Помню самый первый CGI фильм Final Fantasy: The Spirits Within, от него уже тогда глаза на лоб лезли, а это 2001 год! Сейчас даже не во всех играх такая графика.
Игры делаются для минимально допустимой платформы. Обычно это консоль. И поэтому имеем графику, которую может вытянуть встроенное ядро APU от AMD 4-летней давности. На ПК можно только шейдерами поиграться и текстурки выставить четче :(
1 кадр фильма может рендериться час (для этого кстати и нужны рендер-фермы были). 1 кадр игры должен рендерится максимум за 1/60 секунды, или 1/30, если ты плебей, при этом условия ПОСТОЯННО меняются, и могут быть непредсказуемы. В этом и причина отставания графики риал-тайма от графики пререндера.
Спасибо, кэп. Я говорил именно про игровую графику, почему она не развивается. К графике в фильмах применяются совсем другие требования.
а у меня тошнит от 60 кадров в секунду, быстро устаю, до рвоты. 30 - по киношному выглядит, мне нравится.
Я плебей.
имхо
для меня игры в 60 и более кадров выглядят как сериал снятый на дешевую камеру.
а 30-34 очень кинематографично, мне нравится.
Я могу ещё раз это написать. Зачем спорить, я не понимаю...
А насчет кинематографичности - сейчас наоборот в кино идет фишка на повышение кадров в секунду, Хоббит например и его 48 кадров, смотрелся круто. А ленивые разрабы пытаются кинемотаграфичностью оправдать отсутствие оптимизации (привет, Order 1886).
Я не спорю, просто если тебя ТОШНИТ ДО РВОТЫ от ПЛАВНОСТИ изображения - это реально признак чего-то нехорошего.