Как Аэрофлот собаку перевозил

Длиннопост.

Аэрофлот не в первый раз косячит, но эта история просто выбила меня из колеи. После весеннего переноса рейса аж на 2 недели можно было сделать уже свои выводы об этом перевозчике.

Место назначения - Новосибирск
Место отправления - Москва
Пассажиры: я, муж и коричневый лабрадор.

И так 5 сентября, как только увидела более менее приемлемые цены в аэропорт Новосибирска из Москвы, то решила брать билеты Аэрофлота. Взяли на 14 ноября. То есть практически за 2,5 месяца до вылета.
Сразу же позвонила по поводу собаки и тут девушка на том конце провода мне выдает, что больших собак они не перевозят.
Думаю да ну нет, бред какой-то. Оба раза я летала с этой же собакой с этой же клеткой и этим же Аэрофлотом. Перезваниваю, попадаю на другого оператора, тот без проблем оформляет собаку к моему билету. Ценник 3750 за любую животинку, главное, чтобы до 50 кг уместился. Уточняю на всякий случай какие документы нужны. Как и в предыдущие разы - только ветеринарный паспорт с прививками. Ну без проблем, он у нас уже есть, да и прививки все свеженькие.

Пообщалась, поворчала на кадровиков Аэрофлота, мол персонал набрать - набрали, а обучить - не обучили, и отлегло! Наконец одной заботой меньше!

Чуть позже 15 сентября Аэрофлот поднимает тариф на перевозку собаки. Теперь если собака большая - доплата, если клетка выходит за 203 см по сумме габаритов - доплата, если перелет за 3000 км - доплата. Но есть пометка, что пассажиры, чьи билеты оформленные до 15 сентября 2020 летят с животными по старому тарифу. Мы как раз такими и являемся.

Аэропорт вылета у Арофлота для нас удобный - Шереметьево. Добрались за час, и это время с пробками, так что расположение у аэропорта и впрямь ничего. Летим мы с собакой уже не в первый раз. Подходим к регистрационной стойке, девушка, кстати не особо то любезная, проверяет наши паспорта, паспорт пса и тут началось..
-А когда вы были у ветеринара в последний раз?
-- летом, но все прививки поставлены и действуют минимум до лета следующего года.
- Да, вижу, а у ветеринара то когда были? Что-то не нахожу...

Вызывает их "старшего хер пойми кого", этот "старший" так и не представился. В итоге выясняется, что Аэрофлот ввел за обязаловку проходить перед полетом ветеринарный осмотр с обязательным занесением в ветеринарный паспорт заключения о транспортировке собаки. Это выясняется ЗА 2 ЧАСА ДО ВЫЛЕТА!!!! То есть за 1 ЧАС 20 МИНУТ до окончания регистрации!!!
Мои доводы в пользу того что я аж 3 раза звонила в разные дни и спрашивала "точно ли к моему билету прикрепили собаку? Точно цена будет 3750? Какие документы нужны? И мне ответили, что нужен ветпаспорт с прививкой от бешенства. ВСЁ! Больше ничего не надо!" Разбились об "у нас на сайте все написано, хотите покажу?"

В итоге нас послали в росхознадзор, но предупредили, что там ветеринара нет и они не могут ставить никакие печати без ветеринара, если только конечно пойдут навстречу.
Я бегом разворачиваюсь с собакой в сторону терминала D, проклиная сотрудника вместе с его "доказательствами"в виде е@учего сайта Аэрофлота.
Бегом спускаюсь вниз, захожу в Шереметьевское метро, которое у них ходит между терминалом B и всеми остальными терминалами. У меня есть время перевести дыхание - поезд едет 7 минут. За эти 7 минут проверяю свою почту, действительно ли я такая невнимательная и тупая, что не увидела письмо от Аэрофлота с изменениями в условиях перевозки собаки? Но тут я себе не изменила, почту проверяю исправно и такого письма нет.

Выхожу из поезда, лифт забит, на эскалатор очередь и я бегу в теплой флиске, в горнолыжной куртке с собакой на поводке с -1 этажа на 2 вверх по лестнице. Захожу в кабинет ветеринарного контроля, объясняю ситуацию со слезами на глазах, что я тупо не знаю что мне делать, я сейчас потеряю все деньги за этот перелет и попаду на ещё большую круглую сумму, пропущу рейс и вообще поругаться все планы. Я в тупике. Работницы смотрят на меня и отвечают: "если бы вы летели любой другой авиакомпанией, такого бы не было, не летайте больше Аэрофлотом".

Слава этим добрым людям, вошли в мое положение, поставили Теркушке в ветпаспорт эту пресловутую печатку "выезд разрешен".
Бегу обратно на -1 этаж, залетаю в открытые двери и чувствую, что я как в бане побывала. Фраза "твоя футболка сухая и совсем не пахнет" не про меня. Дальше лифт и снова регистрационная стойка, только уже регистрирует нас другой парень. Я пока ещё на нервах, вроде печать у меня есть, но вдруг не понравится, что не от ветеринара....снова звонок старшему, я уже прикидываю сколько стоят билеты у S7. Теперь приходят 2 старших. Фоткают страницы ветпаспорта с прививками и печатью, которая поставлена 10 минут назад. Вроде все ок, прокатило.
Я уже выдохнула, меня посылают оплатить перевозку собаки. Ну, это говно-вопрос, не в первой, сделаем! Спрашиваю надо что-то с собой взять? Регистратор мне отвечает "нет, вон к тем кассам подходите и оплачиваете".

Бегу к кассам, хочу оплатить перелет собаки, но на кассе просят мой паспорт. Не ну правда, всегда с паспортом оплачивала, потому что собака как багаж к владельцу прикрепляется, а сейчас не взяла. А все потому что регистратор сбил своим "ничего не надо, просто оплатите".
Бегу обратно за паспортом, возвращаюсь к той же тете. А она меня посылает собаку взвешивать на стойке регистрации. Вот такое у меня впервые. 2 раза уже возила тем же Аэрофлотом, ни разу не взвешивала пса на стойке. Всегда просто вес с клеткой говорила и все, а они его уже в крупногабарите взвешивают.
Так говорит не только вес, но и габариты ей нужны и более того, перед оплатой я должна была все это сделать, чтобы у нее в программе появился комментарий с этими цифрами и только после этого она может принять у меня оплату..... Звоню мужу, который как раз стоит с собакой у стойки регистрации, объясняю что требуется.
Взвешивание: сначала поставили клетку на весы, потом отдельно залез собачек. Сложили, получили 49 кг. Ну нормально, в 50 укладываемся. Затем этот регистрторщик начинает ее замерять. 107х65х70. Говорит, что сумма габаритов за 203 см выходит и начинает звонить кому-то опять. Я в этот момент стою у кассы оплаты багажа и через телефон все это слышу, нервы уже не выдерживают и начинаю орать в трубку мужу, чтоб он сказал этому дибилу, что мы билеты брали до их повышения тарифов и нас этот сверхгабарит не касается! Но пока я орала в трубку, примерно такую же информацию получил и горе регистрторщик и наконец создал комментарий к моему билету с пометкой о перевозке животного. И ещё вставил свои 5 копеек про то, что нам повезло, собака полетит по цене 3750 р. Сейчас этот перелет для собаки обошёлся бы в 15 тыс.
Так это не нам повезло, это #аэрофлотохренел цены так задирать!

Осталось 15 минут до окончания регистрации. Бегу на всех порах по их скользкому полу к стойке регистрации за талонами на посадку. Бегло осмотрела контейнер пса, все пометки о багаже уже наклеены, можно сдавать в крупногабарит. Прибежали в крупногабарит, попутно закручивая все винтики у клетки. Сдали собаку за 5 минут до окончания приема багажа. И тут грузчик говорит, вы сами то на рейс поспешите, а то как обычно сдадут багаж в последний момент, а потом снимать приходится его с рейса. Я как-то пропустила мимо ушей, до взлета ещё час. До окончания посадки 40 минут (я так считала), чей успеем.

Проходим на досмотр, очередь. Ну есть небольшой мандраж, но вроде успеваем. Уже приготовилась открывать все потайные карманы и включать ноутбук, но тут на удивление не понадобилось. За 17 минут мы прошли все досмотры и вот уже идём к выходу на посадку, ну ниче что в самом конце, успеваем же. И тут слышу обрывок фразы
"Новосибирск, заканчивается посадка"
проверяем на посадочных время окончания посадки 20:20. Это ЧЕРЕЗ 3 МИНУТЫ!!!! Выход как назло не то что в конце терминала, так ещё и этажом ниже!

Прибегаем, успеваем, проходим на места. Я вещи поднять не могу, руки трясутся, пытаюсь отдышаться через маску, ещё и откашливаясь от такого спринта. Картина в период пандемии обнадеживающая.

Нам достались места в 9 ряду. Показалось странным, никогда так близко не сидела, а тем более что зарегистрированы мы были за 15 минут до окончания. Ну ладно, сели, высматриваю в окошко собаку свою в контейнере. Переживаю, что и здесь #аэрофлотнакосячит , но потом успокаиваю себя тем, что самолёт обслуживает сторонняя организация0. Там такого хаоса быть не должно.
Ну вроде все, взлет, выравнивание, можно иди в туалет. Встаю и замечаю, что начиная с 11 ряда почти никого нет
Где вообще пустые ряды, где по 1 человеку сидит. В начало забито. И это в период пандемии. Аэрофлот посадил всех людей в одно место - в начало самолёта. Не через 1, а вначале самолёта всех. Все 10 рядов были заняты вплотную, а дальше раздолье. Зачем? Почему? Непонятно
Мы, как и многие другие пассажиры пересели ближе к хвосту, на свободный ряд.

Сумбур. Эмоции. Конец

Собачьи будни

28.5K постов19.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Не распространять опасную, опровергнутую и лживую информацию

2) Использовать правильные термины (бойцовых собак нет, это профессия, породистых собак без документов зовут фенотипами или метисами)

3) Уважать чужое мнение

4) Сообщество "за" индивидуальных подход к воспитанию любой собаки, но против жестоких методов дрессировки, без присмотра квалифицированного кинолога. Посты и комментарии, призывающие к жестоким методам дрессировки будут отклонены.

5) Отклоняются посты с просьбой о вязке питомца, вопросами о его здоровье, с фотографиями ужасного качества, так же как и посты о пристройстве собак (искл. - собаки и щенки с родословной и спасенные с улицы, при условии качественных фото).
6) Разжигание конфликта, негатива, срачей в сообществе без очень веской причины (прямая угроза жизни и здоровья кому-либо), преследование пользователя с однотипными наставлениями (где намордник, убираете за собакой, порода опасна и т.д) наказывается баном на неопределенное время.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
72
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как они все заебали, этой своей информацией на сайтах, которую во первых хер найдешь, да и вобще не факт, что она есть, во вторых тебя об этом уведомлять никто не будет, ты типо по факту обязан перечитывать их сайты. Везде и всюду эта хуета.
раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Блять полыхает шопипец.


Конечно мы должны вычитывать все строки на сайте, где ссылка будет закопана в разделе, который будет назван не интуитивно, и потом тыкать нас носом в это.


Был бы закон, что все доки, которые присланы или указаны во время оплаты определяют условия договора, не было бы этой хуйни.


А вообще в Англии например при заключении договоров дают страницу, на которой человеческим языком указано, в чем заключается договор, и дают потом как раз сам юридический договор.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Как у Дугласа Адамса в "Автостопом по Галактике"
- Но, мистер Дент, последние девять месяцев планы сноса были доступны для всеобщего обозрения в местном отделе планирования.
- Ну, разумеется! Я, как только узнал, вчера днем, пошел на эти планы посмотреть. Нельзя сказать, чтобы у вас там из кожи вон лезли, чтобы оповестить о них. Я имею ввиду, никому конкретно ничего не говорили.
- Но планы сноса были выставлены на обозрение...
- На обозрение? В конце концов мне пришлось лезть за ними в подвал.
- Это отдел оповещения населения.
- С фонариком.
- По всей видимости, в отделе не было света.
- Так же, как и лестницы.
- Но послушайте, вы же нашли уведомление, правда?
- Да, - ядовито сказал Артур. - Я его нашел. Оно было выставлено на всеобщее обозрение на дне запертого шкафчика, засунутого в неработающий сортир. На двери была вывеска "Осторожно, леопард".
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, мне так теле2 в июне оправдывало внезапное повышение тарифа без оповещения. «На сайте была новость». Как будто людям делать нечего, чтобы помимо мониторинга смс-пула и данных в приложении (Где о повышении не было ни слова, даже на самом тарифе отображалась старая стандартная стоимость) ещё и сайт еженедельно смотреть)

раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так присылали бы, в своих гавнорассылках. Полезнее бы было, чем эта вся коммерческая шляпа, с их акциями, рекламой итд.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Меня Ростелеком порадовал. Повысили тариф, полез разбираться. В поддержке сказали, мол была новость. Я ее поиском по ключевым словам нашел. Но вот как дойти до этой новости с главной страницы сайта не смогла объяснить даже техподдержка! Тоесть информация на сайте есть, но доступиться до нее ты можешь только по прямой ссылке на нужную страницу или поиском.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я так пыталась выяснить, нужно ли какое-то разрешение на полет бабушки с ребенком, без родителей. Тоже один оператор говорит одно, второй другое. По опыту, ночные операторы были грамотнее, и не такие уставшие)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку