Дубликаты не найдены

Отредактировал DCdent 16 дней назад
+10

- "А как ты тормозил когда меня здесь не было?"

ещё комментарии
+19
Весело, задорно. Без всяких Омайгаш
раскрыть ветку 1
+2

Салям алейкум не в счёт?

+9

что как?

+6
Мама звони, меня корабль задавил!!11
раскрыть ветку 1
-3

хуюктору ?

+6
Типичная мореходная ошибка. У судна очень большая сила инерции, вовремя не включили реверс.
+2
Рядом какой здоровый корабль стоит "Discoverer spirit"! Эти два как тараканы рядом с ним.
+2
"Валера, пришло твоё время."
+5

По европротоколу смогут оформиться, или тут только через гайцов?))

раскрыть ветку 3
-3

кораблик в тотал

раскрыть ветку 1
0
А тот, в который запарковались? - что с ним?
-9

Тут по понятиям, распетушарят

ещё комментарий
+3

Пароход упёрся в берег,

Капитан кричит - Вперёд!

Как такому долбоёбу

Доверяют пароход?

+3
И смешно дураку, что нос на боку.
+1

Кто знает, у кораблей через сколько месяцев детки появляются?

раскрыть ветку 1
-3

У капитана могут, по крайней мере оплодотворят его многократно во все дыры и предоставят более лёгкую работу по КЗоТу - будет блять палубу драить. Начальству. Заднюю. Языком.

0

Тормоза отказали)))

0

Распиздяи! Зачем на такой скорости заходить? Почему концы не бросили на соседние судно и не травили? Может там выброску и бросали, но народу лучше поржать и поснимать

0

работа для Germanez

0

а починить низзя?

раскрыть ветку 1
0

Аж крышки на палубе пооткрывало Тут покраской не отделаться)) Птсда кораблику

0

Вот так - хуяк и на списание

0

Ну с.ка ВАЛЕРАААА))

0

Делов то - бамперы помяли.

0
"Вот это засандолил мля"
0
Морской тетрис
-1

Кусь

-1
Ержан таки проспал...
-4
а че шо там шо там все в джинсах в кроссовках?)) ни касок нихуя, сейфети фест бля)
раскрыть ветку 1
+4
Каспийцы, хули..
Похожие посты
550

Изоляция на круизном лайнере

Добрый день уважаемые пикабушники. Всем вам известно что в связи с пандемией в мире, круизные лайнеры прекратили свою работу. Я являюсь барменом на таком судне. Хотел бы вам рассказать как мы работали за 3 месяца до данной ситуации в мире и сейчас. ( Уточнение: на лайнере не было ни единого случая коронавируса.)

Изоляция на круизном лайнере Моряки, Изоляция, Работа в море, Путешествия, Видео, Длиннопост

Наше судно, Island Princess в порту города , Форт-Лодердейл 6 ноября. Начало моего контракта.

11 ноября впервые в жизни я пересёк панамский канал. Природа там очень красивая. Сами каналы особого восторга не вызвали.

19 декабря, мы попали в неожиданный шторм. Но это было весело.

Встретили новый 2020 ещё незная какие сюрпризы он нам принесёт.

Изоляция на круизном лайнере Моряки, Изоляция, Работа в море, Путешествия, Видео, Длиннопост
Изоляция на круизном лайнере Моряки, Изоляция, Работа в море, Путешествия, Видео, Длиннопост
Изоляция на круизном лайнере Моряки, Изоляция, Работа в море, Путешествия, Видео, Длиннопост
Изоляция на круизном лайнере Моряки, Изоляция, Работа в море, Путешествия, Видео, Длиннопост
Изоляция на круизном лайнере Моряки, Изоляция, Работа в море, Путешествия, Видео, Длиннопост

С января по март совершили круиз длинной в 58 дней вокруг Южной Америки. Посетили Колумбию, Коста Рику, Перу, Чили, Аргентину, Бразилию, Уругвай, Тринидад и Тобаго, французскую Гвиану, Карибские острова.

После данного круиза нам сообщили что, с середины марта, мы останавливаем все корабли нашего флота и уходим в изоляцию- на простой. Сейчас мы находимся в месте под названием Great Isaac Cay, где сбросили якорь и попросту приводим корабль в порядок. Но нет худа без добра, нас переселили из наших тесных коморок под водой, в пассажирские каюты с балконом.

Видео присылал для семьи, так что совсем быстро всё показал. Ну и в конце покажу как наши корабли проводят период изоляции.

Спасибо за прочтение. Пост не несёт никакого злого умысла. Просто появилось много свободного времени решил поделиться. Если есть вопросы пишите, с радостью отвечу.

Показать полностью 5 4
343

Просили о работе на яхтах? Первая часть

Просили о работе на яхтах? Первая часть Яхта, Моряки, Море, Работа в море, Профессиональный юмор

Всем привет, если вы видите этот пост, значит, скучный вечер без пива вынудил меня  выполнить давно данное обещание и написать сей текст, высер по олдскульному.

Вы просили рассказать о специфике работы экипажей яхт, ибо про торговый флот в красках цвета помета чаек здесь опубликовано немало.

Сам я никогда не был постоянным членом экипажа ни на яхтах, ни на рыбаках, ни на торгашах. Но легкую седину на своих мудях я получил, работая именно в сфере морского транспорта.

В море я ходил и хожу достаточно много, приходилось и штурманить, и матросить и на камбузе борщи варить.

Кто я по профессии? Да хрен его знает, что-то ближе к суперинтенданту по всем вопросам.

И вот свалилось мне как-то на голову новое развлечение – подбор и контроль экипажей яхт.

Единственное, что схоже в работе работников торгового и прогулочного флота – ненависть к судовладельцу. В остальном все по-другому.

Типовой труженик голубых дорог (это нас однажды приглашенные артисты так с Днем работника морского и речного транспорта поздравили) полгода подряд скучает в рубке, машинном отделении или на палубе,  и спит. В перерывах бегает за дебилами агентами, прокладывает маршрут/пытается заставить ржавые железки делать свою работу/яростно онанирует вспоминая боевых подруг. Ступив с проклятого корыта на бренную землю предается беспробудному пьянству и разврату или заботам о своих оболтусах детях и разврату с женой. Потом происходит повторение этой зебры. И так лет тридцать-сорок.

А как же работают живут экипажи яхт?

Там может крупно не повезти, и наш герой попадет в экипаж чартерной яхты (которая сдается в аренду) и придется конкретно впахивать. Типичный яхтенный капитан такой работы боится как огня. Ведь устраивающая его работа выглядит следующим образом.

Большая белая яхта стоит в ста метрах от одного из лучших пляжей Лазурного берега, ему капает зарплата в семь-десять тысяч евро в месяц, у него есть человек пять-десять экипажа, включая прекрасную стюардессу, которая ночует в его каюте. На члена экипажа выделяется по 30 евро в день на колпит, чего достаточно, чтобы кушать для поддержания боевого духа устриц и запивать их вином в прекрасных кафешках с меню на французском языке. Зимой, чтобы не пресытиться французской кухней, надо обязательно сходить в Италию на ремонт. Там можно покушать пиццы с пастой, заменить приевшуюся фуагру моцареллой и прошутом и немного ограбить судовладельца, вступив в сговор с ремонтниками относительно стоимости и объема работ.

Механик в свою очередь слоняется совсем без дела. Из всех механизмов в работе только фекальные насосы и лампочки. Главные и дизель-генераторы он запускает раз в месяц чисто от скуки – питание и вода с берега. Скука смертная.

Чем занимается стюардесса? У нее, помимо описанного выше, есть еще необходимость вытирать пыль в хозяйских каютах и убирать последствия пьянок капитана с механиком и старпомом в хозяйском салоне.

Младший персонал, не задействованный в ублажении капитана, занят несколько сильнее – на них поддержание внешнего вида яхты. Почти каждый день, если нет сильного похмелья, они моют яхту и трут нержавейку до блеска разными вредными составами, что дает им право пить красное вино из винного шкафа хозяина яхты.

В таких тяжелых условиях труда проходит месяцев шесть, и вдруг случается САМОЕ СТРАШНОЕ. Скоро отпуск у ХОЗЯИНА….

P.S. фото ворованное у яндекса

Показать полностью
1017

Запылился

В общем стоим мы на якоре около Дакара, Сенегал. Постоянно дуёт ветер со стороны берега, который приносит песок, покрывающий палубу, из-за которого она выглядит так, словно за ней 20 лет не следили)

Вот как она выглядит сейчас.

Запылился Моряки, Африка, Сенегал, Дакар, Корабль, Судно, Работа в море, Длиннопост, Кораблятская жизнь

Вот так выглядит чистая палуба.)

Запылился Моряки, Африка, Сенегал, Дакар, Корабль, Судно, Работа в море, Длиннопост, Кораблятская жизнь

А вот так выглядит Сенегал с высоты! =)

Запылился Моряки, Африка, Сенегал, Дакар, Корабль, Судно, Работа в море, Длиннопост, Кораблятская жизнь

А ещё, регулярно, ветер приносит благоухающий аромат паленого пластика... До берега 6-7 миль, вся бухта покрывается дымкой, если воздух затянет в каюту, дышать там невозможно! Не говорю уже о прогулках по палубе перед ужином. Видимо так они "перерабатывают" отходы.

Показать полностью 2
190

Анна Щетинина - первая в мире женщина-капитан дальнего плавания.

Довожу до ума пост о женщинах на судах, и пока он дозревает, хочу рассказать вам о первой в мире женщине-капитане дальнего плавания. Между прочим, наша соотечественница (как вы догадались из названия =)) Я не люблю копипасты, но сам бы лучше про нее не написал, лишь добавил побольше фотографий, взятых в интернете) Пост очень длиннопост, так что крепитесь. В конце жирным вставил свою ремарку, для девушек, у которых после прочтения могут загореться глаза)

Анна Ивановна Щетинина.

Анна Щетинина - первая в мире женщина-капитан дальнего плавания. Женщина, Капитан, Кораблятская жизнь, Моряки, Интересное, Люди, Владивосток, Корабль, Длиннопост

В 1935 году в Гамбурге Советскому Союзу передавался приобретённый им пароход «Чавыча». Сам факт такой передачи не был экстраординарным, несмотря на то, что у власти в Германии к тому времени уже два года находились национал-социалисты.

Анна Щетинина - первая в мире женщина-капитан дальнего плавания. Женщина, Капитан, Кораблятская жизнь, Моряки, Интересное, Люди, Владивосток, Корабль, Длиннопост
Анна Щетинина - первая в мире женщина-капитан дальнего плавания. Женщина, Капитан, Кораблятская жизнь, Моряки, Интересное, Люди, Владивосток, Корабль, Длиннопост

Но бывалых «морских волков», которых в Гамбурге было полным-полно, до глубины души поразила личность русского капитана, прибывшего получать пароход.

Капитан прибыл в Гамбург в сером пальто, светлых туфлях и кокетливой голубой шёлковой шляпке. Было капитану 27 лет, но все, кто видел его, полагали, что он на пять лет моложе. Вернее, она, ибо капитана звали Анна Щетинина.

Анна Щетинина - первая в мире женщина-капитан дальнего плавания. Женщина, Капитан, Кораблятская жизнь, Моряки, Интересное, Люди, Владивосток, Корабль, Длиннопост

Через несколько дней об этой девушке написали все газеты мира. Это было невероятное событие — ещё ни разу в мире женщина не становилась капитаном дальнего плавания. За её первым рейсом следили внимательно, но капитан Щетинина уверенно провела «Чавычу» по маршруту Гамбург – Одесса – Сингапур – Петропавловск-Камчатский, развеяв как все сомнения относительно своей профпригодности, так и все суеверия, связанные с пребыванием женщины на корабле.

Она родилась 26 февраля 1908 года на станции Океанская под Владивостоком.

По-настоящему она «заболела» морем в 16 лет, после путешествия на пароходе в устье Амура, где отец подрабатывал на рыбном промысле.

Намерение девушки стать моряком родные приняли за юношескую блажь, но у Ани всё оказалось серьёзно. Настолько серьёзно, что она написала письмо начальнику Владивостокского мореходного училища с просьбой принять её на учёбу.

Письмо получилось настолько убедительным, что начальник «мореходки» пригласил Аню на личную беседу. Разговор заключался в том, что умудрённый опытом моряк объяснял девушке — морская профессия тяжкая, совершенно не женская, и, несмотря на энтузиазм Ани, ей от своего намерения лучше отказаться.

Но Анну все его аргументы не смутили, наконец начальник махнул рукой — сдавай экзамены и учись, если поступишь.

Так в 1925 году Анна Щетинина стала учащейся судоводительского отделения Владивостокской «мореходки».

Анна Щетинина - первая в мире женщина-капитан дальнего плавания. Женщина, Капитан, Кораблятская жизнь, Моряки, Интересное, Люди, Владивосток, Корабль, Длиннопост

Это был тяжёлый, невыносимо тяжёлый труд, в котором никто не делал скидку на то, что она женщина. Наоборот, многие ждали, когда она сдастся, сломается. Но она только сжимала зубы, наравне с другими «гардемаринами» выполняя обязанности палубного матроса.

В 1929 году 21-летнюю выпускницу училища направляют в распоряжение Акционерного Камчатского общества, где в течение шести лет она прошла путь от матроса до старпома.

Анна Щетинина - первая в мире женщина-капитан дальнего плавания. Женщина, Капитан, Кораблятская жизнь, Моряки, Интересное, Люди, Владивосток, Корабль, Длиннопост

В 1935 году руководство признало — 27-летняя Анна Щетинина является профессионалом высокого класса и может быть капитаном дальнего плавания. А дальше был тот самый рейс на «Чавыче», когда о ней писали газеты всего мира.

Анна Щетинина - первая в мире женщина-капитан дальнего плавания. Женщина, Капитан, Кораблятская жизнь, Моряки, Интересное, Люди, Владивосток, Корабль, Длиннопост

Но она пришла на флот не ради сиюминутной славы, не ради того, чтобы кому-то что-то доказать. Она пришла делать тяжёлую работу, которая нравилась ей больше всего на свете.

В 1936 году «Чавыча» под командованием капитана Щетининой была зажата тяжёлыми льдами Охотского моря. Критическая ситуация, с которой не каждый мужчина-капитан справится успешно. Капитан Щетинина справилась — через 11 суток «Чавыча» вырвалась из плена без существенных повреждений.

За образцовую работу во время рейсов в тяжёлых условиях Охотского моря Анна Щетинина в том же 1936 году была отмечена орденом Трудового Красного Знамени.

В 1938 году, к своему 30-летию, она получила неожиданный «подарок» — назначение начальником Владивостокского рыбного порта. Собственно говоря, рыбного порта на тот момент во Владивостоке не было — капитан Щетинина и должна была его создать. Похоже, наверху к тому времени поняли, что женщине-капитану можно со спокойной душой поручать самые сложные задачи. Анна не подвела — уже через полгода рыбный порт стал функционировать в полном объёме.

Капитан Щетинина продолжала совершенствоваться, в том же 1938 году поступив в Ленинградский институт водного транспорта на судоводительский факультет. Имея право свободного посещения лекций, она через два с половиной года закончила 4 курса.

В начале Великой Отечественной войны женщина-капитан оказалась на Балтике, где под градом немецких бомб и атак немецких подлодок осуществляла снабжение армии в Прибалтике, а затем эвакуацию гражданского населения из Таллина. В 1941-м году на Балтике погибло немало советских кораблей и отважных моряков, но капитан Щетинина оказалась гитлеровцам не по зубам.

Осенью 1941-го её возвращают на Дальний Восток. Капитану Щетининой поручаются рейсы по доставке через Тихий океан военных грузов из США и Канады.

Женщина-капитан привлекает повышенное внимание за океаном, и ей для укрепления международных связей приходится бывать на официальных приёмах. Тут к трудной морской науке приходится осваивать не менее трудный дипломатический этикет.

Анна Щетинина - первая в мире женщина-капитан дальнего плавания. Женщина, Капитан, Кораблятская жизнь, Моряки, Интересное, Люди, Владивосток, Корабль, Длиннопост

С госпожой Щетининой хотели познакомиться многие влиятельные персоны, «полезные для нашего государства», как говорили опекавшие Анну дипломаты.

Анну представляли официальным лицам, а ей называли их имена. Как-то она, беседуя с одним из новых знакомых в Канаде, простодушно попросила его назваться заново, поскольку забыла его имя.

После приёма советский дипломат устроил Анне «разнос» — с точки зрения дипломатического этикета, это была грубая оплошность.

Как вспоминала потом Анна Ивановна, выслушав замечания, она вернулась на корабль, заперлась в каюте и… разрыдалась.

Но, взяв себя в руки, она принялась усиленно тренировать память — на лица, имена и фамилии. И уже вскоре на флоте заговорили об удивительной памяти капитана Щетининой…

В 1949 году капитан Щетинина начинает передавать опыт молодым — она становится преподавателем Ленинградского высшего инженерного морского училища. В 1951 году Анна Щетинина — старший преподаватель, а затем и декан судоводительского факультета.

Анна Щетинина - первая в мире женщина-капитан дальнего плавания. Женщина, Капитан, Кораблятская жизнь, Моряки, Интересное, Люди, Владивосток, Корабль, Длиннопост

В 1960 году доцент Щетинина возвращается на родину, во Владивосток, став доцентом кафедры «Морское дело» Владивостокского высшего инженерного морского училища.

Она много работала с молодёжью, писала книги, возглавляла Приморский филиал Географического общества СССР. Про себя саму Анна Щетинина говорила: «Я прошла весь тяжёлый путь моряка от начала до конца. И если я сейчас капитан большого океанского корабля, то каждый из моих подчинённых знает, что я явилась не из пены морской!»

Анна Щетинина - первая в мире женщина-капитан дальнего плавания. Женщина, Капитан, Кораблятская жизнь, Моряки, Интересное, Люди, Владивосток, Корабль, Длиннопост

Анна Ивановна Щетинина заслужила уважение моряков всего мира, но только не чиновников родной страны. Удивительное дело, но первую женщину-капитана дальнего плавания в мире долго не удостаивали звания Героя Социалистического Труда. Наталья Кисса и Валентина Орликова, ставшие капитанами дальнего плавания уже после Анны Щетининой, уже были награждены, а её кандидатуру под разными предлогами отклоняли.

Однажды раздражённый чиновник заявил: «Что вы выставляете вашего капитана? У меня на очереди женщина — директор института и женщина — известный хлопковод! Вы бы ещё первую в мире вагоновожатую представили…»

Справедливость восторжествовала в 1978 году, когда окольными путями наградное дело Анны Щетининой добралось до главы СССР Леонида Брежнева. Стареющий и больной генсек всё-таки ещё не настолько выжил из ума как чиновник, сравнивший первую в мире женщину-капитана с вагоновожатой, и утвердил присвоение Анне Щетининой звания Героя Социалистического Труда.

Знаменитый австралийский клуб капитанов «Ротари клуб», существующий не первое столетие, имел твёрдое правило — никогда не приглашать в свой состав женщин. Эта святая заповедь была изменена ради русской женщины-капитана, которой предоставили слово на форуме капитанов.

Капитану Щетининой была суждена долгая жизнь. Когда Анне Ивановне исполнилось 90 лет, ей вручили специальное поздравление от имени всех капитанов Европы и Америки.

Честь города, честь капитана…

Когда к ней приходили девушки, которые хотели связать жизнь с морем, и просили её совета, ответ звучал для многих неожиданно — первая в мире женщина-капитан считала, что её пример — скорее исключение, а не образец для подражания, и морская профессия — далеко не самая женственная…

Но тем, кто действительно не может жить без моря, нужно преодолевать все трудности, не жалеть себя, как когда-то поступала юная Аня Щетинина.

Анна Ивановна Щетинина ушла из жизни 25 сентября 1999 года и была похоронена на Морском кладбище Владивостока.

В октябре 2006 года мысу побережья Амурского залива Японского моря было присвоено имя Анны Щетининой.

В 2010 году Владивостоку было присвоено почётное звание «Город воинской славы». В честь этого события два года спустя в городе была установлена памятная стела. На барельефе стелы запечатлена Анна Щетинина и пароход «Жан Жорес», на котором в годы войны она совершала рейсы в США и Канаду, перевозя грузы, столь необходимые фронту…

Анна Щетинина - первая в мире женщина-капитан дальнего плавания. Женщина, Капитан, Кораблятская жизнь, Моряки, Интересное, Люди, Владивосток, Корабль, Длиннопост
Анна Щетинина - первая в мире женщина-капитан дальнего плавания. Женщина, Капитан, Кораблятская жизнь, Моряки, Интересное, Люди, Владивосток, Корабль, Длиннопост
Анна Щетинина - первая в мире женщина-капитан дальнего плавания. Женщина, Капитан, Кораблятская жизнь, Моряки, Интересное, Люди, Владивосток, Корабль, Длиннопост

От себя добавлю:
Милые девушки, сейчас пойти путем этой женщины вам не суждено, так как, чтобы стать капитаном, вы должны получить высшее образование, после морского училища вам его диплом не дадут. Конкуренция сейчас очень высокая даже среди мужчин, поэтому если вы будете расти по-честному (без всяких новомодных приемов, типа "дайте мне рекомендацию на продвижение, иначе я напишу в офис, что вы меня домогались" или "ну я же спала с тобой весь контракт, давай, помогай мне расти) и без всяких связей, то за 3 года капитаном не станете) Сейчас все намного сложнее, больше требований к опыту, появились всякие матрицы, которым должен соответствовать офицерский состав и т.п.) Да и смотреть с удивлением, если вы ищите славы, на вас уже никто не будет) Женщины морячки уже обыденное дело. Мы уже не удивляемся, когда слышим женский голос по радио, во время переговоров судов)

Опять же, ни в коем случае не хочу умалять достоинства этой женщины, но если посмотреть ее близких - отец был  комендантом дач в Облотделе НКВД, муж какое-то время был начальником Радиослужбы рыбной промышленности во Владивостоке того самого Акционерного Камчатского общества (В 1929 году 21-летнюю выпускницу училища направляют в распоряжение Акционерного Камчатского общества, где в течение шести лет она прошла путь от матроса до старпома). Кто знает, может какие-то связи и помогли.


Тем не менее, факт есть факт - первая женщина-капитан дальнего плавания - наша соотечественница, и это приятно)  Есть чем похвастаться в разговорах с иностранными моряками))

Показать полностью 12
7544

"Капитан дальнего плавания"

На антикварном комоде красуется макет корабля.

- Какой замечательный! - говорю даме, продающий мне это комод

- От деда моего осталось на память!

- Он был моряком?

- Почти. Когда бабушка познакомилась с ним, он представился капитаном дальнего плавания. Через месяц она забеременела. Дед ушёл в Африку, а через две недели явилась его сестра и сказала, что он аферист и представляется так чтобы соблазнять молоденьких дурочек. Бабка тогда чуть с ума не сошла, но мать мою родила.

Через шесть лет дед их нашел, явился в капитанском мундире с букетом цветов. Объяснил, что сестра соврала, а ему сказала, что бабка избавилась от ребёнка. Они стали жить вместе. Через полгода она снова забеременела, а дед ушёл в плавание. А ещё через месяц в дом пришли из милиции и сказали, что дед вообще никогда нигде не плавал, и последние пять лет сидел в тюрьме. Потом родилась тетя Аня.

Через четыре года дед снова явился, и опять в капитанском мундире с цветами. Потом появился на свет дядя Андрей.

- Бабушка вновь ему поверила? - спрашиваю я

- Она говорила, что ничего не желала знать, просто любила и хотела быть с ним. Они прожили вместе ещё много лет.

- Простите, но если он не был капитаном, то почему на память о нем стоит макет корабля?

- Говорят, он украл его из детской секции судомоделирования ей на день рождения.

(с)

1618

О мотивации

Спускали на воду боевой корабль, то ли крейсер, то ли линкор. Дело далеко не пустяковое и присутствовала на данном мероприятии обширная делегация высоких чинов. Подошло время торжественно разбить о борт бутылку шампанского. Волнительный момент для капитана, который принимает свое первое судно. Он бросает что есть силы – бутылка должна разбиться с первого раза, тогда корабль и команда не будут знать бед. Но бутылка остается целой.


Дела плохи. Капитан сам не свой ловит сосуд дрожащими руками. Делегация мрачнее тучи, да и команда переживает - ей то потом ходить на этом корабле. Но еще не все потеряно - есть в традициях лозейка, по которой, на крайний случай, дается три попытки. Не разбили с первой – не будет у корабля безоблачного будущего, но если разбить со второй или третьей, то все не так плохо.


Капитан берет себя в руки, делает мощнейший бросок. Удар. Бутылка невредима. Дело швах.


Тут до всех начинает доходить. Дело в том, что для церемонии всегда берутся не простые бутылки, а имеющие дефект либо специально подточеные. Игристое вино создает сильное давление и сосуды для его хранения очень прочные, так что разбить качественную бутылку, да еще о метал а не об камень совсем не просто. Заменить бутылку тоже нельзя – всюду рамки традиций.


От делегации отделяется статный адмирал и идет вдоль строя моряков. Он выбирает крепкого парнишку, направляется с ним к бледному капитану и командует:


- Товарищ капитан, отвяжите бутылку.


- Отвязать? – бедняга капитан не верит ушам, ведь если бутылка упадет в море не разбившись…


- Отвяжите – кивает адмирал. Он берет у капитана бутылку и вручает морячку, который вытянулся по струнке как оловянный солдатик. – Товарищ матрос, разбейте бутылку о борт корабля.


В общем, с перепугу морячек так бросил эту треклятую бутылку, что она все же разбилась, на борту корабля осталась небольшая вмятина а сам он получил старшего матроса еще не ступив на корабль.


Человек способен на многое, когда у него нет выхода, а адмиралами становятся те, кто умеет вдохновить моряков на подвиг.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: