Как Билайн друзей теряет

Переехала я недавно в новую квартиру в новом доме. В квартире отродясь не было интернета, поэтому, как истинному интернет-задроту, мне надо было срочно подключиться, потому что через интернет я решаю много вопросов по ремонту и обустройству новой квартиры. К слову я 7 лет на МТС, который меня порядком подзадолбал, и я решила обратиться к полосатому оператору за домашним интернетом, в планах было также поменять симку. Оставила заявку на понедельник милый оператор перезвонил, назначили время в рабочие дни с 20 до 22 (единственное более-менее удобное мне время). В выбранный период времени мне позвонил монтажник и сказал, что не успевает, т.к. он еще не закончил предыдущую заявку, а рабочий день у него до 22 двух и вообще похер. Ладно, думаю, потерплю 2 денька, перенесли на среду в то же время. И что вы думаете? В среду монтажник опять позвонил и сказал что не придет, ссылаясь на дофига работы, попросил перенести на выходной (при том что в выходной наша управляющая компания не дает интернетчикам доступы). Следом позвонил контроль качества и с искренним (наверное) удивлением услышал от меня, что никто не пришел. Я отказалась тратить свои выходные на ожидания монтажников, но согласилась перенести на пятницу опять на вечер. Наступила пятница, время гулять и веселиться с друзьями, а я жду долбанных интернетчиков и что вы думаете? Мне вообще не звонят. Под конец вечера звонок из контроля качества Билайна, где оператор опять охая и ахая удивляется что никто не пришел. Следом перезвоны оператора с монтажниками, где выясняется, что у них якобы авария где-то и они вообще не придут. А что предупредить не судьба, але??? Следом оператор предлагает... перенести на удобное мне время))) Я говорю: нет, спасибо. На что оператор мне: ну может дадите последний шанс? Тут я уже начинаю истерически ржать: Я теряю 3 вечера подряд, хотя могла заниматься другими более важными делами, т.к моя квартира стоит без шкафов, без плиты, с требующим ремонта душем, а я жду ваших сотрудников как дура? Спасибо, я поищу другого провайдера. На этом прощаемся. Я сразу же делаю заявку другому менее известному провайдеру (на понедельник). На следующий день (то была суббота), мне опять звонит Билайн, предлагая все-таки во что бы то ни стало подключить мне интернет. При том что никаких спецусловий за мой моральный вред и потраченную впустую неделю не предлагает. Ок, говорю, приходите (если дойдете). На что мне предлагают подключение только в следующую пятницу (ну конечно, я же не тороплюсь никуда). В понедельник ко мне приходит другой провайдер и за 15 минут все делает, все счастливы.

Так вот, внимание вопрос первый: какого хрена я вообще соглашалась переносить? надо было слать вас на хрен, дорогой Билайн.

Вопрос второй: вы там совсем зажрались что ли? вам насрать на новых, на старых клиентов, вы вообще никуда не торопитесь и даже не извинятетесь? Если ваши сотрудники не успевают обслуживать заявки, может не надо назначать им столько заявок? а может вам еще людей нанять? разберитесь там сами с собой.

Симку я, естественно, менять не буду, я лучше буду мучиться с МТС, потому что у вас судя по всем не лучше, по крайней мере сервис.

P.S.: заявку на пятницу я отменила в четверг (сегодня), потому что в отличие от вас я воспитанный человек, и могу предупредить заранее.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Похожая ситуация с билайном. Вызвал монтажника, который пришел раньше назначенного времени и с порога начал хамить, дерзить, и говорить, что он беспомощное существо ничего сделать не может, так как какая-то подсобка закрыта. Походил, побродил он по подъезду, заявился, начал симки оформлять. Переписал паспортные данные мои и моей супруги, и опять начал ныть, что у него скоро другая заявка. Услышав мой комментарий, мол, "другие заявки меня не интересуют - твои проблемы, давай эту заявку сначала выполни", данный персонаж молча встал, собрал свои монатки и ушел. Больше я его не видел. Служба поддержки ахала и охала и приносила извинения, не более.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато у Вас теперь 2 симки Билайна

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы. Я никаких договоров не подписывал, техник этот ничего не оставил: ни симок, ни интернета, ни хорошего впечатления от билайна
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку