Перегруза, полагаю, нет. А вот негабарит по высоте явный.
Авто с бурятскими номерами, а для Бурятии, Забайкалья и Иркутской области такое явление в порядке вещей. В основном, так грузят товаром авто из Китая торговцы/коммерсанты разного калибра.
Раскачиваются такие ишаки и кренятся очень сильно. Досадно, что ГИБДД это игнорирует.
Авто с бурятскими номерами, а для Бурятии, Забайкалья и Иркутской области такое явление в порядке вещей. В основном, так грузят товаром авто из Китая торговцы/коммерсанты разного калибра.
Раскачиваются такие ишаки и кренятся очень сильно. Досадно, что ГИБДД это игнорирует.
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (5)
Если идут в сторону Иркутска, то, скорее всего, из Китая. Если из Иркутска в сторону Улан-Удэ, то, скорее всего торговцы китайские шмотки везут на продажу. В Иркутск приходит большая партия, там ее дробят на мелкие.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Когда вводили безвизовый режим с Монголией, предполагалось, что они обеспечат хороший поток дешевого мяса. А на деле получилось так, что монголы стали чуть ли не фурами вывозить продукты из России. Два крупнейших местных бизнесмена, владельцы конкурирующих сетей супер(гипер)маркетов оперативно поставили свои магазины в шаговой доступности от границы, дабы иностранцам не ехать за продуктами 400 км в Улан-Удэ. Но один из бизнесменов пошел дальше: совместно с монголами был построен супермаркет на территории Монголии и поток голодных иностранцев существенно ослаб.
Монголы из России вывозили товары. В основном, продукты. Монголы мало что привозят на продажу
А вот негабарит по высоте явный.
4 метра ограничение.
Тут явно меньше.
Реально нужно боятся ветра и обгоняющих фур (именно обгоняющие сдувают с дороги).
раскрыть ветку (1)
На фото SsangYong Istana. Ее собственная высота 2 метра, а груз, как мне кажется, даже больше высоты самого автобуса. Итого, более 4 метров