16

Как делают сход-развал АвтоГермес...

Вот так мне выдали машину, сделали сход-развал, официалы... Поехал и чувствую начинает припекать, глаз дергается...... Пришлось вернутся, спрашивал: когда выгоняли машину ничего не заметили? Сказали что дорога кривая, надо на МКАД ехать, там проверять...

Для несведущих, положение руля должно быть другим при движении прямо.

На следующий день переделали....

Ссори за видео, снимал на брелок от сигнализации.

Дубликаты не найдены

+2
Был у меня Волгарь, поехал делать сход-развал. После работ руль стоял так же как у автора. Говорю, мол что за хня, на что мастер говорит, ща все поправим и скрывается в подсобке. Возвращается с набором инструментов. Спрашиваю, нафига все это. Ответ убил - да у тебя руль криво стоит, ща поправим.
+1

Под правшу заточено )))😂

+1

два раза в год делаю сход развал, сам заезжаю на стенд, выставляю руль, вытаскиваю ключ, фиксирую руль легким поворотом.. Ни разу за 8 лет не накосячили( разных сервисах), как так?

раскрыть ветку 5
0

А зачем надо два раза в год делать развал-схождение?

раскрыть ветку 4
0

Летняя резина у меня более узкая, зимняя широкая и другого размера.. за комфорт плачу :)


ЗЫ: так-то у меня и на второй машине ни разу не косячили.. но там внедорожник, по реже делаю :)

раскрыть ветку 3
+1

Официалы-это последнее место,куда надо ехать на ремонт.

0

жопорукие. Это ж насколько кривой дорога должна быть))) У меня балку заднего моста было погнуло и то не такое отклонение руля было.

0

Официалы, неофициалы - все практически с первого раза не ставят руль прямо.

3 раза делал в разных местах - ни один с первого раза не поставил ровно. Приезжал и переделывал потом.
А всё потому, что типичный развальщик в лучшем случае выставляет руль, засунувшись в авто сбоку на платформе под таким углом, что он в принципе не может оценить его положение. В худшем он вообще на это забивает.

раскрыть ветку 2
0

Заезжаешь на стенд, ставишь руль прямо, прокатываешься несколько раз по метру вперед-назад, чтобы вся подвеска встала в положение прямо вперед, фиксируешь руль, пересаживаешься на заднее сиденье и проверяешь. Если присутствует клиент, то пусть смотрит как ему удобно.

раскрыть ветку 1
0

Такую инструкцию надо 99% развальщиков выдавать. Они почему-то так не делают.

-1
Пидоры!
-4

На ЛАДЕ вроде так и должно быть))))

-1

У меня было такое, на летней резине, загнал в гараж, домкратил, пригласил дедов. В общем проблема в резине оказалась. Поехал, купил новую, но на шиномонтаже на стенде попросил старые колеса прогнать.-ИИм пиздец, ответил пожилой южанин, на что я только кивнул. В гараже дисбаланс я бы узнать не мог. Просто переобули в другое - новое летнее, и машина как по рельсам! А раньше чуть ли не на 30 градусов руль приходилось держать. По городу то ладно, а на трассе я шибко недоумевал.

раскрыть ветку 5
0

Это было первое ТО-1, с которого я забрал свою машину. На котором был сделан сход-развал, машине был 1 год, колесам 3 месяца. До ТО проблем не было.....

раскрыть ветку 4
0

Развал покупали отдельной услугой или проходили по сервиске или были гарантийные работы по рулевым наконечникам?

раскрыть ветку 3
-3

Так-то не только от развала может вбок уводить

раскрыть ветку 2
0

ну на корче, судя по нику, и не такое может быть

0

Я когда отдавал им она абсолютно прямо ехала.

-2

А что это у вас за брелок от сигнализации то такой? От какой модели?

Похожие посты
293

Бить или не бить...

Принес сотрудник на ремонт ноутбук. Говорит вызывал мастера на дом в одном известном Киевском СЦ ( выезда к клиенту там нет но договорились через приемщика) вот вам результат. Мало того что старичек 2001й уже ранее менялся так на его голову свалилась еще и такая оказия в виде рукожопика мастера СЦ. Фото прилагаю.

При вскрытии обратил внимание на смещенный изолятор СМ.

Бить или не бить... Acer, Рукожоп, Компьютерный мастер, Киев, Сервисный центр, Длиннопост

Ну как же так???? Ведь не может человек так сделать нарочно !!!! Или нарочно???

Ну да так и есть....

Бить или не бить... Acer, Рукожоп, Компьютерный мастер, Киев, Сервисный центр, Длиннопост

Вот почему то захотелось позвонить ему и узнать зачем он это сделал? Что б потом в этот сервис на замену моста клиент отнес?! Обидно!!!

Показать полностью 1
331

Грустный ремонт авто, который ещё может окончиться приемлемой концовкой

Грустный ремонт авто, который ещё может окончиться приемлемой концовкой Ремонт авто, Рукожоп, Авто, Невезение, Длиннопост

Написал коммент
#comment_151614550
человек попросил пост. Вот пишу.

Пробег приближался к 300 тыс. Полтора года машина так или иначе проявляла не очень хорошие признаки. Ослабла тяга, чёрный дым (дизель), масло в патрубке интеркуллера после турбины и избыточные газы в карцере и под клапанной крышкой. Сам не особо рублю фишку в машинах, поэтому за это время на*бали обшутили меня не один раз. Я философски считаю это расходами на обучение азам профессии автомеханика.
За полтора года периодических диагностик и попыток привести всё в норму, много чего заменил, но основная проблема никуда не ушла. Примерно год назад друг познакомил меня с неплохим по его словам автомехаником с опытом ремонтов похлеще моего. Зовут товарища моториста Максимом. Я уже обращался к нему несколько раз по не очень серьезным вопросам, в принципе всё решал, но иногда затягивал по времени или по несколько дней игнорил звонки, что меня лично сильно раздражало. Но в принципе после него повторно ничего не ломалось, и брал он адекватные деньги за свою работу. В этот раз я снова обратился к Максу (к кому же ещё, ведь его основное направление как раз ремонт моторов). По совокупности факторов Максом было предожено вскрыть двигатель, планировали заменить только поршневые кольца. Но после подъёма головы, оказалось, что блок цилиндров уже прилично износился, поэтому надо его точить и ставить ремонтные поршни. Я полностью положился на проффесионализм Максима т.к. абсолютно не имел времени контролировать всё. Только слушал отчёты по телефону, съел фото и видео в Вайбере, пару раз в гараж подъезжал конечно, когда он хотел что-то продемонстрировать воочию, ну и иногда пересекались, когда я давал очередную сумму на запчасти. Было много всего, то прокладку ждать месяц под заказ, то болт коленвала не открутить, пришлось к нему приварить рычаг, после чего он уже точно под замену, а именно такой болт опять же ждать из заграницы, хорошо я сам нашёл его по наличию за 300 км, но созвонился с продавцом (какой-то ИП), положил ему денег на телефон, а он передал с маршруткой этот уникальный болт, цена которому три копейки, но он редкий. И много чего ещё, если интересно кому, то в комментариях по возможности отвечу.
По итогу машина была мне отдана через два долгих месяца. Она вроде и заводится, и едет, но тяга как-то ещё хуже стала, а масло из сопуна пёрло даже больше чем до ремонта. Это уже меня насторожило. Макс сказал, что после обкатки примерно 700 км всё придёт в норму. Я ездил на оборотах 1700-1800 одну тысячу км, потом ещё пол тысячи не поднимал обороты выше 2000. Ничего в лучшую сторону не изменилось, а вот хуже со временем становилось. После тысяч 7 из выхлопухи дым шёл такой, что я абсолютно не переживал, что мне кто-то въедет в задницу – за мной все добровольно держали дистанцию сверх всех норм ПДД.

Грустный ремонт авто, который ещё может окончиться приемлемой концовкой Ремонт авто, Рукожоп, Авто, Невезение, Длиннопост

Максим пожимал плечами, говорил, что надо смотреть, подумать. Я конечно консультировался и с другими людьми, все в один голос говорили, что по этим признакам, это не ремонт был а фуфло и нечего тут особо смотреть. Но в один из дней, по дорогое на работу, в двигателе начался дикий стук и я, испугавшись, заглушил машину. После чего она поехала на верёвочке на вскрытие к другому моему знакомому спецу, но который живёт далековато и занят постоянно, поэтому к нему обращаюсь не часто.
Учитывая, что у меня средний пробег в месяц около 3 тыс км, проездил я после ремонта всего 3 месяца.
Вскрытие показало две вещи: 1)зачем-то были куплены поршни последнего ремонтеого размера; 2) блок расточили овалом, а Макс принял эту работу не проверив. Постепенно кольца сгладили этот овал до круга и тупо пропала компрессия.
Всё это мне сняли на видео и я его выслал Максиму, после чего он пропал на неделю – трубку не снимал или был вообще не в сети. Но вот вчера сам отзвонился, сказал что сильно болел, поэтому ни до чего не было дела, но готов компенсировать стоимость б/у движка, если выяснится, что косяк его. За это ему конечно отдельный респект, особенно, если слово сдержит. По размеру поршней ответил, что только такие были в наличии в городе в тот момент. Это означает жопу, товарищи, ведь теперь движок больше нет возможности ремонтировать. Максим в принципе нормальный парень, на самом деле имеет богатый опыт удачных ремонтов, и на СТО, где он работает, его ценят как специалиста по моторам, но только за ним надо постоянный контроль в организационном плане, но моторист и исполнитель он хороший, только уж настолько безалаберный, что у него половина личных халтур получается в минус по деньгам. За время затянувшегося на два месяца ремонта, я успел много о нём узнать от наших общих знакомых. Иногда он за три дня капиталит двигатель и он как часы ходит не менее 300 тыс, а иногда прлучается как у меня. Как один мой друг, который тоже знает Максима сказал: тебе просто не повезло...
Моя машина сейчас за 50 км от меня и Максима, поэтому в ближайшие выходные поедем на месте анализировать ситуацию и решать, что делать дальше. Вот и всё.
P.S. Особой надобности в этом посте не видел, но товарищ @holymax попросил, я и написал. Если хоть одному человеку будет интересно, значит уже не зря.

Показать полностью 1
1030

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать.

Место действия г. Братск, что в Иркутской области. Обычный провинциальный городок с 250к населения.

Итак, дело было весной этого года. Нужно было отремонтировать кузов моего автомобиля. По отзывам в интернете и 2ГИС было решено отдать автомобиль в автосервис, рейтинг которого был 5/5. Покрасили хорошо, а вот с их сборкой я хлебнул знатного говнеца. И вот совсем недавно моё терпение их косяков лопнуло, и я решил оставить отзыв в 2ГИС (так как отзыв со стены своей группы владелец сервиса удобным ему образом просто удалил). После чего началось то, что адекватно объяснить поддается с трудом. Вот, собственно, сам отзыв из 2ГИС.


"Пишу этот отзыв только потому, что уже устал за данными людьми исправлять их криворукость и попросту наплевательское отношение.

Вся суть в том, что весной этого года ими был принят в ремонт мой автомобиль для исправления косяков по кузову и покраски в круг. И вот вроде бы всё сделали: исправили косяки, покрасили, отполировали и собрали. И покрасили то вроде качественно (за исключением пары моментов включая полировку), но вот отголоски сборки автомобиля в данном сервисе до сих пор дают о себе знать. Хочу сразу заметить, что автомобиль до ремонта никогда не ремонтировался и, следовательно, не разбирался. Т.е. весь крепёж был родной с завода.

Итак, как только я забрал автомобиль и поехал на шиномонтаж, была замечена сломанная накладка двери, о которой благополучно умолчали. Однако после разговора с владельцем сервиса было решено заказать накладку за их счёт. И это был единственный раз, когда за что-то сломанное была компенсация. Далее этим же днём, уже где-то через 2 часа я заметил, что внутренние накладки ручек задних дверей были перепутаны местами и не стояли в пазах и хорошенько так выпирали из обшивок дверей. Соответственно стеклоподъёмники работали наоборот. Этот момент с накладками важен, дальше поймёте. Накладки я переделал за 5 минут сам уже.

Дальше я начал слышать, как при закрытии задних дверей раздавался стук, будто об дверь что-то било. Как потом оказалось, обшивки не снимали, а варварски вырывали из дверей, потому что как по-другому объяснить половину сломанных креплений, я не знаю. После очередного разговора с владельцем я выяснил, что внезапно это я сломал обшивки, заехав в Авторай. И вообще по словам владельца он машину после мойки осматривал, «такую машину он бы мне не сдал». Как же он её осматривал, если те самые накладки, о которых я ранее писал, были отчётливо видны выпирающими из своих мест. Они там чуть ли не болтались. Короче, после этого позиция владельца «моя хата с краю, ничего не знаю» была принята к сведению. А я всего лишь хотел компенсации за клипсы, не более. В итоге обе задние обшивки пришлось чинить самому, за час управился.

Далее на майских праздниках у меня перегорел один габарит в левой фаре, крепление которой я попросил починить. Каково же было моё удивление, когда я фару попросту не смог снять. Как я потом узнал, она была саморезом прикручена к рамке радиатора (телевизору). А как, извините, лампочки менять? Об этом видимо вообще не думалось. Короче пока я не снял бампер, фару я не мог открутить от телевизора. И ладно бы её прикрутили с нижней части телевизора, так нет, её прикрутили из середины, что даже отвёрткой кое-как можно было подлезть. Фотки этой абоминации у меня остались. В итоге крепление я починил сам с помощью эпоксидного пластилина за 30 минут (высыхало 12 часов). Казалось бы, какие сложности могут с этим возникнуть в сервисе, где машина простояла 6 недель?

И вот совсем недавно я заметил, что одна ПТФ очень сильно болтается на своём месте. И естественно я уже сам полез узнавать в чем же дело. Как оказалось, она просто была закреплена на одном не родном болтике с мизинчик, у которого даже резьба не подходила под закладную!!! Точно такая же картина была на другой ПТФ, но та более-менее стояла на месте несмотря на то, что один болтик аккуратненько валялся около самой фары. После покупки четырёх винтов ПТФ стоят как вкопанные.

И вот по поводу крепежа, кроме как на матах, больше никак не хочется разговаривать. Половина крепежа была мягко говоря «утеряна». Крепеж от фар оказался вообще в подкрылках (но я так и не нашел эти винты). Пришлось новые винты покупать, ибо фары болтались. Где-то я находил бытовые саморезы, где-то вообще пустоты, а где-то сборная солянка, а при снятии одной из обшивок дверей вообще вывалилась горсть саморезов. Меня особенно удивило то, что на китайской фаре (оригинальную я разбил об дерево), которая стояла до ремонта стояли гайки с оригинальной фары, и даже там одну из них умудрились посеять. А ведь надо то было просто с китайской фары на новую все переставить.

Смое интересное в том, что в группе есть пост с моей машиной, и там говорится о том, какие они молодцы сделали БЕЗУПРЕЧНУЮ работу, и вообще машина КАК С ЗАВОДА. Только вот в лицо я слышал, что как с завода мне никто не сделает, и что я до мелочей придираюсь (на одной из дверей белые точки под лаком). Вы уж там определитесь как вы машины делаете: как на заводе или просто ремонтируете. Потому что ту работу, плоды которой я до сих пор пожинаю, нельзя назвать БЕЗУПРЕЧНОЙ.

А еще мой отзыв был благополучно удален со стены группы. Там я писал не так, как здесь, а гораздо скромнее, на косяки тоже указывал, но и похвалить не забыл за работу. Однако, видимо, если отзыв не на 100% радужный, где они молодцы и вообще спасли бедного владельца от ара-сервисов, то он спокойно удаляется.

Выводы делайте сами. Никто из моих знакомых сюда в жизни не поедет. Такую оценку ставлю только за покраску, и то скрипя зубами."


А дальше началось НЕЧТО. Через 10 минут после публикации моего отзыва, владелец автосервиса пишет мне вот это:

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв

Потом он ответил мне в 2ГИС, ну и я ему тоже ответил

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв

А дальше Остапа понесло. Выкладываю полную переписку с момента оскорбления меня. Заметьте, что оскорбление он технично удалил.

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв
Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв
Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв

Далее я поразмыслил над его словами удалить свою тираду, но с условием того, что мне компенсируют затраты на клипсы и крепеж, плюс покрасят накладку в качестве моральной компенсации за ТАКОЙ разговор. Многого просил? Я так не считаю. Но потом я передумал, когда в соседнем отзыве в 2ГИС он начал нести полную чушь, ещё и выставил меня тираном, требующим с него покраску накладки за удаление отзыва. А вот про компенсацию почему-то промолчал. Там же в 2ГИС я ответил ему ещё раз то, что думаю, и отказался от компенсации.

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв

Ну а вот что было дальше

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв
Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв

Вот так владельцы автосервисов общаются с людьми за кулисами. Выводы? Да всё просто: человеку корона жмёт.

А вот так, кстати, "отремонтировали" фару

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв

Напоследок фото моего пепелаца уже после ремонта. Кстати ручки неправильно собрали. Но мне так даже больше нравится.

Бизнес по-русски или как владелец автосервиса реагирует на негативный отзыв. И даже пытается угрожать. Автосервис, Длиннопост, Бизнес по-русски, Наглость, Угроза, Ремонт авто, Рукожоп, Отзыв
Показать полностью 10
1376

Ремонт смарт-ключа для Mercedes E200 CGI W212

Обратился ко мне человек за помощью. Его клиент купил хороший автомобиль, а ездить не может - поломался единственный сматр-ключ. Тут дорога к диллеру конечно, но дорога эта дальняя и долгая. А авто стоит беспомощно в гараже и даже не заводится.

Ремонт смарт-ключа для Mercedes E200 CGI W212 Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Рукожоп, Пайка, Длиннопост

Конечно же человек уже попытался сделать всё сам. Или кому-то отдал, уж не знаю... Но не получилось. До попытки ремонта ключ работал кое-как через раз, а теперь не работает совсем "даже лампочка не мигает".


Чтож, разбираюсь. Вот сама плата смарт-ключа. Видно что из-под BGA микросхемы вылезли шарики и сама она стоит криво.

Ремонт смарт-ключа для Mercedes E200 CGI W212 Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Рукожоп, Пайка, Длиннопост
Ремонт смарт-ключа для Mercedes E200 CGI W212 Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Рукожоп, Пайка, Длиннопост

Убираю всё лишнее и готовлю плату к снятию микросхемы

Ремонт смарт-ключа для Mercedes E200 CGI W212 Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Рукожоп, Пайка, Длиннопост

Микросхема снята. И вот что под ней:

Ремонт смарт-ключа для Mercedes E200 CGI W212 Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Рукожоп, Пайка, Длиннопост

Видно что пара пятаков вырваны. Остальное выглядит терпимо.
А вот снятая микросхема со слипшимися шариками и остатками оторванных пятаков с платы

Ремонт смарт-ключа для Mercedes E200 CGI W212 Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Рукожоп, Пайка, Длиннопост

Кроме прочего, на самой микросхеме вырван один пятак.
Восстанавливаю.

Ремонт смарт-ключа для Mercedes E200 CGI W212 Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Рукожоп, Пайка, Длиннопост
Ремонт смарт-ключа для Mercedes E200 CGI W212 Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Рукожоп, Пайка, Длиннопост

Пятак микросхемы восстановлен. Можно накатывать шарики. Использую диаметр 0,45мм свинцовосодержащие и выставляю ручками. Таких трафаретов у меня в мастерской нет.

Ремонт смарт-ключа для Mercedes E200 CGI W212 Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Рукожоп, Пайка, Длиннопост

Теперь можно устанавливать микросхему на место

Ремонт смарт-ключа для Mercedes E200 CGI W212 Ремонт техники, Автомобилисты, Ремонт авто, Ключи, Рукожоп, Пайка, Длиннопост

По косвенным признакам - наличию индикации на брелке при нажатии кнопок, убеждаюсь что оно теперь живое.

Заказчик дал обратную связь что всё заработало.

Показать полностью 8
339

Как меняют разъёмы в "сервисных центрах". Часть 2

На этот раз пост про ноутбуки Asus.

Прогар плюса разъёма питания - их фирменная болезнь. Не слишком сложная в ремонте.

А вот как лечат эту болезнь в некоторых "сервисных центрах" на "самом современном оборудовании".


Начну с простого и самого распространённого. Контакт разъёма как обычно отгорел. Конечно же, установить новый разъём (со стоимостью оптовой закупки 50-70р) - это не метод профессионалов. Разъём должен быть беспощадно отремонтирован!

Как меняют разъёмы в "сервисных центрах". Часть 2 Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Рукожоп, Плохой сервис, Сервисный центр, Пайка, Длиннопост

Ладно. Снял, поставил новый разъём, сделал как надо. Тут хотя бы ничего не сгорело.

Как меняют разъёмы в "сервисных центрах". Часть 2 Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Рукожоп, Плохой сервис, Сервисный центр, Пайка, Длиннопост

Следующему Asus'у повезло гораздо меньше. Он попал в руки менее опытных и от того гораздо более жестоких "специалистов".

Как меняют разъёмы в "сервисных центрах". Часть 2 Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Рукожоп, Плохой сервис, Сервисный центр, Пайка, Длиннопост

Что это такое зелёное вокруг разъёма? А это результат действия кислоты. С обратной стороны всё еще ужаснее.

Как меняют разъёмы в "сервисных центрах". Часть 2 Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Рукожоп, Плохой сервис, Сервисный центр, Пайка, Длиннопост

"Специалисты" даже не пытались снять и поменять сломанный разъём. Они пытались его пропаять. По всей видимости паяльником из FixPrice. Но поскольку под рукой не было даже канифоли, паяли кислотой. В результате кислота попала на соседние разъёмы, и, что самое страшное, попала в слои текстолита.

Как меняют разъёмы в "сервисных центрах". Часть 2 Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Рукожоп, Плохой сервис, Сервисный центр, Пайка, Длиннопост

На плате короткое замыкание. Даже когда я снял разъём (с куском треснувшей платы) оно не пропало.

Как меняют разъёмы в "сервисных центрах". Часть 2 Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Рукожоп, Плохой сервис, Сервисный центр, Пайка, Длиннопост
Как меняют разъёмы в "сервисных центрах". Часть 2 Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Рукожоп, Плохой сервис, Сервисный центр, Пайка, Длиннопост

Пришлось высверлить огромную дыру и снять сверху несколько слоёв, чтобы победить КЗ.

Как меняют разъёмы в "сервисных центрах". Часть 2 Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Рукожоп, Плохой сервис, Сервисный центр, Пайка, Длиннопост

Аппарат был спасён

Как меняют разъёмы в "сервисных центрах". Часть 2 Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Рукожоп, Плохой сервис, Сервисный центр, Пайка, Длиннопост

И заодно почищен. Потому что "специалисты" нисмагли.

Как меняют разъёмы в "сервисных центрах". Часть 2 Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Рукожоп, Плохой сервис, Сервисный центр, Пайка, Длиннопост

И наконец, третий, самый ужасный пример. Asus K73S.

По словам заказчика до попытки ремонта в "сервисе", ноутбук включался, но периодически самопроизвольно выключался под нагрузкой. "Специалисты" изо всех сил искали причину! Причину конечно же не нашли, но после их поисков аппарат перестал включаться совсем.

Когда ноутбук попал ко мне на стол, сразу было обнаружено короткое замыкание по входу питания 19В.
Конечно же, я начал с замены прогоревшего разъёма. На первый взгляд всё вроде бы нормально.

Как меняют разъёмы в "сервисных центрах". Часть 2 Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Рукожоп, Плохой сервис, Сервисный центр, Пайка, Длиннопост

Но это только на первый взгляд

Как меняют разъёмы в "сервисных центрах". Часть 2 Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Рукожоп, Плохой сервис, Сервисный центр, Пайка, Длиннопост

Прогар присутствует. Высверлено, почищено, заизолировано, восстановлено.

Как меняют разъёмы в "сервисных центрах". Часть 2 Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Рукожоп, Плохой сервис, Сервисный центр, Пайка, Длиннопост
Как меняют разъёмы в "сервисных центрах". Часть 2 Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Рукожоп, Плохой сервис, Сервисный центр, Пайка, Длиннопост

Но короткое замыкание по 19В никуда не делось...

И вот почему. Верхние ключи на трёх фазах питания процессора оказались пробиты. Шим контроллер питания процессора так же пробит. Вслед за верхними ключами умерли все танталовые конденсаторы по этим фазам и сам процессор - на него пришли 19В питания.

Как меняют разъёмы в "сервисных центрах". Часть 2 Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Рукожоп, Плохой сервис, Сервисный центр, Пайка, Длиннопост

Но это еще не всё. Когда я восстановил материнскую плату, оказалось что подсветка родной 17" матрицы не работает. Вышел из строя драйвер управления подсветкой и прогорел резистор подтяжки 19В питания драйвера. Матрица дорогая, ремонт целесообразен.

Как меняют разъёмы в "сервисных центрах". Часть 2 Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Рукожоп, Плохой сервис, Сервисный центр, Пайка, Длиннопост

Восстановлено. Теперь ноутбук ждёт новый процессор (который i5-2430M и не такой уж дешевый)

Как меняют разъёмы в "сервисных центрах". Часть 2 Ремонт техники, Ремонт ноутбуков, Рукожоп, Плохой сервис, Сервисный центр, Пайка, Длиннопост

Отдавая свой ноутбук в первый попавшийся сервисный центр, убедитесь что там действительно ремонтируют технику, а не паяют вёдра.

Показать полностью 16
152

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood"

Ниже история о том, как я решил обратиться в сетевой автосервис "Wilgood" в Москве, который работает по франшизе.

Этот пост будет полезен тем, кто решит обратиться в эту компанию.

Оценка автора это его личное мнение, которое сложилось после посещения данного сервиса и после многочисленных обращений в претензионный отдел и на горячую линию.


Компания очень много говорит о качестве обслуживания, даже дает какие-то гарантии. Владельцы компании дают интервью (есть на ютуб) где говорят о грандиозных планах. Далее цитата с их сайта (https://wilgood.ru/o-kompanii/znak_kachestva_willgood/):


"В сети автотехцентров Вилгуд введены стандарты высокого качества обслуживания. Мы обязуемся неукоснительно им следовать и подкрепляем наши обязательства политикой выплаты компенсаций.
Мы платим Вам деньги, если по нашей вине Вы испытали неудобства от ремонта и столкнулись с некачественным обслуживанием."

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Ситуация у меня произошла следующая.

10.05.2019 в 11:00 у меня была запись на диагностику автомобиля. Было подозрение на катализатор, но ребята проведя за 5 минут диагностику, порекомендовали заменить свечи (4шт). Свечи оказались в наличии и мне предложили заменить. Я согласился, мне озвучили что стоимость за диагностику 900 рублей и замену свечей 900 рублей. За каждую свечу попросили примерно 250 рублей (не очень известный производитель).

В общей сложности я заплатил 2672 рубля.

Мне поставили свечи, я завел машину и тут мы всем цехом услышали 5-10 секундные стуки. Мастер снова достал свечи и 2 из 4х оказались разбитыми.

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия
Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия
Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Мастер достал осколки изоляции свечей из двигателя (неизвестно все или нет) и произвел замер давления клапанов. Он сделал вывод, что свечи лопнули то ли из за брака то ли из за низкого давления (очень странное заключение). Сам я произвел осмотр разбитых свечей и обнаружил что кончики были поцарапаны и погнутыми. На фото может не видно, но они потертые.

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия
Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

После чего я осмотрел поршни, так же заметил металлические точки соприкосновения на двух поршнях где были установлены 2 разбитые свечи. Белые точки на черном кругу это удар поршней о свечи.

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия
Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Примерно спустя 50 минут!! после моего заезда, мастер принял решение установить на моё авто более качественные фирмы BOSCH, но их в наличии нет и нужно ждать со склада, а это примерно 1,5 часа. Позже я выяснил что склад на Варшавском шоссе. Сервис в котором я был, тоже находится на Варшавском шоссе на пересечении МКАД. Я не знаю как можно было решать этот вопрос столько времени... Мне обещали что до 13:00 привезут свечи, но в 13:30 сотрудник автосервиса сам лично поехал на склад после моих многочисленных уговоров и к 14:00 привез новые свечи. К этому времени я ждал в душном автосервисе уже 3 часа. 3 часа на то чтобы провести компьютерную диагностику и заменить свечи!!!! Новые свечи мне установили за 10 минут и машина завелась без лишних звуков и до самого дома она ехала как положено. В данный момент у меня имеется отрицательный опыт во взаимодействии с данным автосервисом на МКАД 32 КМ на пересечении с Варшавским ш. Скорее всего осколки попали в двигатель и в будущем это встанет в дорогой ремонт (переборка двигателя с устранением последствий). Ко мне подошел мастер и сказал, переборкой движка они тоже занимаются... Случайность или стеб? Я считаю, что идея умных и удобных автосервисов в данном случае не реализована. В данный момент я не имею желания посещать эти автосервисы из-за негативного опыта, и не буду рекомендовать его друзьям и знакомым. Я понимаю, что это отдельный и возможно единичный случай, но больше мне так не хотелось бы рисковать.

Цитата с сайта:"Сроки и условия удовлетворения претензий:
Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии. Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в обслуживающем Вас техцентре в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату."

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Претензия на почту и по телефону была подана 10.05, но до 29.05 после повторных звонков и писем, мне всё же соизволили перезвонить. Но вопрос не был решен.Хотя на решение вопроса сами отводят 3 дня...
Мне сообщили, что компенсации никакой не будет, сотрудники автосервиса не виноваты, центральный офис не виноват, всего хорошего, счастья и здоровья!



Ниже их карта по Москве


Сроки и условия удовлетворения претензий:Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии. Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в обслуживающем Вас техцентре в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату.

Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" Автосервис, Ремонт авто, Авто, Рукожоп, Длиннопост, Wilgood, Вилгуд, Претензия

Обращаться к ним или нет, решать вам...

Показать полностью 9
348

Снова ремонт Логана

На днях вылезла неисправность, когда стоял на холостых ждал жену из магазина:

Снова ремонт Логана Ремонт авто, Своими руками, Рукожоп, Видео, Длиннопост

Движка заводилась, ехала с нормальным ускорением. Только холостые держались в районе 1100 об/мин и не падали. С высоких оборотов обороты падали рывками. На холодную, при прогреве, тоже держала 1100 об/мин, не выше, как положено.

С помощью ELM с блютузом прочитал код неисправности

Снова ремонт Логана Ремонт авто, Своими руками, Рукожоп, Видео, Длиннопост

Тэкс, подумал я, блэт. Не стал мучить машинку, съездил в пятницу на работу на трамвайке а субботу уехал в гараж на машине. Ща, думаю, 2-3 часа и ремонт закончу. Откручиваю корпус воздухофильтра, снимаю корпус дроссельной заслонки и что я вижу? Ничего. Покурил, чай попил, начал смотреть второй раз ). Во впускном коллекторе влага, когда двигатель остыл, капли застывшие появились. В шлангах сапуна (их на этой машине 2, один тонкий, второй обычный толстый)- влага и гной( вода с маслом, бррр, отвратительно выглядит!). Причём много. Толстый шланг перемёрзший, тонкий-полный дерьма вязкого.

Вопрос к знающим: для чего 2 шланга сапуна- один обычный, подсоединяется после воздушного фильтра, до дроссельной заслонки; второй тонкий, подсоединяется ко впускному коллектору(т.е. там постоянно разрежение).

Так же болтался датчик абсолютного давления. Попытался его вытащить, отломил сосок, ёпта. Сосок вытащил двумя упругими проволочками с отогнутыми по 1 мм крючками. Через отверстие  датчика вымакивал гной, натёкший из тонкого шланга сапуна. В коллекторе под датчиком, видимо, какая то ниша, потому, что дерьмищща было нереально много. В инете нашел сопротивление между контактами датчика АДВ- датчик оказался неисправен. Теперь по соску.

Снова ремонт Логана Ремонт авто, Своими руками, Рукожоп, Видео, Длиннопост

Так выглядит датчик. Толщина стенки коллектора в месте расположения отверстия под датчик 6.5мм.  Измеряю сосок и о ужас! - синее кольцо с фотки не работает! Канавка для второго кольца шире, чем нужно, кольцо в нём болтается! Подсос воздуха! На новом датчике убираю кольца, подматываю фум-ленту (колхоз, такой колхоз) 2 витка, устанавливаю во вторую канавку вместо чёрного кольца синее ( качеством лучше чёрного) подматываю в угол между соском и торцем датчика ещё фума и устанавливаю на место. Датчик встал плотно. Отверстие под датчик 10.5мм. На днях куплю резиновое кольцо большим диаметром сечения, исправлю всё это блядство.

Ошибка не ушла, бляяяяя! Похуй, пляшем. Беру в руки корпус дроссельной заслонки. У меня такой:

Снова ремонт Логана Ремонт авто, Своими руками, Рукожоп, Видео, Длиннопост

Ничего особенного, только неразборный.  После долгих сомнений и прикидок, откусываю и аккуратно выбиваю клёпки ( на фотке видно) 6 штук. Вместо клёпок отлично устанавливаются винты М4 и всё отлично собирается! Видна забота производителя о покупателях! Уроды. Вот видео потрохов: https://youtu.be/UtpheSEF6Cc

Как видно из видео внутри нет нихрена, даже прокладки в крышке, блядь, нет. Я в шоке! Лёгкий налёт пыли везде. Набиваю в комрессор 10 атм. , дую в копус тщательно и в крышку. На магните (в зубчатом секторе) было несколько еле заметных примагниченых крупинок. Вычищаю, бызгаю силиконовым спреем и закрываю крышку. Собираю болт+гайка 6 штук. Проверяю на машине- все работает! Ошибка на панели даже не появилась, как-будто её и небыло. Снимаю, промазываю щель между крышкой и корпусом герметиком прямо по пыльной поверхности, чтоб герметик высох в прокладку и не приклеился к стенкам. Собираю всё в зад. Адаптация шла несколько поездок, холостые были то нормальные, то высокие, но всё пришло в норму. Длинновато получилось, но это я ещё пьянку после ремонта (которая, конечно же, важная составляющая ремонта) не включил в повесть. Всем удачи!

Показать полностью 4 1
846

Долго ли, умеючи

Расскажу я свой ужастик. Являюсь счастливым обладателем Рено Логан. Закончилась гарантия. Пришло время ТО-3. Решил сам поменять масло. Так как техобслуживание у дилера обходилось в копеечку. Купил масло, масляный фильтр. Почитал форум по Логану. Как понял, основная проблема – это открутить фильтр. Съемник купить рядом с домом не смог, ехать через полгорода. Поленился. Ох, мне это потом аукнулось. Опыт – сын ошибок трудных.


Приехал на дачу. Пропустим подготовку. Фильтр руками открутить не получилось. А и ладно, слил масло. По одному из советов на форуме, фильтр можно открутить затянув его ремнем. Взял офицерский ремень. Тянем-потянем, пряжка вырвалась из крепления, ремень выкидывать. Следующий совет с отверткой. Взял хорошую большую отвертку, пробил фильтр. Подключился тесть. Тянем, никак. Ещё и пробил так, что крутить некуда. Пробил ещё раз. Тянем, а фильтр рвется и никакого движения. Вот тут я вспотел.


Решил ехать покупать съемник. Чашка 400 рублей. Полгорода туду обратно. Вернулся. Накинул чашку, ключом чуть потянул, а чашка слетает, не держится. Отверткой попортил корпус фильтра, и чашка плотно не садится. А потом и вовсе верх корпуса фильтра сорвал. Да, теперь всё по-взрослому. Ну что ж. Плоскогубцы в руки и по чуть-чуть срывать корпус фильтра. Вот до такого состояния.

Долго ли, умеючи Ремонт авто, Своими руками, Рукожоп, Жадность, Экономия, Хотелось как лучше, Длиннопост
Долго ли, умеючи Ремонт авто, Своими руками, Рукожоп, Жадность, Экономия, Хотелось как лучше, Длиннопост

Заточили кусок арматуры. Вставил в отверстие и легонько стучу. Бесполезно. Намертво. А тут и день закончился. Покумекали как дальше быть. Теща сказала, что надо буксировать на СТО. Но я не хотел позора и платить деньги. Тесть предложил сделать ключ, который вставить в отверстия и повернуть. На том и договорились. Ночевал на даче.


Делали мы этот ключ на следующий день часов шесть. Болгарка, сварка. Подгоняли по размерам нового фильтра. Оказалось потом, что отверстия на старом фильтре другие чуть-чуть. Подгоняли по месту. Накинули головку на ключ. Рычаг увеличили за счет трубы. Я снизу палкой придавливал головку с рычагом, тесть сверху тянул. Тесть мужик не слабый. Тянет, упирается. Сдвинул. Со скрипом. Перекинул ключ. Опять со всей дури тянет. Полоборота фильтр со скрипом шел. Я вспомнил хорошими словами работников дилера.


Вот ключик. И то, что осталось от фильтра.

Долго ли, умеючи Ремонт авто, Своими руками, Рукожоп, Жадность, Экономия, Хотелось как лучше, Длиннопост
Долго ли, умеючи Ремонт авто, Своими руками, Рукожоп, Жадность, Экономия, Хотелось как лучше, Длиннопост

Как говорится, дураков жизнь учит. Потом я узнал, что смена масла в моем случае (со своим фильтром и маслом) стоила бы 250 рублей.

Показать полностью 3
345

Горе сервисные центры!

Пол года назад, моя хорошая знакомая просила почистить HP DV6 (Core i7), но тогда оперативно сделать его я не мог физически, был по работе в другом городе. Отдала она его где-то в СЦ, все сделали, только еще развели на замену жесткого диска, ну да ладно, это отступление. Вчера позвонила и говорит - бук жутко тормозит, грузится почти 4 мин и пр. Про себя думаю - i7 c 8Гб оперативы и такие тормоза - ВЕЗИ!

Привезла она мне это чудо - реально Intel Atom c 2гб грузит винду 8ку в сотни раз быстрее. Первое подозрение было на ОС, но спустя пару минут куллер начал сходить с ума, максимальные обороты и куча шума. Решение - разбирать и смотреть систему охлаждения.

Вот что я увидел:

Горе сервисные центры! Сервисный центр, Ремонтники, Рукожоп

Теперь обращаюсь к СЦ, который занимается подобной херней. Уверен на пикабу есть представители таких. УБЕЙТЕСЬ ОБ СТЕНУ ПРЯМО СЕЙЧАС. Что вы творите? Объясните мне пожалуйста, зачем вы убираете термопрокладки и льете вместо них тонну термопасты?

1588

Джамшуты, или как делать не нужно...

предыдущий пост с трэшней видимо очень кого-то зацепил так вот немного сегодняшнего звездеца! Сервисный центр у нас "Рога и копыта" так что обслуживаем школы и организации по полной, от электрики до СКС и прочего. Просят повесить смарт доску, ну, никаких проблем. Проектор, для "экономии" /Читай откат/ наняли вешать джамшутов с соседней стройки... При осмотре кронштейна было... Ну в общем смотрите)

Джамшуты, или как делать не нужно... Сервисный центр, Рукожоп, Повседневность, Монтажник, Оторвитеемуруки, Длиннопост

Они закрутили в бетонную плиту САМОТРЕЗЫ! Как они это сделали вопрос отдельный. Думаете там есть дюбеля? Да ЩАС! Саморезы КАРЛ!) Но это еще не все... Вы думаете что оцинкованные болты- это анкера? А вот фиг там! Это ПРОСТЫЕ оцинкованные болты!)

Как это чудо постмодернизма висело на потолке непонятно, но снимать было тяжело от смеха)


Но это же естественно не все) После монтажа проектора надо сделать что? Правильно! Настройку!) И наши гости ближнего зарубежья сделали её со всем своим талантом и смекалкой.... То есть МОЛОТКОМ!)

Джамшуты, или как делать не нужно... Сервисный центр, Рукожоп, Повседневность, Монтажник, Оторвитеемуруки, Длиннопост
Джамшуты, или как делать не нужно... Сервисный центр, Рукожоп, Повседневность, Монтажник, Оторвитеемуруки, Длиннопост

Настройка была настолько филигранной, что кронштейн отправился на свалку.

В общем, доверяйте ремонт техники, как и монтажи, специально обученным для этого людям)

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: