Как Делимобиль клиентов ценит или "можете писать хоть Путину"
Доброго времени суток! Хотел рассказать вам историю, случившуюся накануне со мной. Я часто пользуюсь сервисом и каршеринга в Москве, зарегистрирован почти во всех. Один из сервисов - Делимобиль, на прошлых выходных предоставил чудесную возможность побывать в Питере просто перегнав их автомобиль. Мы с женой остались очень довольны, лояльность к компании выросла. Так получилось, что сегодня была запущена новая акция, в рамках которой Делимобиль вывел на линию новые Renault Captur в количестве 100 штук, первым 100 счастливчикам выпадал шанс стать обладателями промо-кодов на 1000 и 500 рублей.
Скриншот из vk
Я решил попытать удачу и забронировал один из автомобилей, в котором оказалось целых две карты.
Доехав до дома я попытался активировать карты, но прошла только одна (на тысячу рублей). Созвонился с оператором, она попросила позвонить завтра в рабочее время. В телеграмм существует группа фанатов, которую администрирует один из сотрудников. В эту руппу я вступил накануне и активно описывал свою поездку в Питер, ощущения от выигрыша двух промо кодов и поездки на новом рено.
Поделился с участниками проблемой, на что получил негатив, мол, тысячу получил и еще недоволен. Администратор группы написал, что якобы дал указания блокировать второй промокод так как на руки должен был попасть только один.
Сама карта выглядит так:
Вы видите что-то про один код на руки? И я нет. Вот скрины переписки с админом группы.
Отдельные личности негодовали, позволяли себе резкие высказывания, и это всё в фан группе с официальным представителем, который поддерживает такое общение.
Хочу спросить у вас: считаете ли вы нормальным такое обращение с клиентами? Местные царьки в группах чего-то там решают, хотя мне не совсем понятно почему же я не могу получить законные баллы (да и нужно ли вообще иметь дело с компанией где такое отношение)?