-73

Как BioWare превратилась в Биотварь

Наткнулся в ВК на интересную статью о том, как скатилась студия BioWare, хочу поделиться.

________________________________________________________________


Есть такое понятие – снежный ком. Это когда одна, на первый взгляд, несущественная вещь, дает старт цепочке взаимосвязанных событий приведших к большим разрушительным последствиям.


Все началось с события, которому многие просто не предали значения – в 2007 г. корпорация Electronic Arts (ЕА) поглотила успешную канадскую студию BioWare. Да даже если и заметили, то не придали сильного значения, т.к. успех Mass Effect и прошлые заслуги студии, казалось бы гарантировали, что мир увидит ещё не мало хороших игр, только с большим размахом, учитывая ресурсы Electronic Arts. Но не тут-то было.


Если бы #ЕА поглотила #BioWare только с целью получения прибыли, то наверное последующие игры от талантливых разработчиков были бы только на голову выше предыдущих, но как мы все знаем – этого не случилось. В мире корпораций, помимо получения прибыли, есть ещё и политические цели, которые, как правило, тщательно скрываются. Так, Electronic Arts выбрала успешную студию BioWare не только с целью удачного финансового вложения, но и для продвижения в подростковую среду либеральных ценностей – однополых отношений и всего, что идет в связке с этой темой.

________________________________________________________________


Почему ЕА не создала отдельную новую студию под планируемый гомосексуальный проект.


На то есть несколько причин: трудно найти профессиональные кадры, которые согласятся на подобную работу; ЕА не нужна новая игра для малочисленной аудитории геев. Им нужна успешная и привлекательная франшиза с уже большим количеством материала - не глупых, но молодых поклонников, которых они будут использовать для создания культурного ядра гомосексуализма, на которое, в будущем, можно опереться для расширения и усиления этой темы.


Нельзя просто так придти в студию и сказать, что вот вы вчера подарили миру великую игру про мужественность и героизм, а сегодня вы будете делать игру про трахающихся друг с другом мужчин и лесбийски развлекающихся женщин. Ведь коллектив – слаженный, многие в коллективе воспитаны в естественной здоровой среде, вдобавок культурно опираются на христианские ценности, которые осуждают мужеложство и содомию! И что делать? В результате была выбрана стратегия утаивания истинной задачи от сотрудников BioWare.

________________________________________________________________


Mass Effect 2, DragonAge: Origins


Естественно суть процесса «ребрендинга» проектов студии не может долго оставаться не замеченной, особенно теми, кто непосредственно это и разрабатывает. Но на первом этапе руководство ЕА, навязывая гомосексуализм в планы разработки, мотивировало это всё «бело и пушисто» - объясняя, что в современном мире правам гомосексуалистов уделяется много внимания, поэтому они обязаны отразить данный контингент в своих играх. Руководство BioWare и рядовые разработчики попались на эту хитрую уловку и внесли в игры гомосексуальность в рамках приличия и ненавязчивости. В результате появились такие хиты как Mass Effect 2 и DragonAge: Origins в которых культурная основа гомосексуализма, как допустимого явления, была внедрена практически безболезненно в восприятие игроков. На данном этапе, такой мягкий вариант совершенно устраивал ЕА.

________________________________________________________________


Mass Effect 3 и Dragon Age 2


Следующий этап внедрения в психологию подросткового сознания мема «гомосксуализм – это естественно» предполагал усиление данной темы в будущих играх. В связи с чем, на этапе планирования концепций игр, первым лицам BioWare, в общих чертах, стали понятны истинные цели ЕА.


Дрю Карпишин - главный идеолог и сценарист Mass Effect – наотрез отказался участвовать в гомосексулизации вселенной и пожелал уволиться, но в результате переговоров перешел в другую внутреннюю студию для написания сценария к Star Wars: The Old Republic и в работе на МЕ больше не учасвтвовал.


Рей Музика и Грег Зещук – «отцы основатели» (основавшие студию BioWare в 1995 г.), продолжают работать над играми в мрачной и тягостной обстановке конфликта, «теряют» лучших своих специалистов и увольняются в 2012 году. Что примечательно, данная ситуация с их вкладом в гомосексуализацию общества их так морально «сожгла», что оба не захотели возвращаться в игровую индустрию вообще, несмотря на многочисленные предложения от именитых студий. После увольнения Рэй Музика, чтобы компенсировать в себе мучения совести, стал заниматься социальными проектами: защита прав человека и гражданских свобод, социальное инвестирование, стал больше времени общаться с благотворительными организациями, фондами, образовательными и здравоохранительными структурами. Грег Зещук запил и на этой почве планировал открыть свою пивоварню.

________________________________________________________________


DragonAge: Inquisition и Mass Effect: Andromeda


Следующий этап внедрения гомосексуализации предполагал усиление связанных с этой темой образов в умах игроков и открытое, безапелляционное их навязывание. В DragonAge: Inquisition реализовать эту задачу удалось полностью и не смотря на упавшее качество игры, и на противоречивые отзывы, финансовые показатели и объем продаж были на высоте. И самое главное, окончательно утвердили мемы, что: «содомия – это норма», «не хочешь быть геем – просто не будь им». Что интересно, мало кто понял, что игрок, проходя игру, невзирая на все его моральные выборы, всё-же играет за гомосексуалиста.


В 2012 году ЕА было принято решение начать разрабатывать Mass Effect: #Andromeda. Основную нагрузку, по разработке Андромеды, перенесли в студию BioWare расположенную в городе Монреаль (подразделение было создано в 2009 году как вспомогательное), где штат сотрудников изначально набирался в соответствии с гомосексуальными задачами (всего BioWare включает шесть внутренних студий).


В августе 2014 году, на этапе разработке MEA покидает BioWare бессменный руководитель проекта МЕ1,2,3 – Кейси Хадсон.


Уходит, как ни странно, тоже в никуда - «подумать о жизни», как он пишет. Позже он так и не захотел вернуться к разработкам игр, не смотря на свой 16-ти летний крайне успешный опыт работы, и устраивается в Майкрософт на исследовательский проект, связанный с HoloLens (ещё один перегоревший на подряде у ЕА).


В 2015 году кризис, порожденный ЕА в рядах BioWare, окончательно обнажил кадровую проблему и студия в г.Монрелаль не справилась с возложенной ЕА на неё задачей. В результате проверки был уволен директор проекта - Крисс Вин, уволен главный сценарист – Кристофер Шлерф, уволен главный редактор – Кэмерон Харрис и ещё ряд лиц. Проверяющая группа сообщила ЕА, что качественное продвижение, по средством игры, гомосексуального проекта, в данном виде - затруднительно, и что на исправление ситуации требуются значительные средства (переделка сюжета, сценария и вытекающих отсюда анимации и озвучивания персонажей и удлинение времени разработки в целом). В результате, ЕА было принято решение не переделывать МЕА, а в максимально сжатые сроки доработать его и отправлять на релиз.


Результат работы все мы видели… Что примечательно и показательно - даже либеральные СМИ не встали на защиту Mass Effect: Andromeda полной грудью.

________________________________________________________________


Итог:


Коллектив BioWare образца 2007 г. создавший Mass Effect и DragonAge: Origins, и коллектив BioWare образца 2015 - 2017 г. выпустивший DragonAge: Inquisition и Mass Effect: Andromeda – это два совершенно разных коллектива, особенно с точки зрения морали. Первые - имели идеалы, твердые понятия о добре и зле (на основе которых придумывали потрясающие миры и сочиняли потрясающей глубины истории), имели духовные ценности, за которые боролись. Вторые – это трусы, которые засунули языки в одно место, которые ради зарплаты готовы заражать гомосексуальными ценностями молодое поколение.


Оглядываясь на прошедшие 10 лет, можно с уверенностью сказать, что ЕА будет и дальше продолжать свою политику по внедрению либеральных идей в общество, но прогнивший коллектив BioWare так и не сможет сделать для них выдающуюся гей-игру. Бесхребетность, трусость, лживость, подлость и беспринципность – никогда не производили на свет чего-то полезного. Всегда, в истории Мира, великое творилось людьми мужественными, с горячим сердцем, с верой в то, что дело их – во благо всем.


P/S: надеюсь Грег Зещук и Рей Музика найдут в себе силы вернуться в игровую индустрию, собрать верную команду единомышленников, и подарить нам настоящую игру, настоящее, незабываемое Великое космическое приключение

Как BioWare превратилась в Биотварь Компьютерные игры, Bioware, Толерантность, Gamedev, Гомосексуальность, Dragon Age, Mass Effect, Длиннопост
Лучшие посты за сегодня
7810

Ещё не факт, что человек выбирает себе кота, а не наоборот

Ещё не факт, что человек выбирает себе кота, а не наоборот
7305

Как ты смеешь!

Как ты смеешь! Юмор, Грета Тунберг, Картинка с текстом, Netflix, Браззерс
Показать полностью 1
5159

Дискотека Авария

Дискотека Авария
4645

Добропорядочность до свадьбы доведёт

4571

Ответ на пост «О телефонных звонках»

Ответ на пост «О телефонных звонках» Телефон, Ошиблись номером, Текст, Ответ на пост
4548

Внимание, вопрос!

4405

Защита родины

Защита родины Украина, Джо Байден, Родина, Защита, Скриншот, Комментарии на Пикабу, Политика
4404

Просклоняли по-жёсткому

Просклоняли по-жёсткому
4362

Агрессивная Россия

Агрессивная Россия
4130

Так и живём

Так и живём Юмор, Мемы, Заложенный нос, Картинка с текстом
3786

Как услышать несуществующий звук?

3758

Что не так?

Что не так? Полиция, Алфавит, Картинка с текстом, Алкоголь
3755

Скам

Скам Политика, Доллары, Юмор, Картинка с текстом, Экономика, США
3489

Разнообразие Звёздных Войн

Разнообразие Звёздных Войн
3423

Скользкое объяснение

Скользкое объяснение
3354

Нет добра... без худа?

3158

Я впервые вижу, чтобы так снимали рекламу

3146

История знакомства...

История знакомства... Знакомства, Интернет, Скриншот
История знакомства... Знакомства, Интернет, Скриншот
Показать полностью 2
3139

Ответ на пост «В Жуковском подростки забросали камнями пенсионера на велосипеде»

2987

Оспа

Оспа ВОЗ, Обезьянья оспа, Заразность, Юмор, Мемы, Fake News
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: