Как ДНС выдает БУ за новое.

Всем привет!


Решил с Вами поделиться опытом о том, как надо  или не надо покупть в ДНС.

Если бы не модераторы ДНС, которые удалили мой отзыв о продукте с приложенными фото,  то этот пост тут бы не появился.

Так что уважаемы ДНС (г. Москва ул. Поречная д.10) вот вам пост , который вы не удалите.



В силу сдохшей асрок фаталити на АМД3 и DDR3  возникла нужда заменить всю платформу целиком.

Пощелкал на их сайте , выбрал комплектующие и так,  как времени особо не было поехала их забирать жена.

Была дана инструкция , что смотреть внимательно на упакову и вообще  на всё, что вызывает подозрения.  Продавец вынес товар, но в силу освешения на стойке, дефекты были не видны.

Вот что приехало домой.

Это ASUS CROSSHAIR VI HERO (WI-FI AC) . В коробке. Продаваласть как новая.

Открываю и о..ваю.

О недостатках уже ниже.

Звоню  именно в тот магазин. Говорю - Товарищи, вы мне продали БУ продукт под видом новой.

На том конце трубки говорят, что такого не может быть.

Описываю что я вижу, на что получаю ответ, что это не мы, вы ТС глючите  - идите лесом.

По ходу беседы, меня уверяли, что дадут мой номер администратору(не помню как звучит должность) и он всё с вами решит.

Проходит час. Звонка нет. Звоню, интересуюсь, ну как там ваш руководитель, говорят, что да перезвонит. Но ближе к 8ми часам вечера,как вы уважемые догадались он пропал.

Вот он там был, а теперь его нет, и никто не знает где он.  Был  и нет теперь. Видать аннегилировал втихоря под вечер пятницы.

Пришлось срочно покаваться и ехать сново туда уже собственноручно так сказать.


Подхожу к стойке и на мою удачу там находиться суперпродован(на бейдже врод было написано что старший чего то там)

И мы с ним начинаем изучать новый продукт, который был из коробки и на нём муха не сидела.


На чипе SupremeFX были обнаружены высохшие капли жидкости. Если пошкрябать, прям отваливаются. На мой логичный вопрос :" Это что?" кто то из-за спины того самого сурового продована сказал ,что это млять "Конденсат"

Откуда на метери из коробки мог взяться этот пресловутый конденсат,он не ответил.

После взгляда суперпродавана , "оно" вообще сразу где-то испарилось в подсобке и больше в диалоге не участвовало.

Как ДНС выдает БУ за новое. Длиннопост, DNS, Новое, Развод, Материнская плата
Идем дальше.

Беглый осмотр радиатора чипа , который кстати уже находился без защитной пленки дал понять, что кто то терся об него видюхой и неоднократно .

Как ДНС выдает БУ за новое. Длиннопост, DNS, Новое, Развод, Материнская плата
Как ДНС выдает БУ за новое. Длиннопост, DNS, Новое, Развод, Материнская плата
На закономерный вопрос :

- Какого лешего на новой материнской плате такое ,старший продавец хранил молчание.

И вишенкой на всём этом, были разнообразные остатки тряпок,(ворс цеплялся за острые края и там и оставался) которыми старались протереть данную плату.

Как ДНС выдает БУ за новое. Длиннопост, DNS, Новое, Развод, Материнская плата
Разного рода ворса было 2 разновидности. Этот самый выделяющийся.

Так же на подложке полиэтилена было обнаружено 2 позиции лежания данной платы .

Как ДНС выдает БУ за новое. Длиннопост, DNS, Новое, Развод, Материнская плата
Приведя эти аргументы , мне соизволили заменить данную доску на другую. Но аналогов у них не оказалось, взял экстрим из этой линейки.

Так вот. В сухом остатке. День нервотрепки. Две поездки в этот долбанный магазин, а это не ближний свет. ДНС усиленно не пускает отзыв на данный товар на своем сайте.


Будте внимательны покупая товар. Вседа внимательно осматривайте прям на месте, не поленитесь достаньне  и проверте всё сами .

(прошу за ошибки не пиннать особо)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
64
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю этой фигни.

Сам работаю продаваном в небольшом частном магазине компьютерной техники.

Бывает что сервисный центр затягивает с ремонтом и не укладывается в 45 дней и тогда мы меняем людям на новый товар или возвращаем деньги. Всё в соответствии с законом. даже если точно известно, что на 46-й день этот товар вернётся.

Так вот отремонтированный товар переводится в разряд БУ, уценяется и ставится на витрину. Естественно на ценнике указано что он БУ. Продавец получает увеличенный бонус за продажу такого товара.

Так вот при продаже мы в обязательном порядке говорим клиентам что это БУ и на него меньше гарантия. Потому что нет смысла врать. Всё равно находятся клиенты, которых устраивает меньшая гарантия, но более низкая цена! Как сказал один клиент когда брал отремонтированный мфу Epson L-серии (замена печатающей головки): "Так в СЦ всё равно же новую ПГ поставили! МФУ считай как новое значит!"

раскрыть ветку (16)
18
Автор поста оценил этот комментарий

"Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью."

Могли перепутать/забыть/забить. Если склад общий где техника из СЦ и основной товар, то вобще не удивительно.

24
Автор поста оценил этот комментарий
В ДНС так же по поводу сц и замен . Просто человеческий фактор невозможно отслежить.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не видел ни разу в днс вещей, на которых написано что они БУ

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

обычно полочка отдельно стоит

3
Автор поста оценил этот комментарий
А не устроит качество ремонта - всегда можно вернуть в установленный срок :)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
+
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
при стоимости головки почти как новый принтер, плюс работа по замене, его вообще рентабельно продавать с уценкой?))
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

при гарантийом ремонте ПГ и ее замену оплачивает производитель.

Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю, что реальная стоимость ПГ равна её цене в магазе. Как мне говорит один знакомый из сферы ремонта офисной техники. На ПГ просто нереально огромная искусственная наценка.

Автор поста оценил этот комментарий

Так его по гарантии же в СЦ делали! :)
Так что ремонт нам ничего не стоил! :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то мне говорил, что это называется "пользовательское" или "клиентское" тестирование - не скажу точнее. Короче, суть в том, что топовые железки позволяют брать "погонять" продавцам-консультантам. Они их "тестируют", играются (поскольку, у них самих, денег не скоро хватит на такие), а потом, возвращают в магазин и "впаривают" железку, как новую. Иногда, по большим церковным мирским праздникам, когда очередь в магазинах DNS большая, можно стоять у стойки и слышать, как консультанты рассказывают друг-другу о результатах тестирования.


Поэтому, если не хотите покупать в DNS БУ, в первую очередь, обращайте внимание на упаковку. Целлофановая плёнка не должна быть снята или обрезана, пломбы должны стоять на своих местах без следа переклейки. Впрочем, у ASUS Crosshair серии упаковка такая, что обнаружить факт использования, действительно, трудно - упаковка делается удобной для презентации продукта, а не для оценки его целостности.


Т.е. о гарантийном товаре, как-правило, речи не идёт.


P.S. В DNS товар с существенной стоимостью показывают клиенту ПОСЛЕ оплаты. Если были обнаружены дефекты, и клиент сомневается, продавец может пообещать клиенту заполнение кучи бумаг на кассе, или у администратора - на возврат денег. Поэтому, стоит приходить за покупками в DNS так, чтобы оставалось время на проверку товара и отказ от него. Разумеется, кучи бумаг не будет. Будет 1 - 2 заявления. Но, если в магазине очередь, стоит оставить в запасе время на их заполнение.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это вообще бред. Никто не будет вас заставлять писать кучу бумажек. Осмотреть товар вы можете и до оплаты. И никакого тестирования давным давно уже нет. Сейчас максимально жёстко пресекаются даже возможности таких ситуаций. Если управляющий не валенок, то никто из продавцов не будет брать товар просто погонять. А валенки долго не задерживаются

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это официальный ответ сотрудника DNS?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу давать официальный ответ. Не та должность. Говорю то, что видел за шесть лет работы в компании. Да, было время когда так можно было делать, но я пришёл, когда оно уже заканчивалось. За другие регионы говорить не стану, потому что магазинов очень много. К сожалению, сразу не уточнил, что работаю в северо-западном регионе

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А доверия уже нет. Уже часть технарей считает, что DNS торгует БУ, и что это - часть корпоративной культуры. На ДВ особых конкурентов у компании нет. Так что, здесь, действительно, можно не останавливать эту традицию. Всё-равно, к конкурентам нет смысла за покупками идти. Только если в инете покупать, но там доставка почтой. Или, курьерская служба разбить заказ может. Поэтому, DNS здесь продаёт, зачастую, втридорого, и, до сих пор, попадается БУ со следами использования, но без следов ремонта.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорю,бывает. Но у нас гораздо лучше тех же эльдосов и мвидео. А полностью от этого не избавиться, банально человеческий фактор. И в любой сети может оказаться такая фигня

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку