Как Delivery Club попустительствует потребительскому терроризму
Пост без рейтинга. Пишу т.к. уже второй день печёт от того как Delivery Club с лёгкостью оставляет рестораны без денег в погоне за своей репутацией. У моего друга ресторан суши-роллов в крупном подмосковном городе, название не пишу дабы не посчитали рекламой. Для упрощения повествования буду вести историю от первого лица.
Как нас кинули на 2190 рублей через Delivery Club:
По доставке работаем с Delivery Club. И вот от Delivery приходит очередной заказ, наш оператор его прозванивает для перепроверки адреса доставки и заказанных блюд и во время проверки клиент подтверждает что всё верно и, в числе прочего, сообщает оператору что заказ предназначен не для него лично, а для его подруги и для неё это будет сюрприз.
Ну, сюрприз так сюрприз, нам-то что. Заказ-то оплачен по карте. Привезём, улыбнёмся и отдадим той, кто дверь откроет.
Собственно, так и сделали: приготовили, привезли по указанному адресу, вручили в руки открывшей дверь девушки с объяснением о том, что всё оплачено и это сюрприз. А через полтора часа нам от Delivery прилетает статус по заказу "отменён".
Сразу же звоним им, дабы сообщить об ошибке, но они нам поясняют: "Нам позвонил клиент, сказал что он ошибся в адресе доставки, указав не тот корпус дома и потому доставку он не получил. А раз не получил доставку, то Delivery возвращает ему деньги, ведь услуга не оказана". Мы пытались им объяснить, что клиент заказал доставку-сюрприз на определённый адрес и мы сделали всё по его инструкции, заказ выполнен идеально. Но у Delivery жёсткая позиция: раз клиент заявляет что не получил заказ, значит он его не получил и нужно вернуть оплату, даже если клиент сам признаётся, что затупил с адресом доставки. При этом клиент не согласен на то, что ему прямо сейчас или в любое другое время привезут заказ по правильному адресу (это было бы для нас чуть меньшей потерей чем возврат полной суммы), клиент хочет только полного возврата платежа обратно на карту и Delivery без разбирательств выполняет его желание.
И вот тут мы начали что-то подозревать:
1) Заказ для девушки на 2000 рублей. Даже в дорогих ресторанах "японской кухни" это очень много на одного, а у нас это просто обожраться
2) В заказе стоит "количество персон - 3"
3) Вероятность попасть на девушку, позвонив в случайную дверь - не очень велика. А вероятность того, что эта случайная девушка возьмёт еду от неизвестно кого - ещё меньше
4) Директор съездил на тот адрес, который был позже указан как "вот сюда надо было доставить" - там ещё не отремонтированная квартира.
5) Мы позвонили клиенту ещё раз. Он, естественно, не признал что обманул Delivery, но сказал "Роллы у Вас действительно очень вкусные" и засмеялся. И вот в этом месте уже начало сильно печь пукан: человек обманул тебя и как может показывает тебе своё превосходство над тобой.
На общение с Delivery сегодня был потрачен весь день. Дозвонились даже до куратора коммерческого отдела, рассказали всё что выше, но их это не заинтересовало. Твердят только "по закону о защите прав потребителя мы обязаны сделать возврат". И от этого отношения печёт ещё больше, чем от мошенника, т.к. заказанная услуга была выполнена в полном объёме и по ЗоЗПП ничего к возврату не подлежит, но у Delivery сейчас стратегия - максимум лояльности к клиенту за счёт ресторанов.
Ну да. Мы маленькие, Delivery Club - большие. У них таких как мы - тысячи. Но лично для себя мы выводы сделали и приложим максимум усилий дабы эту информацию донести и до других ресторанов. Кстати, если у Вас свой ресторан и Вы сталкивались с аналогичной проблемой, напишите нам на мейл delivery301218@gmail.com - может как-то объединимся дабы стать в глазах Delivery покрупнее.
Друг мой, текст писал я, так что ставлю тег "моё"