Как банк Тинькофф потерял меня, как клиента

Последний год периодически приходят на почту промо-письма от одной из авиакомпаний о проведении неслыханной распродажи авиабилетов для держателей кобрендинговой карт совместно с Тинькофф. Вроде уже две или три такие акции прошли за все время, но я все никак не мог собраться, чтобы оформить эту интересную карту (Не рекламы ради, скажу, что двое моих друзей реально пользовались этой акцией и остались довольны). Так вот, являясь как клиентом авиакомпании, так и клиентом Тинькофф банка, решился я оформить эту новую карту.

Из Тинькофских карт у меня была когда-то карта Black дебетовая, но после наезда Олежи на видео-блоггеров, я её на эмоциях закрыл =) Однако осталась у меня их же кредитная карта, но вот беда, лимит по карте был значительно меньше моего месячного оклада. Пользовался я этой кредиткой в основном для всякой мелочи, так как лимит не позволял чего-то серьезного. Пытался обратиться в службу поддержки, чтобы лимит пересмотрели, на что те отвечали, что не могут никак помочь, что все у них автоматизировано и только великий машинный мозг может удостоить меня такой чести, как увеличение кредитного лимита. А все что мне надо делать, так это активнее пользоваться картой, чтобы у машинного мозга была пища для размышлений :) Меня даже послали читать статью, в которой описывалась модель поведения, которая бы устроила их алгоритм, дабы рассчитать мне новый кредитный лимит. Короче, из-за этого маленького лимита, оформил я карточку в другом банке, и не парился больше, будь то путешествие или крупные покупки.

Так вот, вернемся к акции авиакомпании =) Решил я все же оформить новую карточку в Тинькофф, ради заманчивых скидок, чтобы просто была, на будущее. С другой стороны, слишком много кредитных карт - это плохо, подумал я, о чем Тинькофф банк мне любезно и сообщил на своем сайте при попытке заполнить анкету на новую карту - мол больше одной кредитки вам не дадим, но можете заменить вашу старую кредитку на новую кобрендинговую. С этим тезисом я был согласен, и уже обратился в чат поддержки, для замены карты. Наивный я думал, раз карту будут выпускать новую, попрошу как я у них кредитный лимит новый, ну чтобы без вот этих вот игр в машинное обучение и т.п. Ну некогда мне их квестами заниматься под названием "Угоди нашему искуственному интеллекту". Ан нет, мне сразу сообщили, что лимит останется таким же, и что повысить его может только их машинный мегамозг, и только тогда, когда ему вздумается, а чтобы понять как этому мозгу угодить, пойдите на ... такой-то URL и почитайте нашу статью еще разок. В общем, наигрался я в эти их BigData и ML. За полтора года я не победил их машину, и за следующие не победю и просто подал заявление на закрытие последней карты Тинькофф.

PS Прошу сильно не ругаццо, пишу первый раз на пикабу )

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Давно пора было.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давно пора было закрыть карту или написать первый пост на пикабу?))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

скорее первый пост на пикабу )) а так к банку претензий нет, кроме бюрократии, которая сподвигла меня уменьшить кол-во карточек в кошельке )

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку