Как брать кредит на товар? Вся подноготная.

Привет, пикабушники! Несколько советов о том, как брать кредит на товар в магазинах типа М.Видео, Медиа Маркт или Эльдорадо.

1. На точках продаж среди банковских работников всегда есть определенные договоренности по «обработке» клиентов. Например, Вы выбрали товар в кредит (при этом ни один из банковских сотрудников не подошел) и подходите к зоне оформления кредита. В этом случае – Вы – «самоход». Процентная ставка будет одна у всех, на моей памяти это 55 процентов годовых базовая страховка. Не хотите? До свидания! Рассрочку разумеется никто предлагать не будет. Это не выгодно сотрудникам банка (не магазину) так как есть определенные планы и ставки, которые со скоростью челябинского метеорита летят вниз, если сотрудник оформил 0/0/24 или другой вариант рассрочки.

2. Если сотрудник «поймал» Вас в зале, то это всё. Либо Вы оформляетесь у него, либо уйдете ни с чем. Как правило. У других банков может неожиданно заглючить программа и так далее. Чужого клиента, приведенного из зала, отбивать нельзя.

3. Важный и самый интересный момент: сотрудник банка САМ устанавливает для Вас процентную ставку. Вот какая ему в голову взбредет. Процент по кредиту будет зависеть от внешнего вида клиента и от суммы товара. Если товар дешевый – 5-10 тысяч, то это просто подарок для сотрудника банка. Зарядив 72 процента годовых, тем самым хорошо подняв плановые показатели, сотрудник впихнет еще страховку, дополнительные карты и брелоки. За деньги, разумеется. Почему? Недорогие товары берут в основном на малый срок, максимум на 6 месяцев. Большая процентная ставка почти не ощутима в этом случае.

4. Очередь. Есть и такое понятие, но редко встречается. Действует схема удобной процентной ставки для СОТРУДНИКА, не для Вас, конечно. Другая разновидность очереди – разбор клиентов по сумме. К примеру, до 15 тысяч делят банки, которым важна процентная ставка, а не сумма.

Что делать? Зачастую сотрудники банка начинают впаривать Вам, что рассрочек нет и так далее. Так помните, если на ценнике в магазине стоит ярлычок о беспроцентном кредите(!) [рассрочка это тоже кредит, 8 процентов примерно] и продавец это подтвердил – смело можно не требовать, а просить сотрудника банка сделать все по акции. Требовать – бесполезно. Вам просто откажут все банки. Рассрочка им не выгодна.

Вариант какой? Позвать старшего менеджера магазина. Старший менеджер имеет непоколебимое влияние на всех сотрудников в этом помещении. Если он сказал, что надо рассрочку (при условии ярлычка), то сотрудник сделает рассрочку, будет ворчать, но сделает. Надо «однопроцентник» (21% годовых) – значит надо, главное вежливо его попросить.

Такие дела. Пишите вопросы в комментариях. Помогу советом. В каком банке работал не скажу. Судите строго, это не первый мой пост.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Вранье! Я конечно не берусь говорить за другие Мвидео и так далее, но у нас все не так! Тебе предлагают тот товар который ты хочешь. тоесть ты говоришь что тебе нужно, для чего и в какой ценовой категории и ты это получаешь, если не бычишь, не хамишь и вобще ведешь себя адекватно! Клиентоориентированность! Вот чему учат на тренингах! что бы клиент пришел еще раз и привел с собой друзей! Это выгоднее чем "загнать" товар человеку что бы он потом рассказал всем как у нас тут плохо и какое отвратное отношение к клиентам! Ну а если ты хамло и моральный урод, который считает что продавец это слуга твой, то тебе "загонят" дорогое фуфло! Еще и коробку самую плохую дадут!
На счет кредитов что там типа договорено все тоже гон! Опять же говорю про наш магазин. Человеку могут сразу в нескольких банках пробуют, предлагают разные условия! и акция 0-0-24 РАБОТАЕТ! правда там есть переплата но маленькая. намного меньше чем в обычном кредите. Щас кредиты у нас становятся доступнее и привлекательнее! Так что думайте чо читать. У меня все!
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
я планшет покупал по акции 0/0/24,на ценнике была обозначена сумма ежемесячного взноса.подхожу к сотруднику банка,она мне-акции нет.
-на ценнике есть.
-кончилась.
я говорю ладно и собрался уходить
.она-посмотрю что можно сделать и предлагает страховку,сума ежемесячных взносов увеличилась вдвое.
-нет это дорого.
-тогда другая страховка,без неё нельзя,банк не одобрит.сумма немного уменьшилась,но всё равно выше первоначальной.
-нет,мне бы по ценнику.
сделала по ценнику
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
да, все правильно сделал.
Автор поста оценил этот комментарий
Если хотите купить что то в кредит в первую очередь надо подходить в продавцу консультанту. Он все должен рассказать на какой товар акция есть, а на какой нет. Потом он уже направит к работнику банка. Сотрудники банка там могут быть вобще разные, некоторые просто подменяют своих заболевших или отдыхающих коллег, может быть что он там только один день будет, денег срубит и свалит. Бывает так.
А что касается планшета я тоже брал планшет, еще не будучи сотрудником Мвидео, 0-0-24 оформляем, я просто спросил правда это или нет, мне сказали что нет, не совсем правда, вот эту сумму платите, посоветовал он мне, и за полгода расплатитесь если то да переплаты не будет совсем! Все зависит еще и от совести сотрудников.
Автор поста оценил этот комментарий
Я задел ваши чувства продавца-консультанта?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я грузчик!:)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Парень работящииий...:)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
с укоризной на банки смотрящий...)))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку