Как ALEX FITNESS зарабатывает на расторжении договора

Весной 2022 года я приобрел абонемент на год, но часто не ходил и решил, что он мне не нужен. В сентябре я позвонил в колцентр, описал ситуацию. Меня заверили, что я могу не переживать и, согласно договору, могу расторгнуть его досрочно, а неистраченная сумма будет возвращена в течение 90 дней. Я уточнил по сумме, которую мне вернут, и сотрудник ответил, что перерасчет будет в соответствии с количеством неистраченных месяцев. То есть у меня оставалось почти 8 месяцев, соответственно по расчетам оператора колцентра выходило около 4800 рублей.

Дальше я позвонил в Филион, сотрудник подтвердил сумму (около 4800 рублей) и уточнил, готов ли я подождать 90 дней для возврата. Я ответил, что меня все устраивает и по возможности хотел бы подать заявление удаленно, на что получил положительный ответ.

И вот спустя уже большее чем 3 месяца, деньги мне так и не вернули и по всей видимости даже не собираются :)

После того, как я отправил заявление на номер сотрудника Филион, я заметил, что мой договор все еще активен в приложении спустя неделю. Я решил позвонить и уточнить в чем дело. На что получил ответ, что так и должно быть. Странно, да? Тут я решил приехать в клуб лично. Там меня встретила девушка Р., сказала, что не в курсе моего обращения и что сейчас проведет расторжение договора. Ну что же, написал я заявление еще раз, опять же уточнил сумму, Р. подтвердила (но чуть меньше уже, 4700р.) и отправила копию в whatsapp. В приложении договора теперь не было.

Как ALEX FITNESS зарабатывает на расторжении договора Негатив, Мошенничество, Защита прав потребителей, Обман, Клиенты, Лига юристов, Развод на деньги, Обман клиентов, Жалоба, Претензия, Фитнес-клуб, Без рейтинга

Спустя 2 месяца я решил уточнить как дела с возвратом, на что получил ответ - в процессе. Дальше уже написал по истечению 90 дней. Ответ – руководителя нет, ничего сказать не могу.

Собственно, подумал, что деньги мне возвращать не собираются и подготовил претензию. Так же отправил ее девушке Р., она сразу же перезвонила, опять сослалась на неведомого руководителя и сказала, что нужно еще большее времени, чтобы уточнить сумму (!) возврата. Звучало как-то странно, учитывая, что 3 месяца назад 3 сотрудника, включая ее, мне назвали точную сумму и подтвердили, что именно она будет мне возвращена.

Как оказалось я не первый в такой ситуации и явно не последний. Если поискать отзывы, то становится понятно, что Alex Fitness практикует такое на постоянной основе и во многих филиалах.

Видимо, достаточно прибыльно не возвращать деньги своим клиентам.
Обходите такой сервис стороной :)


Если не сложно поднимите в горячее, за рейтингом не гонюсь, вижу много людей не знает еще