Как бороться с МегаФоном?

Приветствую.


Жёпка моя полыхает, но постараюсь изложить всё в сдержанной форме.


У отца двухсимочная печенька, без доступа к интернету, а слова СМС и USSD для него сродни магическому заклинанию. Сим-карта от МегаФон стоит на всякий случай, с тарифом без абон платы. Сегодня с утра просыпается он от сообщения "Поздравляем, теперь у Вас вместо гудка пердёж мелодия, вы заплатили за неё 90 рубликов, и ещё 3 рублика в сутки, лол". Вообщем подключилась услуга "Замени гудок". На балансе было около 40 рублей, и соответственно счёт уходит в минус. Но, о чудо!, оказывается ещё в апреле он подключил "Автоматический обещанный платеж". На счет зачисляется 200 рублей, и еще 22 снимается в догонку, за услугу. Итого мы имеем - 115 рублей потрачены на услуги, на подключение которых он согласия никогда не давал.

Как бороться с МегаФоном? Мегафончик, Мегафон, Сотовая связь, Платные подписки, Длиннопост
Как бороться с МегаФоном? Мегафончик, Мегафон, Сотовая связь, Платные подписки, Длиннопост

Да, копейки. Но тут дело принципа. Сколько можно разводить народ?


С утра начал звонить оператору по 0500 - ответа не дождался ни разу, из пяти - шести попыток.


Максимум меня хватило на час висения на линии.

Как бороться с МегаФоном? Мегафончик, Мегафон, Сотовая связь, Платные подписки, Длиннопост

Одновременно с этим пытался достучаться через приложение, установленное на моем телефоне.

Как бороться с МегаФоном? Мегафончик, Мегафон, Сотовая связь, Платные подписки, Длиннопост
Как бороться с МегаФоном? Мегафончик, Мегафон, Сотовая связь, Платные подписки, Длиннопост

Но, что-то явно шло не так, наверное серьезная поломка.


В какой-то момент чудо свершилось, и мне разрешили поговорить с чатом.

Как бороться с МегаФоном? Мегафончик, Мегафон, Сотовая связь, Платные подписки, Длиннопост

Но Скайнет не может обмануть, вы всё врети, сами подключили.


В официальной группе ВК тоже ничего хорошего. Отвечали они раз в два-три часа, желание общаться с ними полностью отпало, погнал по форумам в поиске ответов. На форумах послали писать претензию на оф. сайт МФ.


Сижу, ага, пишу.


Опишите ситуацию как можно подробнее. Не вопрос.


Количество символов ограничено. Подробнее не получится.


Окей, написал сжато, но как можно понятнее.


Заполняю последние графы.


Телефон для связи.


Ваш e-mail.


ОТПРАВИТЬ

Как бороться с МегаФоном? Мегафончик, Мегафон, Сотовая связь, Платные подписки, Длиннопост

ТА-ДАААААМ!


Спасибо за ваше обращение. Ваш МегаФон.

Лига мобильной связи

2.1K поста5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
А куда бежать то? Мегафон подключает услуги, МТС в тихушку ворует трафик, я думаю и Билайн не отстает от них
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У йоты нет никаких доп услуг, но они тоже не идеальны, есть косяки

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Какие? =(

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К примеру у меня есть, раньше минимальный пакет минут был 100 минут, сейчас 150. Причем обращалась в поддержку - бла, бла, все для вас клиент, поэтому мы увеличили вам пакет и берём аб.плату больше. А я в самый свой продуктивный месяц по общению с человеками трачу максимум минут 50.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Простите за длительное ожидание ответа :( Да, действительно, год назад у нас имели место быть изменения архивных тарифов, связанное с рядом экономических факторов.

С тех пор мы много работали над нашим конструктором тарифов и, возможно, вы сможете подобрать для себя более удобные условия при помощи нашего обновленного конструктора: yota.ru/voice

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так мне не год назад поставили минималку в 150 минут, а когда отменили траффик по России.

Дело было так: у йоты было правило, что если находишься не в домашнем регионе более 90 дней аб.плата увеличивается в два раза. Весной этого года это отменили уведомив всех через смс и через сайт что плата станет такой же как и в домашнем регионе автоматически, однако меня автоматически не перевели, пришлось неделю общаться с поддержкой, а у них, то нельзя так делать вы все неправильно поняли, то нужно было пополнить баланс только на сумму равнозначную домашнему тарифу, то нужно было обращаться к ним, чтобы меня к домашнему тарифу вернули (круто, да?) В итоге перевели, но с большими проволочками. Так вот, в расчетный день, когда мне подключили домашний тариф, в приложении йоты самым минимальным значением минут было 150(!!!). А сейчас вы меня просто направляете на сайт, хм.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите, пожалуйста, а из какого вы региона? 👀

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Домашний регион? Или в котором я проживаю в настоящее время?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Домашний регион сим-карты хотели узнать, чтобы проверить доступные тарифные пакеты. На скрине видим, что условия у вас архивные, судя по всему. Актуальные могут быть другими.

В личке группы ВК (vk.me/yota) сможем проверить регион и доступные тарифные пакеты 👌

Автор поста оценил этот комментарий

Хреново ловит интернет даже в пределах Москвы, постоянно приходится переключаться на 3g так как lte ничего не грузит.

Через модем невозможно играть онлайн с приставки так как p2p соединение невозможно.

У теле2 есть безлимитный тариф по таким же условиям, но пока что у вас плюс только в том что нет доп услуг, больше плюсов нет, в теле2 намного стабильнее интернет и качество связи.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствуем! Просим прощение за длительное ожидание ответа :( Мы будем рады разобраться, почему возникают трудности со скоростью и пингом. Напишите, пожалуйста, нам в личку ВК (vk.me/yota) ваш номер и адрес, по которому испытываете сложности, а заодно прикрепите скрин страницы 10.0.0.1 (на модеме), чтобы мы смогли провести диагностику и проверить работу нашего оборудования.

Автор поста оценил этот комментарий

Таки вы мне ответите?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку