Как делают игры

Как делают игры

Лига Геймеров

43.6K поста88.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий
Критика очень важна и к ней нужно прислушиваться, а если вы ее игнорите, то идите нахуй и игры больше не делайте
раскрыть ветку (13)
7
Автор поста оценил этот комментарий

это если критика конструктивная, чаще бывает что нет.

а конструктивная критика это уже почти совет.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Критика даже от хейтеров, чаще всего, верная. Просто берут реальную проблему и возводят ее в абсолют.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так только ситхи делают.

3
Автор поста оценил этот комментарий

да и я не спорю.

"графон говно" - тоже критика. "графон говно, потому что... лучше ..." - конструктивная критика. а вот просто "говно сраное, не покупайте ни за что!" - не критика, но в том же стиме таких отзывов дофига.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

говно сраное, не покупайте ни за что! - это тоже критика, которая заменяет "в этой игре плохо всё: геймплей, графон, сюжет"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Для меня ВОВ и Дота говно сраное, но по причинам никак не связанным с самой игрой. Так что не согласна. Это мнение, но не критика.
Автор поста оценил этот комментарий
Бред. Критикует меньшинство и часто не по делу. Тот кто слушает фанатов, скоро разорится.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тебе вообще творить нельзя. Не игры, не книги, не картины.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Два слова - целевая аудитория.
Выделить, относится ли игрок к целевой аудитории по комментарию - не реально. Тем более если это комментарий в стиле "игра говно".
Игры делают только для определённого типа людей. Если разработчик будет слушать каждого игрока - в его игре внезапно появятся летающие единороги, таблетка бессмертия и ак-74 с вырвиглазной наклейкой. А ведь сперва это были аркадные гонки.

Так что любой комментарий от рандомного игрока - личное мнение. Если у достаточно большого количества игроков мнения совпадают - это совет. Если известно, что игрок много играл в игры того же жанра, объективно их сравнивал и оценивал и к его мнению прислушиваются - то это критика.
А ноунейм, орущий, что игра говно - это просто мудак, комментарий которого ничего не стоит потому, что его адекватность и опыт под сомнением (что значит "скорее всего отсутствует") и неизвестно, что именно он ожидал от игры, что по его мнению не соответствует направлению и жанру игры и не пихает ли он прямо сейчас пальцы в розетку.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно просто пробежаться по отзывам выделить вещи на которые все жалуются и исправить.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так и делается. Просто сперва нужно узнать, относятся ли отзывающиеся игроки к целевой аудитории и каков масштаб изменений, потом, если проблема достаточно серьёзная, не нравится целевой аудитории и её исправление не будет слишком глобальным - можно уже подумать над исправлением. Слушать игроков, как именно решить проблему - сомнительно. Игрок не может знать, как должно быть потому, что он не обучался и никак не подтверждал свои знания.
Над игрой работает много специально обученных людей, которые лучше игроков знают, что нужно делать. Нужно выяснить, почему было именно так, что изменится после исправления и какие есть варианты. Нужно выбрать из вариантов оптимальный, пошевелить соответствующий персонал (а это стоит бабок) и, собственно, исправить. Исправлять что-либо за раз - понту нет. Это нужно делать с другими изменениями и оформлять как патч.

Так что причины, по которым игрока проигнорируют простые:
1. Больше патчей не планируется.
2. Проблема слишком глобальная или слишком мелкая.
3. Проблема не мешает целевой аудитории или является нормальным явлением в выбранном разработчиками направлении.
4. Нет лишних средств.
5. Недостаточное количество игроков отметили проблему (по-сути пункт 2)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы так много расписываете. Вертитесь около данной темы?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, немного. Работаю в небольшой студии, занимаюсь 3D графикой.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку