Как Билайн выживает клиентов

Добрый день, пикабушники! Сразу к делу: давно пользуемся мобильным интернетом от Билайна – купили USB-модем, роутер и раздаем wi-fi. У нас частный дом, поэтому с кабельным интернетом все не так просто – тянуть его никто сюда не хочет. Вернее, хочет, но очень за дорого.

Подключались давно, сейчас тариф стал архивным, менеджеры сказали, что больше безлимита для USB-модемов нет. Недавно начались проблемы. Нам несколько раз обрезали скорость так, что 1 страница загружалась по 5 минут. Решали звонком на горячую линию, все было нормально.

Но 3 дня назад интернет пропал. Совсем. Позвонили на горячую, сказали, что сделают какое-то обновление. Инет появился, но через несколько минут исчез опять. Пошли в офис. Там сотрудники составили заявку, сказали, что, если все не нормализуется к вечеру, позвонить на горячую.

Интернет так и не появился. На горячей нам прямым текстом сказали, что наш безлимитный тариф компании не выгоден. Вот берите лимитку на 30 Гб, «вам хватит» (это цитата). Также менеджер плел, что это тариф для планшетов, и работать под wi-fi он не может. Хотя при покупке симки все эти вопросы обговаривались, и несколько лет все было нормально.

Возвращать интернет нам никто не собирается, хотя услуга оплачена на месяц, срок закончится только 10 августа. Больше вразумительной информации никто дать не может.

Естественно, желание дальше пользоваться Билайном пропало полностью. Но остались вопросы. Вправе ли компания вот таким образом отрубать интернет, за который мы всегда честно платили? Как вернуть деньги за неиспользованный период? Всем заранее спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть желание, время и ресурсы посутяжничать, то можете развлечься.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С языка сняли. В буквальном смысле имеет место быть не должное оказание услуг. Но что бы это доказать нужно делать независимые замеры и т.д. и т.п. потом писать претензию. Но они понимая, чем им это светит вернут вам сумму предоплаты (полагаю это копейки) и выйдут на таком этапе из воды почти сухими, чего не скажешь о Вас, вам же придется сначала оплатить услуги "замерщика" (эксперта и т.п.)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку