Как Delivery Club попустительствует потребительскому терроризму

Пост без рейтинга. Пишу т.к. уже второй день печёт от того как Delivery Club с лёгкостью оставляет рестораны без денег в погоне за своей репутацией. У моего друга ресторан суши-роллов в крупном подмосковном городе, название не пишу дабы не посчитали рекламой. Для упрощения повествования буду вести историю от первого лица.


Как нас кинули на 2190 рублей через Delivery Club:

По доставке работаем с Delivery Club. И вот от Delivery приходит очередной заказ, наш оператор его прозванивает для перепроверки адреса доставки и заказанных блюд и во время проверки клиент подтверждает что всё верно и, в числе прочего, сообщает оператору что заказ предназначен не для него лично, а для его  подруги и для неё это будет сюрприз.

Ну, сюрприз так сюрприз, нам-то что. Заказ-то оплачен по карте. Привезём, улыбнёмся и отдадим той, кто дверь откроет.

Собственно, так и сделали: приготовили, привезли по указанному адресу, вручили в руки открывшей дверь девушки с объяснением о том, что всё оплачено и это сюрприз. А через полтора часа нам от Delivery прилетает статус по заказу "отменён".

Как Delivery Club попустительствует потребительскому терроризму Без рейтинга, Delivery Club, Мошенничество, Доставка еды, Длиннопост, Негатив

Сразу же звоним им, дабы сообщить об ошибке, но они нам поясняют: "Нам позвонил клиент, сказал что он ошибся в адресе доставки, указав не тот корпус дома и потому доставку он не получил. А раз не получил доставку, то Delivery возвращает ему деньги, ведь услуга не оказана". Мы пытались им объяснить, что клиент заказал доставку-сюрприз на определённый адрес и мы сделали всё по его инструкции, заказ выполнен идеально. Но у Delivery жёсткая позиция: раз клиент заявляет что не получил заказ, значит он его не получил и нужно вернуть оплату, даже если клиент сам признаётся, что затупил с адресом доставки. При этом клиент не согласен на то, что ему прямо сейчас или в любое другое время привезут заказ по правильному адресу (это было бы для нас чуть меньшей потерей чем возврат полной суммы), клиент хочет только полного возврата платежа обратно на карту и Delivery без разбирательств выполняет его желание.


И вот тут мы начали что-то подозревать:
1) Заказ для девушки на 2000 рублей. Даже в дорогих ресторанах "японской кухни" это очень много на одного, а у нас это просто обожраться

2) В заказе стоит "количество персон - 3"

3) Вероятность попасть на девушку, позвонив в случайную дверь - не очень велика. А вероятность того, что эта случайная девушка возьмёт еду от неизвестно кого - ещё меньше

4) Директор съездил на тот адрес, который был позже указан как "вот сюда надо было доставить" - там ещё не отремонтированная квартира.

5) Мы позвонили клиенту ещё раз. Он, естественно, не признал что обманул Delivery, но сказал "Роллы у Вас действительно очень вкусные" и засмеялся. И вот в этом месте уже начало сильно печь пукан: человек обманул тебя и как может показывает тебе своё превосходство над тобой.


На общение с Delivery сегодня был потрачен весь день. Дозвонились даже до куратора коммерческого отдела, рассказали всё что выше, но их это не заинтересовало. Твердят только "по закону о защите прав потребителя мы обязаны сделать возврат". И от этого отношения печёт ещё больше, чем от мошенника, т.к. заказанная услуга была выполнена в полном объёме и по ЗоЗПП ничего к возврату не подлежит, но у Delivery сейчас стратегия - максимум лояльности к клиенту за счёт ресторанов.


Ну да. Мы маленькие, Delivery Club - большие. У них таких как мы - тысячи. Но лично для себя мы выводы сделали и приложим максимум усилий дабы эту информацию донести и до других ресторанов. Кстати, если у Вас свой ресторан и Вы сталкивались с аналогичной проблемой, напишите нам на мейл delivery301218@gmail.com - может как-то объединимся дабы стать в глазах Delivery покрупнее.


Друг мой, текст писал я, так что ставлю тег "моё"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
951
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (137)
49
Автор поста оценил этот комментарий

наоборот, чем больше подобных случаев, тем быстрее эти черти из ДК пересмотрят свои правила. Представим, что с завтрашнего дня так начнёт делать каждый 2ой. Конечно же, послезавтра правила возврата уже будут другими.   

П.С. "максимум лояльности к клиенту за счёт ресторанов" - отлично сказано, больше ничего об этой конторе знать не нужно.

69
Автор поста оценил этот комментарий

на некоторых форумах в даркнете такой способ именно с Деливери Клаб уже давненьнко обсасывается, как и некоторые другие руководства на получение "скидок"

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

даркнете?

подобной инфы и в обычном навалом

ещё комментарии
587
Автор поста оценил этот комментарий

Этот портал в АД уже давно открыт. Не мы первое на это попались. Будем надеется, что Деливери обратят таки внимание на проблему и этот портал закроют.

раскрыть ветку (121)
59
Автор поста оценил этот комментарий

Вариант такой:

снимаем видос заказа с ресторана (можно своего) от лица быдла (тире кидалы, можно без лиц). На видео рассказываем как ебём в рот систему деливериклаб. После получения заказа отзваниваемся в деливери, что заказ не получен и вообще верните деньги. Получаем возврат денег... Присылаем ссылку с ютуба к ним, пусть думают.

По итогу есть материал, который можно разослать конкурентам-ресторанам, намекая что и с ними это может быть.

раскрыть ветку (3)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Делаешь хорошо деливери и ресторанам, а себе - административку. Супер план.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Почему административку, деньги отдаёшь напрямую ресторану и все. Собираешь туеву хучу просмотров и рубишь в дальнейшем копеечку с этого видоса. Профит

8
Автор поста оценил этот комментарий

И в чём состав?

Что деливери не перевёл денег твоему другу за то, что он согласился и так тебе бесплатно отдать?

267
Автор поста оценил этот комментарий
Что мешает подать заяву на мошенников?
раскрыть ветку (76)
230
Автор поста оценил этот комментарий

Сумма ущерба менее 5000 рублей

раскрыть ветку (68)
69
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда, слышите, всегда! Надо записывать разговор с клиентами, сейчас очень много таких лазутчиков, и доказать вину очень сложно
раскрыть ветку (4)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Деливири похрену на эти записи, они не хотят разбираться в этом. Их позиция - максимум лояльности за счет ресторанов.

раскрыть ветку (3)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Этот сервис и так мало кто использует. Меня купонами на скидку забрасывали. А тут еще и свою репутацию перед ресторанами не держат.

17
Автор поста оценил этот комментарий
В деливери пофиг, а в судебном деле может сыграть хоть что-то
2
Автор поста оценил этот комментарий

они хотели спрыгнуть, отмазаться, что у них нет проблем, проблемы у вас. Но вот не получилось в этот раз

174
Автор поста оценил этот комментарий

прошаренный видно он сука...и наверняка не первый раз так кидает....

раскрыть ветку (9)
178
Автор поста оценил этот комментарий
Когда такого человека пиздят, он искренне не понимает за что.
раскрыть ветку (8)
48
Автор поста оценил этот комментарий

да все он понимает, сказал же что вкусно было

раскрыть ветку (4)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Так сказал не тогда, когда пиздили
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Пиздюлей надо выдать много и вкусных
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Можно и невкусных, но чтобы ему до конца жизни хватило.
12
Автор поста оценил этот комментарий

так его ж еще вроде не пиздили

19
Автор поста оценил этот комментарий
Главное, когда пиздишь, не объяснять, за что. Лучше вообще ничего не объяснять, только спрашивать личные данные - жутко действенный метод.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем личные данные?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это же допрос с побоями! Что может быть прекраснее!
49
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню еще в 2000х были по телевизору новости "наебщик наебал на 4999руб около 10000 людей, суммы недостаточно для возбуждения уголовного дела."

раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Объеденить дела ?
раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Будет в одном деле 10 000 эпизодов, в каждом из которых 4999р. Знаю подобный ход с человеком, который шел по 290 УК))

15
Автор поста оценил этот комментарий

5000 - это значительный ущерб, однако 159.1 не учитывает размер ущерба совсем, а 159.2 говорит " Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину" - то есть достаточно одного из признаков.

Я бы на вашем месте написал заяву, терпеть не могу таких умников.

94
Автор поста оценил этот комментарий

Так как у Вас ваши курьеры, пусть требуют роспись у покупателя, после предъявляете бланк Деливери

раскрыть ветку (29)
71
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно? Я, допустим, подставной получатель, подпишусь как захочу и все. Даже если меня найдут(что вряд ли), ни кто не докажет что подписывался я. А если докажут, то только через десятки подчерковедческих экспертиз, после чего я оплачу себестоимость продукта, может быть штраф, а фирма поимеет ща все экспертизы десятки тысяч. Вот и что делать человеку?

раскрыть ветку (27)
97
Автор поста оценил этот комментарий

Проигравший оплачивает судебные издержки, разве нет?

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Проигравшего обязывают оплатить издержки. Сначала платит истец. И только когда выиграет, будет получать с виновника по 5 р в месяц, потому что он безработный, имущества не имеет, зато имеет 3 детей и долг перед банком. К похоронам и рассчитается.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

К этому вопросов нет :) С наступающим!

7
Автор поста оценил этот комментарий

А я не я буду в этой ситуации проигравшим. На меня надо будет отдельно в суд подавать. Что можно будет сделать, только когда суд с деливери пройдет и докажут что я специально это сделал. И то, я оплачу, по итогу лет судебных тяжб, ну тыщ 5 за издержки. Я же третье лицо, первый суд будет между заказчиком и деливери. И кстати не факт что после их суда, время иска ко мне не выйдет.

28
Автор поста оценил этот комментарий
Да что вы схемы придумываете сложные? Вариантов же масса, вот на вскидку:
1. Отказаться от таких вот сюрпризов, только лично в руки
2. Оплата на месте. (ну это к деливери)
3. Черные списки обманщиков
4. (мечтательно) напихать обманщику в жопу роллов, суши и васаби
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да вообще будет пофиг. Судиться то будет деливери, а не я. А когда уже наконечц деливери мне иск выкатят на 2 тыщи рублей, он скорее всего уже силу иметь не будет.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что этим будет заниматься агрегатор, в данном случае Деливери... Еда была доставлена, давайте деньги

раскрыть ветку (3)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Агрегатор получил товар и хер пойми кому отдал, надо требовать возмещение с Деливери, это правильно.

раскрыть ветку (2)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот кстати, товар взяли, и хуй знает куда дели. Пусть товар вернут в таком случае, а то какая-то хуйня получается, надо с деливери спрашивать возмещение

11
Автор поста оценил этот комментарий

Агрегатор эттэо и есть Деливери, который взял деньги и сказал что и куда доставить, магазин так и сделал, и справедливо требует деньги... Если Деливери не может контролировать свою работу то это его проблемы

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф. Добавлять в еду медленно действующий яд, противоядие после подтверждения получения заказа
9
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем вам значительный ущерб то нужен? По первой части их наказать тоже норм будет.

Как вариант этого кренделя попробовать по фамилии в соцсетях найти, в друзьях поискать подельницу и написат заявление на них.

42
Автор поста оценил этот комментарий

А причем тут сумма ущерба? Это же не кража.

У Вас не украли товар. Его похитили путем обмана. Чистой воды мошенничество. Для мошенничеств таких ограничений нет.

В УК РФ так написано.

Причем еще можно попробовать натянуть группу, поскольку девочка получавшая заказ, по-любому было заранее осведомлена. Проблема доказать это. Если удастся,то будет часть 2 ст.159 УК РФ

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вторую часть никак нельзя, там написано что ущерб должен быть выше 5тыр рублей.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Там написано так: " Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину".


То есть законодатель не стал вводить квалифицирующие признаки в отдельные пункты. Он закрепил их в фабуле. Таким образом часть 2 ст.159 УК РФ подразумевает ответственность за совершение мошенничества группой лиц по предварительному сговору, а также мошенничества с причинением значительного ущерба гражданину. Обратите внимание на слово "гражданину". К юридическим лицам не применяется понятие значительности. ООО - юр лицо. ИП-нет.

Автор поста оценил этот комментарий
Есть 7.27 коап
5
Автор поста оценил этот комментарий

А если давить на группу лиц, это уже ч.2, более тяжкая. Тем более группа выслеживается - парень, девушка, приплетите туда ещё и сам деливери. Сто % это ничего не даст, но подвергается заставит. 

2
Автор поста оценил этот комментарий

Без шума и пыли сжечь вместе с хатой, после 3-4го прекратят))) (не призываю просто рассуждаю)

6
Автор поста оценил этот комментарий
5
Автор поста оценил этот комментарий
Меня это всегда поражало. Меньше 5к - иди нахуй по заказу. А для кого-то 4к это огромная сумма
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
*по закону
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сумма ущерба менее 2500. Причем она должна проходить по закупочным ценам.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему по закупочным? А как же время самих работников?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
По закону- по закупочным.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Как же все бредово)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, законы у нас такие..
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так сделать это в порядке отношений потребителя согласно зозпп.

Автор поста оценил этот комментарий

И что, что сумма меньше? Вообще никак не регламентируется законом? На УК не тянет? А КоАП? А тупо в суд потягать для развлекалова?

Автор поста оценил этот комментарий

Так найти других жертв, и виват — вот вам сумма! Наверняка же не первый заказ. И да, это вообще никак не мешает подать заявление. А чтобы ход был, так и пишите: наверняка было множество заказов. А там уже дело полиции делать запрос в DC и работать. Таких людей на жадности и берут как правило.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, никто не отменяет 'телефонное право'. Не от лица фирмы, а лично запостить в социалку серию "Ну что за люди, ёпт!" с указанием морды заказчика, может, даже интервью взять на тему:

не стыдно ли так халявничать?

ваши ощущения на дне?

8
Автор поста оценил этот комментарий

Сумма не тянет

раскрыть ветку (6)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
11
Автор поста оценил этот комментарий
Но нервы можно попортить человеку, и вследующий раз он подумает трижды стоит ли подобным заниматься
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно в суд подавать.

Пусть возмещает

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
тянет. больше 1000
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, от косаря идёт движение, тоже такая инфа в голове

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тс про 5 тысяч пишет.

Может ему набрехали

46
Автор поста оценил этот комментарий

В топку эту прокладку. Своих курьеров нет что ли?

Пиццу заказывают реже, чем роллы. У нас 5 сетей. Возле каждой стоит по 3-5 машин

раскрыть ветку (21)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это не малые вливания потребует:
1. Нанять человека специального на телефон.

2. Нанаять курьеров.

3. Вложиться в рекламу, ибо откуда люди будут узнавать этот телефон.

Это все по минималке. По хорошему, еще нужен сайт или приложение, ибо многие в наше время вряд ли будут заказывать не видя меню перед глазами(я, например, на слухочень плохо восприму меню продиктованное оператором). Я 100% не сделаю заказ в месте, где нельзя посмотреть их меню.  Такой агрегатор очень сильно сокращает вложения сил и времени в это.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Но у них же свой курьер

ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий

Деливери тут больше выступает не как служба доставки, а как генератор клиентов. Тот же Букинг (только в еде), хотя казалось бы что мешает напрямую найти "в поиске" отели в городе. Тот же Яндекс Такси и т.п. Примеров агрегации полно. И везде примерно схожие проблемы.


Тут общий совет может быть один - стимулировать клиентов делать последующие чеки напрямую. А в первый раз и не через деливери могут на***ть аналогичным способом.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тут такое дело. Год назад я сам рассматривал вариант открытия пиццерии и успокоился только пару месяцев как. Даже если у автора не франшиза известной сети, мне кажется своя доставка лучше. Такой себе аггрегатор клиентов этот деливери, как мне кажется. Я не из каменного века, но среди моих знакомых никто и никогда не заказывал через них еду. Только напрямую

15
Автор поста оценил этот комментарий
Честно говоря странно. В Воронеже заказывал роллы через сайт доставки. Привез их собственный курьер. Позже заказал у них же, но через деливери, и что я вижу. Заказ привез тот-же курьер что и прошлый раз. Так зачем деливери нужен?
раскрыть ветку (12)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Примерная аналогия с гуглом/яндексом. Зачем они нужны? Ведь я же знаю сайт pikabu.ru. Могу просто ввести в адресную строку и все. И в принципе, я все сайты, которые мне нужны, знаю. Незачем мне какой-то гугл/яндекс.

9
Автор поста оценил этот комментарий

А ты не думал что курьеры работают везде где только можно, ибо в одной конторе может не быть заказов, а а двух их кол-во увеличится, а если ещё и на агрегатор пахать, то вообще хрен без работы будешь.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Так а почему у дилевери должен быть свой курьер? Дилевери приводит клиента, а дальше ресторан уже своими силами доставляет.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В таком случае тебе нужно спросить, почему у них есть курьеры.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу связи. Есть и есть, что с того? Есть рестораны без курьеров, для них диливери своих предоставляет, разумеется за это они забирают больший процент с заказа. Если у ресторана есть свои курьеры, зачем им платить за других?   

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это зависит от наличия собственной доставки, мне кажется. Обычно приезжает курьер деливери с зелёным рюкзаком, но, скажем, заказы из якитории (сделанные через деливери) привозят курьеры якитории.

А деливери нужен для экономии. Почти всегда удаётся найти промокод на скидку 30%, а при заказе напрямую никаких скидок нет.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ни разу не видел чтоб приезжал курьер деливери.

в маломальски крупном городе вы преставляете сколько курьер будет добираться до реста чтоб забрать заказ

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Из шоколадницы и бургер кинга курьер ДК приезжает. Да и на по улицам они ходят со своими зелёными сумками. Кому-то, значит, несут еду. Неужели не видели?

И я в крупном городе живу. Прямо вот очень крупном.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

не видел. у шк и бк нет своихх доставок они на другом живут.. у всех контор где свои службы есть те на своих

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я же именно об этом и говорила.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я не спорю, я просто говорю что я ни рау зелененьких человечков не видел

2
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы получать дополнительный поток клиентов
Автор поста оценил этот комментарий

курьеры и так свои  - деливери просто предоставляет площадку через которую клиент может выбрать из кучи рестов один и заказать... а дальше ресты все сами

9
Автор поста оценил этот комментарий

Можно попробовать заблокировать им карту за мошенничество. Некоторые банки так делают (не знаю про россию, но чем черт не шутит)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Как они еще на плаву-то остались?(я про деливери). Года 2-3 назад была куча ресторанов(в СПБ), сейчас либо дорогие, либо из разряда олис.
А насчет репутации, кучу раз кидали сами ресторанчики на еду за баллы или по акции(если заказ от энной суммы). Мол:"Ой извините, давайте в след.раз мы вам добавим в заказ и т.д." и еще сравнивали заказы с сайта ресторана или с деливери. 2 большие разницы, особенно в пиццах видно!
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что с курьером то, он что, не может подтвердить доставку?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не оправдываю этого человека, но сами рестораны наебывают не хуже. Несколько раз платил за тухлую рыбу в роллах и получал в качестве извинения за испорченный вечер и потраченное время купон на 10% скидки на следующий заказ.

Уже не говоря о частых недовесах, отсутствии некоторых ингредиентов, ледяных "горячих блюд" и довольно часто конских неадекватных цен. Ментальность такая в нашей стране

6
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу прощения, а Вы пруфы уже скинули? Или еще нет. Если будут пруфы, откажусь от этого сервиса, буду искать на прямую. Очень часто заказываю через них.
раскрыть ветку (6)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем смысл клиенту отказываться от сервиса? Клиентоориентированности через край. Отказываться имеет смысл ресторанам.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Они от клиентов процент получают. Разве нет? В этом вся и суть если они начнут терять клиентов и рестораны, из-за своей репутации. То может задумаются что делают не так.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, почему деливери потеряет от ухода клиентов, непонятно зачем клиентам уходить из сервиса, где все делается ради них. Сделать себе же хуже ради высокого чувства справедливости? Наказать рублем того, кто старается ради тебя? Ну так себе идейка.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем смысл клиенту отказываться от сервиса?

Некоторым не нужно особых поводов, чтобы отказаться от каких бы то ни было сервисов mail.sru.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну нет, как бы просто не хочется пользоваться сервисом который так поступает, но и на слово верить как-то тяжело, плюс по фотке монитора не очень понятно, правду человек говорит или нет. Доверяй, но проверяй.
Автор поста оценил этот комментарий

Так наоборот, для клиента инфа в пользу сервиса ;)

Автор поста оценил этот комментарий

С точки зрения Деливери проблемы просто не существует.
Вы никогда не можете быть уверенными что получите за работу свои кровные. Деньгами распоряжаетесь не вы. Вам может быть заплатят а может быть и нет - смотря какое настроение у помощника прокуратора какого-то отдела ихней иудеи. Смиритесь с дополнительными издержками или посылайте их в жопу.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Совет - на ЦП (vc точка ru) эту историю разместите. Есть вероятность, что у деливери полыхнет сильнее.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

ip телефония и запись всех разговоров

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Будем надеется, что Деливери обратят таки внимание на проблему и этот портал закроют

Это где видано, чтобы мыло.сру обращало внимание на проблемы?

12
Автор поста оценил этот комментарий
с одной стороны вы правы, но теперь делевери начнут трахать с двух сторон. и вот тогда посмотрим кто ему дороже: мошенники или рестораны, на которых он паразитирует (при таких условиях партнерством назвать нельзя). хоть я в этой цепочке только потребитель, но за людей печОт очень жестко!
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вон че на хабре написали. https://habr.com/post/434776/#comment_19565792

Пост там относится в основном vk, но коммент.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Что за фетиш убирать тёг мое? Их ограниченное количество???

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку