2502

Как "Бандеролька" отжала у меня посылок на 550$

Так как "бандеролька" забанила меня на своем сайте, в своей группе вк, а поддержка не реагирует на письма уже больше двух недель, то мне больше некуда податься со своей историей.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: "многабукав" и картинок


А началось все с того, что я познакомился я с этой "замечательной" компанией еще в 13 году. Но услугами их не пользовался. То ждать не хотелось, то в оффлайне купить проще... Один раз даже в конкурсе у них выиграл (блокнот Moleskin). Но попросил забрать его обратно и разыграть снова (доставка стоила ~25$ при региональной цене в 15$. Так и не разыграли, кстати).


Но тут наткнулся на партнерскую программу одного американского сайта объявлений (а-ля ebay). Так вот, там за приглашенного пользователя платили N-ную сумму (довольно неплохую, для такого простого действия, но все-равно маленькую).


Ну так вот, попросил знакомых там зарегистрироваться, поспамил по фейсбуку, запостил пару тем на буржуйских форумах и копеечка стала капать. Накапало 280$. Что довольно неплохо за такую работу. Заработанные "деньги" можно было потратить только на покупки на этом сайте.


Решил я заказать там iPhone 5s (поюзаный, но мне как-то все-равно), 4 кабеля к нему и электронную сигарету. Все это благополучно было доставлено на склад "Бандерольки". Добавив инвойсы, сделав заказ и внеся предоплату по калькулятору, стал ждать. И тут понеслось....

Прилетело письмо, где с меня требовали кучу документов. Иногда дублирующих друг друга. Хорошо, что флюорографию делать не попросили....

Дальше был взрыв моего пукана, выражение этого взрыва в слова и отправка их в поддержку. Короче отправил я им то, что они хотели. Кроме документа об оплате на сайте объявлений. Вместо него отправил письма от этого сайта, которые подтверждают факт оплаты кредитами (там длинная портянка, скриншот основной части есть выше).


Со скрипом, но моя посылка улетела ко мне. Я ее получил. Надо отдать должное "Бандерольке". Пришла довольно быстро и хорошо упакована. К этому у меня претензий нет.


И я зарекся, что это была моя предпоследняя посылка, отправленная с помощью данного сервиса. (почему предпоследняя? об этом чуть ниже)


Пока там все паковалось да упаковывалось, мне накапало еще 130$. И я решил заказать еще один iPhone. Задарить его мамуле, а то она давно мне мозги прокапывала, что у нее телефон живет своей жизнью... Заказал в итоге 5с. Тоже поюзаный, но маме, как и мне, как-то пох :) А потом написала поддержка, со своей просьбой отправить им справки, что я не верблюд. Так что поэтому, я сказал, что предпоследняя посылка.

iPhone я заказал в начале июня. Потом началась сессия и было как-то не до всего...

Под конец месяца мне накапало еще 250 американских президентов. Я решил еще немножко подзасрать интернет и наскрябать себе на комп. Как раз наткнулся на объявление по продаже Intel NUC (маленькая, тихая коробочка с core i5 на борту). Очередной чемодан с вентиляторами мне не хотелось, в игры я не играю, и давно хотелось повозиться с хакинтошем... так что вариант идеальный.

Скрепя сердце и внутренним евреем, я заказал доставку на адрес "Бандерольки" (Ох, как же я потом проклинал этого парня... ну который еврей и который внутри). Ибо зачем платить за две доставки, если можно за одну? Да и вспомнил про коней и переправу...


Как только посылка получила статус "delivered", я побрел на сайт "Бандерольки", чтобы отправить это все себе и закончить на этом наше сотрудничество.


Но, как говориться, йух там плавал.


Меня не пустило в аккаунт. Ну я думаю ладно, это все хейтеры... поменяли пароль в автозаполнении хрома. Делаю восстановление пароля иии

...ничего не произошло. "ваш email не зарегистрирован в системе". Ну или как-то так. Скриншот, к сожалению, не сделал.

Пишу в онлайн-чат на сайте типо "wtf джонни?". И тут все в лучших традициях МТС: "обратитесь пожалуйста на ̶й̶у̶х̶ help@banderolka.com". Ну ок, отписал. И получил вот что:

Ну естественно я знаю, что оплачивал их услуги честно и карта моя, хотя-бы потому, что на ней мое имя и лежит она в моем кошельке и ее договор оформлен на меня и деньги на ней мои.

Последнее сообщение от них было 7 июля. Онлайн-чат на сайте говорит, что "без б, мэн, мы передадим им, что ты их искал" и так раз 5. Но ничего не происходит.

А самое забавное знаете в чем? В том, что я смог зарегистрировать новый аккаунт на ту же самую почту. Вот только посылок моих в нем нет.

Вот такие пироги ребятки. Надеюсь, что от данного поста эти заокеанские ребята зашевелятся. Буду держать вас в курсе событий. А пока, пойду со своей историей на другие ресурсы...
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я решил узнать, что думают по этому поводу в самой бандерольке. Задавал вопросы в LiveChat.


---------------

Добро пожаловать! Мы будем рады ответить на ваши вопросы :)


Клиент: "Добрый день, как вы прокомментируете этот пост: http://pikabu.ru/...."


Anton: "Здравствуйте! Меня зовут Антон :)"


Клиент: "как прокомментируете пост? я про ссылку"


Anton: "Если клиенты оплачивают свои покупки легально сложностей не возникает. В случае, если искать способы обмана, то отправить посылку через нас не получится. У нас есть отдел безопасности, который следит за легальностью оплаты наших услуг и стоимости товара. В случае, если возникают подозрения, мы просим предоставить клиента набор документов, который можно собрать довольно быстро и без особых усилий, но только если оплата была законной."


Клиент: "интересно, скажите пожалуйста, что у этого человека было не легально (я правда не понимаю)"


Anton: "Речь о способе оплаты товара у продавца. В двух словах: автор поста кратко описал способ которым он "накопил и оплатил" товар, это довольно сомнительный способ и возможен только если у вас есть карта выпущенная в США а для этого нужно проживать в этой стране."


Клиент: "честно говоря не понятно, вы же только пересылкой занимаетесь, вам же должно быть без разницы как покупатель оплатил товар, не так ли?"


Anton: "Вынужден с вами не согласится. Оплата товара не законным путем, это преступление, а беспрепятственная пересылка таких покупок - это пособничество преступлению.

Кроме того, какой магазин захочет отправлять товары посреднику, если он будет принимать и пересылать покупки оплаченные краденными картами. В случае, если реальный хозяин карты вовремя заметит, он может отменить оплату товара. В таком случае, магазин остается и без товара и денег."

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку