252

Как бороться с приставами?

Добрый день товарищи пикабушники. Хочу поинтересоваться у людей более менее разбирающихся в юриспруденции. Ситуация сложилась таким образом. Одним солнечным днём августа 2017 я посетил сайт госуслуг (время от времени проверяю там наличии автоштрафов). И тут ноги у меня подкосились от графы "Судебная задолженность" в размере 25т.р. за неуплату услуг ЖКХ (горячая вода и отопление). Понимая, что ошибка (т.к. оплаты провожу лично и регулярно) обращаюсь к поставщику услуг (он же истец за разъяснением). Получаю копию искового где указано, что я не платил за горячую воду и отопление в квартире, к которой не имею никакого отношения (не владею, не прописан, никогда там не был). Соответсна все судебные повестки шли на тот адрес, а решения суда было принято заочно.

Я на приём к тому судье со всеми нужными бумажками. В итоге получаю постановление суда, об отказе ко мне каких либо претензий со стороны истца. Дело в шляпе. На календаре Ноябрь 2017.

Однако на госуслугах продолжал висеть сей долг и на работу пришла бумажка от приставов о взыскании с зп части дохода в пользу поставщиков горячей воды (Июнь 2018).

Приехал к своему приставу, сунул постановление суда, получил бумажку о прекращением каких либо действий по взысканию с меня дохода (Июнь 2018).

Итог истории (Июль 2018): в аэропорту меня не пускают на рейс по причине этой самой задолженности. Предъявил постановление о прекращении исполнительного производства на, что таможенник сказал: "Вы в базе, ничего не знаю".

Внимание вопрос:

1. Какие мои права были нарушены бюрократическими проволочками ОСП?

2. Имеются ли у меня основания подать иск на ОСП по факту их бездействия, с целью компенсации профуканой путёвки?

3. Вроде как свыше 30т.р. не пускают за бугор

Хорошего всем отпуска, господа!

Дубликаты не найдены

+41

Есть устоявшаяся судебная практика по таким делам. Суд взыскивает компенсацию за убитый отпуск, в том числе затраты на приобретение тура/гостиницы и пр.

А дальше пусть сами между собой разбираются.

раскрыть ветку 2
0

С кого?

раскрыть ветку 1
+1

С министерства финансов РФ

+10

Когда по таким вещам не пускают на рейс - под видеозапись(!!!!) СТАРШИЙ смены Погранконтроля ФСБ зачитывает по какой причине Вы не выпущены из страны. После этого спрашивает есть ли у Вас замечания и дополнения и согласны ли Вы с решением. Вот в этот момент достаете, показываете и рассказываете. А вообще - очень похоже на "котоламповую историю". Я попал в такое же положение. На погранконтроле сказали задержаться и пройти в комнату для кой-каких уточнений. Я уже предполагал о чем будем говорить. Подошел погранец, отвел в отдельный кабинет, попросил подождать. Далее мне рассказали в чем и причина задержки и первое(!), что меня попросили - есть ли какой-нибудь документ о том, что я погасил задолженность или о прекращении дела. У меня было. Сняли копию, заставили расписаться в двух документах, мол оповещен о том, что если подделка будет "а-та-та, соглано УК РФ и вообще будет больно" и все такое. И спокойно выпустили. Про видеосъемку - видел лично, т.к. передо мной так отправили домой товарища с неуплаченным долгом. Под видео держа на виду его загранпаспорт и справку зачитали почему не выпускают, попросили подписать, спросили о замечаниях и возражениях. У него не было.

раскрыть ветку 5
+1

Они мне официальную бумагу дали с синькой, что тогда-то не пустили на такой-то рейс по причине такой-то.

раскрыть ветку 4
+2

Вот с ней и в суд, адвоката возьмите.

+1

ДО этого надо было давать документ с указанием о полном погашении. У пограничников нет задачи любой ценой Вас задержать. Если есть разумный довод и документы - они спокойно выпускают. Еще раз - у меня была точно такая же ситуация и я спокойно улетел.

раскрыть ветку 2
+9
2. Да, есть. Судебная практика есть по этому поводу, но искать лень.
+1

Странно в этой истории то, что запрет на выезд накладывают на полгода и потом пристав его продлевает новым постановлением, что бы он точно не стал делать если производство окончено.

+1

А что мешало сразу, отменив решение суда, отнести информацию приставам? Тогда этих проблем вообще не было бы.

раскрыть ветку 7
+6

Два раза брал отгул за свой счёт (принимают два раза в неделю по несколько часов, телефоны недоступны, очередь) безуспешно торчал в коридоре - лишался премиальных на работе.

раскрыть ветку 6
+5

Никто не мешал отдать через канцелярию, с отметкой о приеме или направить по почте с уведомлением. Я как-то так и делал, потому что нужного мне пристава все никак не мог застать на месте - то на выезде, то на сессии, то на больничном.

раскрыть ветку 4
0

Могу рассказать как и почему это происходит, работала в судебных приставах, прошу тапками не кидать, уже уволилась)

Очень много случаев было, связанных с Жкх, только вам повезло, что это в вашем городе, к нам пришёл парнишка, говорит у меня долг за квартиру где-то на севере, а мы находимся в МО.

Позвонила «коллегам» говорят пусть приезжает или присылает запрос со всеми документами, что эта квартира ему не принадлежит и исполнительное производство прекратят. Его не оканчивают, а просто прекращают и из-за этого долг этот в базе есть, и собственно, когда ты пытаешься вылететь, его видят.

Может помочь справка об отсутствии задолженности, но не на 100%. Но взять стоит, готовится месяц, но если попросить и не нарваться на падлу, то сделают за 10 минут)

А вообще, в этом случае может решить только иск в суд, об окончании такого-то исполнительного производства, о том, что долг есть, а квартиры в собственности нет. Но нужно будет собрать кипу бумаг, а лучше проконсультироваться с адвокатом, чтоб выиграть дело разом. И кстати, не советую обращаться в «юридические конторы» там сидят вымогатели, они только прикрываются красивым словом, а на деле адвокатская контора, где адвокаты с корками, даст тебе больше гарантий.

Электронный документооборот это дело такое, а ещё может быть, что у вас хреновый пристав и он ничего не прекратил. Госслужащие это жесть, поэтому я стала художником 😀

0

Коммуналка 10 тыс., а не 30. И да, если будете настойчивы, Вам оплатят расходы за сорванную поездку. И на будущее, можно не ездить к приставам, а раз в три дня отправлять им письмо со сканом документа, который Вы до них "донести" хотите, электронка есть на сайте, ФИО пристава в личном кабинете. Потом, если ничего не меняется, все эти письма комплектуете в одно и отправляете начальнику приставов, с просьбой разобраться в компетентности его подчиненных, одновременно намекаете, что и он некомпетентен, раз у него работники такую хрень творят, и что Вы вынуждены будете обращаться в другие инстанции, если проблема не будет решена. У меня есть тёзка в другой области, грешит неплатежами, периодически их приписывают мне, все проблемы решаю через электронную почту, ибо нефиг! Приставы пишут периодически, просят подъехать, "типа разобраться", я им отвечаю, что если они готовы за свой счёт оплатить мне дорогу, командировочные и проживание, то я уже выезжаю, разбираются сами и достаточно быстро)

0
Подскажите, есть ли вариант в такой же ситуации заплатить штраф, а потом подать исковое на неосновательное обогащение и взыскать проценты за пользование чужими денежными средствами?

А ещё ст.159 УК РФ до кучи. Или это уже мне влепят?
раскрыть ветку 3
0

УК РФ не распространяется на государство.

раскрыть ветку 2
0
То есть, вы хотите сказать, что должностные лица, где бы они не работали - в прокуратуре ли, в полиции, в ФСИН, в ФССП, в налоговой, в Роспотребнадзоре и где бы то ни было ещё - освобождаются от уголовного преследования? Вот это новость!
раскрыть ветку 1
-2

Были преценденты, проста в оплатит

раскрыть ветку 6
+1

А?

раскрыть ветку 4
0

Пристав оплатит, говорит

раскрыть ветку 3
0

..., для всего остального есть mastercard!

-1
Вот меня бомбит. Вот ведь суки.
-1
Автор, свяжись со мной, v1307@ya.ru расскажу по порядку что делать.
-2
Что за вброс на вентилятор без пруфа.
Похожие посты
157

Вернуть стоимость турпутёвки, если попал в ДТП по дороге в аэропорт. Прошу помощи, без рейтинга

Лига Юристов, прошу помощи, пост без рейтинга!


Купили с женой тур.путёвку в Турцию, вызвали такси в аэропорт. По пути в такси въехал один странный товарищ, такси всмятку, у меня ушибы, у жены сломан нос, скорая-кровища-травмпункт и т.д.


Второй участник вроде как вину признал, пока не были в ГАИ, ждём когда у жены спадёт отёк с лица.


Пока жену обследовали в травме, я позвонил турагенту и обрисовал ситуацию. Менеджер начал меня грузить, что единственный шанс хоть что-то вернуть - это написать им письмо с просьбой аннуляции тура и потом подать на минимизацию, и причём надо срочно-срочно, чтобы хоть какой-то шанс был. Прислал шаблон письма, я был в шоке и в итоге повёлся и написал email по типу


"Я ФИО, прошу аннулировать договор №ХХХХХХХХХХХХ. С фактически понесёнными расходами в размере ___ (100% тура) рублей ___ согласен".


Прошу помочь с 2 вопросами:
1) Могу ли я с виновника ДТП требовать оплату невозвратного тура?
2) Вроде как в законе о туризме у нас написано, что можно вернуть деньги за тур, если не смог поехать по независящим от меня причинам. Если после того email-а, что я написал турагенту, я напишу им требования о возврате денег, это прокатит или я уже сам себе злобный буратино?

231

Права пациента и психиатрия

Вопрос к юристам. Без рейтинга.


Моя подруга лежит в психиатрической клинике. Депрессия. Естественно, в условиях пандемии посетителей не пускают. Но передают продукты и записки.

В прошлый мой приезд она ответила мне запиской с просьбой узнать, что с её семьёй, так как не получала от них известий две недели. Я съездила(наизусть телефоны мало кто помнит, она только адрес написала) и узнала. Не всё радужно и нужно решение подруги. Касается её ребёнка.

Я написала письмо, приехала и... его отказались передавать. Мол, нервничать будет.  А от неизвестности человек не нервничает? Имеют ли право не передать? Не было б карантина, я бы навестила и спросила лично, а так выходит, что человек лишен права принимать решения и семья оказывается не в лучшем положении.


Заранее спасибо за ответы.

338

Мошенники угрожают матери! Прошу помощи!

Добрый вечер всем!


Сразу к делу

Мошенники названивают маме на мобильный и работу с угрозами что найду и вые**, оскорблениями и прочим психологическим давлением. Требуют оплатить долг человека, которому мы продавали квартиру. Якобы этот человек выставил её поручителем и требуют теперь 30 тыс рублей.

Мама естественно этого человека не знает, видела дважды в жизни лет 10назад когда продавали квартиру ему), и поручителем нигде не была и быть не может.

Звонят на мобильный, который у нее пару десятков лет.Рассказывают про личные данные наши с сестрой, про телефоны наши(которые уже давно другие). Звонят на работу, оскорбляют коллег и прочее.

Заявление в полицию написала, но, создалось впечатление , что  ухом не поведут. Никто с ней не разговаривал и ни о чем не спрашивали. Взяли заявление, дали бумажку что дело заведено и сказали свяжется участковый через 10 дней. Всё.


Вопрос к знающим людям - что делать?! Как защититься?

Я понимаю, что скорее всего это мрази из тюряги вещают, но от понимания легче не становится. Не знаю что делать

346

ДТП без страховки у виновника. Муниципальная организация

Без рейтинга. Прошу совета у юристов. К сожалению поиском ничего дельного не нашел.

Прилетел в зад на светофоре автомобиль. Прилетел сильно. Как оказалось автомобиль виновника принадлежит муниципальной организации и страховку продлить они забыли. Приехали представители организации. ГИБДД приехали быстро и все оформили. Сам виновник больше на контакт не выходил, все общение проходило в с представителями. Договориться о добровольном возмещении ущерба не получилось. Представители сказали идти в суд, все равно у виновника ничего нет, дети, жена, зарплата 10т. Взыскивать придется долго и бесполезно.

Обратились к юристу. Провели оценку и экспертизу. Сумма получилась небольшая но в целом значимая. По слухам, виновник уже избавился от всего имущества и "уволился" с работы. Юрист предложил подать иск не на виновника, а на организацию. Есть такая статья, но там есть оговорка, что платить организация должна только в том случае, если виновник передвигался на служебном авто по служебным вопросам. Юрист утверждает, что, если подать в суд на организацию, возместить в иске расходы на юридические услуги не получится. Представительство юриста в суде будет стоить по 5т.р. за одно заседание. Насколько я понял, юристы организации явно собираются максимально затягивать дело. И уже через 3-4 заседания, это ощутимо ударит по имеющемуся бюджету.

Прошу совета, легко ли организации доказать, что виновник передвигался на авто в личных целях (подделать отпуск например или еще что-то), а не в служебных, возможно есть ссылки на решения судов? Почему юрист утверждает, что юридические расходы с организации не получится взыскать? Возможно он не уверен что сможет выиграть дело? Сможет ли ответчик обратно взыскать деньга на расходы своих юристов, в случае если не получится доказать что виновник передвигался в служебных целях? Успеем ли мы подать иск к виновнику, если не получится выиграть суд у организации. Или все же плюнуть и подать в суд на виновника, и надеяться что его замучает совесть или когда нибуть появится имущество для взыскания? Спасибо за советы. Всем добра.

133

Нужен совет юриста

Доброго времени суток! У меня есть бабушка, живёт она в 5ти этажном доме на 1м этаже. 7 месяцев назад, в туалете, на верхней части стояка (общая канализационная труба) появилась подтёки, с характерным запахом. Года 3 назад нам заменили там часть трубы с чугунной на пластиковую (документы остались кстати), и мы решили что дело в соединении и течет именно там. Сантехник осмотрел все и сказал что проблема не в этом, а у соседей выше течет тройник. Но точнее он сможет сказать осмотрев трубы у соседей сверху. Первый раз их не было дома, или они не открыли. Забегая вперед скажу, что сантехники приходили ещё 6 раз. Все разы ставили один и тож диагноз. Через время потёки превратились в ручейки, и стали натекать целые лужи и это была не вода.. приходиься вычерпывать их совком и вымывать и так 2-3 раза в день вот уже 7 месяцев. Двери соседи сантехникам не открывали. Сосед сначала шел на диалог, обещал летом начать ремонт и всё исправить, лето наступило но ничего не произошло, он говорил что труба у него замурована и придется выбивать стену а денег на ремонт у него нет. Не смотря на то, что ремонт должна осуществить наша ЖК бесплатно. Мы добились через горсовет что бы пришла комиссия из ЖК. Пришли 6 человек, все осмотрели, записали, в дверь к соседу звонили, его не было, то ли он не открыл. Взяли у меня его телефон и ушли. Месяц не было никаких новостей и вот вчера я узнал, что результатов нет. Они с ним говорили и он сказал что это частная территория и он к себе никого не пустит и ремонт сказал может быть через год сделает. К слову он работает следователем в органах. Повлияло это или нет не знаю. В итоге что мы имеем.. Текущие с потолка нечистоты, сейчас не так быстро как летом, но за день лужа натекает, вонь, насекомые, 80ти летняя бабуля которая на коленках это выдраивает каждый день уже больше полугода(однажды она уже упала там при уборке). Невозможность уехать куда либо! Потому что зальёт квартиру. Ремонт в туалете мы планировали на это лето, но из-за этого все перенеслось. Что делать не знаем, готовы судиться. Но с чего начать не знаем и какие у нас возможности, прошу помощи советом. Уточню что живём в Украине.

Нужен совет юриста Без рейтинга, Текст, Длиннопост, Юридическая помощь, Лига юристов
123

Развод в магазине "Ноу-Хау"

Уважаемые знатоки, нужна Ваша помощь!

На днях так случилось, что я сломала свой ноутбук. После раздумий, мною было принято решение поехать и купить новый в небезызвестном магазине "Ноу Хау". Для выполнения моих задач по работе и мелочей на подобии просмотра фильмов - прекрасно подошел "ASUS X512-BQ070-T". Приехала в магазин, который находится в Новогиреево в тц «Перовский», выбрала ноутбук , позвала работника и начали оформлять покупку. Перед оплатой был продемонстрирован ноутбук, т.к. сомневалась между двумя моделями, после чего его упаковали в коробку и мною была произведена оплата. Приехав домой, открываю коробку, где обнаруживаю, что ноутбук без заводских защитных пленок, потёрт, имеются царапины на крышке, захожу в саму систему - активация устройства уже произведена, в дополнение к этому обнаруживаю, что в браузере имеется история поиска от 06/08 числа , явно он был использован до меня как витринный образец. При покупке на него не было ни скидки, ни информации о том что этот ноутбук уже был использован.

Собрала ноутбук обратно в коробку, сажусь в такси, приезжаю в магазин и на мои объяснения о том, что мне подсунули витринный образец, они мне ответили, что "у нас нет такого понятия витринный образец и Вы можете дальше спокойно пользоваться этим ноутбуком. На мою просьбу вернуть мне деньги, либо заменить на новый, они забрали ноутбук на "экспертизу", которая будет сделана в течении 45(!!!!) рабочих дней. Позже, прочитав на листе, который мне дали, после того как забрали ноутбук, было написано, что они имеют право не возвращать деньги если там не будет обнаружено существенных "технических неисправностей". К слову к нему даже не прилагался гарантийный талон.

После этого, следом я написала заявление о требовании заменить на новый ноутбук и выдать мне в безвозмездное пользование ноутбук с аналогичными характеристиками, пока проводится экспертиза (по 21 статье закона "Замена товара ненадлежащего качества"). В ответ на моё заявление, мне сообщили, что его рассмотрение занимает 10 дней, и я отправилась в пешую прогулку.

Что можно сделать в этой ситуации? Мне ноутбук нужен по работе, у меня уже руки опускаются и я не знаю что делать. Понимаю, что от части это мой, косяк, что я не достаточно детально посмотрела ноутбук перед покупкой.

Прошу поднять в топ, чтобы предать огласке эту проблему. И возможно кого-то предостережет от покупок в этом магазине.

Комментарий для минус в посте.

444

Ответ на пост «Контрафакт от exist.ru» 

Екзист - настало время рассказать про то,  как ты скатился в днище.


Маленькое предисловие. Работал с этим магазином много лет, думал нет конкурентов, целы хорошие, привозят быстро.. Но случилось что-то там, и екзист распался на exist и isnext. Не знаю, как там выглядел процесс изнутри, но на потребителях отразилось некрасиво. Офис exist переехал с красивого здания в центре города на окраину, и зайдя туда за заказом я знатно офигел. Советские столы, которые видели Ленина, никакой зоны ожидания, грязь и мрак. Менеджеры в рубашках сменились толпой ржущих быдланов, которых набрали из местных автосервисов, пообещав, видимо, золотые горы. Оба случая были после этого "распада" компании. 


Случай 1. Не мой. Знакомый заказал датчик АБС на субару. В прайсе было 4 или 5 предложений по оригинальному датчику, первое в цену 3500р, остальные 5000р+. Выбрал первый, доставка 3 дня, оплатил, через 3 дня поехал забирать. Отдали черный пакет с наклейкой, думает странно. Вскрывает,  прям на месте, а датчик б.у.. Даже от грязи поленились отчистить. С разборки приехал. Он смотрит на них, говорит - вы чо мол, одурели что ли? На что ему отвечают, ну а что, ты поставь,  может он рабочий. Знатно офигел, потребовал возврат или замену, побурчали, но оформили. Полезно проверять на месте, иначе если бы уехал, уже ничего не доказать.


Случай 2, мой. Покупал датчик включения вентилятора на аккорд, датчик одноконтактный, аналоговый (это важно).  Приехал забирать, выносят, дают и уходят. Я стою, проверил датчик, ходят мимо меня, как будто меня нет. Дальше диалог:

Я: - Документы то будут какие то?

Е: - А зачем тебе?

Я: - Ну как, гарантия должна быть, вдруг вы мне нерабочий привезли.

Е: - Какая тебе гарантия, это технически сложный датчик, нет гарантии

Я: - Документы! Я разберусь сам с вашими сложными датчиками, или отдел прав потребителя разберется

Е: - Ну вот тебе бумажка. Может и печать поставить?


Опустил лирику, оставим что мне там "тыкали", в общем это был последний заказ в этой конторе.

Сейчас пользуюсь другим сервисом, где чуть дороже, но всегда всё вовремя, и проверяют поставщиков. А ЕМЕХ и екзист (про остальных неизвестно) продают всё подряд, даже не заморчаиваясь о сертификатах от производителя. Грубо говоря, я могу как ИП начать делать тормозные колодки в подвале, и продавать их через екзист, подписав соответствующие документы. Такие дела. Я за то, чтобы ввести контроль качества комплектующих, ибо некоторые, даже крупные производители настолько безответственно подходят к своим запчастям, что их просто опасно ставить на авто... но об этом в другой раз!

2074

Ответ на пост «Yandex Drive и его чудесные алгоритмы ...» 

Сегодня друг столкнулся с данной проблемой. (Друг мой, тег моё) Странно, что пост автора вообще ничего не набрал, хоть в комментах и есть люди, которые писали, что сталкивались с подобным.
В общем отписки у них точно такие же. "Вы выбрали не оптимальный маршрут". А какой именно маршрут они считают оптимальным - не говорят. И правда, Яндекс нашел хороший способ рубить бабло.
В виде пруфа ниже прикреплю скрины переписки с поддержкой:

Ответ на пост «Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ...» Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ...» Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ...» Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 3
1274

Контрафакт от exist.ru

09.09.2020 г. мною, во всем известном интернет-магазине exist.ru, был куплен (среди прочего) оригинальный масляный фильтр BMW 11428507683. Вот он:

Контрафакт от exist.ru Existru, Без рейтинга, Подделка, Запчасти, Контрафакт, Exist, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

ТО проходил 16.09.2020 г. у официального дилера BMW в СПБ, в итоге выяснилось, что фильтр, купленный в exist.ru как оригинальный, оказался совсем неоригинальным, его попросту не смогли установить по причине несоответствия некоторых размеров! Также, как в последствии пояснил дилер, отличается цвет фильтра и отсутствуют некоторые голограммы на упаковке, но это уже выяснилось, когда не удалось установить фильтр, при этом, что естественно, при установке фильтр был слегка запачкан маслом. На фото видно отличие в цвете корпуса. Сверху подделка.

Контрафакт от exist.ru Existru, Без рейтинга, Подделка, Запчасти, Контрафакт, Exist, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

Вообщем фильтр в итоге взял у дилера, получил заключение касаемо подделки  и направился для прояснения ситуации в exist.

Контрафакт от exist.ru Existru, Без рейтинга, Подделка, Запчасти, Контрафакт, Exist, Длиннопост, Негатив, Жалоба, Сервис

По итогу добиться правды не удалось, возврат делать отказались, т.к. на фильтре присутствуют следы масла, которые были при попытке установки. Оставил претензию, в течении 10 дней ответа так и не получил. Мой товарищ юрист посоветовал не заморачиваться, цена вопроса 1000 руб., а времени и беготни много, поэтому я честно забыл на эту ситуацию. Удивляет только то, что магазину явно указали, что они продают контрафакт, а им пофигу, да и клиентов потерять не жалко, а это уже как минимум трое (я с товарищами).

Был удивлен, что для столь известного магазина норма продавать контрафакт и никак не решать проблему качества товара и подход к клиенту в частности.

Показать полностью 2
2394

Как заработать "инфаркт микарда" с booking

Сразу скажу – длиннопост не для рейтинга.

Накипело!

Хочу выплеснуть это все, чтобы максимальное количество потенциальных «инфарктников» осознало в какую историю, однажды, они могут вляпаться с вышеупомянутым агрегатором бронирования, если решат выставить свою недвижимость или свой отель через них.

Прошу поднять в топ для максимальной огласки.

А теперь по порядку:

Есть такое чудесное место в МО (название писать не буду, чтобы не посчитали за рекламу):

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

И так сложилось, что я работаю здесь управляющим администратором.

В моем распоряжении группа апартаментов, которые сдаются в краткосрочную или долгосрочную аренду. И понятное дело что, когда стал вопрос о продвижении, рекламе и продаже номеров, ни о ком, кроме Букинга, с его охватом в 60% рынка (ОТА) и речи быть и не может. Тем более – у этой организации такая репутация, такое имя. Все механизмы давно отлажены, есть своя круглосуточная техподдержка и прочие плюшки.

Решено! Регистрирую объект.

5!!! Пять, мать его, дней упорного труда до поздней ночи – описания, комментарии, фотографии, отладка автоматических сообщений для будущих гостей «приветствуем… рады… приезжайте».

И все это сопровождается постоянными советами от системы – а давайте дадим скидку путешественникам, а давайте еще – участникам программы GENIUS, а давайте еще… и когда ты по советам в личном кабинете, наконец-то выстроил схему «насоветованных» скидок, понимаешь - что-то пошло не так. А скидки, тем временем все просуммирвались и, с вроде бы хорошей маржи, сдача номеров падает на самое днище. Нееее, так дело не пойдет – советы в топку. Со скидками разберусь сам!

И все бы хорошо, но вся это работа сопровождалась постоянными тормозами в самой системе – то не все описания подгрузились, то не получается указать, что в номере могут жить 2 взрослых и 2 ребенка – booking автоматом меняет значение на 4 взрослых, то нельзя указать дополнительную скидку, если в 3х местном номере гостей заедет меньше – по этому поводу необходимо индивидуально звонить и просить включить эту функцию. Про фотографии вообще промолчу – то низкое качество(под низким качеством, к слову, они считают подрезанные фотографии или панорамы), то видна вывеска, а это реклама. 🤦‍♂ 

Упыри! Я размещаю информацию о своем объекте, со своим названием, для своих гостей!!! Придумываю для них разные варианты и комбинации тарифов, чтобы только приехали. Вы же, за это комиссию берете – 15%. Что еще надо???

Ну да Бог с ним… 5 дней каторги позади и объект готов к размещению. Не объект, а конфета. Не хватает последнего штриха – определиться с системой оплаты.

По опыту знаком с такой ситуацией, когда соседние отели, чтобы увеличить свой трафик, бронируют все номера у своих конкурентов, например на выходные, и если в параметрах моего объекта задано, что клиент платит на месте, то я, как администратор, узнаю что у меня будет пустой отель на weekend в пятницу вечером – никто, естественно не приезжает и никаких штрафов за это не взять.

Тут начинается первый прикол Букинга: - нам пофиг, что никто не приехал – докажите! И отменить его бронь тоже нельзя – звоните в рельсу… А не сделали все вовремя – вот вам комиссия 15% за этого клиента. «Оплата в кассе». Срок 10 дней или блокируем объект. И здесь главное вовремя подать апелляцию через ЛК и оспорить выставленный счет.

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга
Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Поэтому я убедил руководство пойти, как мне показалось, самым правильным путем – пусть booking сам принимает платежи от гостя на свой счет, а нам, по истечению календарного месяца – присылает деньги на счет отеля за минусом комиссии.

Сказано – сделано. Я помечаю в ЛК, что все мои платежи обрабатывает агрегатор и в путь!

Теперь это не моя проблема - списать деньги с гостя и подтвердить его бронь. Фуххх…

Понеслась!

Система начала набирать обороты и пошли первые гости. Все довольны – ведь место и сервис действительно на уровне. Пошли первые отзывы. И от кого – гостей с очень высоким рейтингом внутри booking – самые что ни на есть заядлые и «прокуренные пылью тысяч дорог» путешественники – у них за плечами более 1000 бронирований по всему миру (выясняли уже после личного знакомства).

Первая оценка 10.0 ! Счастья полные штаны))) РАБОТАЕТ!!! Мы молодцы!

Потом была вторая 10ка, третья…

Ребят! Это правда очень мотивирует в работе – клиент доволен, твой труд оценен – СУПЕР.

А отзывы какие!!! Не шаблонные – спасибо, все ЗБС, а развернутые) И самое главное – мы хотим вернуться к вам снова… ах, как жаль, что время пролетело так быстро… хотим еще)))

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

И так, в этой круговерти и пролетел месяц работы.

Напомню, все это время отель вкладывал собственные ресурсы на поддержание своей работы – уборка номеров и территории, стирка белья, ЗП персонала и пр. Все ждут окончания первого месяца и расчета с Букингом, потирая лапки от предвкушения премий за плодотворную работу. Шутка ли – средний балл за месяц 10.0 !!!! Все отзывы с максимальной оценкой. К слову сказать – не все гости любят писать что-то. И даже ставить оценки им в лом. Поэтому мотивируем отдельно: написал отзыв – в следующий заезд к нам - будет комплимент от отеля. Например – бесплатный завтрак.

Как вдруг, вместо выплаты с 1го по 15е число прилетает от букинга письмо счастья:

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Так и так, далее перевод гугла:

Уважаемый партнер, Мы отправляем это электронное письмо, чтобы сообщить вам, что ваше соглашение о проживании с нами было немедленно расторгнуто. Это решение было принято в результате нарушения статьи 7.3c (ii) Общих положений. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения, обратитесь к своему менеджеру по работе с клиентами или в Службу местных партнеров. Пожалуйста, обратитесь к статье 10.2 (V1) наших Общих условий поставки, помощи Экстранета и Партнерам для получения дополнительной информации о нашей процедуре рассмотрения жалоб. С уважением, Booking…

Чего, блдь???!!!

У меня аж ноги подкосило… Подождите, что значит расторгнуто??? А как же текущие бронирования, которых уже дофига? По ним же люди уже выполнили оплату!! И потом, секундочку – а где наши деньги за отработанный месяц???

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Судорожно ищу контакты аккаунт менеджера – в ЛК вход уже заблокирован. Не видно ни броней, ни контактов, ни зги…

Хорошо, что мы ведем внутренний журнал учета бронирования и можно восстановить информацию и данные гостей – они-то точно не причем к этим качелям.

Но на этом все только начиналось:

Але! Девушка?! Смольный мне срочно! У нас тут какая-то нереальная фигня происходит!

…Спасибо, что обратились в службу поддержки Букинг точка ком, сейчас все операторы заняты – ждите ответа или вот вам англоязычный менеджер…

Да пофиг уже какой – главное живой и вменяемый!

Hello! Houston u nas problema!!!

Дословный ответ: Вы понимаете, сэр, сейчас воскресенье и я не смогу узнать в чем дело – перезвоните в понедельник утром. Пи-пи-пи…

Пошел в медпункт за корвалолом… Врач только посмотрел на меня и без лишних вопросов померял давление, послушал сердце и налил 100грамм коньяка: Владимирович иди поспи. На тебе лица нет. А завтра поговорим.

Сна нет. Завтра утром на доклад к руководству – что говорить? Как объяснять?

Еле дождался рассвета. Состояние – словно из-под танка.

Але! Девушка?!

долго что-то ищет, стучит по клавишам

...

Вы знаете, я ничего не вижу и не понимаю, но постараюсь розабраться… ДО КОНЦА ДНЯ!

Чего??? До конца дня???!!!

Иду на совещание как на голгофу. Моя очередь докладывать. Немая сцена из ревизора – только слышно как сжалось очко у зам.генерального и хрустнули костяшки кулаков у шефа.

Шафранек! Подойдите-ка поближе…

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Итог совещания такой – если букинг не оплатит – я прописался в отеле на год в качестве бесплатной раб.силы – убыток в счет моей ЗП.

И тут я понимаю, почему люди резко теряют интерес к мирскому существованию в самом расцвете сил:

Как заработать "инфаркт микарда" с booking Booking, Отель, Бронирование, Скандал, Негатив, Отдых, Путешествия, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Без рейтинга

Слава Богу, мое сердце тренированное и отделался я только повышенным давлением.

НО! Если бы это было мое жилье? Например, гостиница у моря? И этот заработок – все что у меня есть на пропитание на следующий год (привет Крымчанам) Брррр….

Так! Где телефон??!!

Девушка! Иди сюда, родная! Я тебя сейчас зубами на куски рвать буду, если ты мне, дочь собаки, не объяснишь в чем дело!!!!

После часа звонков и пререканий я добился от них ответа.

ВНИМАНИЕ!!!

«из-за большого количества фейковых аккаунтов и мошенничества на букинг.ком ваш объект размещения заблокирован внутренней службой безопасности и его необходимо актуализировать. Актуализация происходит путем телефонного звонка из отдела контроля за объектами во время которого с вами будет согласована дата и время другого видео-звонка. И уже во время этого видео-звонка вы покажете свой объект со всех ракурсов, тем самым подтвердите, что он настоящий» Пи-пи-пи

Вы там нормальные???

Зубы и глаза в черепе хорошо зафиксированы?

МЕСЯЦ, блдь, работы! Отзывы! Оплаты на счет букинга!

Это, по-вашему, все фейк???

И самое интересное – сиди на попе ровно, жди звонка, во время которого с тобой согласуют второй звонок с одной лишь целью – доказать то, что по сути и не требует доказательств.

Вы сначала расчитайтесь, а потом мы уже поговорим!!!

Девушка с той стороны трубки, в какой-то момент прониклась сочувствием и сказала, что это уже не первое подобное обращение от отельеров, на ее памяти. И насколько она поняла – процесс актуализации совсем не быстрый. А пока этого не произойдет – выплата средств производится не будет. Занавес.

Т.е. если по какой-то причине кто-то там решит, что увиденное по видео-звонку тоже фейк – букинг просто присвоит себе деньги отеля.

Шикарный бизнес – нечего сказать!

Продолжение следует…

Показать полностью 7
9501

В этой школе можно изучать только православие

Привет, пикабу. Мне нужны твои советы.

Дело в том, что в этом году дочь перешла в 4 класс и у них ввели курс "основы религиозных культур и светской этики". Первого сентября дочь принесла домой бумажку, в которой написано "выберите курс из предложенных и впишите название". Я выбираю светскую этику, но ребенок говорит мне: "Учительница сказала выбирать православную культуру". На следующий день бумажку мне возвращают, а моя запись "светская этика" перечеркнута красной ручкой и написано "православная культура". Как ошибку в тетрадке исправила, честное слово. Только двойки не хватает.

В ответ я пишу, что, мол, по закону номер такой-то имею право выбрать любой вариант, и выбираю именно светскую этику, баста.

Ну раз так, то покупайте сами учебник, сами учите и сдавайте, учителей нет, отвечают мне. Ну ок. Но ребенок при этом сидит на уроке православной культуры со всеми (что выяснилось случайно). "как же я одну ее отпущу куда-то, пусть даже в школьную библиотеку или столовую, вдруг с ней что-то случится".

Гугл говорит, что школа обязана найти учителя, даже если предмет выбрал всего один человек. Школа говорит, что учителей не хватает, учебников не существует, и вообще мы не говорим о религии на этом уроке, что вам вообще не нравится.

А мне не нравится православная культура и то, как она насаждается в нашей стране. Я не хочу стать очередной галочкой в отчетах. Я очень зла на то, что по сути манипуляциями весь класс заставили выбрать православную культуру, говоря, что там не будет ничего религиозного, и как раз будет этика и краеведение (у нас тут куча церквей в городе и вокруг). И потом на основании отчетов, в которых мы все православные, рпц начинает диктовать мне, как жить и что делать. Они который год пытаются продавить свои законы, от запрета абортов до православного дресскода, и это совершенно не смешно уже. Иранки в 70-х тоже не ожидали, что их страна превратится в религиозную антиутопию.


В общем, вопрос. Что делать? И как это провернуть с минимальными потерями? Я намеренно не указываю никаких имен и не называю школу, потому что не хочу устраивать травлю и бугурты, у нас хорошая учительница, и не она обьект моей злости. Если сможете устроить травлю тем, кто заставляет в каждой школе преподавать этот предмет и продавливает выбор блока про православие, вот тогда пожалуйста.

73

Деловые линии требуют оплату доставки 2й раз

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о том, как ДЛ из-за своей же глупости пытаются 2й раз стрясти оплату за груз.
И ттак в июле месяце моя мать получала груз из другого города. Отправлен был деловыми. Груз успешно привезли до двери. Водитель приехал без терминала, хотя чётко было указанно, что оплата картой. В итоге ещё и в магазин пришлось с ним кататься, так как у него и задачи не было. Ну да черт с ним. Главное, что привезли. Накладную с суммой оплаты он выдал. Благополучно история забыла ь до конца августа.
Теперь ссамое интересное.
В кконце прошлого месяца звонок из деловых линий: Здравствуйте, мама Комрада. Почему груз не получаем?
Сначало ррешили, что ещё что-то пришло. Но нет. Оказалось у них в системе указанно, что июльский груз не выдан. Посмеялись, сказали, мол все получено, а если что есть-везите.
В итоге, через пару дней звонок: Вы груз получили? Хорошо, а не могли бы написать, что получили в свободной форме?
Не вопрос, написали. Знали бы чем это чревато-послали бы в пешее эротическое.
Ибо через некоторое время, ДЛ заявили, что оплаты за груз не было и мы снова должны им 5000р! Предполагаю, что водила собрал наличку с доставок и ушёл в закат. А компания решила восстановить потери за счёт клиентов. Отличная схема, не так ли. Теперь они заявляют, что раз мы подтвердили получение, а в системе оплаты не было - мы им должны. Уже писали из Юр отдела.
Вопрос ююристам и знатокам, что могут сделать нам ДЛ, как действовать нам и законно ли это? Все таки это не наши проблемы, что их кинул собственный водитель. Накладная у нас на руках. Груз давно получен. А звонки и письма все идут и идут.
Прошу ссовета по ситуации. Пост без рейтинга. Чукча не писатель. Чукча зол.
P. S. Мама моя, разгружал я, тэг моё.

228

Aviakassa.com Aviakassa.ru мошенничество

Привет Пикабу, пост публикуется для индексации поисковиками, дабе меньше людей попало на деньги. Тег  "Без рейтинга" проставил.


Были в родной Томск приобретены  на апрель, естессно рейсы были отменены. S7 быстро подсуетился, и оформил возврат.  Собственно, с тех пор от aviakassa.com (.ru) сплошные отписки.

Вернем, да, когда - не знаем, ждите.

Сейчас - сентябрь.


Попытался отправить досудебку - ага, раньше надо было думать, оказывается что контора юридического лица в РФ не имеет, персональные данные обрабатывать тоже по идее права не имеет, зарегистрирована в Великобритании.

В РПН обращаться также нет смысла, компания не в РФ,  несмотря на домен в зоне .ru и говорящее название.


Единственный вариант - обращаться в РКН, дабы хоть  как - то заблочили сайт на территории РФ.


На все претензии отсылают шаблончик вида:

"Авторизованный возврат денежных средств займет некоторое технологическое время. При получении от авиакомпании\ денежных средств, таковые будут незамедлительно возращены Вам.

Технологическое время — это время на возврат денежных средств после получения информации о том, что возврат проведен и оформлен в системе бронирования. Наш сервис должен получить денежные средства на расчетный счет, после чего появляется возможность направить их клиенту. С момента подтверждения авиакомпанией заявки на возврат как правило в течение 30 дней открывается возможность оформить возврат по транзакции. Обратите внимание, что в сегодняшних условиях огромного количества обращений, и нам, и перевозчику, и даже вашему банку может понадобиться дополнительное время для проведения полного цикла процедуры возврата."


Это при том что авиакомпания деньги вернула месяцы назад.


Погуглил по отзывам - таки да, стандартная практика, увы.


Что ж, не самый дорогой жизненный урок.

Покупайте билеты напрямую у перевозчиков, или хотя бы у компаний, зарегистрированных в РФ, там хоть через суд \ РПН есть варианты чего - то добиться.

102

Yandex Drive и его чудесные алгоритмы ...

Сегодня после прогулки по центру города (СПБ)
решил я вернуться отправиться домой не на метро , а на каршеринге. Выбрал тариф "Фикс",
боялся встать в пробке , цена за поездку была
мне продемонстрирована и устраивала меня.
Но когда я приехал домой , сняли с меня не оговоренные 470р, а на 88 рублей больше .
И тут мне стало интересно - почему ?
А там написано - перерасход .
К слову, ехал я по маршруту предложенному мне яндекс навигатором, который был даже не на моем телефоне, а на устройстве из авто .
Оператор час мне доказывал что я выбрал плохой маршрут и превысил лимит километров. Где этот лимит отображается он сказать мне так и не смог...
Вопрос, имеют ли они на это право , если я не был ознакомлен с лимитами по данной поездке перед
ее началом ?
И есть ли еще так же превысившие секретный лимит яндекса тут , что вам сказали в поддержке на этот счет ?
Ниже приложу фото того как выглядит тариф фикс , и информации которую предоставляют перед принятием сделки.
Это же нормальный зароботок такой выходит,
Лимит превысил а какой лимит хз, просто денях дай..

Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ... Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ... Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ... Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Yandex Drive и его чудесные алгоритмы  ... Яндекс, Яндекс Навигатор, Яндекс Драйв, Лига юристов, Пассивный доход, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Плохой сервис, Негатив
Показать полностью 4
113

И снова СДЭК

Друга пригласили на свадьбу в городе, где он в данный момент находился. Попросил отправить брюки и туфли. Посылка с Москвы во Владимирскую область ехала больше недели, чего мы никак не ожидали (да и сроки доставки нам обещали совершенно иные). В итоге на свадьбу пришлось одежду срочно покупать, свадьба состоялась, друг вернулся. Посылка дошла, а брать её некому. Написал претензионное письмо на электронку, так мол и так, верните 420 рублей и вертайте одежду назад.
В итоге, по словам девушки на горячей линии, мне компенсировали деньги в виде будущих посылок в количестве *барабанная дробь* 0 рублей.
Посылка приезжает назад в мск, и чтобы ее забрать, надо доплатить 700 рублей. Причем эти деньги СДЭК никак уже компенсировать (даже нулем рублей), не собирается.
И по классике, через неск дней на "чистый" телефонный номер, засвеченный в сдэке, позвонили "служба безопасности сбербанка".
Бомбит и пылает, а что делать не знаю. К юристам идти пока нет времени, иду сюда. Без рейтинга.

210

Миллион за интернет! Как такое может быть?

Доброго дня, уважаемое сообщество! Сегодня я не порадую вас смешной историей или классной гифкой. Сегодня будет печалька... Ситуация странная и весит мёртвым грузом, по этому приходится обращаться за помощью!


Дело происходит в ближайшем пригороде СПб, г.Мурино. 5/11/19 я подключаю себе домашний интернет от МТС, проходила акция для новых абонентов - абонемент на 12 мес. А я как раз ищу нового провайдера. Естественно оплата сразу за год (таковы были условия акции). И вот 04/06/2020 доступ заблокировали, за аренду модема не хватало 10р. Звоню я на *0890 и узнаю что у меня долг 1 080 010,00 (ОДИН МИЛЛИОН, Карл!) Захожу в ЛК, и там тоже миллион… У меня чуть волосы не поседели! Естественно, по телефону такой вопрос оператор решить не может, надо ехать в салон(ну тут ничего удивительного). В ближайшем салоне консультанты посмеялись на ситуацией, но помочь тоже не смогли(в таких случаях у них всегда «программа не работает»). Отправляют в ближайший «экспертный салон», а он находится в СПб, 20 минут пути на транспорте. Выбора нет, едем к Экспертам. Спец в таком салоне сказал, что это бред, такого не может быть, это какой-то глюк, ошибка, хаха-хихи. Предложили написать в свободной форме объяснительную, сказали будут разбираться. Ок, писать так писать! Пообещали связаться по телефону для уточнения всех обстоятельств.


И вот уже август к концу подходит... Со мной никто так и не связался. В ЛК так и висит лям. С моей стороны за этот период было не менее пяти обращений в адрес МТС. Последнее смс от МТС приходило 07/07 в 15-34, что ответ направлен на почтовый адрес(в конверте). Ну как вы понимаете, письма нет(на Отзовике есть пост с этой историей, там Саппорт так же не дал ни одного внятного или дельного ответа). Исправить этот «глюк» никто не может или не хочет, я уж не знаю... Правды добиться, что это за деньги и почему я это вижу, у меня не получается. Что мне делать, тоже не знаю(( Начинаю переживать за своё будущее, меня потом из станы не выпустят или коллекторы будут угрожать расправой, ХЗ(( Сегодня они говорят что это глюк, а завтра в суд подадут. Хотелось бы решить это спокойно, не жалуясь на всю страну, но МТС не идет на контакт. Прошу помощи у лиги юристов: как мне быть? что делать? куда писать? кому звонить? Может кто-то был в подобной ситуации и может что-то подсказать? ХЕЛП!


З.Ы.: извините, что отвлекаю своим нытьём, но МТС на меня, судя по всему, положили @#$. Интернет работает, без перебоев. Проблема только в загадочной сумме в ЛК. Возможно и переживать-то не о чем, но попробуйте поставить себя на моё место...

Миллион за интернет! Как такое может быть? Лига юристов, Юридическая помощь, МТС, Жалоба, Нытье, Негатив
501

Ситилинк антикризисный развод?

Родители заказали опрыскиватель для дачи на Ситилинке. Проверить в магазине отказал менеджер, т.к. не возможно по причине, что в бак нужно воды залить.

Отнесли купленный товар домой, на следующий день проверяли, залили воду в бак и включили, а он не работает. Собрали все в коробку и попытались отнести в магазин.  Сообщили, что хотят вернуть. На что мне менеджер сходу сообщил: "Вы доставали из упаковки и заливали воду? Если да, то мы использованные товары (б/у) не принимаем." Ему говорят, что товар вообще не рабочий и  верните деньги. Но получают отказ. Просят написать бумагу с их отказом, они составляют бумагу, но не хотят ставить на ней печати и подпись, а только требуют  подписать. Родители не подписываю, звонят мне, я не уверен в ее корректности. Продавцы понимая, что пожилые люди не очень разбираются в вопросе, подстегивают на конфликт. Отвечая на вопросы, как ваша фамилия? "Моя фамилия очень известная, чтобы ее называть" и тд.


Идут домой,  я звоню на горячую линию Ситилинк я 50 в очереди, в итоге не дозвонился, думаю офигеть. Пишу 2 заявления:

1. Досудебная претензия

2. Заявление на возврат некачественного товара.


Возвращаюсь в магазин пытаюсь узнать ФИО директора и ответственного сотрудника, неохотно сообщают свои имена, бейджики прячут и видя тот же опрыскиватель ехидно улыбаются.

Далее прошу позвать главного и предъявляю ему сначала досудебную претензию, улыбки начинают спадать. Забирают, ставят печать и расписывается директор магазина без указания  ФИО, бейджики не носят, сообщает устно фамилию(подтверждений, что это действительно он никаких не дает). Далее сообщает, что с вами свяжутся наши юристы. И можете быть свободны, товар забирать не будем.

Мне показалось, что это не совсем правильно. Но я знаю, что по закону они обязаны ответить в 10 дневный срок, печать и подпись с видео есть в наличии, после чего можно обращаться сразу в суд.


Далее сообщаю, что хочу передать Вам еще одно заявление "Заявление на возврат некачественного товара", видимо на такие заявления у них другая процедура, хотя суть в обоих документах одна и та же. Со слов директора он первый раз видит досудебную претензию.


Директор уходит,менеджер сообщает, что мы отправим опрыскиватель на экспертизу, а далее по результатам будет произведен гарантийный ремонт (что по общим срокам будет занимать от 20 дней), если это гарантийный случай. Слова кажутся абсурдными, я понимаю, что либо менеджер вообще не понимает о чем говорит, либо это открытое нарушение закона "О защите прав потребителей", если я его правильно понял, но понимая, что это нарушение отдаю его им обратно.  Получаю копию завизированного заявления с их стороны и бумажку "Накладную на приемку товара" в которую они так и пытаются вписать, что товар б/у(на обоих документах зачеркиваю и вписываю, что приобретался как новый, клиентом не использовался. Менеджер забирает опрыскиватель.

Дома дополнительно написал в роспотребнадзор и приложил все бумаги и отправил через электронную форму.


Вопрос к знатокам все ли правильно сделал или я ошибаюсь в своем понимании закона "О защите прав потребителя" ст. 18, ст. 22, ч.1 ст. 23.

"Открыл проверить - значит ты использовал и не имеешь права на возврат" не законно.

"Купил сломанный, то мы проверим что сломано и попробуем починить по гарантии" не законно.

Напомню, что с момента покупки и обращения в магазин прошло менее суток.


Цена опрыскивателя 3500 руб.,

Показать полностью
6146

Досрочное погашение кредита во время самоизоляции. Или как обогащаются банки

Добрый день, уважаемые пикабушники! Ситуация такая: 28.03.2020 г. мы с супругой подаём онлайн-заявку на досрочное погашение кредита в один известный газовый банк. Банк прописывает в заявке определённую сумму, которую спишут 30.03.2020 года. К указанной дате полная сумма находится на счёте, но деньги не списывают. Звоним в банк, где доброжелательный оператор сообщает, что из-за пандемии и самоизоляции по всей нашей необъятной Родине, деньги будут списаны 06.04.2020 года. Ок, заверяет что спишут сумму, указанную в заявке. Наступает заветная дата, и банк списывает на 3000 р. больше требуемой по заявке. Звонок на горячую линию банка ничем не помог, т.к. по словам специалиста, деньги списали на неделю позже, и за эту неделю набежали проценты, хоть это и не наша вина, хоть деньги и были на счёте уже 30.03.2020 года. Обратился на горячую в центробанк, но и там не знают, как урегулировать этот неприятный момент. Есть ли среди Вас те, кто сталкивался с подобным "грабежом"? Или те, кто может подсказать, что можно сделать в данной ситуации?

492

Как пони экспресс кидает клиентов

12 января отправил документы в Воронеж компанией Pony Express. Документы очень важные и нужно было доставить их ДО 10 утра. У данной конторы на такой случай есть специальный тариф "Экспресс 10", за который нужно отдельно доплатить. И вроде что могло пойти не так? Но вот только документы мои были доставлены только в 16.45, что меня не устроило от слова "совсем". Я обратился в отдел рекламаций Pony Express с письмом, где всё описал и приложил данный скриншот трекинга с датой и временем доставки

Как пони экспресс кидает клиентов Защита прав потребителей, Доставка, Лига юристов, Пони экспресс, Длиннопост, Жалоба

В ответ мне пришло обещание "разобраться" в ситуации в течение 20 дней.
Дальше - только одни отписки с "завтраками"

Как пони экспресс кидает клиентов Защита прав потребителей, Доставка, Лига юристов, Пони экспресс, Длиннопост, Жалоба
Как пони экспресс кидает клиентов Защита прав потребителей, Доставка, Лига юристов, Пони экспресс, Длиннопост, Жалоба

Пытался дёргать их через соцсети, но реакции - ноль! Прошло уже больше месяца, но никаких действий с их стороны, кроме очередных отписок

Как пони экспресс кидает клиентов Защита прав потребителей, Доставка, Лига юристов, Пони экспресс, Длиннопост, Жалоба

В общем, я пишу на пикабу, чтобы попытаться хоть как-то сдвинуть эти ленивые задницы и вернуть мне деньги за некачественно оказанную услугу. А заодно, чтобы вы сто раз подумали, прежде чем связываться с этой конторой.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: