Как Делимобиль клиентов ценит или "можете писать хоть Путину"

Доброго времени суток! Хотел рассказать вам историю, случившуюся накануне со мной. Я часто пользуюсь сервисом и каршеринга в Москве, зарегистрирован почти во всех. Один из сервисов - Делимобиль, на прошлых выходных предоставил чудесную возможность побывать в Питере просто перегнав их автомобиль. Мы с женой остались очень довольны, лояльность к компании выросла. Так получилось, что сегодня была запущена новая акция, в рамках которой Делимобиль вывел на линию новые Renault Captur в количестве 100 штук, первым 100 счастливчикам выпадал шанс стать обладателями промо-кодов на 1000 и 500 рублей.

Скриншот из vk

Как Делимобиль клиентов ценит или "можете писать хоть Путину" Каршеринг, Делимобиль, Обман клиентов, Длиннопост, Русский сервис, Быдло

Я решил попытать удачу и забронировал один из автомобилей, в котором оказалось целых две карты.

Как Делимобиль клиентов ценит или "можете писать хоть Путину" Каршеринг, Делимобиль, Обман клиентов, Длиннопост, Русский сервис, Быдло

Доехав до дома я попытался активировать карты, но прошла только одна (на тысячу рублей). Созвонился с оператором, она попросила позвонить завтра в рабочее время. В телеграмм существует группа фанатов, которую администрирует один из сотрудников. В эту руппу я вступил накануне и активно описывал свою поездку в Питер, ощущения от выигрыша двух промо кодов и поездки на новом рено.
Поделился с участниками проблемой, на что получил негатив, мол, тысячу получил и еще недоволен. Администратор группы написал, что якобы дал указания блокировать второй промокод так как на руки должен был попасть только один.
Сама карта выглядит так:

Как Делимобиль клиентов ценит или "можете писать хоть Путину" Каршеринг, Делимобиль, Обман клиентов, Длиннопост, Русский сервис, Быдло

Вы видите что-то про один код на руки? И я нет. Вот скрины переписки с админом группы.

Как Делимобиль клиентов ценит или "можете писать хоть Путину" Каршеринг, Делимобиль, Обман клиентов, Длиннопост, Русский сервис, Быдло

Отдельные личности негодовали, позволяли себе резкие высказывания, и это всё в фан группе с официальным представителем, который поддерживает такое общение.

Как Делимобиль клиентов ценит или "можете писать хоть Путину" Каршеринг, Делимобиль, Обман клиентов, Длиннопост, Русский сервис, Быдло
Как Делимобиль клиентов ценит или "можете писать хоть Путину" Каршеринг, Делимобиль, Обман клиентов, Длиннопост, Русский сервис, Быдло

Хочу спросить у вас: считаете ли вы нормальным такое обращение с клиентами? Местные царьки в группах чего-то там решают, хотя мне не совсем понятно почему же я не могу получить законные баллы (да и нужно ли вообще иметь дело с компанией где такое отношение)?