-3

Как бы выглядел интерфейс xbox если бы его создавали в середине 90-х

Как многие знают, в 2000-х годах были три самых популярных консолей. Это PS2, XBOX и GAMECUBE. Но самая многофункциональная была из них конечно XBOX.

Как бы выглядел интерфейс xbox, если бы он вышел в 90-х

P.S. Я не являюсь фанатом xbox

Дубликаты не найдены

Похожие посты
320

Приставка

В детстве нам с сестрой не покупали приставку. Думаю, родители могли бы найти на это деньги, но не считали нужным этого делать. Знаете же, что они обычно говорят. Что-нибудь вроде: «Вас и так от телека не отогнать. С этой приставкой только деградировать». У всех наших друзей уже были приставки, ну или нам казалось, что у всех. А нам только и оставалось глазеть, приходя к ним в гости, как они проходят каких-нибудь «Черепах» или «Кота Феликса». Нет, не то что бы друзья были какие-то особенно жадные и не давали играть, просто, когда у тебя нет приставки и, соответственно, игрового опыта, то у тебя и получается из рук вон плохо, и гибнешь ты обычно за долго до первого босса. А ведь так хочется узнать, что там дальше, посмотреть на развитие сюжета (да, да, тогда казалось, что в тех играх есть сюжет, и он везде разный)! Вот поэтому я мог часами стоять за спиной какого-нибудь своего приятеля и наблюдать, как он проходит игру. Тогда мне казалось, что это почти так же здорово, как смотреть диснеевские мультики по телевизору в воскресенье.


В конце концов двоюродный брат подарил нам свою старую Денди и мы стали счастливыми обладателями этого российско-китайского чуда. Счастливыми, даже несмотря на то, что Денди уже безнадежно устарела и вышла из моды. Мы все равно, играя, часами зависали перед телевизором, хотя свои подвиги в каком-нибудь «Чип-и-Дейле» обсуждать со сверстниками было бы уже стыдно. У товарищей были Сеги и Нинтенды - какие-то недосягаемые для меня тогда вещи, в которые я, честно признаться, так никогда и не поиграл. И все равно, мне в то время, как младшему и потому менее ловкому, отводилась в основном роль наблюдателя или в лучшем случае того парня в велогонках, который преодолевает сопротивление воздуха на первых участках трассы, позволяя гонщику, претендующему на призовые места, сохранить силы, а на финишном участке отстает или сходит с дистанции, позволяя лидеру команды бороться за пьедестал. Так же и я, проходил первые самые простые уровни, чтобы сэкономить время и силы сестры, а когда дело начинало пахнуть жареным, спешно отдавал ей контроллер, чтобы она могла двигаться дальше, к еще неизведанным уровням и противникам. И я был совсем не против такого расклада, мне действительно нравилось с замиранием сердца наблюдать за ее подвигами, а порой и самому ощущать, что я сделал немалый вклад в нашу победу, если таковая случалась.


Потом времена изменились, у нас, как и у других, появился компьютер с совершенно другими играми: Вульфом, Думом, и вторым Варкрафтом. Родителей, к счастью, не смущало его наличие в доме. Но это уже совсем другая история и другая эпоха, о которой и без меня написано немало. А приставки, как мне кажется, немного сдали тогда позиции и на какое-то время вышли из моды. И уж точно на весьма долгое время ушли из моей жизни.


Спустя много лет, я наконец купил себе свою первую приставку. Нет, далеко не с первой зарплаты, ведь я подрабатывал и в школе, и в институте. Это случилось значительно позже. Примерно через полгода после того, как я закончил институт и устроился на постоянную работу. Думаю, многие чувствовали этот момент. У кого-то он наступает раньше, у кого-то позже. Это то самое время, когда у тебя появляются свободные деньги. Не то чтобы тебе ничего уже не нужно, не то чтобы ты все что угодно можешь купить, нет. Просто в определенный момент ты вдруг осознаешь, что у тебя нет долгов, что тебе хватает на все самое необходимое и тебе не надо ничего выдумывать, чтобы дожить до конца месяца. А если слегка ужаться, так еще и останется немного денег. Их еще недостаточно, чтобы купить что-то серьезное, а копить ты еще не готов, потому что только вчера еле сводил концы с концами. И теперь просто хочешь потратить их в свое удовольствие. Очень приятный, что скрывать, момент, когда ты в полной мере чувствуешь, что не только обрел финансовую независимость от родителей, но и, похоже, действительно встал на ноги.


Так и я почувствовал в один прекрасный момент, что, если слегка поднапрячься, я смогу позволить себе то, что давно хотел. Я, конечно, не мечтал о приставке непрерывно все эти годы, но периодически возвращался к мысли, что неплохо было бы ее заполучить. И вот настал тот день. Я хорошо помню, как выбирал, как искал, где она будет дешевле. Купил ее, кажется, в каком-то М-видео, принес домой, распаковал, подключил к телевизору. И вот она стоит у меня дома, толстушка PS3, блестит своей зеркальной черной поверхностью и радует глаз необычным шрифтом серебристой надписи. Ну что ж, сейчас бы как раз снять пробу, поиграть от души, хоть на всю ночь засесть за какую-нибудь игрушку! Да вот незадача, игр у меня на нее нету. Как-то не продумал я этот момент. Делать нечего, я одеваюсь и иду в ближайший магазин дисков, благо тогда их было в достатке.


- Что? Диски на Плейстейшн 3? У нас? Да не, у нас нет, их пиратских не бывает, это тебе надо в какую-нибудь сеть идти, поприличней, где лицензией торгуют, - говорит мне продавец.


Иду в магазин дисков побольше и поприличней, принадлежащий одной из известных сетей (да, ведь еще недавно такие были).


- Не на PS3 у нас не бывает. Вообще в сети бывает, но в нашем магазине давно не было. Их никто не берет, вот и не привозят, - сообщает мне грустный продавец там.


Черт! Обхожу все магазины в радиусе досягаемости, и везде одно и то же. С помощью продавцов и интернета выясняю, что мне надо ехать или в специализированный магазин для геймеров, который скорее всего уже закрыт, потому как дело стремительно близится к вечеру, или в какой-нибудь большой MediaMarkt на окраине города, там, говорят, отдел с играми хороший. Ни тот, ни другой вариант меня особо не радует. Я понимаю, что дома у меня стоит новенькая приставка, о которой я давно мечтал, а передо мной маячит перспектива просидеть перед ней остаток вечера, любуясь своим отражением в глянцевой поверхности, потому что у меня нет ни одной игры. И тут со мной начинает происходить то, что происходит с курильщиками, когда у них заканчиваются сигареты. Они начинают хлопать себя по карманам и обшаривать в доме все полки в попытке найти сигаретку, даже прекрасно зная, что ее там нет. И делают они это не столько потому, что им хочется курить, а потому что им страшно остаться без сигареты. Также и я в тот вечер, уже не надеялся поиграть толком, а просто боялся остаться без игры, как будто это последняя игра на свете или последний вечер в моей жизни. Я увеличил радиус поиска и начал проверять даже те магазины, где найти игры было уж совсем маловероятно. В конечном итоге я был вознагражден за свое упорство. В небольшом круглосуточном компьютерном магазине возле метро я нашел то, что искал. В магазине было два диска для PS3. BioShock и Человек-паук. Ни одна игра не была мне знакома, поэтому я потребовал рекомендаций. Усталый продавец посмотрел на меня сочувственно и выдал:


- Ну Биошок на ПК давно вышел, я сам не играл, но отзывы, вроде, противоречивые. А че за хрень этот Паук, я вообще не в курсе, вроде, она только для приставок, наверно, хорошая.


Пожалуй, это была самая худшая рекомендация из тех, что я получал в магазине. И уж точно худшая из тех, которым я следовал. Я взял Паука. В свою оправдание могу лишь добавить, что Паук стоил в два раза дешевле, а для меня в тот момент это было весьма существенно.


Знаете, а я все равно был доволен, я проиграл в этого Паука весь остаток вечера и добрую часть ночи. Я понимал даже тогда, что игра так себе, а в техническом плане вообще прошлый век, и ради такой крутую приставку покупать не стоило. Но я был счастлив. Счастлив от того, что я играю в свою собственную приставку, играю дома, перед большим телевизором и мне не надо никого просить, чтобы поиграть, не надо никому передавать контроллер после прохождения уровня. Сбылась моя мечта! Как ни странно это прозвучит, но я почувствовал себя наконец взрослым, воплотив в жизнь свою детскую мечту

.

Говорят, что если у тебя в детстве не было велосипеда, то, когда вырастешь, можешь себе хоть Бентли купить, но все равно останешься человеком, у которого в детстве не было велосипеда. Не знаю, может и так.Но я тогда был по-настоящему счастлив. Может, в тот момент во мне еще не окончательно умер ребенок, а может, он теперь никогда не умрет. Я, по крайней мере, очень на это надеюсь.


А с этой приставкой я пережил еще очень много счастливых моментов. Она путешествовала со мной по многим городам, сопровождая меня в моих многочисленных командировках, каждый раз спасая меня от грусти и одиночества, которые мы, бывает, чувствуем приезжая в незнакомый город на время недостаточное для того, чтобы завести друзей, но достаточное, чтобы начать вечерами томиться от скуки. Она провела со мной пару лет во Владивостоке, где я уже специально для нее обустраивал место и покупал телевизор.


А сколько дивных игр она мне подарила! Я прошел на ней две GTA, искал сокровища аж в трех Uncharted, скакал на лошади в RDR, махал ногами в Tekken, познавал прелести интерактивной драмы в Heavy Rain, отстреливал роботов в Binary Domain и пришельцев в Resistance. С ней я открыл для себя Metal Gear и прошел на ней практически все игры серии, включая те, о которых завороженно слушал рассказы приятелей еще в далеком детстве, но не имел возможности в них поиграть.


Эта приставка подарила мне очень много положительных эмоций. Я не думаю, что она была лучше, чем приставки других производителей или поколений, но для меня она точно стала таковой – той самой, особенной. Она не только открыла для меня дверь в новый удивительный мир, в котором возможно всё, от волшебства до космических путешествий, как в своё время это сделали книги, но и изменила мир вокруг меня, показав, что лучшие развлечения могут находиться прямо у тебя дома, а видеоигры – прекрасное и завораживающее искусство.


Через несколько лет я купил себе четвертую PlayStation, почти сразу как она вышла, но она уже не вызвала у меня такой радости, такой бури эмоций. Я поиграл в несколько игр, даже увлекся чем-то, но в итоге подарил ее племяннику через несколько лет, поняв, что она просто пылится в углу без дела. Не знаю, может, игры пошли не те, может время изменилось, но я думаю, что просто я повзрослел, а вернее сказать, наигрался. Может, на какое-то время, а может, навсегда. Скоро у меня у самого родится ребенок. Посмотрим, может, когда он дорастет до видеоигр я снова с удовольствием погружусь с ним в этот волшебный мир, кто знает?


А старенькая приставка с появлением новой отправилась доживать свой век к родителям на дачу, где продолжала служить отличным развлечением во время вечеринок с друзьями и родственниками. И там прожила еще одну жизнь в режиме поединков, душматчей и совместных прохождений.


Совсем недавно мне позвонила мама и спросила что-то вроде:


- Что-то у нас не получается фильм с Плейстейшн запустить, ты не знаешь, в чем дело?


Оказывается, они все это время смотрели через нее фильмы, как я их когда-то научил. Я сказал им не заниматься ерундой, а подключить ноутбук к телевизору напрямую и смотреть все, что захотят. Так они и сделали, а передо мной встал вопрос, что делать с моей старушкой-приставкой.


Сегодня я отправил эту приставку, пообщавшись, кажется, со всеми мошенниками с Авито, ее новому владельцу. Я не знаю, кто ты, её новый владелец, но я очень надеюсь, что она доедет до тебя в целости и сохранности и проживет с тобой еще одну яркую и красочную жизнь и будет делать тебя хотя бы в половину таким же счастливым, каким делала меня многие годы, за что я ей безумно благодарен!


Вот такое получилось признание в любви, казалось бы, самому обычному предмету, который можно купить в магазине и продать по объявлению. Я сам не ожидал, что у меня прощание с ней вызовет столько эмоций и выльется в целый пост.

Показать полностью
94

История игровой консоли Xbox

История игровой консоли Xbox Xbox, Консоли, История, Ностальгия, Длиннопост

Пролог

При разработке новой OS компании Microsoft - Windows 95, Майки знали, что разработчикам было удобнее писать игровые приложения под DOS, так как там была более простая разработка чем на Win95, что могло бы серьёзно ударить по продажам, но они вышли из ситуации, просто создав инструментарий со всеми нужными разработчику плюшками - DirectX (тогда Windows Game SDK).

История игровой консоли Xbox Xbox, Консоли, История, Ностальгия, Длиннопост

Очень долгое время Microsoft искала путь в игровую индустрию с минимальными затратами на это, ведь доля ПК геймеров КРАЙНЕ МАЛА, а этот рынок как известно достаточно прибыльный. После раскрытия подробностей о PS2, Майки решили сделать свой ход. В 1999 Гейтс позвал к себе глав лидеров рынка Sony, Nintendo и Sega, сказав мол "пацаны, у нас есть урезанная винда, го её в ваши консоли вставим?". Японцы покрутили пальцем у виска и ушли, а Sega решила рискнуть, но это не увенчалось успехом. Операционка Dreamcast была гораздо шустрее, лучше подходила для их консоли. Но всё таки на Dreamcast были портированы некоторые игры с компьютера с помощью вшитого в Windows Direct X(уже 6 версии!), но они работали хуже, а сама Винда грузилась с жд перед запуском игрули.

История игровой консоли Xbox Xbox, Консоли, История, Ностальгия, Длиннопост

В это время ведутся активные размышления о приобритении Sega Майками. Ведь продажи ПеКа падали, в том числе и из-за PS2, которая умеет не только играть игры, но и проигрывать DVD и CD диски, показывать видео, включать музыку и вообще мол компьютеры не нужны. Microsoft посмотрев на Dreamcast сказали, что Sega явно не сможет стать достойным окном для Оконщиков в видеоигровой бизнес, а уж тем более стать серьёзным соперником для Sony.

Xbox (Original)

2001

История игровой консоли Xbox Xbox, Консоли, История, Ностальгия, Длиннопост

Всё началось с того, что четверо ребят из команды разработки DirectX собрались в Фантастическую четверку и стали вынашивать идею о создании собственной игровой консоли.

Шеймус Блэкли

Кевин Бахус

Отто Беркес

Тед Хейз

В планах четвёрки было: сделать возможности как у ПК, но с простым UI и быстрой загрузкой игр как у консолей, поддержку DirectX, а также достаточно сильно опередить Sony в производительности.

В 1999 году проект четвёрки достиг Гейтса, он сказал "молодчики", утвердил ранний технический план и поставил Бахуса и Рика Томпсона построить бизнес модель. Рабочим названием было - DirectX Box (в честь главного проекта), но было сокращено до Xbox.

Команда стала опрашивать разработчиков, узнавая, что им нужно в консоли, чтобы они вообще не парились. Тем временем инженеры проектировали новые версии консоли, а Гейтс отправлял их обратно, говоря, что она недостаточно мощная, чтобы люди увидели разницу между PS2 и их детищем. Инженеры решили остановиться на связке Intel Nvidia, таким образом сам Xbox, построенный на архитектуре x86, по железу напоминал компьютер, чем консоль.

Сами посмотрите на характеристики:

Кастомный 32-битный Intel Pentium III 733 МГц

Nvidia NV2x (GeForce 3/4) 233 МГц

64 МБ ОЗУ

Твердотельный накопитель 8ГБ

Так выглядели Дев Киты для разработчиков, от ПК отличается только тем, что к нему подключён геймпад, а не клавиатура и в качестве операционной системы стоит Xbox OS основанная на Windows 2000. (хотя везде пишут по разному - кто-то говорит, что XOS написанна с нуля)

История игровой консоли Xbox Xbox, Консоли, История, Ностальгия, Длиннопост
История игровой консоли Xbox Xbox, Консоли, История, Ностальгия, Длиннопост

Microsoft вышла на финишную прямую, по предварительным расчетам они могли потерпеть страшные убытки, поэтому они собрались всей командой в раздумьях о правильности всех решений. В итоге они решились на запуск.

Им осталось разрекламировать Хуан, но тут у Майков было раздолье, ведь бабла у них предостаточно, из-за бесконечного потока денег из Windows.

10 марта 2000 на Game Developer Conference пришло время первой презентации. Xbox представляет сам Билл Гейтс, тогда он показал только логотип и общую информацию. Люди приняли "Коробку" прохладно, оно и понятно, Microsoft зелёные (во всех смыслах) в этой индустрии и доверять им на слово никто не собирался.

Тем временем магазины обильно посыпались рекламой, журналы тоже наполнялись новостями про Хуан. Около 500 млн $ было потрачено на это.(2/3 от всего маркетингового бюджета на бокс)

Следующая презентация состоялась в январе 2001 на CES. В этот раз Xbox представлял не только Гейтс, но и Дуэйн "Скала" Джонсон. Они обьявили дату старта продаж, показали саму консоль и её контроллер "Duke", который вольно невольно начинаешь сравнивать с геймпадом от Dreamcast.

История игровой консоли Xbox Xbox, Консоли, История, Ностальгия, Длиннопост

Кстати, сам Duke не особо понравился игрокам - он был огромным, даже не помещался в руках и им банально было сложно играть. Microsoft пришлось даже выпустить обновлённый контроллер Xbox controller S.

История игровой консоли Xbox Xbox, Консоли, История, Ностальгия, Длиннопост

На E3 людям дали попробовать консоль в играх, но оказалось, что в дикой природе консоль крутила игры не так хорошо, как на видеороликах с презентации. Люди думали, что их развели, правда не на бабки, а на графику. Microsoft надо было исправляться, они послали Блэкли на интервью к IGN, дали ему раннюю версию игры Wreckless, сказали чтобы он всё исправил.

Он сказал, что Майки лоханулись, поставили ранние прототипы и сказал вот короче РЕАЛЬНЫЙ геймплей. Все в редакции отмечали необычный поступок Шеймуса и необычайное тогда количество деталей в игре. (да Wreckless выходила на остальных консолях, но именно на Xbox она была самой графонистой)

История игровой консоли Xbox Xbox, Консоли, История, Ностальгия, Длиннопост

15 ноября 2001 года Xbox появился в магазинах и за первые 3 недели купили 1 млн. штук. Это очень хороший результат для новичков в индустрии.

Стартовая линейка Xbox в 2001

Halo: Combat Evolved

Oddworld: Munch's Oddysee

Dead or Alive 3

Project Gotham Racing

NFL Fever 2002

AirForce Delta Storm

Mad Dash Racing

Cel Damage

Arctic Thunder

Fuzion Frenzy

Tony Hawk’s Pro Skater 2X

TransWorld Surf

4x4 EVO 2

Shrek

Коробка не могла удивлять эксклюзивами и почти все игры с хуана можно найти на других платформах. Игроки не особо интересовались Xbox, но своего покупателя он точно нашёл.

Позже у Xbox появился свой онлайн сервис - Xbox Live (ведь не просто так в консоли есть доступ в интернет). Он распространялся по подписке и там был доступ к совместной игре и голосовому чату.

Как итог Microsoft удалось продать >24 млн штук, учитывая, что Xbox боролся с Nintendo ГейКлуб (21,74 млн) и Sega Dreamcast (10.6 млн).

Xbox 360

2005

История игровой консоли Xbox Xbox, Консоли, История, Ностальгия, Длиннопост

Не смотря на относительно успешный запуск первого бокса надо было торопиться делать следующее поколение, тем более Sony уже вовсю разрабатывали новую консоль, пока майки делали первую "Коробку". (только вот почти все ребята придумавшие xbox свалили из компании)

Microsoft узнали, что консоль конкурентов собирается выйти весной 2006, Зелёные поторопились выпустить свою консоль раньше всех. Ответственным за новую приставку стал Питер Мур (бывший президент американского подразделения Sega), благодаря которому кстати Dreamcast и получила тот успех (если его можно так назвать). Их планом было: сделать консоль супер мощной и уметь делать всё, вплоть до воспроизведения ХД видево.

Xbox известный по утечкам как Xbox 2, Xbox Next, получил железо построенное на архитектуре Power PC.

процессор IBM Xenon, 3 ядра 3.2 ГГц

1 МБ кэш L2

Графический чип ATI Xenos

10 МБ eDRAM, 500 млн полигонов в секунду

512 МБ ОЗУ (используется и CPU, и GPU)

суммарная производительность 1 ТFLOPS

производительность ЦП 115 GFLOPS

Этих мощностей хватало на вывод изображения вплоть до 1080p, правда в первых ревизиях не было разьёма HDMI, только компонент. А в качестве привода Мелкомягкие поставили DVD Rom (который имел недостаточно памяти из-за чего разработчикам в конце поколения стало не хватать одного диска, чтобы уместить игру). Но в качестве рудимента остались слоты под карты памяти.

История игровой консоли Xbox Xbox, Консоли, История, Ностальгия, Длиннопост

Dev Kit Xbox 360

Играми Майки тоже успели обзавестись, они договорились со многими разработчиками. Стоит отдельно отметить создание эксклюзивной для Xbox 360 игры Epic Games.

12 мая 2005 года Microsoft делает анонс Xbox 360 на MTV, позвав актёра Элайджу Вудса, показывает немного игр и дизайн консоли.

Sony, увидев, что бокс мощнее, отодвинули дату релиза на целых полгода (чтобы добавить производительности в виде графического чипа), что помогло Коробке хорошо продаваться, около года оставаясь единственной консолью нового поколения.

22 ноября 2005 года Xbox отправляется на прилавки в двух версиях:

Pro (поставлялась с HDD на 20 ГБ)(399$)

Core (поставлялась с картой памяти на 256 МБ)(299$)

Стартовая линейка игр Xbox 360:

Amped 3

Call of Duty 2

FIFA 06: Road to FIFA World Cup

GUN

Kameo: Elements of Power

Need for Speed: Most Wanted

Perfect Dark Zero

Project Gotham Racing 3

Quake 4

Ridge Racer 6

Tony Hawk's American Wasteland

Top Spin 2

Три огня смерти

История игровой консоли Xbox Xbox, Консоли, История, Ностальгия, Длиннопост

Всем известно, что Зелёные торопились с выпуском консоли раньше Sony. К сожалению, скорым выходом пришлось расплатится некоторыми просчетами. Например, финальный дизайн бокса был сделан до того как инженеры разобрались с железом и им пришлось пихать все комплектующие в этот маленький корпус. Туда даже не поместился блок питания.

История игровой консоли Xbox Xbox, Консоли, История, Ностальгия, Длиннопост

Когда консоль была почти готова, команду главных инженеров перевели в работу над другим проектом Майков Zune (получилось так, что заниматься боксом уже было некому). Из-за принципа скорей скорей пострадала вся вентиляция консоли, процессор грелся, не успевал охлаждаться и горел, а GPU вообще был видимо приклеен на сопли китайцев, собиравших боксы, так как был неправильно припаян практически на всех приставках первой партии. По идее весь этот брак Майки могли предотвратить на стадии тестирования консолей, но руководство решило сэкономить на оборудовании для тестов и успели проверить только треть всей начальной партии Xbox.

История игровой консоли Xbox Xbox, Консоли, История, Ностальгия, Длиннопост

Но тем не менее Оконщики махнули рукой и Бокс был отправлен в производство. Когда тестеры поняли, что 68% новых консолей перегревались и улетали в свой железный рай, они рассказали об этом руководству, Microsoft видимо сделала какие-то поправки в железе и отправила в магазины.

Вот тут то и началось. Все говорили о том, что их новоиспечённая консоль отказывается работать спустя 2 дня игры. Коробки перегревались и умирали. Microsoft спасались лишь заменой нерабочих консолей. В итоге говорят, что Майки потратили 1 млрд$ на все замены. Майки выпускали много обновлённых моделей боксов с якобы исправленными проблемами, но окончательно перегрев побороли только в 4 ревизии. (Jasper)

Xbox 360 Slim

2010

История игровой консоли Xbox Xbox, Консоли, История, Ностальгия, Длиннопост

Это новая версия Xbox 360 теперь в "коробке" из коробки (вот это я дал) встроен жесткий диск на 4 ГБ, 250 ГБ или 500 ГБ. Уже совсем не горит (умеет выключаться при критических температурах). Также стал гораздо тише благодаря шумоизоляции поставленной к жд.

Примерно в это же время был выпущен контроллер Kinect практически полностью списанный Wii Remote, только без необходимости что-либо держать в руках. Было распродано за 4 месяца 10 млн штук. Кстати самой продаваемой игрой на Xbox 360 является - Kinect Adventures!

История игровой консоли Xbox Xbox, Консоли, История, Ностальгия, Длиннопост

Взлом Xbox 360

У нас в России бокс был распространён не из-за того, что дешевле (ну из-за этого тоже), а из-за того, что его можно было прошить и писать самому болванки и играть в любые игры БЕСПЛАТНО, а этому у нас всегда были рады. А достигается это перепрошивкой привода, но стоит заметить, что на практически на всех ревизиях консоли приводы менялись. Всего было 4 производителя Toshiba-Samsung, Hitachi-LG, Philips-BenQ, BenQ-Philips-LiteOn. Последний устанавливался во все боксы после 20.04.2008 и является самым тихим.

Итог

В итоге Xbox 360 в первое время превосходил PS3 по продажам пока Sony не взяли в руки свой мылопроигрыватель и не напичкали его Uncharted`ами вместе с кинчиком от Дэвида Кейджа, тем самым продав НЕМНОГО больше консолей.

Xbox 360 был продан 85,5 млн раз. (PS3 87 млн)

Xbox ONE

2013

История игровой консоли Xbox Xbox, Консоли, История, Ностальгия, Длиннопост

Так как предыдущим поколением Майки смогли нагнать Sony, торопится было не нужно и разработка началась аж в 2011 под кодовым названием Durango.

Новая консоль вернулась к истокам и снова построена на архитектуре x86

APU AMD 1,75 ГГц (2 четырехъядерных модуля Jaguar )

8 GB DDR3 ОЗУ

AMD GCN, 12 вычислительных блоков, 768 ядер, 853 МГц

Также нововведением стал Blue-Ray привод. (стоявший у конкурентов всё предыдущее поколение) Xbox умеет выводить на экран изображение вплоть до 1080p, но разучился выводить чересстрочные разрешения.(1080i)

История игровой консоли Xbox Xbox, Консоли, История, Ностальгия, Длиннопост

Первая презентация Xbox One произошла 21 мая 2013 вместе с играми Quantum Break, Forza MotorSport 5. На презентации было рассказано про то, что Хуану будет требовать постояное подключение к интернету, все уже тут почуяли что-то неладное, но это не всё. Теперь Microsoft вводит новые правила лицензирования, теперь нельзя будет купить б/у диски с играми. Xbox One поставляется с обновлённым Kinect и стоит 500$ (PS4-400$). А ещё игры были показаны только спустя полчаса, всё это время былло потрачено на мультимедию и TV. Игроки были в ах*е. Microsoft были закиданы ссаными тряпками, из-за чего им пришлось отказаться от этих вещей ещё до релиза, но осадок остался.

История игровой консоли Xbox Xbox, Консоли, История, Ностальгия, Длиннопост

Потом ещё оказалось, что мало того, что Kinect жрал около 10% мощности консоли так она и без этого слабее прямого конкурента PS4. Естественно, что камеру выкинули в помойку как можно быстрее.

22 ноября 2013 года является датой запуска XONE.

Игры доступные на релизе:

Assassin's Creed IV Black Flag

Battlefield 4

Call of Duty: Ghosts

Crimson Dragon

Dead Rising 3

FIFA 14

Fighter Within

Forza Motorsport 5

Just Dance 2014

Killer Instinct

LEGO Marvel Super Heroes

Lococycle

Madden NFL 25

NBA 2K14

NBA LIVE 14

Need for Speed: Rivals

Peggle 2

Powerstar Golf

Ryse: Son of Rome

Skylanders: Swap Force

Watch Dogs

Zoo Tycoon

Zumba Fitness: World Party

Самое интересное, что Майки обьявили, что все игры на коробку будут и на ПК и все такие игры называются "Эксклюзивы Microsoft".

В этот период было много мемов про игоря который тонет.

История игровой консоли Xbox Xbox, Консоли, История, Ностальгия, Длиннопост

Xbox ONE S

2016

История игровой консоли Xbox Xbox, Консоли, История, Ностальгия, Длиннопост

В 2016 году майки выпускают новую уменьшенную версию Бокса, который не только на 40% меньше, но и чутка мощнее из-за увеличенной частоты графического процессора (914 МГц против 813 МГц). Теперь коробка умеет выводить высокие разрешения (1440p и 4K). Также привод стал Ultra HD Blue-Ray. Появилась в магазинах с ценником начиная от 299$.

А в 2019 году вышла удешевлённая версия без привода, в которой получать игры можно было только через официальный сайт.

Xbox ONE X

2017

История игровой консоли Xbox Xbox, Консоли, История, Ностальгия, Длиннопост

За всё время существования консолей не было такого чтобы в одном поколении у приставки менялось железо. Xbox ONE и PS4 впервые прервали эту традицию и были выпущены Xbox ONE X и PS4 PRO. Именно с этой консоли Microsoft начали понтоваться своими терафлопсами, которых было целых 6.(напомню, что у обычной было 1.3, а у S версии 1.4)

кастомный 8-ядерный APU AMD 2,3 ГГц (2 четырехъядерных модуля Evolved Jaguar )

AMD Radeon GCN с частотой 1,172 ГГц (встроенная в APU )

12 ГБ GDDR5

XONEX уже умеет показывать настоящие 4K (правда не во всех играх), но всё же стоит отметить, что это самая мощная консоль в 8 поколении.

Итог

Xbox подвела изначальная стратегия запуска, а череда неправильных решений ещё усложнили ситуацию, как говорится:"Потеряли чувство рынка". Правда под конец они реабилитировались, но продажи они не спасли.

Было продано около 50 миллионов штук.(для сравнения:PS4 - 110,4 млн; Switch 55.77 млн)

Финал

Но на этом не закончилась история Xbox ведь сейчас в разработке находится Xbox Series X, с которым Microsoft не собирается опять проиграть Sony.

Если вам понравился материал то ставьте плюс и подписывайтесь на канал!

Показать полностью 20
185

Поздравляю всех, кто родился 8 марта!

Поздравляю всех, кто родился 8 марта! С днем рождения, Рисунок, Иллюстрации, Родиласьоткрытка, Консоли, Игровая приставка, Контроллер

8 марта у тебя день рождения, и я спешу тебя с ним поздравить! С тобой в один день родился мужик, который является отцом-основателем индустрии видеоигр. Именно Ральф Баер создал первую игровую консоль (а еще первый коммерчески успешный световой пистолет). Пусть тебе всегда сопутствует удача, и из всех жизненных коллизий ты будешь выходить играючи!


я в телеграме

102

3 игры для Xbox бесплатно: Crackdown 1/2 & Too Human

3 игры для Xbox бесплатно: Crackdown 1/2 & Too Human Xbox, Xbox One, Халява, Игры, Консоли

В магазине Xbox Marketplace можно бесплатно активировать первые две части Crackdown и игру Too Human.
Игры для Xbox 360, но также работают на Xbox One по обратной совместимости.

Crackdown 1

Crackdown 2

Too Human

45

Microsoft анонсировала консоль Xbox Series X

Microsoft анонсировала консоль Xbox Series X Microsoft, Xbox, Консоли, Видео, Xbox Series X

Приставка поступит в продажу осенью 2020 года и будет выполнена в форме вертикальной башни.

Одним из первых эксклюзивов приставки будет Hellblade 2. В Microsoft утверждают, что всё показанное в ролике выполнено на движке.

371

Как  играть в Денди по сети.

Итак, Денди. Великая приставка продолжает жить и сейчас в наших с вами компах.


Поиграть в Денди сейчас можно при помощи эмуляторов.

И главное, можно играть по сети! Через локальную сеть или интернет!


Как? А вот так:

Как  играть в Денди по сети. Игры, Dendy, 90-е, Длиннопост, Игровая приставка

Качаем эмулятор Денди с поддержкой игры по сети. В моём примере это будет Nestopia 1.37 в комплекте с сетевым клиентом p2p Kaillera Client.


1. Запускаем эмулятор, открываем в нём игру (File / Open).


2. Одному уже можно играть. Вдвоём уже можно играть. Но только на одном компьютере. А что б играть по сети жмём Netplay / Connect.


3. Теперь Add и добавляем ту же самую игру. Выбираем её в списке и жмём Launch.


4. В новом окне есть несколько вкладок. Две из них — Host и Connect. Один из игроков выбирает Host и становится сервером (как бы 1й джойстик), а второй — Connect (как бы 2й джойстик).


5. Для того, чтобы быть сервером, обязательно чтобы ваш IP не был пассивным (серым). То есть, чтобы ваш компьютер был доступен второму игроку без всяких NAT и прочих сетевых экранов.


6. Обязательно во всех файрволах должен быть открыт UDP-порт 27886. Он используется по умолчанию. Если эти условия у вас выполняются, тогда на вкладке «Host» выбираем игру, в которую будем играть и жмём кнопку «Host». Всё, игра создана. Ждём второго игрока.



7. Второй игрок выбирает вкладку Connect, в поле «Peer IP» вводит IP-адрес первого игрока (сервера), и жмёт кнопку «Connect».


8. Игра должна успешно подключиться. Перед вами должно появиться чат-окно (у сервера оно появляется сразу после создания). Снизу две основные галочки: «Record Game» — выберете её, если хотите чтобы ваша игра записалась, «Click here when ready» — нажимаете на неё когда полностью будете готовы играть (ну, в смысле, за кофем уже не пойдете:-)).


9. Игра начинается когда оба игрока отметят галочку «Click here when ready».

Как  играть в Денди по сети. Игры, Dendy, 90-е, Длиннопост, Игровая приставка
Как  играть в Денди по сети. Игры, Dendy, 90-е, Длиннопост, Игровая приставка

PS:

Кто создал, пишите IP в комент, будем подключаться и играть.

Показать полностью 2
493

Почему ПК-игры дешевле консольных?

Почему ПК-игры дешевле консольных? Игры, Компьютерные игры, Steam, Консоли, Playstation 4, Xbox, Цены, ПК, Длиннопост

[Оригинал поста в блоге автора]

Если не брать в расчёт мобилки, то игровые приставки и ПК делят между собой весь мировой рынок игр примерно поровну. В России это соотношение кардинально другое – приставки проигрывают в популярности компьютерам почти в два раза. И нет, дело тут не в том, что славянский глаз хуже переносит "мыльное кинцо", а богатырские пальцы не управляются с глупыми стиками. Причина гораздо банальнее и она в заголовке этого материала.


На консолях игры стоят гораздо дороже, и это наиболее популярный аргумент приверженцев ПК-гейминга в яростных спорах, именуемых в народе платформосрачами. Глупо спорить с тем, что вдвое переплачивать за одну и ту же игру – не самое приятное занятие, и последствия такой разницы в вопросе цены хорошо видны в статистических отчётах.


Слева сегментация по платформам в мире, справа – в России

Почему ПК-игры дешевле консольных? Игры, Компьютерные игры, Steam, Консоли, Playstation 4, Xbox, Цены, ПК, Длиннопост

Почему на ПК дёшево?


Только гораздо правильней было бы говорить не о дороговизне консольных игр, а об удивительной дешевизне игр под клаво-мыши. Многие этого не знают, но во всём мире подобной разницы не существует, и любой ААА тайтл под любую платформу всегда стоит +/- 60$. Россия – одна из немногих стран в мире, где правило фиксированной цены не работает, а всё потому, что в один прекрасный момент Steam ввёл для нас региональные цены.


Дядя Гейб сделал это не потому, что он просто такой добрый пухляш, и не только потому, что бедные россияне никогда не будут покупать игры по 4000 рублей. Причины свалившейся на нас сегодня радости уходят корнями далеко в девяностые – время, когда в стране не было никаких контактов с западными игровыми издательствами, а стихийно образовавшийся на руинах СССР игровой рынок мог быть только пиратским и никаким другим.


В конце 90-х ориентированные на легальный рынок «Бука» и «1С» инициировали крестовый поход российских издательств против пиратства, хотя, по сути, они просто пытались откусить у пиратов хоть кусочек игрового рынка. Можно было сколько угодно разглагольствовать о вреде пиратства, но подпольщики создавали вполне себе рабочий игровой продукт, с которым нужно было конкурировать. Конкурировать в условиях того, что издание игр по лицензии – это гораздо более затратное мероприятие, чем нелегальная штамповка CD-болванок.


Спасибо Промту за наше счастливое детство

Почему ПК-игры дешевле консольных? Игры, Компьютерные игры, Steam, Консоли, Playstation 4, Xbox, Цены, ПК, Длиннопост

Тут-то и произошло ключевое для всей этой истории событие. Отечественные издатели сумели убедить больших дядек с запада, что без особой ценовой политики российский игровой рынок навсегда останется бесконтрольной пиратской вотчиной. Только придвинув цены на лицензионную продукцию к стоимости пираток, можно было надеяться на хоть какую-то финансовую отдачу от игроков, и, как следствие, становление легального оборота игрового ПО в России. Пусть и не без компромиссов, в виде изрядно упрощённой упаковки дисков, цены на лицензионные игры были снижены, а игровой рынок медленно начал выползать на светлую сторону копирайта.


В начале нулевых Steam уже оформился как монополист в сфере продаж цифровых версий ПК-игр, но произошло это не повсеместно. Чтобы стать конкурентным на специфических рынках, таких как российский, Valve нужно было учитывать местные особенности ценообразования. Таким образом, сформированные в 2010 – 2011 стимовские региональные цены отталкивались от ценовой политики региональных же издателей. Скорее всего, в том или ином виде, Steam всё-равно перешёл бы на региональные ценники для России, но за то, что это произошло так быстро и так радикально (многие игры подешевели даже не в два, а в три-четыре раза) стоит поблагодарить наших издателей.


Почему на консолях дорого?

Если у магазина есть региональные ценники, то должна быть и региональная защита, чтобы условный Джон не мог купить игру по цене, предназначенной для условного Ивана. У Steam (как и у всех прочих популярных цифровых дистрибьюторов ПК-игр) такая защита есть. Аккаунты жёстко привязаны к геолокации, и купленные в одном регионе игры просто не будут работать в другом. На первых порах Steam даже нещадно банил всех, кто использовал банальный прокси.


PlayStation 4 и XBox One полностью лишены какой бы то ни было региональной защиты, поэтому и о региональных ценах говорить не приходится. Стандартные 60$ просто конвертируются в местные валюты без каких-либо поблажек, так что цены на консольные игры в разных регионах колеблются крайне незначительно. Более того, иногда в американском PS Store можно найти даже более выгодные предложения, так как акции и скидки в разных регионах проходят в разное время.


Впрочем, в этой ситуации можно найти и свои плюсы. Например, вы без проблем можете купить на Ebay какое-нибудь особенное лимитированное издание игры, никогда не выходившее в России, и запустить его на своей PlayStation. Так себе бонус, но всё же.


Изменится ли ситуация?


Да, но, скорее всего, в худшую сторону. Очевидно, что любой сервис цифровой дистрибуции будет стремиться упразднить региональные цены, если ситуация на рынке позволит это сделать. Пиратский сектор в России сокращается с каждым годом, а растущие личные цифровые коллекции и любимые игры-сервисы намертво привязывают пользователя к платформе. Вполне возможно, что если бы не очередной кризис и обвал рубля в 2014-м году, то мы уже имели бы дело с ПК-играми по 60 баксов. Кстати, в январе всё того-же 2014 по интернету активно расползались слухи о грядущем повышении цен на игры в Steam до европейского уровня. Информацию тогда подтвердили несколько независимых источников, так что вряд ли это было просто утка. Скорее всего, изменения действительно готовили, но откатили из-за сильных перепадов курса национальной валюты.


Страшно?

Почему ПК-игры дешевле консольных? Игры, Компьютерные игры, Steam, Консоли, Playstation 4, Xbox, Цены, ПК, Длиннопост

Что до консолей, то региональные цены позволили бы им отъесть часть рынка у ПК, но в текущем поколении этого, разумеется, не произойдет. Зато это теоретически может произойти в

поколении следующем.


Sony и Microsoft давно мечтают избавиться от игр на физических носителях, которые мало того, что менее рентабельны (производство, логистика, комиссии розничных магазинов), так еще и порождают вторичный рынок игр, где один и тот же диск может обойти неограниченное количество пользователей. Полный переход в цифру мог бы решить все эти проблемы, и позволил бы беспрепятственно запустить региональное ценообразование. С другой стороны, есть мнение, что японцы, с осторожностью относящиеся к традициям, вряд ли выдернут дисковый привод из PS5, а если этого не сделает Sony, то не сделает и Microsoft. В общем, слишком много звёзд должно сойтись, чтобы российские консольщики получили свои AAA по 2к за штуку.


Ещё про игры и деньги:

Сколько должны стоить игры

Как бросить пиратить

Показать полностью 3
192

Неизвестные консоли

Приставки, которые остались в тени главных консольных гигантов

Успешные консоли сегодня известны всем. Современные игроки, которые интересуются индустрией, знают как о приставках текущего поколения, так и о классике, вроде Sega Mega Drive или Super Nintendo. Но если сегодня рынок поделили между три платформодержателя, то в 80-х и 90-х продавались десятки консолей от разных производителей, и большинство из них остались неизвестными. Речь идет, конечно, о неудачных продуктах, которые не получили должного распространения. В этой статье мы поговорим о наиболее интересных приставках, о которых вы, возможно, ничего не слышали, и определим причины провалов. Речь пойдет исключительно о неизвестных консолях, а не о редких вариациях известных приставок, которым мы посвятим отдельный материал.


Консоли от производителей сторонней электроники

В 80-х Atari и Nintendo доказали, что производить игры и приставки выгодно, поэтому многие производители электроники разработали собственную консоль. Преуспели в этом начинании только Sony и Microsoft, но они оказались далеко не единственными, кто желал найти собственное «место под солнцем» на рынке видеоигр.

Если о Panasonic 3DO слышали многие, то Philips CD-i остался неизвестным, особенно в России. Он сочетал как игровые возможности, так и функции CD-плеера. Это помогло росту продаж первой Playstation, которая вышла намного позже, поэтому Philips CD-i просто опередил свое время, ведь он появился до массового распространения музыкальных дисков и обучающих программ. Да и его стоимость явно превышала разумные пределы. Также неприятной особенностью этого устройства, как консоли, была скромная библиотека игр, но эта особенность характерна практически для всех представителей этой подборки, поэтому мы к ней возвращаться не будем.

Неизвестные консоли Консоли, Playstation, Philips, Игровая приставка, Не мое, Длиннопост, Virtual Boy, Apple

Philips CD-i сложно назвать провальным продуктом, ведь он отвечал стандартам качества и имел ряд преимуществ. Но вот конкурировать с Sega и Nintendo в начале 90-х не мог никто


Сегодня Apple упрекают в том, что она отстает от трендов и внедряет технологические новинки позже, чем конкуренты. Но в 80-х и 90-х эта компания предлагала свежие решения, многие из которых изменили индустрию навсегда. Яркий пример — графический интерфейс, который сегодня является стандартом, появился на первых компьютерах от Apple. И когда в компании решили о запускать собственную консоль Apple Pippin, то ее главной особенностью сделали возможность выхода в интернет. Сегодня это также кажется неотъемлемой функцией приставок, а тогда, в 1995-м, у людей даже не приходило в голову подключать игровое устройство к сети. К сожалению, это негативно повлияло на продажи — стоимость оказалась высокой, а необходимости в интернете у пользователей еще не было. Прибавьте к этому условия жесткой конкуренции с Sony PlayStation, Sega Saturn и Nintendo 64, а также полную совместимость игр для Pippin с компьютерами Machintoch. Так и хочется сравнить Pippin и Xbox One, но не выйдет — «Хуан» продается гораздо лучше.

Неизвестные консоли Консоли, Playstation, Philips, Игровая приставка, Не мое, Длиннопост, Virtual Boy, Apple

С правами на Pippin все оказалось сложно — даже несмотря на провал системы, Apple не понесла убытков — их разделили сторонние компании


Неизвестные консоли от крупных платформодержателей

Домашние консоли Sony — рай для перфекциониста. Никаких четырехзначных чисел или странных букв, простая нумерация по поколениям. Однако выходила редкая и дорогая в среде коллекционеров приставка, которая получила название PlayStation X. В 2003-м году руководство Sony выпустило для японского рынка мультимедийную систему с DVD-Recorder и невероятными для своего времени 250 Гб, которая могла запускать игры библиотеки PS2. Если бы она оказалась успешной, то наверняка бы распространилась за пределы страны Восходящего Солнца, но покупатели скептически восприняли этот продукт. Дорогая и слишком большая по размерам, она не предлагала ничего кардинально нового. Впрочем, попытки превратить консоль в полноценный медиацентр предпринимались и до, и после PlayStation X. Свежий пример — конечно, Xbox One. Другое дело, что не так уж и много пользователей покупали подобные устройства из-за гибридности.

Неизвестные консоли Консоли, Playstation, Philips, Игровая приставка, Не мое, Длиннопост, Virtual Boy, Apple

PlayStation X сегодня заинтересует разве что коллекционеров, которые собирают редкие консоли


Не менее редкой оказалась консоль Nintendo под названием Virtual Boy. Внешне она напоминает современные шлемы виртуальной реальности, но на практике не имеет с ними ничего общего. Virtual Boy — громоздкое и неустойчивое устройство, которое позиционировалась как портативная консоль. Оно выдавала монохромную картинку, отдаленно похожую на трехмерное изображение — ни о каком новом игровом опыте или технологическом шаге вперед речи не шло. К тому же, даже после непродолжительных сеансов у людей кружилась голова и слезились глаза. Впрочем, в мире не так много игроков, которые опробовали Virtual Boy на практике — практически сразу же после выхода первых партий ее сняли с производства и прекратили поддерживать.

Неизвестные консоли Консоли, Playstation, Philips, Игровая приставка, Не мое, Длиннопост, Virtual Boy, Apple

Сложно представить человека, который будет таскать с собой подобное «портативное» устройство


В портфолио SEGA также есть консоль, которая осталась неизвестной. Речь о Sega Video Driver, странном устройстве, которое совмещало игры и живое видео. Эта приставка оказалась одной из первых ласточек подобного направления, и она оказалась неудачной. К телевизору прикреплялось дополнительное устройство с игрушечной машинкой, а управлять единственной игрой предлагали при помощи слишком уж маленького руля. В теории эта программа помогала научиться водить автомобиль, но на практике не имела ничего общего с симулятором вождения. В истории компании SEGA было много неоднозначных решений, и выпуск Video Driver — пожалуй, самое странное.


Технология Nuon

Nuon — не совсем консоль. Это технология VM LAbs, которую, которая в 2000-м году распространялась в DVD-плеерах Samsung и Toshiba. Возможно, производители надеялись на то, что видеоплееры заменят привычные консоли, только вот разработчикам было нечего предложить тем, кто покупал подобные устройства ради видеоигр. Четыре DVD-фильма с интерактивным контентом и восемь устаревших проектов не стали поводом отказываться от полноценных домашних консолей. Итог — исчезновение с рынка и практически полное забвение.

Неизвестные консоли Консоли, Playstation, Philips, Игровая приставка, Не мое, Длиннопост, Virtual Boy, Apple

Как и многие гибриды, DVD-плееры с технологией Nuon оказались просто не нужны рядовым игрокам


Домашний игровой аппарат. Neo Geo

В начале 90-х игровые аппараты технологически опережали домашние консоли. Руководство Sega и Nintendo понимали, что им стоит соблюдать баланс между красивым внешним видом игр и ценой продукции, поэтому особенно не гнались за передовыми технологиями. У аппаратов же такой проблемы не было, ведь их покупали не для собственного удовольствия, а для заработка денег с посетителей. Neo Geo — одна из таких игровых систем, только она распространялась как в виде больших самодостаточных агрегатов, так и в виде небольших приставок, которым нужен телевизор. Но в обоих случаях расчет велся не на игроков, а на владельцам баров и отелей. Выход на открытый рынок состоялся, во многом, по просьбам людей, которые были готовы платить чудовищные деньги за детализированную картинку и качественный звук. Если сама консоль стоила в три раза дороже Super Nintendo и Sega Mega Drive, то картриджи к ней — в десять. Нет ничего удивительного в том, что популярности она не имела, а в России о ней наверняка мало кто слышал. По аналогии с Sega CD и Atari Jaguar CD, Neo Geo получил расширение с дисководом, но из этой затеи также ничего не вышло.

Неизвестные консоли Консоли, Playstation, Philips, Игровая приставка, Не мое, Длиннопост, Virtual Boy, Apple

Разумеется, охватить абсолютно все консоли, которые остались неизвестными, просто невозможно, да и у читателей не хватит терпения, чтобы осилить столь длинный текст. Игровая индустрия формировалась методом проб и ошибок, а многомиллионные вложения, которые не принесли прибыли — естественная составляющая любого крупного бизнеса. Поэтому историю видеоигр стоит помнить хотя бы для того, чтобы не повторять ошибок прошлого.



Автор оригинала - Алекс Ермолаев

Показать полностью 5
734

Мышки для старых приставок

Вы будете удивлены, но почти все популярные приставки девяностых годов могли комплектоваться мышками. Чаще всего это была дополнительная опция, а список поддерживаемых игр был не очень большим. Собрал максимум имеющейся в интернетах информации по теме и постарался кратенько всё изложить.


Sega Mega Drive


Sega Mega Mouse имеет совместимость всего с 13 играми (даже Dune 2 среди них нет) , что довольно мало. Примечательно, что существовало две версии мыши: для японского и для американского рынков.


Японская версия слева, американская справа

Мышки для старых приставок Игры, Playstation, Sega, Консоли, Ретро, 80е-90е, 90-е, Назад в 90е, Длиннопост

Super Nintendo


Мышь для SNES была разработана специально для игры Mario Paint, с ней же в комплекте и продавалась. Вскоре после релиза появились другие игры с поддержкой управления мышью. Среди них: Sid Meier's Civilization, Wolfenstein 3D, Doom, Jurassic Park, Lemmings 2: The Tribes, Populous II, Might and Magic III и другие. Всего 63 игры.


Дизайн Nintendo трудно назвать крутым, но зато ни с чем не спутаешь

Мышки для старых приставок Игры, Playstation, Sega, Консоли, Ретро, 80е-90е, 90-е, Назад в 90е, Длиннопост

Sega Saturn


И снова у Сеги два вида мышей: Netlink Mouse для Америки и Shuttle Mouse для Японии. Список игр с поддержкой мышки расширился аж до 100 штук! Наличие мыши оправдывалось ещё и примитивными онлайн возможностями Сатурна.


Shuttle Mouse слева и Netlink Mouse справа

Мышки для старых приставок Игры, Playstation, Sega, Консоли, Ретро, 80е-90е, 90-е, Назад в 90е, Длиннопост

Sega Dreamcast


Последняя приставка от Sega могла поставляться с клавиатурой и мышью для облегчения работы во встроенном браузере. С клаво-мышью на Dreamcast можно было поиграть уже в по-настоящему крутые 3D шутеры: на Quake III Arena, Unreal Tournament, Soldier of Fortune и даже Half-Life!


Наконец-то человеческий дизайн

Мышки для старых приставок Игры, Playstation, Sega, Консоли, Ретро, 80е-90е, 90-е, Назад в 90е, Длиннопост

Panasonic 3DO


Консоль от Panasonic не снискала особой популярности, но получила целых две мышки: Panasonic 3DO Mouse FZ-JM1 и Logitech 3DO Mouse. Потыкать мышью можно было в культовом квесте Myst и еще в 14 играх.


Я так и не понял чем отличаются FZ-JM1 и Logitech, так что фотка будет одна на двоих.

Мышки для старых приставок Игры, Playstation, Sega, Консоли, Ретро, 80е-90е, 90-е, Назад в 90е, Длиннопост

Sony PlayStation


PlayStation Mouse вышла одновременно с самой консолью, в конце 1994 года. Подключалась прямо в гнездо для геймпада (без всяких адаптеров и переходников). Мышка использовалась преимущественно для игры в стрелялки и стратегии, что предсказуемо. Получила поддержку 62 игр.


С фирменным лого на коврике. Красота :)

Мышки для старых приставок Игры, Playstation, Sega, Консоли, Ретро, 80е-90е, 90-е, Назад в 90е, Длиннопост
Инфу собрал IGOR TONET
Показать полностью 5
1444

Поучительная история.

Sony Playstation была разработана консолью для Nintendo с начинкой из компонентов Sony.

Когда Nintendo отказались от идеи,

Поучительная история. Да начнется холивар, Консоли, Игровая приставка, Приставки, Игры, Перевод, 9GAG

...в Sony решили все равно её продавать, но уже, под собственным названием.

164

Возврат игровой консоли бывшему другу

Возврат игровой консоли бывшему другу Консоли, Игровая приставка, Предательство, Отомстил, Чем бы дитя не тешилось, Длиннопост

В жизни случаются неприятные ситуации, и у парня произошла такая неприятная история. Его лучший друг, теперь уже бывший, увел у него подругу. Дома у автора фотографий осталась игровая консоль предателя, и он позаботился о том, чтобы вернуть ее предателю в лучшем виде. 

Возврат игровой консоли бывшему другу Консоли, Игровая приставка, Предательство, Отомстил, Чем бы дитя не тешилось, Длиннопост
Возврат игровой консоли бывшему другу Консоли, Игровая приставка, Предательство, Отомстил, Чем бы дитя не тешилось, Длиннопост
Возврат игровой консоли бывшему другу Консоли, Игровая приставка, Предательство, Отомстил, Чем бы дитя не тешилось, Длиннопост
Возврат игровой консоли бывшему другу Консоли, Игровая приставка, Предательство, Отомстил, Чем бы дитя не тешилось, Длиннопост
Возврат игровой консоли бывшему другу Консоли, Игровая приставка, Предательство, Отомстил, Чем бы дитя не тешилось, Длиннопост
Возврат игровой консоли бывшему другу Консоли, Игровая приставка, Предательство, Отомстил, Чем бы дитя не тешилось, Длиннопост
Возврат игровой консоли бывшему другу Консоли, Игровая приставка, Предательство, Отомстил, Чем бы дитя не тешилось, Длиннопост
Возврат игровой консоли бывшему другу Консоли, Игровая приставка, Предательство, Отомстил, Чем бы дитя не тешилось, Длиннопост
Возврат игровой консоли бывшему другу Консоли, Игровая приставка, Предательство, Отомстил, Чем бы дитя не тешилось, Длиннопост
Возврат игровой консоли бывшему другу Консоли, Игровая приставка, Предательство, Отомстил, Чем бы дитя не тешилось, Длиннопост
Возврат игровой консоли бывшему другу Консоли, Игровая приставка, Предательство, Отомстил, Чем бы дитя не тешилось, Длиннопост
Возврат игровой консоли бывшему другу Консоли, Игровая приставка, Предательство, Отомстил, Чем бы дитя не тешилось, Длиннопост
Возврат игровой консоли бывшему другу Консоли, Игровая приставка, Предательство, Отомстил, Чем бы дитя не тешилось, Длиннопост
Возврат игровой консоли бывшему другу Консоли, Игровая приставка, Предательство, Отомстил, Чем бы дитя не тешилось, Длиннопост
Возврат игровой консоли бывшему другу Консоли, Игровая приставка, Предательство, Отомстил, Чем бы дитя не тешилось, Длиннопост
Возврат игровой консоли бывшему другу Консоли, Игровая приставка, Предательство, Отомстил, Чем бы дитя не тешилось, Длиннопост
Возврат игровой консоли бывшему другу Консоли, Игровая приставка, Предательство, Отомстил, Чем бы дитя не тешилось, Длиннопост
Показать полностью 17
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: