4

Качество китайских запчастей - собрал трансмиссию из них.

Привет, записал небольшое видео по конструкции заднего моста моего электромобиля. Использовал редуктор и подшипники из Китая. Но это качественный Китай, так что получилось нормально) Подробнее в видео:


https://www.youtube.com/watch?v=Oi-Rc7KaXcY

Дубликаты не найдены

0

А что за глупая идея ставить червячный редуктор...
Ведь машина идет еще накатом... Как вы с горки без двигателя будете ехать?
К тому же невозможно будет реализовать автоподзаряд!

раскрыть ветку 1
0

всё очень легко будет работать и накатом, да трение высокое, но относительно низкое отношение и спокойно всё пашет

0

И еще забыл, у червячного редуктора есть такая штука как самоторможение. Наката у машины не будет. Отпустил тормоз и она встала колом.


Зато тормоза не нужны, но это же уже не электрокар, а детская игрушка.

0

Для баловства пойдет, руки почесать да прокатиться пару раз. Червячный редуктор тут долго не проработает. Он не любит на входе больше 1к оборотов. Это вызывает перегрев и очень быстрый износ.

Ну отсутствие задней подвески даст свое,  полуоси жестко сидят на выходном валу, размолотит быстро.

раскрыть ветку 2
0

Форд на трактора в начале 20 века ставил примерно похожий редуктор. На сколько помню с целью упрощения/удешевления конструкции. Там более-менее работало с максималкой в 13 км/ч.

раскрыть ветку 1
0

Неоспоримое преимущество червячного редуктора - большое передаточное отношение в малогабаритном исполнении. Для трактора самое то. Плюс мотор дизельный малооборотистый. Видимо было очень много компромиссов, раз дальше не пошло.

0

Давненько ничего подобного не видел. Надеюсь что вы поймете свои ошибки очень быстро.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: