Как "Бандеролька" отжала у меня посылок на 550$

Так как "бандеролька" забанила меня на своем сайте, в своей группе вк, а поддержка не реагирует на письма уже больше двух недель, то мне больше некуда податься со своей историей.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: "многабукав" и картинок


А началось все с того, что я познакомился я с этой "замечательной" компанией еще в 13 году. Но услугами их не пользовался. То ждать не хотелось, то в оффлайне купить проще... Один раз даже в конкурсе у них выиграл (блокнот Moleskin). Но попросил забрать его обратно и разыграть снова (доставка стоила ~25$ при региональной цене в 15$. Так и не разыграли, кстати).


Но тут наткнулся на партнерскую программу одного американского сайта объявлений (а-ля ebay). Так вот, там за приглашенного пользователя платили N-ную сумму (довольно неплохую, для такого простого действия, но все-равно маленькую).


Ну так вот, попросил знакомых там зарегистрироваться, поспамил по фейсбуку, запостил пару тем на буржуйских форумах и копеечка стала капать. Накапало 280$. Что довольно неплохо за такую работу. Заработанные "деньги" можно было потратить только на покупки на этом сайте.


Решил я заказать там iPhone 5s (поюзаный, но мне как-то все-равно), 4 кабеля к нему и электронную сигарету. Все это благополучно было доставлено на склад "Бандерольки". Добавив инвойсы, сделав заказ и внеся предоплату по калькулятору, стал ждать. И тут понеслось....

Как "Бандеролька" отжала у меня посылок на 550$ Бандероль, Мошенничество, Обман, Гопники, Длиннопост

Прилетело письмо, где с меня требовали кучу документов. Иногда дублирующих друг друга. Хорошо, что флюорографию делать не попросили....

Как "Бандеролька" отжала у меня посылок на 550$ Бандероль, Мошенничество, Обман, Гопники, Длиннопост

Дальше был взрыв моего пукана, выражение этого взрыва в слова и отправка их в поддержку. Короче отправил я им то, что они хотели. Кроме документа об оплате на сайте объявлений. Вместо него отправил письма от этого сайта, которые подтверждают факт оплаты кредитами (там длинная портянка, скриншот основной части есть выше).


Со скрипом, но моя посылка улетела ко мне. Я ее получил. Надо отдать должное "Бандерольке". Пришла довольно быстро и хорошо упакована. К этому у меня претензий нет.


И я зарекся, что это была моя предпоследняя посылка, отправленная с помощью данного сервиса. (почему предпоследняя? об этом чуть ниже)


Пока там все паковалось да упаковывалось, мне накапало еще 130$. И я решил заказать еще один iPhone. Задарить его мамуле, а то она давно мне мозги прокапывала, что у нее телефон живет своей жизнью... Заказал в итоге 5с. Тоже поюзаный, но маме, как и мне, как-то пох :) А потом написала поддержка, со своей просьбой отправить им справки, что я не верблюд. Так что поэтому, я сказал, что предпоследняя посылка.

Как "Бандеролька" отжала у меня посылок на 550$ Бандероль, Мошенничество, Обман, Гопники, Длиннопост

iPhone я заказал в начале июня. Потом началась сессия и было как-то не до всего...

Под конец месяца мне накапало еще 250 американских президентов. Я решил еще немножко подзасрать интернет и наскрябать себе на комп. Как раз наткнулся на объявление по продаже Intel NUC (маленькая, тихая коробочка с core i5 на борту). Очередной чемодан с вентиляторами мне не хотелось, в игры я не играю, и давно хотелось повозиться с хакинтошем... так что вариант идеальный.

Как "Бандеролька" отжала у меня посылок на 550$ Бандероль, Мошенничество, Обман, Гопники, Длиннопост

Скрепя сердце и внутренним евреем, я заказал доставку на адрес "Бандерольки" (Ох, как же я потом проклинал этого парня... ну который еврей и который внутри). Ибо зачем платить за две доставки, если можно за одну? Да и вспомнил про коней и переправу...


Как только посылка получила статус "delivered", я побрел на сайт "Бандерольки", чтобы отправить это все себе и закончить на этом наше сотрудничество.


Но, как говориться, йух там плавал.


Меня не пустило в аккаунт. Ну я думаю ладно, это все хейтеры... поменяли пароль в автозаполнении хрома. Делаю восстановление пароля иии

Как "Бандеролька" отжала у меня посылок на 550$ Бандероль, Мошенничество, Обман, Гопники, Длиннопост

...ничего не произошло. "ваш email не зарегистрирован в системе". Ну или как-то так. Скриншот, к сожалению, не сделал.

Пишу в онлайн-чат на сайте типо "wtf джонни?". И тут все в лучших традициях МТС: "обратитесь пожалуйста на ̶й̶у̶х̶ help@banderolka.com". Ну ок, отписал. И получил вот что:

Как "Бандеролька" отжала у меня посылок на 550$ Бандероль, Мошенничество, Обман, Гопники, Длиннопост
Ну естественно я знаю, что оплачивал их услуги честно и карта моя, хотя-бы потому, что на ней мое имя и лежит она в моем кошельке и ее договор оформлен на меня и деньги на ней мои.
Как "Бандеролька" отжала у меня посылок на 550$ Бандероль, Мошенничество, Обман, Гопники, Длиннопост

Последнее сообщение от них было 7 июля. Онлайн-чат на сайте говорит, что "без б, мэн, мы передадим им, что ты их искал" и так раз 5. Но ничего не происходит.

А самое забавное знаете в чем? В том, что я смог зарегистрировать новый аккаунт на ту же самую почту. Вот только посылок моих в нем нет.

Как "Бандеролька" отжала у меня посылок на 550$ Бандероль, Мошенничество, Обман, Гопники, Длиннопост
Вот такие пироги ребятки. Надеюсь, что от данного поста эти заокеанские ребята зашевелятся. Буду держать вас в курсе событий. А пока, пойду со своей историей на другие ресурсы...
Как "Бандеролька" отжала у меня посылок на 550$ Бандероль, Мошенничество, Обман, Гопники, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
430
Автор поста оценил этот комментарий
Читал наискосок. ТСа слили дерзко:) просто очистили аккаунт, типа ничего и не было. Сбой системы, наверное, как у нас часто бывает:). Он все прально делает - нужен максимальный репост по всем доступным сообществам, чтобы потери кидал(если это действительно так) по репутации перешли в потери денежные. Тогда зашевелятся. Я бы еще в сообщества любителей заказать за границей понаписал, там ЦА всяхи бандеролек сидит.
раскрыть ветку (190)
29
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже с бандеролькой был заплет по причине рапиздяйства персонала и странностей правил.

Заказал ароматизаторы пищевые, TPA, для электронки. Заранее пошел, переспросил можно ли, их менеджер - да, конечно, можно, не вопрос. По итогу к ним посылка пришла и "ой, а мы не можем это в Россию отправить, а менеджер просто не знал/ошибся, ну бывает, что такого, если хотите мы производителю обратно за ваш счет перешлем". Товар, к слову, невозвратный.

В итоге после 3 недель бодания с ними переслал от них другому решиперу, который без проблем отправил посылку в Россию, еще и внезапно за меньшие деньги.

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Если не секрет, то что за решипер?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Переправщик
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Человек имел в виду конкретного решипера/переправщика указать

154
Автор поста оценил этот комментарий

бандеролька часто пишет (особенно на хабре) про свою антифрод систему, про то, как их пытаются наебать фотошопом документов и т.д., поэтому их можно понять с одной стороны, с другой - пиздец лютый. особенно учитывая, что я тоже пользуюсь их услугами. часто и на не самые маленькие суммы :(

раскрыть ветку (102)
211
Автор поста оценил этот комментарий

Пользуюсь форвардером polexp.com уже больше 5 лет, ни разу никакие документы не спрашивали. Бандеролька это банк чтоли? Бороться с кардерами - проблема банков и платежных шлюзов, а нихуя не почтовой организации.

раскрыть ветку (93)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Полярный экспресс тоже ушлёпки.

Вез через них пару "нексусов" в 2013 или 2014, оплатил страховку на 1000$, при цене телефонов около 900$. Контейнер застрял на таможне, спустя полгода надоело ждать и слушать их "на следующей неделе", "вот-вот", "скоро", потребовал выплату. Они выплатили по чеку из магазина. На мои претензии что я вообще-то страховался на 1000$, они сказали вежливо "вот столько твои телефоны стоят, столько мы тебе вернули, нам похуй на сколько ты их страхуешь".

Деньги за свои услуги, само собой, вернули на аккаунт, без возможности снять.

Кругом наебалово, в общем.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
вернули на аккаунт, без возможности снять

вот это неприятно, согласен.


выплатили по чеку из магазина

думаю это загон страховой компании и какая-то логика есть. Наверняка официальный ответ - вы сами должны определить честную стоимость по документам/чекам и по ней страховать, а не декларировать каждый кирпич на 1000$.


Я читал про эту ситуацию с потерей, было долго, но вроде всем выплатили. Предпочел дальше с polexp работать, пока все так же доволен.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Какой банк? Бандеролька выше полиции, ты чё, ёпта? Мы кардерам пизды даём, а кто не кардер, так ещё потом и сканы людей продаём, с их фото на фоне паспорта. Мы, ёпта, бля, защитники мира от кардеров, какие банки, какая полиция. Только мы! И Галина!

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
43
Автор поста оценил этот комментарий

Мой пост на пикабу про авиабилеты от S7 и отмену бронирования с описанием "вдруг карта у вас ворованная" не поддержали. Что вы думаете по этому поводу? Пост в профиле есть.

раскрыть ветку (66)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Что нахуярить текста с обсиранием без пруфов, даже самых слабеньких, может хоть кто.

раскрыть ветку (2)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Такой пруф пойдёт? Между этими письмами ещё были 2 звонка на горячую линию.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я не утверждал, что ты охальник какой, просто факт констатировал :) Наверное пойдёт, ЛД виднее ;)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Вам хотя бы деньги вернули. Хотя конечно ситуация неприятная.


Я тоже активно пользовался Prepaid MasterCard в онлайн-магазинах и polexp.com без всяких проблем. От неадекватных организаций надо уходить к конкурентам, вот и все.


Мне, например, понадобилась карта AlfaBank. Оформил по минимальному тарифу, охуел от стоимости обслуживания, попался в ловушку, где подключение платных смс - один клик, а отключение - звонок в техподдержку с долгим ожиданием. Получил блокировку карты при переводе денег со своей Alfa на свой Tinkoff.

Плюнул, пошел, закрыл карту и никогда больше не приближусь к Альфе. Делайте выводы из негативного опыта.

раскрыть ветку (62)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да, Альфа че-то мутная. Как раз недавно там счёт открывал. Решил заранее карту заказать через интернет с доставкой в отделение. Ну заполнил кучу полей, выбираю карту Виза Классик. Её можно выбрать только с тарифом "оптимум" за 199 рублей в месяц. Вот так новость. А до заполнения анкеты это не упоминалось.

И да, у них всякие платные Альфа-чек за 79 рублей - когда приходят уведомления о покупках и снятиях. А за что тогда платить 199 рублей - непонятно.


Тинькофф в евро карта у меня - очень слабая. Нельзя никакие операции в инет-банке проводить. Только покупку в магазинах. А переводы на другие счета\карты невозможны. Всё-таки завёл Альфу. Там и мульти-валютность, и в валюте переводы работают. А куда деваться?

раскрыть ветку (57)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Альфа -зло! Зарплатная карта в Альфе, решил недавно денег на свой номер телефона кинуть (номер у них зарегистрирован в системе), так они мне карту заблокировали, сказав, что "возможно мошенничество" , операторы без кодового слова на йух посылают. В общем остался без денег почти на сутки, пока в офисе не разблокировали. По поводу претензии сказали отказ будет "это для вашего блага" - уроды.
раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Это пипец. Только счет открыл - узнал так много интересного. Вообще в Альфе идиоты работают, с этим соглашусь.

Открываю карту, меня опрашивает работник банка.

- Семейное положение?

- Зачем?

- Для статистики.

- Холост.

- Образование?

- Высшее.

- Трудоустроены?

- Нет.

- Доход?

- Не могу заявить доход, я же не трудоустроен.

- А как вы сможете за обслуживание карты платить - 199 рублей в месяц?


Я же дебетовую карту открываю. Какая разница? Не буду платить - заблочится карта. Выбесили меня этим вопросом.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
ах если бы... у меня около года снимали за обслуживание, и счет в минус ушел на альфабанке, пока не опомнился и не закрыл карту... Около килорубля таки пришлось заплатить, как раз столько набежало... правда брал ее году в 13 или 14, тогда и обслуживание дешевле было.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тинькофф у меня только под рубли - отличный инет и мобильный банк, бесплатные переводы, высокие кешбек и процент на остаток.

Валюта либо на PayPal, либо на карте Payoneer, мне этого пока хватает.


Альфа это просто пиздец. Минимальный тариф - 2000 в год, СМС - платно, мобильные приложения - отдельная плата!!! Процент на остаток - 0,5% годовых, восхитительно!

И, кстати, мне сказали, что есть тариф дешевле 2000 в год, но он подключается только через интернет, а я уже пришел в офис. Судя по тому, что у вас та же плата - умудрились наебать и меня, и вас.

раскрыть ветку (31)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз. У меня 2 карты: долларовая и рублёвая, по сути обслуживание и всё остальное входит в эти 2к. Можно открыть до 5 карт. Там ещё есть тариф подороже, но будет бесплатным если постоянно тратить в месяц > 20к. Я достойных аналогов так и не нашёл. Самый главный плюс - отличный курс, максимально приближенный к ЦБ, я могу не париться и платить любой картой. А сбер при курсе 63.5 покупал по 59, а продавал по 67
2
Автор поста оценил этот комментарий

высокие кешбэки порезали, смс теперь тоже платно, процент на остаток лишь остался и то не самый высокий.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тиньковский 8% вроде порядочно выше, чем альфовский 0.5%? 1% кешбек лучше, чем ничего и где его порезали? Только категории 5% меняют регулярно.

СМС платно, но и не подключается автоматически, напрягая отключением.


Мне у них отношение к клиенту больше всего понравилось. Не пытаются наебать на каждом шагу, все прозрачно и понятно. Снятий в пользу банка нет вообще, только пополнения. Если бы Альфа предложила мне 10% сейчас, а Тинькофф снизил до 5% я все равно остался бы на нем.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

1% кешбека лучше чем ничего, но у той же альфы есть продукты с кешбеком и это 10% на азс и 5% на рестораны и всякого рода милльные карты, просто надо сравнивать с аналогичными продуктами. Порезали по не бонусируемым категориям, можете сами посмотреть сколько MCC кодов постепенно перестали нести кешбек. ТКС не пытаются наебать? Вы меня простите, но от постоянных изменений тарифов плакать хочется, т.к. продукты банка заводишь, не чтобы постоянно читать о изменениях, сейчас опять они признали, что накосячили в изменении тарифов вкладов и что вернут деньги, но вот только суды шли год, а денег несмотря на их заявления я лично не увидел. Тратить надо теперь от 3 т.р. чтобы был остаток 8%, а не 4%, страховку по карте теперь не получаешь и тд.

Я не сторонник Альфы, но ткс считать банком с хорошим инет банком, высоким кешбеком, процентом на остаток, увы нельзя. У них давно уже весьма стандартные кешбеки, абсолютно обычный банк-клиент в котором даже нельзя увидеть платёжное поручение, такая же тупая поддержка, как и в других банках и столь же явные попытки наебать или предложить какую-то дичь, типа страхования. Процент на остаток я лучше положу на кукурузу, на которой у меня 11% или РИП с 9.75%. Нужен кешбек бери карты по направлениям с 5-10%, нужна универсальная возьми себе росбанк 7% по акции, а так универсальные это около 3%. Меняют там регулярно бонус категории и теперь индивидуально против тебя, т.е. была категория транспорт, много операций проводил по такси и билетам, они сменили на АЗС, я начал заправлять свой транспорт картой, сменили на прочую хрень типа салоны красоты и тд, перестал пользоваться картой)

В ТКС хорошо, что она условно бесплатная, что на ней неплохие лимиты и переводы без комиссии. Как карта ротации использовать удобно, как основную, точно нет.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
постоянно читать о изменениях

всегда уведомляют по email. За 3 года было такое раза 3. Из негативных только уменьшение ставки помню 10% -> 8% -> 8/4%.

Но при этом они дали возможность 20т.р. в месяц бесплатно по чужим картам переводить недавно, что я ни у кого не встречал. А абсолютно бесплатный межбанк - мне иногда получатели не верят, когда я говорю, что мне комиссии не будет :)


Тратить надо теперь от 3 т.р. чтобы был остаток 8%, а не 4%

3т.р. за месяц по единственной карте - без проблем. А как вам условия

у той же альфы есть продукты с кешбеком и это 10% на азс и 5% на рестораны

20 т.р. в месяц надо тратить!!! +за обслуживание платить. +на счету не будет процентов, надо отдельный для копилки держать.


Тинькофф охуенно сбалансирован, конечно можно найти предложения лучше, но это будет 5 разных карт и счетов, с которыми надо постоянно мудохаться, отслеживая меняющиеся условия и требования.


P.S. Говорю только про дебетовую карточку Tinkoff Black, кредиток, вкладов и прочего не имею.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальный процент на остаток нигде не найти конечно, поэтому и не держу крупных сумм на карте, но 0.5%/год - это пиздец) может все-таки 0.5% в месяц? У меня такая карта была в открытии изначально, потом сделали 8.5% годовых с ежемесячной капитализацией.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нагуглил договор на сайте Альфы - 112 страниц. (У Тинькофф все тарифы на 1 странице) Нахуй, не буду искать :) Но в выписке в свое время было 0.5% написано, я поржал, лучше бы ничего не писали :)


Погуглил дальше, нашел - 7%, на отдельном счете, с отдельными правилами его пополнения

https://alfabank.ru/make-money/savings-account/nakopilka/

1
Автор поста оценил этот комментарий

СМС-оповещения можно отключить, мобильное приложение можно тоже бесплатно использовать, но с ограниченным функционалом (платежи через бесплатный тариф нельзя проводить, а мониторинг списаний/поступлений и переводы между своими счетами можно).


Накопительный процент зависит от основного тарифа и типа счёта, тут много вариантов. Больше 8% не видел. Основной тариф можно поменять: в отделении или по телефону.


Но цены на тарифы и услуги всё же великоваты, согласен. За почти любую прикольную фишку дополнительная оплата, и ладно если б было рублей 100-200 в год - 50 рублей в месяц минимум.

Поэтому тут лишь взять карту, минимальный тариф, отключить все платные услуги и мониторить списания/поступления через приложение - в таком случае нормально.

раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я попросил все по минимуму - с меня взяли 2000р в год.


СМС-оповещения можно отключить

Звонком минут на 5-10, хотя подключаются они нечаянным нажатием в онлайн-банке. По моему мнению - это охуенно позорное наебалово для такого "серьезного" банка.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не 5-10 минут, но только звонком, это да, неудобно.

Около 2000 - это, видимо, минимальный тариф + плата за Альфа-Мобайл. Мне почему-то в банке тоже не сказали что есть немного урезанный но бесплатный вариант. Потом с сайта узнал и отключил. В итоге около 700 рублей в год уже не плачу.

Потом выяснил (сам или с помощью рассылки от банка, не помню) что в некоторых тарифах абонентка не списывается при определённых условиях. В итоге рублей 200-400 в год выходит без критичных ограничений.


+ небольшой процент с остатков на счету-копилке, правда всего где-то около 2. Надо будет пересчитать всё, может тариф подороже выгоднее будет, там уже около 7% и какие-то ещё плюшки. Столько пунктов, что лень разбираться.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Столько пунктов, что лень разбираться.

Во!

Поэтому я пользуюсь Тинькофф и Yota. Никаких услуг, доплат, акций, тарифов, розыгрышей мерседесов и пр.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На некоторых тарифах можно абонентку не платить, кстати, если на счетах больше какой-то суммы или тратите в месяц больше скольки-то. Например, если остаток больше 30 т.р. или траты в месяц больше 20 т.р.

Тут опять же от тарифа зависит.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

30 000 * 9% * 30 / 365 > плата за альфа мобайл. охеренная у Вас экономия.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У Альфы, если держишь некую сумму на счету всё время, то обслуживание бесплатное, включая СМС.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да. 70000 для тарифа Оптимум. Для базового 30000. Но суть-то не в этом. Обслуживание карты - 1 цена, мобильное приложение - другая, Альфа-чек - 3я.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ага,  70к * 8% = 5600, или 466 руб. в месяц, которые можно было бы получить на депозите.


бесплатное.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у них есть счёт "блиц-доход". 5% годовых дают (если уже 100к положишь). Эти деньги тоже учитываются, и доход будет ежемесячно начисляться и пользоваться всякими штуками будет бесплатно.

Автор поста оценил этот комментарий
интересно стало, чисто любопытство: а почему не сбер, а тинькоф или альфа?
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У сбера слабенький инет банк. Со сбером отношения давно закончены. Не доверяю банку, руководитель отделения которого говорит, что не будет выполнять денежный перевод, потому что "вдруг деньги потеряются, а мне потом из своей зарплаты платить". То есть я дал реквизиты и деньги, а она побоялась выполнять платеж. Как они могут потеряться? Обратно в банк вернутся, если реквизиты неправильные.


Тинькофф был. Тинькофф кстати нормальный. В принципе,  я бы рекомендовал. Но вот был счёт в евро. И всё. Приехали. На него ты с рублевого счета можешь прислать денег. А с него на другой счет рублевый уже не можешь. Это тупо. Поэтому решил попробовать Альфу с 3мя валютами.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в Сбере так деньги "вернулись". Три месяца ждала зарплату. Отдел кадров не на тот счет слал бабло. Деньги у них возвращаются то ли через 20, то ли через 40 дней только. Было несколько транзакций, прежде чем стало понятно, почему вообще деньги мне не приходят. Вышло каким-то хером в три месяца без зарплаты.

Ненавижу сбер люто, но до сих пор пользуюсь их картами =(

Автор поста оценил этот комментарий
ВТБ24, доп карта БЕСПЛАТНО со счетом на три валюты. Карта только номерная, без имени. Но дебетовая и с нее можно платить в $ EU и самое приятное - покупать наличную валюту где хочешь и класть на счет карты.

Бесплатно - как минимум рублевый счет. Может и валютные тоже можно, так как карта это просто Master Account

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У ВТБ курс удобный. Если закупаюсь на забугорных сайтах, то через неё. А вот возврат денег при потере карты у них отсутсвует. Вот это выбесило очень сильно, пришлось ждать новую карту.
Вообще сижу на Сбере, вроде норм, за 4-5 лет траблов вообще не было.
Автор поста оценил этот комментарий

По-моему, это только для тех, у кого зарплатная карта ВТБ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, у меня нет зп карты, только обычная кредитка. Это типа "банк в кармане", не к ночи буде помянутого БРС, но без подъебонов с "внезапной" сменой тарифов и обнулением баланса карты. Береженого Бог бережет. Более 500 рублей не держу на ВТБшной дебетовый карте. Если валюта - строго в нужном количестве для оплаты, просто так - не стоит искушать банки... )))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Переводы в иностранной валюте на территории РФ возможны только между собственными счетами или счетами ближайших родственников с предоставлением доказательств родства, во всех других случаях они запрещены. 

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разрешены любые переводы, если документами подтвердишь. Про родство нигде не написано, а вот про подтверждающие документы сразу банк предупреждает.


Обосновывающие документы – копии документов, являющихся основанием для проведения валютной операции (контракт, инвойс, счет, уведомление налогового органа об открытии счета за рубежом, документы, подтверждающие родство и пр.), которые резидент должен представить в Банк при осуществлении операций в иностранной валюте.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, Вы вообще проверяете то о чём Вы говорите?

Разрешены любые переводы, если документами подтвердишь.

Может будете в следующий раз поумнее, прежде чем бред писать!

Ознакомьтесь с Федеральным законом

http://ipipip.ru/zakon-o-valutnom-kontrole/9/


1. Валютные операции между резидентами запрещены, за исключением...


А потом дополнительно ознакомьтесь с п. 17

17) переводов физическими лицами - резидентами иностранной валюты со своих счетов, открытых в уполномоченных банках, в пользу иных физических лиц - резидентов, являющихся их супругами или близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами, усыновителями и усыновленными), на счета указанных лиц, открытые в уполномоченных банках либо в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации;

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, я не прав. Но меня всё равно сбивает с толку, что банк не запрещает такое заполнение полей.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если всё так жестко у нас с валютным контролем, то почему банк разрешает заполнять поля на валютный перевод физлицо-физлицо\РФ-РФ? И даже галочку, что получатель является нерезидентом можно убрать.

Стал бы банк нарушать закон о валютном регулировании?

2
Автор поста оценил этот комментарий

в евро переводы это SWIFT ты умеешь в виду?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял вопроса. Про какой банк вопрос?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всё-таки завёл Альфу. Там и мульти-валютность, и в валюте переводы работают. А куда деваться?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, через swift, раздел валютные переводы. У Тинькофф вообще нет никаких кнопок на евро счете. Ни через swift, никак иначе не переведёшь.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

хмм, прикольно, а комиссии какие при таких переводах в альфе?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

хз... я наоборот доволен. альфа-клик хоть и не юзаю, но альфа-мобайл регулярно. смс после платежей - мастхев, да и когда тебе в 5 утра раздается звонок (у вас сейчас по карте проходят куча платежей по $хх каждый, подтвердите что вас не хакнули) - тоже приятно, следят, редиски, как я в покер проигрываю ))

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на Тинькофф мобильные приложения бесплатные, смс есть для желающих, насильно не подключают, звонками с рекламой своих продуктов не беспокоят.


Альфа заблокировала мою карту ПОСЛЕ перевода 100% средств с нее на мою же карту другого банка. Карта дебетовая, нахуй ее блокировать с нулевым балансом без предупреждений и звонков? Может я конечно мало Альфе платил за такие супер-услуги, все-таки самый днищенский тариф за 2000.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Странно, что заблокировали. Когда я менял доллары на рубли через Альфа-Клик, а потом переводил их на чужой киви-кошелёк, мне из банка звонили, дотошно спрашивали личные данные. Но ничего не блокировали!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто повезло.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот эти ребята реально умеют работать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

у полярников был с года полтора назад заскок, они для спср собирали сканы паспортов.

сейчас вроде нет такого.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

просто есть кардеры мудаки которые услуги форвардеров тоже оплачивают каржем.

раскрыть ветку (8)
32
Автор поста оценил этот комментарий

А при чем тут "бандеролька"?

Бороться с кардерами - проблема банков и платежных шлюзов

Они настолько мудаки, что сами обрабатывают карты? Когда я на ebay что-то продаю, я не проверяю покупателя, мне вообще насрать, это проблема PayPal.


И вообще, из-за 50$ устраивать анальный досмотр и кидать на 500$ - пиздец бред.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Аккуратней с этим, если адрес не подтвержден пейпалом то в случае чего sellers protection не будет работать.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Не знал. Но я особо продажами не увлекаюсь и морально готов однократно потерять сумму

если что.


И кидалово продавцом или покупателем все-таки более ожидаемо, чем беспалевное закрытие аккаунта и пиздинг чужих посылок "серьезной" фирмой.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

да там многие и не продают, если у покупателя не подтвержден адрес.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну вроде как есть вероятность, что в случаи оплаты им левой картой (у них же есть варик оплатить их услуги картой), банк потом и бабло заберет, и подзаебут их объяснения брать. Не знаю как точно происходит, но слышал такую версию. Вот они и бесятся

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если у них паранойя, пусть закрывают аккаунт и возвращают все деньги. PayPal кстати этим страдает - закрывает аккаунты по любому подозрительному чиху. Но там хотя бы мотивация видна, да и остаток счета можно вывести.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

пайпал вроде через полгода только лаве вернет тебе, если заморозит)

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, что напишет письмо про блокировку и бабло в итоге вернет.

Если бы он работал, как "бандеролька", то забирал бы остаток баланса и удалял аккаунт без предупреждения :)


Даже ведь не заблокировали акк автора, а целиком из базы удалили. Вот суки. И еще начали пиздеть про полицию - что они полиции будут показывать, если акк сразу потерли?


- Товарищ полиционер, у нас тут злобный кардер!

- Где?

- Хз, мы его анкету сожгли, а бабки между собой уже поделили.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пользуюсь шипито уже сколько лет. Да, дорого, зато никаких проблем такого плана ни разу не было, максимум — коробку коллекционной DVDшки при фотографировании поцарапали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хуясе, "максимум".
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только когда за каржеными товарами к ним на склад приходят дяденьки из ФБР, это сразу становится их проблемой.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так выдайте данные акка и товары органам, в чем проблема-то? Давайте еще Amazon и USPS закроем, через них тоже карженые товары идут.

УДАЛИТЬ подозрительный аккаунт и спиздить его деньги и товары сильно лучше?

ещё комментарии
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Написал @Banderolka в личку на хабре. Как будет ответ, оповещу

раскрыть ветку (3)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну че там, прояснилось у них?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

прояснилось, вот пост http://pikabu.ru/story/razvyornutyiy_otvet_banderolki_436314...

5
Автор поста оценил этот комментарий

Так же неоднозначные чувства вызывает пост, но четко складывается впечатление того что автор что-то не договаривает. Обычно такие ситуации возникают когда customer начинает мутить какие-то "хитрые" схемы. Переводы делать с разных карт или других имен, покупки оплачивать баллами и делать всякое странное. Я просто уверен на 100%, что если закупаться на нормальных площадках и всегда платить своей картой, то проблем никаких не будет.

раскрыть ветку (3)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что плохого в оплате баллами? Если нельзя ими оплатить, то зачем они нужны?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет ничего плохого, просто мы можем не иметь объективного видения ситуации. Но всякие покупки за баллы, подарочные сертификаты и прочее, вызывают подозрения. Тем более если есть еще какие-то "странные" действия. Это конечно не говорит о том что человек жулик, но все же мы всей картины не видим и это не говорит о том что сервис целенаправлено кого-то кидает.

раскрыть ветку (1)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да какая разница странные действия (по их мнению) или нет, даже если TC и правда что-то украл, кто им дал право выносить приговор, они не суд, а почтовый посредник. Кажется подозрительным - обратитесь в полицию. Если каждый начнет самосуд устраивать, даже в благих целях - то начнется хаос.


А так же интересна судьба товара, который они получили, но не отправили. Где он? У сотрудников их конторы? Помнится в одной из своих статей на гиктаймс они в этом почту России обвиняли, получается что они ничем не отличаются. Если товар отправляют обратно продавцу, при этом продавец не возвращает клиенту денег - это уже получается преступный сговор.


Хотел воспользоваться их услугами, но теперь буду искать другую контору

124
Автор поста оценил этот комментарий

Сорян, что под топом, но бандеролька решила зашевелиться

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (76)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Сила пикабу?))) Интересно как будет развиваться. Где вы еще комменты оставляли?
ещё комментарии
38
Автор поста оценил этот комментарий

охуевшие пидоры

29
Автор поста оценил этот комментарий

павел соболь, основатель бандерольки https://twitter.com/pavelsobol

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не нраица мне его взгляд... прям наёб чувствуется

28
Автор поста оценил этот комментарий

Не удивительно. Конченый человек, и такой же конченый сервис.

раскрыть ветку (3)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Кардеры, ёпта, бля, ебаные.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно хоть дверь ему не подожгли, как фирамиру хейтеры
ещё комментарии
ещё комментарии
98
Автор поста оценил этот комментарий

Буду кидать скрины диалога в эту ветку

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (45)
29
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем подтвердил получение посылки?
раскрыть ветку (10)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как зачем, человек отправил, я подтвердил. Если не подтвердить, то продавец может сам выставить мне диспут на оплату.

раскрыть ветку (9)
86
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждают когда посылка уже находится в твоих руках, иначе ты просто сам себя ставишь в неудобное положение.

раскрыть ветку (5)
113
Автор поста оценил этот комментарий

Вы похоже не знаете как это работает, я вас расскажу если позволите. Вы заказываете что-либо на иностранном сайте и указываете реквизиты Бандерольки. Туда приходят ваши товары и вы подтверждаете для продавца что посылка пришла, все. Дальше работает бандеролька и доставляет товары до вас

ещё комментарии
33
Автор поста оценил этот комментарий

Эта система работает в цивилизованных странах, где не приходиться пересылать посылки с адреса на адрес и ждать 2 месяца.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я думал схема как на Али
Получил– подтвердил
Если срок защиты истек- автоматом подтвердилось
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Многие не отправляют в Россию, то есть тут посредник бандеролька. Ты продавцу сказал прислать в Детроит, он её выслал, по треку она пришла, значит получил.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за инфу😉
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не благодари)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
не за что бро
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В письме откровенный пиздеж. Если тс смог зарегать аккаунт с же мылом то его удалили вообще.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не факт, логин не обязательно может быть связан с мылом

все зависит от политики компании (бизнес требований)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Чем вам грозит возврат? Вы его оплачиваете, вернут ли "забугорные друзья" вам ваши средства?
раскрыть ветку (3)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Тем, что мне придется потратиться на возвратные лейблы, на повторную доставку до другого посредника, если конечно продавец не пошлет меня. Потому что сделка завершена, деньги у него. Ничего не помешает ему продать товар еще раз и не отсылать его мне

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
подкинуть лейблов дешевых)?
Автор поста оценил этот комментарий
Очень печально. Надеюсь исход будет благоприятным. Удачи!
5
Автор поста оценил этот комментарий

Можно им группу в вк ещё засрать!

раскрыть ветку (5)
28
Автор поста оценил этот комментарий

они банят всех неугодных и удаляют записи

раскрыть ветку (4)
25
Автор поста оценил этот комментарий

простите за стереотипы, но "бизнес по-русски", хоть и США.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

в принципе можно в поддержку контакта на них нажаловаться, если жалующихся будет много могут и заблокировать на пару часов)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку