Кадры былых исследований. vol.2

Всем о7, командиры. Настал черед второй партии скринов с красотами мира Elite: Dangerous)

Предыдущий пост закончился тем, что я на своём "57-летнем" DBE достиг центра галактики, а именно черной дыры Sagittarius A* и только появившейся на тот момент (27 февраля 3305 года (2019)) станции Explorer's Anchorage.

Обратный путь не был чем-то особо интересен, ибо хотелось как можно быстрее добраться до "пузыря". Путь строился чисто по прямой, без залётов к каким-либо красивостям, при этом, как и по пути в центр приходилось сканировать всё и вся, т.к. одна из первостепенных целей было достижение исследовательской элиты, 9-го в списке рангов. На момент отправки из пузыря был 6-й ранг "Следопыт".

Долетев обратно до своей бывшей домашней станции Mars High в системе Sol и сдав все исследовательские данные, я был в легком шоке: около 550 000 000 кредитов и статус "Элита"! Цель была достигнута! И самое время было переместиться на новую домашнюю станцию и прибарахлиться кучкой кораблей) Система Shinrarta Dezhra известна тем, что в неё допускаются только пилоты, имеющие хотя бы одну из трёх "Элит", а на станции Jameson Memorial можно купить абсолютно любой корабль и абсолютно любой модуль, да ещё и со скидкой в 10%!

Естественно, сразу же нашлось, куда потратиться) Сразу же были приобретены следующие кораблики:

1. Orca. "Сумасшедшая чайка". Космический автобус, который был предназначен для спасения беженцев с горящих станций для поднятия репутации и ранга в Федерации. На текущий момент остался в том же виде.

Кадры былых исследований. vol.2 Elite Dangerous, Длиннопост, Dw2, Distant Worlds 2

2. Krait Mk.II. "Призрак". Всем универсалам универсал. Данный корабль был предназначен для рандомных развлечений в пузыре: пострелять, повозить грузы, погонять на ТРП, погонять на истребителе) На данный момент переквалифицирован в шахтера, как по старинке, так и по ядрам.

Кадры былых исследований. vol.2 Elite Dangerous, Длиннопост, Dw2, Distant Worlds 2

3. Alliance Chieftain. "Лягушка-убийца". Чисто боевой корабль. Быстрый, маневренный с огневой мощью на уровне крайта. Отличный корабль, чтобы загрузить трюм золотом и летать по системам, дожидаясь перехвата пиратами)

Кадры былых исследований. vol.2 Elite Dangerous, Длиннопост, Dw2, Distant Worlds 2

Впоследствии его заменил Alliance Challenger "Боевая жаба" из-за большего количества брони и большей огневой мощи без потерь в скорости и маневренности.

Кадры былых исследований. vol.2 Elite Dangerous, Длиннопост, Dw2, Distant Worlds 2

Ну и последний купленный корабль. Венец караблестроения в мире элиты -- Anaconda, "Cargoconda". Как понятно из названия, она была торговкой)

Кадры былых исследований. vol.2 Elite Dangerous, Длиннопост, Dw2, Distant Worlds 2
Кадры былых исследований. vol.2 Elite Dangerous, Длиннопост, Dw2, Distant Worlds 2
Кадры былых исследований. vol.2 Elite Dangerous, Длиннопост, Dw2, Distant Worlds 2

Ах, да, чуть не забыл старичка, с которым были совершены первые шаги)

Кадры былых исследований. vol.2 Elite Dangerous, Длиннопост, Dw2, Distant Worlds 2

Нет, он не был заново куплен, лишь заказан сюда со станции, где я когда-то его оставил при покупке Кобры. Ну, и внешний вид приведён в порядок.


Месяц после возвращения из путешествия "Чайка" многократно спасала пассажиров, "Лягушка" с "Жабой" унижали многочисленных пиратов и порой сами получали по разбитому фонарю, "Призрак" усердно копал Опалы, зарабатывая сотни миллионов кредитов. Корабли покупались, продавались, пересобирались, но в целом набор был тем же. И вот, в конце марта было решено сделать новый рывок в глубокий космос. И нет более подходящего корабля, чем Анаконда.

Наспех "Грузоконда" была переделана под более-менее исследователя. Инженеров было открыто крайне мало, в итоге мне пригодилась лишь Фарсир. 2 АПР 6В (обычно выключены), недольшой грузовой отсек на 32 тонны, контроллер дронов-ремонтников, щит из разряда "лишь бы был", маневровые 6D и минимально возможная силовая 5А, чтобы всё это тянуть. Прыжок вышел 51 год. Немного, но сойдёт. Перед путешествием заглянул в систему Ахенар. Там, на третьей планете гравитация 6.7G. Туда я сунулся проверить силу маневровых и протренироваться сажать эту махину на планеты с высокой гравитацией.

Первая посадка была не самой гладкой - еле выжил.

Кадры былых исследований. vol.2 Elite Dangerous, Длиннопост, Dw2, Distant Worlds 2
Кадры былых исследований. vol.2 Elite Dangerous, Длиннопост, Dw2, Distant Worlds 2
Кадры былых исследований. vol.2 Elite Dangerous, Длиннопост, Dw2, Distant Worlds 2
Кадры былых исследований. vol.2 Elite Dangerous, Длиннопост, Dw2, Distant Worlds 2

Тогда осталось всего 12% корпуса. Моя главная проблема была в том, что зависнув над местом посадки после планирования, я снижался при помощи маневровых в верхней полусфере, что на полной скорости буквально вдавливало корабль в поверхность.

Вторая попытка оказалась куда более успешной. Даже щиты не поцарапало) Секрет крайне прост: FA off. Зависнули, выпустили шасси и играемся с кнопкой "Z", не допуская чрезмерного разгона).

Вот оттуда и началось новое путешествие.


Туманность "Кошачья лапа". Хотя по мне похоже на голову.

Кадры былых исследований. vol.2 Elite Dangerous, Длиннопост, Dw2, Distant Worlds 2

Выше было ответвление от шоссе в колонию, но в туманности Орла вернулся на него.

Кадры былых исследований. vol.2 Elite Dangerous, Длиннопост, Dw2, Distant Worlds 2

Прекрасная землеподобная планета из кабины Анаконды.

Кадры былых исследований. vol.2 Elite Dangerous, Длиннопост, Dw2, Distant Worlds 2

Добравшись до "Остановки исследователей", "Грузоконда" получила новую краску и новое имя - "Одиссей"!

Кадры былых исследований. vol.2 Elite Dangerous, Длиннопост, Dw2, Distant Worlds 2

Полет продолжился по точкам маршрута Distant Wolds 3305 (DW2).

Итак, 9-я точка в системе Phroi Bluae QI-T e3-3454 на планете 3А.

Кадры былых исследований. vol.2 Elite Dangerous, Длиннопост, Dw2, Distant Worlds 2
Кадры былых исследований. vol.2 Elite Dangerous, Длиннопост, Dw2, Distant Worlds 2
Кадры былых исследований. vol.2 Elite Dangerous, Длиннопост, Dw2, Distant Worlds 2
Кадры былых исследований. vol.2 Elite Dangerous, Длиннопост, Dw2, Distant Worlds 2
Кадры былых исследований. vol.2 Elite Dangerous, Длиннопост, Dw2, Distant Worlds 2

10-я точка. Система Bleethuae NI-B D674, планета 2 D A. Спутник спутника газового гиганта)

Кадры былых исследований. vol.2 Elite Dangerous, Длиннопост, Dw2, Distant Worlds 2
Кадры былых исследований. vol.2 Elite Dangerous, Длиннопост, Dw2, Distant Worlds 2
Кадры былых исследований. vol.2 Elite Dangerous, Длиннопост, Dw2, Distant Worlds 2

Вон он, маленький внизу) Поверхность у него очень неровная. Такие планетоиды называют "картошками".

Кадры былых исследований. vol.2 Elite Dangerous, Длиннопост, Dw2, Distant Worlds 2

На этом, видимо, стоит закончить вторую часть, ибо я чего-то слишком увлёкся) Настолько, что уже сам пикабу не дает добавить больше скриншотов. В таком случае, история продолжится в следующие выходные)

Рассказывал путешественник КМДР Fommt Berger. o7 and fly safe, CMDRs! До следующих выходных!

Elite: Dangerous

316 постов2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В данном сообществе запрещено:

- нарушать базовые правила Пикабу;

- размещать посты, не связанные с тематикой сообщества.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, 550 лимонов за исследования, это при полном сканировании каждой системы туда и обратно? Я давеча пассажира в туманность Лагуны отвозил, за 7 тысяч световых получил не более 5 миллионов быстрыми сканированиями, при учете того, что собственных систем пару-тройку открыл.

раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В туманность статуи свободы слетал и обратно. Не особо заморачиваясь почти 450кк и систем 400 открыл. Летайте в непопулярные места, господа, и будет вам бабло и почет.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Летал как-то от колонии по низу к центру, потом прямо наверх через центр, покрутился там ещё туда сюда и вернулся по нейтронкам в колонию, т.к угробил трп. В итоге нафармил почти 400кк. Скидывал тут же ссылки на свою едсм и стим, можешь глянуть там маршруты, карта открыта.

Автор поста оценил этот комментарий
Примерно да. Влетаю в систему, гудок, в FSS сканю все планеты, потом по карте системы есть ли терраформируемые. Если есть, то лечу к ним и сканирую поверхность. Да и просто водные не терраформируемые. И так на всём пути туда и обратно.
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Это с новым сканированием?
Я до центра летал на Sidewinder. Летел 5 дней (половину отпуска) 4к прыжков, столько же гудков, в итоге привез всего 180кк

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

смотря когда летал, после нового года вроде а может за пару месяцев до него подняли выплату за исследования

Автор поста оценил этот комментарий
Да, с ним. Вышло примерно 3к прыжков туда-обратно, учитывая крюк в Колонию.
раскрыть ветку (17)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот стало интересно, какими чертами характера должен обладать человек, чтобы он добровольно стал совершать однотипные действия 3000 раз подряд? И это ведь не просто на кнопку 3000 раз нажать, тут всё это гораздо больше времени занимает.

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Такими же, как и любой другой человек. Любая игра и реальная жизнь состоит из тысяч однотипных действий. И какая разница, где их выполнять?
раскрыть ветку (15)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не любая и уж тем более не реальная жизнь. В реальной жизни такое возможно только при работе на конвейере, но там за это хотя бы деньги платят, а жить как-то надо. А тут вы сами платите деньги, чтобы поработать на конвейере.

Для наглядности сравним процесс перелёта по торговому маршруту в элитке с таким же процессом в последнем космосиме, в который я играл - фрилэнсере:

1) Фрил: рассчитали торговый маршрут, закупились товаром, вылетели со станции, проложили маршрут до ближайших врат, нацелились на ближайшую торговую линию, долетели до торговой линии, состыковались с торговой линией, пролетели по ней, состыковались со следующей торговой линией, торговая линия уничтожена, кругом пираты, жмём по газам, отстреливая обманки, мины и кирпичи, снова стыкуемся с торговой линией, выходим из неё около врат гиперперехода, там по любому пираты, жмём по газам, отстреливая обманки, мины и кирпичи, стыкуемся с вратами, выходим из врат, пиратов вроде нет, странно, ладно, стыкуемся с торговой линией, пока летим прокладываем маршрут до вормхола, стыкуемся со следующей линией, отменяем полёт по линии в нужный момент, чтобы не пролететь нужную точку, сворачиваем в сторону вормхола, влетаем в облако газа, нихуя не видно, какие-то каменюки, летишь, уворачиваешься и готовишься в случае чего жать по газам, отстреливая обманки, мины и кирпичи. И маршрут в каждой системе свой, он не повторяется.

2) Элитка: Проложил маршрут, отстыковался, направил нос корабля в сторону нужной системы, нажал J, вышел из прыжка, пролетел мимо звезды, заправляясь топливом, направил нос в сторону следующей системы, нажал J, вышел из прыжка, пролетел мимо звезды, заправляясь топливом, направил нос в сторону следующей системы, нажал J, вышел из прыжка, пролетел мимо звезды, заправляясь топливом, направил нос в сторону следующей системы, нажал J, вышел из прыжка, пролетел мимо звезды, заправляясь топливом, направил нос в сторону следующей системы, нажал J, вышел из прыжка, пролетел мимо звезды, заправляясь топливом, направил нос в сторону следующей системы, нажал J, вышел из прыжка, пролетел мимо звезды, заправляясь топливом, направил нос в сторону следующей системы, перехват! 10 сек поманеврировал, ушёл от перехвата, нажал J, вышел из прыжка, пролетел мимо звезды, заправляясь топливом, направил нос в сторону следующей системы, нажал J, вышел из прыжка, пролетел мимо звезды, заправляясь топливом, направил нос в сторону следующей системы, нажал J, вышел из прыжка, пролетел мимо звезды, заправляясь топливом, направил нос в сторону следующей системы, нажал J, вышел из прыжка, пролетел мимо звезды, заправляясь топливом, направил нос в сторону следующей системы и так ещё более 9000 раз до прилёта в нужную систему. Геймплэй - огонь!

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрел бы я, как ты за "10 секунд поманевровал" ушёл бы от перехвата игроком) Да и от тех же НПС, будучи на Т9, который о маневренности не слышал) Ну да ладно, пусть каждый при своём останется, ибо спор бессмысленный. Как в поговорке про фломастеры.
раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Во фриле ты от игрока тоже не уйдёшь, да и от неписей не всегда, но речь-то не об этом, а об унылом совершении абсолютно одинаковых действий минуту за минутой и час за часом, которого нет во фриле и которое есть в элитке. Нацелился, прыгнул, заправился, снова нацелился, прыгнул, заправился и так часами. Проблема в том, что перемещение прыжками занимает в этой игре львиную долю времени и при этом оно так уныло реализовано, что ну просто тоска.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Оно реализовано согласно имеющимся теориям и законам физики, а именно "пузырь Алькубьерре", который является решением уравнений Эйнштейна, хоть и подстановочным.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Погуглил я этот ваш "пузырь". Это даже не теория - это ИДЕЯ. Ну просто идея. Какбэ всё.

Автор поста оценил этот комментарий
Да и "часами" это до другого края галактики долететь можно, а весь обитаемый пузырь за 5-10 прыжков можно пересечь в зависимости от дальности прыжка. А если по инаре или еддб точно знать, где можно купить дешевле и продать дороже, то все ещё быстрее. Более того, в популярных системах, типа Шинрарты или систем с инженерами или глобальными целями обитают ганкеры стаями, что тоже всегда выливается в бросание обманками, минами и кирпичами.
раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Серьёзно?) Юзая Road 2 Riches можно потратить пару-тройку часов в один конец. В один конец. И это всего каких-то 150-300 вшивых LY. И это минимум 20 прыжков. МИНИМУМ. В действительности больше. Гораздо больше. А вы вообще 3000 прыжков делаете. Я ниибу что такое "пузырь", я нуб, но меня, как нуба, просто дико убивает перспектива делать 3к прыжков. Зачем? Нахуя? Ради чего? ТРИ ТЫСЯЧИ ЕБАНЫХ ПРЫЖКОВ! Это же пиздец! Ну пиздец же! Мне уже после 20 однообразных прыжков хочется идти убивать людей, а вы их 3000 делаете. Вот признайтесь честно - вы робот?

раскрыть ветку (8)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку