Как ДНС выдает БУ за новое.

Всем привет!


Решил с Вами поделиться опытом о том, как надо  или не надо покупть в ДНС.

Если бы не модераторы ДНС, которые удалили мой отзыв о продукте с приложенными фото,  то этот пост тут бы не появился.

Так что уважаемы ДНС (г. Москва ул. Поречная д.10) вот вам пост , который вы не удалите.



В силу сдохшей асрок фаталити на АМД3 и DDR3  возникла нужда заменить всю платформу целиком.

Пощелкал на их сайте , выбрал комплектующие и так,  как времени особо не было поехала их забирать жена.

Была дана инструкция , что смотреть внимательно на упакову и вообще  на всё, что вызывает подозрения.  Продавец вынес товар, но в силу освешения на стойке, дефекты были не видны.

Вот что приехало домой.

Это ASUS CROSSHAIR VI HERO (WI-FI AC) . В коробке. Продаваласть как новая.

Открываю и о..ваю.

О недостатках уже ниже.

Звоню  именно в тот магазин. Говорю - Товарищи, вы мне продали БУ продукт под видом новой.

На том конце трубки говорят, что такого не может быть.

Описываю что я вижу, на что получаю ответ, что это не мы, вы ТС глючите  - идите лесом.

По ходу беседы, меня уверяли, что дадут мой номер администратору(не помню как звучит должность) и он всё с вами решит.

Проходит час. Звонка нет. Звоню, интересуюсь, ну как там ваш руководитель, говорят, что да перезвонит. Но ближе к 8ми часам вечера,как вы уважемые догадались он пропал.

Вот он там был, а теперь его нет, и никто не знает где он.  Был  и нет теперь. Видать аннегилировал втихоря под вечер пятницы.

Пришлось срочно покаваться и ехать сново туда уже собственноручно так сказать.


Подхожу к стойке и на мою удачу там находиться суперпродован(на бейдже врод было написано что старший чего то там)

И мы с ним начинаем изучать новый продукт, который был из коробки и на нём муха не сидела.


На чипе SupremeFX были обнаружены высохшие капли жидкости. Если пошкрябать, прям отваливаются. На мой логичный вопрос :" Это что?" кто то из-за спины того самого сурового продована сказал ,что это млять "Конденсат"

Откуда на метери из коробки мог взяться этот пресловутый конденсат,он не ответил.

После взгляда суперпродавана , "оно" вообще сразу где-то испарилось в подсобке и больше в диалоге не участвовало.

Как ДНС выдает БУ за новое. Длиннопост, DNS, Новое, Развод, Материнская плата
Идем дальше.

Беглый осмотр радиатора чипа , который кстати уже находился без защитной пленки дал понять, что кто то терся об него видюхой и неоднократно .

Как ДНС выдает БУ за новое. Длиннопост, DNS, Новое, Развод, Материнская плата
Как ДНС выдает БУ за новое. Длиннопост, DNS, Новое, Развод, Материнская плата
На закономерный вопрос :

- Какого лешего на новой материнской плате такое ,старший продавец хранил молчание.

И вишенкой на всём этом, были разнообразные остатки тряпок,(ворс цеплялся за острые края и там и оставался) которыми старались протереть данную плату.

Как ДНС выдает БУ за новое. Длиннопост, DNS, Новое, Развод, Материнская плата
Разного рода ворса было 2 разновидности. Этот самый выделяющийся.

Так же на подложке полиэтилена было обнаружено 2 позиции лежания данной платы .

Как ДНС выдает БУ за новое. Длиннопост, DNS, Новое, Развод, Материнская плата
Приведя эти аргументы , мне соизволили заменить данную доску на другую. Но аналогов у них не оказалось, взял экстрим из этой линейки.

Так вот. В сухом остатке. День нервотрепки. Две поездки в этот долбанный магазин, а это не ближний свет. ДНС усиленно не пускает отзыв на данный товар на своем сайте.


Будте внимательны покупая товар. Вседа внимательно осматривайте прям на месте, не поленитесь достаньне  и проверте всё сами .

(прошу за ошибки не пиннать особо)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
160
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, лучше ходить самому. А то вот такое могут принести. Но тут с играли видать на том ,что девчонка, ничего не сечет и втюхали.
раскрыть ветку (156)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего плату пытался поставить продавец в сборку. Возможно плата не запустилась, он не долго думая не отправил её в сц , а оставил в продаже, так как повредил. Т.е. не стал забирать. Управляющий магазина об этом чаще всего не вкурсе. Следом пришла ваша жена , ей её втюхал тот же продавец, либо его товарищ. Тут дело не в самой сети а в человеческом факторе. По сути ,так как я сам работ в ДНС, если бы была жалоба на сайт , за такое продавец схватил нехилый штраф. А теперь отделается проще . Но факт , проверяйте внешне любой товар если он не в пломбе. Продавец может спешить или знать о косяках. И соответственно промолчать.
В днс любой товар можно обменять. Не весь сразу же, но любой. Я лично менял вплоть до защитного стекла через неделю использования , всвязи с тем,что там остался воздух.
А теперь по удалению комментария. Там на сайте есть специальный пункт обратная связь, писать надо туда. Это не дефект товара, а проблема работы магазина. Обратка поступает сразу высоко и карается жестко.
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Продавец и сборщик как правило разные люди. А так как мать идёт обычно без пломб, то и вложить такое Г могли где угодно.
2
Автор поста оценил этот комментарий
если бы она не запустилась - ее не нужно было бы протирать.

А так она поработала какое то время точно в сборке.

К тому же есть прикол - термопрокладки по драдиаторами выделяют немного пропитки своей со временем.

Это заметно, такие места облипают пылью.. а так как на МБ куча мест за что зацепиться вате с палочки или диска...

то только купать в изопропиловом спирте в УЗ ванне целиком (найди еще ванну такого размера...)

Автор поста оценил этот комментарий

 > Обратка поступает сразу высоко и карается жестко

Подтверждения какие-то есть?

Такое впечатление, что все эти обратные связи вместе с книгами отзывов читают только подружки косячников и ржут…

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и у меня сложилось такое впечатление, когда мне весь день перезванивали и потом потерялись.
Автор поста оценил этот комментарий

интересно,куда к........s666 делся?

137
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. Я не вас имел ввиду, я про того, кто эту железяку перед вами покупал и сдал обратно. И не переоценивайте себя - продавец мог и не знать подробности о том, что продает/выдает.
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Забирал товар в нескольких пунктах выдачи Ситилинка и Юлмарта и везде продавцы либо сначала сами осматривали товар, либо настойчиво рекомендовали убедиться в целости и сохранности самому.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В этом плане ситилинк молодцы, на пункте сами откроют и помогут упаковать. Но в феврале брату собирали системник и монитор 24, разница в ценах вышла на 6,5к больше, чем в днсе (не на правах рекламы :Ъ).

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сказочный Ситилинк какой то) А модели комплектов совпадали?
13
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже верно , но такое редко , могли скорее с другого города отправить, а человек , принимающий товар пропустил. интернет заказ в ДНС едет со всех городов России, возможно где то недобросовестный продавец был.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Редко? Перед тем, как заменить что то рабочее магазин у нас отправлял в СЦ, за документом об исправности. Знаешь как меня задолбало это пустое оформление бумажек? Каждый день, одно по одному(.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего - да. Сам работал в одном из подобных магазинов, к примеру сообщить клиенту о убитой в ноль упаковке (на точке выдачи) - остаётся на усмотрение выдающего. Выдал - красавчик, запиши в свой план. Не выдал (не прокатило или просто позвонил клиенту с "извините, товар сегодня не приехал") - минус по продаже. Когда появилась мода на мультиварки... Ребята, это была просто жопа. Они с долбаного завода выходили как после ЧМ по футболу, коробка целая, чаша или корпус битые в трёх местах. А за этим ругань, возвраты и прочее. Юзаные комплектующие приехали со сборки (отказ/не получилось) или с возврата (скорее всего). Для инет магазина есть 14 дней на возврат товара в идеале (не юзан, пломбы целы, без любых косяков - только "завод" по виду), но если есть хороший друг в приемке - впердолить можно и годовалый убитый товар, надо только "уметь". Мне на выдачу попадал новый опломбированный (заводская пломба на коробке) активированный (!) запароленный (!!!) ноут.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А когда вещь начинает считаться "юзаной" что бы её не приняли при сдаче обратно в магазин?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На усмотрение принимающего и типовых инструкций. По опыту (в порядке "разрешите докопаться") - повреждение пломб (в том числе упаковочных) и самой упаковки (пленка/коробка, например), мелкие царапины (на глянцевых элементах очень заметно), явные следы пыли/грязи, явные повреждения устройства. В зависимости от уровня, принятого в организации у вас меняется и вероятность вернуть товар и купить б/у под видом нового. Сталкивался и с уценкой за счёт продавца из-за повреждения транспортировочной пленки (на коробке), так и с нормальной сдачей явной б/ушки. По закону - отказ будет по причине "наличия следов использования", без конкретики, оспаривать - в суд. Сам при покупке вскрытого товара проверю его вид, и если у меня нет претензий к нему - приму. Какая разница, есть пломба на коробке или нет - гарантия остаётся прежней, с отсчётом времени с момента продажи последнему покупателю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати месяц назад сдавал обувь обратно (рандеву) ничего не спросили про причины возврата и слава Богу :) Я начитался отзывов что даже если размер не походит шлют на экспертизу, морозят и могу вообще отказать. Но все нормально.

Правда заставили влажной салфеткой протереть подошву, при том что я мерил только дома и перед походом в магазин и так протер достаточно хорошо.

На самом деле причина возврата - ужасное качество швов, торчат нитки, в одном месте подошва плохо приклеена (щель прям), а подкладка из меха порвана о одном месте на пятке.

Бренд Тенденс, выдают себя за французов, хотя бренд русский и домен тоже в рф хостится, мне даже от этой лжи захотелось вернуть, когда узнал. Бирка что сделано в италии.

За всю жизнь только 3 раза возвращал вещи, отказов пока не было.

Но этого сноуборд - был заводской упаковки и буклета (ну мне таким его и дали), приняли без вопросов.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то в ДНС наушники забирала, которые муж заказал. Проверила - работают.

По пути домой оказалось, что в комплекте должен быть переходник из-за которого эти наушники и покупались (Как выяснилось тоже по пути домой. )На коробке нигде не было написано про этот самый переходник, но написано про чехол для переноски, которого так же не было. Пришлось песдовать обратно.

Вернулась, мне сперва не поверили Про некомплект. Потом передали вопрос другому продавцу который в то время с умным видом консультировал другого покупателя.

В конце концов он соизволил проверить описание товара на сайте, сходил за другой коробкой, вскрыл и предложил мне то, чего не хватало.

Вот как-то так.

16
Автор поста оценил этот комментарий
В декабре брал PS4 в днс и как-то привык, что все хорошо с товаром, тем более когда товар ни разу не вскрывался. Так вот при покупке не стал проверять - просто сняли магнитный замок и забрал. В итоге вроде все новое, не думаю, что пользовались, но не хватало купона на 3-х месячную подписку PS Plus... Расстроился, звонил в сони, в днс, в магазин днс. В магазине обещали разобраться и перезвонить чуть позже. Но звонка не было... Зашел на сайт, оставил грустный отзыв на товар и открыл обращение в профиле. Через сутки мне перезвонили и сказали подойти в магазин с полным компоектом. Пришел, посмотрели сами и выдали новый купон. Был рад, что проблемы у них хотя бы решаются. Отзыв исправил на положительный и подписал, что вопрос решен магазином. Понимаю ваше негодование, но такой вопрос: а как магазину понять, что это не вы испортили товар или просто не подсунули другую плату?
раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Никак. Продавец всегда берет на себя подобные риски. Они, конечно, могут отправить на экспертизу и начать мозг парить клиенту, но тем самым они понесут репутационные риски и в любом случае не будут застрахованы от того, что покупатель обратится в суд, проведет свою независимую экспертизу, выиграет дело и отсудит в итоге еще больше, соответственно, магазин потеряет еще больше и останется мудаком в глазах клиента, а может и не одного его.

3
Автор поста оценил этот комментарий

серийники сверять

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну окей, это по подмене покупателем. А как по испортил ли сам покупатель?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем ему это делать?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не специально) Бывают и такие умельцы, которые умудряются засунуть ОЗУ не той стороной
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда налицо механическое повреждение, досвидули
1
Автор поста оценил этот комментарий
Плойка продается опломбированной если в коробке купон без срыва пломбы его не достать. Возьмите на заметку)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В том-то и дело, что пломба вроде как была на месте 😊 Не понравилась, кстати, техподдержка Сони... Как-то не содействуют они решению проблемы. Могли бы взять серийник там, проверить были ли схожие проблемы в партии или вроде того... До этого общался с Сони по поводу своего ноутбука и тоже не был доволен их осведомленностью по железу и нежеланию помочь в решении вопроса. У меня одного так?
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в опломбированной коробке был купон на подписку а вот диска системного небыло, то есть коробка из под диска есть в ней купон есть а самого диска нет... я так и не узнал, что на нем должно быть... толи ПО какоето толи реклама хз...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А вы уверены, что там должен был быть диск?) Насчет вашего случая не в курсе, но бывают же всякие ключи доступа, продающиеся в упаковках из под диска
Автор поста оценил этот комментарий

Уже давно выдают коды а не диски, а если коробка из под диска, то там может просто лежать код

2
Автор поста оценил этот комментарий

Втюхали потому, что у этой серии материнок нет существенной защиты упаковки, которая однозначно говорила бы о том, что её вскрывали. Например, боксовый Ryzen покупал - к него стояла наклейка, которую приходится повреждать при вскрытии упаковки. Брал дорогой маршрутизатор - он был в целлофане. Брал Crosshair VI Hero... Как и у моей старой Crocchair Formula, у него упаковка открывается так, чтобы презентовать продукт. Я, даже удивился: ни целлофана, ни пломб. Потом, посмотрел видео анпака такой же карты. В принципе, всё соответствует.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты удивишся но маршрутищаторы Микротик за 20 тыс в т.ч тоже без пломб и в обычной картонной упаковке продаются и все абсолютно без пломб.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты удивишься, но маршрутизаторы МикроТик за 100 тыс - тоже.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага и серверные станции за 1.5 млн идут в обычном целофане, а моноблоки яблочные за 300 тыщь в картонной коробке с маленькой этикеткой и без яблока на упаковке.
Автор поста оценил этот комментарий
Ryzen был с пломбой)))
11
Автор поста оценил этот комментарий
Зимой заказывал новую мать для бука , (моя померла) при осмотре видно было что б/у . да еще и с 2 оторванными дроселями . сказали мы ничего не знаем . собственно я не платил предоплату . ничего не потерял
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
На той мосфет криво сидел, но пруфоф нет,
не сфоткал.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По ходу с ремонта
6
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, ну дважды ошибиться в слове «с играли» это уже перебор.

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Читать страшно. Кровь из глаз.
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что этих чурок наебывают и кидают соверешено заслуженно…

Так и надо.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы божественны в своём здравомыслии. Такую чушь нести..
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю много языков помимо русского, самый важный это 1001, с помощью которого ты вообще видишь данный пост и имеешь возможность коммуникации с миром. Мне ваобше насрать , есть ли у меня ошибки в данном посте, но коли ты этот высер написал, я убежден , что у моих коллег и у меня не было ошибок , что такой уеба как ты, решил пиздануть данный высер.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Блядь и автор всеми силами на уровень комментатора пытается скатиться...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Запости что нибудь такое, от чего подогревается зад , и мы все посмотрим, как ты будешь комментировать свой пост.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А нахуя? Если мне понадобится взаимное поливание дерьмом я могу комментить под любым постом и отвечать на любую чушь. Последнее что мне хочется делать это "постить что нибудь такое, от чего подогревается зад" в интернет дабы поджечь или спасти задницы других его пользователей. XD

Автор поста оценил этот комментарий

если знаешь эти языки так же как и русский,то иди мети дворы

Автор поста оценил этот комментарий

такому знатоку,как ты,только дворы подметать

Автор поста оценил этот комментарий

Вы сказали что у них была только одна такая материнка. И вы хотите таки сказать что они специально выбрали бу материнку из одной имеющийся?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно из-за специфики товара не завозят по много в магазин.
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрели на покупателя- ну явно не сисадмин в прокуренном свитере.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбление пользователей.
ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
2
Автор поста оценил этот комментарий
Извиняюсь за ошибки.
1
Автор поста оценил этот комментарий

СЫГРАЛИ

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

так нашёл кого послать-бабу!

7
Автор поста оценил этот комментарий

ну как-бы ты не прав. Он покупал новую мать, а не бу. А ахуели тут только ДНС

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз повторю. Я не про ТС, я про того , кто купил эту мать перед ним и вернул со словами "она мне не нравится". Обычно именно так б/у появляется в продаже.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Всякие случаи бывают. Я вот например, когда в первый раз менял менял сгоревшую материнку, взял не с тем цокетом. Не было у меня практически никакого понимания всего этого дела. Первый компьютер, первая поломка, ноль опыта. Нужен был AM2+, а взял AM3. Процессор естественно не подошёл, и пришлось нести обратно, благо никаких повреждений и следов я на ней не оставил. На ошибках учатся. 

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы так думаете. На самом деле следы есть всегда -  в разъемах PCI/DDR , следы болтов на креплениях. Почему на ваших ошибках должен учиться другой человек, купивший б/у? )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А я не закручивал никакие болты, и не вставлял никакие крепления. Я сразу же попытался поставить процессор, не устанавливая плату в корпус.

И отсутствие следов долго, и очень внимательно проверял представитель магазина. Их не было, и это не я так думаю, а это мнение ответственного за это человека. Если бы я её повредил, конечно я не стал бы и пытаться исправлять свои ошибки за чужой счёт, а продал бы её на каком-нибудь авито, или его аналоге.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А он не следы смотрел , а механические повреждения.

Автор поста оценил этот комментарий

ааа, это да, но может вдруг не подошла. Хотя в таком случае можно было и пленочки не снимать и пользовать аккуратно, пока не проверишь полностью все

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Как .... его не подошла? По цвету, вкусу, запаху? Есть конечно не очевидные вещи - совместимость нескольких видеокарт ( систем охлаждения) по габаритам, совместимость нестандартных кулеров и конденсаторов на МБ, совместимость видеокарты и сетевой ( иногда видеокарта слоты перекрывает),  etc . Но если вы собираете сами себе железо в категории "для энтузиастов" вы это обязаны предусмотреть.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я честно хз, как может не подойти мать, может проц частоту по разгону не держал.Я  как пример написал, я не знаю

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Разгон - не гарантийный случай. Производитель гарантирует работу оборудования только на дефолтных частотах( Turbo Boost и заводской разгон видеокарт - частный случай стока).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну не гарантийный, но человек решил вернуть. Я хз, я лишь предположил почему же он мог вернуть

Автор поста оценил этот комментарий

Я люблю открывать коробочки новые дома, предвкушая, для меня это целый ритуал, я с каждой дорогой вещи пылинки сдуваю.  А в магазе, весь нервный, торопясь, мало ли что уронишь и поломаешь там же. Да и не все деффекты можно бегло осмотреть.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку