Дубликаты не найдены

+1
-Гляди, когда вот эта хуита наедет на мало-мальски солидную кочку, то сложится к херам и ребят помолет в фарш.
-Ой, опять детишки убиваться приехали...
Иллюстрация к комментарию
0

А причем тег кабриолет газ.  Если тут про тазы.

0

Стопудово фото из Майкопа.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0
из Новороссийска. это по ходу тренд новый
раскрыть ветку 5
+2

Ты приглядись хорошенько. Машина та же самая. А Майкоп совсем недалеко.

раскрыть ветку 3
0

Вру. Там копейка, а у меня - пятёрка.

0
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
209

Как один случайный телефонный звонок, спас редкий Корвет!

Жизнь удивительна и непредсказуема.

Всего лишь один случайный телефонный звонок спас достаточно редкий Корвет кабриолет от длительного заточения в гараже!

Хотите услышать эту невероятную историю, тогда присаживайтесь поудобнее)

Эта увлекательная история попалась мне на одном американском форуме, и я решил ей поделиться с вами, она того стоит!

У меня был классический Corvette, машину я любил и много времени занимался с ней в гараже. Чистил как-то моторный отсек и на глаза попалась металлическая бирка на радиаторе. Радиатор стоял уже нештатный, так как машине 50 лет, и в этом нет ничего удивительного. Я позвонил в сервис, чтобы узнать, возможно они помнят, как работали с машиной, и возможно знают предыдущего владельца.

Мне повезло, в своих документах они нашли данные предыдущего хозяина автомобиля, а дальше уже я нашел его номер телефона через Google.

Я позвонил ему, чтобы поговорить с ним о Корвете, которым он когда-то владел. Но как оказалось, в магазине ошиблись, и человек решил, что я звоню по совершенно другому черному Корвету, который был к тому же кабриолет.

Как один случайный телефонный звонок, спас редкий Корвет! Корвет, Chevrolet, Кабриолет, История, Находка, Гараж, Авто, Длиннопост

Я спросил, какой кабриолет?

Он сказал, что 435-сильный, черный кабриолет.

Разве это не та машина, насчет которой ты звонишь?

Я сказал, что нет, но с радостью послушаю про нее!

Оказалось, что его друг владел им с начала 90-х годов, а затем поставил в гараж после того, как бензобак потек. В итоге машина простояла под замков вплоть до 2018 года, практически 30 лет.

Я спросил его, а не планирует ли он продажу Корвета?

Он ответил, что его это не интересует.

Как один случайный телефонный звонок, спас редкий Корвет! Корвет, Chevrolet, Кабриолет, История, Находка, Гараж, Авто, Длиннопост

Через несколько месяцев я перезвонил ему, чтобы поинтересоваться, как у него дела и что он делает с Корветом, на что услышал что планирует повесить объявление о продаже автомобиля.

Я решил не терять времени и в тот же день выехал к нему для осмотра автомобиля. Когда я открыл гараж, это было нечто невообразимое. Автомобиль был равномерно покрыт слоем пыли, в салоне была плесень, а под капотом все в паутине.

Как один случайный телефонный звонок, спас редкий Корвет! Корвет, Chevrolet, Кабриолет, История, Находка, Гараж, Авто, Длиннопост

Так как автомобиль был не на ходу, нам пришлось потратить больше часа, чтобы выкатить Корвет на подъездную дорожку гаража. Сразу было заметно, что автомобиль сохранился довольно хорошо и был полностью оригинальным.

Не часто встретишь Корвет 1969 года в полностью стоковом состоянии, который был даже покрашен в оригинальный черный цвет.

Всего в 1969 году было произведено примерно 38.800 Корветов и менее 900 штук имели черный цвет кузова. На сегодняшний день, среди коллекционеров именно оригинальный черный цвет пользуются большим спросом.

Как один случайный телефонный звонок, спас редкий Корвет! Корвет, Chevrolet, Кабриолет, История, Находка, Гараж, Авто, Длиннопост

Перед нами самая мощная версия Корвета с двигателем L71 Tri-Power, мощностью 435 сил, которых было построено около 2800 штук. В то время за самый мощный двигатель надо было доплатить 437 долларов!

И получается, что всего было собрано 25 мощных черных Корветов без крыши!

Как один случайный телефонный звонок, спас редкий Корвет! Корвет, Chevrolet, Кабриолет, История, Находка, Гараж, Авто, Длиннопост

И насколько известно, это единственный автомобиль в отличном состоянии и в оригинальном состоянии!

Осенью 2018 года автомобиль был доставлен к одному из самых крутых специалистов по Корветам той эпохи, который подтвердил документально подлинность и аутентичность автомобиля.

Вот такая удивительная история, как один случайный телефонный звонок вернул к жизни редкий и мощный автомобиль.

Как один случайный телефонный звонок, спас редкий Корвет! Корвет, Chevrolet, Кабриолет, История, Находка, Гараж, Авто, Длиннопост

В планах на будущее ввернуть Корвет на дороги общего пользования, делиться его историей с другими автолюбителями и передать когда-нибудь моему сыну.

Что мне больше всего нравится в этих старых автомобилях, так это история. Мне очень повезло, что я нашел и поговорил со всеми прошлыми владельцами автомобиля, включая первоначального владельца, который лично заказал автомобиль еще в далеком 1968 году.

Чудеса еще случаются, надо просто в них верить!

Продолжение следует!

Показать полностью 5
150

Москвич-408 Турист - советский кабриолет

Разгон до сотни – всего за 24 секунды!


Москвич-408 Турист – 2-дверный кабриолет со съёмным жёстким верхом. Эта машина создавалась в начале 60-х годов не для участия в гонках, а для гражданской жизни. Поэтому вместо «Спорт» в название родстера поставили «Турист». Чтобы приблизить авто к народу, его сделали не двух-, а четырехместным. Правда, сзади разместиться взрослым людям было трудно. «Галерка» – для детей, карликов или багажа.


Главное достоинство родстера Москвич-408 Турист — это его мотор. Машину оснастили двигателем от обычного «четыреста восьмого», «прокачав» его электронным впрыском. В итоге мощность выросла с 50 до 63-65 л.с. До 100 км/ч «Турист» разгонялся за 24 секунды.


Таких машин планировали выпускать до 150 штук ежегодно. Но, к сожалению, произвели всего 2 автомобиля. Если бы родстер стал серийным, то совершил бы автомобильную революцию в Советском Союзе. Граждане получили бы комфортную машину с гоночным экстерьером.


Но чудо не произошло. У завода были иные задачи. Создание производственной документации и оснастки для завода в Ижевске. Освоение принципиально нового 412-го мотора. Текущая модернизация базовой 408-й модели. И работа над перспективными моделями более высокого класса.


Пара опытных экземпляров «Туриста» широко использовались в качестве носителей перспективных агрегатов — вариантов 412-го двигателя, новых коробок передач и других узлов. До настоящего времени они не сохранились.


Есть информация о ещё трёх экземплярах «Туриста» — кроме этих двух. Но, скорее всего, это легенда, возникшая потому, что два опытных образца в процессе эксплуатации многократно ремонтировались и перекрашивались, в результате чего могли восприниматься посторонними как разные машины. За «Туристы» могли принимать и развозные пикапы. Их делали из бракованных седанов для внутризаводских нужд.

1175

Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича

Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича Авто, Интересное, История, Восстановление, Реставрация, Кабриолет, Самоделки, Длиннопост, Ленинград

Фото американского путешественника Джона Шульца, благодаря которому удалось узнать, в какие цвета автомобиль был изначально  покрашен

Основные узлы и агрегаты для создания «Ленинграда» (на его постройку ушло три года) Аркадиий Бабич позаимствовал у большого седана ЗИМ, он же ГАЗ-12. Под капотом машины стоял рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3,5 литра и мощностью 90 л. с., работающий в сочетании с трёхступенчатой коробкой передач.


В 1959 году о «Ленинграде» написал журнал «За рулём», сообщив, что инженер «за 20 ходовых часов совершил на этом автомобиле дальний пробег из Симферополя в Ленинград протяженностью 2125 километров».

Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича Авто, Интересное, История, Восстановление, Реставрация, Кабриолет, Самоделки, Длиннопост, Ленинград

О дальнейшей судьбе автомобиля информации немного. Известно, что несколько лет назад «Ленинград», а точнее то, что от него осталось, выставили на продажу: машина была не на ходу, она лишилась родного мотора и части деталей, кузов сильно пострадал от ржавчины...

Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича Авто, Интересное, История, Восстановление, Реставрация, Кабриолет, Самоделки, Длиннопост, Ленинград

Почти развалившийся "Ленинград" без мотора и с проржавевшим кузовом купили поклонники ретрокаров из Латвии, которые полностью восстановили автомобиль, использовав в качестве образца цветное фото Шульца.


https://wroom.ru/news/11398?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Эх, жаль, на видео никто ещё не снял! Вот фотки после реставрации:

Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича Авто, Интересное, История, Восстановление, Реставрация, Кабриолет, Самоделки, Длиннопост, Ленинград
Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича Авто, Интересное, История, Восстановление, Реставрация, Кабриолет, Самоделки, Длиннопост, Ленинград
Восстановлен самодельный кабриолет "Ленинград" Аркадия Бабича Авто, Интересное, История, Восстановление, Реставрация, Кабриолет, Самоделки, Длиннопост, Ленинград
Показать полностью 4
315

Fiat 124 C4

ВАЗ 2101 Жигули… нет конечно же нет, очень близко, но нет, речь пойдёт о Fiat 124 C4, который хорошо знаком нам за исключением индекса С4.

Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 увидел свет в 1966году как раз к автосалону в Турине (примерно в то же время у нас появился Москвич Турист). Автомобиль был построен по заказу Fiat в ателье Carrozzeria Touring.
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
На автосалоне автомобиль блистал и легко собрал бы порядка 1000 заказов. 124 кабриолет в техническом плане имел не сильные отличия от 124 донора. Ателье Carrozzeria Touring просто добавило некоторые штрихи, например двери стали иной формы и длины, естественно они были без рамочными, кузов был усилен поперечинами за задним диваном и самая магия или кайф этих автомобилей, крыша. Крыша была мягкая, которую можно было сложить и разместить в традиционном отсеке за задним диваном. Был ещё вариант с жестким колпаком на случай холодов видимо.
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Так что автомобиль мог легко получить рыночный успех, машину уже знали, к тому же её донор стал автомобилем года. Однако не сложилось. К моменту когда можно было бы заводить речь о серийном производстве, Carrozzeria Touring обанкротилось и в дело вошел Fiat 124 Sport Spider
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост

автомобиль тоже имел донора в лице Fiat 124 , был построен знаменитым ателье Pininfarina. Собственно он и пошел в серию в 1966 году и продержался на конвейере до 1982г. но в том же году его производство переехало на Pininfarina, где его делали ещё до 1985г.

Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост
Fiat 124 C4 Fiat, Fiat 124, Кабриолет, Авто, Длиннопост

А что до  С4, то его судьба оказалась схожей с Московским Туристом, правда в отличии от него, был построен всего лишь один единственный экземпляр, при этом С4 был сохранен (хоть и в другом цвете) и находится сейчас в частной коллекции.

Показать полностью 10
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: