Качество съемок Гран-при Монако 1962 года опередило свое время на 50 лет

Гран-при Монако 1962 года снимали на 70-мм объективы для документального фильма Flying Clipper aka Mediterranean Holiday. Результат вышел просто потрясающим — картинка выглядит современной и явно опередила свое время на десятилетия.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
60
Автор поста оценил этот комментарий

Мне в целом картинка в кино прошлых лет больше нравится чем нынешнее кино. Конечно спецэффекты не те, но именно съёмка на много лучше и интереснее. Имхо

раскрыть ветку (37)
25
Автор поста оценил этот комментарий

тогда еще не применялось цветовых схем и цвета были естественными, сейчас просто каждую картину настраивают под определенный тон, который несет в себе определенный смысл.

раскрыть ветку (11)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы сейчас глупость сказали: про цветовые схемы знали ещё когда маслом только писали. Пленку подбирали и проявляли в зависимости от обстановки и того, какую картинку нужно получить.

Фотогорафии и видео ВСЕГДА корректировали. Будь то работы Проскудина-Горского, съёмка на чб на заре кинематографа или современные мстители
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Про "корректировку" цвета у Прокудина Горского, вы, конечно, загнули.

Это вообще заря цветной фотосъемки и обкатка процесса.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вы думаете, что он не корректировал, скажем, цветовую температуру при проявке? Ооооочень сомневаюсь.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лол. И как он ее корректировал? У вас есть идеи?
Напомню, что там три Ч\Б фотопластины были.

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лол. И как он ее корректировал? У вас есть идеи?

Напомню, что там три Ч\Б фотопластины были.

Напомню, что при проявке ЧБ можно корректировать скорость агитации, температуру, концентрацию проявителя и его состав. Варьируя все эти параметры которые можно регулировать контрастность/яркость/плотность теней и светов для каждого конкретного цвета. Тем самым можно, по сути, крутить кривыми в RGB пространстве.


Не стоит недооценивать D-76й процесс.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Разумные доводы.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Вернее сказать, тогда такие вещи в большей степени решались на съёмочной площадке при помощи светофильтров, освещения и декораций. Сейчас тоже, конечно, вся эта работа проводится, но гораздо шире стали возможности по последующей доводке, исправлению косяков и так далее. В умелых руках цифровой грейдинг это мощный инструмент, просто вот уже лет 15 большинство остервенело лепит тилоранж в тех или иных вариациях. Мне самому тоже нравится плёнка и старые фильмы. Таких розовых и фиолетовых небес на закате/рассвете уже нигде нет. А естественное пленочное зерно доставляет мне особое эстетическое наслаждение.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Раньше реально было теплее, ламповее и спокойнее. Коммерция и маркетинг пронизали как метастазы все что можно.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Купите фуджик цифровой и наслаждайтесь =)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я выкручиваюсь постобработкой.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно вот наверное Tehnicolor удивятся)))

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку