Дубликаты не найдены

+18

 Я вот посмотрел это видео и задумался... В будущем будет очень много оцифрованных лиц актеров. Практически 3Д модели каждого. Тоесть если будет нужно камео умершего актера (например Терминатор:начало, там где схватка происходит между прадедушкой Джона Конора на фронтах 2 мировой и нацистом Т-1000), тупо можно будет залепить лицо уже ушедшего актера на похожего на него дублера.
Сразу вспоминается "Небесный капитан и мир будущего", где "воскресили" Лоуренса Оливье

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+4

Актеры будут работать даже после смерти)

+2

обожаю такое. смотрела с открытым ртом

раскрыть ветку 2
+2

сказать что я ахуеваю от современной компьютерной графики - это ничёго не сказать...


Кстати, кому не лень поищите в ютубе "Houdini Demo Reel" это прога в которой оч много делают графики к фильмам, вот там я просто в припадке был готов биться xD

раскрыть ветку 1
+1
Спасибо)
+1

Стоит его вообще смотреть?

раскрыть ветку 7
+16

Мне понравилось. Бодренький боевичок, есть интересные моменты, отсылки к прошлым фильмам.


Хотя логических не состыковок хватает, да и бессмертные боссы в фильмах уже достали.

раскрыть ветку 1
+2

Лучше бы они этой частью все закончили(

+7

Как фанату первых двух фильмов смотреть было очень приятно, много фансервиса, пасхалок, да и экшен на уровне. Считаю, что смотреть стоит однозначно. 

+3

Скачай когда в качестве будет, но не надо нести денежку в кассу. Думаю не стоит поддерживать этот цирк.

раскрыть ветку 1
-4
Да я и не ношу уже очень давно=) Терпеть не могу кинотеатры. Спасибо.
+2
Если Терминатор для тебя - развлекуха вроде трансформеров, можно посмотреть. Если любишь и ценишь первые 2 фильма, и понимаешь, каким должен быть Терминатор , смотреть не нужно.
-2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-2

ШАЙТАНАМА!!!!

-4

Нахрена всю магию кино раскрывать?

-10

фильм провалился в прокате, за Арни обидно, он даже лично его рекламировал.

раскрыть ветку 9
+8

Провалился в прокате ? Он уже отбил собственный бюджет и еще 80 млн сверху.


Что заметил, критики ставят фильму намного более низкие оценки, чем обычные люди. Не проплатили ?

раскрыть ветку 8
-3

Да, фильм лучше 4-5 части, но он с треском провалился.. Чтобы выйти в 0 ему нужно 300млн.

А то что ты посчитал это с учетом 50% доли кинотеатров.

раскрыть ветку 7
ещё комментарии
Похожие посты
690

Ответ на пост «На Шварценеггера не хватило денег. "Крестовый поход"» 

Однажды, кто-то назвал 1994 год одним из лучших в истории кинематографа. Если подумать, то в этих словах что-то есть - ведь тогда на экраны вышли такие фильмы как "Леон", "Побег из Шоушенка", "Король лев", "Форрест Гамп", "Криминальное чтиво", "Маска", "Правдивая ложь", "Звездные врата"... И, сложись 20 лет назад все немного по другому, этот ряд скорее всего пополнился бы еще одним достойным названием.


А началось все 5 годами ранее в Мехико. На съемках х/ф “Вспомнить все” режиссер Пол Верхувен и исполнитель главной роли Арнольд Шварценеггер как-то разговорились о кино. Во время беседы, Арни упомянул, что ему на глаза как-то попался сценарий про крестовые походы. Сам сценарий он посчитал плохим, но ему понравилась общая идея фильма. Как оказалось, Пол Верхувен давно увлекался этим историческим периодом, считая его одним из своих любимых. Еще до переезда в Голливуд он обсуждал возможность заняться проектом подобной тематики – но быстро понял, что не сможет добыть финансирование для такой картины в Нидерландах.


Но одно дело быть режиссером из маленькой европейской страны, и совсем другое, когда в твоем распоряжении вся производственная мощь Фабрики Грез и звезда категории А, которая согласна исполнить главную роль. Так начиналась история “Крестового похода” – одного из самых известных нереализованных голливудских проектов всех времен.

Ответ на пост «На Шварценеггера не хватило денег.

Владельцы финансировавшей съемки “Вспомнить все” студии Carolco Марио Кассар и Эндрю Вайна были совсем не против еще раз поработать с тандемом Арни и Верхувена, и с радостью согласились участвовать в проекте. Шварценеггер предложил кандидатуру Валлона Грина на должность сценариста. Продюсеры дали согласие и тот взялся за дело. Верхувен в целом одобрил работу Грина, однако его все же не устроили некоторые моменты, и в помощь Грину был нанят Гэри Голдман.


Общими усилиями, у них родился 132 страничный сценарий, наполненный кровью, кишками, грязью, политикой и религиозными отсылками. То есть, фактически идеальный материал для такого режиссера как Верхувен.


1095 год, Франция. Разбойник по имени Хаген грабит одно из аббатств, но его ловят с поличным, и вскоре должны судить. Ситуация щекотлива тем, что Хаген является незаконнорожденным сыном влиятельного феодала. Перед смертью, тот завещал отпрыску половину своих земель. Однако граф Эммих, сводный брат Хагена не выполнил отцовскую волю и изгнал Хагена. Сейчас же, за очень щедрое вознаграждение от Эммиха, местный аббат соглашается “забыть” о воле его отца и приговаривает Хагена к смерти. В темнице, наш герой знакомится с другим смертником – Ари, которого поймали на торговле поддельными реликвиями. Завтра, их обоих повесят.

Ответ на пост «На Шварценеггера не хватило денег.

Но казнь переносится в связи с неожиданным визитом папы Урбана II. Тот делает остановку в городе и произносит речь, призывая местных правителей и простой люд выступить в поход против захвативших Святую землю мусульман. Он живописует “ужасающие бесчинства” сарацинов и говорит, что каждый присоединившийся к походу получит отпущение всех грехов и попадет в рай. Он говорит, что скоро Бог пошлет знак о том, что одобряет поход. Его слова падают на благодатную почву. Не считая формально командующего походом более-менее благородного графа Годфри, который отправляется в поход из религиозных соображений, вся остальная знать (в том числе и Эммих) видит в этом прекрасную возможность обогатиться.

Ответ на пост «На Шварценеггера не хватило денег.

Хаген тоже видит в словах Папы возможность. Дождавшись наступления ночи, он просит Ари рассказать ему все, что он знает о храме Гроба Господня, где находится Животворящий крест. Затем, он срывает фонарь со стены, открывает скрывающий огонь кожух и подводит пламя к железной перекладине, удерживающей его цепи. Дождавшись, когда огонь накалит металл, Хаген прижимается спиной к раскаленному железу, делая два рубца.


Утром, когда стража срывает с Хагена одежду для последнего омовения перед повешением, она расступается в страхе – на спине Хагена красуется огромный крест. Более того, Хаген рассказывает подробную историю о видении, где он был рыцарем и находился в пылающем храме Гроба Господня, схватил раскаленный Животворящий крест (потому у него обожжены ладони) и вынес его на своей спине. Свой рассказ он сопровождает многочисленными подробностями о внутреннем убранстве храма.


Разумеется, Папа Римский и остальные графы крайне скептически относятся к “чуду”. Но простой люд просто в восторге от рассказа Хагена, который успел обрасти массой фантастических подробностей. А поскольку, чудо нельзя вешать, героя помилуют при условии, что он присоединится к походу и будет служить под началом Эммиха. Хаген соглашается, решив отомстить Эммиху позже. Также ему удается вызволить из темницы Ари, который присоединяется к герою на время странствия.


Разумеется, оба брата ждут малейшего повода, чтобы окончательно выяснить отношения - и вскоре он предоставляется. По пути, Эммих со своим отрядом встречают участников еврейской свадьбы и собирается по старой привычке немного поразвлечься с невестой. Хаген пользуется моментом и вызывает Эммиха на поединок, в ходе которого калечит его, раздробив челюсть.

Эммих находит способ поквитаться с героем. Когда армия крестоносцев добирается до порта, он платит морякам, чтобы те продали Хагена в рабство. Хаген слишком поздно осознает коварный замысел брата и в итоге попадает в плен к сарацинам в Джаффе. Там героя, как и остальных пленников-христиан, ждет ужасная участь – изощренная казнь, когда человеку вначале отрезают гениталии, затем прижигают рану чтобы он преждевременно не умер от потери крови, после чего закапывают заживо. Ну, а если повезет, или просто кастрируют, а затем продают в качестве евнуха. В последний момент, Ари, который теперь успешно выдает себя за праведного мусульманина, спасает героя . Ему удается доставить Хагена в Иерусалим - город, где вопреки рассказам Папы вполне мирно уживаются представители всех трех конфессий.


Дядя Ари работает на эмира Ибн Халида, который как раз подбирает себе стражу из иноземцев. Понимая, что лучше работать телохранителем, чем лишиться определенных частей тела, Хаген соглашается на предложение. Героя начинают интенсивно тренировать и через некоторое время он встречает Лейлу – дочь эмира, к которой по очереди сватаются все местные правители. Как и требует жанр, между ними сразу вспыхивает взаимная симпатия.


Тем временем, армия крестоносцев все ближе и ближе к Иерусалиму. “Воины Христа” убивают всех на своем пути, оставляя за собой выжженную землю, и эмир встает перед нелегким выбором. Он принимает решение обойтись без крови и решить все путем переговоров. Однако один из самых фанатичных военачальников, Джарфат хочет атаковать крестоносцев и разбить их любой ценой.

Ответ на пост «На Шварценеггера не хватило денег.

Чтобы обезопасить свою дочь, эмир отправляет ее вместе с отрядом телохранителей (в числе которых и Хаген) из Иерусалима. Однако в пути их атакуют люди Джарфата. Они похищают Лейлу, а Хагена зашивают в шкуру осла, продевая голову, простите за неаппетитные подробности, в районе ануса, и оставляют на съедение гиенам.


Хагену однако удается выбраться из этой мерзкой ситуации. Он идет по следу людей Джарфата и спасает Лейлу. Герои проводят некоторое время вместе, однако затем на них натыкается отряд крестоносцев во главе с одним из кузенов Эммиха. Тот берет Хаген в плен, Лейле же удается бежать, и через некоторое время она снова попадает в руки Джарфата. Тот использует ее, чтобы заставить Ибн Халида присоединиться к его армии и атаковать чужеземцев.Тем временем, Хагена доставляют в лагерь армии крестоносцев. Эммих уже предвкушает как наконец отомстит ненавистному родственнику за свое изуродованное лицо - и в этот момент на них обрушивается волна сарацинов. Поскольку на счету каждый человек, Эммиху приходится освободить Хагена. Следует интересная сцена, где вооружившийся косой Хаген взбирается по окутанному дымом от пожарищ холму, срезая противникам лодыжки. Затем, ему удается раздобыть рыцарские латы и коня.

Ответ на пост «На Шварценеггера не хватило денег.

Между тем, “Воины Христа” в панике отступают. Даже самые стойкие рыцари начинают бежать и кажется, что это конец всего похода. Но нет. Из подсвеченном светом заходящего солнца дыма появляется силуэт в виде огромной фигуры на коне, которая буквально врывается в ряды сарацинов.


Впавшая в массовую истерию толпа решает, что это сам Христос спустился к ним с небес на помощь (разумеется, это не Бог, а Хаген), после чего бросается на войско врага.

Ответ на пост «На Шварценеггера не хватило денег.

Хотя для меня в юном возрасте Шварц действительно был практически Богом


Ошеломленные неожиданным натиском сарацины не выдерживают. Джарфат с остатком своего войска бежит, Ибн Халид же сдается Хагену, в надежде что его людям сохранят жизнь. Однако герой ничего не может поделать: Эммих незамедлительно убивает эмира, после чего обезумевшая толпа поступает так же с остальными пленниками. Судьба города фактически предрешена.

Ответ на пост «На Шварценеггера не хватило денег.

Войско крестоносцев подходит к Иерусалиму, осаждает его, после чего идет на штурм. Джарфат пытается организовать оборону и хочет просить помощи у правителя Дамаска, отдав ему взамен Лейлу, чьей руки тот давно добивался. Но уже слишком поздно – крестоносцы преодолевают стены и устраивают массовую резню. Джарфат гибнет от руки Лейлы, после чего Хаген пытается вытащить ее с пылающих улиц.


Решающая схватка разворачивается возле храма Гроба Господня, где Эммих, жаждущий заполучить животворящий крест сходится с Хагеном в последний раз. В итоге, Хаген располовинивает сводного брата (одна часть остается на земле, другая ускакивает вместе с лошадью), после чего выносит из горящего храма крест, тем самым фактически повторяя сцену из своего выдуманного видения. Затем, Хаген отдает крест монахам и приказывает спрятать так, чтобы никто из крестоносцев не смог его найти.

Ответ на пост «На Шварценеггера не хватило денег.

На следующее утро, Иерусалим представляет собой жуткое зрелище. Тысячи убитых, догорающие здания. Армия крестоносцев не пощадила никого. Хаген встречает Ари, который является одним из немногих, кому удалось пережить ночь. Теперь он опять добропорядочный христианин и снова торгует поддельными реликвиями (как кое-кто уже мог догадаться, на самом деле этот персонаж - иудей) и желает ему удачи.


Затем с ним встречается граф Годфри, который собрался короноваться и обещает Хагену высокую должность при дворе, так как тот помог ему восстановить царство Божье. Хаген отвечает: “Оглянитесь вокруг. Глубоко вдохните, и ступайте со зловонием смерти к своему Богу, чтобы доложить, что вы восстановили его царствие!”. После этого он и Лейла навсегда покидают Иерусалим.


Повторюсь, что этот сценарий просто идеально подходил Верхувену. В нем были все то, что он так любит использовать в своих фильмах – ультранасилие в огромных количествах, секс, показ средневекового быта без привычного киногламура (одни эпизоды кастрации и зашивания в шкуру стоят многого), политические интриги и сатира.


И самое главное, как любил Верхувен, сюжет можно оценивать с двух позиций. Это как “Вспомнить все”, который можно смотреть и как просто зрелищный боевик со Шварцем и как ленту о вышедших из под контроля фантазиях рабочего, которые в итоге закончились лоботомией. Тут то же самое – “Крестовый поход” можно было бы воспринимать и как просто фильм, где Шварц мочит всех в средневековье и получает в финале девушку, и как высказывание режиссера. Высказывание по поводу религии, неприятной изнанки крестовых походов, стоявшей за ней жадностью и их общей бессмысленности, которые привели лишь к огромному количеству жертв и еще больше разделили и озлобили людей.

Ответ на пост «На Шварценеггера не хватило денег.

Да, если сравнивать его с вышедшими позже “Храбрым сердцем” и “Гладиатором”, то в этом скрипте не было трагического героя, который до последнего бился за свои идеалы и погибал за правое дело. Зато был фальшивый хэппи-энд, где живой и здоровый герой уходит в закат, оставляя за собой сожженный город, где уже не будет мира.


Вот таким мог быть “Крестовый поход” Пола Верхувена. И если бы он случился, то я практически не сомневаюсь, что ныне он считался бы такой же классикой как и многие другие лучшие работы голландца.


В 1993 году проект был официально запущен в производство и начался подбор актеров. Дженнифер Коннели должна была сыграть Лейлу, Роберт Дювал одного из епископов, Джон Туртуро – Ари, Кристофер Макдональд – Эммиха. В Испании уже началось сооружение декораций. Съемки должны были начаться летом 1994 года.


Так почему же этот проект сгинул в производственном аду? Дело в том, что студия Carolco, выпустившая такие знаковые фильмы, как “Рэмбо”, “Вспомнить все”, “Терминатор 2”, “Основной инстинкт”, “Скалолаз” в конечном счете умудрилась обанкротиться. Неудачные вложения, неокупавшиеся среднебюджетные ленты (например, “Сердце Ангела”, “Лестница Иакова”, “Чаплин”), перерасход средств, неслыханные по тем временам гонорары которые выплачивались тому же Шварценеггеру и Сталонне – все это понемногу подтачивало студию.

Ответ на пост «На Шварценеггера не хватило денег.

Премьера "Основного инстинкта". До краха оставалось всего три года.

И вот, в 1994 году угроза банкротства вплотную замаячила перед владельцами студии. Кассар и Вайна решили спастись, вложив все деньги в какой-то большой блокбастер который по их мнению смог бы собрать приличную кассу. У них было два варианта. С одной стороны, “Крестовый поход”. С другой, “Остров головорезов”. Интересный выбор? Но скажем так, Ренни Харлин по тем временам считался весьма успешным режиссером, у которого был второй “Крепкий орешек” и “Скалолаз”. Плюс исполнители главных ролей - Майкл Дуглас и Джина Дэвис. И рейтинг PG-13.

Ответ на пост «На Шварценеггера не хватило денег.

Марио Кассар и Эндрю Вайна


В то же время, “Последний киногерой” который как все думали станет главным хитом 1993 года, провалился в прокате, пошатнув веру в популярность Шварценеггера. Кроме того, встал вопрос о затратах на будущую картину. Верхувен заявил руководству, что оценивает бюджет ленты в 100 - 110 миллионов долларов. Позже он сказал, что это было большой ошибкой. Дело в том, что ситуации, когда изначально заявленный бюджет блокбастера впоследствии сильно разрастается, в Голливуде является обычным делом. Создатели часто склонны осознанно преуменьшать будущие расходы, лишь бы проекту дали зеленый свет. Владельцы Carolco исходили из того, что 110 миллионов Верхувена являются именно такой, преуменьшенной цифрой, в то время как он наоборот, назвал самую верхнюю планку.


Так что, Кассар и Вайна решили что “Крестовый поход” станет слишком рискованным вложением денег. При этом, на пре-продакшн и декорации уже было потрачено 10 миллионов, а Шварценеггер подписал контракт pay or play по которому ему было положено 15 миллионов независимо от того, будет фильм снят или нет. И все равно, продюсеры посчитали что сэкономят куда больше и в мае 1994 года отменили "Крестовый поход", сделав ставку на более дешевый "Остров головорезов". Big mistake.

Ответ на пост «На Шварценеггера не хватило денег.

С “Островом головорезом” возникла куча проблем. Сначала из проекта выбыл Майкл Дуглас. Ему долго не удавалось найти замену ибо ни один из актеров, кому делалось соответствующее предложение не хотел связывать с испытывающей проблемы студией. Джина Дэвис и Ренни Харлин, которые поняли что фильм станет бомбой в плохом смысле слова, попытались свинтить из проекта – но в отличии от Дугласа, они не могли расторгнуть контракт по собственному желанию, и им пришлось остаться. Не удивлюсь, если именно из-за этого Харлин не слишком сработался со съемочной группой – известно, что из-за споров во время съемок уволилось пара дюжин человек.


Марио Кассар так хотел продать фильм, что приказал создавать декорации еще до того, как сценарий был закончен, чтобы ему было что показать потенциальным инвесторам. Ни к чем хорошему это не привело, так как декорации впоследствии пришлось несколько раз переделывать. При этом нужно было вносить изменения в сценарий, а у студии даже не осталось денег для гонорара сценаристу.


В итоге, фильм сильно вышел за рамки бюджета, обойдясь Carolco в 100 миллионов. Добавьте к ним те 10 миллионов, что уже были потрачены на декорации – и получите тот самый бюджет “Крестового похода”. Вот только без Шварценеггера и Верхувена, под которые еще можно было как-то привлечь дополнительное финансирование, а с Джиной Дэвис.


“Остров головорезов” высосал из студии последние соки и за месяц до выхода фильма, она подала заявление о банкротстве. На маркетинг фильма не осталось вообще никаких средств – и в итоге, он стал одним из самых больших кассовых провалов всех времен, собрав всего 10 миллионов долларов в мировом прокате.


Шварценеггер так и не получил 15 причитающихся ему по контракту миллионов. Вместо них, ему перешли все права на сценарий. В последующие годы он пытался поставить фильм с Columbia, 20 Век Фокс и Диснеем, но раз за разом все заканчивалось ничем. Он не становился моложе, а его фильмы собирали все меньше. У Пола Верхувена тоже началась череда кассовых неудач – и индустрия перестала видеть в них лиц, способных вытянуть в финансовом такой неоднозначный проект.

Ответ на пост «На Шварценеггера не хватило денег.

Затем случилось 11 сентября. Ну а окончательно тему закрыл Ридли Скотт, выпустив политкорректное и приглаженное “Царство небесное”, которое при этом умудрилось сокрушительно провалиться.


Не думаю, что сейчас кто-нибудь вообще стал бы всерьез рассматривать постановку “Крестового похода” в киноформате. Можно спокойно снимать сериалы, где персонажей убивают направо и налево и творятся всякие нехорошие вещи с соответствующими подробностями – и у них всегда найдется публика, и будут отличные рейтинги. А вот в фильмах все это показывать опасно, ибо они скорее всего не окупятся. Мне всегда казался забавным такой парадокс.


Идеальным временем для выхода “Крестового похода” была именно первая половина 90-х. Тогда бюджеты картин и их масштаб сильно выросли, но при этом создатели не были так скованы вопросами рейтинга и необходимости снимать безопасные фильмы, которые были бы приятны для всех. Но, подобно крестовым походам, эта эпоха видимо тоже подошла к своему логическому концу.


Автор Кирилл Размыслович

Показать полностью 12
619

История создания «Терминатора»

Дожить до рассвета


Под гул синтезатора появляются начальные титры: «И восстали машины из пепла ядерного огня…» Но это не фантастика! Оригинальный «Терминатор» вырос из страхов холодной войны. США и СССР схлестнулись в Афганистане, автоматизация производства привела к массовой безработице, американские мегаполисы задыхались от нищеты и преступности. Символические часы Судного дня замерли в трёх минутах от полуночи.


А где-то в Риме молодой канадский художник по спецэффектам Джеймс Кэмерон боролся с собственным кошмаром. Его только что наняли, затем уволили, а потом наняли ещё раз в качестве постановщика трэш-ужастика «Пиранья 2». Съёмки шли прахом, продюсер-самодур перехватил контроль над монтажом, а тут ещё Кэмерон слёг с пищевым отравлением. В своих лихорадочных видениях он увидел, как из огня к нему ползёт, ощетинившись ножами, безжалостный металлический скелет.

История создания «Терминатора» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Фильмы, Фантастика, Длиннопост

У первого «Терминатора» больше общего с бюджетными фильмами ужасов, нежели с боевиками вроде «Рэмбо» или «Коммандос»


Придя в себя, измученный режиссёр тут же зарисовал свой сон — что, кстати, Кэмерон имеет обыкновение делать по сей день. Вернувшись из Италии, он отнёс свою идею к подруге-продюсеру Гейл Энн Хёрд. Некогда они вместе начинали карьеру в компании легендарного Роджера Кормана, мастера фильмов категории «B». Тот научил их главному: снимать нужно быстро и экономно, а любые проблемы решаются при помощи знакомых и мотка изоленты.


Кэмерон и Хёрд начали обкатывать идеи для сценария, сразу с прицелом на малый бюджет. Режиссёра это не смущало, ведь снял же Джон Карпентер свой «Хэллоуин» всего за 300 тысяч долларов. Вот и «Терминатор» задумывался как техно-слэшер про механического маньяка, который неутомимо преследует Сару Коннор и её защитника, солдата Кайла Риза.


Знакомые действительно пригодились. Работая над сценарием, Кэмерон жил в доме у своего коллеги Рэндалла Фрейкса, а диалоги для него оттачивал приятель Уильям Уишер. В поисках финансирования помог актёр Лэнс Хенриксен; режиссёр подружился с ним во время съёмок «Пираньи» и одно время даже рассматривал его на роль самого Терминатора. Наконец, проект согласилась поддержать компания Orion Pictures: среди их редакторов также нашлись ученики Кормана. А Гейл Энн Хёрд добилась гарантий того, что Кэмерону позволят самостоятельно снять фильм по своему сценарию, несмотря на его мизерный опыт в режиссуре.

История создания «Терминатора» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Фильмы, Фантастика, Длиннопост

«„Терминатор“ обращается к вопросам, волновавшим меня ещё со школьных времён: видения апокалипсиса, любовь/ненависть человечества к технологиям. Люди постоянно движутся к саморазрушению и в то же время верят, что смогут найти выход из любой ситуации» (Джеймс Кэмерон в интервью EW)


В целом руководство Orion было настроено скептически. «Терминатору» недоставало престижа, какой-нибудь яркой восходящей звезды. Австрийский бодибилдер Арнольд Шварценеггер подошёл как нельзя кстати. Он только что стал новой иконой боевиков в суперуспешном «Конане-варваре», и продюсер Майк Медавой пригласил его на роль… Кайла Риза! Кэмерон был решительно против: если «хорошим парнем» будет такой супермен, экшен-сцены начисто лишатся чувства опасности.


На встречу со Шварценеггером режиссёр отправился с намерением поссориться. И вдруг загляделся: как эффектно ложится свет на череп Железного Арни! Кэмерон тут же предложил Шварценеггеру роль Терминатора, но теперь засомневался сам актёр. Он не хотел портить героическое амплуа ролью злодея. Режиссёр не растерялся и заверил звезду, что его робот-убийца будет настолько крут, что зрители гарантированно его полюбят. Арнольд согласился…


…и пропал на девять месяцев — продюсеры «Конана» потребовали от него вернуться к роли, и по контракту Шварценеггер не мог им отказать. Съёмки «Терминатора» пришлось переносить, Кэмерон заложил под проект всё, что имел, и жил впроголодь на купоны для «Макдоналдса». Но всё это время он продолжал работать: делал раскадровки, дорабатывал сценарий и параллельно писал продолжения «Рэмбо» и «Чужого».

История создания «Терминатора» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Фильмы, Фантастика, Длиннопост

Линда Хэмилтон настолько измучилась на съёмках, что впоследствии в шутку говорила:

мол, Кэмерон больше симпатизирует машинам, чем людям


Наконец в марте 1984 съёмкам был дан старт. И снова катастрофа: актриса Линда Хэмилтон серьёзно повредила лодыжку — а ведь её героиня Сара Коннор большую часть фильма проводит, убегая от Терминатора. Наиболее сложные сцены сдвинули в самый конец графика, но даже со всеми послаблениями Хэмилтон ежедневно приходилось сражаться не только со зловещим роботом, но и с адской болью в ноге. Как и сама Сара, актриса оказалась гораздо сильнее, чем могла себе представить.


Продакшен «Терминатора» проходил в чрезвычайно быстром и напряжённом режиме, иногда по восемь-девять дней подряд без выходных. В интересах экономии большую часть сцен снимали ночью на реальных улицах Лос-Анджелеса. Ведь зачем тратиться на дорогостоящие кинолампы, если можно использовать городские фонари с их стильным сине-серебряным светом, в лучших традициях нуара? А в отдельных случаях у команды даже не было разрешения на работу: на съёмках эпилога в мексиканской пустыне киношников едва не задержала полиция, но Кэмерон и Хёрд притворились наивными студентами, которые просто хотят побыстрее доделать свой фильм и ничего не знают ни о каких разрешениях. Довелось ли потом тому полицейскому посмотреть «Терминатора» и что он тогда подумал, история умалчивает.


Апокалипсис завтра


Вопреки расхожему мнению, «Терминатор» не стал хитом в одночасье. Фильм две недели продержался на вершине проката и в итоге собрал в США почти 40 миллионов долларов — солидный результат при бюджете всего в 6,4 миллиона. Но, для сравнения, вышедшие в том же году «Охотники за привидениями» и второй «Индиана Джонс» заработали в четыре-пять раз больше.


Orion не верили в успех «Терминатора», не продвигали его в кинотеатрах и, боясь разгромных рецензий, отменили практически все пресс-показы. Один из руководителей студии, Артур Крим, после тестовых просмотров ругал создателей: «Вы сняли ровно то, чего я боялся,— эксплотейшен в стиле Кормана». За фильм пришлось бороться голливудским агентам. Менеджер Майкла Бина, исполнившего роль Кайла Риза, раструбил о «Терминаторе» всем своим знакомым и пригрозил разорвать сотрудничество с Orion, если они не возьмутся за прокат картины всерьёз. А среди его клиентов были звёзды уровня Мела Гибсона и Ричарда Гира.


Конфликт со студией тяжело ударил по Кэмерону. Но для большинства режиссёров успех — это не миллиардные сборы, а просто возможность снять следующий фильм. И «Терминатор» выстрелил достаточно громко, чтобы компания Fox подписала Кэмерона и Хёрд на продолжение «Чужого». Через год они поженились.


Тем временем киборг с дробовиком потихоньку становился культовым персонажем. Показы «Терминатора» продолжались по всему миру, от Гонконга до Уругвая, а его издание на видеокассетах стало бестселлером 1985 года. Фильм обрёл новую жизнь на телевидении и быстро разошёлся на цитаты. В последующие несколько лет каждый уважающий себя киногерой должен был сказать: «I’ll be back» — от Рэмбо и Скелетора до персонажей самого Шварценеггера в «Коммандос» и «Бегущем человеке».

История создания «Терминатора» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Фильмы, Фантастика, Длиннопост

Классическая реплика «I’ll be back» появилась почти случайно. В изначальном сценарии фраза звучала как «I’ll come back», а на съёмках Шварценеггер вообще просил Кэмерона переписать текст: актёру-австрийцу никак не удавалось произнести «айл»!


Чем же «Терминатор» покорил публику? Да, в 1980-е боевики и хорроры были на пике популярности, но Джеймс Кэмерон не просто удачно совместил два востребованных жанра. По сути, он создал новый золотой стандарт развлекательного кино.


Сценарий фильма прост, но техничен и блестяще выверен по темпу. В первые же полчаса зрители получают всю необходимую информацию и усваивают правила игры. Терминатор отвечает полицейскому диспетчеру и имитирует голос патрульного — это заготовка для дальнейшего сюжетного поворота, когда злодей притворяется мамой Сары Коннор. А флешбэк с собаками, реагирующими на замаскированного робота, станет важным чуть позже, когда лай овчарки в мотеле предупредит героев о приближении врага.


Персонажи постоянно в движении, локации сменяют друг друга. Саспенс нарастает: вот Терминатор с автоматом приближается к комнате мотеля, выламывает дверь и открывает огонь — но герои уже успели убежать, и начинается автомобильная погоня в туннеле с перестрелками и взрывами, и вдруг кульминация — авария! Пауза. И новое, восхитительно-неторопливое нагнетание саспенса, пока робот захватывает тяжеленный бензовоз и разворачивается по эстакаде в направлении раненых героев…

История создания «Терминатора» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Фильмы, Фантастика, Длиннопост

«Студии не хотели работать со мной из-за моего акцента. А тут пришёл Кэмерон: „Блин, с этим акцентом ты говоришь как машина, без тебя у нас просто не было бы Терминатора“. И он всем потом рекомендовал мой акцент. „Терминатор“ стал для меня прорывом» (Арнольд Шварценеггер в интервью EW)


В кино Кэмерон начинал как художник, и потому он прекрасно понимает силу образа. У каждого из центральных персонажей есть свой яркий типаж, который моментально даёт зрителям представление об их характере. Терминатор — гора мышц, массивная и неподвижная. Кайл Риз, напротив, — дёрганый, быстрый, кутающийся в слишком большой для него плащ. И, наконец, Сара Коннор — хрупкая официантка с дурацкой причёской, к финалу открывающая свою незаурядную силу.


Впоследствии за Сарой закрепится слава одной из главных героинь фантастики и иконы феминизма, но важно понимать, что этот персонаж родился не из политических убеждений Кэмерона, а из его драматургического чутья. Кто будет идеальной противоположностью для мускулистого киборга-мужчины? Разумеется, уязвимая субтильная девушка. Это создаёт эффектную динамику силы в боевых сценах: героиня не может сражаться со злодеем на равных, а просто старается выжить в грязном каменно-стальном лабиринте Лос-Анджелеса, где и впрямь, кажется, со дня на день наступит апокалипсис.


Битва за будущее


Величие «Терминатора» не только в том, что это выдающийся боевик, но и в его наследии. Ещё по окончании съёмок первого фильма Арнольд Шварценеггер был заинтересован в продолжении, но возможность для сиквела представилась лишь в 1990 году. Актёр как раз снялся в паре успешных боевиков компании Carolco — «Красная жара» и «Вспомнить всё» — и предложил руководителю студии Марио Кассару выкупить права на «Терминатора» у Orion. Но только при условии, что продолжением обязательно займётся старая команда.

История создания «Терминатора» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Фильмы, Фантастика, Длиннопост

Несмотря на свою жестокость, «Терминатор 2» — идеальное семейное кино про дружбу мальчика и пришельца из другого мира. Почти как «Инопланетянин», только с перестрелками и ядерным взрывом


Кэмерон и сам был не прочь вернуться — правда, на этот раз без Гейл Энн Хёрд. Пара разошлась в 1989 году на непростых съёмках «Бездны», хотя и сохранила добрые рабочие отношения. Новой музой Кэмерона стала сама Линда Хэмилтон. На этот раз её Сара Коннор была не просто жертвой маньяка, но краеугольным камнем «Терминатора 2»: самостоятельным, сложным и не всегда приятным персонажем. А сам сюжет напоминал уже не хоррор, а скорее семейную драму. Юный Джон Коннор, бунтарь и будущий спаситель человечества, убегает из приёмной семьи и пытается наладить отношения со своими настоящими родителями. Его «отец» — перепрограммированный робот-убийца, не знающий человеческих эмоций, а мать — жестокая, измученная кошмарами воительница. Терминатор, открывающий в себе человечность, и человек, сам постепенно превращающийся в Терминатора.


Кассар был настолько впечатлён сценарием, что выписал на фильм колоссальный бюджет в 90 миллионов долларов — в 15 раз больше, чем у первой части! Из этой суммы около 11–12 миллионов отошли Шварценеггеру в виде личного реактивного самолёта. Сам Кэмерон получил примерно 5 миллионов, и ещё столько же было выделено студии Industrial Light & Magic на создание передовых компьютерных эффектов для нового Терминатора из жидкого металла. Кстати, этого персонажа режиссёр придумал ещё для оригинального фильма, но так и не нашёл способа убедительно его реализовать. Теперь же, отработав в «Бездне» технологию создания цифровых инопланетян, Кэмерон не сомневался в успехе.


При этом он оставался верным учеником Роджера Кормана. Большую часть фильма Кэмерон снимал по старинке, на реальных локациях и со сложными механическими спецэффектами от мастеров из студии Стэна Уинстона. Ядерный взрыв в Лос-Анджелесе? Это всё миниатюры и мощная воздушная пушка. Две Сары Коннор в одном кадре? Всего лишь сама Линда Хэмилтон и её сестра-близнец Лесли. Вертолёт, пролетающий под мостом? Тоже сделано вживую, причём трюк был настолько опасным, что оператор отказался его снимать. Кэмерон пожал плечами и сам встал за камеру.

История создания «Терминатора» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Фильмы, Фантастика, Длиннопост

Для сиквела Линда Хэмилтон прошла жёсткий курс тренировок под руководством израильского спецназовца Узи Гала (создателя знаменитого пистолета-пулемёта), научилась профессионально вскрывать замки и наработала такую мускулатуру, что поразила даже Шварценеггера


«Терминатор 2: Судный день» вышел в июле 1991 года и стал образцовым сиквелом. Не только потому, что он был встречен восторгом зрителей и критиков, собрал полмиллиарда долларов в прокате и получил четыре премии «Оскар» — за звук, монтаж звука, грим и, разумеется, визуальные эффекты. Кэмерон умудрился одновременно воздать должное оригинальному фильму и многократно его усложнить. Хоррор-боевик про железного убийцу вырос до размеров эпического кинополотна о семье, свободе выбора и отношениях между человеком и технологиями. Сиквел оттолкнулся от концепции первого «Терминатора» и выстроил на её основе целую вселенную, в которой при желании можно было рассказать ещё много новых историй.


У каждого из последовавших сиквелов был свой любопытный подход к миру Кэмерона. Пессимистичное «Восстание машин» (2003) рассказывало о том, как уже повзрослевший Джон Коннор свыкается с неизбежностью армагеддона. Стильный постапокалиптический боевик «Да придёт спаситель» (2009) переносил действие в будущее, в самый разгар войны людей и роботов. А «Генезис» (2015), наоборот, отправлял героев в прошлое и по-новому разыгрывал события первых двух фильмов.


Особняком стоит телесериал «Терминатор: Хроники Сары Коннор» (2008–2009), также известный как «Битва за будущее». Его шоураннер Джош Фридман предложил свою версию событий после «Судного дня» и всего за два сезона успел немало расширить мифологию франшизы, охватив множество интересных тем. Как Сара и Джон находят баланс между нормальной жизнью и своей судьбой спасителей человечества? Что чувствуют люди-пришельцы из будущего, вернувшись в мирный Лос-Анджелес? Насколько сложно Терминатору годами жить под маской человека?

История создания «Терминатора» Терминатор, Джеймс Кэмерон, Арнольд Шварценеггер, Линда Хэмилтон, Фильмы, Фантастика, Длиннопост

Несмотря на свой размах и любовь фанатов, «Терминатор» — одна из самых рискованных франшиз в Голливуде. Права на персонажей десятилетиями переходили из рук в руки, а каждым фильмом занималась новая производственная компания.


Ещё в 1983 году Кэмерон продал сценарий «Терминатора» Гейл Энн Хёрд всего за доллар, а та, в свою очередь, передала половину прав британской студии Hemdale, чтобы привлечь её в качестве инвестора. В 1990-м Hemdale разорилась, и её долю (теперь за 5 миллионов) выкупил продюсер Марио Кассар с его Carolco. В 1995-м разорилась уже Carolco, но после долгих торгов и закулисных переговоров Кассар основал новую студию C2 Pictures и получил полный контроль над франшизой.


Компания продержалась всего шесть лет. Из-за раздора в рядах руководства права ушли к The Halcyon Company, но и эта фирма вскоре объявила о банкротстве. Чтобы рассчитаться с долгами, Halcyon продала «Терминатора» инвестиционному фонду за 29,5 миллиона долларов. Наконец в дело вмешалось законодательство США: по новым правилам в 2019 году контроль над франшизой перешёл к автору, Джеймсу Кэмерону. «Терминатор» вернулся домой.


Автор Илья Глазков

https://www.mirf.ru/kino/istoriya-sozdaniya-terminatora/

Журнал "Мир фантастики"

Показать полностью 7
1152

"Близнецы": интересные факты о любимом фильме Арнольда Шварценеггера

"Близнецы" – американская комедия 1988 года, с Арнольдом Шварценеггером и Дэнни ДеВито в главных ролях, снятая режиссёром Айвеном Райтманом ("Охотники за привидениями" 1984 г., "Шесть дней, семь ночей" 1998 г.).

Арнольд Шварценеггер в те годы устал от боевиков и хотел попробовать себя в комедии, поэтому подыскивал себе интересный сценарий.

Когда роль одного из близнецов предложили Дэнни ДеВито – он первым делом спросил, кто будет играть второго близнеца. А когда ему ответили, что Шварценеггер – актёр сразу же согласился на роль.

"Близнецы": интересные факты о любимом фильме Арнольда Шварценеггера Фильмы, Близнецы, Арнольд Шварценеггер, Дэнни ДеВито, Livejournal, Актеры и актрисы, Длиннопост

Хоть актёры и играют близнецов, но на самом деле ДеВито старше Шварценеггера на 3 года.

Так как проект был необычным и Шварценеггер собирался играть неожиданную для себя роль, кинокомпания Universal Pictures опасалась, что фильм провалится в прокате, поэтому предложила актёрам – "близнецам" и режиссёру в качестве гонорара процент от чистой прибыли. Из-за того, что фильм в итоге пользовался большим успехом у зрителей и многократно окупился – гонорар Арнольда Шварценеггера составил $35 000 000 – то есть больше, чем за все свои предыдущие фильмы вместе взятые.

Фильм "Близнецы" является первой из трёх комедий с участием Арнольда Шварценеггера и Дэнни ДеВито не связанных одним сюжетом и снятых Айвеном Райтманом (также: "Детсадовский полицейский" 1990 г. и "Джуниор" 1994 г.).

"Близнецы": интересные факты о любимом фильме Арнольда Шварценеггера Фильмы, Близнецы, Арнольд Шварценеггер, Дэнни ДеВито, Livejournal, Актеры и актрисы, Длиннопост

Арнольд Шварценеггер для фильма осветлил себе волосы.

Фильм снимали в Лос-Анджелесе, Нью-Мексико и Орегоне.

Арнольду Шварценеггеру так понравилось сниматься в картине, что он, давая интервью, заявил, что съёмка в ленте – это лучшее решение в его жизни.

При бюджете $15 000 000 в мировом прокате картина собрала $216 614 388. Длительное время Шварценеггер хотел сняться в продолжение фильма, где третьего брата играл бы ещё один непохожий близнец – Эдди Мёрфи.

Дэнни ДеВито, Айвен Райтман, Арнольд Шварценеггер

"Близнецы": интересные факты о любимом фильме Арнольда Шварценеггера Фильмы, Близнецы, Арнольд Шварценеггер, Дэнни ДеВито, Livejournal, Актеры и актрисы, Длиннопост

Денни ДеВито сделал набросок сценария в 2003 году, но Шварценеггер уже был занят политикой. В 2012 году планы на картину были подтверждены, но в 2019 году ДеВито признался, что проект так и не сдвинулся с "мёртвой точки".

"Близнецы": интересные факты о любимом фильме Арнольда Шварценеггера Фильмы, Близнецы, Арнольд Шварценеггер, Дэнни ДеВито, Livejournal, Актеры и актрисы, Длиннопост

источник

Показать полностью 3
135

12 интересных фактов о фильме «Красная жара»

12 интересных фактов о фильме «Красная жара».


«Красная жара» один из немногих американских фильмов, к термоядерной клюкве в котором, наш зритель относится терпимо. Вероятно, происходит это из-за харизмы Арнольда Шварценеггера и постоянных шуток, часть из которых высмеивала и Запад, что является большой редкостью даже сейчас.


Главные роли сыграли Арнольд Шварценеггер, Джеймс Белуши, Питер Бойл, Эд О’Росс, Лоренс Фишбёрн, Джина Гершон и Ричард Брайт. Поставил картину режиссер Уолтер Хилл, ответственный за «Одиночку» и «48 часов».


Интересные факты:


1. Режиссер Уолтер Хилл заставил Арнольда похудеть на 5 килограмм, а Джеймса Белуши их набрать. Уолтер Хилл считал, что хотя русские и должны быть огромными дабы соответствовать стереотипам, но Арнольд был слишком уж большим.


Белуши же он наоборот хотел сделать стереотипным американским пухлым полицейским, большим любителем пончиков.


2. По поводу съемок на Красной площади многие источники друг другу противоречат. По одним из них, разрешения студии на съемки получить не удалось, а потому Арнольда снимала пара человек на любительскую камеру, делая вид, что это просто кадры на память.


Другие источники утверждают, что режиссер почти год переписываясь с различными советскими чиновниками, все-таки выбил разрешение и съемка была не «пиратской».


3. Все остальные «московские сцены» снимались в столице Венгрии Будапеште. На съемки в нем было гораздо проще получить разрешение.


4. В гостевой книге отеля, в котором останавливается Арнольд Шварценеггер, над его именем можно заметить имя и подпись Джима Моррисона, солиста группы The Doors.


5. Когда Арнольд спросил Уолтера Хилла, какой характер должен быть у его персонажа, режиссер отправил его смотреть фильм «Ниночка»(1939) с Гретой Гарбо в главной роли. По словам Хилла, Арнольду очень понравился фильм, и он сразу понял, чего от него хочет режиссер.


6. Режиссер Уолтер Хилл рассказывал, что заменил автомобили, которые были по сценарию, на автобусы в финальной погоне, из-за Арнольда Шварценеггера. По мнению режиссера, Арнольд плохо смотрелся в машине, а вот в автобусе уже выглядел как надо.


7. Фильм посвятили координатору трюков Бенни Доббинсу. Он умер от сердечного приступа во время съемок «снежного эпизода» в Австрии.


8. Шварценеггеру понравилось работать с Джеймсом Белуши и он неоднократно приглашал его в свои фильмы на небольшие роли-камео(«Последний киногерой», «Подарок на рождество».


9. Джеймс Белуши получил от Уолтера Хилла полный карт-бланш на юмористические эпизоды. Почти все комические ситуации и диалоги, в которых участвовал Белуши, были его идеями.


10. Первоначально герой Арнольда Шварценеггера говорил по сценарию ещё меньше, а выражение лица он не должен был менять по ходу всего фильма. Но Уолтеру Хиллу это не понравилось.


Он считал, что отказаться от стереотипов совсем было бы неправильно и их бы никто не понял, но делать дерево из одного из персонажей все же нельзя. Потому Шварценеггеру добавили диалогов и ввели в сюжет пару эпизодов, в которых было заметно, что он не каменный.


11. Уолтеру Хиллу очень хотелось снова поработать с Арнольдом Шварценеггером над каким-нибудь фильмом. Он предлагал Арнольду сценарий какого-то безымянного фильма «тюремной тематики» и Арни был заинтересован. Но в итоге фильм так и не состоялся.


12. Фильм очень сильно порезали на этапе пост-продакшена. Из него удалили целую сюжетную арку с женой Виктора, которую сыграла Джина Гершон. Во многом из-за этого последняя треть фильма кажется слишком скомканной. Первоначально после перестрелки в отеле была ещё сцена с попыткой поимки Виктора на бейсбольном матче, куда полицейских направляла героиня Гершон.


Производственный бюджет фильма 29 миллионов долларов. Кассовые сборы в американском прокате 34 миллиона долларов.

12 интересных фактов о фильме «Красная жара» Фильмы, Факты, Интересные факты о кино, Арнольд Шварценеггер, Джеймс Белуши, Длиннопост
Показать полностью 1
145

Пять с половиной рукопожатий в кинематографе

Пять с половиной рукопожатий в кинематографе Теория, Человек-Паук, Аквамен, Терминатор: Генезис, Планета обезьян, Юмор, Фильмы, Длиннопост
Пять с половиной рукопожатий в кинематографе Теория, Человек-Паук, Аквамен, Терминатор: Генезис, Планета обезьян, Юмор, Фильмы, Длиннопост
Пять с половиной рукопожатий в кинематографе Теория, Человек-Паук, Аквамен, Терминатор: Генезис, Планета обезьян, Юмор, Фильмы, Длиннопост
Пять с половиной рукопожатий в кинематографе Теория, Человек-Паук, Аквамен, Терминатор: Генезис, Планета обезьян, Юмор, Фильмы, Длиннопост
Пять с половиной рукопожатий в кинематографе Теория, Человек-Паук, Аквамен, Терминатор: Генезис, Планета обезьян, Юмор, Фильмы, Длиннопост
Пять с половиной рукопожатий в кинематографе Теория, Человек-Паук, Аквамен, Терминатор: Генезис, Планета обезьян, Юмор, Фильмы, Длиннопост
Пять с половиной рукопожатий в кинематографе Теория, Человек-Паук, Аквамен, Терминатор: Генезис, Планета обезьян, Юмор, Фильмы, Длиннопост

Джеймс Франко - Уиллем Дефо (Человек-паук)

Уиллем Дефо - Джейсон Момоа (Аквамен)

Джейсон Момоа - Эмилия Кларк (Игра престолов)

Эмилия Кларк - Джейсон Кларк (Терминатор: Генезис)

Джейсон Кларк - Энди Серкис (Планета обезьян: Революция)

Энди Серкис - Джеймс Франко (Восстание планеты обезьян)


Последний кадр - это мем 2014 года. Мне уже тогда было интересно, откуда обезьяна узнала про Питера Паркера. Сегодня я наконец-то замкнул эту цепочку.

Показать полностью 4
1309

Теория 6 рукопожатий в кинематографе. 2 часть

Теория 6 рукопожатий в кинематографе. 2 часть Теория, Юмор, Фильмы, Белое солнце пустыни, Красная жара, Царь скорпионов, Арнольд Шварценеггер, Дуэйн Джонсон, Длиннопост
Теория 6 рукопожатий в кинематографе. 2 часть Теория, Юмор, Фильмы, Белое солнце пустыни, Красная жара, Царь скорпионов, Арнольд Шварценеггер, Дуэйн Джонсон, Длиннопост
Теория 6 рукопожатий в кинематографе. 2 часть Теория, Юмор, Фильмы, Белое солнце пустыни, Красная жара, Царь скорпионов, Арнольд Шварценеггер, Дуэйн Джонсон, Длиннопост
Теория 6 рукопожатий в кинематографе. 2 часть Теория, Юмор, Фильмы, Белое солнце пустыни, Красная жара, Царь скорпионов, Арнольд Шварценеггер, Дуэйн Джонсон, Длиннопост
Теория 6 рукопожатий в кинематографе. 2 часть Теория, Юмор, Фильмы, Белое солнце пустыни, Красная жара, Царь скорпионов, Арнольд Шварценеггер, Дуэйн Джонсон, Длиннопост
Теория 6 рукопожатий в кинематографе. 2 часть Теория, Юмор, Фильмы, Белое солнце пустыни, Красная жара, Царь скорпионов, Арнольд Шварценеггер, Дуэйн Джонсон, Длиннопост
Теория 6 рукопожатий в кинематографе. 2 часть Теория, Юмор, Фильмы, Белое солнце пустыни, Красная жара, Царь скорпионов, Арнольд Шварценеггер, Дуэйн Джонсон, Длиннопост

Спартак Мишулин - Анатолий Кузнецов (Белое солнце пустыни)

Анатолий Кузнецов - Савелий Крамаров (Друг мой, Колька!)

Савелий Крамаров - Арнольд Шварцнеггер (Красная жара)

Арнольд Шварцнеггер - Грант Хеслов (Правдивая ложь)

Грант Хеслов - Дуэйн Джонсон (Царь скорпионов)

Показать полностью 4
844

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Части 8,9 и 10

Часть 5.2, 6 и 7. 

Заключительные части большого репортажа о визуальных эффектах в фильме "Дэдпул"

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Части 8,9 и 10 Длиннопост, Компьютерная графика, Фильмы, VFX, Дэдпул, VFX breakdown, Making of, Спецэффекты

Вскоре после того, как трансмутация превращает лицо Уэйда Уилсона в изуродованное шрамами месево он сталкивается с Аяксом в охваченном пламенем складе

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Части 8,9 и 10 Длиннопост, Компьютерная графика, Фильмы, VFX, Дэдпул, VFX breakdown, Making of, Спецэффекты

Эта сцена отличается от других наличием физически корректного огня заполнившим здание. Некоторое количество огня присутствовало при съемках, но в последствии сцена была дополнена специалистами из студии Rodeo FX. Художники построили сцену с тщательно проработанными слоями, которые включали в себя само горящее здание, дым, угольки, осколки и прочие эффекты, придававшие больший объем картинке. 

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Части 8,9 и 10 Длиннопост, Компьютерная графика, Фильмы, VFX, Дэдпул, VFX breakdown, Making of, Спецэффекты
Создание визуальных эффектов в кино # 01 Части 8,9 и 10 Длиннопост, Компьютерная графика, Фильмы, VFX, Дэдпул, VFX breakdown, Making of, Спецэффекты
Создание визуальных эффектов в кино # 01 Части 8,9 и 10 Длиннопост, Компьютерная графика, Фильмы, VFX, Дэдпул, VFX breakdown, Making of, Спецэффекты
Создание визуальных эффектов в кино # 01 Части 8,9 и 10 Длиннопост, Компьютерная графика, Фильмы, VFX, Дэдпул, VFX breakdown, Making of, Спецэффекты

Супервайзер Уэйн Бринтон пояснил художникам, что картинка не должна выглядеть, как простое нагромождение множества слоев с огнем. Проанализировав съемочный план, Бринтон обнаружил большое количество дверей, балок, колонн и чистых стен. Каждый из этих элементов можно было использовать в качестве дополнительного слоя для добавления эффектов огня.

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Части 8,9 и 10 Длиннопост, Компьютерная графика, Фильмы, VFX, Дэдпул, VFX breakdown, Making of, Спецэффекты
Создание визуальных эффектов в кино # 01 Части 8,9 и 10 Длиннопост, Компьютерная графика, Фильмы, VFX, Дэдпул, VFX breakdown, Making of, Спецэффекты

Но вместо того, чтобы просто добавлять плоский огненный эффект, мастера практически в живую поджигали нужный элемент. Это означало, что огонь был не только на поверхности предметов, а как будто проникал внутрь их и располагался на разных уровнях по всей глубине фокуса камеры.


Специалисты из Родео сами воссоздали в масштабе 1:2 некоторые элементы, которые должны были в последствии гореть. Затем их вставляли в сцену и отлаживали до получения необходимого эффекта.

Для усиления практических огненных эффектов, Родео также сгенерировали цифровое пламя помещая кеш визуализации в сцену шот за шотом. В этом им помогло лидарное сканирование помещения, использующееся в последствии при матч-мувинге.

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Части 8,9 и 10 Длиннопост, Компьютерная графика, Фильмы, VFX, Дэдпул, VFX breakdown, Making of, Спецэффекты

Также студия Родео работала над ранними вариантами трансформации тела Уэйда Уилсона, отображающими ужасающие эффекты рубцевания кожи проходящие через все тело.

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Части 8,9 и 10 Длиннопост, Компьютерная графика, Фильмы, VFX, Дэдпул, VFX breakdown, Making of, Спецэффекты
Создание визуальных эффектов в кино # 01 Части 8,9 и 10 Длиннопост, Компьютерная графика, Фильмы, VFX, Дэдпул, VFX breakdown, Making of, Спецэффекты

В качестве референсов использовались гниющие фрукты и мясо изъеденное червями, - рассказывает Бринтон. Мы создали эффект опухоли в виде текстур и поместили все слои в Nuke. Затем мы использовали UV развертки с геометрии чтобы затектсурить модель и совместить с пассами освещения для создания глубины.

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Части 8,9 и 10 Длиннопост, Компьютерная графика, Фильмы, VFX, Дэдпул, VFX breakdown, Making of, Спецэффекты

Чем больше композеров начинало тошнить от этой работы, тем точнее я был уверен в том, что мы приближаемся к финишу.

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Части 8,9 и 10 Длиннопост, Компьютерная графика, Фильмы, VFX, Дэдпул, VFX breakdown, Making of, Спецэффекты

Задумываясь как фильм с рейтингом R, Дедпул в значительной степени опирался на практические эффекты, макияж и цифровые визуальные эффекты с кровью и кишками.

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Части 8,9 и 10 Длиннопост, Компьютерная графика, Фильмы, VFX, Дэдпул, VFX breakdown, Making of, Спецэффекты

Одним из вендоров на проекте была студия Luma Pictures, отвечавшая за эффекты с кровью, которую Ротбарт попросил поработать на полную катушку. «Когда мы только начали, я сказал им, что это Дедпул!!!, по этому вы должны зайти настолько далеко, насколько сможете, чтобы я просил вас остановиться. И они пошли ва-банк. У них был шот, в котором Дедпул разрезает живот одного парня и буквально вытряхивает из него весь кишечник с огромным количеством крови. И я сказал, ОК, вы приняты! А они сказали, Ну, у нас тут вообще то есть 50 футов кишечника, и тогда я попросил сократить его до 1,5 футов.»

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Части 8,9 и 10 Длиннопост, Компьютерная графика, Фильмы, VFX, Дэдпул, VFX breakdown, Making of, Спецэффекты

Для более сложной симуляции крови и кишечника, упомянутого выше, использовался пакет Houdini. 

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Части 8,9 и 10 Длиннопост, Компьютерная графика, Фильмы, VFX, Дэдпул, VFX breakdown, Making of, Спецэффекты

Увидев уровень работы Luma Pictures Digital Domain старались добиться того же эффекта в сцене где Дедпул отрубает себе руку закованную в наручники чтобы убежать от Колосса.

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Части 8,9 и 10 Длиннопост, Компьютерная графика, Фильмы, VFX, Дэдпул, VFX breakdown, Making of, Спецэффекты

«Он отрезал себе запястье охотничьим ножом и Digital Domain не хотели отставать от Luma Pictures выливая все больше и больше крови, - вспоминает Ротбарт. На третьем или четвертом шоте я говорю им, ОК, парни, он уже потерял два ведра крови, мы молодцы!»


Позже шоты с вырастанием маленькой ручки Дедпула были созданы при помощи цифровой конечности. 

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Части 8,9 и 10 Длиннопост, Компьютерная графика, Фильмы, VFX, Дэдпул, VFX breakdown, Making of, Спецэффекты

Сложность заключалась в том, чтобы рука не была похожа на ручку младенца, поскольку таковой не являлась. Это должно было быть что-то типа зародыша. Основываясь на ужасающих референсах эмбрионов было получено примерное представление о полупрозрачности руки.


Мы использовали многоуровневый шейдер в визуализаторе Arnold... 

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Части 8,9 и 10 Длиннопост, Компьютерная графика, Фильмы, VFX, Дэдпул, VFX breakdown, Making of, Спецэффекты

... для подповерхностного рассеивания и моделирования геометрии внутри геометрии, чтобы показать эффект прожилок под кожей.

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Части 8,9 и 10 Длиннопост, Компьютерная графика, Фильмы, VFX, Дэдпул, VFX breakdown, Making of, Спецэффекты

И так финальная битва на свалке между Дедпулом, Сверхзвуковой Боеголовкой, Колоссом и Аяксом, Ангельской Пылью и кучей головорезов.

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Части 8,9 и 10 Длиннопост, Компьютерная графика, Фильмы, VFX, Дэдпул, VFX breakdown, Making of, Спецэффекты

Эпизод складывался из практических и трюковых эффектов, CG персонажей, визуальных эффектов и цифрового окружения, включая ветхий хэликериер, в последствии падающий и разрушающий территорию. 

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Части 8,9 и 10 Длиннопост, Компьютерная графика, Фильмы, VFX, Дэдпул, VFX breakdown, Making of, Спецэффекты

Эта сцена является еще одним доказательством того, что на проекте был потрясающе высокий уровень взаимного сотрудничества. Luma отвечала за бой между Дедпулом и Аяксом. Digital Domain разрабатывала Колосса, Сверхзвуковую Боеголовку в сценах со взрывами, а также часть палубы хэликериера. Rodeo рисовали матпейнты для фонов, Blur – шоты с ранениями Колосса, а Weta Digital создавала лицевую анимацию Дедпула.

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Части 8,9 и 10 Длиннопост, Компьютерная графика, Фильмы, VFX, Дэдпул, VFX breakdown, Making of, Спецэффекты

Одной из зрелищных сцен был запуск Дедпула на металлическом листе, который запустила при помощи взрыва Боеголовка, чтобы главный герой поднялся на палубу корабля, где Аякс держал в заложниках девушку супергероя. Боеголовка должна была представлять из себя нечто вроде топливовоздушной смеси, взрывающейся в тот момент, когда растекается топливо. (Поправьте меня пожалуйста, если я вдруг что-то не так тут перевел, может реально немного не допонял о чем речь, это пожалуй единственный момент из всего материала, который вызвал у меня сомнения)

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Части 8,9 и 10 Длиннопост, Компьютерная графика, Фильмы, VFX, Дэдпул, VFX breakdown, Making of, Спецэффекты

Объединив усилие с Digital Domain был достигнут эффект похожий на вспышки на солнце.

Вот и все, дорогие друзья! 
Надеюсь Вам было интересно читать этот по истине длинный пост :)
Отдельным постом я опубликую видеоверсию выпуска на своем мультиканале.

Спасибо, что читали! Приятно было узнать, что многим интересна тема создания визуальных эффектов.


Пока не знаю, о чем я буду рассказывать в следующий раз, может быть что-то из новинок будет, а может наоборот что-то старенькое, но не менее интересное в плане реализации.


До новых встреч!

Показать полностью 22
279

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Часть 5.2, 6 и 7

Часть 4 и 5.1 Продолжаю рассказ о создании визуальных эффектов в фильме "Дэдпул"


Если создание лица было достаточно простым испытанием, то металлическое покрытие Колосса потребовало решения ряда новых технических задач. Во-первых финальное хромированное покрытие не должно было выглядеть слишком хромированным, для чего Ротбарт обращался к специфическим референсам. 

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Часть 5.2, 6 и 7 Длиннопост, Компьютерная графика, VFX, Дэдпул, Фильмы, VFX Breakdown

«Мы зашли настолько далеко, что отправились в компанию по производству металлических изделий для того, чтобы получить у них множество образцов различных типов стали, - рассказывает VFX супервайзер. В качестве основного материала для тела Колосса была принята холоднокатаная сталь. Для волос, которые выглядели более темными, использовалась горячекатаная сталь. Было важно получить эффект патины, и в особенности добиться радужного эффекта на острых гранях, когда металл перегревается или замасливается со временем.

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Часть 5.2, 6 и 7 Длиннопост, Компьютерная графика, VFX, Дэдпул, Фильмы, VFX Breakdown
Создание визуальных эффектов в кино # 01 Часть 5.2, 6 и 7 Длиннопост, Компьютерная графика, VFX, Дэдпул, Фильмы, VFX Breakdown

Студия использовала карты HDRI для получения отражений и интеграции в цифровую сцену, но с возможностью менять окружение на протяжении всех шотов, так как погода во время съемок постоянно менялась.

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Часть 5.2, 6 и 7 Длиннопост, Компьютерная графика, VFX, Дэдпул, Фильмы, VFX Breakdown

Насколько это возможно Дедпул был воплощен в жизнь каскадерами под руководством координаторов, Роберта Алонзо и Филиппа Силвера.

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Часть 5.2, 6 и 7 Длиннопост, Компьютерная графика, VFX, Дэдпул, Фильмы, VFX Breakdown

Но в тех случаях, когда действия героя были более экстремальными, VFX департаменты пользовались общедоступной моделью и текстурами предоставленными Digital Domain. 

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Часть 5.2, 6 и 7 Длиннопост, Компьютерная графика, VFX, Дэдпул, Фильмы, VFX Breakdown

Процесс создания CG персонажа был схож с дизайном костюма Дедпула.

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Часть 5.2, 6 и 7 Длиннопост, Компьютерная графика, VFX, Дэдпул, Фильмы, VFX Breakdown

Костюм выполнен из сетчатого покрытия, так что грязь будет попадать во все канавки, разрывы и трещины костюма. В то время, как на костюм светит солнце, все грани остаются красивыми и блестящими, и с оранжевым оттенком, но как только на костюм падала тень, все грани становились синеватыми от грязи.

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Часть 5.2, 6 и 7 Длиннопост, Компьютерная графика, VFX, Дэдпул, Фильмы, VFX Breakdown

Большую часть времени Райан Рейнольдс играл Дедпула в маске, что повлекло за собой появление такого термина, как «болтовня», который ввел Ротбарт, обратив внимание на сформировавшуюся на маске складку над верхней гобой. Мы получили очень много эмоций от Райана, - говорит Ротбарт, но мы поняли, что нужно больше экспрессии для анимации глаз и лица.

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Часть 5.2, 6 и 7 Длиннопост, Компьютерная графика, VFX, Дэдпул, Фильмы, VFX Breakdown

Сразу же появилась серьезная проблема, что придется на всех шотах с визуальными эффектами заменять голову Райна цифровым дубликатом с предварительным наклеиванием трекинговых маркеров на лицо актера.

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Часть 5.2, 6 и 7 Длиннопост, Компьютерная графика, VFX, Дэдпул, Фильмы, VFX Breakdown

Но в место этого была использована изобретательная наработка студии Weta Digital, позволяющая добиться нужного эффекта в 2d на протяжении порядка 250 шотов с лицевой анимацией.

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Часть 5.2, 6 и 7 Длиннопост, Компьютерная графика, VFX, Дэдпул, Фильмы, VFX Breakdown
Создание визуальных эффектов в кино # 01 Часть 5.2, 6 и 7 Длиннопост, Компьютерная графика, VFX, Дэдпул, Фильмы, VFX Breakdown

Работа Weta Digital над лицевой анимацией Дедпула.

Отслеживание движения камеры. Регулирование смешиванием лицевых выраженией в Nuke. Пасс с бликами. Деформированная голова с пассом бликов.


По сути Weta Digital полагалась на метод, разработанный композитинг супервайзером Беном Морганом, заключающимся в отслеживании движения головы Дедпула и деформации головы при помощи редактирования бленд шейпов трехмерной геометрии. 

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Часть 5.2, 6 и 7 Длиннопост, Компьютерная графика, VFX, Дэдпул, Фильмы, VFX Breakdown

Затем в программе Nuke художники могли управлять при помощи специальных слайдеров всеми эмоциями Райна Рейнольдса, заранее записанными без использования маски. Идея заключалась в том, что Weta Digital выполняла работу по анимации на основе оригинального съемочного материала, которую в последствии будут использовать остальные VFX вендоры.

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Часть 5.2, 6 и 7 Длиннопост, Компьютерная графика, VFX, Дэдпул, Фильмы, VFX Breakdown

Так как же на самом деле работала вся эта система?

Все начиналось с того, что Weta Digital получала пакет материалов, включая ассеты с цифровым Дедпулом. Некоторые из них имели специальные маски с выражениями. Мы экспортировали все данные в формат OBJ, а затем по отдельности помещали файлы из Maya в Nuke и проецировали на голову снятую на камеру с 50мм фокусом, - поясняет VFX супервайзер Чарли Тэйт. Мы назвали это методом «головозамещения», означающим, что мы могли получить цифровую голову ничем не отличающуюся от живой головы Райна Рейнольдса.

Создание визуальных эффектов в кино # 01 Часть 5.2, 6 и 7 Длиннопост, Компьютерная графика, VFX, Дэдпул, Фильмы, VFX Breakdown
Создание визуальных эффектов в кино # 01 Часть 5.2, 6 и 7 Длиннопост, Компьютерная графика, VFX, Дэдпул, Фильмы, VFX Breakdown

Используя метод «головозамещения» художники могли проецировать UV карту на любую модель Дедпула и затем получать развертку для текстурирования.


Продолжение следует... завтра

Показать полностью 14
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: