Как Booking.com помогает отелям избавляться от негативных отзывов

“Удивительная история о том, как Booking.com помогает отелям избавляться от негативных отзывов. Я, как давний и активный пользователь известного сайта по бронированию отелей Booking.com, всегда ориентируюсь на отзывы при выборе отеля. Порой меня удивляло, как у явно плохого отеля могут быть только восторженные отзывы. Теперь я знаю, как это происходит: вы бронируете номер, заселяетесь, на следующее утро делаете чек-аут, пишете отзыв о том, что вам не понравилось (грязное постельное белье, отсутствие горячей воды, грубый персонал), отзыв проходит проверку и публикуется на сайте. Хозяин или администратор видит плохой отзыв и нажимает “отменить бронирование”. После этого Booking.com присылает вам уведомление о том, что вы не заселились в объект размещения и удаляет отзыв. Доказать, что это не так, предоставив чек о банковском переводе оплаты, скриншоты переписки с представителем отеля, фотографии из номера, рецепции, вид из окна и так далее, невозможно. Единственный документ, который Booking.com принимает в качестве доказательства, - это счет-фактура из отеля. Видели ли вы когда-нибудь счет-фактуры в отеле? Я - нет. На мой вопрос менеджеру поддержки о том, какие доказательства предоставил отель о том, что я там не останавливалась, мне ответили: “Отелю не нужно предоставлять никаких доказательств”. В ходе расследования я наткнулась на множество аналогичных отзывов на Google Maps, App Store и Яндекс.Картах, где люди пишут, что отель отменил их бронирование после оставленного негативного отзыва, а Booking.com почистил отзыв. Вот такая командная работа.”
Оставлю отзыв на Google.maps, там у Вас нет власти 🙂
P.S. Штрафа не было, борьба была за возможность оставить отзыв, чтобы люди держались подальше от этого отеля и не тратили свои нервы и деньги.

Как Booking.com помогает отелям избавляться от негативных отзывов Booking, Отзыв, Длиннопост

Лига отзывов

166 постов456 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещено:
1. Размещение рекламных постов под видом обзора/отзыва о чём либо.
2. Оскорбления авторов по признаку несовпадения мнения с вашим.
3. Призывы к скрутке или накрутке рейтинга на различных площадках отзывов (Яндекс.Карты, 2Гис и т.п.).
4. Провокации на нарушение правил Пикабу.
5. Размещение скриншотов отзывов отдельным постом - для этого есть другие сообщества. Наша цель - сбор мнения именно пользователей Пикабу о различных компаниях и/или их товаров.

Если вы заметили нарушение правил сообщества - призывать модераторов сообщества можно через @admoders, на нарушение правил Пикабу призывайте модераторов сайта - @moderator.