Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару.

Где-то в начале июня 2013 года мы с отцом задумались о том, чтобы поехать в Самару, к родственникам. И все было бы хорошо, но мы-то, два авантюриста, решили попереться на мотоциклах… Какие мы были смелые…

Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару. Мото, Путешествие по России, Мотопутешествие, Длиннопост

Все было замечательно — идея, настроение… Потом начались первые проблемы — жена твердо сказала, что от такого приключения она отказываться не намерена и я просто обязан взять её с собой =) Как говорится — не вопрос, сделали. Благо кофры позволили все упаковать не зарясь на пассажирскую часть сиденья моего врыкса. И вот мы с женой, груженые хабаром двинулись из Краснодара! И естественно все не могло быть хорошо — планировали выехать утром, но забарахлившие свечи и ливанувший дождик оттянули выезд аж до семи вечера. Ничего, поехали. Первый пункт остановки — станица Староминская, где мы должны были соединиться с моим отцом и дальше ехать в Самару уже двумя мотоциклами — стидом и врыксом. Доехали, перепаковались, убили день на то, чтобы полностью обслужить мотоциклы. Вроде разобрались. Ура. Итак, вот оно! Понедельник, утро, трое на двух мотоциклах выдвигаются в сторону Ростова-на-Дону. Все было прекрасно и замечательно, но по дороге в Р-н-Д благополучно умерли мои задние амортизаторы… На каменных амортах доезжаем до Ростова, заезжаем на рынок Алмаз, покупаем… Да-да, покупаем аморты от явы — ничего лучшего в наличии не было, даже ижаковских. И вот мы на стоянке недалеко от Алмаза ставим на врыкса аморты от явы, ставим в тщетной надежде, что они выдержат четыре тысячи километров пробега… Как оказалось — зря. Аморты умерли примерно через тысячу км, точнее не то чтобы умерли, но очень сильно просели, настолько сильно, что поставить мотоцикл на подножку стало практически невозможно — сразу идет падение на правый бок… Ладно, это будет чуть позже. А пока мы едем дальше, перед нами приличная дорога, уверенность, что мы пройдем сегодня хорошее расстояние. Проехали мы не так уж и много — из-за ремонта мы остановились на ночевку в кемпинге за Богучаром. Поставили палатку, переночевали, едем. До заправки, где отец решает проверить, почему у его стида расход всего 3 литра на сотню, а мотоцикл не едет — все правильно, настройки смеси, которые подходили под неспешную езду по станице, на трассе оказались не подходящими. Регулируем, потом проверяем у меня — та же беда, поэтому опять регулируем. Так мы регулировали качество смеси почти весь второй день путешествия, почти на каждой заправке. Кстати, решив ехать в Самару, мы основательно опросили дальнобойщиков и решили ехать по не самому очевидному маршруту — Новая Усмань — Тамбов — Пенза — Самара. Маршрут оправдался — дорога оказалась несравненно лучшего качества, чем при маршруте через Волгоград и Борисоглебск. Единственная проблема — перегон от Воронежа до Тамбова, посередине этого отрезка нормальных заправок нет, только ЛТК, где 95й бензин отчаянно вонял ацетоном. Поэтому все едущие этим маршрутом — заправляйтесь либо до, либо после этого перегона. Кстати, раз уж в тегах есть слово фотоотчет, то вот несколько фотографий из-под Пензы:

Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару. Мото, Путешествие по России, Мотопутешествие, Длиннопост
Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару. Мото, Путешествие по России, Мотопутешествие, Длиннопост
Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару. Мото, Путешествие по России, Мотопутешествие, Длиннопост

Вечером третьего дня нашего мотопробега мы добрались до Тольятти, миновали уже когда начало существенно темнеть. И попали в ад. От Тольятти до Самары дорожники постелили новое полотно. Действительно новое. Действительно качественное. Действительно три полосы в одну сторону. Все прекрасно. Только разметки нет. Вообще. Ни разделительных, ни обочины… И вот мы в этом космосе ехали по темноте со скоростью километров 80 в час, причем часть водителей обгоняет нас как и положено слева, а часть — справа. Опять же — полос не видно. Адреналин, блин. В Самаре пробыли три дня, причем пробежаться по достопримечательностям получилось только в последний день, поэтому фотографий особо и нет =)

Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару. Мото, Путешествие по России, Мотопутешествие, Длиннопост
Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару. Мото, Путешествие по России, Мотопутешествие, Длиннопост
Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару. Мото, Путешествие по России, Мотопутешествие, Длиннопост
Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару. Мото, Путешествие по России, Мотопутешествие, Длиннопост
Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару. Мото, Путешествие по России, Мотопутешествие, Длиннопост

Еще особое знание русского языка от самарской скорой:

Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару. Мото, Путешествие по России, Мотопутешествие, Длиннопост

И местные моржи, заявляющие, что 20 градусов — теплая вода =)

Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару. Мото, Путешествие по России, Мотопутешествие, Длиннопост

Особо хочу отметить, что в Самаре вообще не любят две вещи — разметку и чинить дороги. Периодически на дорогах разметки вообще нет, а ямы на нашем пути достигали 15 сантиметров глубиной. На одной из таких замечательных ямочек у отцовского стида оторвало ухо крепления глушителя. Сюрприз был неприятный, пришлось по месту искать богоугодное заведение, где можно приварить это ухо обратно. Жуть. Потом оказалось, что в Самаре, городе с почти двумя миллионами населения и толпами мотоциклистов, нигде нельзя купить пружинку под ладонь на ручку газа и мото-прикуриватель. Нет, я уверен, что где-то это таки продается, но двухдневный поиск по интернету результатов не дал… Вот что значит незнакомый город. Осознал свою ошибку и понял, что подобные вещи нужно узнавать ДО путешествия, а не во время.

И вот настало время отправляться обратно. Все бы ничего, но через каких-то три сотни километров от Самары у отца на очередной кочке оторвало теперь уже место крепления номера. Оторвало хорошо, так что пришлось выдумывать и импровизировать на ходу =)

Как две четырехсотки решили прокатиться из Краснодара в Самару. Мото, Путешествие по России, Мотопутешествие, Длиннопост

К вечеру второго дня пути домой мы встретили двух калининградцев, которые нас подбили на комфортный ночлег =) А вот на третий день разверзлись хляби небесные. Почти весь день мы ехали под дождем, спасаясь под деревьями в те моменты, когда дождь переходил в ливень. Зато жена поняла, почему я настоял на покупке дождевиков перед поездкой =)

В целом, могу сказать — мой первый дальнобой мне понравился. Мотоцикл, не смотря на вечный скепсис окружающих и утверждения, что у меня чисто городской мотоцикл, меня только радовал — с двумя седоками и кучей хабара он выдавал максималку чуть более 120, что по дорогам вне края было весьма хорошей и безопасной скоростью. Не буду спорить, с непривычки болят руки и задница, но ощущения все равно бесподобные!


ЗЫ: Если учесть, что за рулем среднекубатурника я, на тот момент,  был меньше года, считаю путешествие неплохим =)

Мото

5.7K постов11.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мечтал раньше о стиде... Жаль древние все они
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нафиг стид когда есть более удобные и новые мопеды. Шадовка, вулкан, бульвардос и драга, выбирай не хочу. Ан нет надо тридцати летний стид

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Стыды просто бессмертные и в случае чего чинятся как урал- отвёрткой, парой ключей, проволокой и какой-то матерью, прямо в поле. А вот ломаются в отличие от урала очень и очень редко. Да и вобще легендарный пепелац)

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А что, остальные отличаются?
Фраза про ремонт в поле всегда веселит.
Автор поста оценил этот комментарий

Да, только они старые и ломаются чаще

Автор поста оценил этот комментарий

А что, у шадовы мотор от стидового сильно отличается?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я раньше думал это один и тот же мот, просто в разных странах по разному назывался. как булевард и интрудер

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, они разные) я больше скажу, shadow бывает a.c.e., aero, spirit, sabre vt1100 (старая), slasher, phantom, black widow, phoenix.. вроде всё.

И они отличаются в том числе степенью форсировки мотора. Ну и обвесом, конечно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку