1157

Как довести учителя

Прочитал пост о том, как довели учителя ОБЖ и вспомнил свое детство.

К нам в класс "подселили" хулигана. Учиться он не хотел, все время что-то вытворял. Короче, был проблемой для всех учителей. Надо отметить (ради справедливости), что учеников он не задирал.

И было у нас два любимых учителя. Евгений Петрович и Юрий Иванович. Евгений Петрович вел предмет "Право". Было это в 8 классе, а до этого этот же учитель вел у нас в 5 классе историю и с тех пор все мечтали, чтобы он у нас хоть что-то вел - так запал в душу. И вот настал этот сладостный момент. Началось "Право" и каждая встреча с Учителем приносила радость. Он любил свой предмет и любил учеников. За все время, что я знал Учителя, никогда не слышал, чтобы он повысил на кого-то голос - я имею ввиду время и после окончания школы. Так вот, в этого ученика он запустил большим деревянным треугольником, когда тот стал от него убегать.

Второй учитель, Юрий Иванович, вел у нас физкультуру. Юрий Иванович пользовался непререкаемым авторитетом среди учащихся. Также Учитель с большой буквы.Голос повышал только, чтобы через весь стадион что-либо скомандовать.

Хороший смачный поджопник достался этому же хулигану за баловство.

За все время обучения больше не видел (и не слышал в течение долгих лет после школы) от этих Учителей ничего подобного. Верю, что сделано все это было в отношении хулигана заслуженно.

Каждый из нас человек. А учителя, которые занимаются любимым делом по призванию, очень ранимы. И обидеть их очень легко. Зато нелегко потом найти такого же Учителя.

Берегите Учителей!

Дубликаты не найдены

+76

У меня в классе был такой хулиган. В 9 классе пил на уроке пиво, слегка пряча бутылку под парту, задирал учителя, провоцировал. Он не учел, что учитель по математике у нас был с огромным опытом и работал он не только в школе. Допек хулиган его так, что он схватил парня за шкирку, открыл дверь и дал такой смачный пендель, что пацан со своим пивом кувырком вылетел из класса.

раскрыть ветку 6
+9
Меня вот паражают все эти истории про истории и 8-11 классов где были 1-3 проблемных ученика, которые мешали всем и учителям в том числе.
я училамь в обычной школе и после распределения по профильным классам, к нам попали два хулигана. После того как эти пацаны начинали перегибать, остальной класс всегда их осаживали, по мере своих возможностей. Девчонки стыдили, пацаны пиздили. К концу учебы все хулиганы прекрасно знали что последствия будут не от мамы с папой, а от всего коллектива.
раскрыть ветку 5
+13

Вам повезло с классом - вы попали в дружный коллектив. У меня такого не было. Был вот этот главный заводила, несколько его дружков, несколько смутьянов, которые были то с ним в компании, то против него, несколько амеб и пара простых ребят. Девчонки же толпились либо рядом с хулиганом, либо боялись и голову поднять.

Я где-то в комментариях уже писала, как мне пришлось защищать одну девчонку от всего класса, и вот этот хулиган пытался на меня наезжать, мол за кого это я заступаюсь (т.е. не стоит она того), он ей все равно надает. Однажды он вылил одному парню в рюкзак целую бутылку клея пва. Я подошла заступиться, мне несколько человек очень четко сказали, чтоб не лезла не в свое дело. Но мне-то было все равно, я поорала на них, обещала учителям рассказать, потом правда меня тот пострадавший парень попросил не рассказывать.

Не хожу на встречи выпускников.

раскрыть ветку 3
+7
У нас было ещё интересней. В третьем классе в школу пришёл тренер по баскетболу и набрал ребят в секцию. Через год организовал спорт класс. И устроился в школу физруком. Так как класс одних парней смотрелся странно, то другой физрук тоже набрал секцию по баскетболу девчонок. И вот две команды учатся вместе. В 7ом или 8ом классе к нам перевели самого самого хулигана, второгодника от которого, со слов тренера, стонала вся школа, и дети, и учителя. Тренер сказал перевоспитать нужно. Нам его даже бить не пришлось. Он оказался в коллективе, без поддержки и с таким противодавлением, что даже попытки запугать кого-то не помогли, так как на его предложения поговорить после учёбы пришёл весь класс. А с учётом, что ещё и спортсмены, в общем стал шелковый, немного даже начал учиться, с кем-то подружился. Так что главное коллектив, и дружно дать отпор.
+23

В технаре трое пятнадцатилетних физика довели, он метровой линейкой пиздил. Через годы понимаю, что надо в школах ввести розги. Именно как исключительную меру, именно для тех 1-2  хулиганов, которые портят остальных.

раскрыть ветку 3
+1

Ну, как бы могут и невиновных так наказать. А могут и вовсе каждый урок просто по приколу наказывать так невиновного, а ему даже родители верить не будут. И вот так появится ещё один "Керченский стрелок". Ну нахуй эти физические наказания.

-1

О дааа, розги. Отправлять ребенка в школу, где забитые, никому не нужные тетки смогут теперь и физически самоутверждаться за счет детей .

раскрыть ветку 1
+1

"забитые, никому не нужные тетки" пф, что у людей в голове? В конце-концов отправляй в дорогую Ылитную школу, где самоуверенные и востребованные педагоги. Думаю, там и розги будут поэлитнее.

+40

Короче лайфхак для учителя:

Нужно отвести душу? Успокоить нервы? Найди себе ОДНОГО ребёнка для битья. Ори только на него, бей только его, а ко всем остальным относись хорошо.

Дети будут любить и защищать тебя. А тот единственный кто получил от тебя люлей... ну наверняка заслужил, иначе как объяснить, что ты больше никого не трогаешь ;)


ПС: это написано ради шутки, я в историю верю, знаю что есть много детей извергов которые реально заслуживают люлей, но и учителя иногда бывают не сахар, так что когда слышишь что учитель ударил ученика, нельзя всегда сразу сказать, кто из них был виноват

раскрыть ветку 11
+29

Была такая старая мразь учителем по истории в моей школке. Ебала только мне мозг, при этом историю я любил (вопреки всему). При этом другие мои одноклассники мнят ее чуть ли не святой женщиной. А разгадка проста - она была класруком, а мои родичи не сдавали поборы.

раскрыть ветку 9
+11
Вы не поверите, но вот этот парень- я из параллельного мира, ибо у меня все один в один. А она тебя тоже сняла с олимпиады ради любимчика, а ты все таки пролез, и занял первое место, уделав её?
+6
Я художественную школу из-за этого бросила. Одна преподша меня просто изводила своими придирками и называла меня всегда по фамилии. Всех по имени, а я недостойная такой чести, называлась по фамилии. Ещё и с отвращением таким. И что ей мог ребёнок 10 лет сделать?
раскрыть ветку 7
+2

Да, учителя бывают не сахар. Они бывают лишние в своей профессии. Те, кого нужно гнать из школы поганой метлой. Но бывают и те, кто Учитель от Бога. Они учили нас с вами. они учат наших детей. И вот как раз их надо беречь. Потому что... это как девиз - "никто кроме нас".
Когда читаю истории как обидели незаслуженно учеников - я на стороне учеников. Но если обидели Учителя....

+10

Дикари! :(((

Я за камеры в классах: когда эти художества будут на камерах, тогда вызывать родителей, исключать из школы. Или еще как-то решать, но не битьем и пинками, не наказанием учителя.

Когда ученики знают,что есть камера, и все всё увидят и узнают - это уже совсем другое поведение будет.


Не представляю себе,чтобы,например, в школе Финляндии  детей учитель бил,или в Израиле , или в Канаде - там тоже детей любят. Вы,блин, у ума сошли??? Какие розги..21 век век..опомнитесь..

раскрыть ветку 24
+16

Ну скадет тебе очередная пизда ивановна "ачотакова ребёнакустал?" После просмотра видео о том как её выпердыш срёт на парте сидя на кортах.

раскрыть ветку 3
+1

Исключение из школы на основании увиденного.В некоторых случаях суд.

раскрыть ветку 1
+1

А его за это как котёнка - носом в кучу и за шкирбан из класса.

+6

никто... нет, не так... НИКТО и НИКОГДА никого не исключит из обычной  общеобразовательной школы. Потому что для всех, начиная от директора и заканчивая учениками, это обернется бОльшими проблемами, нежели для самого "отчисляемого"

раскрыть ветку 4
+2

ничего ,что только в нашей школе я уже два таких примера знаю? Первый - сын оей приятельницы, второй - одноклассник дочки .И это было по настоянию учителя , она собрала доки и факты, реально спасла класс. А перед этим пыталась с ним по-хорошему - не вышло. Респект ей и уважуха.

раскрыть ветку 2
+1

Если директор действительно несет ответственность за образовательное учереждение, то исключит.

+2
1. Родители бухарики которые в коматозе провели последние лет 10.
2. Исключать из школы... куда? В другую школу и все по новой?
раскрыть ветку 6
+3

переход в другую школу - стресс, в новом классе еще приспособиться надо, а

разбор с родителями-бухариками и с учеником - это не тоже самое,что разбор с учителем.


Сейчас система замечательная: дневники отменили, а если писать замечания в электронный дневник - по шапке учителю и прилетит. В итоге родители частенько реально не знают,что творит дитяти.  Примеров таких тьма у меня.


Видеокамеры - это аргумент, в том числе и против ужасных учителей (потому и не скоро такие поставят), про тех,кого гнать из школы надо.

раскрыть ветку 2
0

Можно просто на улицу. Или в вечернюю.

раскрыть ветку 2
0

Детей бить нельзя. Но и учителей доводить тоже нельзя. Как найти середину?

раскрыть ветку 2
0

Вернуть отчисления. За серьезное нарушение - отчислять. А всякие психо- социальные- комиссии должны проверять ученика  и работать с ним, а не сношать мозг администрации и учителю.

0
Бить нельзя, пиздошить можно.
0

Я не понимаю, почему учителя до сих пор не делают зеркальных действий? Можно тоже снять на камеру безобразие учеников? Или это никому в голову не приходило? Я вот к начальству предпочитаю с камерой ходить, к примеру

раскрыть ветку 3
0

потому что им некогда, невозможно и снимать, и учить. Наверно, можно видеорегистратор хоть поставить. Но учителя в этом не разбираются. А главное, куда идти с записью? Пока это не принято у всех, его же и обвинят: не имеешь авторитета, не умеешь дрессировать :(

Когда хотят такое внедрить, легко внедряют - на ЕГЭ всяких и тд. Там даже за шпору прилетает.   

-1

"Безобразия учеников это непрофессионализм учителя." -Такое мнение у начальства. " - Вы обязаны найти подход к каждому"

раскрыть ветку 1
-1

Ну и получит учитель люлей от начальства, что к дитячке ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД не нашел, и доказательство есть.

Учитывая, что ученики доводят учителя и снимают на телефон, факт огласки их не очень остановит.

+3

В меня на уроке ОБЖ учитель зашвырнул связкой ключей, что были у него в кармане. Увесистой такой связочкой. Попал прям в лицо.  Вот только он не в меня целился, а в соседа по парте.  И не чего нормально к этому отнёсся, промахнулся бывает 😁

раскрыть ветку 6
+2
Ты с Орска? Прям помню такое.
раскрыть ветку 3
+4
Вот и учитель ностальгию словил
раскрыть ветку 2
0
У нас так в армии сержанту одному срок дали, ибо ключи в глаз попали и парень глаза лишился.
0

А тут ученик прямо довел. Но я уловил только конец - когда он стал убегать, а наш Учитель швырнул в него большой деревянный треугольник по коридору. Запомнил навсегда.

+1
Щас бы попробовал подсрачник дать, сразу бы видос на ютубе про себя нашел, и вылетел бы с работы, раньше проще было, раньше мы на трудах как негры ебашили и все нормально было, а щас доску нельзя заставить вытирать
+1
Что то вспомнил своего школьного физрука. Это был (и, к счастью, есть) огромный короткостриженный мужик два на два, с громогласным голосом, который было слышно даже далеко за территорией школы. Прикрикнуть и наругать нерадивых он был горазд, но всегда было видно, что он это очень по-доброму, что б совсем не дурели. Единой панацеей от всех болезней у него была пробежка, а единой причиной болезни - "курить меньше надо". Тот преподаватель, которого от мала до велика уважали и любили все в нашей школе, и о ком остались только теплые воспоминания. Петрович, здоровья тебе, и долгих лет)
+1
Я вот не пойму, почему сами ученики, уважая учителя, доходчиво не объяснят хулигану, что не стоит так делать?
+1
К сожалению, все меньше таких Учителей и все больше таких хулиганов
раскрыть ветку 1
0
Штрафовать родителей
+2

И ведь не только заслуженно, но и в воспитательных целях! Иногда такое даже помогает. У нас был хороший класс, но когда парочка сильно проявлял переходный возраст, то кол по биологии и четверга по труду были как клеймо, над которым смеялись все классы)

+1
Эх, какие то коллеги без организаторской жилки. А ведь ещё Макаренко завещал "воспитывать в детях чувство коллективной ответственности". Не уж то нельзя было попросить нескольких старшеклассников поговорить с хулиганов после школы за гаражами?
0
Физик наш показывал опыты, кстати такой же эниузиаст. Один быдлан одноклассник спросил почему у него руки трясутся. Физик сказал что у всех людей немного трясутся. Быдлан выдал: нет, пить надо меньше.
0
Какие то знакомые имена и должности, ТС а в каком городе действие происходило?
раскрыть ветку 1
0

Медгора, Карелия. Этот пост - пример того, что довести можно любого, даже самого стойкого. И если в нужный момент всё снять и выложить в сеть - сами видите что происходит. При этом ни в коем случае не оправдываю случайных людей в педагогике. Были ведь и такие учителя, которые детей явно не любили, как и свой предмет.

0
Я в технаре учился, у нас был один студент, много базарил не по делу с преподами, потом чтобы зачет получить много башлял. А трудовик у нас был огромный молодой парень, который какимто боком относился к местной ОПГ. Вот он этого студента завел в тамбур, и прописал ему в душу. Никаких жалоб и последствий не было. Студент на трудах больше не выебывался. А препода через несколько лет убили, выстрелом в голову. Но это уже сюда не относится.
0
У нас была учитель по русскому языку, завуч, очень строгая женщина. И однажды мы сорвали ей урок, классе в 7 или в 8. Она не орала, не плакала, и никого не била. Она просто вышла из класса и не вела уроки неделю в нашем классе. В итоге хулиганы были опиздошены одноклассниками, а через неделю, мы всем классом пошли просить прощения. Вот это учитель. Меня бы на такое не хватило, я бы конечно и ключами и молотком и розгами. Но урок мы запомнили хорошо.
0

Я думаю, это не позволительно учителям. Разве не должны их были уволить после этого?

раскрыть ветку 1
0
Формально - да, непозволительно. На практике же встречаются люди, способные довести кого угодно. Очень легко доводить того, кто не имеет права ответить. И, к сожалению, иногда это удается. Не жаль учителей, которые так делают регулярно и их увольняют. Жаль тех, кто сам стал жертвой.
0

На "Учитель" вспомнил Билли

0

Моральных уродцев хватает и в ясельных группах и в старших классах.

У нас в классе было два гавнюка. Один из полной семьи, избалованный сынок яжмамки, другой - сын матери-алкоголички, которая работала техничкой в школе. На первого управы не находилось, тк мамка всегда на его "проказы" сквозь пальцы смотрела. Но мы его сами морщили. На второго не находидось управы, тк мать не вывозила, а у мелкого отсутствовало чувство страха, стыда, боли, жалости и ему на всё было насрать.

Первый сейчас вроде на человека стал похож, даже жену себе нашел, работает. Второй скурвился/спился/скурился.

0

Урок труда, 5 класс, трудовик по фамилии Козлов, объясняет правила, среди прочего "руками ни чего без разрешения не трогать ибо будет больно", я наивный въюношь указательным пальцем стер пыль с ложа НЕРАБОТАЮЩЕГО (вообще неработающего) деревообрабатывающего станка. Итог, линейкой били по рукам, ибо нехуй трогать то что не разрешили.

0
У меня тоже физрук был Юрий Иванович))
0
У нас тоже был любимый учитель _ Иван Ильич_учитель физкультуры, причем так же, если хулиганы из нашего класса перегибали палку, мог дать им пендаля, выставить из зала за дверь (их потом отлавливали дежурные и вели к завучу или директору и те уже принимали меры).
0

Видимо, призвание всех Юрьев Ивановичей - физкультура. У нас в школе было два физкультурника, обоих так звали. Только один был с густой шевелюрой и моржовыми усами, а второй абсолютно лысый. Так и называли между собой, даже учителя их так отличали: юрьиваныч лысый и юрьиваныч волосатый)

раскрыть ветку 1
0

Наших звали немного по-другому. Но оба пользовались огромным уважением. Юрий Иванович ушел уже... На его похороны собралось огромное количество людей. Человек и Учитель с большой буквы... Верю - раз он так сделал, значит так было нужно.

0

Макаренко в поэме тоже так "воспитал" балбеса. Как написано "педагогический фундамент ушел из под ног" :)  http://edvig.narod.ru/vospitatelnaya-poschyochina.htm

0

было подобное

-7

А до революции вполне было нормой всыпать ученику ...если не успевал или не понимал. А уж за хулиганство по полной. И это были совсем не дети крестьян. Страну конечно просрали...но опять же...Николашке ни кто не "всыпал" в детстве, вот и вырос выродок.

раскрыть ветку 1
+2
У нас молодого учителя травить два товарища пытались.... он их подловил по одному вечером и отвесил пиздюлин. Самые примерные на его уроке были после.
ещё комментарии
-1
Устроился к нам в школу новый учитель по физике - бывший мент. Он на уроках не только лещей раздавал но и учебниками получали и пендалей. Весёлый мужик был. Клеился в 9 классе к однокласснице сисястой.
Похожие посты
404

Жюстина

Знакомая учительница начальных классов рассказывала. Была у неё в 3 классе ученица по имени Жюстина. Все остальные дети в классе - Насти, Лены, Саши, Димы, Ксюши и т.д. Проучилась Жюстина у неё всего год, потом уехала с родителями. В принципе, если не считать имени, была она вполне обычным ребёнком... Если не считать одной мелочи: всякий раз, когда учительнице надо было вызвать её к доске, процесс начинался как под копирку:

Учительница: Отвечать к доске пойдёт Жюстина.

Жюстина (с надеждой оглядев весь класс, поворачивается к мариванне и выдаёт): Э-э-э... Вы меня что ли?

И убедительность. УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ. Всякий раз убедительность восьмидесятого уровня. Или девчонка реально надеялась, что за несколько секунд в классе нарисуются две-три лишние Жюстины, и у неё появится надежда, что это не её к доске вызывают, или её при рождении дух старика Станиславского благословил.

859

«Сильный учитель» или пара недель в аду

Ну вот, дожили, с дистантом покончено и все радостно вернулись в школы. Ага, от радости аж глаз дёргается.

Короче, дело было так: пришлось нам в этом году поменять место жительства и, соответственно, школу. Сильно по этому поводу не переживали. Подросток мой учится хорошо, к нагрузкам привычный, за все годы конфликтов с учителями и одноклассниками не было. Чего переживать? И школу меняем обычную дворовую на такую же, и в класс сильный попадаем, и учитель ооопытный, столько лет в школе работает, что Пенсионный фонд уже в трясучке бьётся. Вот что может пойти не так? Всё, всё, лять , может.

За две недели опытный учитель умудрился из спокойного благополучного ребёнка сделать образцового невротика, у которого по утрам истерика, а после школы суицидальные мысли. Как? А просто. Делюсь рецептом, записывайте. Берёте подростка и начинаете его словесно возякать мордой об стол. Поводы феерические: пишет не тем оттенком синей пасты. В дневнике одно из заданий записано карандашом. В примерах икс маленький, а в уравнениях переменные записаны не письменным, а печатным шрифтом. И не по той лестнице в столовую спустился. И почерк не нравится. Короче, не ребёнок, а мразь, достойная зачётного аутодофе. Оправданий не слушает, просто выорется и дальше идёт. Тут и взрослый человек от подобного прессинга сорвётся, не то что подросток.

До кучи меня лично бомбанула манера опытного учителя вести уроки. Я, дура, думала, что учитель должен доступно разъяснить материал, организовать его отработку, провести контроль. А вот хрен там! Оказывается, опытный учитель должен скомандовать прочитать учебник, задать вопросы, кто не ответил- тот лох тупой. В результате я лично сижу вечерами и втолковываю ребёнку решение задач по геометрии. Мне не западло, я не опытный учитель. Но зачем тогда на уроки ходить? Ругань послушать? ( Много лет менее титулованные и  опытные весьма успешно справлялись с обучением моего чада, прям открытием стало, что ребёнок у меня до невменяемости тупой).

А как другие дети в классе, спросите вы? О, это изюминка на торте. Они уже полностью адаптировались к происходящему. Коллектив получился такой, что впору ужастик снимать. Утро начинается с пятиминутки доносов. Вася не взял сменку, накажите его. А Лена волосы распустила, вы должны непременно узнать об этом и принять меры. Если кто то в классе нарушает установленные правила, весь класс в унисон скандирует: «Убей! Убей! Убей!» выражает демонстративное презрение и радость от того, что отщепенца накажут. Типа умри ты сегодня, а я завтра.

Так вот, через две недели сбежали мы, теряя тапки, от таких «замечательных» людей. Не все в серной кислоте выживать могут. А титулованных и ооопытных учителей я и раньше боялась, а теперь и подавно.

86

Возвращение в школу. Вторая неделя

Вторая неделя в школе начинается с казуса, благодаря которому чуть не пропускаю собрание. Одна остановка и я, наконец, дома. Коллега в WhatsApp упоминает о приближающемся совещании. Оказывается, что пропустила объявление в общем учительском чате среди сообщений о питающихся в столовой. Полчаса мне хватает, чтобы влететь в кабинет перед появлением директора и занять место с чрезвычайно ворчливой женщиной. Пожалуй, я даже не могу её осуждать. Мол, вы же работаете с детьми. Она просто знала больше меня. Двухчасовое слушание о турникетах, новом заборе, рециркуляторах и необходимости горячего питания по президентской программе здорово утомляют. Пытаюсь отнестись к этому, будто провожу включённое наблюдение. Любая информация рано или поздно пригодиться. Энтузиазм скачет как давление у моей бабушки. Не могу найти ответов на вопрос о том, зачем предметникам озвученная информация. Передо мной сидит физрук с записной книжкой и ещё учитель ОБЖ. Директор немного покричала из-за жалоб родителей. Забавный парадокс. Ведь это тоже самое, что ругать присутствующих учеников за отсутствие одноклассников. Классные дамы из начальной школы бунтуют против кухонного персонала. Они пришли учить детей, а не разливать им суп.

Снова обсуждается проблема несоблюдения границ «зоны выгула». Так называют пространство перед кабинетом, в котором разрешено находиться детям во время перемен. А знаете, где они находятся на самом деле? По всей школе. Везде. Они валяются на полу, играют в волейбол бутылками, записывают танцевальные батлы для тик-тока, швыряют мусорные корзины с лестничных пролетов (в меня как раз прилетело одно). Пока классный руководитель в соседнем крыле, его подопечные разыгрывают сценки из «Республики ШКИД» или «Повелителя мух». Надо отметить, что получается у них весьма талантливо.


Угроза коронавируса заставляет меня мигрировать по огромной школе шесть раз в день. Школа становится моим фитнес клубом. Всё ещё блуждаю по этажам и путаю переходы, лестницы. Иногда дети замечают мою растерянность и провожают до нужного кабинета, а иногда я выхватываю в толпе знакомые лица и прошу подсобить. Теряю свои вещи. С забытой где-то бутылкой воды ещё можно смириться, а вот с оставленным телефоном или стопкой проверочных – нет. По наивности забредаю в временную учительскую, чтобы пересидеть окно, а там ничего нет – мебель вынесена. Составляю компанию охраннику в холле.

От меня просят списки участвующих в предметных олимпиадах. В лучшем случае, своих учеников я видела дважды. Обхожу классы. Тех, кто запомнился мне активностью – положительной или негативной, отправляю отстаивать честь школы.


Завуч уводит меня к себе в кабинет и сообщает новость: на мне теперь три кружка. Примите и распишитесь. Я отказываюсь. Открыто говорю, что мне трудно ещё справляться нагрузкой, готовлюсь до отбоя к следующим урокам. Мне не потянуть дополнительные занятия. Обещаю взять реванш на следующий день. Три часа волонтёров в неделю. Что мне с ними делать? Мести двор и отдирать жвачки со стульев?

На следующий день, когда я целеустремлённо направляюсь отказываться от кружков, хотя бы их части, получаю сюрприз. Наверняка, вы уже догадались. Теперь вы читаете заметки не просто учителя-новичка, а ещё и классного руководителя. Удивительная административная ментальность: вместо «нет, я не смогу», слышать «да, конечно». Я в ужасе. Примерно того рода, когда тебе показывают адронный коллайдер и говорят – почини. Меня представляют ребятам. Они буквально вопили от радости. Моя мягкотелость на прошедших уроках явно пришлась им по душе. По закону жанра – достаётся самый проблемный класс в параллели.

Спустя пару дней понимаю, что учителя физкультуры и ОБЖ тоже являются классными руководителями.


Посмотрели с шестыми классами фильм «Чудо». Расселись в кривой кружок и обсуждаем впечатления. В основном ребята восприняли историю очень даже чувственно. Но без неприятного инцидента не обходится. Срываюсь и требую, чтобы хамоватый засранец (конечно, я избегаю подобных эпитетов в его сторону) немедленно покинул дискуссию, до конца урока он играет в телефон на задней парте и полностью этим удовлетворён. Более того, я не хило так пугаю пару самых зажатых ребят в группе. Видя меня, один пацан теперь буквально белеет. Естественно, всё это происходит в моём будущем классе, о чем я ещё не подозреваю.

Замечаю, что никто из детей не запомнил, что в итоге главный задира Джулиан (простите за спойлеры) раскаивается в содеянном. Они все останавливаются на моменте, где хулигана отчитывают в кабинете директора и отчисляют.

Перед тем, как прозвенит звонок, спрашиваю, почему же история называется «Чудо»? Дети отвечают, что с главным героем происходят чудесные вещи – он становится смелее, находит друзей, учится не сдаваться. Прошу всех посмотреть направо и налево, говорю им, что все они сейчас видят перед собой настоящее чудо. И одно из этих чудес изгнано лично мной. Теперь бы придумать, как возвращать.

Братья спорят за возможность высказаться, выдирают из рук друг друга лягушку, дарующую право голоса. Им очень понравился фильм. Звучат искренние восхищения подвигом главного героя. На большой перемене замечаю, как они дружно лупят и достают тихоню с первой парты.

Есть робкие дети, но этот ребёнок замкнут. Попытки разговорить его заканчиваются провалом. В какой-то момент просит меня посторожить его ранец, пока он сходит в столовую. Посторожить от одноклассников.


В старшем классе затесался не по годам начитанный парнишка. Иногда мне кажется, что урок я веду исключительно для него. Он отзывчив, внимателен и любопытен. С последней парты за две недели он перемещается на первую - прямо перед учительским столом. Иногда приходится его притормаживать, чтобы дать возможность высказаться другим ребятам. С горечью обнаруживаю, что ровесники недолюбливают его. Краем уха слышу нелестные замечания о «выскочке». И звучат они не в лицо. Вспоминается мой университетский однокурсник – жутко умный и настолько же высокомерный. Надо признать, крови он попортил мне прилично, кусал болезненно, любил поспорить ради спора, чтобы напомнить окружающим о том, чем мы все были обделены в сравнении с ним. Теперь задумалась, в моих ли силах сделать так, чтобы мой поклонник европейской философии не потерял улыбчивость и добродушие. Не нужно делать из него Эндера, чтобы он смог успешно сражаться с межгалактической угрозой.

Лидер класса зеркально отображает поведение вышеназванного ученика. Он вдруг замолкает и обнаруживает себя на задней парте.


Среди выпускников, наоборот, блистают девушки, опережая юношей во всех сферах. По традиции на первых партах сложилось созвездие знатоков. Сложнее всего им даётся ответ по поднятой руке, всё остальное довольно легко. Прошу их заполнить анкеты. В графе «мои слабые стороны» многие пишут о стеснительности и боязни выступать перед публикой. На перемене вижу у девушки исписанные ручкой ладони. Решаю не одёргивать её сейчас, если не замечу как она воспользуется ресурсами во время контрольной работы. Надо отдать ей должное – она не попалась. Кто-то спрашивает в шутку, могут ли они заполнить тесты простым карандашом. Напоминаю им, что мы не в американском фильме про подростков. Они парируют, можно ли им оценки поставить буквами? Что же. Так и быть, поставлю буквами. Читать ответы любопытно. Одна и та же ошибка на четырёх человек в одной части класса и в противоположной. Несколько прекрасных афоризмов в мою учительскую копилку цитат. Моя любимая фраза на данный момент принадлежит семикласснику. На обществознании мы позволили себе рассуждать о том, нужно ли уважать старших исключительно за то, что они старше. Мальчишка вспылил: «ну и как их уважать, если они ведут себя, как мы?»


Происходят у меня и маленькие победы. Удачно рассаживаю двух девочек, которые заслонились учебниками, чтобы поиграть в телефоны. У одной из них вдруг прорывается интерес к предмету. В конце урока без зазрения совести ставлю ей в дневник «отлично». Приятно видеть, как она довольна собой.


Осознаю, что объяснять исторические процессы без карт, на пальцах – довольно проблематично. Дети начинают играть в ассоциации, когда схематично изображаю континенты на доске.


Предметы не интересуют детей так же сильно, как вопрос о том, сколько мне лет. Но я помню первое правило бойцовского клуба, поэтому обещаю поведать ученикам эту тайну, когда они получат аттестаты. Моя программа минимум до получения классного руководства заключалась в том, чтобы продержаться один учебный год. Выжать из себя всё возможное. Теперь задача усложнилась. Протянули я ещё четыре года? Если да, то к тридцатилетию получу ощутимый подарок - две дюжины выпускников.

За три дня мои новоиспеченные подопечные устраивают три драки и одну потасовку с прыганьем по партам, кидание камнями на физкультуре, они срывают урок английского, ломают дверцу гардероба. Дважды забираю из кабинета завуча особо отличившихся, отнимаю подобранную с улицы сломанную зажигалку и пытаюсь успокоить рыдающего. Неправильно заполняю ведомость о питании, за что получаю. Дети просят меня проводить их из школы, потому что они услышали, что им устроят «тёмную». Три дня. А впереди ещё четыре года.


Мой первое родительское собрание. Был аншлаг. Возможно, связан он был с тем, что у детей меняется третий классный руководитель. Или с президентской программой горячего питания, о которой они снова хотели услышать подробности.


В школе идёт ожесточенная война с полосками. Жертв много. Внезапно урок у десятого класса прерывается на показательную казнь. Полосатые рубашки понурив головы следуют за завучем.

Виновато сжимаю губы. На мне полосатая блузка.


В кабинете физики срочное педагогическое собрание. Чувствую, как ходит ходуном здание школы. У дверей столпились старшеклассники.

- Чего вы здесь забыли? Какой у вас сейчас урок?!

- Ну, физика…

- Так, идите от сюда! Живо!


Каждую неделю меняется расписание. Обнаруживаю свою фамилию напротив часа «Искусство» в одном из классов. Обращаю внимание на опечатку. Только нет там никакой опечатки.

Зарплата? Вы будете смеяться. Мне никто так и не смог четко ответить, какая у меня будет зарплата. Хотя бы приблизительно.

Знакомые просят про выборы не писать. Бояться, что я так и не узнаю тайну зарплаты, если обмолвлюсь словечком про Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав» и неудобные вопросы родителям.

Показать полностью
3730

Я проработала в школе 7 лет и расскажу, как за ошибки родителей расплачиваются и дети, и учителя

Я проработала в школе 7 лет и расскажу, как за ошибки родителей расплачиваются и дети, и учителя Учитель, Совет, Опыт, Школа, Родители и дети, Ученики, Учебный процесс, Текст, Длиннопост

Если бы я пришла на собрание анонимных педагогов, то начала бы свою речь так: «Привет, меня зовут Маргарита, я учитель». И все такие: «Привет, Маргарита», «Ууу, как мы тебя понимаем», «Что, тоже не можешь держать все это в себе?» Не могу. За 7 лет работы с детьми — а я преподавала в обычной и частной школах, вела занятия по робототехнике, занималась репетиторством — во мне накопилось очень много информации. У педагогов со стажем уже глаз наметан на воспитательные косяки родителей, а отношения в семьях учеников они считывают лучше любых гадалок. Учителя многое могли бы поведать о вас и ваших детях, однако предпочитают молчать.


Но сегодня  я расскажу о том, что знают учителя, но часто не догадываются или не хотят видеть родители.


1. Все, что вы говорите дома, ребенок пересказывает в школе


В старших классах дети уже умеют держать информацию при себе, но младшая и средняя школа — это период души нараспашку и языка без костей. Дети наперебой рассказывают, что ели и где были, сколько заработал папа в прошлом месяце и что мама думает о соседке сверху.

Материться и сплетничать многие детишки тоже учатся дома. В поговорке «Не воспитывайте детей — они все равно будут похожими на вас. Воспитывайте себя» на самом деле заложен очень глубокий смысл.


Однажды ученица сказала мне: «Вы не давали нам списывать, потому что у вас мужика нет!» Откуда это у шестилетки? Ответ нашелся быстро. На собрании ее мама доверительно прошептала мне на ухо, указывая на другую родительницу: «Она такая конфликтная! Ну знаете, как бывает, когда мужика давно нет».


Лайфхак: если ваш ребенок любит комментировать что-то подобным образом, не надо его ругать или запрещать так говорить — получится запретный плод, который сладок. Попросите объяснить сказанное («Что ты имеешь в виду?») или выстроить логическую цепочку («И как это связано?»). Поначалу чадо будет теряться, но вскоре научится думать, что говорит. Кстати, с взрослыми это тоже работает.


2. Говорить с детьми о деньгах нужно очень осторожно


Школьники часто меряются, у кого богаче родители, дороже телефон или больше блесток на пенале. С точки зрения возрастной психологии это нормально, но порой родители щедро подливают масла в огонь. Вместо того чтобы постепенно объяснять ценность труда, они учат малышей кичиться материальными благами. Или, наоборот, безосновательно попрекают деньгами, прививая ребенку комплекс неполноценности.


Как-то на уроке я заметила, что ученик записывает только часть текста, ужимает буквы и выходит за поля. Оказалось, мама сказала ему, что тетради дорогие и на школу уходит очень много денег. Как думаете, пятикласснику действительно нужно это знать?


3. Школьная форма — это круто


В старших классах многие дети демонстрируют через одежду внутренний протест, и это нужно просто пережить. Но когда школьники помладше наряжаются, словно на показ мод, это не их выбор, а самовыражение родителей. Нарциссические взрослые соревнуются в том, чей ребенок моднее, красивее, лучше. Детишки быстро подхватывают тему, и вот в 6-м классе ученики уже делят друг друга на крутых и лузеров.


Когда у нас в школе ввели обязательную форму, многие родители негодовали. К концу учебного года все резко изменили мнение, потому что простой синий комплект одежды оказался решением многих проблем. Дети перестали тратить учебное время на рассматривание друг друга, и у них больше не было повода гнобить тех, кто одет поскромнее.


4. Не стравливайте детей даже из благих побуждений


До определенного возраста учеников можно мотивировать через конкуренцию. И то учителю важно обставить ситуацию так, чтобы ребята не мерились своими результатами, а осознали важность работы каждого. Когда же родители пытаются подстегнуть детей, сравнивая их с более успешными одноклассниками, получается мрак. Ребенок утверждается во мнении, что он хуже других, замыкается в себе или включает агрессию.


После занятий мама постоянно говорила Мише: «Посмотри, какой у Егора робот красивый и быстрый, а у тебя еле ползает. Поднажми, сынок!» Однажды Миша поднажал и ответил маме: «Мне только 9 лет, а тебе уже 42, но ты вообще робота сложить не можешь!» Мама обиделась и пару недель не приходила на занятия, а когда появилась, ее ждал сюрприз. Миша и Егор работали в паре, и на все провокационные вопросы я отвечала: «Мальчики все сделали вместе, оба такие молодцы!»


5. Пытаясь не потерять авторитет, вы запутываете ребенка


Кажется, некоторые родители боятся, что из-за школы ребенок бросит семью или уйдет жить к классному руководителю. Как иначе объяснить, почему мамы и папы пытаются выглядеть умнее, правильнее, круче учителей? Многие забывают, что школа — это прежде всего институт социализации. Такой же важный, как семья, и в нем действуют те же правила.


Представьте: вы приучили дочку завтракать кашей в 9 утра, но потом пришла соседка и сказала, что это бред, есть нужно вечером и только конфеты. Теперь спроецируйте это на учебный процесс.


На уроке географии одна ученица не смогла показать на карте Южную Корею. Не потому, что глупая, — просто папа научил ее, что есть одна страна Корея, разделенная на северную и южную области. Какая столица у области, вы что? Именно так объяснял мне свою науку папа, примчавшийся в школу «посмотреть на географичку, которая детям головы морочит». Обычные карты его не убедили, но гугл, к счастью, расставил все Кореи по местам.


6. Учитель ничего вам не должен


Кроме выполнения своих непосредственных обязанностей, конечно. Никто не будет требовать у официанта почистить пальто или писать жалобы на продавца, потому что у него красные волосы. Но почему-то для многих родителей совершенно нормально выкатывать необоснованные претензии к учителям и обвинять их во всем на свете.


Чего я только не наслушалась за годы работы: «Почему вы не проверили, надел ли мой сын шапку? Из-за вас у нас снова ангина!», «Вам что, сложно остаться на часок после уроков и помочь ребенку с проектом?», «Вы могли сами нам позвонить и сказать домашнее задание!»

И первое место: «Я видела вас в воскресенье в центре. Педагог не должен так одеваться и ходить по заведениям!» Эта мама даже пожаловалась директору, но сотрудников не увольняют за то, что они гуляют на выходных или им нравится Че Гевара.


7. Отменить домашние задания — плохая идея


С ними дети лучше усваивают материал, учатся его применять и выстраивают в голове логические цепочки. В младшей школе родители должны помогать с домашкой, но многим удобнее решить все задачки самим, чем посидеть с сыном или дочкой за учебниками. Из-за этого дети теряют мотивацию и интерес к учебе.


Еще одна ошибка родителей — ограждать ребенка от любых нагрузок. Малыши привыкают, что при малейших трудностях или простом нежелании учиться можно нажаловаться маме и она пойдет ругать противную училку, из-за которой приходится книжку читать, а не сидеть в планшете.


Когда один мой ученик действительно не мог выполнить задание, я не ставила ему двойки, а порасспрашивала коллег о его успеваемости, поговорила с родителями и школьным психологом. У мальчика оказалась небольшая особенность, и я просто составляла для него индивидуальные задачи. Когда есть объективная проблема, в школе всегда пойдут вам навстречу. Если же вы привили ребенку выученную беспомощность — простите, но нет.

Не все знают, но есть такая вещь, как нормативы по домашней работе. Например, в России на ее выполнение старшеклассникам отводится максимум 3,5 часа в день, а давать задания на выходные вообще запрещено. Кроме того, в каждой школе должен быть акт, в котором указано примерное количество заданий по всем предметам. Уверены, что детей перегружают? Идите к директору и поднимайте документы.


8. Ваш ребенок может быть самым обычным, и это нормально


Некоторые дети очень эрудированны и развиты не по годам. Но это всегда заметно со стороны: педагогам, дальним родственникам, посторонним людям. Если вы считаете сына или дочь вундеркиндом, но в дневнике почему-то одни тройки, подумайте, не выдаете ли вы желаемое за действительное. Потому что в таком случае вы пытаетесь реализовать через сына или дочку собственные амбиции.


Самая большая боль учителя — родители, которые требуют отправить их ребенка на олимпиаду по физике, перевести в продвинутую группу или поднять балл, потому что «наш Васечка очень смышленый». При этом мальчику не даются точные науки, он любит рисовать, но родители ничего не замечают — им нужен только титул самого умного. В школе над Васей потешаются одноклассники, а сам он имеет все шансы вырасти инфантильным и неуверенным в себе человеком, за которого все решает мама.


9. Оставьте ребенку его детство



Одни родители считают, что достаточно предоставить жилье, еду и образование, а ребенок уж сам как-то вырастет. Другие впихивают в малышей все подряд: уроки музыки, карате, иностранные языки, занятия с репетиторами по 3–4 предметам. Родители разные, но в обоих случаях дети испытывают стресс — от чувства, что их не любят, или от тотальной усталости.

Детство — это время, когда можно и нужно набивать синяки, гулять, дружить и веселиться, зная, что родители прикрывают тыл. Так давайте не будем омрачать эту чудесную пору и оставим подрастающему поколению то, чего не хватает многим взрослым, — искреннюю радость и беззаботную веру в лучшее.

Я проработала в школе 7 лет и расскажу, как за ошибки родителей расплачиваются и дети, и учителя Учитель, Совет, Опыт, Школа, Родители и дети, Ученики, Учебный процесс, Текст, Длиннопост

Источник

Показать полностью 1
50

Первый урок географии: вопросы, которые никто никогда не задает

Вступление.

Если бы вы знали, каким образом я выбирал будущее место работы на самом излёте лета, то никогда бы не отнесли меня к категории рациональных людей!

Впрочем, это совсем другая история. Так вышло, что в новом учебном году - я на передовой педагогического московского фронта.

Вновь у огромного экрана от МЭШ (московской электронной школы). Вновь внимательно озираю кабинет. Сталкиваюсь с десятками детских взглядов.

Именно в этот момент редко предполагаешь, кто из детей будет усердно работать и потом еще расспрашивать на перемене о чем-то интересном, а кто - еле как будет отмахиваться слабейшими списанными работами и срывать дисциплину. Пока все в равных условиях. Кроме меня. В этот момент их интерес ко мне максимальный. А дальше, как говорят экономисты, убывающая отдача - я буду их интересовать все меньше и меньше.

Но только не на первом уроке моего пятого года педагогического стажа.

Первый урок - мой.

О критическом мышлении.

-Нужна ли нам география? - назвав свое ФИО и осветив организационные моменты, спрашиваю у аудитории.

Смятение на юных лицах. Этот вопрос прозвучит 12 раз за первые три дня из моих уст. Чуть позже спрошу о том, часто ли педагоги вообще спрашивают их о необходимости собственного предмета. Думаю, вы поймете, что единогласно ребята отвечают отрицательно.

Тем не менее, считаю важным, чтоб педагог всегда задавал этот вопрос на своем первом уроке. Тем более в новой школе и в новых классах.

Редко кто из ребят может открыто сказать "нет, не нужна", хотя принималась любая точка зрения. Гораздо важнее было бы услышать аргументацию и защиту собственного взгляда. Конечно, 5-классники чуть ли не единогласно считают географию очень важным предметом (хе-хе, наивные), в то время, как определившаяся 9-я параллель уже может противопоставить какие-то контраргументы.

Но в целом, почти вся масса школьников считает, что "география очень важна, потому что..." . И тут всплывают почти одни и те же примеры, которые можно свести к 3 ситуациям:

-"если я заблужусь в лесу, то смогу сориентироваться";
-"если я хочу путешествовать, то география потребуется";
-"география нужна для общего развития".

Мне приятно слышать, хотя понятно, что аргументы не выдерживают никакой критики. Мало того, что детей сбил с толку, дав полный карт-бланш отвечать что угодно (вспомните педагогов, которые считают свой предмет чуть ли не самым главным моментом в жизни каждого из подопечных), так затем еще и постарался опровергнуть почти любой аргумент.

"1. Если вы потеряетесь в лесу, то одна география вас не спасет. Лучше учить ОБЖ, чем знать с какой стороны растет мох или как пользоваться компасом. Но давайте честно, вы часто планируете заблуждаться в лесу?
2. Вы все путешествуете с родителями. Я не думаю, что они настолько искушенные туристы, что сами планируют маршрут по интересным местам, уж тем более - применяя весь арсенал географических знаний, которые получили в школе. Стоит ли тратить время?
3. Знать географию - кредо образованного человека? Мне нечего вам возразить. Да, как географ, считаю, что географию полезно знать хотя бы для общего развития. Точно также, как искусствовед считает , что образованный человек должен разбираться в художниках эпохи Ренессанса."

Дети непонимающе озираются по сторонам, если не потеряли нити диалога. Сначала их спросили о том, о чем их не спрашивают почти никогда, а затем, когда они отрисовали хоть какую-то плоскую картину - после моих реплик она стала полноценной панорамой, считай, глобусом.

Метапредметность географии.

-Фундаментально все вопросы географии можно свести к одному:

"как расположение одного объекта влияет на другие объекты, на их свойства?".

Немного косноязычно, но формулировка одна и та же оглашается как в 9-ом, так и в 5-ом классе - пускай привыкают. Дальше следует пример, который уже принимается с большей охотой.

-Предположим, вы все будете сидеть в классе не по рассадке руководителя, а по желанию. Наверняка сзади сядут, условно, "двоечники" и все, кто пытается абстрагироваться от географии. Спереди будут сидеть "отличники", любители зубрежки, те, кто всегда будет тянуть руку, чтоб быть в фокусе учителя. Чем дальше парта - тем меньше интерес к предмету, и больше тяга к посторонним вещам. Чем дальше учитель от вас - тем легче списать, в конце концов...

Ребята воспринимают все смешками и переглядками. Конечно, пример имеет и исключения, но все же я тоже был школьником! Прекрасно представляю, что пока сохраняется данная классно-урочная система, то вряд ли двоечники по своей воле будут садиться перед лицом учителя, а отличники предпочтут уютную "Камчатку".

-Вы спросите, при чем тут география? Все просто. Расположение одного объекта, в данном случае - учителя, определило расположение почти всех остальных учеников. Я не говорю конкретно про каждого, но закономерность существует...

Кто-то из середины стремится доказать, что он заинтересован, что он отличник, и вообще - большой молодец. Конечно, это всего лишь первый урок, а как пойдет дальше - увидим.

-Так вот. С географией непосредственно связано мало профессий. Потому ее никто не сдает в 11 классе, потому что после ЕГЭ по предмету путь только на геофак. Но! Сейчас вам привел пример, как география помогает формировать причинно-следственные связи и выискивать закономерности. А поверьте, это пригодится почти на любой профессии. И это куда важнее знания расположения Волги или высоты Эвереста. Если вам не интересна география как наука, то вы всегда на моих уроках можете попробовать отобрать из географии ее инструменты и пытаться их применять в других областях. Хуже не будет.

-И наконец, последний вопрос. Зачем я спросил вас о необходимости географии?

Тут уже все куда сложнее. Дети почему-то считают, что я таким образом пытался выяснить тех, кто потенциально превратится в "любимчиков", а кого я уже должен "взять на карандаш". Выслушав доводы, покивав головой и поулыбавшись, добавляю:

-На самом деле лишь для того, чтобы когда вы приходили в этот кабинет, вы шли сюда не "потому что система образования отсталая и нас заставляют учить географию, которую можно заменить удачными гугл-запросами", - в этот момент я стараюсь наиболее горестно это воспроизвести, - а потому что география дает не только знания об окружающем мире, но и целый набор инструментов, владение которыми отчасти обуславливает ваши успехи в образовании в дальнейшем.

Да, география не ограничивается заучиванием карты и нанесением полезных ископаемых на контурные.

Так говорил не Заратустра. Так говорит... Географ?

Первый урок географии: вопросы, которые никто никогда не задает Школа, География, Урок, Работа, Философия, Длиннопост
Показать полностью 1
45

Стало известно о судьбе мастурбировавшего на уроке российского учителя

Стало известно о судьбе мастурбировавшего на уроке российского учителя Новости, Школа, Учитель, Ученики, Школьницы, Преподаватель, Мастурбация, Урок, Педофилия, Негатив, Увольнение, Рязанская область, Россия, Девочка, Рязань
Учитель одной из школ в Рязанской области, мастурбировавший на уроке в присутствии ученицы, уже уволен.  «В настоящее время педагог освобожден от занимаемой должности», — сказала собеседница агентства. Мы выясняем обстоятельства приема мужчины на работу. Отмечается, что будет дана оценка действиям руководства образовательного учреждения в части соблюдения требований при приеме на работу данного сотрудника.
Стало известно о судьбе мастурбировавшего на уроке российского учителя Новости, Школа, Учитель, Ученики, Школьницы, Преподаватель, Мастурбация, Урок, Педофилия, Негатив, Увольнение, Рязанская область, Россия, Девочка, Рязань

Ранее семиклассница сняла на видео онанирующего перед ней 54-летнего преподавателя английского языка Ключанской средней школы. Девочка рассказала, что была на уроке одна и заметила странное поведение учителя. Она незаметно сняла происходившее под учительским столом, когда во время занятия общалась с педагогом на английском. Другие ученики сообщили, что тоже заметали подобное за мужчиной, но боялись рассказать об этом взрослым. Учителя задержали. Но признал вину и сказал, что не знал других способов справиться с эрекцией.


ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ

6807

Хулиган

Был у нас в школе мальчик, назовем его Миша (ведь он действительно Миша). И был этот мальчик из тех, к кому испытываешь ненависть и спустя 10 лет после окончания школы.

Миша был не просто хулиган, сколотивший на территории школы свою ОПГ и каждый день записывавший в свой список жертв новое имя. Мишина шайка била детей, оскорбляла учителей, издевалась над уборщицами. А сам Миша был не то чтобы сильным и непобедимым. Когда он вдруг оказывался один, без группы поддержки, он не переставал делать гадости. Он переходил на ещё более гнусные методы ведения боя против системы. Исподтишка ударить парня в пах и убежать, вылить суп в столовой кому-то на голову и убежать, порвать/отобрать/испачкать чьи-то вещи и убежать, столкнуть с лестницы поднимающегося мальчика и... давайте хором... УБЕЖАТЬ. Попытки достать его по горячим следам увенчивались тем, что он сразу снова оказывался в компании своих дружков, к которой нельзя за километр подойти.

В общем, Миша был не хулиганом, а самым настоящим злом.

И вот, наступил день X. Миша после уроков избил девочку, нашу одноклассницу. Раньше чужие проблемы не волновали никого, никто ни за кого не вступался, все просто молчали и терпели, но это была пощёчина каждому парню нашего класса.

Мальчиками нашей параллели было решено не уходить после шестого урока, а всеми средствами найти и наказать. В итоге собралось около 15 человек карателей. Мы встретили пятерых мишиных дружков в вестибюле и поинтересовались, где мы можем найти нашего протагониста. Не знаю, испугались ли дружки или сами были недовольны выходкой Мишки, но сказали что пару минут назад он вышел из школы и если поторопимся, догоним его.

Толпа мстителей вышла из здания и на газоне возле стадиона наблюдала картину: Паша с параллельного класса, добродушный веселый толстячок, сидит на ком-то (вы уже поняли, на ком) и всей своей стакилограммовой тушей вдавливает этого кого-то в землю, делая его уже частью ландшафта. Через секунду мы были уже там. Худшим для Миши был не тот факт, что его побили, а то, что это засвидетельствовала наша толпа. (И да, мы ему ещё от себя добавили)

Забавно, но после этого события, пацаны из разных классов все перезнакомились и очень крепко подружились, и потом уже почти каждый мог рассчитывать на защиту и поддержку со стороны. После всего этого в школе не осталось хулиганских коллективов и учиться всем стало куда спокойнее.

Поэтому данная история не о справедливом наказании хулигана, а о единстве и сплочении всех перед общей бедой.

2656

За шапочку

Был у нас в классе один дегенерат, но он гордо именовал себя хулиганом, то мусорное ведро перевернёт или мат на заборе напишет. И вот однажды попал он в нашу компанию, а в ней ещё и девушки присутствуют, решил он хвост распушить и начал свои "крутые" подвиги рассказывать. Ожидаемой реакции он не получил, хотелось только пальцем у виска покрутить. И тогда он пошёл с козырей.

—А помните Ваню, который перевёлся от нас в третьем классе? — начал рассказ дегенерат.

—Ну.

—А помните как у него шапка пропала, а потом её нашли плавающую в сортире? Ваня тогда ещё рыдал весь день.

—И что?

—Так это я сделал! Вот я ржал тогда с него!

—А не боишься получить по морде от Вани?

—Лол. Во первых он сейчас живёт в другом городе.  Во вторых это было давно. А в третьих я сейчас изучаю кунг-фу по интернету, пусть только подойдёт, я его с одного удара убью!

И этим подвигом он не поднялся выше в наших глазах, наоборот, упал под плинтус. Больше он рот в тот день не открывал.

Потом закончилась учебная неделя, прошли выходные, наступил понедельник, а дегенерата нет в школе. И фиг с ним, если бы клас.рук. не припахала узнать почему он не пришёл. Телефон у него был выключен, а идти к нему домой после уроков совсем не хотелось, поэтому было принято решение спросить у его младшей сестры, которая учится в этой же школе. А та и поведала, что на выходных её брат выходит из дома, а рядом на лавочке его ждёт Ваня. Кто-то ему доложил всё и он не поленился с утра приехать в другой город, выждать пока "хулиган" не выйдет и дать ему по соплям за шапочку.  И поэтому дегенерат не пришёл в школу, ожидает пока лицо заживёт.

Через неделю он пришёл на занятия и то-ли за ум взялся, то-ли хитрее стал, но больше он про свои подвиги не рассказывал.

974

Недосказанности любви и Чирик

Недосказанности любви и Чирик


Был у меня одноклассник. Человек без художественного образования, но настолько прекрасно рисующий, что просто диву даешься – как такое можно изобразить! Сам по себе он был весьма и весьма симпатичный, и очень сильно на него залипла девушка Наташа (тоже в этом же классе училась), а вот как подкатить, что сказать… Надо сказать, что и художник тоже в тайне по Наташе вздыхал по полной программе. И решила она к нему подкатить через рисование. Ну, конечно же, все тут же хмыкнули, мол де поняли – портретик ее изобразить, или вообще устроить зарисовку в стиле «Титаника» с натуры. Но нет. Девушка Наташа была из гипер культурной семьи: мама библиотекарь с высшим филологическим образованием, папа – преподаватель точных наук из местного вуза. Поэтому внаглую просить изобразить себя – не комильфо, а зарисовка в стиле Титаника хоть и до безобразия романтична, но на тот момент этот фильм или еще только снимали, или в обдумывали его в далеких планах – не было в ее мышлении этой аналогии.

Поэтому Наташа подошла к художнику с вопросом, а не нравится ли ему, случаем, творчество Губина? Именно в таком ракурсе – полностью этак без эмоционально, сухо.

- Не оч-ч-чень, - слегка заикаясь, так как млел по ней тайно, ответил художник, и тут же подправился, так как если она спрашивает – ей значит нравится, - не в-все, только некоторые п-песни.

- А ты сможешь его нарисовать?

- Д-да.

На том общение и закончилось и художник, в порыве страсти к Наташе ушел в рисование с головой по самые пятки. Неделю, а может и того больше он изображал в стиле фотореализма с полной затушевкой (это когда еще и задник надо черным залить) Губина. Получилось лучше, чем этот Губин на плакате был. Вручил торжественно портрет Наташе, и снова в свой уголок (человек он шибко степеснительный был, считал что нравится кому – это вообще не его, привык, что его «пользовали» для подобных вот заказов).

Наташа осознала, что вроде чегой-то не то, и надо как-то связь с художником додавливать. И заявилась она на перемене к художник с фотографией своего деда с семьей. И попросила изобразить для семейного портрету.

Художник темечко почесал, рожу покривил – работы много, работа – нифига не душевного толка (вот Наташу бы он с радостью нарисовал, а этих бабку с дедкой, да все семейство вокруг них – не хочется), да вот… вроде как надо.

С этим глобальным рисунком он промаялся с месяц, если не больше, потому как было большое «сопротивление материала», да и мысли у него нехорошие пошли на тему того, что вот это он нарисует, а ей потом еще чего-то надо будет – в рабство попадет, а даже во френдзону (хотя тогда еще и понятия такого не было) – не войдет.

Но все же припер он ей и этот рисунок, вручил грустно понурив плечи снова в свой уголок, едва ли не слезы утирает. А Наташа начинает осознавать, что где-то ее хитрый план сбой дает, что вроде как наоборот – расстояние меж ними возрастает. А делать что? А как? Эх – было бы рабочее крестьянское воспитание, подошла бы, за руку бы взяла, сказала бы, что де ты мне «телок» нравишься, а так – только вздыхать остается. Чертово воспитание!

И так бы и они друг по дружке вздыхали, если бы не прозорливый хулиган по кликухе Чирик, что едва-едва висел в классе на уровне исключения. Узрел он картину передачи рисунка, и решил – надо бы поработать над их чувствами и отношениями. И на большой перемене (вот ведь детство, хотя класс был уже 9й по моему) давай забирать рисунок у Наташи, та в слезы и крик, художник – встрепенулся, вскочил, метнулся, а сделать чего? Он же и комара то только с «двоечки» добить мог, а тут – сам ЧИРИК!

- Отдай, - злобно и испуганно вспикнул художник.

- Отбери, - осклабился Чирик.

И тут художник сделал то, что никогда бы в других обстоятельствах не сделал. Он ударил хулигана! Ну как ударил… задел в формате удара, больше руку себе ссадил, чем больно сделал.

- Ну все, очкарик, попал ты, - ощерился Чирик, - за школой сегодня.

- А может…

- За школой, после уроков.

Художник трясся, умирал и воскрешал, к последнему звонку у него в пятки ушло все: душа, самомнение, характер – все. Он понял, что сегодня умрет…

И вот весь класс за школой, и вот Чирик напротив, и вот все ждут зрелища гладиаторского, моря крови, сломанных костей, носов, отрубленных… простите – увлекся. Народ в ожидании, и среди прочих – Наташа, прикрыв в испуге ладошкой распахнутый рот, выпучив от ужаса прекрасные карие глаза.

И сошлись они в битве до первой крови! И дал Чирик ему себе вмазать, и охватил врага своего и шепнул тому что то на ухо, а после вдарил в нос художнику, а художник ему под дых… И все, и окончен бой.

Чирик, типа, воздух ртом хапает, дышать не может – в нокдауне, а художник нос расквашенный утирает, кровь по роже размазывает.

И не выдержала тут Наташа, лопнули, разлетелись оковы воспитания, и подбежала она к своему герою, и охватила лицо его окровавленное нежными, белыми ладонями, и спросила:

- Тебе больно?

- Н-н-ниче т-т-так, н-нормально, - художника и от драки мандражило, и от того как близко Наташа.

В тот день он проводил ее до дома. А потом назначил свидание, только кто-кому – это уже доподлинно сказать не могу. Было у них свидание. А потом они стали приходить в школу вместе и всегда он ее провожал. А потом… Они женаты. У них дети. Вроде хэппи-энд, и вроде надо Чирика к этому хэппи привязать, да не сложится – вроде сидит сейчас, полным отморозком стал. Может это был его единственный «хороший» поступок.

Показать полностью
2222

Не обижайте ботанов

Был у нас в школе ботаник, Саша. Любил учиться и в компьютере постоянно зависал. Но не игры, а интересовало его 3d графика, photoshop и программирование.

Школьные одноклассники смекнули, что он шарит, и началось:

- дай списать домашку, а мы пока во дворе погуляем, в спортзалку сходим, на турниках повесим. А не дашь. Побьем.

Он был слабохарактерным, поэтому его тетрадка ходила по всему классу. Больше всех его задевал спортсмен Ваня, который ходил на дзюдо. Однажды была олимпиада по физике в школе, и я там присутствовал, Саша и Ваня. И тут Ваня оборачивается к нему, когда преподаватель вышел и говорит: "Я тут ничего не сделал, давай обменяемся. Или сделай мне". Саша возразил, мол, это олимпиада, тут каждый показывает свои знания. Так этот козел встал и стал бычиться на Сашу, бить его кулаком в плечо. Благо преподаватель вскоре зашел...

А после олимпиады Саша не пришел в школу. Этот урод после окончания олимпиады поймал его на улице и с виртушки ударил ногой по лицу. Вот такие у нас умственные олимпиады проходят.

В конце концов этот Ваня так достал его, что он перешел в другую школу...

Прошло много лет, встречаю Ваню, и он говорит, что Саша устроился в какую-ту it компанию и стал начальником отдела. Ваня как то прознал про это, узнал какие зп там, и захотел устриться туда сисадмином: "А что, прикинь, целыми днями танчики играешь, лишь бы сеть работала, а я тут на стройке работаю, спина уже болит". И звонит Саше, и говорит, устрой меня на работу, как никак, мы одноклассники. Естественно был послан, и мне с обидой это рассказывал:

- Ну мы же дети были, я ж его больше бить не буду, а он, гад, не помогает, я ж по доброму его попросил.

И завершил свою речь так:

- Походу мало я его бил, раз такой гад вырос...

504

Телефоны в школе

Я долгое время работал учителем. Вёл я все классы, кроме началки, и хочу спросить по поводу вашего отношения к телефонам у детей на уроках. У меня всегда было правило - зашёл в класс и сразу сдал телефон. Родители сделали мне ящик под это дело с замочком, ключ я носил с собой.
С точки зрения правового поля у нас, учителей, нет права забирать или вынуждать сдавать телефоны. С точки зрения образовательного процесса их необходимо сдавать. Ваши мнения, господа?

Я не так давно на Пикабу, не знаю, зачем это принято, но как-то там типа «пост без рейтинга». Для рейтинга я щас ещё напишу.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: