Как Билайн друзей теряет

Переехала я недавно в новую квартиру в новом доме. В квартире отродясь не было интернета, поэтому, как истинному интернет-задроту, мне надо было срочно подключиться, потому что через интернет я решаю много вопросов по ремонту и обустройству новой квартиры. К слову я 7 лет на МТС, который меня порядком подзадолбал, и я решила обратиться к полосатому оператору за домашним интернетом, в планах было также поменять симку. Оставила заявку на понедельник милый оператор перезвонил, назначили время в рабочие дни с 20 до 22 (единственное более-менее удобное мне время). В выбранный период времени мне позвонил монтажник и сказал, что не успевает, т.к. он еще не закончил предыдущую заявку, а рабочий день у него до 22 двух и вообще похер. Ладно, думаю, потерплю 2 денька, перенесли на среду в то же время. И что вы думаете? В среду монтажник опять позвонил и сказал что не придет, ссылаясь на дофига работы, попросил перенести на выходной (при том что в выходной наша управляющая компания не дает интернетчикам доступы). Следом позвонил контроль качества и с искренним (наверное) удивлением услышал от меня, что никто не пришел. Я отказалась тратить свои выходные на ожидания монтажников, но согласилась перенести на пятницу опять на вечер. Наступила пятница, время гулять и веселиться с друзьями, а я жду долбанных интернетчиков и что вы думаете? Мне вообще не звонят. Под конец вечера звонок из контроля качества Билайна, где оператор опять охая и ахая удивляется что никто не пришел. Следом перезвоны оператора с монтажниками, где выясняется, что у них якобы авария где-то и они вообще не придут. А что предупредить не судьба, але??? Следом оператор предлагает... перенести на удобное мне время))) Я говорю: нет, спасибо. На что оператор мне: ну может дадите последний шанс? Тут я уже начинаю истерически ржать: Я теряю 3 вечера подряд, хотя могла заниматься другими более важными делами, т.к моя квартира стоит без шкафов, без плиты, с требующим ремонта душем, а я жду ваших сотрудников как дура? Спасибо, я поищу другого провайдера. На этом прощаемся. Я сразу же делаю заявку другому менее известному провайдеру (на понедельник). На следующий день (то была суббота), мне опять звонит Билайн, предлагая все-таки во что бы то ни стало подключить мне интернет. При том что никаких спецусловий за мой моральный вред и потраченную впустую неделю не предлагает. Ок, говорю, приходите (если дойдете). На что мне предлагают подключение только в следующую пятницу (ну конечно, я же не тороплюсь никуда). В понедельник ко мне приходит другой провайдер и за 15 минут все делает, все счастливы.

Так вот, внимание вопрос первый: какого хрена я вообще соглашалась переносить? надо было слать вас на хрен, дорогой Билайн.

Вопрос второй: вы там совсем зажрались что ли? вам насрать на новых, на старых клиентов, вы вообще никуда не торопитесь и даже не извинятетесь? Если ваши сотрудники не успевают обслуживать заявки, может не надо назначать им столько заявок? а может вам еще людей нанять? разберитесь там сами с собой.

Симку я, естественно, менять не буду, я лучше буду мучиться с МТС, потому что у вас судя по всем не лучше, по крайней мере сервис.

P.S.: заявку на пятницу я отменила в четверг (сегодня), потому что в отличие от вас я воспитанный человек, и могу предупредить заранее.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще с большими конторами лучше не связываться, им плевать на клиентов. Связистов это особенно касается. Пользуюсь местным локальным провайдером и радуюсь жизни.

раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю на одного крупного провайдера. За описанное здесь уже драли бы во все щели причём без вазелина, который у меня всегда в кармане (коллеги и близкие по профессии поймут).
Скорее всего у Билайна подрядчик и у него есть проблемы. Подрядчик будет выебан 100%.
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

потом скинете видео?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Видео как кабпль не протягивается в трубе, а после смазки залетает?
Я предполагал, что петросяны вылезут.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вы знаете толк в извращениях))
2
Автор поста оценил этот комментарий

куда писать, чтобы виновыных выебали? не могу найти форму обратной связи у них на сайте

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У нас можно и не писать. Менеджер, который ведёт клиента потеряет деньги- штраф. Следовательно пострадает и подрядчик.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Кнопка "выебать" в правом углу экрана.
Автор поста оценил этот комментарий
У Билайна можно написать претензию в салонах связи
1
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, с нынешним законом Яровой сейчас даже не мелкие провайдеры уже начинают закрываться и чуть ли не даром отдают своих клиентов большим конторам

Автор поста оценил этот комментарий
Это как повезёт. Работаю как раз у местного провайдера. Сидя на нашем интернете раз в день стабильно у меня отвпливался интернет, или скорость падала в ноль. После пары прожженых стульев пересел на Дом.ру, все отлично нареканий ноль.

P.S Цены заламывают ещё дикие.
К сравнению сейчас плачу на Домру 500р получаю 100мб/с.
На местном провайдере же 515р 25мб/с.
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас наоборот, местные операторы так себя ведут. Ждал подключения месяц, завтраками кормили, психанул-оператор с проводами (который из СССР) подключил за 2 дня. Потом когда в свой дом переехал, тут чуть посложнее было, год воевал, но всё тот же оператор всё же оптику притащил....
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот и я тоже теперь с "маленьким" провайдером, посмотрим как пойдет

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажу. Его купит Билайн или Ростелеком. И вы все равно окажетесь у них.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас Ростелеком - самый всратый провайдер, на него подключаются только от полной безысходности.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это такой метод конкуренции - админресурсом покупать себе локальных товарищей. Потому "не купит" это может означать "свои не продадут", но ровным счетом ничего не будет означать для покупателя услуги - при современных методах "покупки" желание собственника не всегда учитывается.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это мне не так давно звонили с москвы и предлагали переключить филиальную сеть на одного федерального провайдера, а для филиалов в зажопинсках сказали купят местных провайдеров. Поржал с них.

Автор поста оценил этот комментарий

Не купит.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку