Как Delivery Club попустительствует потребительскому терроризму

Пост без рейтинга. Пишу т.к. уже второй день печёт от того как Delivery Club с лёгкостью оставляет рестораны без денег в погоне за своей репутацией. У моего друга ресторан суши-роллов в крупном подмосковном городе, название не пишу дабы не посчитали рекламой. Для упрощения повествования буду вести историю от первого лица.


Как нас кинули на 2190 рублей через Delivery Club:

По доставке работаем с Delivery Club. И вот от Delivery приходит очередной заказ, наш оператор его прозванивает для перепроверки адреса доставки и заказанных блюд и во время проверки клиент подтверждает что всё верно и, в числе прочего, сообщает оператору что заказ предназначен не для него лично, а для его  подруги и для неё это будет сюрприз.

Ну, сюрприз так сюрприз, нам-то что. Заказ-то оплачен по карте. Привезём, улыбнёмся и отдадим той, кто дверь откроет.

Собственно, так и сделали: приготовили, привезли по указанному адресу, вручили в руки открывшей дверь девушки с объяснением о том, что всё оплачено и это сюрприз. А через полтора часа нам от Delivery прилетает статус по заказу "отменён".

Как Delivery Club попустительствует потребительскому терроризму Без рейтинга, Delivery Club, Мошенничество, Доставка еды, Длиннопост, Негатив

Сразу же звоним им, дабы сообщить об ошибке, но они нам поясняют: "Нам позвонил клиент, сказал что он ошибся в адресе доставки, указав не тот корпус дома и потому доставку он не получил. А раз не получил доставку, то Delivery возвращает ему деньги, ведь услуга не оказана". Мы пытались им объяснить, что клиент заказал доставку-сюрприз на определённый адрес и мы сделали всё по его инструкции, заказ выполнен идеально. Но у Delivery жёсткая позиция: раз клиент заявляет что не получил заказ, значит он его не получил и нужно вернуть оплату, даже если клиент сам признаётся, что затупил с адресом доставки. При этом клиент не согласен на то, что ему прямо сейчас или в любое другое время привезут заказ по правильному адресу (это было бы для нас чуть меньшей потерей чем возврат полной суммы), клиент хочет только полного возврата платежа обратно на карту и Delivery без разбирательств выполняет его желание.


И вот тут мы начали что-то подозревать:
1) Заказ для девушки на 2000 рублей. Даже в дорогих ресторанах "японской кухни" это очень много на одного, а у нас это просто обожраться

2) В заказе стоит "количество персон - 3"

3) Вероятность попасть на девушку, позвонив в случайную дверь - не очень велика. А вероятность того, что эта случайная девушка возьмёт еду от неизвестно кого - ещё меньше

4) Директор съездил на тот адрес, который был позже указан как "вот сюда надо было доставить" - там ещё не отремонтированная квартира.

5) Мы позвонили клиенту ещё раз. Он, естественно, не признал что обманул Delivery, но сказал "Роллы у Вас действительно очень вкусные" и засмеялся. И вот в этом месте уже начало сильно печь пукан: человек обманул тебя и как может показывает тебе своё превосходство над тобой.


На общение с Delivery сегодня был потрачен весь день. Дозвонились даже до куратора коммерческого отдела, рассказали всё что выше, но их это не заинтересовало. Твердят только "по закону о защите прав потребителя мы обязаны сделать возврат". И от этого отношения печёт ещё больше, чем от мошенника, т.к. заказанная услуга была выполнена в полном объёме и по ЗоЗПП ничего к возврату не подлежит, но у Delivery сейчас стратегия - максимум лояльности к клиенту за счёт ресторанов.


Ну да. Мы маленькие, Delivery Club - большие. У них таких как мы - тысячи. Но лично для себя мы выводы сделали и приложим максимум усилий дабы эту информацию донести и до других ресторанов. Кстати, если у Вас свой ресторан и Вы сталкивались с аналогичной проблемой, напишите нам на мейл delivery301218@gmail.com - может как-то объединимся дабы стать в глазах Delivery покрупнее.


Друг мой, текст писал я, так что ставлю тег "моё"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
699
Автор поста оценил этот комментарий

сегодня у вас бесплатно покушали на 2000 завтра на 20К, надо это пресекать и официально наказать нарушителя, ведь сохранилась информация по заказу, телефон, карта, данные

раскрыть ветку (234)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Сори, что под топом. Знакомый рассказывал: «часто в Деливери заказываем еду, потому что можно на халяву пожрать. Вот вчера заказали роллы на 600 рублей, роллы вкусные, но мы жалобу накатали (на что я уже не помню) и Деливери дал нам купон на косарь». Вот такие дела. Из-за лояльности Деливери и рождаются такие мошеннические схемы пожрать бесплатно

раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто моральный урод.

Вот перестанут давать скидки и по другому запоют, когда реально говно привезут.


Нам однажды привезли суп испорченный от 2 берега, отравились. Всю ночь в обнимку с унитазом.


Ещё бы после таких случаях не получить компенсацию из-за таких умников, которые тупо на халяву пожрать хотят.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, пичот. Из-за таких уродов многие зарубежные клевые онлайн-магазины к нам в Россию не доставляют покупки. У меня так многолетняя закупка футболок в  teefury обломалась.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть же сервисы пересылок - заказываешь на склад фирмы-пересылщика в США, например, а она пересылает соответственно тебе в Россию.

Хотя, это дороже, конечно

409
Автор поста оценил этот комментарий

Всё что до 5000 рублей по закупочной цене - не попадает под уголовную ответственность. А административной там - просто оплатить товар опять же по закупочной цене, если тебя поймали.

раскрыть ветку (216)
187
Автор поста оценил этот комментарий

Вы путаете кражу с мошенничеством. Обращайтесь в полицию. Тут про 5к ничего не написано:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (25)
29
Автор поста оценил этот комментарий
А при наличии аудиозаписи разговора с клиентом получившим свой заказ, и доказывать ничего не придется.
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите примечание к 158.

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрел.

Примечания.

1. Под хищением в статьях настоящего Кодекса понимаются совершенные с корыстной целью противоправные безвозмездное изъятие и (или) обращение чужого имущества в пользу виновного или других лиц, причинившие ущерб собственнику или иному владельцу этого имущества.

2. Значительный ущерб гражданину в статьях настоящей главы, за исключением части пятой статьи 159, определяется с учетом его имущественного положения, но не может составлять менее пяти тысяч рублей.


В 159 п.1, который на скрине ничего про значительный ущерб не написано. Ответственность прописана для любого ущерба. Значительный ущерб, это п.2, там наказание выше.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Пардон, ч. 2 ст. 7.27 КоАП РФ.

раскрыть ветку (4)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Да, ты прав. До 2.5к ублюдки гуляют. Но 15 суток тоже неплохо было бы.
Не знал, что у нас КоАП над УК приоритет имеет. Спасибо.

раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Не имеет. Это два равных по статусу нормативно-правовых акта - оба являются федеральными законами. Нельзя рассматривать уголовное, административное, гражданское, финансовое и иное законодательство по отдельности - это все отрасли единого российского права. У них только предметы ведения разные, но при этом одна отрасль может взаимодействовать с другой в зависимости от обстоятельств.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 ноября 2017 г. N 48 г. Москва "О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате"


...Если предметом преступления при мошенничестве являются безналичные денежные средства, в том числе электронные денежные средства, то по смыслу положений пункта 1 примечаний к статье 158 УК РФ и статьи 128 Гражданского кодекса Российской Федерации содеянное должно рассматриваться как хищение чужого имущества.

Т.е. здесь всё же 158 УК, от 2.5 тыс. р., но есть одно но, в случае повторного совершения аналогичного правонарушения, уже подпадает под уголовную ответственность по ст.158 УК РФ

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пардон, причем тут ППВС к моему комментарию? Я вообще нигде ни разу не утверждал, что это мошенничество. Это простое административное хищение и не суть важно, в какой форме оно совершено, чай не на суде.

84
Автор поста оценил этот комментарий

Кидайте сюда телефон и адрес, ему дверь быстренько говном измажут и на гей-рассылку подпишут

раскрыть ветку (6)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Не получится его подписать на гей-рассылку: он сам ее рассылает

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
за-loop-уем )
8
Автор поста оценил этот комментарий

А потом окажется, что тс все выдумал ради травли человека. Не, пусть сами разбираются

Автор поста оценил этот комментарий
А он и не против
Автор поста оценил этот комментарий
Забыл добавить "это пикабу, сынок"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"бессмысленный и беспощадный"

363
Автор поста оценил этот комментарий

да хрен бы с этим пареньком то.. таких кидал по рублю за пучок во все времена было.. как получилось так, что деливери клаб позволяет такой схеме работать? видно же что схему разработали, значит не первый раз делают..

раскрыть ветку (92)
144
Автор поста оценил этот комментарий
А деливери то что потерял? Как справедливо заметил автор - у деливери таких поставщиков много.
раскрыть ветку (16)
95
Автор поста оценил этот комментарий

Если такая ситуация единичная, то это не проблема. Даже для мелкой фирмы 2к это не те деньги из за которых стоит париться. Но если таких ситуаций станет больше, то на определенном проценте таких проблемных случаев люди начнут уходить от деливери (комерсы не дураки, если сотрудничество приносит больше убытков и гемороя чем доходов, то нет смысла в таком сотрудничестве). А вот потеря клиенской базы это уже проблема. Поэтому пресечение подобных случаев должно быть в интересах деливери.

71
Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно. Причём именно "мелкаши" больше всего зависят от таких вот Деливери, Яндекс.Еда и прочих.
Крупные конторы могут и своих курьеров позволить, да и сами на слуху.
раскрыть ветку (8)
35
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Я через них только из-за скидок заказываю. А так абсолютно бесполезный сервис, ИМХО

раскрыть ветку (1)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Как видишь, можно ещё обманывать рестораны
6
Автор поста оценил этот комментарий
Могли бы сказать :- Мы созвонились с получателем, он подтвердил адрес доставки
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а вдруг он обманывает, но когда есть скидка!

32
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому стараюсь у тех, кто нормально готовит заказывать напрямую, чтобы хорошая едальня не отдавала комиссию паразитам. Но я в меньшинстве. Теперь считаем минусы от любителей халявы
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я с тобой согласен, ставлю плюс
14
Автор поста оценил этот комментарий

иногда(почти всегда) у деливери сильно выгоднее заказывать чем напрямую у кого то, за счет их промокодов и акций, если заказывать в одном месте всегда, то да внутренних бонусов с лихвой хватит, но пока не нашел ни одной конторы, где всю еду одинаково хорошо готовят

42
Автор поста оценил этот комментарий

деливери не потерял, он получил, опасный прецедент, так как даже одного такого достаточно чтобы поставщик свалил.. никто ради одного клиента, который заведомо был кидалой пыжиться не будет, поэтому имхо деливери одумаются.

раскрыть ветку (5)
61
Автор поста оценил этот комментарий
Одумаются, когда это начнёт сказываться на их прибыли.
раскрыть ветку (4)
99
Автор поста оценил этот комментарий

Да лаааадно. Это же мейл.ру. Они проект скорее закроют, чем исправят работу проекта.

раскрыть ветку (1)
34
Автор поста оценил этот комментарий

амиго умер - да здравствует амиго

2
Автор поста оценил этот комментарий
А им то что, у них тысячи таких мелких ресторанов, все сразу не уйдут .
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
167
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в этом и весь вопрос. Сегодня целый день с ними ругались. Пост написан именно потому, что они хотят всё оставить как есть. Может пост в горячее выйдет и они таки обратят внимание на проблему.

раскрыть ветку (73)
194
Автор поста оценил этот комментарий

я бы рекомендовал перечитать договор с деливери и посмотреть что они в нем понимают под "оказанная услуга" иначе это рабство какое-то.


"Но у Delivery жёсткая позиция: раз клиент заявляет что не получил заказ, значит он его не получил"


Это блин как? Джентльменам верят на слово?


Имхо если сотрудничество с деливери клабом вам критично и поменять на другого агрегатора никак - разработайте бланк подтверждения получения заказа, на котором клиент будет расписываться. Тогда точно никто никогда не докопается.

раскрыть ветку (23)
260
Автор поста оценил этот комментарий

Подпись в бланке не моя, товар не получал и всё :)

Тут один выход: запись разговора с оператором ресторана. Клиент подтвердил адрес доставки - остальное его проблемы. Ато ошибся он, а платит ресторан, пздц идиотизм.


Ситуация страшная конечно.. На заправке скажу полный бак 95-го залейте, а потом скажу ой, мне 92-й надо было, идите в жопу, я поехал. Так что ли? Это же дикий дурдом, слов нормальных нет

раскрыть ветку (19)
61
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебя удивлю если скажу, что на крупных сетевых заправках стоят микрофоны записывающие какой бензин залить ты сказал? Был тут пост про чудика, который попросил дизель залить вместо бензина а потом хотел на заправку в суд подать якобы не то залили
66
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я вообще не понимаю, как в наше время все разговоры не записывают люди, особенно работая в сфере услуг

14
Автор поста оценил этот комментарий
Да езжай на здоровье, бензин то ты уже оплатил)) тоже мне обманщик)
раскрыть ветку (11)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Это тот мошенник который раньше таксистов кидал оплатив проезд, а сам не ехал, наконец то купил свою машину.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Прирожденный аферист) Астап нервно курит в сторонке
раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Астап
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Отдаешь левую карту и говоришь до полного.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомая на заправке работает. Заехал как-то к ним заправиться, даю карту, говорю, что до полного, а она мне отвечает: "С карты до полного не заправляем, вдруг у тебя там нет столько. Давай наличку в качестве залога, заправляйся, потом с карты оплатишь, наличку верну".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Подходишь к кассе, просишь заправить 100 литров. Потом возвращаешься, пожимаешь плечами, что не влезло - делают возврат невлезшего на карту.

На Башнефти, если карта не Сбербанка, то её проводят по терминалу ВБРР - там даже возвращаться не надо. Они кнопку нажимают и деньги автоматом возвращаются.

Автор поста оценил этот комментарий
А по какой статье вы предлагаете раздобыть ту самую "левую" карту? Дабы потом использовать ее потом по 159й
А все так безобидно начиналось: человек просто залил полный бак 95го и уехал)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так это... Карта не обязательно должна быть рабочая) они ж ее только в конце вставят)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Имеешь ввиду банковскую карту?
16
Автор поста оценил этот комментарий

заправка штука реальная и серьёзная, придётся ментам объяснять что ты пошутил а оператор не поняла юмора.


а всякие дивилиры чисто левые конторы для сруба бала, какие риски они несут? за что отвечают? все проблемы не их, а либо покупателя, либо поставщика. Таким конторам даже не интересно чтобы поставщик заработал, главное счётчик сделок крутить как эффективность менеджмента, а остальное не их проблемы

2
Автор поста оценил этот комментарий
Путаешь - с диливери клаб предоплата, а на АЗС - постоплата.

Но посыл понятен - идиотизм.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно :)

1
Автор поста оценил этот комментарий
А что запись даст, если клиент позвонит и скажет "не получил"?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Комент смешной но ситуация страшная
8
Автор поста оценил этот комментарий
По факту да. Это деливери должны возмещать убытки, как клиенту так и производителю.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае и клиенты и производители будут наепывать деливерти.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это тоже самое что и наебывать страховщиков(как бы) или сети розничной торговли - но они же богатеют!

47
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

когда пост выйдет в горячие количество хитрожопов увеличится

раскрыть ветку (9)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, этот пост - лайфхак "как похавать на халяву"
раскрыть ветку (8)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тоже неплохо-деливери перестанет херней страдать

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так, если я правильно поняла, деливери от этого ни горячо, ни холодно. Убытки несёт именно ресторан
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь деньги возвращаются в полном объёме вместе с процентом деливери, то есть наибольший убыток понёс ресторан, но и деливери не заработал.
раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, они всего лишь не заработали, в минус то не ушли.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Некорректно, вы не учитываете стоимость обработки и отмены заказа.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Рестораны просто уйдут от них. Что мешает кодовое слово ввести при получении заказа?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если случаев будет больше, то проблему решат быстрее.
31
Автор поста оценил этот комментарий

Просто забей, сайт своими руками стоит 3000, была своя доставка и долго, всегда лепил сайт и вконтачке дублировал. Поднять немного сайт будет стоить 5000-7000. Собственно все. Были у меня истории с деливери, ещё там какой то агрегатор был, работать с ними невыгодно, в небольших городах. Я так понимаю, что вы не супербизнесмены, судя по тому как 2 рубля по вам ударили, поэтому делаем все сами своими ручками, и будет вам счастье. Ну и конечно, поставьте наконец то прогу для записи звонков, узнаете много нового. Я например два оператора так поймал на воровстве.

раскрыть ветку (20)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю этого господина!
@VtoroeMesto, могу помочь с сайтом. Безвозмездно. Я не специалист, но немного умею в джумлу ту же. Кину тебе контакт на указанную почту.
а деливери пошли в попу.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за отзыв! Сайт есть и приложение есть (хоть и фиговенькие, самим владельцем сделанные). Деливери помогает в привлечении новой аудитории, которая не ищет местные рестораны, а сразу идёт в деливери.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это в долларах цены?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В рублях конечно

Автор поста оценил этот комментарий
Вот согласен, делевери работает с кучей огромных сетей, думаю там тоже такое случается. И дел понять можно - пусть листовки раздают
2
Автор поста оценил этот комментарий

сайт своими руками))))))

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что смешного?

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ремонт своими руками

операция своими руками

телефон своими руками

телевизор своими руками

убить корову, свежевать, разделать корову, приготовить корову и тд и всё своими руками

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

Для всего, что в списке выше нужны какие-то инструменты, которых (обычно) нет. Не считая ремонта. Для создания сайта нужен только компьютер и инет.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

видеомонтаж своими руками

фотосессия своими руками

обработка фото своими руками

ведущий корпоратива/свадьбы своими руками

создание новой философской теории своими руками

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всё что выше вполне себе можно сделать, почитав теорию. А последнее не подходит, тк нужно иметь профильное образование, а чтобы создать более-менее приемлемый сайт достаточно в течении 2-3 месяцев по 1-2 часу уделять обучению этому делу, и проблем не будет.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, да, да, и еще много раз ДААА. А как по Вашему это должно происходить то?! Тип сидишь себе такой, работа приелась, делать особо нечего, и ты от тоски открываешь сейф или лезишь под матрас, достаешь от туда 6 лямов зелени и идешь бизнес мутить? А ВОТ Х@ЮШКИ ! Сначала ты находишь сферу, потом (как правило) патрачишь в ней окло 5 лет попутно экономя и копя бабло, пытаешься составить какой ни какой план,  ищешь помещение по разумной цене (намного сложней чем кажется), пилишь сайт, группы, сообщества, фасад, мебель, поставщики, персонал, реклама, налоги, законы, банки, график, анализ местности, оборудование, дорогущая комуналка, интернет по конским тарифам, куча не учтенных ньюансов и вот спустя все это ТЫ ТОЛЬКО ОТКРЫЛСЯ при этом все это время ты оплачивал аренду, закупки и кучу всего другого!!!

И все это только верхушка айсберга. Это сильно выматывает, но мозги начинают работать очень активно. И если человек не в состоянии найти в гугле инструкцию по которой описано как сделать сайт хотя бы основе шаблона (тем более что сейчас специализированных конструкторов для малого бизнеса море) то он однозначно слишком тупой для всего этого дерьма.

Мы открывали сц по ремонту техники, и малерами были, и вай фай у соседей воровали, проводку новую тоже сами делали, мебель из полет крутили, бетоном площадку заливали, клумбы перекапывали и куча чего еще.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну сейчас для сайта магазина куча шаблонов за 20 баксов совсем для криворуких, не 2005 как бы. Это же малый бизнес, бессмысленный и беспощадный)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

это абсолютно дебильный совет случайному человеку из интернета

это же не форум любой ит профессии

тут и люди называющие монитор процессором могут быть

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это совет для самозанятых, хочешь жить, умей все. Абсолютно всю так или иначе связанонгое с твоим бизнесом. Или иди на завод. Грубо, но это трезво

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

молодец все в 1 кучу свалил

и самозанятых и бизнес

как раз такие на все руки мастера на заводе и работают, а бизнесмен организовывает все чужими руками

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

БИЗНЕСМЕН. А, это явный пример, собрались два повара, замутим доставку? А, давай и поехало. Это нормально, если с саннормами нормально. Но это не бизнес в широком понимании, это самозанятость в её ярком цвете. Но она тоже норм, почему нет.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Жду слюнявого поста от делевери как их разводят всякие мини сушата
10
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем ругаться? В полицию заявление напишите на заказчика.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем писать? Просто приготовьте заказчика и продавайте с 20% скидкой. Заодно продуктовые затраты восполните.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Заказчик рыба? Человек-амфибия? Аквамен? Дельфин Эко?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какая разница, если он хорошо приготовлен.
Автор поста оценил этот комментарий

А можно еще заказ-сюрприз сделать, накачав пургеном))

Автор поста оценил этот комментарий
Я считаю, что тут нужно на деливери писать. Потому что деньги у поставщика отмели они.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, в таком случае возьми с них моральный ущерб на 2000, как сможешь. Вывеску спизди, клей в замок, окно разбей. Только без палева и спустя пару недель. Это блюдо подается холодным. Я бы такую ответку им сделал.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это низковато. Не смотря на то, что с ТС поступили также низко.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Низковато, блядь? А людей держать в клетках не низковато? Ну и что, что насильники и убийцы.

5
Автор поста оценил этот комментарий

С волками жить - по волчьи выть.  Таких вот комерсов проучат только зеркальные меры.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Низко, высоко - все это срань. Но вот то что это не выгодно - это факт! Выгода - холдная и бесчувственная вот что должно лежать в основе любой войны. Тратить клей, риск административки и испорченных отношений с конторой работа с которой по факту им все еще нужна ради морального удовольствия глупо.

Автор начал верно, можно продолжить примерно так:

1 - завуалированно, на известном ресурсе рассказать о схеме на**па, а так же на популярных форусах разместить лайфхак «как пожрать бесплатно»

2 - с возрастанием случаев наепа у ТСа прибавиться единомышленников;

3 - ТС с единомышленниками начинают наепывать другие заведения работающие в деливерти;

4 - завербовано еще больше народу;

5 - когда в войске автора будет достаточно народу кидать людей на заказы аргументируя тем что сервис глючит;

6 - вести переговоры с деливерти уже на равных или с позиции силы. Добиться условий о полной или частичной компенсации себестоимости товара в случае отмены; (в случае провала возвращаемся к шагу 3 + заведения из других городов/регионов)

7 - начать делать фейковые заказы друг у друга на крупные суммы! Выкачать как можно больше бабла, пока там не поняли что к чему и не ликвидировались.

Автор поста оценил этот комментарий

Это всего лишь бумеранг.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Поднимайте пост, на пикабу есть представитель сей замечательной конторки?

Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс еду пробовали?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Пробовал. Срал потом дальше чем видел.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У вас либо плохое зрение, либо дальнобойная задница. Если второй вариант, то вам в артиллерию. ))

Автор поста оценил этот комментарий

"Черный список" клиентов завели?

Чтоб того контрацептива туда занести... и впредь не доставлять таким

Причем в общую базу

6
Автор поста оценил этот комментарий

Пока банкет не за их счёт, и бабло в карман течёт - таким канторам на мошенников похер, и говно клиент прав, без чёрных списков и прочих ништяков для хитро выдраных.

12
Автор поста оценил этот комментарий
А вот если он кидает так в 20 раз? То есть в общая сумма получается уже 40000 условно. Должно же это Как-то учитываться?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это учитывается. Есть ст. 158.1 УК РФ Мелкое хищение, совершенное лицом, подвергнутым административному наказанию. Другое дело, что в данном конкретном случае гражданско-правовые тёрки, а не уголовные.

61
Автор поста оценил этот комментарий
Да какая разница дело принципа, подать заявление, вернуть себестоимость, а у чела будет гемор с полицией
раскрыть ветку (14)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Да перестаньте, какой у чела будет геморрой. Он просто скажет: затупил, перепутал адрес. Сообщил о том, какой я тупой, в деливери, а они вернули мне деньги.

В самом плохом случае, чувак просто-таки заплатит за доставку, но скорее всего, нет, ведь решение о возврате всё-таки приняли Деливери, а значит, это спор суши-ресторана и Деливери.

Про "доказать, что это мошенничество" даже не хочется говорить, смешно очень.

раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий

я понимаю, но прощать в любом случае нельзя, безнаказанность кружит голову подобным типам

раскрыть ветку (5)
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Да хз где ты смету такую нашел. Нормальный сметчик бы даже по ФЕРам или ТЕРам такое бы насчитал, что это окно вышло бы по цене как полздания.

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Эти редиски еще и цену без НДС требуют в справке об ущербе. Всегда посылаются в свою бухгалтерию. Для разъеснения, с какого х я должен терять ндс.

Автор поста оценил этот комментарий

полиция ущерб оценила??? а лицензию на оценку показала?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато в следующий раз не захочется

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы думаете с полицией очень приятно общаться? Особенно когда рыльце в пушку? И все это ради 2к рублей?

1
Автор поста оценил этот комментарий

менты даже связываться не будут

9
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так и хочется сказать что гемор будет не у чела, а у ресторана.
раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не будет. Там нечем светиться, такое может подумать только тот, кто с полицией не знаком.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Условные сроки сейчас у ППС и СБ не светятся, а вы тут про административку говорите..

28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

до 2500. Но и меньше - это административка + суд присудит вам ущерб и ваши юр.затраты

30
Автор поста оценил этот комментарий

номер квартиры есть, отпиздить пидараса

раскрыть ветку (7)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Я ваще за законность и уважение.

Но почему то в данном случае с Вами полностью согласен.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего и его адрес левый.

Плюс схему можно модернизировать - забирать заказ на улице, при этом адрес называть рандомный + левая симка. С картой тоже не проблема сейчас, есть куча сайтов, где можно купить карту у кого-то.

Автор прям готовую схему разводилова в сеть кинул...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем левый адрес? Заказать роллы чужим людям?

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

забирать заказ на улице

3
Автор поста оценил этот комментарий
А потом окажется, что это "упреждающий удар" от ресторана. Клиент, мол, такой: "да вы, фекалии в человеской оболочке, зачем вместо роллов выслали протухшее дерьмо Ктулху завёрнутое в водоросли? Я на Пикабу на вас управу найду!!!".
а они ррррраз, и вперёд влезли, заодно и пизды прописали чужими руками. Десятки раз же подобное было, разве нет?
Автор поста оценил этот комментарий
А потом сжечь...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну отпиздите. Раз предложили.
25
Автор поста оценил этот комментарий

выход один похоже-перейти на доставку курьерами Деливери..соответственно и разбираться с подобными хитрожопами придется Деливери...

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Не уверен, что это будет их проблема, не знаю точно. В любом случае - мы работаем в области, у нас курьеров деливери нет.

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

как только появятся , переходите на их доставку.. естественно будут деливери, т.к их курьер доставляет-роспись , маршрут и т.д, ну и его показания в случае таких хитрожопов

21
Автор поста оценил этот комментарий

История моя сюда конечно не очень подходит, но тоже про службу доставки. Заказала еду на Я.Е , всегда пишу о наличии аллергии на горчицу. Пишу капслоком, так как жить хочется:)) и после этой истории дописываю ещё и фразу - возможен смертельный исход)) заказала еду в ресторане, привозят -да,да, с горчицей. Причём ладно бы положили отдельно, но нет, все в ней, снизу, сверху, сбоку. Я написала в службу поддержки, что мол как так? Мне прислали купон !! На стоимость этого блюда. И с я.е. такая тема была два раза, после чего я решила окончательно забить на этот сервис. Во-первых, причина игнорирования моего комментария звучала так «это блюдо не подают без горчицы»,ну ок, но вы тогда заранее позвоните и сообщите , чтобы я другое блюдо выбрала. Во-вторых, зачем мне ваши купоны? Я хочу свои деньги и на карту, своими купонами вы требуете опять пользоваться приложением. Вот тебе и клиент всегда прав, все сделала как надо, а им все равно лишь бы пользовались прилодением и бабло несли ))

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Может, Вашей смерти хотели?((
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда уж всех людей, имеющих аналогичную аллергию))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чуть более 100 лет назад воинственные мизантропы были могущественны и изобретательны, поэтому для массового поражения использовали горчичный газ = иприт. А что сейчас?– травят дешёвой магазинной горчицей. Измельчали! ¯\_(°~°)_/¯
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Может, просто нужно не пользоваться сомнительными сервисами? Заказывайте в проверенных ресторанах.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Этот комментарий видит только курьер и ресторан. Если ресторан не читает, то крайне маловероятно, что они послушают курьера, который может указать на комментарий. Что могу посоветовать, это (если так важно заказать именно в данном ресторане) позвонить курьеру и попросить его напомнить ресторану.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А могут ли люди нести какую либо ответственность за это? Горчица входит в список из 15 аллергенов, о которых предупреждают, она довольна распространена. Ну и ресторан предупреждён. Это хорошо, что я могу определить ее на запах и с собой всегда таблетки. Но есть люди, которые уже на запах реагируют.  Игнорирование таких сообщений очень похоже на попытку убийства))) жила в Европе какое то время, при покупке чего то на развес, говорила об аллергии, продавцы доставали большие папки с полным описанием содержания и говорили, что мне пожно, а что нет. В России 1 из 3 мне положат горчицу ((

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хотелось бы, чтобы не несли ответственность, а были сами по себе ответственными.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Увы, второго без первого не бывает.
14
Автор поста оценил этот комментарий

А вы не хотите насрать в коробку или ещё чего мерзкое сделать и отправить этому же пассажиру, а курьер ему пусть расскажет, что это типа комплимент от заведения или непосредственно деливери за вчерашние качели?

раскрыть ветку (3)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Можно взять такую адскую машину за основу:

Бывший инженер NASA придумал способ, как наказать воров посылок

https://pikabu.ru/story/yeto_prosto_prekrasno_6361174

Автор поста оценил этот комментарий
А потом им еще и терроризм пришьют)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не правы. для ч. 1 ст. 159 УК надо ущерб (чистый) свыше 2500 рублей.
До этой суммы будет 7.27 КоАП, по которой не просто оплатить товар, а:
ч. 1 (ущерб до 1000) - пятикратная стоимость или арест до 15 суток;
ч. 2 (ущерб от 1000 до 2500) - пятикратная стоимость или арест от 10 до 15 суток
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не записываете звонки? Ребят, это не серьёзно.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Мужик, понимаю твоё припекание, но ты только что этим постом сделал гениальную вещь: сейчас сотни нищебрдов без моральных принципов узнали способ наебки ресторанов с помощью деливи клаб. Ну раскинь мозгами, сколько тут на пикабу хозяев ресторанов, которые после твоего поста откажутся сотрудничать с деливи ? А сколько мошенников воспоьзуются их фичей? Аплодисменты тебе, мой одарённый друг. Ты просто гений.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну и начнут сваливать с деливери к конкуренту яндексу. Может тогда начнут шевелится

4
Автор поста оценил этот комментарий
В новостях тоже кучи схем раскрывают. И чо? Модифицируй и твори.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Опубликуйте телефон петушары на Пикабу, страна должна знать своих пидаров!

4
Автор поста оценил этот комментарий
Не всё так просто. Если полиция побегает, то установит факт мошенничества. Но за малозначельностью откажет в возбуждении. Потом делаем фотокопии материала проверки и чешем в гражданский процесс. Расходы на юриста не забываем предъявить.
п.с. обязательно вызываем третьими лицами гр ёбаный клуб.
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
До 2500. Откуда вы эти 5к берете то, ёпта?
3
Автор поста оценил этот комментарий
Подключите IP телефонию и записывайте разговор с клиентом. Если была запись разговора делаивер никуда не делся от таких доказательств.
4
Автор поста оценил этот комментарий
А что если отказывать клиентам ,если клиент не принимает товар сам лично? И в обще ввести такой пункт, (хотя бы временно ) в связи с участившимися случаями мошенничества , товар передаётся при предъявления паспорта заказчика (по безналу). Думаю такой пункт выполнить , честный потребитель, не составит особого труда.
раскрыть ветку (15)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Мне, как честному потребителю, ещё, блять, не хватало только паспортами тыкать в курьеров и разбираться почему моей жене или моей дочери, которая тусит у подружки, например не хотят отдавать заказ, который я оплатил. Давайте ещё расписку предложим или верификацию по узорами стенки прямой кишки. Совсем уже ебнулись с охуительными предложениями. Я - честный потребитель. Моя цель - максимально просто и быстро получить оплаченный заказ. И если контора доставки будет вводить усложняющую мою жизнь правила, то такая контора пойдет на хуй, благо есть куча других контор. Понятно выразился, почему паспорта и дополнительные вводные никак не способствуют лояльности к компании?

раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Даже с вами диалог строить противно "нахуй блять"...
У вас на лбу не написано ,что вы охуетельно-честный потребитель, это раз.( в компании может быть и история покупок т.е для вас как для постоянного потребителя может осуществляться упрощённый способ оплаты, без паспорта)
Предложение это всего лишь предложение , каждый представитель услуг сам решит как для его правильнее сделать,это два.
И три ,лично для меня не какой сложности нет.
Как то , допустим, страхую авто не выходя из-за компьютерного стола...
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И тем не менее, он прав. В конкурентной нише требовать паспорт - коммерческое самоубийство.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я и не опровергал
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так это обычная практика - получение по паспорту. Ты на почте товар оплаченный по безналу как получаешь ? Под честное слово что-ли )))
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я лично по верификации и смс,почтальон спрашивает код из смс и даже заполнять извещение не надо
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А верификацию ты как прошел?) 1раз все же паспорт показывал. Вообще все сильно проще: при получении надо назвать пин-код. Он должен быть на чеке и в СМС об оплате. Все. Случайный человек не назовет правильный пин.
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Как потребитель полностью согласен. Но с другой стороны если ваша дочь скажет мы ничего не получали(хотя это не так) кто будет за это платить?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Так он покажет паспорт,а потом в деливери скажет - ничего не получал. И деньги ему вернут. Тогда надо фотовидеофиксацию факта получения с паспортами в кадре)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Запись разговора обычно упрощает подобные споры

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А чем запись разговора подобный спор упростит? Как я понял, деливери вообще не печот что и как было с клиентом. Он указал адрес не тот и оказался правым по мнению ДК. Зачем вообще эта схема с девушкой и сюрпризом тоже непонятно, можно прям себе заказать, прям самому взять и потом заявить, что адресом ошибся. Вообще бред, ошибся адресом - сам проебланил, качай внимательность.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь не кражу вменять будут, а мошенничество. Следовательно, ущерб роли не играет - уголовная ответственность наступает с момента, когда злоумышленник смог распоряжаться похищенным (в данном случае, когда у него оказались и роллы, и деньги на карте).

По-хорошему, тут группа лиц - но это доказать не получится.

Соберите максимум информации, чтобы быть уверенным в обмане и его доказуемости, а потом (если будете уверены) убедите опера и следователя в том, что дело выгорит. Установить лицо будет просто - банковская карточка и номер телефона у вас есть. Так что очередным "темняком" это не грозит. Единственное неудобство - это не тяжкий состав, время займет, а "палочка" будет некачественная.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я чет одного не понимаю-нахуя вам такая прокладка между клиентом и вами в виде Деливери Клуба, раз они такие хитровыебанные, тем более, судя по написанному-вы и осуществляли доставку?

1
Автор поста оценил этот комментарий

До 2 500.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Этим лайфхаком теперь воспользуются сотни козлов и овец.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже дело.

Надо наказать

8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не работайте больше через Delivery. В чем проблема?

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том что такие агрегаторы как Деливери клаб Я.еда и т.д. это большая клиентская база для мелких кафешек.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда работайте через деливери. В чем проблема?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и дело. Судя по тому, что 2 тысячи для них такую погоду делают, дело у них плохи не из-за деливери.

Автор поста оценил этот комментарий
Просто операторам запретить принимать такие заказы, "для подруги".
Автор поста оценил этот комментарий
Можно найти и плюнуть в лицо. Тут тоже обидно, но в полиции заяву не примут ахаха
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище, с Новым Годом тебя! Ты не прав. Мужик заказал, телка заказ взяла. 159 часть 2. Группа лиц- даже украденный сникерс делает уголовным преступлением.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище, доказать группу лиц нереально сложно в таких делах. Эти никто заниматься не будет. Телка идет в отказ, мол яхз, мне привезли, я забрала. И никак ты ее не припишешь
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Достаточно лишь записывать звонки. Фразы заказчика "спасибо было вкусно"- вполне хватит для проведения проверки и взятия объяснения. Пару фраз телке и она соловьём запоёт что "не знала не думала это он придумал".
Почему будет именно так? Да потому что он дебил полный, раз посмел не стесняясь начать стебаться. Значит не мошенник, а просто наглое быдло тупое, которое так же обоссытся после первой повестки
Автор поста оценил этот комментарий
Там группа лиц... Уже возможно серьёзней ответственность
Автор поста оценил этот комментарий

у курьера должен быть на руках заказ в котором клиент распишется о получении, все, всякие аферисты и говно клубы сосут, вот только за последние лет 10 лишь у курьеров гипермаркетов расписывался за получение, всё что мельче типа верят клиентам

Автор поста оценил этот комментарий

простите а откуда инфа. открыл консультант посмотрел статью о мошенничестве - там есть для части 5 значительный ущерб - от 10 тр., для части 1 - нет ограничений, для 2 (группа лиц) в общем тоже нет

1
Автор поста оценил этот комментарий

Причём тут закупочная цена) и 2500, не пять. Уже был великий срач тут. Поищите.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Эм. У нас за кражу буханки хлеба сажают.

ещё комментарий
27
Автор поста оценил этот комментарий

извините, но я например как-то скушал тухлого кальмара, так доставка все вернула, плюс компенсация, а директор ресторана потом искал и угрожал мне лично, если я не отдам денег(пришлось вызвать полицию), так что тут две стороны медали. Да заказ был на 21000 рублей кальмары, омар, фугу

раскрыть ветку (9)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Обломов, перелогинься)

19
Автор поста оценил этот комментарий

"Ешь ананасы, рябчиков жуй..."

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ананасоядный рябчикожуй

3
Автор поста оценил этот комментарий

Проклятый узкоглазый желтый буржуй

11
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем кушал ТУХЛОГО кальмара? Попытка суицида?
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Давился, рыгал, но ел... 20к же заплатил

2
Автор поста оценил этот комментарий

А они его специями покрыли, не учуал, а кота рядом не было

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать Вы олигарх.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну тебе должны вернуть, ты же тухляк получил, ещё бы они не вернули (

1
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю одного чувака, он уже два раза так "бесплатно" кушал благодаря той же политике Uber eats. Не одобряю конечно..

3
Автор поста оценил этот комментарий

а может надо просто усвоить урок и не везти на чужой адрес?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, собственно, да. Если бизнес можно кинуть, то это проблема процессов в этом бизнесе. Прописали бы инструкцию нормально для своих сотрудников, и ситуации бы не было

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку