Как должен работать сервис

Привет, Пикабу! Время позитивных историй.

Купила я в мае телефон, Samsung Galaxy S9. Все было классно, пока в один прекрасный момент он не перестал заряжаться. Вот взял, разрядился в 0 и перестал реагировать на зарядное устройство. Потом еле-еле начал заряжаться, потом вроде бы нормально, но иногда подлагивала зарядка... В общем не столь важно. В принципе я бы могла его как-нибудь поковырять, но зная место, откуда растут мои руки, я решила, что сначала стоит обратиться в магазин, где покупался девайс. Вдруг по гарантии починят.
И вот я чуть ли не со слезами на глазах захожу в магазин, вкратце описываю проблему (тогда телефон вообще не заряжался), продавец с сочувствием смотрит на меня, достает магазинное зарядное устройство, подключает, видит, что телефон не реагирует, проделывает тоже самое с моим зарядным, опять ничего. Секунд 30 ковыряется в своем рабочем планшете и сообщает, что новый телефон прибудет на следующий день. Для меня это было шоком, т.к. я имела печальный опыт возврата купленной техники и ожидала, что мне сейчас скажут, что это "не гарантийный случай" или просто заберут его недельки на две в СЦ.
Справедливости ради, телефон пришел не на следующий день (в прошлую пятницу), а сегодня, в понедельник. Но это можно простить :D Самое странное, что за это время телефон немного ожил, но все равно зарядное немного подлагивает. Так что оставлю себе новый.
Ну и как многие могли уже заподозрить, происходит это все в США. Вроде бы ничего такого необычного в этом нет, но я знаю, что у меня на родине люди постоянно сталкиваются с проблемами при возврате, я и сама сталкивалась. Надеюсь, что когда-нибудь и в постсоветских странах дойдут до того, что о покупателях будут заботиться получше.

Ну и пруф, если вдруг кто сомневается.

Как должен работать сервис Возврат, Samsung, Сервис, США

Истории из жизни

35.8K поста73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так это стандартная гарантия фирменного магазина. А вот то, что у нас на постсоетском пространстве они только больших городах так это да. Хотя... вопрос в покупательской способности населения.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку