Дубликаты не найдены

+4

и что?

да, это - не молоко. животного белка там 0%

+3
Это действительно не молоко в привычном нам понимании. А месиво на всем растительном
+2
В СМИ реклама этого продукта задолбала, теперь ещё сюда постят...
+1

Это хайповое "не молоко", разница только в цене. На вкус бывает сносным коктейлем если с чем-то, но с привкусом как обычно. В чистом виде ровное соевое молоко что полное говно по вкусу как и простое соевое/рисовое итд искуственное "молоко", а точнее заменитель или даже имитация. Нет смысла даже смотреть на него.

+1

Это когда цены так подскочить успели? :)

+1

Впервые увидели?

0
33 косаря?
Похожие посты
252

Как по мне - ну его в ж... такой маркетинг!

Случилась у меня дискуссия с одним профессиональным маркетологом.


Он, ссылаясь на американский опыт, толкнул мысль о росте объёмов продаж в результате изменения местоположения товаров (товарных групп) в магазине. Мол, входишь ты в магазин, идёшь привычным маршрутом и ОПА! нужного тебе товара нет на привычном месте, зато, есть другой, на который ты раньше не обращал внимания, или вообще не видел. Потом ты шарахаешься по магазину в поисках нужного тебе товара и снова видишь новые для себя товары. И в результате купишь не только запланированное, но и что-то из "нового". Такие перетасовки американцы, якобы, рекомендуют каждые три месяца устраивать.


Я, ни разу не маркетолог, возражал ему, ссылаясь на собственное восприятие действительности. Мол, такие перестановки меня только раздражают. Когда я начинаю метаться по магазину в поисках нужного, то ненужное воспринимается очень просто "Бля, опять не то!". Через четверть минуты я уже и не вспомню, что именно "не то" там было. В результате, потратив лишнее время и нервы, я уже хочу побыстрее свалить из этого квест-лабаза к чёртовой матери и не возвращаться. А вот если бы меня не нервировали подобным маркетингом, то я с хорошим настроением запросто прошёлся бы по другим отделам, посмотрел бы, чё в мире есть интересного. Может и прикупил бы чего сверх запланированного.


Но переубедить профессионала я, конечно, не смог.

- Ничо-ничо, - сказал он, - один раз не купишь "не то", другой, а потом технологии сработают.


На этом дискуссия прекратилась, но... Получается, что технологии сработают после того, как я уже изучу новую географию магазина? В чём тогда смысл тасовки товара по торговому залу? Меня понервировать? Я ведь могу и не вернуться в этот магазин, благо нынче выбор есть.


И вот теперь у меня вопрос к людям-покупателям: может, я один такой? Другие как-то иначе воспринимают такой маркетинг? Только не пишите мне, что маркетологи знают, что делают и их технологии рассчитаны на большинство. Не будем говорить о других, о теории массовой психологии и прочем таком.


Мне интересно, как вы сами, лично, отнеслись бы к неожиданным перестановкам в привычном магазине? Они бы подтолкнули вас к дополнительным покупкам?


И отдельный вопрос к американцам - неужто в американских супермаркетах действительно периодически тасуют товар, точнее, товарные группы? Может, наши маркетологи чё-то путают?

62

Как такое возможно?

Купил как-то к обеду две бутылки "топленого" молока.

Как такое возможно? Молоко, Продукты питания, Маркетинг, Как так?, Длиннопост

Почему слово "топленое" взято в кавычки?

А все очень просто - достаточно посмотреть на оборотную сторону бутылки.

Как такое возможно? Молоко, Продукты питания, Маркетинг, Как так?, Длиннопост

Как такое возможно - ума не приложу. Всегда считал, что топленое молоко получается путем термообработки. Как оказалось - все гораздо интереснее.


Всегда продукции данного производителя доверял - просто потому, что в принадлежащих ему хозяйствах имеются приличные дойные стада. Так что шансы нарваться на восстановленное из порошка молоко не столь уж высоки.

Но теперь даже и не знаю, что думать...

Показать полностью 2
2033

Рабочее #26 Мне просто нужен чай

Мне нужен был всего лишь чай. Обычный, пакетированный: без хвостиков с ярлычком, без пирамидок, без удобно открывающихся упаковок. Тот, который я беру всегда. Знаю, он лежит в глубине стеллажа нижней полки ближайшего от работы супермаркета.

Сказал коллегам, что отойду на пять минут.


***

Залажу вглубь полки и вытаскиваю его. Примерно тринадцать рублей – постоянный ценник за двадцать пакетиков. Хотел направиться к кассе, но дорогу мне преградила девушка:

— Добрый день!

— Добрый!  – ответил я, – тщетно пытаясь обойти её стороной.

— Не хотите попробовать вот этот чай?! – она указала на красочную упаковку, расположенную на уровне глаз.

— Нет, спасибо, я выбрал то, что хотел и направляюсь к кассам.

— Давайте я вам немного о нём расскажу, возможно, вы захотите попробовать, – продолжала настаивать она.

— Нет спасибо, я выбрал то, что хотел.

— Хотя бы послушайте! – девушка мило заулыбалась и попыталась описать неописуемый вкус и аромат.

— Хорошо, я попробую его! Несите на кассу, оплачивайте и ждите меня там, на выходе заберу.

— Но как?! – девушка удивилась, – почему я должна его оплачивать?

— Вы хотите, чтобы я его попробовал. Оплатите и я попробую.

— Нет, так нельзя, вы должны его сами оплатить...

— То, что я хочу оплатить сам – уже выбрано, а этого хотите именно вы.

Девушка посторонилась и позволила мне пройти в сторону касс.


По пути к кассам у стеллажа с вином ко мне обратился молодой человек в униформе супермаркета:

— Хорошего дня! Обратите внимание, у нас акция на вино, снижение пятьдесят процентов.

— Нет, спасибо, меня не интересует вино… И пить мне его не с кем.

— Это очень хорошее вино. Вы купите его, и сразу найдётся с кем выпить! Он подмигнул.

— Это предложение?! Хочу вас расстроить, но я гетеросексуален, так что не надо.

Молодой человек покраснел, а я пошёл дальше уже достаточно напряжённый. Мне нужен был всего лишь мой чай.


Улыбчивая девушка на кассе обратилась ко мне:

— У вас есть наша карта?!

— Нет, я так ориентируюсь, у вас не настолько большая площадь. – что ещё ей ответить не нашёл.

Кассирша растерялась, взяла с меня тринадцать рублей и вдогонку спросила:

— Молодой человек, мы проводим опрос: в каком районе вы чаще делаете покупки?

— Знаете что?!!! А возьмите свой опрос и… А, впрочем, хорошего дня!


***

— Ты же сказал пять минут, а прошло уже двадцать пять?! – возмутился коллега. Тебя давно клиент ждёт.

Извинился перед клиентом за задержку:

— Какая позиция вас интересует?!

— Вот эта! – ответил заказчик, – и если можно побыстрее, я тороплюсь!

— Вы знаете, у нас есть аналогич… А-а-а… Я вас понял! Распечатал договор, и мы попрощались.

Показать полностью
5155

Пейте дети молоко, будете...

Melissa: Только что в рекламе компании «Milk Life» услышала, что «9 из 10 спортсменов-олимпийцев выросли на молоке». Я как бы понимаю, к чему они ведут, но готова биться об заклад, что 9 из 10 серийных убийц также пили молока вдоволь.

Пейте дети молоко, будете... Молоко, Реклама, Маркетинг, Twitter
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: