных и обеспеченных клиентов.


Первый путь: заняться миссионерством и начать просвещать всех и вся о невероятных преимуществах коворкинга и ждать когда до вас дойдут нужные люди.


Второй вариант: вы даете объявление о сдаче офисного помещения по вполне рыночной цене, но на самом верхнем уровне в этом городе. Можно несколько — на разные площади под разные размеры компаний. Звонящим вы, к великому своему сожалению, рассказываете о том что помещения уже заняты, однако давайте поговорим — возможно мы сможем предложить вам нечто лучше.


Продажа косметики


Другой пример. Вы продаете косметическое средство через интернет-рекламу. К примеру, маску для лица. Рекламируется стоимость одной штуки, однако при обращении клиента вы утверждаете что какой-либо эффект возможен не менее чем после пяти применений. В итоге вы можете отказаться вообще высылать по одной штуке, или не выплачивать бонус сотрудникам за такие продажи. У меня рука не поднимется это назвать апсейлом.


B2B продажи


На корпоративных продажах можно применять нечто близкое в таком варианте: вы продаете высококачественное, высокотехнологичное сырье на рынке где правит балом Китай и Индия в качестве синонимов самого низкого качества. Вам никто не мешает выставить на витрину предложения такого же порядка, как и у ваших конкурентов. Другими словами вы можете рекламировать не свою продукцию, а нечто намного хуже, однако значительно дешевле.


Ни для кого не будет новостью, если выяснится что вашу продукцию еще надо поставить в страну, а до этого дождаться очереди на основном производстве. Кроме того вы можете закупить у конкурента и продать хоть в «ноль», хоть в минус, но так чтобы налоговая ничего не заподозрила. В результате такой рекламы на вас начнут выходить потенциальные покупатели, с которыми уже можно будет проводить работу и переключать на нечто намного лучшее.


Итоги


Давайте теперь попробуем обобщить: в каких случаях можно найти хотя бы внутреннее оправдание тому, что вы пользуетесь такой техникой:


Нечто новое для рынка

Первое: вы продаете нечто новое, к чему рынок еще не привык и не понимает, однако у вашего продукта есть заменители. Вы рекламируете заменители, после чего переключаете клиентов на свою основную продукцию. Если заменители у вас есть в наличии — это и законно и этично.


Перегретый рынок

Второе: у вас разговор с клиентом начинается с цены и только с цены. Как правило речь идет о высококонкурентных, перегретых рынках. Вы выставляете в рекламе нечто дешевое, однако с рядом нюансов: или ограниченное предложение, или долго ждать, или неполная комплектация. Для успеха дела важно чтобы клиент как можно больше вложился в процесс до того момента, как поймет ваши подвохи и почему на самом деле не все так дешево. Конечно же надо быть максимально корректными, чтобы не вызвать реакцию отторжения.


Штучные товары/услуги

Третье: у вас штучные товары, услуги или предложения и нет возможности каждый раз перенастраивать рекламную кампанию, однако рынок не привык к абстрактным объявлениям типа «я продаю много разных однокомнатных квартир». Вы рекламируете несколько конкретных предложений, о которых в любой момент можете сказать что они ну вот буквально только что исчезли. Кроме недвижимости, к примеру, это могут быть горячие туры или заказ автомобилей с аукционов.


Внимание! Условия успеха

Что важно: ваши действия должны быть максимально корректными или к вашей легенде должно быть невозможно подкопаться. Не менее важно чтобы ваши сотрудники были обучены работе с такими лидами — при игре на грани фола процент успешных сделок как никогда зависит от уровня ваших сотрудников, фееричной отработке возражений и наличия максимально эффективных скриптов.


Теперь с удовольствием выслушаю ваше мнение о таком сомнительном способе ведения бизнеса!

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: