9081

Как Delivery Club попустительствует потребительскому терроризму

Пост без рейтинга. Пишу т.к. уже второй день печёт от того как Delivery Club с лёгкостью оставляет рестораны без денег в погоне за своей репутацией. У моего друга ресторан суши-роллов в крупном подмосковном городе, название не пишу дабы не посчитали рекламой. Для упрощения повествования буду вести историю от первого лица.


Как нас кинули на 2190 рублей через Delivery Club:

По доставке работаем с Delivery Club. И вот от Delivery приходит очередной заказ, наш оператор его прозванивает для перепроверки адреса доставки и заказанных блюд и во время проверки клиент подтверждает что всё верно и, в числе прочего, сообщает оператору что заказ предназначен не для него лично, а для его  подруги и для неё это будет сюрприз.

Ну, сюрприз так сюрприз, нам-то что. Заказ-то оплачен по карте. Привезём, улыбнёмся и отдадим той, кто дверь откроет.

Собственно, так и сделали: приготовили, привезли по указанному адресу, вручили в руки открывшей дверь девушки с объяснением о том, что всё оплачено и это сюрприз. А через полтора часа нам от Delivery прилетает статус по заказу "отменён".

Как Delivery Club попустительствует потребительскому терроризму Без рейтинга, Delivery Club, Мошенники, Доставка еды, Длиннопост, Негатив

Сразу же звоним им, дабы сообщить об ошибке, но они нам поясняют: "Нам позвонил клиент, сказал что он ошибся в адресе доставки, указав не тот корпус дома и потому доставку он не получил. А раз не получил доставку, то Delivery возвращает ему деньги, ведь услуга не оказана". Мы пытались им объяснить, что клиент заказал доставку-сюрприз на определённый адрес и мы сделали всё по его инструкции, заказ выполнен идеально. Но у Delivery жёсткая позиция: раз клиент заявляет что не получил заказ, значит он его не получил и нужно вернуть оплату, даже если клиент сам признаётся, что затупил с адресом доставки. При этом клиент не согласен на то, что ему прямо сейчас или в любое другое время привезут заказ по правильному адресу (это было бы для нас чуть меньшей потерей чем возврат полной суммы), клиент хочет только полного возврата платежа обратно на карту и Delivery без разбирательств выполняет его желание.


И вот тут мы начали что-то подозревать:
1) Заказ для девушки на 2000 рублей. Даже в дорогих ресторанах "японской кухни" это очень много на одного, а у нас это просто обожраться

2) В заказе стоит "количество персон - 3"

3) Вероятность попасть на девушку, позвонив в случайную дверь - не очень велика. А вероятность того, что эта случайная девушка возьмёт еду от неизвестно кого - ещё меньше

4) Директор съездил на тот адрес, который был позже указан как "вот сюда надо было доставить" - там ещё не отремонтированная квартира.

5) Мы позвонили клиенту ещё раз. Он, естественно, не признал что обманул Delivery, но сказал "Роллы у Вас действительно очень вкусные" и засмеялся. И вот в этом месте уже начало сильно печь пукан: человек обманул тебя и как может показывает тебе своё превосходство над тобой.


На общение с Delivery сегодня был потрачен весь день. Дозвонились даже до куратора коммерческого отдела, рассказали всё что выше, но их это не заинтересовало. Твердят только "по закону о защите прав потребителя мы обязаны сделать возврат". И от этого отношения печёт ещё больше, чем от мошенника, т.к. заказанная услуга была выполнена в полном объёме и по ЗоЗПП ничего к возврату не подлежит, но у Delivery сейчас стратегия - максимум лояльности к клиенту за счёт ресторанов.


Ну да. Мы маленькие, Delivery Club - большие. У них таких как мы - тысячи. Но лично для себя мы выводы сделали и приложим максимум усилий дабы эту информацию донести и до других ресторанов. Кстати, если у Вас свой ресторан и Вы сталкивались с аналогичной проблемой, напишите нам на мейл delivery301218@gmail.com - может как-то объединимся дабы стать в глазах Delivery покрупнее.


Друг мой, текст писал я, так что ставлю тег "моё"

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Norawind 116 дней назад
+688

сегодня у вас бесплатно покушали на 2000 завтра на 20К, надо это пресекать и официально наказать нарушителя, ведь сохранилась информация по заказу, телефон, карта, данные

раскрыть ветку 233
+389

Всё что до 5000 рублей по закупочной цене - не попадает под уголовную ответственность. А административной там - просто оплатить товар опять же по закупочной цене, если тебя поймали.

раскрыть ветку 215
+357

да хрен бы с этим пареньком то.. таких кидал по рублю за пучок во все времена было.. как получилось так, что деливери клаб позволяет такой схеме работать? видно же что схему разработали, значит не первый раз делают..

раскрыть ветку 92
+180

Вы путаете кражу с мошенничеством. Обращайтесь в полицию. Тут про 5к ничего не написано:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 25
+79

Кидайте сюда телефон и адрес, ему дверь быстренько говном измажут и на гей-рассылку подпишут

раскрыть ветку 6
+12
А вот если он кидает так в 20 раз? То есть в общая сумма получается уже 40000 условно. Должно же это Как-то учитываться?
раскрыть ветку 1
+56
Да какая разница дело принципа, подать заявление, вернуть себестоимость, а у чела будет гемор с полицией
раскрыть ветку 14
+24

до 2500. Но и меньше - это административка + суд присудит вам ущерб и ваши юр.затраты

+22

выход один похоже-перейти на доставку курьерами Деливери..соответственно и разбираться с подобными хитрожопами придется Деливери...

раскрыть ветку 2
+25

номер квартиры есть, отпиздить пидараса

раскрыть ветку 7
+18

История моя сюда конечно не очень подходит, но тоже про службу доставки. Заказала еду на Я.Е , всегда пишу о наличии аллергии на горчицу. Пишу капслоком, так как жить хочется:)) и после этой истории дописываю ещё и фразу - возможен смертельный исход)) заказала еду в ресторане, привозят -да,да, с горчицей. Причём ладно бы положили отдельно, но нет, все в ней, снизу, сверху, сбоку. Я написала в службу поддержки, что мол как так? Мне прислали купон !! На стоимость этого блюда. И с я.е. такая тема была два раза, после чего я решила окончательно забить на этот сервис. Во-первых, причина игнорирования моего комментария звучала так «это блюдо не подают без горчицы»,ну ок, но вы тогда заранее позвоните и сообщите , чтобы я другое блюдо выбрала. Во-вторых, зачем мне ваши купоны? Я хочу свои деньги и на карту, своими купонами вы требуете опять пользоваться приложением. Вот тебе и клиент всегда прав, все сделала как надо, а им все равно лишь бы пользовались прилодением и бабло несли ))

раскрыть ветку 7
+12

А вы не хотите насрать в коробку или ещё чего мерзкое сделать и отправить этому же пассажиру, а курьер ему пусть расскажет, что это типа комплимент от заведения или непосредственно деливери за вчерашние качели?

раскрыть ветку 3
+14
Вы не правы. для ч. 1 ст. 159 УК надо ущерб (чистый) свыше 2500 рублей.
До этой суммы будет 7.27 КоАП, по которой не просто оплатить товар, а:
ч. 1 (ущерб до 1000) - пятикратная стоимость или арест до 15 суток;
ч. 2 (ущерб от 1000 до 2500) - пятикратная стоимость или арест от 10 до 15 суток
+7

Вы не записываете звонки? Ребят, это не серьёзно.

+17

Мужик, понимаю твоё припекание, но ты только что этим постом сделал гениальную вещь: сейчас сотни нищебрдов без моральных принципов узнали способ наебки ресторанов с помощью деливи клаб. Ну раскинь мозгами, сколько тут на пикабу хозяев ресторанов, которые после твоего поста откажутся сотрудничать с деливи ? А сколько мошенников воспоьзуются их фичей? Аплодисменты тебе, мой одарённый друг. Ты просто гений.

раскрыть ветку 2
+2

Опубликуйте телефон петушары на Пикабу, страна должна знать своих пидаров!

+3
Не всё так просто. Если полиция побегает, то установит факт мошенничества. Но за малозначельностью откажет в возбуждении. Потом делаем фотокопии материала проверки и чешем в гражданский процесс. Расходы на юриста не забываем предъявить.
п.с. обязательно вызываем третьими лицами гр ёбаный клуб.
+3
До 2500. Откуда вы эти 5к берете то, ёпта?
+2
Подключите IP телефонию и записывайте разговор с клиентом. Если была запись разговора делаивер никуда не делся от таких доказательств.
+2
А что если отказывать клиентам ,если клиент не принимает товар сам лично? И в обще ввести такой пункт, (хотя бы временно ) в связи с участившимися случаями мошенничества , товар передаётся при предъявления паспорта заказчика (по безналу). Думаю такой пункт выполнить , честный потребитель, не составит особого труда.
раскрыть ветку 15
+1

Я чет одного не понимаю-нахуя вам такая прокладка между клиентом и вами в виде Деливери Клуба, раз они такие хитровыебанные, тем более, судя по написанному-вы и осуществляли доставку?

+1

Здесь не кражу вменять будут, а мошенничество. Следовательно, ущерб роли не играет - уголовная ответственность наступает с момента, когда злоумышленник смог распоряжаться похищенным (в данном случае, когда у него оказались и роллы, и деньги на карте).

По-хорошему, тут группа лиц - но это доказать не получится.

Соберите максимум информации, чтобы быть уверенным в обмане и его доказуемости, а потом (если будете уверены) убедите опера и следователя в том, что дело выгорит. Установить лицо будет просто - банковская карточка и номер телефона у вас есть. Так что очередным "темняком" это не грозит. Единственное неудобство - это не тяжкий состав, время займет, а "палочка" будет некачественная.

+1

Запись разговора обычно упрощает подобные споры

раскрыть ветку 1
+1

До 2 500.

+1

Этим лайфхаком теперь воспользуются сотни козлов и овец.

0

простите а откуда инфа. открыл консультант посмотрел статью о мошенничестве - там есть для части 5 значительный ущерб - от 10 тр., для части 1 - нет ограничений, для 2 (группа лиц) в общем тоже нет

0

у курьера должен быть на руках заказ в котором клиент распишется о получении, все, всякие аферисты и говно клубы сосут, вот только за последние лет 10 лишь у курьеров гипермаркетов расписывался за получение, всё что мельче типа верят клиентам

0
Там группа лиц... Уже возможно серьёзней ответственность
0
Дружище, с Новым Годом тебя! Ты не прав. Мужик заказал, телка заказ взяла. 159 часть 2. Группа лиц- даже украденный сникерс делает уголовным преступлением.
раскрыть ветку 2
0
Можно найти и плюнуть в лицо. Тут тоже обидно, но в полиции заяву не примут ахаха
0
Просто операторам запретить принимать такие заказы, "для подруги".
0

Причём тут закупочная цена) и 2500, не пять. Уже был великий срач тут. Поищите.

0

Тоже дело.

Надо наказать

-1

Эм. У нас за кражу буханки хлеба сажают.

-4

Ну не работайте больше через Delivery. В чем проблема?

раскрыть ветку 3
-7
Схема стара как говно мамонта в телеге куча каналов кто делает заказы за процент чисто развели по SE и не чё вы не сделаете ))
-13

С момента передачи delivery, вся ответственность на службе доставки, а не на вас, вы выдаете путевой, где есть адресс, если выобходите правила - это ваша проблема. Курьер доставил. Доставил. Дальше вы облажались, без обид.

ещё комментарии
+23

Сори, что под топом. Знакомый рассказывал: «часто в Деливери заказываем еду, потому что можно на халяву пожрать. Вот вчера заказали роллы на 600 рублей, роллы вкусные, но мы жалобу накатали (на что я уже не помню) и Деливери дал нам купон на косарь». Вот такие дела. Из-за лояльности Деливери и рождаются такие мошеннические схемы пожрать бесплатно

раскрыть ветку 3
+23

Это просто моральный урод.

Вот перестанут давать скидки и по другому запоют, когда реально говно привезут.


Нам однажды привезли суп испорченный от 2 берега, отравились. Всю ночь в обнимку с унитазом.


Ещё бы после таких случаях не получить компенсацию из-за таких умников, которые тупо на халяву пожрать хотят.

+12

Блять, пичот. Из-за таких уродов многие зарубежные клевые онлайн-магазины к нам в Россию не доставляют покупки. У меня так многолетняя закупка футболок в  teefury обломалась.

раскрыть ветку 1
+14

извините, но я например как-то скушал тухлого кальмара, так доставка все вернула, плюс компенсация, а директор ресторана потом искал и угрожал мне лично, если я не отдам денег(пришлось вызвать полицию), так что тут две стороны медали. Да заказ был на 21000 рублей кальмары, омар, фугу

раскрыть ветку 9
+30

Обломов, перелогинься)

+15

"Ешь ананасы, рябчиков жуй..."

раскрыть ветку 2
+9
А зачем кушал ТУХЛОГО кальмара? Попытка суицида?
раскрыть ветку 2
+3

Ебать Вы олигарх.

0

Ну тебе должны вернуть, ты же тухляк получил, ещё бы они не вернули (

+1

Знаю одного чувака, он уже два раза так "бесплатно" кушал благодаря той же политике Uber eats. Не одобряю конечно..

-4

а может надо просто усвоить урок и не везти на чужой адрес?

раскрыть ветку 1
+1

Ну, собственно, да. Если бизнес можно кинуть, то это проблема процессов в этом бизнесе. Прописали бы инструкцию нормально для своих сотрудников, и ситуации бы не было

+916
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 65
+48

наоборот, чем больше подобных случаев, тем быстрее эти черти из ДК пересмотрят свои правила. Представим, что с завтрашнего дня так начнёт делать каждый 2ой. Конечно же, послезавтра правила возврата уже будут другими.   

П.С. "максимум лояльности к клиенту за счёт ресторанов" - отлично сказано, больше ничего об этой конторе знать не нужно.

+571

Этот портал в АД уже давно открыт. Не мы первое на это попались. Будем надеется, что Деливери обратят таки внимание на проблему и этот портал закроют.

раскрыть ветку 63
+255
Что мешает подать заяву на мошенников?
раскрыть ветку 62