4

Как Electrogor продает б/у технику с обзоров

Купил в интернет-магазине Electrogor смартфон. Радость длилась до момента просмотра обзора этого аппарата на канале компании Electrogor.На 58 секунде мелькают серийный и IMEI номера. Такие же как у меня! Ссылка на обзор с привязкой по времени в коментариях. Дальнейшее общение с магазином в этом видео.

Дубликаты не найдены

Отредактировал RolandDeschain71 2 года назад
+3
Мне вот очень интересно, вы реально на рекламу "блохеров" реагируете, как на нормальную???
раскрыть ветку 1
-1

Это многое говорит о человеке. Человек слишком громко для этого...

+2

Только мне лень тратить 6 минут на просмотр, чем за минуты прочитать?

+2

Может в этой партии у всех один IMEI )))

+1
дрочня, наебалово, фу
0

Телефон не в кондиции был или что?

раскрыть ветку 4
-2

Бу продали как новое, вот что

раскрыть ветку 3
+2

Они с ним ходили и пользовались или просто включили на камеру и поговорили о нем? У многих магазинов есть предпродажная подготовка которая включает полное тестировпние всех функций телефона. Может не все так плохо?

раскрыть ветку 2
0

А может у них у всех одинаковый ИМЕЙ... Да не, бред какой-то.

-1
Эльдорадо вон всякие продают технику и ноуты с выставки на которых майнят и ничего...
-2
Похожие посты
85

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию"

Сегодня внезапно перестал работать телефон и пришло СМС с содержанием:


Списано 100 руб. за услугу «Периодическая детализация счёта».

Сейчас у вас на счёте -N руб. Проверить и пополнить баланс блабла...


Думаю, вот так интересно! Что это за услуга такая и почему списали.

Списание произошло в 11:46.

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

В результате остался без связи. Также нет возможности зайти в личный кабинет (по причине того, что учётная запись не активна). Пришлось пополнить счёт.


Зашёл в кабинет, смотрю статистику подключения услуг и нахожу одну платную.


Время подключения услуги - 17:17, то есть спустя 12 часов ПОСЛЕ списания ста рублей. 17:17 - это время, когда я вынужденно пополнил баланс, чтобы выйти из минуса и оставаться на связи. Мутно как-то всё это выглядит.

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

Кстати, ВОПРЕКИ титульному посту в Лиге Мобильной Связи, в такой ситуации совершенно бесполезно "раз в неделю проверять лицевой счёт и подключенные услуги": списание произошло стремительно, и к тому же доступ в ЛК закрылся.


Попробовал дозвониться до оператора в колл-центр. Робот настойчиво старался сделать так, чтобы с оператором мне говорить не пришлось. Со второго звонка и после пяти попыток пробиться сквозь робота, я сказал: «Бл&дь, нужна связь с оператором!» - на этот раз робот всё понял и переключил на линию ожидания звонка. Это не шутка. Я подождал на линии 8 минут и сбросил.


Параллельно направился в чат техподдержки в личном кабинете.


Вот ключевые моменты диалога с техподдержкой:

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

Прочитав полную чушь, продолжил с оператором уточнять обстоятельства происшествия:

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

После моего удивления насчёт того, что моё обращение отправляется в неизвестном направлении "не знаю, куда - не знаю, когда", оператор уточнил, что ответ должен прийти в течение суток в СМС. Однако, вопрос ещё не прояснился.

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

На этом предварительные действия были завершены, кроме одного упущенного момента:

Новая замануха от Мегафона: списание за "периодическую детализацию" Мегафон, Мобильный, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Обман, Длиннопост, Негатив

В течение суток подожду, что ответит Мегафон и каково будет состояние лицевого счёта. В случае негативного сценария, немного пободаемся, и в конечном счёте завершу свою историю с Мегафоном - благо, есть ещё в этой сфере конкуренция.


Я являюсь клиентом с неизменным номером уже более 10 лет, и вдруг прилетела такая неприятность. А что уж говорить о других клиентах, независимо от возраста и финансового положения. Я не удавлюсь за эти сто рублей. Но для кого-то это может быть ощутимая сумма, особенно в период ОРВИ и сами-знаете-чего.


Вопрос неправомерных списаний за услуги - принципиален в здоровом правовом обществе.

UPD. После общения с оператором техподдержки в течение спустя 2,5 часа пришла компенсация за списание. Ситуация разрешилась хорошо. Будьте внимательны!

Показать полностью 4
7458

Суровый сервис от Alex HandMade

Человек я неконфликтный и миролюбивый. Вообще никогда не пишу плохие отзывы, лучше промолчу и больше не обращусь за услугой или товаром. Но сейчас сложилась ситуация, которая противоречит всем нормам общения заказчик-клиент. Да и нормам человеческого общения тоже. Не понимаю, как ее можно разрешить, но точно знаю, что ТАК НЕЛЬЗЯ С КЛИЕНТАМИ, ТАК НЕЛЬЗЯ СО МНОЙ.
Моя дочь, в ответ на предложение в личные сообщения,  сделала заказ в группе «Аксессуары ручной работы Alex HandMade» в ВКонтакте. Два браслета с гравировкой на сумму 2000 рублей и обложка для паспорта в подарок. Оплата переводом на карту Сбербанка, принадлежащую Александру  В назначении платежа просили ничего не указывать из-за опасения блокировки карты. О сроках исполнения заказа было сказано несколько обтекаемо - «в среднем 1,5-2 месяца. Может подольше». Мол, вы же понимаете ручная работа. Дочь поняла, деньги перевела. Наступил томительный период ожидания.

Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Через 3 месяца дочь напомнила о себе. Сказали ждать, об исполнении сообщат. Ок, ждем. Здесь мы еще с пониманием  относимся к тяготам ручного труда, возможным форс-мажорам и прочим вещам, которые могут случится с мастером. Особенно в период пандемии. Но хорошо бы на этом этапе хоть как-то объяснить причину задержки и извиниться.

Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Еще через 2 месяца (итого 5 после оплаты) в ответ на выражение неудовольствия столь долгим ожиданием, опять было велено ждать.  Сообщалось о том, что нужно было оплачивать исполнение вне очереди (так какого рожна ее создавать, сыпля предложениями о подарках и акциях в личку, если не справляешься с потоком заказов в сроки??? ). И, вишенка на торте - дочь была отправлена в черный список «за нарушение правил группы». То есть клиент оплатил заказ, терпеливо прождал 5 месяцев и его в бан?!

Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Я, как мать и законный представитель несовершеннолетнего, написала мастеру Александру в личные сообщения с просьбой разъяснить ситуацию, которая стала очень напоминать мошенничество. Потребовала ускорить выполнение заказа или вернуть деньги.  На что тоже попала в черный список за «неадекватное поведение». С этого момента стало очевидным, что теперь речь могла идти только о возврате денег. На следующий день мой муж позвонил Александру по телефону, указанному на странице группы, и потребовал вернуть деньги за  заказ. В ответ на это Александр разразился потоком голосовых сообщений мне в личку, общий смысл которых сводился к тому, что мы все неадекватны, наши требования незаконны, переходил на личности и угрожал подать в суд за лжесвидетельство и угрозу его деловой репутации. Но он не будет этого делать, если мы позвоним ему и извинимся! Свое окончательное мнение о мастере, как о человеке, мы составили после фразы: «Кто вы, а кто я!».

Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Параллельно Александр написал моей дочери, что только ради принципа он займется ее заказом да и то, чтобы «отвязаться от нашей неадекватной семьи». При этом доставку из Ярославля в Москву она должна организовать сама. Он отослал дочери фото обложки на паспорт (та, что в подарок). По его мнению, это служит доказательством того, что заказ уже на исполнении и требования возврата безосновательны. То есть через 5 месяцев после оплаты мастер решил проинформировать клиента, что таки занимается его заказом, вон фото какое красивое! Что вы придираетесь, неадекватные обманщики! Не будет вам никакого возврата денег! Снаряжайте своих почтовых голубей забирать заказ!

Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

На этом этапе все общение с Александром мы прекратили, опасаясь за свое эмоциональное состояние и ощущая абсолютную бесполезность сего действа. Справедливости ради скажу, что заказ он выполнил, о чем сообщил дочери. При этом, не забыв добавить, что написал заявление в полицию на каждого члена нашей семьи по отдельности.  Вот только от заказа мы уже отказались ранее, потому как кому нужны вещи, не вызывающие ничего, кроме ощущения гадливости после общения с мастером, их изготовившего.
Как оказалось, наш случай был далеко не единичным. На сайтах-отзовиках я нашла массу негативных отзывов как о группе, так и о самом мастере Александре. Характерные черты: приятное общение до оплаты, долгий период ожидания, отсутствие извинений, хамство и запугивание. С некоторыми клиентами Александра я пообщалась лично,  они подтвердили, что вышеописанный стиль общения характерен для мастера.

Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис
Суровый сервис от Alex HandMade Заблуждение, Плохой сервис, Не надо так, Отзыв, Своими руками, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Считаю, что у потенциальных клиентов мастерской Alex HandMade должна быть полная информация об оказываемой услуге. И особенно о манере общения главного мастера с клиентами в случае выражения ими недовольства. Именно поэтому я решила поделиться своим опытом. Ведь в самой группе плохих отзывов нет, их удаляют. У людей же создается ложное впечатление, что все всех устраивает, все всем довольны. А это не так.
Дополнительная информация на всякий случай: у мастера Александра имеется еще одна групп в ВКонтакте «ZEN. Уникальные браслеты из кожи ручной работы».

Показать полностью 12
10356

Внутренняя инструкция компьютерных домушников

Друзья, у меня свой компьютерный центр в СПб. Но, увидев это, я прибалдел настолько, что потерял дар речи. Держите, может быть вам это будет полезным.

Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Показать полностью 4
1426

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» 

Очередной случай обмана связанный с авито доставкой.

Проснулся я как то утром 26 апреля и вижу очередной заказ на авито. Парень без лишних вопросов просто взял и заказал себе процессор. Меня это не смутило, ибо продаю я давно и такие случаи бывали ни раз, было так, что даже вообще потом ничего не писали, получали посылку и все.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

После чего я решаю отправить процессор через boxberry

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Написал, что все отправил, сделал фотки отправки и хорошо его упаковал. Телефон я у него к сожалению не спросил, авито аккаунт я подозреваю был зареган на купленный номер. Заказ ехал долго там были майские праздники, и я уже, честно говоря заждался ждать свои деньги)

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

После того как заказ приехал он отказался от него и отправил обратно. После ожидания иду получать свою посылку обратно. Вообще хотел изначально не распаковывать посылку ибо она даже не выглядела вскрытой, но потом все таки решил и обнаружил что процессор вернулся вскрытый.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Решил даже ниче не писать, зная эту канитель с авито лучше было бы продать кому то из знакомых зная что вскрытая коробка не приговор если все проверить. И только потом я заметил (и это моя самая главная ошибка) что процессор внутри лежит не тот.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Написано то тоже 9900к но вот батч не совпадает с моей коробкой, да и слева видны следы зажима на материнской плате.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Понимаю что крышка сюда приделана, а что под ней вообще бог его знает. Написал на авито заполнил все данные и стал очень долго ждать, попутно кидая свои доказательства. Дальше начинается типичная для авито переписка с стандартными ответами, которая длится с мая по по 21 сентября. В итоге авито отвечает мне ЭТО:

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Хорошо, что хоть не указали что цвет посылки не изменился, я им ответил, что меня не устраивает их ответ, но они сказали что дело пересматриваться не будет.

Писал в боксберри - говорят идите в авито. Вообщем 4 месяца в пустую ушли. Наверно можно сказать делюсь своим опытом, так как вряд ли мне кто то что то вернет. Хотя было бы неплохо, я полностью остановил свою деятельность на авито после этого, авито на комиссиях потеряла больше, чем бы мне выплатила ) Кому интересно приложу скрин с боксберри, где видно отделение, возможно знакомые люди были кто проворачивал схему ( камер там нету), боксберри может хоть в палатке работать у них нету никаких требований практически.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Призываю не пользоваться авитодоставкой, а если и пользуйтесь, помните, что продавец на авито - никто.

Показать полностью 8
488

Билайн и "бесплатная" аренда

Попользовался 3 месяца "билайном", сначала подключил домашний интернет, потом к нему мобильный тариф. Со всеми скидками выходило что-то около 800, что было не так плохо. Однако по факту выходило больше. Начал разбираться - каждый месяц списывают еще по 100 рублей за аренду роутера.

Билайн и "бесплатная" аренда Билайн, Несоответствие, Обман, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

При этом в "услугах" это дело значится как бесплатное

Билайн и "бесплатная" аренда Билайн, Несоответствие, Обман, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Техподдержка уверяет, что нет у меня никакой бесплатной аренды и я, видимо, долблюсь в глаза

Билайн и "бесплатная" аренда Билайн, Несоответствие, Обман, Интернет-Провайдеры, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Вопрос один - нахрена писать, что услуга бесплатна, если она платная?

Показать полностью 3
444

Реклама в Пикабу

Тыкнул я на рекламную ссылку в Пикабу, ну понравился мне рюкзачок🙂 и его цена. Далее картинки

Реклама в Пикабу Интернет-Магазин, Обман, Почта России, Длиннопост, Негатив
Реклама в Пикабу Интернет-Магазин, Обман, Почта России, Длиннопост, Негатив

Сразу обратил внимание на вес, разница в 2 раза.
А чуть позже выяснил ещё кое-что:

Реклама в Пикабу Интернет-Магазин, Обман, Почта России, Длиннопост, Негатив
Реклама в Пикабу Интернет-Магазин, Обман, Почта России, Длиннопост, Негатив

Будьте внимательнее, всем добра!
Посылку я конечно забирать не буду.

Показать полностью 3
96

По мотивам постов "За меня тут отзыв поставили"

Компания Boxberry тем же самым занимается.

Недавно заказывал посылку с популярного сайта на А. Пришло письмо на почту с просьбой поставить оценку. Вот такое

По мотивам постов "За меня тут отзыв поставили" Доставка, Boxberry, Фальсификация, Ложь, Отзыв, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Волна постов

А там ссылка - http://nps.boxberry.ru/?q=eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbGciOiJIUzI1Ni...

Кликаем, и что бы вы думали....

По мотивам постов "За меня тут отзыв поставили" Доставка, Boxberry, Фальсификация, Ложь, Отзыв, Длиннопост, Сервис, Жалоба, Волна постов

Мы сразу попадаем на страницу, где наш отзыв учтён.

Что..? Какую оценку я поставил? Что в комментариях написал? Почему так? ООО Боксберри, вам не стыдно? А я, между прочим, хотел отзыв оставить, что посылку вы повредили, упаковку нерадивому отправителю-блондинке пожидились предоставить. Вот так вот.


Сервис от года к году всё хуже и хуже. Рекомендую избегать их (ИМХО).

Показать полностью 2
553

Ответ на пост «Сила Пикабу или продолжение саги с акцией "Теле2-утилизация"» или Поздравляем, Теле2 вас доит!

В ответ про любимый Теле2.


Как-то, в прошлом месяце подходит ко мне отец и говорит: "Посмотри на смски, там что-то пришло надо очистить, а я не знаю можно ли удалять". ОК. Смотрю, а там поздравление, но не с праздником, а с тем что нас хотят поиметь.

Ответ на пост «Сила Пикабу или продолжение саги с акцией "Теле2-утилизация"» или Поздравляем, Теле2 вас доит! Теле2, СМС, Обман, Ответ на пост, Жалоба, Сервис

Интересно, что поздравление пришло не с номера "tele2info", а с какого-то 9365. Может просто тут Теле2 и ни при чем, позвоню в коллцентр , узнаю. А там мне говорят: "все верно! Не нравится? Отправляй стоп на указанный номер." Пытаюсь отправить, а смартфон мне: "Freeozz смотри, может сняться доп плата за отправку смс, ты вообще номер видел?" Повторно звоню оператору, объясняю ситуацию и прошу чтобы сам отключил и заодно уточняю у него, мол а как будет, если у меня бабушке 84 года, и ей реально тяжело отследить все эти изменения в звонилке, это что же она будет дополнительно платить 360 рублей в месяц? На что оператор мне сказал, в смс все написано от поздравления, до порядка действия по отмене, так что ни кто не виноват.


Получается если в почтовый ящик кинут письмо "поздравляем через 2 недели у вас заберут квартиру" это мошенничество, а такие смс, это оферта.

Показать полностью 1
6987

DNS сами написали за меня отзыв после покупки

Всем привет!
Зашёл я сегодня на их сайт, поискать нужный товар и вижу уведомление:

DNS сами написали за меня отзыв после покупки DNS, Покупка, Обман, WTF, Отзыв, Негатив, Жалоба, Сервис

Я купил недавно монитор, но не писал отзыв, интересно..

DNS сами написали за меня отзыв после покупки DNS, Покупка, Обман, WTF, Отзыв, Негатив, Жалоба, Сервис

Смотрю, а там целая простыня накатана, и обычные люди так явно не пишут.

DNS сами написали за меня отзыв после покупки DNS, Покупка, Обман, WTF, Отзыв, Негатив, Жалоба, Сервис

И всё бы ничего, мне монитор и правда понравился, претензий почти нет, даже по джойстику как тут написано. Но сам текст выставляет меня каким-то тупым и нелепым дурачком, и это уже меня задело.

Вопросы к Пикабу:
- Тут есть акк DNS? Чтоб позвать, спросить что это такое? Как мне после этой фигни доверять отзывам? Зачем так палевно это делать?
- К пользователям - посмотрите в своих аккаунтах, может это не единичный случай.

455

Яндекс.Отзывы: продажность или криворукий алгоритм?

Ныне времена странные. Чтобы добиться справедливости от одной компании, требуется добиться справедливости от другой компании.


Меня подвела организация (ее название здесь не важно) по ремонту техники. Сильно подвела, вплоть до того, что я написал заявление в полицию. Обман, подлог, навязывание услуг и т.д. - полный фарш.


Что ж, я обиделся на этот Сервисный центр и решил, что будущие клиенты должны знать правду, чтобы избежать проблем. Тем более, что методы работы просто ссучные. Пошел строчить отзывы. 2ГИС - сделано. Гугл - сделано. Яндекс.Отзывы - отказ.


Поскольку бизнес в общей массе критинеет все больше, я становлюсь более параноидальным. Все фотографирую, аудиозаписываю, видеоснимаю, скриншотирую, видеоскриншотирую. Надо же защищать себя.


Фраза "строчить отзывы" означает, что каждый отзыв был с фактом, описанием, по пунктам, аргументацией, фотографиями документов, актов, накладных, на 1-3 формата А4. Нравится писать. Вот, что я написал в Яндекс.Отзывах:

Яндекс.Отзывы: продажность или криворукий алгоритм? Яндекс, Справедливость, Малый бизнес, Ремонт техники, Негатив, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Пишу в обратную связь Яндекс.Отзывы, узнать причину блокировки отзыва.

Яндекс.Отзывы: продажность или криворукий алгоритм? Яндекс, Справедливость, Малый бизнес, Ремонт техники, Негатив, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Мне приходит стандартный ответ, можете даже не читать. Первая писанина, как обычно, для затравки, чтобы начать более конкретный диалог.

Яндекс.Отзывы: продажность или криворукий алгоритм? Яндекс, Справедливость, Малый бизнес, Ремонт техники, Негатив, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Отлично! Значит, чтобы добиться справедливости мне всего-то нужно доказать, что мой отзыв является реальным. Я рад, что есть индивидуальная работа со мной, значит будет все человеком оцениваться, а не роботом. Сижу, готовлю пруфы, каждый файл переназываю, чтобы порядок нумерации был. Прикладываю к переписке с Яндексоидом 5 фото, 5 записей телефонных разговоров и отправляю Яндексу доказательства.

Яндекс.Отзывы: продажность или криворукий алгоритм? Яндекс, Справедливость, Малый бизнес, Ремонт техники, Негатив, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Убежден, просто, что не может быть иначе, кроме, как подтверждение достоверности отзыва. Разве захочет ради одного отзыва кто-то так заморачиваться с фото, аудио, структурированием чтобы оставить негативный отзыв?


Ответ поддержки Яндекса:

Яндекс.Отзывы: продажность или криворукий алгоритм? Яндекс, Справедливость, Малый бизнес, Ремонт техники, Негатив, Отзыв, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Не понимаю. Я сделал больше, чем обычно делают для подтверждения отзывов - предоставляя просто чеки, предоставил аудиозаписи, накладные, акты, фото факта загрузки SSD (когда эксперт сообщил, что система его не определяет) и так далее, а мой отзыв не реален. При том, что некоторые положительные отзывы, если оценить их лексикографически с высокой вероятностью являются заказными.


Нет! "Отклонение отзыва не является ошибочным" - это цитата из продолжения переписки, которую я не вижу смысла публиковать, ибо уже очень много писанины.

--


На мой взгляд, алгоритм при оценке достоверности учитывает параметр рекламодательности определенной организации с коэффициентом региональности и доли бюджета определенного рекламодателя в общей массе. Если же все-таки участие человека была, то он либо слепой (для фото), либо глухой (для аудио), либо тоже видит важность организации, как рекламодателя.


--


Что-то Яша совсем сдувается в моих глазах. Отзывы заангажированы, технический поиск лучше у Гоши, офисные приложения - тоже Гоша. Единственный параметр, по которому для меня Яша лучше - поиск на родном языке, может быть картинки, пара технических сервисов. Чесслово, пользование сервисами Я держится на последней ниточке патриотизма.


Главный вопрос: как быть со справедливостью, когда один покрывает другого, что делать с Яндексом? Будет однажды пройдена точка кипения.


--


Если будет интерес со стороны Пикабу, то я могу приложить аудиозаписи телефонных разговоров с сервисным центром, только подправлю немного, чтобы личная информация не была упомянута в них.

Текст отзыва в комментариях, часть №1

Текст отзыва в комментариях, часть №2

Показать полностью 4
1823

Немного о магазинах по продаже бытовой техники и электроники

Думаю, что для большинства Америк не открою, но...


1. Продавцы советуют вам технику, у которой больше коэффициент за продажу. Сегодня это одни бренды и модели, завтра другие. Даже если продавец реально шарит в теме и знает где надежный аппарат, а где не очень - он посоветует вам купить тот, за продажу которого ему больше заплатят. Никто не хочет работать себе в убыток.


2. В интернет магазинах цены на 5-10% ниже.


3. Техника, купленная в интернет магазине ничем не отличается от той, что продается в обычных магазинах. На нее действует такая же гарантия, ее так же доставят и установят, ее так же можно обменять в течении 14 дней и т.д.


4. Платное продление гарантии, на год и больше - чаще всего штука абсолютно бесполезная, так как сервис сильно ограничен, по сравнению с первым годом. Особенно доставляет, когда продаваны умудряются втюхать эту доп.гарантию на бренды, которые и так дают ее без всяких доплат. Например на стиралки и холодильники Нaier полноценная гарантия 3 года, на сегодняшний день.


5. Платная установка крупной бытовой техники, например стиралки, от магазина - не обязательное условие гарантии! Никто не снимет вам прибор с гарантии, если вы его подключили сами. Если конечно подключили правильно, по инструкции. Так же не снимут аппарат с гарантии, если нет оригинальной упаковки.


6. Восстановленную технику, после ремонта, и даже бывшую в использовании, продают во всех сетях, а не только в Эльдорадо) Купить такой аппарат не страшно, чаще всего их восстанавливают квалифицированные специалисты, используя оригинальные запчасти. А если даже вы и купили такой аппарат, то все равно не поймете, что он восстановленный)


Сам работаю в авторизованном сервисном центре, но с магазинами по работе тоже часто дело имею. Пост навеян моими клиентами, которые часто задают вопросы по этим темам. Надеюсь, что вам будет интересно и полезно)

3082

Записки Ведущего #54 Нереальный звиздец

Первый свой корпоратив я провёл аж в 2002г (о божечки!) и повидал много интересных ситуаций. О некотых я рассказываю в своём блоге. И каждый раз после очередного "приключения", я думаю:
-Всё. Я поймал дзен и меня больше ничего не удивит
Ан нет.
Век живи-век удивляйся.
Представляю вам экшен в трёх частях.

Часть 1: МИЛАШКА

16.09.2020 Мне поступает запрос на 19.09.2020. Ребят подвёл Ведущий и срочно требовалась замена.
Ок! Дата свободна, да и денег много не бывает. Поспрошал у своих DJ с которыми постоянно работаю, но они оказались заняты. Пришлось обращаться в чаты DJ.

Дело это опасное, так как неизвестно кто приедет и как отработает.
Из прилетевших ответов выбрал троих, пошерстил их соц. Сети и остановился на девушке с красивым именем Наташа, не менее милым лицом и кучей стильных фотографий с работы в клубах.

Записки Ведущего #54 Нереальный звиздец Ведущий Андрей Родионов, Негатив, Отзыв, Злость, Обман, Неадекват, Длиннопост

фото из открытых источников


На счёт гендерного типа DJ я не парюсь: моя супруга, ныне организатор, тоже начилала с диджейства и очень не плохо с этим справлялась.

Созвонились, из разговора понятно что она "в теме" и я пригласил её поработать со мной. Договорились, что она приедет в 16:30 и мы обсудим программу и активности на экране до приезда гостей (сбор гостей в 17:00), а так же я перекину ей свои фанфары и обивки необходимые для работы.

Для новых людей у меня есть флешка "спасательный круг" и я себя тем самым страхую.


Часть 2: НАЧАЛО КОНЦА

19.09.2020.

15:30

Звоню, чтобы уточнить всё ли в порядке, и узнаю что она опаздывает и будет только в 17:00(блин!!!)

Ладно, что есть, то есть. Будем шевелить булками.

17:10

Она вместе с гостями входит в зал. Спасает то, что на моём компе есть фоновая музыка и гости заходят не в тишине.

17:30

Приезжает кортеж с молодыми, а в это время я со скоростью Тины Канделаки рассказываю, что будет по программе.

17:35

Спросив почему она не подключает контроллер к пульт получаю ответ, что у неё нет проводов.

-Почему ты не взяла с собой провода?

-В заявке был ноут и контроллер и ноут, вот я их и привезла.

Записки Ведущего #54 Нереальный звиздец Ведущий Андрей Родионов, Негатив, Отзыв, Злость, Обман, Неадекват, Длиннопост

Контроллер позволяет накладывать эффекты на музыкальные треки

Это, конечно, дичь, но поправимая.

Так как я готов практически ко всему, то у меня есть необходимые провода и следующие 10 минут она пытается подключиться. А я в этот момент общаюсь с гостями, решаю с парой детали их встречи в ресторане...

В общем- тяну время, если говорить честно.

17:45

5 минут до входа пары в зал.

Она сообщает, что НЕ МОЖЕТ вывести звук на пульт, так как НЕ ЗНАЕТ как это сделать.

(Да ёб жеж!!!)

Предлагаю ей на прямую соединить компьютер с пультом и забить на контроллер и снова убегаю к гостям.

17:48

Молодые поднимаются по лестнице в зал и тут она выдаёт:

-Андрей, моя прога работает только с контроллером и я не знаю, что делать.

Да бл..дь!!!

Но мне ж ещё 6 часов работать и понимая, что разбирательства сейчас ни к чему, в слух не психую. Со своего компа арядил микс на вход молодых и без оскорблений сказал ей, чтобы она думала, что можно сделать. А сам пошёл встречать пару.


Пояснение. После того как пару встречают в ресторане, пока они рассаживаются, есть ещё минут 10,чтобы что-то успеть исправить/наладить/придумать.


А сделать можно было следующее:

👉 Найти другой ноут (благо в ресторане несколько залов и наверняка у них есть запасные

👉 Работать с моего(вся её музыка на флешке) и параллельно выяснять как исправить ситуацию

👉 Кинуть клич в чаты и доработать на моём ноуте до приезда другого человека

👉 Да в конце-концов тупо включать музыку с телефона (выход ждек) и хоть как-то спасти ситуацию


Часть 3: АПОКАЛИПСИС

18:00

Закончив встречу пары я оборачиваюсь и вижу только пустой стол...

ОНА УЕХАЛА!!!!!!!!!!

То есть совсем. Не сказав ни слова. Просто собралась и упи... уехала оставив меня наедине с гостями.

Записки Ведущего #54 Нереальный звиздец Ведущий Андрей Родионов, Негатив, Отзыв, Злость, Обман, Неадекват, Длиннопост

Сложно передать моё состояние в этот момент... Я понимаю, что даже кинув клич, человек приедет не раньше 20:00.

Но для этого мне нужно:

1. Написать запрос

2. Отвечать на входящие сообщения

3. При этом вести программу.


Так что этот вариант отпадает и мне остаётся рассчитывать только на себя.

Пиз...ц,товарищи.

Меня (да и вообще свадьбу) спасло то, что я работаю с 2002 и знаю как нужно подзвучивать мероприятие.

А ещё (на случай если у DJ сломается комп) у меня есть запас музыки разложенной по папкам и я регулярно обновляю базу.


Это был ТЯЖЕЛЕЙШИЙ праздник за все 18 лет работы. Конечно, я не профессиональный DJ, но помог опыт, а так же то, что гости не зная о договорённости (Ведущий+DJ) не заметили отсутствие "напарника".

В конце вечера невеста естественно спросила почему я был один. Услышав такой расклад я был отпущен с миром и без штрафных санкций. Хотя она легко могла с меня удержать стоимость работы DJ+ оштрафовать за такой нереальный косяк. Короче, мог вообще в "0" отработать.


Никому из своих коллег такого не пожелаю.

Ладно бы забухала и не приехала. За час можно кого-то сыскать.

Ладно, если сломался аппарат и надо искать новый.

Но опоздать на 40 минут, приехать БЕЗ ПРОВОДОВ, а потом СОСКОЧИТЬ в процессе мероприятия не предупредив и не найдя замену...


Особый цимус добавил тот факт, что это была Русско-Татарская свадьба и заявленный парой трек-лист уехал с этой козой... По итогу мне приходилось скачивать треки где-то между работой с гостями и ведением дискотеки🤦‍♂️

Я это к чему- меня были драки на свадьбах, блокирование охраной гостей, секс, наркотики и рок-ролл, неадекватные DJ, даже смерть на свадьбе и многое другое.


Стараясь предусмотреть возможные траблы у меня есть дублирующая музыка, провода, подводки и вообще всё, что нужно.

Однако к тому, что DJ сольётся в процессе мероприятия, жизнь меня не готовила.

Я знаю, что на Пикабу много коллег из моей сферы и надеюсь, что вам никогда не придётся сталкиваться с Наташей Буковски. А если такое и случится, то вы обойдёте её стороной.

Вот вам ещё несколько фотографий из её профиля если она, мало ли сменит аватарку.

Записки Ведущего #54 Нереальный звиздец Ведущий Андрей Родионов, Негатив, Отзыв, Злость, Обман, Неадекват, Длиннопост
Записки Ведущего #54 Нереальный звиздец Ведущий Андрей Родионов, Негатив, Отзыв, Злость, Обман, Неадекват, Длиннопост
Записки Ведущего #54 Нереальный звиздец Ведущий Андрей Родионов, Негатив, Отзыв, Злость, Обман, Неадекват, Длиннопост

Ссылку на её страницу давать не буду, так как не хочу устраивать травлю.

20:05

После её отъезда я ей ни писал и не звонил. Тупо было некогда. Сообщение от Наташи. И при этом ни слова, что она соскочила:

Записки Ведущего #54 Нереальный звиздец Ведущий Андрей Родионов, Негатив, Отзыв, Злость, Обман, Неадекват, Длиннопост

Вот, прям, зло разбирает. Приглашаешь DJ за 7к, а тут такое...

+Гости проехали 1000км, чтобы отметить такое важное событие. Бюджет 400к+(за всё мероприятие)

А зажравшиеся московские ТП позволяют себе такую безответсвенность и пофигизм.

Ужас,в общем.

p.s. В прошлом посте я обещал рассказать об идеальном празднике, но...Видимо в следующем.

Всем добра и нормальных подрядчиков.


Фух. Выговорился.

Показать полностью 6
4533

Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке

Решил я рефинансировать свою ипотеку в (простихоспаде) сбербанке. Думал все это будет быстро. Но затянулось это на три недели, и в итоге из-за сроков уже рефинанс получился не выгодным. После отказа от заявки они начали слать смски, мол, оставьте отзыв. Поначалу я их игнорил, но все же оставил отзыв.

Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке Сбербанк, Отзыв, Ипотека, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке Сбербанк, Отзыв, Ипотека, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке Сбербанк, Отзыв, Ипотека, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке Сбербанк, Отзыв, Ипотека, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Отзыв для сбербанка об их ссяной ипотеке Сбербанк, Отзыв, Ипотека, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Показать полностью 5
76

Споры с покупателем

Вспомнилась забавная история про финики. Фиников видов довольно много, есть сочные есть сухие, разных размеров и стран. Человек заказал в интернет-магазине (не моём) финики из Туниса, по крайне мере в магазине это позиция была так представлена. Это как раз такие сухие финики, в которые не добавляют сахар, и они не очень сладкие сами по себе, в отличии от сорта мазафати например. Тут как раз то случай, когда магазин сам не знает что он продает и все от закупщика до директа не понимают что они собственно закупают. Пришли покупателю эти финики и оказались они прям плавающими в сахарном сиропе. Покупатель естественно недоволен, всё таки вопрос цены за них рублей 500 и начинает звонить в магазин разбираться. Все менеджеры с которыми он общался как один твердили что он купил заявленный товар и претензия им не понятна, но наш герой оказался настырным мужиком, звонил и писал через день. Посыл простой, обманули верните деньги или меняйте на правильный товар. И так он всех задрал своими письмами и звонками что менеджеры дружно начали описывать ситуацию директору. Директор решил показать юным продаванам мастер класс как решать таки вопросы и сам позвонил мужику, причём на громкой связи и начало отстаивать такую же позицию упорно доказывая что мужик получил ровно те финики что и должен был. А мужик то уже 2 недели мучается и его видимо это мягко говоря достало, он и послал директора по громкой связи при сотрудниках – «Да иди на хер сам не знаешь что продаешь, идиот» и бросил трубку. Цимес в том что за эти 2 недели НИКТО из сотрудников магазина не додумался посмотреть а что это за финики то у них на складе, хотя все были вкрусе ситуации и только после этого разговора таки додумались, глядь а там реально Алжирские финики в сахаре плавают. Деньги мужику в итоге вернули, а позицию на сайте изменили.

Мораль проста, перед тем как вступать в спор с клиентом, убедитесь в свой правоте.

А какие вы любите финики ? )

153

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru)

Обзор сразу четырёх одинаковых интернет-магазинов от мошенников расположенных на доменах: wildby.ru, wberry.ru, wildbr.ru, electrorobot.online.


Все сайты имеют одинаковый дизайн, номера телефонов и адреса. Мошенники не стали заморачиваться, а просто копируют сайты и размещают на новые домены:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

Данные мошенники действуют осторожнее и предлагают скидки на определенную категорию товаров. Но, например, всё равно вы нигде не купите новую PS4 за 19 900руб:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

Ещё они завлекают бесплатной доставкой от 10 000 рублей по России и СНГ:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

И кончено фиаско с оплатой товара. Дешевле на 5000руб и оплата идёт через QIWI:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

По указанному адресу действительно находится ТЦ Метро, но вот данного магазина нет. На телефон они не ответили, возможно для вида поставили номер:

BlueBerry - "премиум магазин" от мошенников (wberry.ru, wildbr.ru, wildby.ru) Мошенничество, Интернет-Магазин, Скидки, Покупка, Интернет-Мошенники, Видео, Негатив, Длиннопост

Но если в 2ГИС есть магазин, то это не означает, что он настоящий. Так было с магазином Белафон (ссылка на видео: https://youtu.be/0tRFnIusLms)

Будьте бдительны и не переводите деньги мошенникам!

Ниже видеообзор. Всем мира!

p.s. по сайту enam.ru думаю скоро появится новый материал, ибо есть уже пострадавшие.

Показать полностью 3 1
518

Мошенники совсем обнаглели

Моя знакомая заказала платья на мошенническом сайте.

https://trandshop.store/but?subid1=21

Отсутствие контактов ее, к сожалению, не смутило.

Вместо платьев по заманчивой цене, ей доставили на почту какое то трепье... Тоже момент, который должен был смутить, у них есть только один вариант доставки: на почту, с оплатой наложенным платежом. В таком случае, ты не можешь видеть саму посылку до оплаты.

Естественно, как то связаться с продавцом нет возможности.

Чтобы как то «нагадить» мошенникам, мы сделали несколько фейковых заказов, так как если заказчик не выкупает наложенным платежом заказ на почте, он возвращается продавцу, который оплачивает пересылку.

После нескольких вежливых смс с просьбой забрать заказ на почте, сегодня утром приходит это )))

Мошенники совсем обнаглели Мошенничество, Наглость, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Покупки в интернете, Афера, Обман, Негатив

Ни в коем случае, не призываю по нашему примеру завалить мошенников фиктивными заказами)

Просто поделился, чтобы были внимательнее. И предупредите старших родственников (знакомая - моя тетя, уже в возрасте)

UPD #comment_179291095

1913

Как нас HOFF на болте провертел

Примерно 3 с небольшим года назад купили мы себе кровать и матрас фирмы Curem в магазине Hoff. Поддались уговорам консультанта, особенно о том, что гарантия на матрас 25 лет.
Сама кровать оказалась просто хламом, скрипит, трещит, приходится постоянно подкручивать болты, и это помогает не надолго. Но это оказалось не самое неприятное. В какой-то момент муж начал мучаться дикими болями в спине, которые не купировались никаким обезболом, даже тем, что ему кололи в больнице. В больницу мы ездили ночью, когда боль стала невыносимой. Потом нашли прекрасного мануальщика, который чинил мужа, но через какое-то время всё начиналось снова. Почему-то до определенного момента нам не приходило в голову связать это с матрасом. И однажды мул перед сном спрашивает: "Слушай, жена, на моей половине тут ямка такая уютная. Но вдруг у меня из-за неё спина болит?"
Да, херня какая-то, думаю я. И предлагаю на ночь поменяться местами для проверки. И вот утром я просыпаюсь с АДСКОЙ болью в спине, последующие три дня живу с обезболивающим и проклинаю сраный матрас и собственную недогадливость.
Дальше начинаем разбираться. Ямка на матрасе есть, ощутимая, при этом визуально не заметная. Ощущаешь её только лёжа на ней. Написали в Hoff, они прислали оценщика, который сказал, что матрас должны заменить, потому что это явный брак, причём, видимо, с завода. Матрас, к слову, содержался в прекрасных условиях, жил в непромокаемом чехле и вид имел весьма пристойный.
Но.... Если бы всё было хорошо, название поста было бы другим. Через какое-то время магазин HOFF, ссылаясь на производителя (Curem), прислал отказ. Причиной отказа стало отсутствие на матрасе бирок. Никакие бирки мы с матраса не срезали, а значит, их не было на матрасе изначально. А мы по молодости и неопытности не знали, что именно нужно проверять. Таким образом, мы получили при доставке матрас с браком, который, судя по отсутствию бирок, уже возвращали в магазин ранее. В итоге все последующие переписки не принесли результата. Ответ магазина Hoff был такой: "Вы акт подписали, в паспорте матрасе написано, что бирки есть. Так что это не наши проблемы, ищите в жопу, лохи, и привет вам от Curem тоже"
Так что в этом магазине и от этого производителя больше никогда и ничего покупать не будем, и вам не советуем.
Купили новый матрас, который в этом раз тщательно проверили, и спина больше ни у кого не болит.

Как нас HOFF на болте провертел Матрас, Hoff, Боль, Спина, Текст, Длиннопост, Книга жалоб, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Отзыв, Негатив
Как нас HOFF на болте провертел Матрас, Hoff, Боль, Спина, Текст, Длиннопост, Книга жалоб, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Отзыв, Негатив

UPD. В комментарии пришёл представитель @hoffrus, обещал разобраться. Все разбирательство закончилось на том, что позвонили из магазина Hoff, сказали сосать бибу, потому что, видите ли, в паспорте изделия написано, что бирки являются обязательными для гарантийного случая, а они "точно-точно с бирками привезли". Долго уверяли при этом, что работают в согласии с законом о защите прав потребителей. Но не знают почему-то о том, что бирки по этому же закону не являются частью конструкции. Так что, Hoff, вы продолжаете пробивать дно. Опозорились ещё раз. Усилили эффект разочарования ещё больше, хотя казалось, что больше некуда. Хоть бы у коллег поинтересовались опытом решения подобных ситуаций. Вам как вообще, репутация вообще не нужна? В общем, мой совет руководству магазина, изучите закон о защите прав потребителей. И сотрудников заставьте.

Показать полностью 2
2575

2GIS  - вопрос о вашей репутации, как отзовика

Вопрос компании 2GIS. С картами все в порядке, умеете, могете, даже Сберу вроде бы на выданье собрались за хороший выкуп.
Скажите, у вас давно накрутка приветствуется?

Я хочу задать этот вопрос напрямую. Можно ли приобрести приоритетку и накрутить компании отзывов без санкций с вашей стороны.

Раньше, я помню можно было посмотреть, про что еще был оставлен отзыв человеком, про какие организации, сейчас это сделать нельзя. Можно только увидеть количество отзывов аккаунта и посчитать (глупо) - о, вон столько отзывов оставил, значит можно доверять.

Более того, раньше я помню, что если на компанию добавлялись отзывы из, как говорится, всех уголков нашей необъятной, возможность добавления отзывов останавливалась, карточка блокировалась. Олдфаги вспомнят историю про жуков и кальяны.
Сейчас, что называется, гуляй душа!)

Пример, берем с карточки сверхуспешной компании какой-нибудь редкий логин, в нашем случае это будет

avgard8011.

Пробиваем через запрос "avgard8011 site:2gis.ru"

Какой avgard8011 шустрый!

в Братске он заказывает роллы

в Санкт-Петербурге заказывает посылочки СДЭКОМ

ремонтирует телефоны и в Казани и в Новосибирске, в Ярославле чинит ноутбуки

видимо такой шустрый потому что "посетил в Барнауле своего родственника" (цитата из отзыва), который работает A***- V***, компании которая продает кофейные зерна.

в Воронеже постригся в барбершопе.

В челябинске заказал в "И****" шкаф-купе зеркальный.

и так далее и так далее
Выглядит этот персонаж, скорее всего так

2GIS  - вопрос о вашей репутации, как отзовика 2гис, Отзыв, Накрутка, Порядочность, Длиннопост, Негатив, Обман

Да, какой это шустряк, так, улитка мелкого пошиба, вот Вадим Слободянюк! Вот это действительно, не человек а крейсер!

2GIS  - вопрос о вашей репутации, как отзовика 2гис, Отзыв, Накрутка, Порядочность, Длиннопост, Негатив, Обман

Тюмень, Набережные Челны, Омск, Люберцы, Рязань, Санкт-Петербург, Курск!
Похоже это старший брат avgard8011!

2GIS  - вопрос о вашей репутации, как отзовика 2гис, Отзыв, Накрутка, Порядочность, Длиннопост, Негатив, Обман

Ах, видимо, мы нашли просто определенную закономерность - самые успешные компании посещают только отпетые путешественники!

И это ничуть не смущает вашу службу контроля?

Простите, может быть, вся служба контроля переведена в отдел менеджеров, которые носятся по городу и по принципу аукциона продает 1-2-3 места в выдаче справочника?

Вам, как кажется, либо полностью наплевать, либо денежку получили за приоритеточку, подмигнули клиенту и пусть себе играется.

Все это риторические вопросы. Мой основной вопрос прежний. Если я куплю приоритетку, смогу я также без последствий крутить себе массово отзывы с левых аккаунтов?

Я хочу знать, насколько это имеет значимость.

Показать полностью 2
461

Моя история почему не надо верить отзывам в интернете

Начал в июле выбирать себе в автомобиль магнитолу 2DIN и наткнулся на очень интересную новинку от компании pioneer модель STH-80BT. Выглядит хорошо+ функционально.

Моя история почему не надо верить отзывам в интернете Отзыв, DNS, Обман, Длиннопост

Единственное, что смущало меня как разработчика Android приложений так это технические характеристики планшета. Дай думаю погуглю, что люди пишут о ней. Жёлтые страницы интернета вывели меня на всем известны форум автолюбителей, который в народе называют дрова. На дровах было два борт.журнала, один с отзывом, что магнитола очень плохая, второй борт.журнал свой опыт эксплуатации не описал, но я не поленился написать этому человеку в ЛС и он мне ответил ровно противоположное первому борт.журналу.

1:1 подумал я и решил пробовать.

Купил, притараканил домой и занялся изучением/настройкой планшета. Снес все под частую, кроме google play service и google play чтобы разгрузить процессор и оперативную память. Не помню точно сколько выиграл по оперативной памяти, но профит был. Установил яндекс навигатор и пошёл счастливый устанавливать в машину. А теперь мой отзыв об опыте эксплуатации:

Достоинства:

1. Внешний вид

2. Звук

Недостатки:

1. Связь планшет-магнитола через блютуз а не через контакты, которые расположены на задней части планшета. Контакты на задней части планшета как я понял для его зарядки и кнопок громкости. Это объясняет почему у человека чей бортовой журнал я нашёл первым, планшет отваливался от магнитолы при подключении телефона по блютуз.

2. Планшет по характеристикам оказался настолько слаб, что не смог одновременно справляться с яндекс навигатором и проигрыванием музыки. Даже после моей оптимизации при перемещении по интерфейсу он тормозил.

3. Для того, что бы воспроизвести музыку с флешки надо на планшет ставить программу для этого отдельную.

4. Стандартные приложения Android (настройки, калькулятор например) планшет не дает запускать если включено зажигание. т.е. завелись, стоите прогреваетесь, захотите что-то пощелкать, настроить а планшет вам не даст это сделать. Причина этого именно в ГУ а не в том, что провод "ручник" на минус не положил.

5. Самостоятельно ГУ может воспроизводить только радио, больше ничего и для этого нужно запустить стандартное приложение от пионеер. Т.е. у вас получается два интерфейса: первый это интерфейс самого планшета, а второй интерфейс управления магнитолой стандартное приложение от пионер с настройками звука и в нем же лежит радио.

6. Матрица у планшета очень плохая, прям отвратительная картинка.

Общие впечатления:

Какого-то космоса от устройства не ждал и не требовал типо игра в игрушки, работа с видео.

Данное устройство покупал для того, что бы была навигация от яндекса и разные способы воспроизводить ауди файлы.

Камера в нем естественно уровня 2005 года, но на мой взгляд это не тот критерий из-за, которого данное устройство стоит выбирать или придираться к нему, но как можно этим было хвастаться в рекламе я не понимаю.

За 41 тысячу, такое говно продавать под видом ноу хау, очень большая наглость. Остался очень разочарован покупкой. Я бы уволил того человека, который был ответственный за разработку данного устройства.

Данное устройство годится только для воспроизведения музыки, но замудрёность использования ставит и на этом крест, это просто не удобно.


Три дня я ей пользовался, потом не выдержал и сдал обратно в магазин с пометкой, что она не справляет с базовыми вещами.


Почему я это пишу? А потому, что после того как сдал обратно в магазин эту японскую недоделку, я из добрых побуждений написал об этой ГУ отзыв на сайте, котором её купил, что бы люди опираясь на мой опыт перед покупкой несколько раз подумали, так как сумма в 41 тысячу рублей совсем не маленькая. Интернет магазин, у которого я купил ГУ это dns. Написал об этой ГУ отзыв и влепил две звезды, было это в 20-х числах июля.

Зашёл сегодня посмотреть как мой отзыв, помог он кому-то или нет, может у кого-то какие-то вопросы есть и я был очень сильно удивлен когда увидел вместо моего на тот момент единственного отзыва об этой ГУ нарисовались два коротеньких отзывы "не о чем" по 5 звезд каждый а мой был удален. Всякое бывает подумал я, попробую ещё раз написать. Второй отзыв пропал через 6 часов после того как я его опубликовал. Мой отзыв, который я писал от имени своего аккаунта был удален, а отзывы, которые написанные мимо идущими людьми существуют, об этом нам говорит их имя "гость".

У меня очень большие сомнения, что отзывы, который сейчас располагаются к этой ГУ подлинные, от настоящих покупателей.

В итоге я просто решил, что раз DNS правда глаза режет, то надо распространить эту информацию и заодно показать какая политика у этого магазина.

Я уже опубликовал свой отзыв на дровах, под официальным роликом данного ГУ и ещё на каких-то 2-3 площадках в топе 20 от гугла по запросу информации о данной модели ГУ.


Представитель сети DNS здесь есть? Хотелось бы получить объяснения почему мой отзыв удален был два раза.

Пруф, что я действительно покупал эту ГУ, и что это моя не единственная покупка.

Моя история почему не надо верить отзывам в интернете Отзыв, DNS, Обман, Длиннопост
Показать полностью 1
3390

Внимание Спортмастер блокирует карты

Внимание Спортмастер блокирует карты Спортмастер, Интернет-Магазин, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив

Краткое предисловие, являюсь клиентом около 10 лет, был крайне лоялен до сегодняшнего дня. Пытался зайти через сайт и купить себе кроссовки на что мне выдает ошибку

Внимание Спортмастер блокирует карты Спортмастер, Интернет-Магазин, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив

странно, подумал я, может глюк какой-то, попробовал проверить бонусную карту чтоб поехать и купить сразу в магазине и вуяля, карта тоже не пробивается.

Внимание Спортмастер блокирует карты Спортмастер, Интернет-Магазин, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив

позвонил по указанному номеру спросил почему не могу зайти в свой логин, в ответ мне говорят что мою БОНУСНУЮ карту заблокировали по причине: внимание ... "потрачено слишком много БОНУСОВ"

Внимание Спортмастер блокирует карты Спортмастер, Интернет-Магазин, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Внимание Спортмастер блокирует карты Спортмастер, Интернет-Магазин, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив

может тут есть представитель данной сети разъяснить что у вас такое творится?

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: