2044

Как Аэрофлот собаку перевозил

Длиннопост.

Аэрофлот не в первый раз косячит, но эта история просто выбила меня из колеи. После весеннего переноса рейса аж на 2 недели можно было сделать уже свои выводы об этом перевозчике.

Место назначения - Новосибирск
Место отправления - Москва
Пассажиры: я, муж и коричневый лабрадор.

И так 5 сентября, как только увидела более менее приемлемые цены в аэропорт Новосибирска из Москвы, то решила брать билеты Аэрофлота. Взяли на 14 ноября. То есть практически за 2,5 месяца до вылета.
Сразу же позвонила по поводу собаки и тут девушка на том конце провода мне выдает, что больших собак они не перевозят.
Думаю да ну нет, бред какой-то. Оба раза я летала с этой же собакой с этой же клеткой и этим же Аэрофлотом. Перезваниваю, попадаю на другого оператора, тот без проблем оформляет собаку к моему билету. Ценник 3750 за любую животинку, главное, чтобы до 50 кг уместился. Уточняю на всякий случай какие документы нужны. Как и в предыдущие разы - только ветеринарный паспорт с прививками. Ну без проблем, он у нас уже есть, да и прививки все свеженькие.

Пообщалась, поворчала на кадровиков Аэрофлота, мол персонал набрать - набрали, а обучить - не обучили, и отлегло! Наконец одной заботой меньше!

Чуть позже 15 сентября Аэрофлот поднимает тариф на перевозку собаки. Теперь если собака большая - доплата, если клетка выходит за 203 см по сумме габаритов - доплата, если перелет за 3000 км - доплата. Но есть пометка, что пассажиры, чьи билеты оформленные до 15 сентября 2020 летят с животными по старому тарифу. Мы как раз такими и являемся.

Аэропорт вылета у Арофлота для нас удобный - Шереметьево. Добрались за час, и это время с пробками, так что расположение у аэропорта и впрямь ничего. Летим мы с собакой уже не в первый раз. Подходим к регистрационной стойке, девушка, кстати не особо то любезная, проверяет наши паспорта, паспорт пса и тут началось..
-А когда вы были у ветеринара в последний раз?
-- летом, но все прививки поставлены и действуют минимум до лета следующего года.
- Да, вижу, а у ветеринара то когда были? Что-то не нахожу...

Вызывает их "старшего хер пойми кого", этот "старший" так и не представился. В итоге выясняется, что Аэрофлот ввел за обязаловку проходить перед полетом ветеринарный осмотр с обязательным занесением в ветеринарный паспорт заключения о транспортировке собаки. Это выясняется ЗА 2 ЧАСА ДО ВЫЛЕТА!!!! То есть за 1 ЧАС 20 МИНУТ до окончания регистрации!!!
Мои доводы в пользу того что я аж 3 раза звонила в разные дни и спрашивала "точно ли к моему билету прикрепили собаку? Точно цена будет 3750? Какие документы нужны? И мне ответили, что нужен ветпаспорт с прививкой от бешенства. ВСЁ! Больше ничего не надо!" Разбились об "у нас на сайте все написано, хотите покажу?"

В итоге нас послали в росхознадзор, но предупредили, что там ветеринара нет и они не могут ставить никакие печати без ветеринара, если только конечно пойдут навстречу.
Я бегом разворачиваюсь с собакой в сторону терминала D, проклиная сотрудника вместе с его "доказательствами"в виде е@учего сайта Аэрофлота.
Бегом спускаюсь вниз, захожу в Шереметьевское метро, которое у них ходит между терминалом B и всеми остальными терминалами. У меня есть время перевести дыхание - поезд едет 7 минут. За эти 7 минут проверяю свою почту, действительно ли я такая невнимательная и тупая, что не увидела письмо от Аэрофлота с изменениями в условиях перевозки собаки? Но тут я себе не изменила, почту проверяю исправно и такого письма нет.

Выхожу из поезда, лифт забит, на эскалатор очередь и я бегу в теплой флиске, в горнолыжной куртке с собакой на поводке с -1 этажа на 2 вверх по лестнице. Захожу в кабинет ветеринарного контроля, объясняю ситуацию со слезами на глазах, что я тупо не знаю что мне делать, я сейчас потеряю все деньги за этот перелет и попаду на ещё большую круглую сумму, пропущу рейс и вообще поругаться все планы. Я в тупике. Работницы смотрят на меня и отвечают: "если бы вы летели любой другой авиакомпанией, такого бы не было, не летайте больше Аэрофлотом".

Слава этим добрым людям, вошли в мое положение, поставили Теркушке в ветпаспорт эту пресловутую печатку "выезд разрешен".
Бегу обратно на -1 этаж, залетаю в открытые двери и чувствую, что я как в бане побывала. Фраза "твоя футболка сухая и совсем не пахнет" не про меня. Дальше лифт и снова регистрационная стойка, только уже регистрирует нас другой парень. Я пока ещё на нервах, вроде печать у меня есть, но вдруг не понравится, что не от ветеринара....снова звонок старшему, я уже прикидываю сколько стоят билеты у S7. Теперь приходят 2 старших. Фоткают страницы ветпаспорта с прививками и печатью, которая поставлена 10 минут назад. Вроде все ок, прокатило.
Я уже выдохнула, меня посылают оплатить перевозку собаки. Ну, это говно-вопрос, не в первой, сделаем! Спрашиваю надо что-то с собой взять? Регистратор мне отвечает "нет, вон к тем кассам подходите и оплачиваете".

Бегу к кассам, хочу оплатить перелет собаки, но на кассе просят мой паспорт. Не ну правда, всегда с паспортом оплачивала, потому что собака как багаж к владельцу прикрепляется, а сейчас не взяла. А все потому что регистратор сбил своим "ничего не надо, просто оплатите".
Бегу обратно за паспортом, возвращаюсь к той же тете. А она меня посылает собаку взвешивать на стойке регистрации. Вот такое у меня впервые. 2 раза уже возила тем же Аэрофлотом, ни разу не взвешивала пса на стойке. Всегда просто вес с клеткой говорила и все, а они его уже в крупногабарите взвешивают.
Так говорит не только вес, но и габариты ей нужны и более того, перед оплатой я должна была все это сделать, чтобы у нее в программе появился комментарий с этими цифрами и только после этого она может принять у меня оплату..... Звоню мужу, который как раз стоит с собакой у стойки регистрации, объясняю что требуется.
Взвешивание: сначала поставили клетку на весы, потом отдельно залез собачек. Сложили, получили 49 кг. Ну нормально, в 50 укладываемся. Затем этот регистрторщик начинает ее замерять. 107х65х70. Говорит, что сумма габаритов за 203 см выходит и начинает звонить кому-то опять. Я в этот момент стою у кассы оплаты багажа и через телефон все это слышу, нервы уже не выдерживают и начинаю орать в трубку мужу, чтоб он сказал этому дибилу, что мы билеты брали до их повышения тарифов и нас этот сверхгабарит не касается! Но пока я орала в трубку, примерно такую же информацию получил и горе регистрторщик и наконец создал комментарий к моему билету с пометкой о перевозке животного. И ещё вставил свои 5 копеек про то, что нам повезло, собака полетит по цене 3750 р. Сейчас этот перелет для собаки обошёлся бы в 15 тыс.
Так это не нам повезло, это #аэрофлотохренел цены так задирать!

Осталось 15 минут до окончания регистрации. Бегу на всех порах по их скользкому полу к стойке регистрации за талонами на посадку. Бегло осмотрела контейнер пса, все пометки о багаже уже наклеены, можно сдавать в крупногабарит. Прибежали в крупногабарит, попутно закручивая все винтики у клетки. Сдали собаку за 5 минут до окончания приема багажа. И тут грузчик говорит, вы сами то на рейс поспешите, а то как обычно сдадут багаж в последний момент, а потом снимать приходится его с рейса. Я как-то пропустила мимо ушей, до взлета ещё час. До окончания посадки 40 минут (я так считала), чей успеем.

Проходим на досмотр, очередь. Ну есть небольшой мандраж, но вроде успеваем. Уже приготовилась открывать все потайные карманы и включать ноутбук, но тут на удивление не понадобилось. За 17 минут мы прошли все досмотры и вот уже идём к выходу на посадку, ну ниче что в самом конце, успеваем же. И тут слышу обрывок фразы
"Новосибирск, заканчивается посадка"
проверяем на посадочных время окончания посадки 20:20. Это ЧЕРЕЗ 3 МИНУТЫ!!!! Выход как назло не то что в конце терминала, так ещё и этажом ниже!

Прибегаем, успеваем, проходим на места. Я вещи поднять не могу, руки трясутся, пытаюсь отдышаться через маску, ещё и откашливаясь от такого спринта. Картина в период пандемии обнадеживающая.

Нам достались места в 9 ряду. Показалось странным, никогда так близко не сидела, а тем более что зарегистрированы мы были за 15 минут до окончания. Ну ладно, сели, высматриваю в окошко собаку свою в контейнере. Переживаю, что и здесь #аэрофлотнакосячит , но потом успокаиваю себя тем, что самолёт обслуживает сторонняя организация0. Там такого хаоса быть не должно.
Ну вроде все, взлет, выравнивание, можно иди в туалет. Встаю и замечаю, что начиная с 11 ряда почти никого нет
Где вообще пустые ряды, где по 1 человеку сидит. В начало забито. И это в период пандемии. Аэрофлот посадил всех людей в одно место - в начало самолёта. Не через 1, а вначале самолёта всех. Все 10 рядов были заняты вплотную, а дальше раздолье. Зачем? Почему? Непонятно
Мы, как и многие другие пассажиры пересели ближе к хвосту, на свободный ряд.

Сумбур. Эмоции. Конец

Дубликаты не найдены

Отредактировал interneter 5 месяцев назад

Собачьи будни

14.9K пост14.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Не распространять опасную, опровергнутую и лживую информацию

2) Использовать правильные термины (бойцовых собак нет, это профессия, породистых собак без документов зовут фенотипами или метисами)

3) Уважать чужое мнение

4) Сообщество "за" индивидуальных подход к воспитанию любой собаки, но против жестоких методов дрессировки, без присмотра квалифицированного кинолога. Посты и комментарии, призывающие к жестоким методам дрессировки будут отклонены.

5) Отклоняются посты с просьбой о вязке питомца, вопросами о его здоровье, с фотографиями ужасного качества, так же как и посты о пристройстве собак (искл. - собаки и щенки с родословной и спасенные с улицы, при условии качественных фото).
6) Разжигание конфликта, негатива, срачей в сообществе без очень веской причины (прямая угроза жизни и здоровья кому-либо), преследование пользователя с однотипными наставлениями (где намордник, убираете за собакой, порода опасна и т.д) наказывается баном на неопределенное время.

Подробнее
+380

Я всё ждал в итоге концовки типа "По прилёту оказалось, что собака улетела в Магадан из-за ошибки грузчиков", было бы весьма в тему.

раскрыть ветку 23
+102
И не ту собаку выдали) и такие собака же и вы сдавали собаку, забирайте!
раскрыть ветку 14
+34

Аэрофлот умудрялись возвращать трупик кота вместо кота. Так что живая собака в  Магадане - ещё цветочки.

раскрыть ветку 1
+3

А я, ждал фаталити, как в той истории с кошками, которые погибли, потому что грузчики переноски кидали, твари.

раскрыть ветку 2
+1

"Смешнее" было бы если бы в Магадан улетела не собака :)

+1
Иллюстрация к комментарию
0
Пуска в Мадагаскар летит
+137

Когда переезжали в Питер, то встал вопрос перевозки собаки. Самолётом вроде как быстрее, но она весит 10 кг и с таким весом все авиакомпании перевозят собак в только в багажном отделении. Пошерстила интернет на предмет безопасности перевозки в грузовом отсеке и поняла, что есть высокая вероятность пофигизма служб аэропортов и собаку могут покалечить плюс бюрократическая неразбериха. Приняла решение везти поездами, по 19-20 часов в сутки, с остановками на долгий отдых в трёх попутных крупных городах. Маршрут получился: Усть-Каменогорск - Новосибирск-Екатеринбург-Нижний Новгород-Санкт-Петербург. На сайте РЖД подобрала подходящие скоростные поезда и вагоны, где можно с собаками, забронировала отели рядом с ЖД вокзалами, допускающими постояльцев с питомцами. На поездку ушло пять суток)) Устали, конечно. Но зато привезла нашего четвероногого друга в целости, сохранности. И надо отдать должное РЖД и проводникам - никакого головняка с документами! И отношение к собаке было человеческое.

ещё комментарии
+72
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 26
+9

Эх красивая какая, одно обидно - сяду со своей аллергией после такого песеля и адская поездка обеспечена :(

раскрыть ветку 22
+1

кажется, пёсель вполне доволен)

раскрыть ветку 1
+1

В итоге поездом проще и спокойнее. Ну да, от Москвы до Новосибирска 2,5 суток ехать. Зато нервы целы и никаких лишних движений делать не надо.

+68
Как они все заебали, этой своей информацией на сайтах, которую во первых хер найдешь, да и вобще не факт, что она есть, во вторых тебя об этом уведомлять никто не будет, ты типо по факту обязан перечитывать их сайты. Везде и всюду эта хуета.
раскрыть ветку 6
+13

Блять полыхает шопипец.


Конечно мы должны вычитывать все строки на сайте, где ссылка будет закопана в разделе, который будет назван не интуитивно, и потом тыкать нас носом в это.


Был бы закон, что все доки, которые присланы или указаны во время оплаты определяют условия договора, не было бы этой хуйни.


А вообще в Англии например при заключении договоров дают страницу, на которой человеческим языком указано, в чем заключается договор, и дают потом как раз сам юридический договор.

раскрыть ветку 1
+8

Ага, мне так теле2 в июне оправдывало внезапное повышение тарифа без оповещения. «На сайте была новость». Как будто людям делать нечего, чтобы помимо мониторинга смс-пула и данных в приложении (Где о повышении не было ни слова, даже на самом тарифе отображалась старая стандартная стоимость) ещё и сайт еженедельно смотреть)

раскрыть ветку 2
+4

Я так пыталась выяснить, нужно ли какое-то разрешение на полет бабушки с ребенком, без родителей. Тоже один оператор говорит одно, второй другое. По опыту, ночные операторы были грамотнее, и не такие уставшие)

+77
Самое-то главное - долетел собакен? А то у нас в Архангельске на той неделе джек рассела сотруднички аэрофлота просто выпустили. Типа нечаянно. Не только из бокса выпустили, а вообще, из здания. Хозяева улетели а собачка осталась бегать в мороз в незнакомом авиационном городке посреди архангельских ебеней. Ищут теперь.
раскрыть ветку 12
+39
Долетел))
Жив. Цел. Орел.
раскрыть ветку 4
+9
скоты, бля...
p.s. добавили страхов. будем иметь ввиду при перевозке
раскрыть ветку 1
+8

Вот это треш , конечно...

+7

А то у нас в Архангельске на той неделе джек рассела сотруднички аэрофлота просто выпустили. Типа нечаянно. Не только из бокса выпустили, а вообще, из здания
Именно сотрудники Аэрофлота или аэропорта?

А то обычно сотрудников аэрофлота в региональных аэропортах пара человек всего и они багажа не касаются даже

раскрыть ветку 1
+1
Сотрудники аэрофлота багаж не грузят)
раскрыть ветку 1
+92

... люди работают по бумажке, прикрываются регламентами и сраными нормативами,фантазии ноль. Не будет мой собак летать аэрофлотом,ТС спасибо за инфу.

раскрыть ветку 3
+2
А Вы как работаете? Если компания составила регламент, я обязана по нему работать. Как иначе то?
раскрыть ветку 1
0
Да там скорее дело в том, что персонал постоянно обновляется. По крайней мере выглядело это так, будто персонал и не знал правил, которые были 2-3 месяца назад.
+124

У меня нет слов в адрес "Аэрофлота", кроме как - ПИДАРАСЫ!!!!
простите за мой французский...

раскрыть ветку 25
+36

Так они пидарасы и есть. Аэрофлот это просто помойка в небе.

раскрыть ветку 6
+28
Иллюстрация к комментарию
+13

Как будто первый раз на них жалуются, я даже на пикабу вроде уже раза 2-3 читал гневные истории на тему перевозки животных Аэрофлотом, но люди продолжают жрать кактус...

+5

Полетайте победой. После перемещения  этим летом самолётом Победы (над разумом) было решено, что либо не летим, либо переплачиваем, но только не ими. Вот где ад начинается ещё с сайта регистрации и покупки билетов.

+2
+1
#теещёбляди ©
-46

Спасибо. Мы тут. Модератора позвать? Врачей всех тоже так-же будете называть из-за правил, установленных главврачом? Учителей, которым программа написана, учить вашего ребенка

раскрыть ветку 12
ещё комментарии
+34
Сукааа. Ну какие блять тупые, а. Это ещё хорошо, что у вас, видимо, пёс адекватный и стрессоустойчивый. Как он полёт перенёс, кстати?
раскрыть ветку 1
+32
Он не говорил)
увидел хозяев - сразу радость, счастье. Лабрадоры к хозяину сильно привязаны, так что 6-ти часовая разлука для него не так страшна, как 2 недели скучать без нас. (Проверено, знаем)
+8

Бег по физкультуре был на 5 видимо)

раскрыть ветку 1
+3
Год лёгкой атлетики не прошёл даром!
+32

Это ошибочный взгляд. Коммерческую загрузку более тяжелую впихнули во второй багажник, в хвосте, людей посадили в нос. Баланс. На безопасность не влияет, но расход топлива экономит. Чисто коммерческие рассчеты. Сотрудники работают по инструкции и не хотят потерять работу.

раскрыть ветку 9
+11
На безопасность не влияет

В условиях коронавируса - влияет

+6

Ну да, не влияет. Ансамбль Александрова и доктор Лиза погибли, потому что вояки сползлись к ансамблю бухать в корму, вопреки рассадке, а у квс не хватило яиц построить зелёных мудаков. В результате сваливание на хвост при наборе.

раскрыть ветку 2
+1

Они не учитывают человеческий фактор - как только погаснет табло "пристегните ремни" вся центровка пойдет в пизду потому что народ тут же бросится занимать свободные места. Лучше это учесть с самого начала как по мне.

раскрыть ветку 2
0

Это называется центровка , а не баланс. И при неполной загрузке она очень важна для безопасности полета.

-1
Если с этой точки зрения смотреть, то да, все логично. Просто в предыдущий полет нас рассаживали в шахматной порядке из-за пандемии. Сейчас вроде ничего не изменилось (с пандемией то), а рассадка уже другая. Про расцентровку просто не знала.
+9

Обычное дело на внутренних линиях.


Мне, почему то, показалось, когда речь зашла и полупустом самолете, что автор сел не на тот рейс.


Спасибо, вот прям сам как будто бегал..))


Аэрофлот - надежный флот.(с)

+9

Так. Я не понял! А где фоточки Теркушки?! )))

раскрыть ветку 2
+1

Да, просчет!!

0
Исправляюсь
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+17
А вы писали претензию в сам Аэрофлот? Подобной простите хуйни и цирка у них нигде не прописано.
раскрыть ветку 4
+31

Я писал. По другому поводу, когда они сменили гейт и время посадки и не объявили. Им похуй. Ответ пришел что извините, идите нахуй, нарушений не выявлено.

раскрыть ветку 2
-1
Нет, не писала претензию. И если честно мне кажется, что это бесполезно. В любом случае, чтобы их достать надо много свободного времени и желательно адвоката.
+4

ООО как я любю Аэрофлот и его информацию на сайте... Когда начали отменять рейсы, мой попал в самую первую волну. Ну печально, досадно подумал, я и попробовал оформить возврат. Во первых возврат у Аэрофлота можно было сделать только через телефон, или в офисе. Ну попробовал через телефон - 40 минут ожидания, 30 минут оформления возврата и вот она долгожданная фраза - "заявку оформила, возврат 20 дней"

-ок, какой номер заявки?

-у нас нет такой информации, это другой отдел занимается и вообще пошел бы ты ...

Жду 25 дней, смс сообщений не приходит, почта пустая. За это время выходит пресс релиз НА САЙТЕ АЭРОФЛОТА, что мол граждане не переживайте, деньги всем вернём. На 25 день звоню на линию: -так и так, оформлял возврат, посмотрите...

-я ничего не вижу, у нас такой информации нет, и вообще хули тебе надо могу новую заявку оформить и надо ждать 25 дней.

Тут я понял что попахвает кидаловом и деньги свои я увижу скорее всего только в виде фантиков милей Аэрофлота, которые лично для меня выглядят менее привлекательными чем деньги. Решил ехать в офис, писать заявление на законный возврат, и потом идти в суд если не вернут сами. Приезжаю ближайший офис аэрофлота, а он ЗАКРЫТ из-за эпидемии. И вы думаете они обновили информацию на своем САЙТЕ? А вот большой и толстый фиг вам! Через очередное ожидание на линии в 40 минут узнал, что в Москве работает теперь только 2 офиса на весь город... Приехал, а там очередь как в дифицитные времена нашей страны. Люди буквально стояли на улице, т.к. внутри места не было. Ожидание по словам потерпевших было около 2 часов. В общем по рекомендации охранника я приехал в выходной под открытие в (7 часов утра) и за 15 минут оформил возврат, который кстати говоря выдавали даже не на чеке а на бумажках типа ксерокса которые печатают из служебной программы, где ничего не понятно. печатей не ставят, на моей копии в заявлении долго не хотели ставить оригинал подписи о том, что приняли его в работу.

У меня всё закончилось хорошо. Через 24 часа после этого, деньги вернулись на карту. А вот моим коллегам, котрые не поехали в офис а ограничились телефонным звонком вернули сертификат на сумму потраченных средств, со сроком действия 1 год. Не смотря на заявление на САЙТЕ ранее, что вернут всем деньги. Из чего я преполагаю, что аэрофлот инзначально знал, что в правительстве есть документ в работе, разрешающий авиакомпаниям возвращать не деньги а сертификаты, и просто тянули время, чтобы кинуть своих клиентов


P.S. Самое смешное, что не смотря на выплаченные деньги, мне пришло уведомление за 3 дня до вылета, т.е. информационные базы Аэрофлота синхронизируется очень посредственно между собой. Еще Аэрофлот вставлял нехилые палки в колеса для возврата даже в офисе. Например чтобы оформить возрват за другого человека, нужно приезжать с НОТАРИАЛЬНОЙ доверенностью, такой же копией паспорта, либо везти человека с собой. И не важно кто и как платил, у кого документы на оплату и кем приходится Вам этот человек. Аэрофлоту на Вас это начхать.

раскрыть ветку 4
0

А нам не вернули. Только ваучеры предлагают, которые нам не впёрлись, и то через гемор. Минус 32000 из бюджета. 

раскрыть ветку 3
+16

Словлю минусов, но мне кажется при наличии фактора риска (собака, ребёнок, инвалид, пенсионер и пр.), в аэропорт следует приезжать очень заблаговременно, дабы потом сайгаком не прыгать и не ловить инфаркты...

С мелким и коляской прогулочной (в мелкий бокс складывается) летели в отпуск, выяснил все правила перевозки, что коляску можно брать на борт при соблюдение ряда условий (габариты, вес, чехол), уже при входе в самолет попался «барашек», сдавайте и всё тут... Благо с сабой «метр» был и старшую бортпроводницу сразу попросили позвать, место нашлось сразу. А вот те, кто шел на посадку последними и с негабаритными колясками, с орами были послены (сами же виноваты по сути).

Так что обязанность мониторить правила перевозки - ваша обязанность, а не АК.

раскрыть ветку 9
+15
А толку приезжать заранее, если регистрация всё равно начнется в определенное время и все подробности выяснятся только на стойке регистрации?
раскрыть ветку 5
+10
Единственная проблема Аэрофлота здесь в том, что у них и правда весьма паршивый колл-центр, который вечно нихрена не знает
А так - купили дёшево? Дёшево, цену за провоз собаки никто не поднял. Все остальное - лишь усиленное стремление авиакомпании соблюдать установленные ей же и выложенные на сайте правила, которые нихрена не меняются в этих вопросах весьма давно, и надежда ТС на авось. Я вот считаю правильным, что Аэрофлот ебёт людям мозги за размер и вес багажа и ручной клади, остальным АК бы тоже не помешало начать
И комментарий @Tagbl4 также более чем правильный. Если везёте любой негабарит, начиная с лыж, приезжайте реально заранее, вдруг что-то пойдет не так
+1

Плюсую, мне спокойнее приехать с собакой часов за 5 в аэропорт, лучше подольше погуляем по территории. Раз на раз не приходится, то надо проходить ветврача в аэропорту, то не надо, то еще и искать его приходится. Летали с псом больше 15 раз, пока без происшествий

0
Абсолютно согласен. Более того перевозка животных строго регламентируется и все правила есть в общем доступе. Нужно пройти осмотр у ветеринара и сдать анализы на гельминты.
+8

Судя по всему тут дело не в компании, а в конкретных пидарасах работающих в данной компании. Хотя в некоторых компаниях такое ощущение что прям в требованиях приема ена работу значится "быть дебилом"

раскрыть ветку 1
+2

Компания гандонов - не вижу противоречий.

+2
Боже, я аж сама заволновалась, будто я там бегала. Ненавижу бегать и опаздывать 😣
+2

Пока читал, прочувствовал. Горело так же как и у вас)

+2
самолёт обслуживает сторонняя организация0

вот тут зря выдыхаете. именно они всегда косячат с багажом и грузом, больше просто некому.


Так это не нам повезло, это #аэрофлотохренел цены так задирать!

а вы поищите новости по комбинации слов "аэрофлот собака"(ну или кошка) за последнюю пару лет - там животные и гибли, и травмировались.

теперь новое качество, новый регламент, новые цены. получите, распишитесь.

+7
Тоже летаю с собакой, тоже Аэрофлотом, но в Европу. Представления не имею, как бы я с такой ситуацией справилась - думаю полегла бы где-нибудь между терминалами с инфарктом... но хочу заметить - все разы собаку всегда взвешивали отдельно и клетку отдельно и габариты мерили. Все в том же Шереметьево. Так что это не новость. А вот про повышение тарифов... Ну Турки, например, вообще собак евро за 500 возят, чтобы люди с ними не летали и геморроя было меньше. Мне кажется даже с повышением тарифа Аэрофлот остаётся самым оптимальным по цене (говорю из опыта).
раскрыть ветку 6
+1
Вроде S7 немного адекватнее, хотя бы справку от ветеринара не требуют. Только паспорт с прививками
раскрыть ветку 5
+4

Тоже спасибо, полечу в отпуск летом — Аэрофлот идёт лесом. Своего недойорка или сдам в гостиницу или другой компанией.

раскрыть ветку 1
+17
Если пёс вместе с переноской выходит до 8 кг, то можно с собой на борт взять питомца. Габариты только должны быть соблюдены. Но в том же S7 порог проноса животного на борт составляет 10кг. Что для тех же пухленьких котиков неоспоримый плюс. Кошки ведь вообще стрессуют по любому поводу.
+5
Летала с псом Чита-Новосибирск-Екатеринбург и обратно. И не понимаю вас ТС. Я летала S7 там более чем лояльное отношение к перевозке животных. Но даже при этом я звонила не только в аэропорт и компанию перевозчика для уточнения информации, но и в государственную ветеринарную службу. Там мне и пояснили все возможные нюансы, так как досмотр в разных аэропортах.
я прошла полный осмотр ветеринарных врачей и получила сертификат с указанием рейсов. Причем этот сертификат бесплатный. И оформление буквально час со всеми осмотрами. Зато в аэропорту при предъявлении сертификата не отппавляют на местный осмотр.
раскрыть ветку 1
+12
В самый первый раз я звонила во все инстанции, чтобы узнать какие точно документы нужны для перевозки. Итог - набрала кучу бумажек и переплатила пару тысяч. Сейчас же уточняла у самого перевозчика и аэропорта. Перевозчик дал мне исчерпывающую информацию, аэропорт отправил к перевозчику. Как выяснилось, сертификат требует только Аэрофлот. Это их внутренняя хотелка. Так эти сертификаты нужны для международной перевозки. А внутри страны были отменены в 2018 году.
+3

> Все 10 рядов были заняты вплотную, а дальше раздолье. Зачем? Почему? Непонятно

Центровка самолета по весу.

раскрыть ветку 6
+6

Как же он тогда полностью загруженный летает? Толстых пассажиров в начало всех сгоняют? Тут на первый взгляд - пофигизм тех же сотрудников.

раскрыть ветку 1
+5
А смысл? Если потом стюарды позволяют пересесть
раскрыть ветку 2
0

Можно груз по другому распределить и пассажиров рассадить посвободнее. Это теоретически куда лучше нежели весь груз запихнуть в хвост а пассажиров в нос а в конце пытаться всех пассажиров, которые разбрелись по салону, согнать опять в нос.

+2
20 лет назад я летала со своим догом несколько раз. Сама еще подросток))
максимум - паспорт о прививках, намордник.
На регистрации взвешивали, оплачивали по багажной цене. И летел он с нами на креслах - 2-3 часа лежал/сидел на коленях у меня и кого-то из родителей.
Никаких проблем не было. Кроме пары-тройки неадекватных пассажиров, пытающихся засунуть свои пальцы сквозь намордник в пасть.
Сейчас вообще не представляю стресс для себя и животных при перелётах.
раскрыть ветку 1
0

А лет 60 назад в салонах самолета курили и тоже проблем в общем то не было.

+5

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/special/animals

Так то все расписано

раскрыть ветку 6
+42

Ага. Проходили. Я читаю данный раздел, а через 2-3 недели выходят новые допы, измы и правки. Меня, соответственно, никто предупреждать не собирается, хотя и почта, и телефон мои есть. В итоге я "сам себе злобный Буратино", да. Или, как уже написано, есть еще один раздел с правилами, которые почему-то че-то отличаются или "а мы опубликовать забыли, но в оферте pdf в жопе мира все есть"

+59

Ну скажем я не один раз сталкивалась с тем, что нужных разделов на сайте может быть больше одного. И потом в самой жопе сайта, не менее чем через десяток переходов с главной ты находишь ещё одну такую страницу. И дай бог она последняя. И вообще круто если информация не противоречит.

Так что понимаю автора, проще спросить на горячей линии.

И да, это Аэрофлот не способен нормально обучить своих сотрудников, обвинять жертву ситуации - ТС - не хорошо.

+7
Не буду спорить. Возможно сейчас все доступно и понятно. В тот период когда я покупала билеты - информации не было, поэтому все уточнялось через колл-центр.
-28

Я за неделю до вылета начинаю проверять информацию по габаритам ручной клади, упаковке жидкостей и прочего... и за день при сборке багажа проверяю это ещё раз.

Как можно было довериться человеку на другом конце телефона по поводу необходимых документов и самой не проверить эту информацию? На сайте же все есть.

Целых два месяца было на это. И, ведь, не баночку крема везёт, которую выкинуть можно в случае чего, а собаку!

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+1

Как человек осведомленный в этом плане. Какие Ваши действия, если Аэрофлот облажался, и операторы сказали не верную информацию: Звоните на горячую линию и говорите что хотите оставить жалобу. Вас переключат на линию принимающую такие звонки, оставляете, во время разговора говорите что вы потерпели денежные потери, из-за не достоверной информации операторов, называете сумму и говорите что пойдете в суд. Жалобу рассматривают, перезваниваете пару раз для подтверждения что у Вас ее приняли. Операторы тупят, на самом деле, работники аэропорта тоже, и косяки и тех и тех ужасают, но большинство материальных потерь Аэрофлот возмещает. На сайте кстати тоже можно оставить жалобу. Я искренне переживала за Вас и собаку, и рада что все закончилось)))

раскрыть ветку 1
+1
Спасибо, займусь этим
+1

Пипец! Представляю что с вами творилось.

+1
Вы просто герой! Мы вообще не рискуем летать с собаками, наслышаны историй: и как теряют и как убивают, отключая обогрев в полете.
Очень переживал за Вас и пёсу всю историю.
Но очень прошу: "дЕбилы" пишется, хоть и сути не поменяет.)
+1
Ненавижу такие непредвиденные ситуации, на пару лет старею сразу с моими нервами.
+1

Я прям вместе с вами переживала

0
Какая жесть. У них реально одна рука не знает, что делает другая. Им настолько пох, что ну просто днище... И при этом цены поднимают.
0

У меня ещё веселее с собакой было. Тоже с лабром, кстати. Я ее по грузовому отсеку ловил по прилёту. И Аэрофлот был ни при чём, что странно

0
Самолёт. Возможно балансировка воздушного судна.
это к специалистам.
0
Пассажиров могут рассаживать в салоне из соображений центровки воздушного судна, которая, помимо прочего, зависит от заправки и размещения груза в грузовом отсеке.
Неправильная центровка ВС может привести к появлению чрезмерного пикирующего или кабрирующего момента (тенденции самолёта к опусканию или задиранию носа) вплоть до того, что рули самолёта не смогут побороть возникающий момент и станут неэффективными. В такой ситуации пилоты потеряют контроль над самолётом по оси тангажа р тот либо будет неуправляемо пикировать (на взлете не сможет оторваться от земли), либо, задрав нос, перейдет в набор высоты, где, потеряв скорость, потеряет и подъемную силу, после чего камнем полетит вниз.
YouTube3:09
раскрыть ветку 1
0
Речь о том, что 2-мя месяцами ранее Аэрофлот рассаживал людей в шахматном порядке, ибо пандемия. Пандемия вроде как еще не закончилась)
0
Ни разу самолётом не летала и всей этой кутерьмы не знаю, но читая Ваш рассказ, тоже полгорать начало)
0
Рассаживают по принципу центровки, на борту скорее всего был груз, который уравновешивали плотно занятые первые ряды
0

Так вот кто эти люди, которые сразу ссать будут, как табло "пристегнуть ремни" погаснет.

Ладно, тут хоть уважительная причина была - бегали с собакой. Летели летом в Сочи. Лететь два часа. Для удобства взяли за доп.плату передние места, где перед ногами место есть, так в этом месте, блять, весь полет стояла толпа в очереди в туалет. При чем, задние туалеты были свободны, и их там было два. А весь самолет, которому резко приспичило справить нужду в эти долбанные два часа полета, стоял в толпе, чихая и пердя с масками на подбородках...

0
Ну как бы к билетам купленнымм до 1 октября применяются ещё старые правила тарифов для перевозки животных.
Иногла аветеринар ставит печать в паспорт животного, иногда даёт сертификат, так что возможно в колл центре вы что-то не поняли.
Чувак на регистрации крупно затупил вообще и поэтому вывел вас из себя.
0
Вспомнил свой геморрой перелёта с собакой только авиакомпания другая была и на рейс мы не успели буквально минуту ровно 1 минуты посадка окончилась и все из за операторов. После потратил 4 чеса на доки и новый билет для вылета
-8

Не взлетит. С собакой летал много раз, летал аэрофлотом и северным ветром, требования не менялись 5 лет, сколько летаю с собакой - должны быть справка клиники о эпидсостоянии и ветконтроль АП. Тут через абзац - безалаберность ТС, желание слышать то что хочется. Возможно истеричность и желание поскандалить.

раскрыть ветку 3
+1
Один из первых коментов, что нужна справка кроме прививок и в минусах)) эх..
раскрыть ветку 1
0
Эта собака за последний год летела третий раз. И только в этот раз понадобилась не справка, а печать в ветпаспорт о том, что собака здорова.
-18
Я, возможно, чего-то не понимаю. Особенно в высоких отношениях хозяев и их питомцев, но... кто-нибудь может мне объяснить необходимость тащить с собой животное на неделю-две в отпуск/к родственникам/ командировку и прочее? Куча проблем и затрат + стресс для животного похлеще передержки. Понятное дело, когда переезд на длительный срок куда-то - тут взял ответственность за животное - будь любезен исполнять обязанности хозяина, однако нередко вижу людей, которые таскают своих питомцев за собой ну буквально везде.
раскрыть ветку 7
+21
Мои собаки просто не едят и не гуляют без меня или мужа + без конца лежат у дверей и скулят. Если младшая ещё может адаптироваться, то старшая впадёт в транс и будет только трястись и плакать. Когда я легла с ребёнком в больницу, у неё на фоне стресса обострилось заболевание, которое было в ремиссии. Всего за 4 дня. Она спала на школьном рюкзаке сына и отходила только в туалет и поесть. Да. Моим лучше пережить дорогу, чем расстаться.
У знакомых спаниель умер от сердечного приступа на передержке. Через сутки. Просто лёг и не встал больше.
Это собаки. Они любят нас намного больше, чем мы того заслуживаем.
раскрыть ветку 1
+10
Собака живёт с человеком и отсутствие хозяина больший стресс чем передержка(сужу по своему шелти) так что да,мой ходит со мной везде,кроме работы и гостей.
+4
Я весь зимний сезон нахожусь в Шерегеше. Так что мой "отпуск" затягивается на пол года. Собака уже привыкла. Тот же член семьи - ребенок, компаньон. Дети ведь не жалуются)
раскрыть ветку 2
+2
Мама возит собаку с собой. Потому что в нашем городе нет нормальной передержки и знакомых, согласных посидеть с собакой, тоже нет.
-13

- Что мы хотим?!!

- Чтобы авиакомпания обращалась с нашими животными при перевозке не как с вещами, а как с людьми!!!

- Как мы хотим платить за перевозку животных??!!

- Как за багаж!!!

раскрыть ветку 2
+9
Зато теперь моя собака будет летать в багаже по цене бизнес класса
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-4

Я теперь понимаю, почему владельцам животных плевать на окружающих. Выгуливаем без намордника, не убираем какахи, садим в тележку в супермаркете.

Такой гембель у вас случился с этим Аэрофлотом. Все, теперь буду относиться с пониманием.

-12
Это всё от того что у вас собака. Нет собак - нет проблем!
любите котиков!
ещё комментарий
-4
И все равно вы в следующий раз полетите им же. Загадочная русская душа...
раскрыть ветку 1
+3

Можете Победой полететь. А, не, это же дочка Аэрофлота и на неё кучу негатива.

Можете Россией. А не, это тоже Аэрофлот.

Можете S7. Это не Аэрофлот. Можно поискать сколько негатива на неё. Ответ - много.

Можете РЖД :)

-6

Кто-то до сих пор летает "Аэрофлотом"? Наверное, эти люди просто любят страдания.

раскрыть ветку 5
+2
Летайте Эмиратами, никто не запрещает.
+1

А кем летаете вы? Победой?

раскрыть ветку 2
0

Для меня до сих пор загадка как люди тут ставят плюсы и минусы. Выше практически слово в слово такой же комментарий заплюсован а этот заминусили.

ещё комментарии
-1
Аэрофлот "оскотинились" знатно!!! Я полностью согласна. Молодцы, что отказались сильнее!!!
-2
«Аэрофлотом не летайте»
А чем ещё летать в России?? Мне кажется, что остальные а/к ещё хуже. Нам, кстати, Аэрофлот однажды пошёл на встречу и когда мы опаздывали на рейс впустили в самолёт с огромным чемоданом, оформили ее как ручную кладь. Но после таких историй и как котов морозили я даже не знаю, на чем и летать.
Похожие посты
333