Как бы выглядел пролог из "Ведьмака" на движке «Ведьмака 3».

Мод:The Witcher Prolog Remastered.

Автор:Erxv.

Благодаря огромному успеху мода и своему титаническому труду, Erxv попал на работу в CD Projekt Red. Фактически, официальные инструменты моддинга не позволяют создавать собственные анимации, диалоги, территории и миссии.Об этом упомянул дизайнер квестов Филипп Вебер в подкасте немецкого портала GameStar. Вебер лично написал фанату и пригласил на работу.

Мир Ведьмака

4.3K постов18.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Нельзя выкладывать материал, не связанный с тематикой группы.
2. Разнообразный, хороший арт только приветствуется, но прошу следить за его качеством, не заливать солянку пережатых изображений. Если хотите сделать подборку, то прошу делать от одного автора, должного качества или хотя бы соблюдать тематику изображений. Указание авторов в тегах или под картинками приветствуется. Посты не подходящие под описание выше будут переносится в общую ленту.
3. Администрация (и модераторы) в праве удалять посты и блокировать пользователей без предупреждений и, возможно, по причинам, которые пока-что не прописаны в правилах.

4. В сообществе действуют те же правила, что и на сайте. Никаких оскорблений и рекламы.

5. За политику вне политических тегов, а так же оскорбления или провокации пользователей за их политические взгляды выносится бан всем сторонам. Это тематическое сообщество, хотите устроить политический срач, идите в соответствующие посты.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
222
Автор поста оценил этот комментарий

Ведьмак 1,2 ремастер

Это было бы божественно

раскрыть ветку (106)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Их бы вообще все срастить в единую историю. С учетом фишек всех частей. Очень уж мне не хватает покера с костями.
раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

и карточек с голыми бабами

ещё комментарии
129
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем второй? Картинки там норм, а вот геймплей не очень.
раскрыть ветку (81)
74
Автор поста оценил этот комментарий

Геймплей и графику из третьей на историю первой и второй. Эх, а вдруг когда-нибудь...

раскрыть ветку (20)
72
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (17)
25
Автор поста оценил этот комментарий
У второй проблемы с оптимизацией и кривой сборкой в стиме.
раскрыть ветку (16)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Ппц кривая оптимизация у 2й! Мой старенький компухтер выдавал вполне сносные 30 fps в 3м, но бля во 2м, больше 20 fps не смог сделать, даже на мин графике. Вот как так то?!
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле кривой сборки в стиме? Там же вроде последняя версия.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Они после порта на линукс с файлами нашаманили.
2
Автор поста оценил этот комментарий

проходил год назад. проблем не заметил.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий
Геймплей в первом возможно и покруче был.
1
Автор поста оценил этот комментарий
И все это сразу с модом "Школа Плотвы"!:)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне наоборот часть геймплейных фишек больше понравилось во 2м. Крафт более вменяемый (ингредиенты замещать можно, а не так, что "хвост грифона и не колышет"), мини-игры (кости/армреслинг) раскуривания не требуют, эликсиры правдоподобнее обыграны (ну не пьют их во время замеса, и не действуют они мгновенно), итд. Единственное, что дико раздражало, это "деревянные декорации" - бегать приходится буквально по рельсам, шаг влево/вправо и упираешься в какой-нибудь куст, или кочку высотой по щиколотку.

26
Автор поста оценил этот комментарий

причем 2 тормозит иногда, а в 3 части все отлично)

раскрыть ветку (15)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, че тебе минуса влепили, но второй ужасно оптимизирован, если третий на высоких стабильно держал у меня 70 фпс, то второй падал постоянно до 40. В некоторых сценах вооьще фиксированный лимит 30 был
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да да. На gtx1080 50-60 фпс было.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня и у друга были схожие характеристики компов. У меня всё на ультра стабильные 60фпс, кроме суперкачества, у друга на любых настройках лаги
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Версии разные просто. там что ниже 1.5 (вроде) летает. А что выше лаги.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

одинаковые, но какие я не помню

Автор поста оценил этот комментарий
потому что не играл никто)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Он у меня работал на core2duo на 60 фпс, но постоянно фризил на доли секунды, на core2quad тоже фризы изредка были.
Там по-моему больше важна скорость на ядро, чем кол-во ядер
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

На старом ноутбуке играл с 20 фпс на низких, да, я больной ублюдок, но хотелось пройти)

Автор поста оценил этот комментарий

Да, во второй играл на выходе на неигровом ноуте 11-го года. Думал, что это те лаги, которые я заслуживаю, раз лагает даже в инвентаре, но потом навыходили патчи и все работало достаточно хорошо, чтобы пройти игру на безумном.

25
Автор поста оценил этот комментарий

Со вторым всё норм, а вот первый не смог осилить, во-первых из-за боёвки, во-вторых потому что ведьмак похож на Александра Реву. Даже неофициальный ремастер в виде мода для ведьмака 3 залетел бы на ура.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я так несколько раз пытался начать играть в первого ведьмака, раз 5 наверное. Потом после выхода третьего, залпом и с большим кайфом прошёл первую, затем вторую и третью.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, я первую раз 10 прошёл ещё будучи школяром, очень уж нравилась мне такая простая боевка, до этого из РПГ я только в готику играл, а особенно на последних уровнях прокачки где геральт такие финты ушами делает, прям глаз радовался)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В первой части только один недостаток, в болотах уж больного много проходит времени от игры. Тупо надоедает по ним бегать. Причём они довольно запутанные эти болота.

Сама боевая система отлично игралась в изометрии и стойки разные было интересно использовать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальная там боёвка, будет вам!

Боёвка в ведьмаке - это ж как бабу трахать! Ритм поймал и всё-то у тебя получится.

Автор поста оценил этот комментарий

Блядь, вот нахуя ты это сказал? Теперь каждый раз буду это видеть подсознательно...

Автор поста оценил этот комментарий
Оптимизацию во второй бы завести
ещё комментарии
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Меня бесит геймплей 1 и 2й. Они у меня куплены но не могу играть из-за гейплея. Бесиииит. А вот третий божественная игра. После первого прохождения накопил и купил допы. Сейчас с допами перепрохожу. Согласен на ремастер с геймплеем 3го. Ниже писали

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно было покупать в момент выхода, да. Прошел первую раза 3, вторую раз 5, третью просто прошел, потому что на неё тупо времени нужно больше)

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну фиг его знает, я буквально пару месяцев назад играл в первую часть ведьмака. Да, управление не торт для нынешнего времени, но намного лучше чем в 1ой готике, как же меня боевка там огорчает
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В первой готике вполне самобытная боевка,заклиниванием,как в 3ей не победишь. Вот не надо
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Самобытная, но какая же кривая. Вроде и расчитана на дуэли с соблюдением таймингов и дистанций, но при этом с ужасным автозахватом цели и большинство боев происходит с пачков противников. Так что так себе боевка во всей серии.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Даже не знаю. Может, не могу адекватно судить,но для меня боевка образцовая.Не чрезмерно сложная-побеждать можно,но и не легкая-навыки нужны.Вся игра в этой концепции.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от критериев, может быть. Она, безусловно, была необычной в свое время и этим выделялась от кликательных изометрических рпг и каких-нибудь экшн-рпг от третьего лица, где также нужно было просто кликать.
Но боевка может быть интересной и при этом удобной, в готике такого нет. Персонаж зачем-то держит фокус на одном противнике и обходит его по кругу. Поддержки мыши тут почему-то не делали и обзор во время боя та еще задача. Драться в движении могут только скиллованные мастера оружия,  поэтому первое время приходится драться стоя на месте.
Мне кажется, идея того, что хотели сделать разрабы, интереснее того, что получилось в итоге. Мне интересной кажется боевка в Mounnt & Blade. Да, она вышла сильно позже, но это вопрос не технического обеспечения, а геймдизайнерских решений. В Дарк Соулс интересная боевка, если перекаты не трогать, всякие там отскоки и паррирования.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы только что сравнили игру из 00х с игрой 2015 года?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, посмотрите внимательно, я раскритиковал боевку игры вне сравнении с другими играми.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть для начала Киберпанк доделают

4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет нужды. Игры и так прекрасно играются.

Автор поста оценил этот комментарий
Очень надеюсь что есть хоть малейший шанс на ремастер
Автор поста оценил этот комментарий

Ну второй в принципе не очень 3 уступает, а вот первый да, я бы с удовольствием прошёл :(

К сожалению выпала эта часть из моей жизни из-за уебищности управления :( хотя в библиотеке все ещё лежит

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут глянул на ремастер 3го Ассасина и немного прихуел. Почти 2к за тот же отсосин, только с пересветом и повышенными системными требованиями в 4 раза...
Я понимаю, что я сравниваю хуй (Ubisoft) с пальцем (CDPR), хоть и талантливым, но уж больно наглеют издатели...
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку